Знающие автомобилисты, поясните, как лучше идти накатом, на передаче или нейтрали? С одной стороны двигатель при торможении им не потребляет топливо. С другой, на нейтрали дальше катится, да и потребление топлива на ХХ в районе литра в час. Так как лучше, автаны?
>>2770828 >с горки лучше нейтраль включить Нюфаги не знают что на нейтрали.. >если надо скорость скинуть - тормозить двигателем Тормоза для дураков или ты дальнобойщик мамкин?
>>2770784 ехать на нейтрали нахуй не нужно. у машины три режима езды: ускорение - давишь газ на передаче равномерное движение - держишь ровный газ на передаче замедление - тормозишь двигателем на передаче и далее приминяешь тормоз
если ты едешь на нейтрали, то ты сам не знаешь, что хочешь. нейтраль допускается только на совсем низких скоростях до 30 км/ч, когда включение передачи приведёт к тому что двигатель заглохнет.
>>2770865 С хули ему глохнуть на 30 км/ч? Двигатель будет работать пока машина движется по инерции >>2770860 Это вовсе школьник >>2770863 И потерять эффективность тормозов. Норм, че.
>>2770866 >С хули ему глохнуть на 30 км/ч? Двигатель будет работать пока машина движется по инерции на 30ти будет норм, а на 10км/ч уже начнёт дергать на некоторых передачах, т.к. обороты упадут ниже холостых. я сейчас не на механике езжу, но и на 20-30 может уже подёргивать если ты до этого ехал на 5-6 передаче. обычно при торможении вниз передачи я не переключаю, т.к. лень и сцепление изнашивается, торможу до холостых и потом на нейтраль.
>>2770872 при чём тут АБС? генератор питает вакуумный усилитель тормозов, если двигатель выключен, то машина значительно хуже тормозит.
>>2770883 Хуже тормозит в том, что надо сильнее нажимать на педаль и до начала торможения больше времени. Ездил с дохлым вакуумником месяц, ничего страшного.
>>2770883 Блядь. Езжу в пробках на некрофорде, постоянно притормаживаю двигателем на 1-2 передаче, нейтраль врубаю когда машина почти остановилась. Ничего не дергается и не глохнет. ЧЯДНТ?
>>2770899 Блядь. Я же пишу тебе про 5-6 передачу а не первую вторую. Допустим ты ехал 120 на 6 передаче и оттормаживаешься в ноль. Если ты останешься на 6 передаче, то двигатель будет глохнуть уже на 20-30 (могу точное значение напутать, ибо сейчас не на мезанике, но там точно не в ноль). Ясен хуй на 1-2 ты можешь держать передачу почти до полной остановки.
Замедляешься сначала движком, потом чуток тормозами, когда уже скинул скорость километров до 20 выжимаешь сцепление и останавливаешься уже чисто на тормозах.
Всякое бывает же, мало ли нужно будет внезапно вдавить тапок в пол или занесет на повороте а ты как лох на нейтрали катишься.
Алсо если давишь тормоза нас включенной скоростью, то эффективность торможения выше,
>>2770883 при чём тут АБС? генератор питает вакуумный усилитель тормозов, если двигатель выключен, то машина значительно хуже тормозит
Бля где вас таких делают. Вакуумный уссилитель внезапно от вакуума, который создает двигатель когда засасывает топливлвоздушную смесь в цилиндры, генератор там никаким боком не участвует!
Втыкал на 80кмч вторую с перегазовкой и плавно подкатывался к повороту уже на сорока, наслаждаясь звуком мотора. Теперь у меня нет синхронов на второй передаче.
>>2770972 >генератор питает вакуумный усилитель тормозов Туда ли ты зашёл, петушок? >Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки.
>>2770784 >нейтрали Вот этим только по прямой и только до светофора. И старайся приучать себя лишний раз не выжимать сцепление, когда это не надо. И вообще, зимой на голом льду попробуй разные манипуляции со сцеплением и газом. Особенно, если у тебя правильный привод инбифо: классика. Получишь ценные представления о механики поведения автомобиля на льду, о который обычный автоматодрочер не подозревает.
>>2771045 Типиный необразованный пидорах-тазовод. Рассказывает прохладные о "ценном представлении о механикИ поверения автомобиля на льду". Это таз то автомобиль, нищенка с мкпп? Иди расскажи моему напичканному электроникой хай-енд немцу с резиной за 70к комплект про лед и поведение таза на льду.
