>>154277 однообразно, но интересно, напомнило фильм "Куб" К сожалению не могу пройти 13 уровень, вроде делаю, что нужно, но ничего не происходит. Когда закрываю приложение, отображается сообщение "В приложении"That level Again" произошла ошибка"
Кстати из результатов. Наибольшую отдачу дал 2ч и реактор. 4пда не сильно помог мне.
Хз куда еще написать. Пробовал в пару форумов типа http://androes.ru/ и http://mdforum.ru/ но видать у меня руки из жопы и не могу правильно сделать новость.
На самом деле неплохая игра. Всю прошел, мне понравилось. Старался тыкать на рекламу даже когда знал, что делать или уже прошел уровень - было интересно почитать комментарии. Потому, если тебе интересуют мои советы, можешь в обновлении подправить эти комментарии, сделать их более забавными или что типа того. Удачи.
Разраб пидор, рака яиц тебе за 40 лвл, можно же было без него? А так годно, ток убери рекламу для хардкорщиков, которые проходят без подсказок, вроде меня. Каждые 10 уровней баннер , пиздец просто.
"Описание Снова этот уровень (That level again): Подумайте для начала в какую сторону пойти, а может не стоит, ведь там шипы. Решайте несложные головоломки, в каком направлении пойти, на первый взгляд все уровни одинаковы, а вы попробуйте пройти и поймете, что не все находится на поверхности, в каждом случае разные способы прохождения. Играйте и проходите, и в будущем у вас будет бессмертный герой!"
Че за жесть? Как они это написали? Чувак который это писал кажется опирался только на скриншот игры. Вот же жесть
>>154980 Использовал LibGDX. Удобная штука. Там сразу прикручена Box2d, Но я им (box2D) не пользовался, так как думал что может быть мне понадобиться написать что нить этакое, что с box2d я не смогу сделать. Ошибся, и потратил много времени ловя баги в своем физ. движке.
>>154999 Структура проекта очень простая(во всяком случае я к такой привык). 1 шаг. Инициализируется и показывается первый экран. Как только проходит 2 кадра изображение замирает и инициализируется основной класс. 2. В основном классе загружаются все ресурсы, а так же инициализируются все окна. Как только это закончено. Показывается окно "Меню" (Все остальные окна в свернутом состоянии). 3. Так же В основном классе есть статическая переменная instance=this и все обращения классу происходят через нее (открытие новых окон, узнавание громкости звука, туда я и встроил восроизведение звуков). 4. Загрузчик я сделал свой (хотя у libgdx есть уже готовый мне в нем что-то не понравилось). Суть: класс в котором только статические переменные и который тупо загружает ресурсы. Далее если нам понадобиться какое либо изображение/звук обращаемся к нему.
Насчет разрешений. Много сам гуглил. Самое распространенное разрешение экрана 1920х1080, Оно же самое "тонкое" (т.е. 1920/1080 = 1.777 у остальных разрешений 1.76, 1.75 и т.д.). За основу я взял 1920х1080 (т.е. все текстуры я рисовал для него) Идея: Вычисляется ширина экрана. Допустим это X пикселей. Из найденной Х мы вычисляем высоту нашей игры Х/1.777 = Y. Создаем игру опираясь на эти данные. И ставим в центр экрана. Y вполне часто может не совпадать с настоящим разрешением экрана (Y будет меньше) от сюда и черные полосы с верху и снизу. Решение довольно простое: сделать бакгрануд у игры с запасом в высоту. И если экран будет больше будет показываться этот запас.Если нет он просто будет за кадром. Наверное это и запилю сейчас
>>155002 О, спасибо! Можно ещё пару вопросов по libgdx? Какие библиотеки для UI использовал? Какие средства для анимировпния и проигрывания анимации? В итоге на box2d остановился?
Android API я знаю не очень хорошо и если вопрос как то с ним связан то не смогу ответить. Но прога сама все нормально сжимает, сильных косяков не вижу. (Если изображение слишком маленькое и его надо будет расширять, то качество заметно пострадает). Так же в libgdx есть пару команд "фильтров" которые позволяют сгладить изображение при сжатии texture.setFilter(TextureFilter.MipMapLinearNearest, TextureFilter.Linear); Использовал когда "вырезал" буквы
>>155023 Конечно можно. Правда я не особо знаток libgdx учился на собственных граблях.
Ну если я правильно понял ты хочешь узнать как зафигачил меню (допустим). Суть такая
//Экран меню наследуем от Screen public class MenuScreen implements Screen { //сцена где все распологается prvate Stage stage; //Это кнопки. Класс создал сам, но он наследуются от Actor. prvate MyButton bLevels, bOptions, bContinue; ... }
Для аминирования использовал тупо массив картинок (хотя логичнее было бы стек).(у libgdx вроде есть свой инструмент, но его не хвалили и разбираться было лень). Работало так int cadr; int fps = 6; //функция отрисовки render(float delta) { cadr++; if(cadr >= fps*anim.length) cadr = 0; batch.draw(anim[cadr/fps], getX(), getY(), getWidth()/2, getHeight()/2, getWidth(), getHeight(), scale, scale, rotation); ... }
Анимацию легко делать с помощью АдобИлюстратора, если кадров не много можно и фотошопом обойтись.
Конечно если бы я мог я бы все сделал с помощью box2d, но к сожалению когда я понял это было уже слишком поздно. Так что все держится на моем движке (хоть он и говёный)
>>155077 Все мои герои/кнопки это актеры. Актерам можно задать высоту и ширину. Я их задаю относительно экрана. Т.е. hero.setWidth(Gdx.graphics.getWidth()/10), экземпляр герой всегда будет в 10 раз меньше экрана (в ширину) это я грубо написал.
В самом герое public class Hero extends Actor{ ...
@Override public void draw(Batch batch, float parentAlpha) {
... batch.draw(image, getX(), getY(), getWidth()/2, getHeight()/2, getWidth(), getHeight(), scale, scale, rotation); //рисую image (текстура/спрайт героя) в позиции getX() getY() (позиции экземпляра герой), //getWidth()/2, getHeight()/2 - это относительно чего будет увеличиваться масштаб рисунка или поворот если я захочу поменять параметр scale и rotation в данный момент относительно центра это будет происходить //getWidth(), getHeight() рисую image на высоту экзмепляра героя }
>>156422 Писал только на Joyreactore (я там долго зареган был), здесь, 4pda, imgur, yaplakal. Повсюду кроме 4пда получил минус к карме XD (ну джой более меня отнесся с пониманием). На остальных сайтах мое приложение появлялось само =0, что меня очень обрадовало. Да. поднималась хорошо но сейчас темп сбавила. Вот обнову запилил с уровнями и мелкой концовкой, жду пока тян перевод сделает.
