Бери корейца, они щас акуенные и надежные. Не слушай "пациков" на старых ведрах со стереотипным мышлением. Ты уж для себя реши - ты хочешь ездить без проблем и вложений или хочешь ебаться со своей тачкой каждые выходные(а иногда и в будни)?
>>2791216 У знакомого мужика ix35. Хуета хуёт. Толком не едет, жрет дохуя. Каждая кочка в жопу отдает, в передней панеле сверчки, как на моем тазу. И это машине год. С калиной разница - выше сидишь.
Была такая же дилема (только ещё mazda 3), в итоге купил мерс clc с пробегом 45к. Прошёл год, полёт нормальный, то стоят недорого (у меня почему то работа по ТО до 100к бесплатно). Живу в Европе.
камри 40 2.4АТ Выйдет 08-09 года, но если подождать или за 670-680 смотреть, можно и 10-11 взять Денег на содержание - в 30к будешь укладываться. Надежная что пиздец, но без огонька. Ну у тебя там в списке и так малафья одна, так что вариант однозначно годный.
1. Opel Astra H, 07, 1.6 twinport - 105 hp, MT. 2.320k rur 3. Владею меньше года - в сентябре будет год. Проехал 6к примерно, работа-дом. 4. При покупке сторговал за подвеску - замена сайлентов всех + диски передние тормозные + колодки - 26к (дорогой сервис, но мне он нравится, там пс3 стоит и все цивильно, не плачу гаражникам и официалам). Потом масло и фильтр поменял - 3100. Потом пробило модуль зажигания, меняли со свечами - 8к. Ах да, еще купил воздушный фильтр на двиг и в салун - 800 р.
В сумме вышло - 37900 рублей. Учитывая, что сайленты еще несколько лет проходят с дисками и колодками.
>>2798063 Привет, годное хоть авто за свои деньги ( я о цивике). За сколько можно взять года 10-11, на что смотреть при покупке б/у. Как рейку проверить, ватомат и пихло надежное?
>>2798083 10 год 450к, ездила знакомая с ребенком, кузов крепкий, ей в заднее крыло прилетало, причем сделали хорошо очень, не гниет уже 2 года. Косяков почти нет, рулевая рейка наебывалась на дорестайле и более старых хондах, определить износ можешь по гулу и клину руля. Пиздеж про постоянный развал, рейку и умирающий автомат с двс не слушай, если не лезть в движок, он прослужит долго, у моей пробег 120, полет нормальный. Из обязательных расходников масло раз в 5-7к 5в30, лью мотюль, мне норм, масло в коробке раз в 30к сливай дв1 стоит копейки, автомат на старом масле может подергиваться при переключении с первой по третью, с третьей по пятую норм, как у меня было если даешь меньше 2к оборотов. Масло при покупке проверь по щупу если черное с говном, то не меняли с завода, должно быть розовое и не вонять гарью. Из минусов клиренса нет, хотя у мазды3 еще хуже, я постройкам ебашу часто, а там сам знаешь какие дороги, медленно, но верно вызывая разрывы жоп у быдла объезжаю глубокие ямы. Подвеска жестковата, но мне норм, расход 8-9 по городу, на поллитра больше с климатом. Салон проклеен нормально, скрипов не было, пока я дверь не разобрал, устраняется быстро, круиз работает быстро и четко, если хочешь авто получше бери Астру в последнем кузове или октавию уж, короллы, фокусы, а уж тем более корейцы кусок ебаного говна. В воскресенье менял передние тормозные диски, родные слабые достаточно, но хотя 120к прехали, поставил АТЕ 6к за оба, плюс колодки текстар 2к где-то, чек в багажнике валяется не помню точно, на зад диски лежат на готове, стоят 7к, колодки так же в районе 2к. Ах да система курсовой устойчивости работает без нареканий, заебешься в занос вводить ее, отклюается с кнопки. Если что забыл, спрашивай, могу поточнее расписать. А ну и клубный сервис говно, ашоты и то лучше делают. Ах да задние фонари на двухконтактных лампах, проверяй проводку, могут патрон расплавить, сам патрон хуйня 300р, а вот фишки продают даже на разборках вместе со жгутом в основном, либо под заказ ждать, хотя проще в каком-нибудь гараже спиздить с мазды или хонды убитой, сам я спиздил с жопы милении, так как один хуй никому не нужна, там вообще маздаебы ее уже всю растащили.
