Новинка под названием Youxia X представляет собой электромобиль с весьма достойными характеристиками, который оказался существенно дешевле оригинала. Как бы там ни было, а Youxia X представляет собой электрокар с запасом хода 460 километров. В движение автомобиль приводится мотором, развивающим 348 л.с. и 440 Н∙м и работающим от батарей емкостью 40 кВт∙ч, 60 кВт∙ч или 85 кВт∙ч. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 5,6 секунды, а подзарядить батарею автомобиля до половины от максимального уровня можно всего за полчаса (разумеется, при помощи специального устройства). Внутри всё тоже интересно. Если экстерьер Youxia X еще хоть как-то отличается от оригинальной Tesla Model S, то в интерьере все практически как под копирку. Кстати, мультимедийный комплекс автомобиля работает на специальной платформе Youxia OS, созданной на базе Google Android 5.0. Создатели обещают, что система будет совместима со всеми современными устройствами, включая продукцию Apple. Но самое интересное – это цена новинки. Обещают, что стоимость Youxia X составит от 200 000 до 300 000 юаней или от 32 000 до 48 000 долларов, что значительно меньше оригинальной Tesla Model S. Производство модели должно начаться в 2016 году, а первые автомобили клиенты должны получить в начале 2017 года. Остается лишь один логичный вопрос – не предпримет ли Элон Маск каких-либо ответных действий по защите авторских прав? Впрочем, как ни крути, вряд ли это особо беспокоит представителей Youxia Motors. Ведь суд КНР будет на их стороне, да и прецедент уже создан. И, как мы видим, весьма опасный.
Да написать можно что угодно, слепить макет из фанеры вообще не вопрос особенно для китайцев. Вот когда оно поедет, тогда и будем делать выводы о запасе хода, скорости зарядки и в целом о качестве сборки.
>>2798669 Я к >>2798688 присоединяюсь. Ты мудак кокой-то. Как только начнут это чудо в генерации использовать - приходи. Даже блядь SOFC уже используют.
>>2798570 Тесла вроде ж дала исходники, мол, берите всем кому нужно. Алсо, был ещё давно BYD E6 который тоже мог проехать за 300км на одной зарядке. BYD если что - главный производитель аккумуляторов - соснули все.
>>2798570 почему еще никто не додумался делать электромобили с мотором от фена и без удобств в салоне, что бы стоимость была в районе полу ляма рублей? хипстота в россии на ура раскупала бы, дороже не будут покупать - им большие кредиты не дадут.
Привезен из Голландии,пробег на одной зарядке до 150 км.,время полной зарядки 6-8 часов от обычной сети,динамика и скорость впечаляют,суммарная мощность 132 кВт.при падении уровня заряда ниже 20 % включается бензиновый мотор,с ним в режиме генератора можно проехать еще сколько угодно при среднем расходе 2,5 л.на сотню,два режима работы электро и гибридный,клиренс 30 см,отличное состояние звоните все расскажу.
>>2798669 Это не совсем аккумулятор, это что-то вроде кварцевого генератора ебической добротности с независимым питанием. Типа атомные часы вкаждый дом каждую материнку.
>>2798570 > не предпримет ли Элон Маск каких-либо ответных действий по защите авторских прав? Блять, да он сам говорил что вот мы все открытое делаем без патентов чтобы все могли юзать такие решения.
>>2799770 При том, это показывается как компания относится к работникам пользователям, а именно раздевает их в погоне за прибылью. А все открытые патенты левая отмаза, поскольку толковых патентов у теслы нет. Кузов от ягуара, батарейки из китая.
>>2799785 Андрюха, у нас УПЧ, возможно сердобольная старушка, по коням. Все-таки ты каноничный идиот который не может в нить повествования, которая шла, внезапно, о технологиях т.к в ОПпосте говорилось про авторское право.
https://auto.mail.ru/article/56384-kitaicy_sdelali_kopiyu_tesla_model_s_foto/?from=pm#0_8__0_296_11923184