Сохранен 175
https://2ch.hk/v/res/8505377.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему такие игры больше не делают?

 Аноним 22/12/23 Птн 14:42:50 #1 №8505377 
Dishonored.jpg
DeusExHumanRevolutionCover.webp
Prey(2017videogame).jpg
Dishonored2Cover.jpg
Мне надоело перепроходить эти винчики, почему игроки так боятся свободы действий?
Аноним 22/12/23 Птн 15:12:20 #2 №8505473 
быдло хочет ставить бочечку делать бабах а потом смотреть кинцо где сисик писик сладкий сисик и писик
Аноним 22/12/23 Птн 15:20:26 #3 №8505490 
1.webm
Играй в другие. В чем твоя проблема?
Аноним 22/12/23 Птн 15:20:48 #4 №8505491 
>>8505377 (OP)
>такие игры больше не делают
Почему не делают? Делают. По одной в год, как и раньше.

2018 - Underworld Ascendant
2019 - The Occupation
2020 - ковид
2021 - суп из семи Deathloop
2022 - Weird West
2023 - System Shock Remake
Аноним 22/12/23 Птн 15:26:22 #5 №8505504 
15974167639640.mp4
>>8505490
Что на видео происходит?
Аноним 22/12/23 Птн 15:34:34 #6 №8505523 
>>8505490
Не то совсем, огромный открытый мир, а значит меньше всяких возможностей дял маневров.
>>8505491
>Underworld Ascendant
Спорный продукт, очень криво реализован, как по мне. Какой-то невнятный симбиоз might and magic и ультимы андерворлд. Мне кажется имя Спектра чисто ради маркетинга вставлено.
>The Occupation
Не играл, зачекаю на досуге.
>ковид
Ват?
>Deathloop
Оооооочень упрощен как иммерсив, ближе к биошок инфинит.
>Weird West
Вообще не то, срань, как по мне. Иммерсив с вида сверху это даже звучит как оксюморон, мод на камеру от первого лица погоды тоже не делает, потому что задизайнена именно под вид сверху.
>System Shock Remake
На фоне шедевреального Прея смотрится краааааайне блекло.

Кстати, отмечу ещё амнезию последнюю, очень добротный иммерсив, хоть и на вечерок.
Аноним 22/12/23 Птн 15:38:41 #7 №8505532 
Ну ещё игры из оп-поста обладали интересным подтекстом, вот игры Аркейн несколько "гамлетовские", задают вопросы о природе человека. Особенно Прей этим порадовал, почему не скажу, ибо спойлер.
Аноним 22/12/23 Птн 15:40:32 #8 №8505534 
>>8505377 (OP)
>>8505523
БГ3 и десперадос попробуй.
Аноним 22/12/23 Птн 15:48:43 #9 №8505554 
>>8505534
>Вообще не то, срань, как по мне. Иммерсив с вида сверху это даже звучит как оксюморон,
>БГ3 и десперадос попробуй.

Думаю ему не зайдёт, лол.
Аноним 22/12/23 Птн 15:49:33 #10 №8505556 
>>8505532
>задают вопросы о природе человека.
Так пиздуй перепроходить планетку. Может тебе нахуй не надо эти иммерсив симы.
Аноним 22/12/23 Птн 15:53:09 #11 №8505566 
>>8505556
Планетка слабая с точки зрения геймплея.
Аноним 22/12/23 Птн 15:53:48 #12 №8505569 
>Почему такие игры больше не делают?
Потому что харви смита заебало делать одно и то же 20 лет
Аноним 22/12/23 Птн 15:58:49 #13 №8505578 
>>8505523
> а значит меньше всяких возможностей дял маневров
Маневров лазанья по вентиляции? Каких маневров?
Аноним 22/12/23 Птн 15:59:18 #14 №8505579 
shadow of doubt
Года два назад вышла альфа какой то игры вдохновлявшаяся херетиком, там начиналось с того что ты плывешь в лодке по болоту. Может кто вспомнит название.
Скоро Core decoy выходит
Аноним 22/12/23 Птн 16:05:43 #15 №8505590 
>>8505579
>Года два назад вышла альфа какой то игры вдохновлявшаяся херетиком, там начиналось с того что ты плывешь в лодке по болоту. Может кто вспомнит название.
Graven.
Аноним 22/12/23 Птн 16:06:35 #16 №8505593 
>>8505578
В том числе. Вотч догс это песочница в огромном открытом мире, а хочется интерактива в более камерных компактных локациях.
>>8505579
Уже 40 часов наиграл, годнота лютая.
Аноним 22/12/23 Птн 16:07:53 #17 №8505595 
>Почему не делают иммерсивы?
>Хочу маневры, интерактива и фелософских сюжетов о смысле бытия и всего
Играй в нир автомату, дурилка
Аноним 22/12/23 Птн 16:08:58 #18 №8505600 
>>8505595
Пройдено же.
Аноним 22/12/23 Птн 16:09:05 #19 №8505601 
>>8505590
Она!
Аноним 22/12/23 Птн 16:09:35 #20 №8505603 
>>8505595
>иммерсивы
>нир автомату
Ебан?