>>2771092 Зачем говорить с машиной, и вообще что может быть нагляднее поведения чистой механической заднеприводной телеги? Она какраз покажет всю физику движения автомобиля, а что покажет твой хайенд немец, коробку в спорт не забудь переключить. Нк а если тебе так печет то вообще речь может идти не о жигуаре а о любом некро заднеприводе бнв е30 например
>>2771243 Ты только не забудь что у дизеля компрессия больше в 3 раза. И потери на сжатие тоже намного больше. Это ты теоретизировал и выдумал, тормозит дизельный мотор не хуже если не лучше.
Пишу в платиновый тренд Вообщем на карбах с эпхх и на средней старости инжекторах перекрывается подача топлива до примерно 1400 оборотов, соответственно если есть задача снизить скорость, иначе зачем катиться без газа, ибо неравномерное движение приведет к большему расходу, лучше оставаться на передаче. На современных кококоeuro5superyobaecology двигателях подается чуть меньше или столько же топлива как на холостых оборотах, видимо, чтобы катализатор не остывал, но все равно лучше оставаться на передачи, чтобы движение зимой не принесло потом неприятных сюрпризов
>>2771243 И да, в эпоху механических тнвд на легковых дизелях часто устанавливался пневматический демпфер на рычаг подачи тнвд. Для того чтобы можно было ездить на низших передачах и с малыми оборотами без клевков от торможения двигателем. Чтобы "газ" сбрасывался не столь резко, иначе движение превращается в дерготню - дизель излишне хорошо тормозит в таких режимах. Сейчас это решается программно через систему управления впрыском и незаметно. Раньше же вся суть дизеля была на виду - при сбросе газа подача полностью прекращается.
>>2771427 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3102 >Система позволяла не только эффективно экономить топливо при выбеге, но и сокращало сам выбег, делая торможение двигателем более эффективным, и тем самом снижала нагрузку на тормоза, повышая ресурс колодок.
>>2770953 >будет внезапно вдавить тапок в пол Опять каникулы начались. Дети. купите себе мопед за пару тысяч. Не сидите за компами целыми днями. Займитесь чем-то более интересным.
Если горка имеет уклон сильный, то автомобиль даже с отпущенной педалью газа будет набирать скорость. Что будет делать электроника автомобиля когда обороты будут максимальными - АКПП переключит на следующую скорость?
>>2771437 > Что будет делать электроника автомобиля когда обороты будут максимальными - АКПП переключит на следующую скорость? АКПП будет переключать передачи согласно своей программе, если она достаточно современная, то переключится вниз если скорость будет возрастать, если нет, то нет, надо еще свои мозги иметь чтобы по горным дорогам не ездить на круиз контроле, на обычной трассе без проблем хватает отпущенной педали чтобы не разгоняться на спуске.
>>2771479 Гибриды - это отдельная ветвь автомобилей. Ещё адаптивный круиз тоже умеет нажимать (и останавливаться перед препятствием). Но их довольно мало, а обычных автоматов - много.
>>2770899 как вы на первой педераче притормаживаете, долбоёбы? первая для старта, если на первую переключишься хотя бы на 20-ти, дергаться будешь так, что охуеешь, пихло реветь будет шо пиздец, а бк расход в охуилиард показывать
>>2772111 потому что на среднестатистической коробке 80 на второй - это 6000 - а это дохуя для безвредного переключения + двойную перегазовку этот идиот делал скорее всего коряво, впрочем на гражданской синхронизированой коробке она и не нужна
>>2772068 >>2772065 Пидорашки не могут в технику и среднее значение. Найс. Ну подруби ссаный elm327 и посмотри тайминги открытия форсунок штоле. >>2772096 Ну да. Обычно это скорость которую обеспечивают холостые обороты на первой. Да даже в сраном карбе был экономайзер холостого который обеспечивал некоторую анальную боль и его частенько меняли на заглушку. С ватоматом эта фишка правда может не работать ибо конструкция насоса акпп и всякое такое.й
>>2770883 >генератор питает вакуумный усилитель тормозов, если двигатель выключен, то машина значительно хуже тормозит. Блядь, в топку этого козла. мимоинженермеханик
>>2772197 Ты в целом верную вещь сказал, но ты всё равно мудак. Россия это тебе не горная страна, хоть они там и есть. Не ровняй всё под одну гребёнку.