Делал его где то 2 месяца. При чем ни знал об андройде ни чего. так что обучался на ходу.
И ведь у этого ворованного говнеца без души, сделанной за пару месяцев, будет же больше установок и положительных отзывов, чем у твоей оригинальной игры которую уже пилишь больше года.
>>156442 Ну не скажи =0. Это же мой первый проект! Как в него можно не вкладывать душу!
p.s. Думаю пилить игры больше полгода при команде <4 человек смысла нет мне кажеться. Лучше сосредоточиться на мелких но интересных проектах. Может что и выстрелит.
Лично у меня горел пукан когда я видел что меня обганяют по популярности гребаные КРЕСТИ НОЛИКИ!!!! Просто тупые крестики нолики 3х3 с 3мя уровнями сложности. БЛИИН! Как же горел пукан
>>156445 Зачем ты пишешь "равно нулю" в каждом посте? >тупые крестики нолики 3х3 с 3мя уровнями сложности. Хуясе. Три уровня сложности! Учитывая, что к ним есть выигрывающая стратегия.
>>156445 Ну ты молодец в любом случае, взял забытую идею, вдохнул в нее мрачность и это уже твое детище.
Вот только такой подход взлетает раз или два. Игры есть либо аркады, где главное сделать увлекательный процесс. Вот их копировать легко, потому кресты нули и перегнали твою игру. Тут даже если идентичного клона напишешь, все равно будут качать, главное не слишком рвотная графика и название на которое можно выйти случайно. А вот когда ты делаешь что-то уровня змейки, платформера и сложнее просто спиздить не получится. Твоя игра взлетела немного ибо была забыта. Для таких клонов нужна конкурентноспособность. А тут уже и новые механики, художники и прочее.
Хитрый план. Если не просто поставить кнопку "Оцени" где нить в опциях, а напомнить что она есть и вот "я тебе даже вытащил ее на экран если нравится оцени" (предлагать пока не оценит) то количество отзывов начнет расти как на дрожжах
>>156693 Ну как бы эта фигня что то на подобии твоей окна в мир игры. Что бы лучше понять ее суть попробуй поиграть с его параметрами.
Но я делал по другому:
stage = new Stage(new ScreenViewport(),game.batch); stage.getCamera().translate(0, -MyConst.GAME_GLITCH_Y, 0);
Если вдруг высота экрана больше чем мне нужно, то я вычитал из него высоту игры и делил по полам и перемещал камеру на это значение вниз Итог экран игры по середине черные полосы сверху и снизу. Правильное решение было бы сделать текстурки за экраном которые на обычном экране не видно. А на слишком "высоком" перекрывали черные полосы
На самом деле на 49 лвле что бы открыть дверь надо сказать какое-нибудь слово (при достаточной громкости дверь открывается). Но проблем в том что у всех микрофоны разные. И у некоторых телефонов для нужный громкости достаточно просто шарканья пальца об телефон. Вот я и выбрал не высокую границу.
ОП'а таки прямо завалили хвалебными комментариями. Даже зомби-кун обзавидовался бы.
> Очень крутая игра.Никогда не писала отзывов,но это реально того стоит.Спасибо большое создателям!Редко такое найдешь.
> Супер Автор ты просто молодец одна из самых лучший игр что я играл в жанре головоломка просто супер была бы оценка 10 я бы поставил 10 просто браво
> Автор - гений Впервые за 3года увидел нормальную игруху) Автор делай еще! Яб купил даже такую :)
> Really great game! This was a really fun game! I can't wait for more levels to come out! My advice to you is try as hard as you can to figure out the level on your own because none of them are impossible (or just plain stupid like some games), and you'll feel like a genius!
> Great game. I really enjoyed this. Me and my girlfriend were trying to figure out the puzzles and it is really fun and very enjoyable. I highly recommend it.
>>158156 Идею просто зафигачить игру пришла в армии. Там от слишком дохуя времени, я как раз и начал думать над идеями для игр (что от куда спиздить, что к чему прибавить). Даж тетрадку завел. так же поделил игры по сложности. Эта игрушка как раз была из легких.
Встроенный box2d не использовал и зря. Запилил свою физику. немного тупил с уровнями, не знал как хранить. В начале все пихал в один класс, в этоге был класс с огромным количеством условий аля if(level == 3)hero.nojump(); Но потом запилил один класс MainWorld (по сути первый уровень игры). Все остальные уровни его наследники (т.е. у меня дохрена классов world_1, world_2, ...), где я менял то что мне надо (несомненно удобнее). При переходе на след уровень уровень уничтожается и инициализиурется следующий.
Так же тупил с тем, как передавать данные с андройда в главный класс. Пока не подсказали что в классе андройда как раз инициализируется мой основной класс.
p.s. В данный момент пытаюсь зафигачить платформер. Но не думаю что он будет хотя бы на столько популярным.
Texture texture = new Texture(Gdx.files.internal("newFont2.png"), true);
//Устанавливаем фильтр для сглаживания при уменьшении texture.setFilter(TextureFilter.MipMapLinearNearest, TextureFilter.Linear);
FileHandle fForFont = Gdx.files.internal("newFont2.fnt"); //Устанавливаем шрифт используя текстуру и файл fnt font1 = new BitmapFont(fForFont, new TextureRegion(texture), false);//НАДПИСИ
>>158238 Хм. Пока могу рассказать что дохрена думал об архитектуре уровня. Итог: -Весь уровень будет нарисован с помощью TileMap (это прога). -Тело уровня тоже будет сделано с помощью объектов в TileMap
Уже полная жопа. Перво очередное - что бы на всех экранах сохранялись пропорции. Хотя я вроде настроил все норм, НО 1 слой body (где идут все пересечиния) - у него свои координаты 2 слой - tileMapRender - как будет выглядить уровень 3 слой - Герой - он актер у него своя сцена
Подводные камни впереди очень острые, но я верю что Аанг спасет этот мир
Кстати. Может кто подскажет? На чем лучше 2д игрушки для андройда пилить по вашему? unreal или unity? Ток без срача. Или это как из пушки по мухам херачить и лучше остаться на libgdx?
Сегодня устроился на работу к игроделам. Узнал что их сотрудникам запрещено разрабатывать собственные проекты (лолд. Ну узнаю что будет когда выложу след. игру) Наверное начну пилить 2ую часть. Т.к. пришла не плохая идея насчет продолжения (пока на работе сидел). Правда с идеями будет напряженно, т.к. не хотелось бы сильно повторяться + работа будет дохера времени отнимать (надо будет выбирать между дотой и eclipsом)
>>158746 >запрещено разрабатывать собственные проекты Так пили втихаря, как уволишься-выпускай. А то засудят за причинение вреда имиджу компании, если проект выйдет говном.