Аноним 22/12/23 Птн 16:14:02 #21 №8505608 
>>8505603
ОП? Да
Аноним 22/12/23 Птн 16:21:14 #22 №8505621 
>>8505377 (OP)
Потому что на пиках только одна хорошая игра, остальные это пиздец уныние, которые своей легкостью и однообразием заебывают к середине игры.
Аноним 22/12/23 Птн 16:21:22 #23 №8505622 
>>8505608
А я здесь причем? Ты же нейромату как иммерсив предложил.
Аноним 22/12/23 Птн 16:22:58 #24 №8505626 
>>8505491
Один ноунеймовый кал, кроме систем шока пожалуй.
Аноним 22/12/23 Птн 16:24:06 #25 №8505627 
Так ведь делают, но главным образом индюки. Штук 6-7 сейчас в разработке и примерно столько же вышло за последние годы.
Как ААА, очевидно, не окупается. На горизонте разве что четвёртый Биошок и Иуда. С Деусом ни хера непонятно, к тому же у Embracer дела сейчас не очень.
Аноним 22/12/23 Птн 16:26:43 #26 №8505636 
Так ведь делают, но главным образом индюки. Штук 6-7 сейчас в разработке и примерно столько же вышло за последние годы.
Как ААА, очевидно, не окупается. На горизонте разве что четвёртый Биошок и Иуда. С Деусом ни хера непонятно, к тому же у Embracer дела сейчас не очень.
Аноним 22/12/23 Птн 16:31:10 #27 №8505641 
>>8505622
А причем тут иммерсив и хотелки опа?
Аноним 22/12/23 Птн 16:31:53 #28 №8505643 
>>8505600
last of us тогда
Аноним 22/12/23 Птн 16:34:59 #29 №8505650 
>>8505641
Иммерсив сим не может иметь какой-нибудь посыл?
Аноним 22/12/23 Птн 16:36:37 #30 №8505652 
>>8505578
Вот ты щас начал манервы
Аноним 22/12/23 Птн 16:37:10 #31 №8505653 
16316462251310.jpg
>>8505491
>Weird West
Спасибо, но нет. Последним гвоздем перед удалением для меня стало наличие одинаковых - идентичных - карт.
Это халтура, товарищи. Ну могли бы сделать что-то рандомизированное уровня карт стычек в замшелых фаллаутах либо пачку пресетов карт как в недавних икскомах.
Аноним 22/12/23 Птн 16:37:45 #32 №8505654 
>>8505641
>>8505643
Почему ты сгорел так?
Аноним 22/12/23 Птн 16:39:02 #33 №8505657 
Удивительно, но Прей больше рпг, чем бг3.
Аноним 22/12/23 Птн 16:39:36 #34 №8505658 
>>8505593
Кстати вотч догс 2 охренительно интерактивная и реактивная по геймплею, реально лучшая проработка взаимодействия болванчиков.
Аноним 22/12/23 Птн 16:41:09 #35 №8505659 
>>8505654
Что? Я серьезно советую ОП-у что просил и что ему может понравится.
Аноним 22/12/23 Птн 16:42:54 #36 №8505661 
>>8505566
Этому геймплею в этом году игру года выдали хотя это такой же доисторический кал только с еблей в жопу медведем.
Аноним 22/12/23 Птн 16:45:11 #37 №8505671 
>>8505650
ОП хочет линейное сюжетное приключение с аренками. просто он неправильно сформулировал запрос, потому что повелся на immersive sim форс
Аноним 22/12/23 Птн 16:48:00 #38 №8505675 
>>8505377 (OP)
Киберпанк 2077 такой же, больше и качественнее.
Аноним 22/12/23 Птн 17:02:55 #39 №8505694 
>>8505671
С чего ты сделал такие выводы?
Аноним 22/12/23 Птн 17:04:11 #40 №8505695 
>>8505659
>immersive sim форс
Ты свидетель "несуществующего иммерсив сима который придумали маркетологи"?
Аноним 22/12/23 Птн 17:04:55 #41 №8505696 
>>8505695 -->>>8505671
Аноним 22/12/23 Птн 17:23:04 #42 №8505734 
>>8505377 (OP)
>почему игроки так боятся свободы действий?
>игроки
Ты не прав: игроки на самом деле боятся того, что после таких игр как "Аrx fatalis" студия начинает выпускать сомнительные проекты(замечу не плохие) представленные на ОП-пиках.
А те, кто боится "свободы действия в играх" я бы вообще не стал причислять к "Игрокам". Главное, чтобы студи это понимали и не брали подобных "личностей" в расчет своих проектов.
Аноним 22/12/23 Птн 17:23:50 #43 №8505738 
>>8505694
Из постов в треде?
Аноним 22/12/23 Птн 17:24:25 #44 №8505740 
>>8505695
Чем условный dishonored отличается от условного last of us?
Аноним 22/12/23 Птн 17:30:43 #45 №8505751 
>>8505740
Ты идиот? Может ещё спросишь чем сладкое от горького отличается?
Аноним 22/12/23 Птн 17:31:11 #46 №8505753 
>>8505740
Интерактивностью, способами прохождения.
Аноним 22/12/23 Птн 17:39:12 #47 №8505778 
>>8505753
>Интерактивностью
интерактивностью ползанья на карачках по аренке? это и в last of us есть
Аноним 22/12/23 Птн 17:49:04 #48 №8505804 
>>8505778
Интерактивностью окружения, не тупи.