Мне кажется ещё в прошлых тредах выяснили, что топливо всё равно расходуется как и на холостом ходу. Тормозить двигателем имеет смысл только в определённых случаях, горы там, лёд, усилить эффективность торможения (для тяжёлых машин) в остальное время двигателем можно лишь сбросить скорость километров так на 10-30, дальше уже эффективней будет нажать на тормоз. Тут опять же есть нюанс. Некоторые могут ехать 100 на 5й, бросить газ, нажать на тормоз, сбавить до 60, а потом опять нажать газ и поехать надрывая мотор, и они это назовут торможение двигателем. А есть такие, кто на 100 выйдут на нейтраль и сбросят тормозом до 60, а затем переключатся на 4ю.
>>2772215 И що? Я послезавтра собираюсь проделать путь длинной более 2000 километров и я нигде не встречу ни единой горы. Что ты сказать то хотел? привыкли как собаки гавкаться по поводу и без
>>2772221 Ну везет тебе значит что такие степи кругом. А к тому что там горок этих до пизды и тормозить только двигателем. Там не один долбоеб лежит, обдумывает свое поведение.
>>2772096 Не скорости а оборотов >>2772167 Производители автомобилей. По крайней мере в инструкции к волге с инжектором был такой пунктик. >>2772195 >форсунки отключаются This Вообще когда-то ездил на уебанном пасате который жрал масло литрами и дымил как паровоз, при торможении двигателем дым исчезал наглухо. Вот такой практический эксперимент.
>>2772270 А вот расскажите мне про этот режим с точки зрения работы двигателя и подачи топлива. Ну вот тормозишь ты двигателем, поршни теперь работают, как нагрузка на выбегающие по инерции колеса, а что же с топливом и рабочим циклом тогда? Ведь если подать момент на поршневой двигатель, то он по сути становится насосом, и що тогда? Клапана ведь принудительно открываются кулачками распредвала, ну хуй с ним с выпуском, просто воздух гоняет допустим, а что будет при фазе впуска? Если газ отпустить, то закроется дроссельная заслонка(до режима ХХ), но топливо то всё равно будет поступать, причем, в отличии от ХХ на неподвижной машине, на таких скорости обороты будут выше какое-то время, частота циклов будет тоже больше, так откуда там отсутствие потребления топлива может быть?
>>2772426 Предполагаю, что при торможении двигателем происходит резкое увеличение скорости вращения колена, с передачей на него с колес достаточно большого крутящего момента (рывок, проще говоря). От этого рывка цепь и растягивается. мимокрокодил
>>2772473 > но топливо то всё равно будет поступать Схуяли оно будет поступать? Комп решает когда и сколько топлива впрыснуть - обороты высоки, педаль не нажата, нихуя не буду прыскать!
>>2772474 > при торможении двигателем происходит резкое увеличение скорости вращения колена > резкое Схуя оно резкое? Давай поясняй, блядь, а то ты заебал уже свои поехавшие теории тут травить.
>>2772473 >Если газ отпустить, то закроется дроссельная заслонка(до режима ХХ), но топливо то всё равно будет поступать Нет, в том и суть, что инжектор (и карб с ЭПХХ) в принципе отключает подачу топлива в этот момент. Соответственно, двигатель просто перекачивает воздух с впуска на выпуск.
>>2772486 Лол, я вообще только что в тред вкатился. Сразу скажу, всякие перегазовки в расчет не берем, с ними сейчас никто не задрачивается. Ты едешь на K передаче. Выжимаешь сцепу, включаешь K-1 передачу (а то и K-2). В этот момент у тебя обороты первичного вала повышаются значительно, пусть хотя бы на 1к (на палке ездил мало и давно, не помню уже, цифры не так важны). Обороты двига остались те же, даже значительно упали, ну пусть на 0.5к. Итого, разница между оборотами двига и короба - 1.5к. Теперь ты быстро отпускаешь сцепу. При этом крутящий момент с вала коробки передается на колено, насколько резко - зависит от того, как плавно ты сцепу отпустил, но по опыту езды со знакомыми палкоебами, народ обычно не парится и почти бросает.
>>2772505 ЛОЛШТО?! Впуск берется как обычно с дроселя, который открыт также, как и на холостых. Все то же, что и на холостых, только топливо не подается, т.к. двиг и без него крутится.
>>2772505 Блядь, что тебе непонятно? Двигатель работает как обычно, за исключение того что форсунки не прыскают, свечи не искрят. Все. Клапана и все остальное открывается и крутится.
>>2772518 А почему они не искрят? Там же трамблер тоже на механику завязан жестко. >>2772514 Прямо дыра наружу что-ли? А если попадет чего из внешней среды?