>>158769 > Не много. 123$. Так-то неплохо. Думаю, 500к установок ты таки наберёшь. Попробуй ещё попиариться на зарубежных порталах. Тем более на ютубе уже есть же обзоры на ангельском? Вот их можно постить.
Поиграл, застрял на 3-ем уровне безрезультатно прыгал на кнопку с платформ повыше пока не заебался. Заставка при запуске игры не влезает в экран, кнопки в опциях и подсказках растянутые какие-то, и было бы няшнее если бы дизайн кнопок был как в меню, "рисованный". Может это не так, но ход напрашивается. Еще раз графона почти никакого нет могли бы анимаций герою побольше нарисовать, а то бросается в глаза что динамика у него как у куба из примеров платформера для движков 2д игр, вяло как то. За месяц 123$ норм, тем более реклама ненавязчивая. На двоих маловато но успешными разработчиками уровня /gd вы точно стали.
Я ПРОЕБАЛ ЧАС! СУКА ЧАС! На поиск ебаной ошибки! СУКА! КОНСТРУКТОР ВОЙД ВОЗВРАЩАЛ СУКА! А Я ЕБАЛСЯ ГДЕ ВСЕ ОБНУЛЯЛОСЬ! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>159028 Нет. Но во время вывода экрана с игрой вылетала Когда нажимал на кнопку старт. Типа в основном классе были инициализированы экраны. Выводил экран с меню. Потом по нажатию выводил мир. Но тут и вылетал. Так как world (из Box2D) is null. Говорил мне компилятор.
Разработчик почти канувшего в лету Нагибатора в треде. Пробовал и то и другое: и Юнити и Унреал (исправно платил, лол). Мой совет - всё это фигня. Такие движки, по моим ощущениям подходят тем, кто уже и так отлично знаком с программированием, с графикой и т.п., довольно странно Вылезает множество камней, возникает много вопросов... Пилил и пилю сейчас платформер - долго ебался с соотношением сторон, с разрешениями, с камерой, и, похоже таки разобрался. Весь код игры отделён от кода рисования, можно заменить опенгл на что-то другое без проблем - ето тру путь, как мне кажется.
>>159564 И на чем пилишь-то? С проганьем я знаком, но блин в юнити видать многое делается руками + скрипты к чему я не очень то привык, но что без сомнения удобнее и быстрей.
p.s. у тебя в отзывах написано что зашли с паблика игромании. Где там можно попиарить свою игру? Прост хз где написать про нее
p.s.s. Тоже много ебался с разрешением. Сейчас (пилю проду) вроде зафигачил более менее нормальную концепцую что бы на всех экранах было норм + написал класс "переднего фона" который хаполняет весь экран, но перед этим в зависимости от экрана обрезает картинку так что бы пропорции сохранялись. //сдвиг вниз относительно основной сцены (типа координата y = 0 не обязательно в углу экрана (она в углу сцены) GLITCH_Y = (MyConst.WRLD_W/MyConst.SCR_W)(MyConst.SCR_H- MyConst.WRLD_H(MyConst.SCR_W/MyConst.WRLD_W))/2;
Java + чистый OpenGL ES 2 под Андроид в Eclipse (ненавижу Eclipse).
> у тебя в отзывах написано что зашли с паблика игромании. Где там можно попиарить свою игру?
Это вопрос к нашему пиарщику, да простит его Аллах. Мы отпишемся в своём треде скоро.
> GLITCH_Y = ...
Мне тут сложно что-то оценить, т.к. я не знаю как там libGDX работает, и что именно эти константы твои означают. Ну в любом случае - да, приходится считать масштаб и смещения до основной картинки с учётом неканоничного аспекта и т.д.
MyConst.WRLD_W - ширина реального мира (комнаты). Она константа и не зависит от разрешения. Так же Именно в ширину игру всегда видно ровно 100% не больше не меньше. MyConst.WRLD_H - высота реального мира. MyConst.SCR_W - ширина экрана в пикселях MyConst.SCR_H - высота экрана
суть: на GLITCH_Y я сдвигаю камеру вниз. Что бы игра была в центре. (Что и создавало черные полосы снизу и сверху)
Разбираюсь с гребаным Юнити. Уже сейчас хочется плакать кровавыми слезами. Нет свою игрушку я пилю на libGDX , но как же много тех же самых вещей можно сделать на юнити и сделать их проще. Главный плюс libGDX пока по мне это большая гибкость и открытость, но все это я узнал под конец изучения libgdx. Если так и продолжу изучать Юнити и узнаю как с помощью него пользоваться android API, наверное совсем его (libgdx) заброшу
2ч выручач. Я писал ранее что пилю проду. так вот. Как по вашему (если кто играл в первую часть) Нужна ли там выдвигающаяся-полупрозрачная клавиатура? Или лучше без нее?
Видать всем похуй. Но все равно спрошу мож кто ответит.
Для проды я хочу сделать кнопку "Действие". (На скрине кнопка "Действие" для входа в другую комнату)
Так вот в чем вопрос: " Где ее показывать? 1) На самом экране игры. Что по идеи добавит интерактивности (т.к. теперь еще для взаимосдействия с предметом надо нажать на кнопку рядом с ним), но так же облегчает игру так как становиться сразу понятно с чем можно взаимодействовать
2) Добавить кнопку рядом с прыжком "Do it". Это добавит сложности, но игра наверное проиграет чуть в интересности
>>161467 Делай рядом с прыжком - я встречал подобный интерфейс в мобильных эдвенчурах. Только не "Do it", а что-нибудь внятное напиши, а лучше - пиктограмму действия.
Запилил первые 10 уровней. Как же выматало (т.к. попутно допиливал классы)
Впереди как минимум 54. Если идей не наберется создам где нибуть топик для обсуждения, мож кто и захочет помочь. А пока спать. Через 4 часа вставать на работу
>>162109 Неее. До нее далеко. Все изза того что реклама в подсказках не видюшные (я думаю), и саму рекламу я не хотел делать навязчивой. Заработал 224$ В продолжении изменю рекламу в подсказках на видео (вроде как нагуглил как сделать).
>>154277 Короче маленький отчет, если кому интересно Скачало человек 107к Заработал 1000$ That level again 2 на подходе Вывод: Делать интересные игры выгодно. даже если идею спиздил
>>170793 Какой ещё самоокупаемости?, производство же не требовало никаких вложений. Вообще поразительно, что в мире нашлось 107 тысяч говноедов, скачавших это.
>>170794 то есть бессоные ночи и проебаное зрение это уже не затраты для тебя? И во время разработки, ОП жрал, пил воду по счетчику и платил за свет. А на счет говноедства, то с этим ничего не поделаешь. Как по мне, то лучше написать флаппи берд и на заработанные деньги всю жизнь делать игру мечты.