Аноним 22/12/23 Птн 17:49:42 #49 №8505806 
>>8505751
Троллинг тупостью, для него иммерсив сим это карачки.
Аноним 22/12/23 Птн 17:55:25 #50 №8505815 
>>8505806
это иммерсив сим оп-а
а для тебя иммерсив сим это что?
Аноним 22/12/23 Птн 17:56:26 #51 №8505817 
>>8505804
>dishonored
>Интерактивностью окружения
Аноним 22/12/23 Птн 18:09:04 #52 №8505855 
>>8505817
Ну и?
Аноним 22/12/23 Птн 18:19:06 #53 №8505883 
>>8505815
Это твой иммерсив сим, а оп норм пацан, уважаемый геймер.
Аноним 22/12/23 Птн 18:29:31 #54 №8505901 
>>8505806
>Троллинг тупостью
Да нет, я уже убедился за столько то лет сидения что тут 70% "тролей" неиронично защищают тупорылейшие тейки и свято в них верят, это сложно осознать что некоторые люди настолько идиоты.
Аноним 22/12/23 Птн 18:33:26 #55 №8505910 
immersive sim
https://www.youtube.com/watch?v=xjTexT6vzgA
Аноним 22/12/23 Птн 18:37:23 #56 №8505919 
immersive sim
https://www.youtube.com/watch?v=xzfhfBKHaIY
Аноним 22/12/23 Птн 18:50:59 #57 №8505942 
>>8505910
>>8505919
Шизоаутист пытается в тролинг.
Аноним 22/12/23 Птн 19:05:06 #58 №8505993 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8505377 (OP)
Аноним 22/12/23 Птн 19:10:39 #59 №8506004 
>>8505993
Чет про Глумвод пишут на 3-4 часа буквально игра. Хули так много хайпа вокруг неё раздували?
Аноним 22/12/23 Птн 19:26:31 #60 №8506031 
>>8506004
Хз. Мне блудвест больше понравился ибо там контента больше. Хотя под конец оно надоедало.+
Аноним 22/12/23 Птн 19:29:27 #61 №8506041 
>>8505993
Лунасид это иммерсив?
Аноним 22/12/23 Птн 19:41:57 #62 №8506073 
>>8505377 (OP)
Попробуй Римворлд
Аноним 22/12/23 Птн 19:44:37 #63 №8506081 
>>8505993
Блад Вест двачую имерсивнее некуда, но зумерков отпугнет пиксельарт.
Аноним 22/12/23 Птн 20:35:28 #64 №8506190 
>>8505636
>Иуда
Это что, анончик?
Аноним 22/12/23 Птн 20:46:08 #65 №8506201 
>>8506081
а насколько симулятивно?
Аноним 22/12/23 Птн 20:49:28 #66 №8506207 
>>8505942
Ты о чем? Я серьезно советую ОП-у иммерсив симы.
Эти игры больше похоже на игры с оп-пика, чем индикал что тут советуют.
Аноним 22/12/23 Птн 20:51:35 #67 №8506215 
>>8505993
dungeon crawler это тоже иммерсив сим?
Аноним 22/12/23 Птн 21:12:42 #68 №8506258 
>>8506041
Вообще мимо.
Аноним 22/12/23 Птн 21:28:48 #69 №8506284 
>>8506190
Маняфантазия Левина, пока еще даже не в разработке а на стадии концепта.
Аноним 22/12/23 Птн 21:45:07 #70 №8506305 
>>8506081
Чет запустил, погонял монстров топором/револьвером, заценил отсутствие физона и унылое древо развития уровня ШКАЛА ЗАМЕТНОСТИ ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА 20% МЕДЛЕННЕЕ да и выключил. Стоит через силу играть? Причем я не подпивас, помню игра напомнила смесь eldritch с darkwood, обе прошел с удовольствием.
Аноним 22/12/23 Птн 21:46:57 #71 №8506307 
>>8506305
Не стоит, когда есть неустаревающий Deus Ex и Dishonored со всеми дополнениями.
Аноним 22/12/23 Птн 22:03:51 #72 №8506338 
>>8506215
Ultima underworld вполне считается как иммерсив сим.
Аноним 22/12/23 Птн 22:06:12 #73 №8506340 
>>8506207
Мог бы и Метро как имёрсив кинуть, чё уж мелочится и колду туда же.
Аноним 23/12/23 Суб 06:08:31 #74 №8506774 
>>8505377 (OP)
Атомное Сердце, Киберпанк и Ф3-Ф4 в некотором роде иммерсивные.
Аноним 23/12/23 Суб 06:13:45 #75 №8506775 
>>8506338
Потому что у этого фантомного жанра нету объективных критериев, кроме камеры от первого лица.
Аноним 23/12/23 Суб 06:50:52 #76 №8506782 
>>8506774
Первое да, киберкал только в сюжете дополнения и то там линейное повествование постоянно берет верх и тебя никуда не пускают кроме как по прямой до очередной катсцены. Про тоддачи даже говорить ничего не буду как были калом так и останутся.
Аноним 23/12/23 Суб 13:57:05 #77 №8507201 
>>8506775
>Потому что у этого фантомного жанра нету объективных критериев
Как и у Сурвайвол хоррора, термин который используют, но как жанр он не существует, в отличии от иммерсивов, куда худо бедно можно выделить игры.