>>2798175 Тормозные шланги 2.5к, рулевая рейка 35к, на немцев от 80к, подвеска в круг в районе 30, чуть дороже фокуса, свечи по 700-900, где дорого-то блдяь, или тебе после таза и на логан дорого будет. Ставь неоригинал в 2-3 раза дешевле, потом пиздуй на форум и кудахтай, что хонда сыпется, ставил норм з/ч всегда, ну и что что китай, зато нидороха. Блдяь Мерседес содержать в 140 124 еще дороже, если ставить оригиналы или более лучшие детали, а не говно выпиленное в китае.
>>2798259 Меньше года, пружины проседают если грузить багажник, это никак не лечится, только распорками или заменой, опрора дает вибрации после 60к, лечится заменой, сама опора стоит 10к, замена 1.5-2 рубля, неоригинал стоит 8, живет меньше, так что смысла менять нет, вибрации очень слабые, так что я пока не меняю, да и то на холостых, когда начнутся более сильные, то поменяю, опора уже готовая в гараже лежит. на клубных форумах ничего не бери толкают левак в типа оригинальной упаковке. масло многие льют как с завода 0в20 идемитсу, оно родное, но на пробегах от 50к будет жрать, 5в30 не жрет на удивление, ксенум ненужное говно, как и ликвимолли, даже продаваны говорят это, хотя им выгоднее продать мне масло подороже, ну и самый большой фейл это тряпка в салоне, чистить тяжело, а ляпается она в районе подлокотников очень хорошо. Ковши хорошие, но я искал долго машину, пока знакомая свою не выставила, 90% биты в морду, за живые хотят очень дохуя, крайняя цена 500000 за exe комплектацию как у меня, находятся долбоебы просящие за 600, но за эти деньги можно взять октавию или джетту, да и астру относительно свежую, ах да у хэтча нет православного автомата, там злоебучий робот, который от палки нихуя не отличается, жрет и сопливит.
Ну могу фоток наделать с косяками, там проседающие пружины салон и прочие мелочи, забыл добавить обшивка багажника за пять лет стала дубовой, в планах заменить, когда лампочки менял, случайно порвал ее.
>>2798946 даже за 610, если верить яндексу. до выбивания скидок.
но. я не оп, предположу за него: хочется, чтобы машина ехала хоть как-то! казалось бы, блядь, что не так-то, 140 лошадей, машина легкая, но не едет ни хуя благодаря четырехступенчатому тормозмату. в J шестиступка, правда рестайл стоит 800, а дорестайл только бу.
J 12-13-14 года можно найти не всратый в пределах 700, будет норм.
>>2791216 >лишь бы не тратить более 50к в год на обслугу ты охуел или ты только про то+ремонт?
>некромерс >50к выбери одно.
>большой, надо ли это городскому водителю парковаться носом, не беспокоясь о бампере - бесценно. на этом преимущества заканчиваются.
Тоже смотрю коробку до 600к. И вот, на автосру в основном одни астры, форды и тианы. Что такое с опелем? Неужели такое говно что все стремятся скинуть его? Что скажете за астру 1.6 турбо?
>>2799129 >>2798946 Брат, изсалуна не смотрел, честно, и не очень хочу. Хотя, заеду в один, там знакомый работает. Я сегодня думал у них из трейдина взять 12-13 года, но блять, она дорохая выходит - 600-700.
Я за более-менее овощной ватомат, беру не для сракования. Моя 1.6 105 лс на палке едет хорошо после 4к на 2-3 передаче.
Хорошая идея про салун. Как так, нету таких же, на год младше но дешевле на 100к?
>>2799129 Читаю посты жеппой. Я про ТО + ремонт, естественно бензин и страховка отдельно. Я и так на астре паркуюсь носом и не беспокоюсь. Пока полет нормальный.