>>170795 Как вы заебали с этими своими оправданиями , я, мол, делаю эксплуатационный ширпотреб, потому что аудитория требует, а так я свободный художник и творческая личность, сейчас явлю миру порыв своей души, сейчас вот, только склепаю ещё один говноклон мач3. Нихуя ты не художник, ты ремесленник, и для тебя это работа. Грузчик же не испытывает душевных терзаний и не оправдывается перед собой за то, что зарабатывает однообразным тасканием мешков.
>>170809 Я ОП Согласен. Но в общем я и не планирую делать игры мечты. Я планирую зарабатывать. Желательно что бы при этом игра которую я делаю мне нравилась. Не ставлю себе не выполнимых целей
>>154277 Если 2 игра будет успешной от думаю вообще уйду с работы. И буду пилить себе игрушечки. Иначе третию через полгода только выпущу. В данный момент игра принесла за день 25% от моей зарплаты (22.5к получаю в месяц).
>>170821 > OP > Если 2 игра будет успешной от думаю вообще уйду с работы. И буду пилить себе игрушечки. Иначе третию через полгода только выпущу. В данный момент игра принесла за день 25% от моей зарплаты (22.5к получаю в месяц).
>>170845 Пока растут. Но думаю не долго это будет идти. Опыта мало. Так что спрогнозировать не могу совсем. Если за месяц 1000$ смогу сделать. Буду пиздец как рад.
>>154277 ОП, мне вот другой вопрос интересен. Как деньги будешь выводить? На валютную карту? Какой банк юзаешь? Че-то слышал, что банк может вопрос задавать если тебе из-за бугра валюта придет.
>>171530 ВТБ 24. Вроде все норм пока. Деньги идут спокойно. (во всяком случае с адмоба шли).
Сейчас когда перешел на adcolony + chartboost буду переводить так же. Правда пока еще ни чего от них не пришло так как всего неделю их юзаю.
В крайнем случае можно использовать PayPal (правда комиссия у него 7%)
Думаю Возможно в скором времени надо будет ИП регистрировать, с матерью посоветовался (бухгалтер) сказала: если не платить налог, то грозит штраф 1000 рублей + то что я должен был заплатить. Но скорее всего не придут пока я не начну 50к и более в месяц стабильно делать.
>>171531 Даже на 50к похуй. Когда под 200 завалит возьмут на заметку. Кстати в чем принципиально разница между втб и сбером к примеру, если обе карты визовские? И под валютную карту надо отдельно заказывать пластик?
>>171812>>171784 Я его использовал в основном что бы "Body" расставлять из box2d. Но там вроде можно и спрайты прикреплять к телу. Но я пошел сложным путем
>>171871 Тут кто то другой еще пишет. Заработал 2k, мне 24. Но большую часть я забацал в последние 2 недели.
Ну да. Сиквел принес еще не много (10к скачиваний только). Но я охерел что люди донатят по 2$ (это в сиквеле попробовал добавить такую фигню). Пока задонатило 50 человек
>>171873 Релиз был в феврале (было где то по 200 закачек в день). Но популярность начала появляться в мае (1000 и более закачек в день (Пик 20к)). Хер знает почему
2 часть у тебя какая-то более баганая и глючная. Я даже бугуртил по этому поводу. Лаги были постоянно из-за этого я умирал как рас перед окончанием сложного уровня, хотя телефон средний. Еще постоянно мешает баг с просмотром подсказки, приходится постоянно перезаходить что-бы получить рекламу. Впринципе самые большие проблемы сказал. Удачи.
ОП, третью часть пилить будешь? Так сказать финальную? Можно там объединить миры первой и второй части. Добавить немного мобов (призраков каких-нибудь с загадками).
>>172447 Не знаю. Хотел зафигачить проду с 2 персонажами (парень и девушка). Что бы они ходили и решали загадки. Но потом увидел "Pretentious Game". Вот и думаю теперь. Если уже есть примерно такая как я хотел, может что то другое.
Думаю ранер сделать (идея не плохая есть). А после него и 3 часть... Хотя... нет. как бы не хотелось сделать ранер -_-. Лучше сейчас делать продолжение пока о ней знают, потом поздно будет.
В общем хорошо что ты задал вопрос этот. Позволил мне переосмыслить... правда третья часть будет не скоро (т.к. начал учить юнити + работа)
Придумал геймплей для TLA3! Теперь будет 2 героя и прочие фишки. Так же планирую собрать это все на Юнити. Кстати вопрос: Кто нибудь собирал игрушку на libGDX под IOS? Если да? То как это все делать? Я просто тут Мак купить решил, что бы собрать для яфонов.
Оп, у тебя было так, что адмоб крутит рекламу только если вай-фай был включен до запуска приложения? Если включить его посреди сеанса, нихуя не начнет грузить.
>>173286 Честно говоря не проверял, не знаю. Но сразу советую подключай adColony, vungle, chartboost. Сделай порядок что типа если нет рекламы у одного то пусть запускается другой.
@Override public void showInt() {
AdColonyInterstitialAd adColony = new AdColonyInterstitialAd(adColonyZoneID).withListener( this ); AdColonyV4VCAd adColonyRewarded = new AdColonyV4VCAd(adColonyZoneIDRewarded).withListener( this ).withConfirmationDialog().withResultsDialog();
хех, забавно, прошел её около недели назад. на некорых лвлах был ступор, но в основном всё быстро прошел. хорошая, годная убивалка времени. жаль, убивает не так много, как хотелось бы) на час-два норм
Из новостей: Приобрел macbook air 2013 mid за 30к (с рук на avito). Буду пилить версию под iOS. Вроде все настроил. Осталось только перенести и посему возникает такой вопрос: Кто-нибудь занимался подобным? Он уже ругается что libgdx старый использовал =(
>>173441 Долго думал об хакинтоше. Тупо не хотелось заморачиваться над ним. + Так как у меня amd проц, говорят что много проблем будут. Так что купил мак. Тем более деньги на него потратил те, что принесла игра.
Может кому понадобится: "Как запустить libgdx проэкт на X OS" 1) Установить Eclipse + android SDK + последний libgdx + плагин roboVM для eclipse (и активировать его (14$ в месяц)) + ADT 2) Установить xCode и Зарегаться (99$) 3) (А к этому шагу жизнь меня не готовила) Нажать ctrl + мышь и зайти "внутрь" запускаемого файла eclipse. macOS/configure.ini и поменять там минимальное и максимальное количество памяти которое может жрать eclipse Вот и все билди на здоровье (Больше всего убил время на 3 шаге)
>>173732 Да вроде свой придумал. Хардкорный правда будет, но интересный. Но пока решил все же сделать TLA3 и идея прикольная для нее есть. Но в даный момент вообще вожусь переносом на IOS
Перенес свою игру на айфон, полет нормальный. Теперь новая проблема: "Как на нем добавить рекламу и отслеживать нажатие кнопок и режим полета используя roboVM"
>>173792 >Перенес свою игру на айфон Ну, тогда держи новость. Аплы забанили жабу, и вообще всё интерпретируемое говнецо. Афаир, единственный скриптовый язык, который ты можешь использовать - жабаскрипт, и только при условии, что интерпретироваться он будет системным компонентом (webview, или как его там). В двух словах - тебя не пустят в маркет.