>кроме камеры от первого лица
Нет, Хитман от третьего. Камера не индоктринирована, тем более четких критериев жанра нет.
От третьего делать сложнее, вот и лепят псевдо-штелз хорроры, выживачи и прочую жвачку от первого, где оно нахрен не нужно.
Аноним 25/12/23 Пнд 13:59:02 #78 №8510861 
>>8505377 (OP)
А какая там швободка, в чем она выражается?
Аноним 25/12/23 Пнд 21:55:43 #79 №8511535 
SSDlE.jpg
>>8510861
Это твой последний шанс. После этого пути назад нет. Ты закрываешь этот тред - и история кончается, ты просыпаешься в своей кровати и веришь во что сам посчитаешь нужным. Либо ты скачиваешь и устанавливаешь Deus Ex - остаешься в стране чудес и сам увидишь, насколько глубока кроличья нора.
Аноним 25/12/23 Пнд 21:58:06 #80 №8511537 
>>8505377 (OP)
Потому что там нет "свободы" действий, вопрос лишь в количестве и качестве рельс
Аноним 25/12/23 Пнд 23:46:58 #81 №8511697 
>>8506004
>Чет про Глумвод пишут на 3-4 часа буквально игра
Так она не вышла еще. На 3-4 часа это демка.
Аноним 26/12/23 Втр 00:00:56 #82 №8511713 
ssdd0705bb157388263841d792393e8c0e6a83addc.1920x1080.jpg
Я вот до сих пор питаю надежды по поводу Graven, возможно, зря, который всё никак не выйдет, хотя обещают в феврале 2024-го, что ли. Продолжаю надееться на лучшее.
Аноним 26/12/23 Втр 00:01:42 #83 №8511718 
>>8511713
> надееться
надеяться*
Аноним 26/12/23 Втр 01:17:20 #84 №8511765 
16590057420020.jpg
>>8511697
Хаха, классик.
Аноним 26/12/23 Втр 11:30:57 #85 №8512233 
202312132246121.jpg
>>8505778
Наверное в способе прохождения уровня. Бросить банку, сменить полярность устройства, вытащить ворвань и открыть дверь не особо тянет на интерактивность. Среди игр студии Dark Messiah давал больше вариантов боя и передвижения, Arx Fatalis вовсе готика своего времени.
Аноним 26/12/23 Втр 13:00:20 #86 №8512385 
>>8505658
А в легионе хуже?
Аноним 26/12/23 Втр 13:45:29 #87 №8512470 
>>8512385
Кардинально хуже. Там механику вызова подкреплений, одну из самых веселых фич, вырезали вообще под корень.
Аноним 26/12/23 Втр 15:37:25 #88 №8512649 
>>8505523
>System Shock Remake
>На фоне шедевреального Прея смотрится краааааайне блекло.
Ебать дебил))
Аноним 26/12/23 Втр 15:46:18 #89 №8512661 
>>8512649
Я вот систем шок ремейк тоже проходил после прея и подметил все сходства, но с пониманием, что это прей спиздил многое из систем шока. Обе игры люто вкатили, люблю их.
Аноним 27/12/23 Срд 17:57:54 #90 №8514568 
16883434189100.png
>>8512233
>Arx Fatalis вовсе готика своего времени
Аноним 27/12/23 Срд 19:33:31 #91 №8514720 
>>8505490
Пиздец я проиграл с видоса. Не знаю что за игра, но это 100% юбисофт, только у них такой хуевый звук.
Аноним 27/12/23 Срд 19:53:18 #92 №8514755 
>>8514720
> только у них такой хуевый звук.
База
Аноним 28/12/23 Чтв 05:52:26 #93 №8515338 
>>8514720
БЛЯТЬ АНОН Я С ТЕБЯ ХУЕЮ. Ты блять угадал это же сама говяная часть ватчдокса.
Аноним 28/12/23 Чтв 06:02:11 #94 №8515345 
>>8505377 (OP)
Делают такие игры. Просто имёрсивсимы это нишевый жанр, как бы мне не было странно это говорить. Да Имёрсивсимы просто ахуенны и в них можно прожить +100ч в лёгкую не почувствовав(прей перепроходил 3 раза). Но соевым казуалом не нужен сложный геймплей с имерсиностью. А быдлу ёбаному будет слишком сложно разобраться во всех прелестях изучения тонких механик игры. Так что корпы целятся в массу состоящею из быдла которому подавай лишь кинцо да калудуду раз в год.
Аноним 28/12/23 Чтв 06:05:07 #95 №8515346 
1000009900.jpg
Потому что скажите спс зельдокалычу/дерьмачеллу/мультиплеерам/гачехуйне, которые взлетели и терь каждая третья хуйня в себе сочетает элементы этой хуйни
Аноним 28/12/23 Чтв 06:10:44 #96 №8515347 
1000009899.jpg
>>8505595
Че за долбоеб и откуда ты вылез, чепушила картонная?
Аноним 28/12/23 Чтв 06:12:43 #97 №8515348 
>>8514720
> только у них такой хуевый звук.
Тоже заметил, когда зашёл в далеко срать 4 и охуел со звука из параши, в ориджинсе то же самое, и это не проблема локализации, на англюсике тоже звук говна.
