Посоны, поясните за игрохакеров. Как у них это выходит? Приведу примеры: 1)Люди, разрабатывающие читы. Я не читер, но слежу за этой темой. Современные читы для Cs:go не палятся никакими античитами, даже VAC. Разве что читер будет попадать в голову в прыжке с разворота, но тут уж свои мозги иметь надо, настраивать никто за тебя не будет. 2)Люди, пилящие свои сервера для игр. Разработчики серверов для WoW, для линейки, разработчики сампа. Кто-то умудрился даже для Cod написать собственный мультиплеер. 3)Люди, создающие ботов для игр, в которых их изначально не было. Боты для Cod MW, Cod BO - их рук дело. Ещё можно упомянуть сторонныи ботов для кс и Star Wars, хоть там изначально боты были. 4)Люди, добавляющие в игры функции, которых там изначально не было. Я помню для 7.62 был такой мод, да и AMX тоже можно отнести к этой категории. 5)Ромхакеры-первопроходцы. Что надо знать, чтобы с нуля взломать консольную игру? Взять образ игры и дописать в него что нибудь. Какими знаниями надо владеть чтоб делать такие вещи? Ведь не IDA единой? А ромхакерам ещё и документацию на каждую железку в консоли иметь надо, где такое брать?
Ты когда-нибудь пользовался артмани? Принцип тот же. Есть некоторая известная тебе закономерность, ты пишешь сканер и ищешь постепенным отсеиванием нужные области памяти.
Обойти всякие VAC просто, если делать хак незаметным, добавить туда некоторый рандом, эмулировать процесс перемещения мыши к цели. Speedup так не сделаешь, слишком просто спалить, а вот аим легко.
Сервера пилят прослушивая протоколы и угадывая поля данных. Тем же способом по сути. Смотрим в игру, пытаемся угадать что передалось.
Боты уже в основном написаны, остаётся их вставить в игру. Cod скорее всего использует BSP и карты высот - там нихуя особенно сложного нет.
Моды хуй знает. Ищется место куда можно вставить свой код и пилится мод, изучаются стеки вызовов. Или так же хакается память, только очень быстро и автоматически, будто бы в самой игре функция.
Хакать ром это наверное самое неблагодарное. Но подозреваю так же, ищутся входы в функции, угадываются сигнатуры и назначение функций. Перебивается на свои где-нибудь в конце в свободной памяти.
Всё это огромное задротство. Я не знаю насколько нужно любить игру чтобы так досконально её изучать. Наверное они уже настолько бывалые все, что большинство хаков к играм - дело рук одних и тех же мастеров.
>>522590 Дак что читать-то? Какие темы копать? Какие проги изучать? С VAC там дело в том, что VAC проверяет также и то, какие проги какую память сканировали. Как это прятать? А в модах свой код вставляют в DLL, в XP можно было хитро хакнуть память и подгрузить код вместе с DLL, в семёрке уже так нельзя, неужто декомпилируют? Прикол ромхакерства в том, что ром содержит код, который не понятен компьютеру, и поэтому читается программой, которая подражает железу, для которого этот код писался. Это настолько запутанно, что ромхакеры не взламывают память эмулятора, они изучают железо консоли и пишут проги, которые читают код в роме и позволяют его править. Самые хардкорные обходятся гексовым редактором. Что, кроме мануалов по железу консоли надо знать чтоб так уметь?
>>522886 Дебаггеры с профайлерами посмотри. Попробуй составить карту вызовов функций для начала и разобраться что когда вызывается. Самое простое, имхо, внедриться вместо вызова какой-нибудь функции запускающейся каждый кадр. В своём коде продолжить цепочку вызовов, как оно должно было быть, но аккуратно добавить своё, читать/патчить память по найденым адресам.
Потом как твой экзешник заработает написать кряк, способный сделать из стокового exe твой хакнутый.
Само собой в стиме патченую игру лучше не запускать, ибо не сойдётся по md5 или подобным проверкам.
>>523123 Иди нахуй, долбоеб, тяны уходят ото всех, абсолютно ото всех. При этом мужики бугуртят (те, которые способны привязываться и не являются быдлом), а тянам похуй. Привыкай, у тебя такое еще не раз будет.
1)Люди, разрабатывающие читы. Я не читер, но слежу за этой темой. Современные читы для Cs:go не палятся никакими античитами, даже VAC. Разве что читер будет попадать в голову в прыжке с разворота, но тут уж свои мозги иметь надо, настраивать никто за тебя не будет.
2)Люди, пилящие свои сервера для игр. Разработчики серверов для WoW, для линейки, разработчики сампа. Кто-то умудрился даже для Cod написать собственный мультиплеер.
3)Люди, создающие ботов для игр, в которых их изначально не было. Боты для Cod MW, Cod BO - их рук дело. Ещё можно упомянуть сторонныи ботов для кс и Star Wars, хоть там изначально боты были.
4)Люди, добавляющие в игры функции, которых там изначально не было. Я помню для 7.62 был такой мод, да и AMX тоже можно отнести к этой категории.
5)Ромхакеры-первопроходцы. Что надо знать, чтобы с нуля взломать консольную игру? Взять образ игры и дописать в него что нибудь.
Какими знаниями надо владеть чтоб делать такие вещи? Ведь не IDA единой? А ромхакерам ещё и документацию на каждую железку в консоли иметь надо, где такое брать?