Короче увольняюсь с работы 10 июля. Жалко уходить коллектив здоровский. Долго взвешавал за и против. Но думаю пока мне 24 еще можно эксперементировать. На душе хуево, как будто с парашюта прыгнуть собираюсь.
>>173813 Lol'd. Это не значит что я не буду работать. Только обычно я 10 часов тратил на работу и 2-4 часа на игру. Теперь на игру буду тратить часов 8.
>>173809 Не помню, где первый раз прочёл, но недавно упоминалось на хабре (в очередной раз). В конце концов, у тебя есть соглашение разработчика, почитай его.
>>173923 Зафигачу отчет как только закончу с переносом на яфон. 3 часть делается, но медленно (пока пока сделал основную механику процентов на 30% и то скорее всего буду что нибудь менять со временем (есть подозрение что 2 героя сделают игру нудной)). Часть стырил с it s only one level. Остальное сам придумал (прям сидел с телефоном в руках и воображал на черном экране прохождение). 50 на 50.
>>174019 если получается хуйня, лучше не делай. Продумай лучше хорошую реализацию, чтобы не было дерьмом. Если эта идея исчерпала себя, сделай ранер как хотел.
>>154277 ОП, у меня есть старая наркоманская идея. У главного героя (слева он) есть лазерное ружо. На уровне стоят зеркала (синяя линия справа сверху и справа снизу). Куда попадет луч - туда ГГ и портанется. Если луч попадет в призму (синяя штука по середине картинки), то ГГ раздвоится и ты будешь синхронно управлять двумя ГГ. К примеру один откроет рычагом решетку и т.д.
Жестоко. Сегодня, завтра последние дни когда буду парится переносом. Ни как не могу добавить рекламу. Насчет TLA3 тоже ступор. Вроде придумал механику для игры. Но как начал придумывать уровни сразу понял что они однообразны.
Может и ранер начну делать
>>174057 Здорово. Но мне не кажется что многим это покажется интересным. Хотя смотря какие уровни сделать.
Нужно было что-то писать в коде, чтобы в последующем пользователи могли записывать видео из игры (а обзоров на твою игру на ютуб сотни, если не тысячи)? Спрашиваю, потому что заметил, что моя игра, при вызове списка запущенных приложений (процессов), отображает только иконку и черноту.
>>175011 Ну посомтрим. Единственный минус - ранеры всех задолбали мне кажется. Поэтому солжно будет сделать его популярным.
>>175007 Хуй знает. Тут вроде как делить на 2 можно все смело т.к. рекламные сети забирают себе половину (или меньше). Поэтому где то где то 3500$.
>>175004 Донат во второй части только. Приносит примерно по 6-20 баксов в день (хз скока гугл отберет за посредничество). Реклама баксов 50$ (минимум).
>>174986 Спасибо. Сейчас пошел упадок. Скачивают по тыщ 5000 в день только (До этого было 15-20к)
Тагир, можешь жить спокойно. Цитирую сообщение мага в четвертом колене, написавшем под второй TLA следующее: >Есле вы не добавете 3 часть игры то ваши родители умрут в поездке И я снимаю с вас проклятье тупой школоты
>>175086 >Игра хорошая, но не обошлось без везения. Надеюсь, что все-таки ВЕЗЕНИЕ, а то у меня дичайше бомбит с этого треда. Игрой я бы это не назвал, давайте называть это паззл, потому как кроме механики тут ничего ж нет. Паззл хороший, да, но больше про него сказать нечего. Просто набор головоломок, я бы в такое играть не стал на своем смарте.
А бомбит мне потому что я делал игру со схожей механикой, вот только кроме самих пазлов у меня был и няшный графоний, и сюжет, и всякие плюшки в виде ачивок и заданий. НО НЕ ПОВЕЗЛО. Всего 500 скачиваний в GP, хотя на форумах, где игру показывал мое детище хвалили и летцплеерам тоже понравилось.
Показывать не буду, хоть первый блин и получился комом, зато со следующей игрой я поступил мудрее и нашел издателя.
>>175977 Не совсем правильно выразился, я бы это назвал скорее прототипом, чем игрой.
В отличии от оп-поделия, есть игры с голой механикой, которые язык все же повернется назвать играми. Spelunky хороший пример, за счет магазинов, девушек, которых надо спасать, идолов, сундуков и прочих мелочей, у игрока появляется ощущение живости игрового мира, некого приключения в духе Индианы Джонса. А если игрок не обделен воображением, то как раз такие детали нарисуют целую историю, разворачивающуюся по ходу игры.
>500,000 - 1,000,000 Ну охуеть, да еще и в /гд/, ебануться. Клоны клонов выпускаются тысячами в сутки, а к успеху приходят полтора нгуена. Что ж, поздравляю опчика с победой в сарафанной лотерее и иду тушить анус.
Мы обычно встречались с издателями на конференциях. Это удобно и более эффективно — можо сразу им показать билд, поговорить, познакомиться, задать вопросы и понять, подходите ли вы друг другу или нет. Бывало конечно, что сначала издатели говорили «да», а потом исчезали, но таких меньшинство и в целом результаты намного лучше чем рассылка по имейлам.
Если вы друг другу понравились, вы подписываете документы и вам рассказывают о «небольших» переделках, которые намного улучшат вашу игру. Обычно это еще 100-500% от уже потаченного времени. А вот эффективно ли будет потраченное время предсказать невозможно — роль здесь играют не названия компаний а продюсеры. Если попадется профессионал — игра выйдет лучше.
После релиза (если вы до него дойдете то это уже успех) все решат первые показатели игры. Если они оптимистичны (хорошая конверсия, АРПУ, АРППУ), то издатель переводит вашу игру из раздела «а может и что-то и выйдет» в «на этом срочно надо делать бабло». Будет траффик, фичеринг, апдейты. В ином случае издатели переводят игру в раздел «о этого надо избавиться». Издатель в этом случае не отвечает неделями, рассказывает что сейчас не сезон для траффика, неохотно предоставляет статистику.
Плюсы работы с издателем следующие: Ребята в издательствах работают умные, ваша Самая Уникальная Лучшая Игра у них не первая. Поэтому они знают рынок и знают, что ему (то бишь рынку) надо. Поэтому помогут советом, добрым словом, мизерным эдванс пейментом. У издательства есть аудитория, тысячи-миллионы глаз, которым можно показать ваше произведение. Ваши возможности в этой сфере — 500 друзей вконтакте, из которых 100 вас реально знают и 5 возможно посмотрят. У издательства есть тестеры, маркетологи и прочие эксперты, которые знают, что делать. Некоторые компании с полным провалом в продюсировании вытягивают за счет маркетинга. Словами проще — насоветуют говна, но потом его смогут продать.