Аноним 28/12/23 Чтв 06:15:34 #98 №8515349 
>>8506073
Попробуй римминг
Аноним 28/12/23 Чтв 06:39:15 #99 №8515354 
>>8505377 (OP)
Потому что не прибыльно. Хуй знает как такое рекламировать, вот например графонистую йобу можно рекламировать показывая графон, спортсим можно рекламировать спортсменами, добавленными по лицензии, гачу - аниме тянками и так далее. А как рекламировать иммерсив сим, чем завлечь нормисов? Вот и выходит, что иммерсив симы нужны только фанатам иммерсив симов, новокек купив игру может нихуя не понять даже с табличкой ДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР, ИГРАЙЕ ПО-СВОЕМУ в начале, потому что современные игропродукты научили его, что максимум, что он может выбирать - вариант диалога, который обычно все равно нихуя не значит и приводит к одному результату. Проще сделать очередной шутанчик/экшн-рпг с видом из-за плеча/рогалик/знакомый_всем_жанрнейм и почти гарантированно получить прибыль.
Аноним 28/12/23 Чтв 07:26:49 #100 №8515369 
>>8515354
Ботв это же по сути иммерсив сим в открытом мире, продался охуенно, получил готи. Почему нинтендо смогли, а аркейн нет?
Аноним 28/12/23 Чтв 07:29:25 #101 №8515371 
>>8515369
А что общего у геймплея ботвы и гейплея аркейновских игр?
Аноним 28/12/23 Чтв 07:32:56 #102 №8515373 
>>8515354
> ИГРАЙЕ
ИГРАЙТЕ*
оченьмедленнофикс
Аноним 28/12/23 Чтв 07:41:34 #103 №8515379 
>>8515371
Ботва дает тебе обширный набор инструментов, ставя перед тобой определенную задачу, выполнить которую можно разными путями. Конечно выборы тут условные, но все равно схожесть есть.
Аноним 28/12/23 Чтв 08:22:18 #104 №8515396 
>>8515379
В такой формулировке и скайрим иммерсив сим.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:17:15 #105 №8515455 
>>8515338
За что Легион так засрали ?
Вроде наконец Бритаха, вместо остопиздевшего Пиндостана, должно быть интересно.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:19:34 #106 №8515459 
>>8515354
Так можно делать его графонистой ебой !
Хитман же продали как-то, хотя тут наверное скажут, что это не иммерсив.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:33:40 #107 №8515483 
>>8515396
В скайриме инструментов нет. Препятствий тоже нет.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:43:43 #108 №8515498 
>>8505490
Всё таки графон там моё почтение
Аноним 28/12/23 Чтв 13:22:18 #109 №8515813 
Что происходит, почему топ валютки держатся, а SOL теряет ценность прямо сейчас? Уже продаёте?
Аноним 28/12/23 Чтв 14:12:12 #110 №8515889 
>>8515396
Там нельзя залезть под потолок - это главный признак жанра.
Аноним 28/12/23 Чтв 14:15:43 #111 №8515894 
>>8515379
Ботва и терка- это то, чем иммерсив симы всегда хотели быть, но так и не стали, потому что слишком напирают на стелс и надрачивают на вид от первого лица.
Аноним 28/12/23 Чтв 14:22:49 #112 №8515906 
>>8515354
>А как рекламировать иммерсив сим, чем завлечь нормисов?
Достаточно просто не делать эти игры скучными и душными. Вот киберпанк 2077 это по сути облегченный иммерсив сим. Там есть все фишки из деус экса, но в более облегченном и динамичном формате, а сюжет концентрируется не на политоте и заговорах, а на личной истории и персонажах, что опять же заходит массам лучше.
И вот на выходе мы получаем иммерсив сим, который смог. Другие иммерсив симы тоже будут стрелять, если будут идти этим путем, потому что людям такой геймплей, вариативность тактик и т.д. интересны. Им не интересно именно то, как тяжеловесно себя другие иммерсив симы подают.
Аноним 28/12/23 Чтв 14:25:22 #113 №8515909 
>>8515396
Ты начал понимать
Аноним 28/12/23 Чтв 14:28:52 #114 №8515917 
>>8515894
Люди путают клоны и жанры. Если сказать им, что похожие по геймплею не обязательны должны быть клонами, то у них случается когнитивный диссонанс
Аноним 28/12/23 Чтв 15:09:32 #115 №8515976 
image.png
>>8515396
Скайрим напрашивается на иммерсивность из-за своей перспективы вида из глаз и повышенной тактильности мира, но сам очень не иммерсивен, как и все бефездычи. Причем, как геймплейно, так и нарративно, если по-соевому разъяснять.
Геймплейно: если разработчики ставят перед нами преграду, значит ее можно преодолеть только одним способом, или двумя. Стопроцентные рельсы. Ну, например, подземелья со всеми видами "головоломок" и закрытых дверей которые в него входят. Или линейные задания, где, зачастую, даже не то что бы иммерсивности нет, а банального рпгшного выбора.
Нарративно: тонна условностей связанных с логикой мира, с размером городов, их наполненностью, с расстояниями, с экономикой. Все ОЧЕНЬ условно. Те же помидоры в сундуках древних гробниц, или горящий там свет, современные монеты и т.д. Ремесленных мастерских даже в Морровинде было больше, а тут только лесопилки и кузницы. Унифицированный набор торговцев в каждом городе, одинаковые дома, ярлы с их свитой и многое другое.