А если на те же суммы что в оп посте только требуется новый универсал на ватомате с дешевым обслуживанием и низким расходом то что? Ну и не таз конечно.
>>2800182 Робот дно со сроком жизни в 80-100к. Бмв влетает в корейку если ставить нормальные з/ч или брать убитыш, да и вообще копейка говно тесное, 4d мой тоже не супер авто, но мозги не ебет как некронемец, да и стоит расходка копейки
>>2791216 Аикс 35 по опыту обходиться без бенщюзина и страховки где-то в 15000 рублей за 15000 тысяч пробега пока новый. Если у тебя пробег не превышает 30000 в год и ты не будешь брать каско, то уложишься, но это без топлива.
>>2791340 Аикс за 700 будет из самых первых партий года этак 2010 го и в не самом лучшем состоянии. За 700 лучше уж тушкана смотреть, это то из чего аикс сделали.
>>2801198 тавота не едет. А в соседнем треде тавота с проглотом соснула, утащив на тот свет двух мусоров после столкновения с шмерсом, водитель которого отделалась сломаным айфоном.
У мерседесов от 2008 года такая дорогая обслуга, что ахуеть! Замена цепи на 80 тысяч - по запчастям и работе - 150К (СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) и это при том, что будешь делать у Ашота в гараже. Из всех бричек до 700к - только корея голову ебать не будет. Берешь новый сид из салуну, и ездишь. Все.
>>2802119 Может и путаю, но у нас сейчас стоит 12го года цешка с 1.6 - с распиздошеным мотором, потому что цепь он не менял, она порвалась, расхуярив при этом маслонасос, и головку. Запчастей на полляма примерно вышло. Пробег 83 тысячи. И как сказали знакомые ребята из мерсосервиса - нормальное дело это.
>>2802561 >Pegout 208 норм, но интерьер на любителя >Ford Focus \ Fiesta Фокус - ныне оверпрайснутое говно, Фиеста - скучновата на мой взгляд, хотя кому как, я бы форд не стал бы брать вообще >Renault Stepway Если тебе за 50 - однозначно твой выбор. Они ещё на ватомате есть кста. Не едет, жрет просто пиздец, хуйня кароч, лучше шниву тогда возьми >Nissan Almera Если classic - то заебок Их ещё делают, если нынешнее тазоподелие - то нет смысла, это таже калина2/гранта, но в другом кузове, ходовка/двиг/интерьер - тот же самый >Datsun Mi-Do Это гранта. Один в один блять. Я не знаю, каким долбоебом надо быть, чтобы купить ту же гранту, но дороже на 150тыс
Пацаны помогите советом. Бюджет 600-700к. Возможно ли за такие деньги взять новую машину с автоматом? Батя советует Логан, существуют ли другие варианты? Может стоит механику взять, дабы компенсировать свое нищебродство?
>>2807021 Поищи по салонам авто 13-14 года, может найдешь, логаны и солярисы дно уровня таза, а еще лучшей возьми двухлетку в трейдине ОД, даже гарантию год дадут.
Ты ебанулся?? Это вообще разные машины, рядом не валалялись. Альмера - логан тот же самый, только салон огромный. К жигулям вообще не имеет отношения, только завод тот же. А так - мотор, ходовка, вырвиглазный пластик и отсутствие хоть какой то эргономики - от логана.
>>2804346 >>2803669 Двачую фиесту. Новый Ford Fiesta стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте на европейских рынках по результатам первого полугодия 2015 года. В Европе за этот период Fiesta разошлась в количестве 173 999 автомобилей (по данным JATO Dynamics). Это на 3,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом июньский показатель продаж по сравнению с прошлым годом вырос на 22,3%.
В рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе модель заняла вторую строчку.
Понравилась ix35 - 700к, денег не хочу больше тратить + он паркетник большой, надо ли это городскому водителю?
Кия церато? - хз.
Хендай i30 - ?
Хонда - дороголомается?
Некромерс-купе - ?
Что делать, блять, скажите мне? Выбора-тонет.