Минусы тоже не отстают: Самое страшное, что есть в жизни паблишера — обязательства. Поэтому вы подпишете плохой контракт. В этом контракте паблишер ни за что не отвечает, а разработчик — раб лампы. У вас есть лишь один шанс подписать хороший контракт — если игра уже выглядит как хит. Паблишер заберет 50-80% доходов. Тут еще важный момент есть. В случае подписания плохого контракта он вообще заберет все, так как доходами сначала будут покрываться издержки издателя. Если интересно — могу расписать подробности. Работать с паблишером сложно. По сути это привередливый заказчик, и вы у него на крючке. Поэтому запасайтесь нервами и энергетиками чтобы сделать из вашего идеального продукта что-то другое.
При всем при этом. Дамы и господа, трезво оценивайте ваши возможности. Без паблишера сейчас крайне сложно каким-либо образом засветиться и не остатья у обочины. Только надо подобрать хорошего паблишера"
>>176393 Спасибо тебе, я как раз хотел такой вопрос задать тут, является ли успехом то, что написанную за час игру скачали полторы тыщи раз за сутки. Благодаря тебе вижу, что таки является, спасибо, это все что мне хотелось знать.
>>176415 Всё из образа тупой школьницы не можешь выйти? Странная, знаешь, у тебя маркетинговая стратегия, держать игру в секрете, так её никто не скачает.
>зашквар для тупых школьниц >1500 скачек только за первый день >делал пару часов >собирается показывать работодателю >боится что анон напишет отзыв, который затеряется в сотне других
>>176507 Воу круть =0. Наверное главный мой минус, что я ни как не слежу за игрой и не пытаюсь ее раскрутить -_-. Хотя на почту постоянно идут всякие предложения, но я так понимаю надо будет и локализацией заниматься и т.п.
Присоединяюсь к вышеотписавшимся и советую ОПу приучить себя к мысли, что это действительно везение. Сама игра не представляет ничего особенного или выдающегося, в гугл плэй таких хоть жопой жуй. Надеюсь ОП это понимает, ведь надо думать не над раскруткой, а над тем как сделать игру качественнее и лучше. Удачи.
>>176549 Я считаю что такие игры как сталкер и ведьмак не представляют из себя ничего особенного и выдающегося. Но они удачно стрельнули и породили франшизы еще и целое явление "восточноевропейский геймдев". И надо как раз работать над маркетингом. И удачи второй раз может не быть при совершенной игре. В этих ваших злых птицах тоже нет ничего оригинального.
>>154277 Новость дня. Мою игруху на яфоны пропустили. Правда она там урезаная слегка. И с рекламы там почти нет. Но игру вечером выпущу, что радует. Потому что хуй впихнешь ее туда через roboVM.
Что еще. Работаю над третьей игрой. Не ранер. Вам она тоже не шибко понравится (так как расчитана на тех кому уже вообще похер во что играть просто убить время).
После нее ранер попытаюсь зафигачить (Есть 2 наработки для ранера (оба принципиально разных) но их отставил, когда пришла эта идея, решил что она будет более прибыльной)
>>176549 Это не действительно везение,а действительно хорошая игра, которая интересна людям. Поэтому ей для волновой раскрутки хватило минимум пиара. Хватит утешать себя в том, что этому анону просто повезло, а мне со своим крузисом нет. Просто у вас не выстрелливающая игра и надо что-то менять вам, а не фапать на чью-то "удачу"
Еще один пруф того, что нет смысла пилить крузис, если на то нет ресурсов. Урок вам. Пилите на простой базе гейплей и винов гд станет больше. А то возьмутся за фолауты потом ноют, что доделать нет мотивации.
>>176647 Да не. Там у нас был большой проект. На компе можно было операцию составлять. Я и еще чувак писали прогу что бы с помощью дальномера можно было создать 3д модель здания.
>>176652 Да я то всего 3 месяца работал там. Тем более там своя херня. Типа ну написали мы прогу потом едут в командировки рекламировать (ну понятно дело там вроде как у собственика и связи были, но я в это не вмешивался).
>>178105 Ну в общем по 200 закачек в день. Скачали 1200 человек пока. Т.к. я рукожоп и смог встроить только реклмау одной рекламной сети. Иос версия в данный момент принесла только 18$.
>>178121 Да хуй знает. Просто в libgdx на iOS сложно портировать игру. Плюс прошло неделя и уже 1200 человек. Это реально много (при том что я не делал почти рекламы)
>>178156 Ну да. Портировать в общем не сложно. Просто некоторые нюансы которые я не смог решить в иос версии (допустим: обнаружить включен ли режим полета, при каждом запросе игра подтормаживала)
>>154277 Кстати. Ща пробую перевести на Испанский. Как сделаю, расскажу дало ли эффект. (Если внезапно количество закачек увеличится буду переводит на китайский)
>>178616 Нет не искал. >>178596 Ну хотел попозже написать. Что бы сказать более точную пользу от локализации. Но так скажу. Как только добавил Испанский 2рой страной по скачиваниям стала Мексика (1 США, 3 - РФ). Так что видать переводить игры надо! (следующий язык - Китайский).
Денег приносит 50-100$ в день.
Донат на второй игре (который отключает рекламу и добавляет пару скриншотов) принес ровно 1000$.
Про игру которую сейчас делаю. Сказать ни чего не могу (потому что я пиздец не доверчивый). В этоге это получится либо 10/10 либо 0/10. Но как я рассказывал знакомым всем вроде нравится.
Приехал в родной город и в данный момент пашу в огороде у мамки -_-, ведь как маман сказала: "Тыж все равно не работаешь". Ну в общем я и не против (т.к. движения не хватает).
Горжусь ОПчиком, но иногда немного подгорает с того что 10 лет увлекаешься гейдевом, можешь написать игру на дюжине ЯП, а твои игры нахер никому не всрались и никогда не всрутся. Еще какие-то диваны тут пиздят что игры - это математическая модель.
А что ты хотел, испанский с китайским это тебе не английский, который в каждой школе преподают. Такие переводчики на вес золота. Особенно китайские. Сам ты гарантирую не научишься китайскому. Максимум ни хао сможешь сказать и пару самых простых иероглифов выучишь. Я например с детства интересуюсь китайским с эпохи денди, легко читаю китайские сайты, но вот речь для меня до сих пор билеберда.
Ага. Ебашил в огороде (матери и в своем) каждый день -_-. Уволился с работы. Думал вот зб времени много, думал "работу" с собой возьму у матери сделаю. Х*Й. Сделал почти ни чего. С другой стороны геймплей игры в голове/на листке продумал получше.