Аноним 28/12/23 Чтв 15:42:10 #116 №8516047 
>>8515976
Карачки есть? Есть
Аноним 28/12/23 Чтв 15:48:40 #117 №8516067 
Самая иммерсивная иммерсионка — это конечно же БГ 3, такого взаимодействия с окружением нет нигде и это не обоссанный реалтайм, где все ломается к чертям и все решает твоя реакция и точность стрельбы по головам, тут тактика, стратегия, прокачка опять же, это же РПГ в первую очередь.
Хейтеры и не игравшие, спокуха, играйте в свои соевые игруньки для быдла и не бахайте, никто ведь не отбирает деус экс и прочий кал.
Алсо, в топе иммерсионных таких игорей и другие винчики от лаиранов - DOS обе части, например.
Аноним 28/12/23 Чтв 15:52:09 #118 №8516079 
>>8516067
Реакции болванчиков на твои действия за пределами диалогов ноль, какая же это иммерсивность.
Аноним 28/12/23 Чтв 15:59:54 #119 №8516100 
>>8516079
В смысле 0? Можно запороть все варианты и лишиться всех сопартийцев, придется потом заменять безликими наемники, отыгрывать зашкваренного. Или решать все вопросы не мирно и тогда последующие встречи будут сразу приводить к файтам, там иммерсивность просто нереальная
Аноним 28/12/23 Чтв 16:17:08 #120 №8516139 
>>8505377 (OP)
Надеюсь, я дождусь того момента, когда иммерсивы станут из нишевого жанра трендовым. Причем предпосылки уже есть в виде роста популярности геймплейно-ориентированных игр - обе зельды, балдурач, атомное сердце, рогалики и т.д.
Аноним 28/12/23 Чтв 16:20:44 #121 №8516146 
>>8516139
>атомное сердце
>геймплейно-ориентированных
Пиз дос там, а не геймплей, каждая первая чупакабра сбивает с ног, 2.5 врагов, арсенал говна, закос под биошок и читерная звездочка. Сразу видно, что игру делали какие-то Васяны, которые не понимают, что такое вообще геймплей.
Аноним 28/12/23 Чтв 16:21:17 #122 №8516148 
>>8516139
Мейнстрим превращает 90% контента в дерьмо. Иди на хуй, чел.
Аноним 28/12/23 Чтв 16:23:36 #123 №8516153 
>>8515354
https://www.youtube.com/watch?v=VeIn3WjbVbw
https://www.youtube.com/watch?v=Kq5KWLqUewc
Аноним 28/12/23 Чтв 16:34:14 #124 №8516170 
>>8516146
Не понимаю почему соевиков рвет от биошока ведь это последний настоящий иммерсив сим а не сказка про прыгающего по крышам эджлорда в маске анонимуса.
Аноним 28/12/23 Чтв 18:13:11 #125 №8516356 
01тафферидзе.png
>>8516153
Какой же это был ахуй.
Прощай, gamedev
Аноним 28/12/23 Чтв 18:19:20 #126 №8516369 
0jU3N2sJAj0.jpg
>>8516170
> биошока
Ебать ты калоежка сука, твоя хуйня плохо состарилась - играть невозможно
Аноним 28/12/23 Чтв 18:22:00 #127 №8516375 
>>8505377 (OP)
Потому что они финансово провальные.
Аноним 28/12/23 Чтв 18:23:04 #128 №8516378 
>>8516369
>плохо состарилась
Старятся только твои любимые соевые высеры а классика остается на десятилетия.
Аноним 28/12/23 Чтв 19:37:38 #129 №8516488 
00010.png
>>8516378
Да-да, шлюха ебливая, попизди мне тут, пока мою мочу в рот принимаешь, бля)
Аноним 28/12/23 Чтв 22:24:36 #130 №8516794 
>>8511765
Так ссаный Ерли Аксесс же, там так и написано - "не доделали." и иногда "новый контент вот вышел, глядите".

Это таки не ААА ссанина последних лет, которую выкатывают сырой и не признаются
Аноним 29/12/23 Птн 00:14:15 #131 №8516968 
>>8505377 (OP)
Прошёл оба дизонерда и так не понял что такое бля иммерсив сим. Ну то есть исходя из названия, симулятор погружения, смысл определения больше в дизайне, то есть минимум худа и все такое. Ну прикольно да, когда крутишь на сейфе колесики они действительно крутятся, но это не геймплейная фишка прямо скажем. Другой отличительной чертой часто называют какую-то охуитительную вариативность прохождения, и тут я честно говоря не особо впечатлился. Ну, да, можно по стелсу без убийств протпшить через всю карту, можно устроить резню. Но по такому критерию какой-нибудь мгс в это вообще иммерсив сим высшей категории, там можно хоть на танке батлфилд устроить, хоть на карачиках с транквилизатором проползать, или вообще в рукопашку.
Аноним 29/12/23 Птн 00:17:41 #132 №8516971 
>>8505804
Интерактивность окружения в дизонерд: бросить красную бочку, она взорвётся. Можно ещё толкнуть чела в электрические ворота.