>>2772535 > А почему они не искрят? Там же трамблер тоже на механику завязан жестко. Где? В шахе твоего папки? Уже с начала 90-х в авто зажиганием управляет комплюктер. > Прямо дыра наружу что-ли? А если попадет чего из внешней среды? Например ты так попал в пизду своей мамаши. Увы.
>>2772562 А тут хоп и нету топлива, двигатель гоняет все циклы через себя воздух, что влечет за собой насосные потери, воздух прокачали, а горения смеси небыло, энергию не получили, только затратили, именно эти потери и замедляют машину
>>2772562 Топливо распыляется в поступивший воздух, то есть если нету воздуха, логично предположить то и топливновоздушной смеси не будет, то есть при закрытом дросселе, будет поступать минимальное количество воздуха, иначе бы двигатель не работал бы на холостых, пытался бы всосать впускной тракт после дроссельной заслонки, но мы ведь в таком же режиме топливо и не подавать, качать только воздух, что изменится?
>>2772473 Точно, двигатель работает без топлива как насос (сосем грубо если). При этом если дроссель закрыт - воздух брать негде, создаётся большое разрежение. Именно это разрежение и тормозит машину (+механические потери)
>>2772570 Ну хз, мне всегда казалось, что подготовка смеси из воздуха и горючего - это очень закрытый и тонкий процесс, а тут прямо так сифонит всё по описанию.
>>2772513 Какие-то у тебя хуевые знакомые палкоебы. Также вообще не комфортно ездить из-за постоянных клевков. Сам всегда переключаю вниз с перегазовкой, правда без двойного выжима, все хочу научиться, да как-то не получается.
>>2772587 > а тут прямо так сифонит всё Разработкой ДВС и их систем питания занимаются уже более ста лет, и этот очень закрытый и тонкий процесс уже настолько изучен, что получается его наладить даже на говне и палках.
А оно так и есть. Стартер начал мотор крутить - мотор начинает сосать воздух, ЭБУ впрыскивает топливо, включает свечи, дроссель открылся - воздуха больше, топлива больше.
>>2772686 при снижении оборотов двигателя до 1500 +- в зависимости от особенностей моделей, начинает плавно подаваться топливо, чтобы обороты плавно опустились до холостых без резких рывков.
>>2772642 >без двойного выжима Всюё ясно с тобой. Ты воннаби спортопитух без понимания элементарных принципов. Двойной выжим на синхронизированной гражданской коробке. Охуеть совсем.
>>2772686 Даже когда стоишь на месте, на нейтралке газуешь, в момент отпускания педали топливо прекращает подаваться, и возобновляется только при приближении к холостым оборотам.
>>2772693 Всё что я нарыл в интернете свелось к тому, что подача топлива может отключиться, только если обороты будут больше 3к и запустится снова когда упадёт до ~2100. Так что выходит, что при обычной езде, как ездят 99% жителей нашей страны, они не экономят ровным счётом нихуя.
>>2772686 Только не надо начинать опять тему мозги не успеют среагировать, мозги успевают и на 6000 оборотов рассчитать сколько топлива влить, у двигателя есть маховик и он не сразу останавливается
>>2772789 мне сегодня тоже один гуманитарушка спрашивал: А ПОЧЕМУ ТОГДА ДВИГОТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ?? та блядь ссук ты же на передаче! НУ ХОРОШО А ЕСЛИ Я РЕЗГО ВЫЖМУ СЦЕПЛЕНИЕ ОН ЖЕ ЗАГЛОХНЕТ ДА??? ну ебааааать АААААААААААААА РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙДЖ
В инжекторах по разному, судя по тем данным, которые я видел на тазу непрошитом обрубается подача топлива где то до 1600, ниже уже подается топливо, при прошивке январей всяких это поведение можно настроить или выпилить совсем, на современных авто, судя по представленным таймингам загрузки форсунок из елмов всяких подается чуть меньше чем в режиме холостого хода, возможно, чтобы катализатор не остывал, т.е. почти все современные евро4+ моторы, не помню уже на каком двигателе, подавалась больше топлива чем на хх, при этом изменялись углы зажигания, для лучшего торможения двигателем, соответственно что делает определенный ecu производитель не скажет и тут уже надо логи смотреть
>>2773002 У меня на комонрыльном дизеле по звуку форсунок слышно, как они врубаются на 1100 оборотов, при этом расходомер показывает 0.0л/ч вместо 0.35л,ч
С одной стороны двигатель при торможении им не потребляет топливо. С другой, на нейтрали дальше катится, да и потребление топлива на ХХ в районе литра в час.
Так как лучше, автаны?