Ну лан. Насчет TLA. Через недельку (если темп сохранится) будет 1кк скачиваний! Насчет яФон версии. Скачали 2.5к человек. и так как рекламу туда встроил криво (там свои замуты изза libgdx) принесла она мне ровно 93$.
Про деньги (наверное тож интересно): в данный момент на карте 3к. еще 10к придет позже.
Насчет яФон версии делать выводы еще рано, ни чего не могу сказать.
>>181330 Если не секрет: зачем три рекламные сети? В первой версии же реклама в подсказках. Там разве не admob использовал? А то у них вроде выплаты раз в месяц и все такое.
>>181331 Заполняемость. То есть если часто вызывать рекламу с одного устройства то в определенный момент она перестанет показываться (относится к видео). И в таком случае я показываю ролик из другой рекламной сети
>>181303 >еще 10к придет позже. Ты хоть зарегистрировался в качестве ИП? А то тебя могут выебать за такие суммы денег. Ещё ебанутые банки, типа Сбербанка и Альфа Банка, могут тупо заблокировать карту и запросить документы подтверждающие чистоту денег.
>>181363 Регистрация ИП никак не поможет. Налоговые дела банку по барабану, если нет конкретных предписаний по данному счёту от налоговой инспекции.
>>181392 >Банки же в конце года сдают отчетность о прибывшей валюте, могут возникнуть вопросы
Как бывший сотрудник IT-департамента банка федерального уровня, могу тебе со всей ответственностью заявить, что информация об операциях подлежащих обязательному контролю в Комитет по Финансовому Мониторингу, который занимается борьбой с незаконной легализацией денежных средств, отправляется каждый банковский день (по закону - не позднее 3-х рабочих дней после совершения операции).
Со списком операций подлежащих обязательному контролю можно ознакомится в статье 6, закона №115-ФЗ. В принципе твои 10к баксов соответствую только одному критерию (размер), так что можешь расслабится. Реальные проблемы по сути могут возникнуть только если деньги отправлены от анонимного источника, некредитной организации или с подозрительным назначением платежа (сопроводительный текст, например о том, что это выигрыш в лотерею). Это всё прописано в законе. Есть ещё инструкции ЦБ, на которые любят ссылаться нерадивые сотрудники, но тебе о них не скажут, так как это запрещено.
В крайнем случае придёшь к ответственному сотруднику по борьбе с легализацией и объяснишь откуда бабло. К гонорарам и зарплатам у них обычно претензий нет.
>>182722 да писал уже. admob - между уровнями во время подсказок - adcolony, vungle, chartboost
Очередность делается легко. В каждой sdk есть специальная функция которая позволяет узнать доступна ли реклама. Если не доступна ищу в следующей рекламной сети
>>183101 Есть статистика по поведению игроков? Сколько процентов игроков доходят до 10-20-30 уровней, сколько, в среднем, затрачивают времени на уровень, как часто пользуются подсказками?
>>183242 ОП может себе позволить влить немного бабла в установки, еще и на шлюх с коксом останется.
Меня кстати игра совершенно не зацепила, недоплатформер-недоголоволомка, но это совершенно не умаляет успешность ОПа. Сумел попасть в яблочко, для этого тоже талант нужен.
>>154277 (OP) ОП, как успехи? Расскажи, про рекламные сети с которым работаешь? Выплатили в срок или с какими-нибудь из них не стоит иметь дело другим анонам?
>>185218 >у меня появляется надежда что и мое говно когда-то выстрелит. Оставь. В гугл плее легко и стремительно тонут действительно интересные и качественные приложения, чего уж говорить о васянских поделках.
Собственно, если не ошибаюсь, у ОП-а первый игорь после публикации точно также закономерно тонул. А потом вдруг внезапно взлетел, как будто где-то его хорошо пропиарили. Почему именно взлетел, ОП так и не выяснил.
>>154277 (OP) ОП если ты тут то скажи: с чего начать то ? какой язык учить ? Какие программы ? Есть ли где-то хоть краткий гайд в какую сторону смотреть чтобы тоже разрабатывать игры.
>>185738 Если хочешь пилить для андройда или иоса. Бери юнити, он на много проще если привыкнуть к конструктору (в libGDX 99% от рук пишешь). Все гайды в ютубе, ну и 4pda (форум довольно дружулюбный) спрашивай там ответят (да и тут помогают). Языки программирования почти одинаковые (ну я говорю про си и джаву)
Советовать какую игру делать не могу. Так как мне просто повезло, что скопировал хорошую идею. Самое важное это делать. Просто каждый день стабильно работать над игрой, делая ее по кусочкам (сегодня реализовал то то, завтра то то).
>>188129 Писать не чего. Скачиваний первой части 1,6кк у второй 500к. Доход примерно 300$ в день. Переехал в другой город к девушке. Третью игру чет очень медленно делал. Но вроде пришел себя. Сейчас начну задрачивать.
p.s. До конца к Юньке еще не привык. Были микролаги когда камера двигалась (хотя графона и объектов минимум). Сейчас попробую камеру отдалить и все увеличить мож поможет.
>>188166 Обычная камера. Видом сверху. Герой на камере всегда в одном месте стоит. Вставил LateUpdate. Все равно стены иногда начинают двигаться рывками.
p.s. Может конечно у меня слишком завышены требования (типа микролаги есть, но очень мелкие), т.к. делал просто сцену с героем и несколько объектов. микролаги появлялись также.
Героя двигаю просто ставя в его ригидбоди нужную скорость. вот код от камеры, взял из стандартного примера:
//выполняется в каждый Lateupdate private void TrackPlayer() {
if (CheckXMargin()) targetX = m_Player.position.x + xAhead;
>>188181 Или действительно повесь камеру под героя, или, если не хочешь чтоб на вместе с ним крутилась вокруг всяких осей сделай что-то вроде этого public Transform player;//закидываешь игрока
>>188181 Добавлю к остальным советам: пускай камера следит за героем при помощи Lerp, то есть пускай она плавно следует за ним, с небольшим отставанием.
>>188181 Не проще ли тебе с твоим доходом нанять каких-нибудь кодо-макак, которые будут реализовывать твои идеи? А ты в это время сможешь спокойно развлекаться со своей тянкой, и нервы останутся в порядке.
>>188212 Ни одна макака не станет продавать душу за пару баксов. Лучше делать самому, если хорошо представляешь что ты хочешь увидеть, особенно когда в процессе возникают другие ещё более охуенные идеи.
>>188607 Так и есть. С вангл там какая то запара. 2 формы им отправлял. Решил от греха подальше выводить на пайпал (хоть там и комиссия) т.к. в основном все деньги идут с адкалони.
>>154277 (OP) Но ведь это просто точная копия This is only level только ты слоника заменил на человечка. Даже уровень имеет схожую концепцию и решения практически те же.
>>188688 Пиздос! Тебя че, сука, ебет что ли?! Человек 300 баксов в ДЕНЬ зарабатывает! Я блять в месяц столько зарабатываю на говноработе. Иди нахуй блять со своим слоником, пиздец блять.
>>188688 Всё новое - хорошо забытое старое жи. Да и к тому же если ОП не пиздабол и он рили 300 бакинских в день имеет, то вообще как то похуй че ты там за клон сделал.
>>188695 Своруй чужую идею и сделай игру. Будешь как ОП. Можешь даже от того же автора у него так то годные флешки. >>188704 Как то грустно от этого становится. Хотя думаю что автор оригинала зарабатывает явно не меньше
>>188761 Ну а что грустно то. Ну да копипастить тоже ничего хорошего, но если своих идей как то нет, то почему бы не взять чужую, но немного ее модернизировать и добавить отсебятины?
>>189605 Двачую. Хоть я искренне рад за успех ОПа и благодарен, что он мне ответил на некоторые вопросы, но всему ж есть предел. Думаю, настало время этому треду утонуть, ну или хотя бы сделать перерыв на полгода и перестать бампать заебавший всех тред. Нам надо отдохнуть от тебя ОПушка, съеби, пожалуйста.
Анончик, как заставить себя продолжать проект. Вот сейчас открыт редактор кода, есть чёткое понимание того, что надо сделать, как переступить от лицезрения к непосредственному делу?
Я уже второй день так поступаю. Открываю всё, что надо, потом вспоминаю что есть дота, тянки в соцсети, двач, вкусняшки на кухне и так проёбываю время, ни на шаг не предвигаясь к релизу.
Хотя блять перед сном думаю, вот завтра точно сделаю и придумываю охуительные идеи и фичи, которые уже скоро в памяти не смогу держать.
>>190187 На это в основном влияет качество сна (но это моё субъективное мнение). Если ты поздно встаёшь, плохо высыпаешься, если у тебя плохие сны, то ты встаёшь с таким ебучим настроением, что тебе не хочется напрягаться, хочется просто пофапать, посмотреть сериальчик, поиграть в дотку.
>>190187 У самого такая же ситуация (но я себя успокаиваю что типа моя девушка в отпуске и я провожу время с ней, ща она вернется к работ и я займусь). Самое сложное это заставить себя работать. Интересно что когда я работал, то стабильно занимался своей игрой ночью после работы часа 3-4. Но теперь как уволился то как то расклеился. И еще. Когда ты работаешь над проектом поставь какую нибудь цель на сегодня типа "Реализовать полноценное меню", "Реализовать все способности героя" и т.д. и главное сделай это. В этом случае ты будешь делать в сторону релиза хоть какие то шаги. И да. Как только ты поработаешь стабильно по часа 3 в день над игрой, где нить недельки 2-4, то привыкнишь и будет проще работать (как привычка).
>>190194 Да. Важно знать что ты сделаешь сегодня и что будешь реализовывать завтра. При этом когда ты сам закончил что нибудь (реализовал что либо), это как то и мотивирует немного.
>>190187 Возможно, ты на самом деле понятия не имеешь, что делать. То есть, тебе кажется, что знаешь, что у тебя в голове есть целая игра со своим миром и персонажами, а попросить тебя диздок написать, так ты половину странички 14 шрифтом кое-как осилишь.
да фигня. я почти закончил с ранером (конечно игрушка "так себе" выходит, было бы здорово туда "РПГ" херню хапихнуть но это выше моих сил, постараюсь добавить всякие "экшен" фишки если смогу), осталось онлайн часть всю зафигачить, да навреное еще больше барьеров придумать. Так же не могу понять почему апк файл 19 мб весит?! (там картинок то всего ни чего)
Когда выпущу займусь наверное за ТЛА 3, придумал (спиздил) прикольную фишку вроде бы (это не вид сверху)
>>191143 Билд уровня /gd. Нужно билдить две разные версии. Под x86 и под armv7. После залить оба билда в гугл плей, задав у них определённый порядок версий.
Многие устройства также поддерживают множественные ABI, к примеру, и ARMv7 и ARMv5TE. Многие x86 ABI-устройства могут также исполнять ARMv7 и ARMv5TE. Вам следует расставлять коды версии так, чтобы APK с наилучшей производительностью выполнялся на каждом устройстве. Например, расставьте коды версии таким образом, чтобы у x86 APK был наиболее высокий код, следом ARMv7 и затем ARMv5TE. Таким образом, x86 APK будет предпочтительным для х86-устройств, и ARMv7 APK – для ARMv7-устройств.
>>191232 Рекомендую ставить для x86 более высокий приоритет, как в примере. Делал наоборот: два билда с приоритетом на ARMv7 - на некоторых x86-устройствах, которые поддерживали ARM-версию приложение вылетало с ошибкой.
>>191251 интелобляди должны страдать, число аппаратов на ведре с х86 мало и ими можно пренебрегать. Если у какого-то пидора с таким телефоном не идет игра то пускай он задает вопросы разработчику этого телефона, который додумался поставить х86 процессор на исконные арм территории.
>>154277 (OP) Если кто собирается добавлять рекламу в свое приложение. Обратите внимание на . Звучит очень интересно. Сам только пробую добавлять.
Суть: Это посредник между тобой и рекламной сетью. Он автоматически выбирает самую прибыльную рекламу из списка рекламных сетей, так же следя за заполняемостью. Вроде как даже себе процент не берет. Нужен только акк в адмобе.
ОП, думаю, тебе надо дать интервью на каком-нибудь новостном портале. Я бы почитал. Да и другим будет интересен твой феномен. Всё-таки твоя игра в мобильном ТОПе.
Напиши вот сюда https://vc.ru/ Они 100% согласятся о тебе написать.
>>200010 Ты не понимаешь что ли, что оп не сосачер. Но тред про его игру здесь есть. И явно много еще где есть. Вот так игры и приходят к успеху, когда заспамливаешь в разумных пределах весь интернет.
>>200254 Игра норм, но кривое упавление и слишком сложный для мобилки с таким управлением геймплей. Еще тормозит у меня тегра 3 периодически и это всегда фатально. Лучше бы гамак взял. Он, наверное, не такой тормозной.
>>200258 Наверное. Насчет Юнити: Он заметно подлагивает, на простых моментах где libgdx вёл себя прекрасно. Что печально. Но пересаживаться поздно. Плюс, блин, удобный. И дохрена плагинов.
Просто хз. Хорошая или плохая я уже не могу адекватно ее воспринимать.
Короч. Если есть желание зайди по ссылке и скачай.
Коментам рад буду
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.game.android