Аноним 29/12/23 Птн 00:23:22 #133 №8516978 
>>8516968
>так не понял что такое бля иммерсив сим.
Этого не знает никто
Аноним 29/12/23 Птн 00:53:02 #134 №8517017 
>>8516968
иммерсив-сим это баззоврд, который уоррен спектор придумал чтобы впарить всем свой thief. думаю для какой-нибудь daikatana например тоже какие-то баззворды придумывали, но не взлетело.
коджымба вон strand-type game придумал.
Аноним 29/12/23 Птн 03:32:05 #135 №8517107 
>>8517017
Иди лечись, еблан, ты же ёбнутый блядь
Аноним 29/12/23 Птн 11:16:16 #136 №8517417 
15990432359180.png
>>8517017
В моем понимании важна еще неспешность прохождения.
Есть игры с динамичным геймплеем, постоянно меняющимися декорациями, и там все укрупненными мазками, детали не успеваешь выхватывать. Скажем в Bulletstorm погоня от оторванного колеса - ярко, динамично, запоминается, но при этом детали окружения не вспомнить, они вообще не важны.
А вот ИмСимах и отчасти стелсах приходится на одном месте дольше находится, и это вынуждает адекватных разработчиков лучше прорабатывать окружение, добавлять детали. Отсюда и вылазят записочки, лор, диалоги неписей, пусть и примитивные, миниигры по взлому всяких туррелей, да и наконец просто красивая архитектура/дизайн локаций.
Можно, например, сравнить городские уровни в Дисхоноред2 с возможностью зайти в произвольную квартирку на шестом этаже и прочитать дневник местного жителя - чек
Или уровень с пробежкой по взрывающемуся мосту в Тхи4фе - анчек.
Аноним 29/12/23 Птн 12:55:24 #137 №8517575 
Почему стрэнд игры больше не делают?
Аноним 29/12/23 Птн 13:01:39 #138 №8517585 
>>8517417
>с возможностью зайти в произвольную квартирку на шестом этаже и прочитать дневник местного жителя
я обычно дропаю на этом месте
Аноним 29/12/23 Птн 13:06:05 #139 №8517593 
>>8517585
Держи в курсе, сдвгшная залупа.
Аноним 29/12/23 Птн 13:09:58 #140 №8517601 
>>8517417
>Можно, например, сравнить городские уровни в Дисхоноред2 с возможностью зайти в произвольную квартирку на шестом этаже и прочитать дневник местного жителя - чек
Очень кайфовал от этого в двушке, где довольно правдоподобно сделали все эти квартиры и подъезды. Я любил разглядывать интерьеры с точки зрения жизни в них и там полный порядок. Часто в играх дизайнеры забывают какие-то вещи типа кухонь или туалетов, а в Дисонорде 2 даже с этим заморочились, если в квартире нет кухни или туалета, то он обязательно будет общий в подъезде, если жильё бюджетное. За всю игру нашёл лишь одно место, где был какой-то проёб подобного рода с отсутствием двери какой-то или помещения.
Аноним 29/12/23 Птн 13:11:24 #141 №8517605 
>>8517593
лол. посмотри как в готике 2 живо сделан хоринис, например. и как все сделано в твоем говне с записочками. не нужно прятать плохой геймдизайн за ширмой баззвородов
Аноним 29/12/23 Птн 13:18:45 #142 №8517621 
>>8517605
Хуйня твоя готика. На самом деле, кайф игра, прямо сейчас прохожу впервые. А GTA6 видал вообще как живо сделана? Ебанёшься! Не понимаю, зачем ты вообще готику приплёл. Можешь разжевать, если есть желание.
Аноним 29/12/23 Птн 13:21:17 #143 №8517625 
>>8516067
Не от первого лица - не иммерсив.
Аноним 29/12/23 Птн 13:22:50 #144 №8517632 
>>8517621
>Не понимаю, зачем ты вообще готику приплёл
В ней тоже можно остановиться и подумоть, и зайти в каждый дом?
Готика это иммерсив сим сделанный правильно.
Аноним 29/12/23 Птн 13:24:01 #145 №8517636 
>>8516170
Сука, доска шизов ебаных. У одного бг3 лучший иммерсив, у другого биошок больше иммерсив, чем биошок.
Аноним 29/12/23 Птн 13:26:07 #146 №8517639 
>>8517632
Это просто один из элементов иммерсивности, тут спорить не с чем.
Аноним 29/12/23 Птн 13:37:23 #147 №8517675 
>>8517639
Хорошую игру баззвордом не назовут. Знаешь почему готика не иммерсив сим? Потому что это хорошая игра.
А если обмылок РПГ вместо игры, карачки вместо геймплея и записки вместо мира? А, ну это же иммерсив сим, понимать надо.
Возьми абсолютно любой баззворд ("инди", "рогалик", "соулслайк" и тд), это просто извинение чтобы скрыть недостатки плохого геймплея. Типо раз сказал базворд, то все сразу все поняли, и недостатки стали достоинством.

Надеюсь раз ты это понял, ты больше не будешь употреблять баззворды.
Аноним 29/12/23 Птн 13:40:15 #148 №8517680 
>>8505578
На а ведь и правда. Пикирлы ОПа это и есть юбишинчики запихнутые в коридор. Видимо такие как ОП росли в чулане все детство, отсюда у них развивается такое пристрастие к подобным поделиям. Им надо чтобы их любимая игра олицетворяла их родную пещеру, на нормальных более менее открытых локах они чувствуют себя неуютно.
Аноним 29/12/23 Птн 16:52:43 #149 №8518013 
>>8517675
пиздец ты шиз.
"рогалик" старше твоей мамки, ало
Аноним 29/12/23 Птн 16:56:56 #150 №8518017 
>>>8517017
прости если трахнул
Аноним 29/12/23 Птн 19:04:15 #151 №8518251 
>>8517675
Готика и есть баззворд, долбоёб.
Аноним 29/12/23 Птн 19:09:51 #152 №8518257 
>>8517107
за живое задел, да?
Аноним 30/12/23 Суб 02:02:25 #153 №8518774 
xx2447575.jpg
>>8518257
>за живое задел, да?
Аноним 31/12/23 Вск 21:57:51 #154 №8522318 
>>8518774
отчего тебя переклинило шо ты только обзываешься? слова человеческого сказать не можешь, не то что аргумента. как будто траванулся чем-то и тебя рвёт
Аноним 01/01/24 Пнд 14:14:00 #155 №8523080 
1508283588rulez-tinfo-memy-dlya-ochen-vazhnyh-peregovorov-0.png
>>8522318
>отчего тебя переклинило шо ты только обзываешься? слова человеческого сказать не можешь, не то что аргумента. как будто траванулся чем-то и тебя рвёт
Аноним 01/01/24 Пнд 18:44:35 #156 №8523479 
16763825553140.jpg
>>8517107
>>8518774
>>8523080
Аноним 01/01/24 Пнд 18:48:15 #157 №8523482 
>>8505490
Кто там попёрдывает, я не поняла что-то?
Аноним 02/01/24 Втр 04:39:57 #158 №8524082 
9RDgFv1L.jpg
>>8523479
Держи в курсе, пёс
Аноним 03/01/24 Срд 11:13:26 #159 №8526257 
>>8524082
не сердись лучше за уроки садись
Аноним 03/01/24 Срд 11:42:44 #160 №8526291 
>>8505377 (OP)
Мммммм можно выбирать между:
залезть в вентиляцию
украсть ключ
взломать дверь
взорвать дверь
пролезть через другую вентиляцию

Охуеть вот это СВОБОДА.
Аноним 03/01/24 Срд 19:19:18 #161 №8527088 
>>8526291
Больше чем в скуриме например.
Аноним 03/01/24 Срд 20:31:22 #162 №8527300 
>>8526291
>вот это СВОБОДА
Ну как бы да.
Аноним 03/01/24 Срд 20:42:15 #163 №8527323 
>>8505377 (OP)
>Почему такие игры больше не делают
Такие хуевые или чо? Ну, очевидно, игра говно, провалилась в продажах, никому не нужна
Аноним 03/01/24 Срд 22:12:55 #164 №8527517 
Создатель Прея литералли в документалке говорил, что вдохновлялся MGS3. Так что я тебе рекомендую в нее зарезаться
Аноним 03/01/24 Срд 22:15:21 #165 №8527521 
>>8527088
И в пять раз больше, чем в Вегасе.
Аноним 04/01/24 Чтв 04:11:20 #166 №8527976 
>>8527517
>Создатель Прея литералли в документалке говорил, что вдохновлялся MGS3
И что они вообще общего имеют?
Аноним 04/01/24 Чтв 16:08:48 #167 №8529062 
>>8527976
Видимо множество способов прохождения и убийства боссов
Аноним 04/01/24 Чтв 16:46:55 #168 №8529148 
>>8505377 (OP)
>боятся свободы действий
Концепт, сломанный в самом фундаменте. Чем больше свободы действий, тем ниже приходится делать сложность. В любом симе мы получаем наглухо имбового ГГ, которому никто ничего не может противопоставить.
Аноним 04/01/24 Чтв 17:44:15 #169 №8529286 
>>8529148
В готике этой проблемы нет
Аноним 04/01/24 Чтв 18:00:15 #170 №8529313 
>>8529286
В готике нет свободы. Попробуй пройти игру, не вырезая стражей у свободной шахты. Или попробуй добраться до королевы ползунов, не вырезая ползунов.
Аноним 04/01/24 Чтв 20:23:04 #171 №8529628 
>>8529286
В готанах под конец первого чаптера можно прокачать героя до енд-гейм уровня и ебать всё, что косо в твою сторону посмотрело.
Аноним 06/01/24 Суб 05:58:41 #172 №8532780 
Патаму што
Аноним 06/01/24 Суб 06:08:18 #173 №8532787 
>>8529628
А как ты это сделаешь, если там нет столько живности на карте? Именно поэтому она респаунится после завершения чаптера. Во второй части тебя даже в миненталь не пустят или в пирамиду в первой главе, где ты будешь столько опыта брать?
Аноним 06/01/24 Суб 10:31:08 #174 №8532993 
>>8505377 (OP)
Играл во все, кроме Прей. Лазить на кортах и проходить без убийств это, конечно, весело, но рано или поздно заебывает.
Аноним 07/01/24 Вск 14:58:36 #175 №8535404 
xviOoXyA.png
>>8517417
>Дисхоноред
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения