Короче, почитал тут ваше нытьё об отсутствии нормальных тредов и решил, что пора запилить какой-нибудь полезный тред, снова.
На ответы буду отвечать потом, а сейчас просто постараюсь примерно пошагово сделать инструкцию как зашумить двери в автомобиле, тем более многие интересовались, как я помню.
Итак, начнём. Первое, что нам потребуется, это снять обшивку с двери. Всё снимается примерно одинаково, но лучше гуглить конкретно свою модель автомобиля. Посмотрите что где в каком порядке снять и открутить. Обшивку тянуть на себя снизу, резким движением. Смотрите не сломайте клипсы, не поцарапайте ничего. Клипсы всегда можно заказать на Экзисте. Как сняли обшивку, то всё протираем, скручиваем колонки, снимаем и выкидываем стандартные плёнки от пыли и мастики. Запоминаем место и как какие провода откуда выходили, тяги дверей и так далее. Лучше фотографировать. Могут попасться и подушки жесткости, как на последнем пике. Ни в коем случае не тянуть на себя — погнете дверь. Тянуть плавно вверх или вниз, крутить, греть строительным феном и так далее. Потом нужно поставить на место, так как суть всей шумоизоляции — во-первых, придать жесткость внешней части двери, чтобы низкочастотные волны быстро гасились.
Следующим шагом нужно хорошо протереть влажной тряпкой дверь изнутри, от всякой грязи и пыли. Материал должен монтироваться на сухую, чистую и обезжиренную поверхность. Ну, обезжиривать не нужно, если масло туда не лили, оно и так сразу обезжирено, так как на заводе всё собирается в перчатках.
После того как всё мешающее снимите, всё промоете и высушите, то нужно нанести на внешнее железо вибропоглощающий материал. Я выбрал STP, но прошлый автомобиль шумил не STP, например. STP считается лидером по качеству на рынке.
В общем, материал должен быть с хорошем коэффициентом поглощения и максимально лёгким. http://stp-shop.ru/goods/stp-aero?from=ODM3 выбрал для дверей. Двери должны быть максимум лёгкими, чтобы петли не изнашивались и дверь не провисала. Материалом оклеиваем примерно 95% поверхности внешней обшивки. Смотрим пик как я начал клеить (третий).
Может попасться стандартная шумка (второй пик). По возможности её нужно снять, место очистить и на её место уже наклеить своё. Но не везде это возможно без повреждения двери, так что всё клеим вокруг неё. На стандартную шумку клеить не рекомендую.
В оклейке есть свои нюансы. Не нужно заклеивать отверстия по которым стекает вода. Через них дверь дышит и сохнет внутри. Не нужно клеить материал впритык к швам внизу и сбоку, где течёт вода. Оставьте около 1-3 см. На качество это никак не повлияет, так как жесткость у сварных швов, труб и прочих некрупных гнутых поверхностей и так велика. Это можно видеть на приложенных картинках.
Дальше задача всё это разгладить, чтобы материал хорошо прилип к двери. На поверхности есть как бы квадратики или ромбики, чтобы мастер видел где поверхность уже разглажена. Обычно я разглаживаю пластиковым плоским предметом с округлыми гранями. Например ручкой ножниц. Ножницы сами обматываю малярным скотчем, чтобы нигде ничего не поцарапать и не порезать, пока буду ими подлазить. Процесс долгий, нудный и геморройный. Должно получиться как на пиках.
После разглаживания я ещё пальцами приминаю пальцами всё по контуру, чтобы мастика повылазила по граням — чтобы между материалом и металлом потом не попадала вода и влага.
>>2754296 >Обшивку тянуть на себя снизу, резким движением. Сначала откручиваешь все винты, смотришь в углублениях, в дверной ручке, под заглушками. У мерсов есть винт под заглушкой с надписью "SRS airbag" (она просто отковыривается отверткой, ничего страшного). Потом снизу, с одного из углов подсовываешь пластиковую плоскую палочку-ковырялочку или отвертку с жалом пошире, но замотанную изолентой(!), чтобы не поцарапать краску на двери. Оттягиваешь на себя, просовываешь в щель пальцы (будет больно), выдергиваешь первую (угловую) клипсу, аккуратно ковырялочкой двигаешься вдоль низа двери к другому углу, помогаешь рукой - выдергиваешь все нижние клипсы. Потом по бокам вверх так же, оно уже легче пойдет. Когда клипсы выдернуты симаешь обшивку сдвигая ее вверх относительно двери. Наверху обшивки, там, где резинка стекло удерживает - смотри аккуратнее, бывает обшивка снимается вместе с резинкой наверх, бывает снимается на себя, резинка остается на двери. . Если что-то мешает, остановись и подумай. Возможно, не весь крепеж нашел сразу. С ручек изнутри снимай тяги, там надо скинуть маленький, сантиметра три размером, держатель-защелку, который изнутри к ручке прикреплен, а другим концом тягу обхватывает. Защелку вбок, тягу наверх. На ФВ Транспортер обшивки снимаются одним движением наверх (после откручивания винтиков), на себя их тянуть ни в коем случае не надо, там вместо клипс вертикальные зубцы, заходящие в отверстия в двери.
Гы, приколно))) А не проще саб воткнуть, чтобы долбил нормально? И когда шумит, включать там дубстеб басбустед например, в паблике бпан много такого четенького музла)) К тому же пацаны уважают и телки текут, епта))
>>2754348 Давно хотел передние двери прошумить, ничего сложного вроде кроме одного. Хуле такие материалы дорогие? или я просто искать не умею?? Вот сколько стоит без фанатизма сделать две двери по материалам? Че там надо, сплен и вибропласт какой, верно?
>>2754326 Напишу позже как перечислю все материалы.
После данной процедуры должен получиться примерно такой эффект. Сначала я стучу по уже закатанной двери, потом по обычной: https://youtu.be/cXhsJQMEfkQ (видео пока вертикальной ориентации, но попозже Ютуб должен перевернуть в горизонталь, так как ещё не обработалось).
Дальше обращаем внимание на коррозию и прочее дерьмо. На ржавчину на пике я нанёс слой густой смазки для ШРУСов, чтобы потом она не стекла и это защищало резьбу от дальнейшего ржавления.
Разумеется смазал все дверные механизмы изнутри и снаружи, чтобы всё мягко двигалось. Снаружи почистил дверные петли и нанёс масло для МКПП Мотул. Ну подойдёт и для дифференциалов.
Дальше берём строительный фен в идеале. За неимением берём портативный газовый баллон, покупаем насадку-горелку на него и НЕ НА АВТОМОБИЛЕ, вырезанный по форме технологических отверстий ВИЗОМАТ (http://stp-shop.ru/goods/vizomat-pb-2?from=OWNj) с запасом 2-3 см по контуру, разогреваем до мягкого состояния. Пока материал горячий, наносим его как на пике.
>>2754365 Материал как застынет, то станет жестким и всё, что раньше было прикрыто от пыли только полиэтиленом, станет закрыто жестко.
Если отверстия слишком велики, то материал можно вторым слоем налепить изнутри.
Где идут тяги к ручкам двери, я налепил сперва со стороны салона, а потом разогретый кусок примерно 6 на 10 см налепил изнутри на место выхода тяг. Видно что я имею ввиду на картинке.
>>2754347 На ФВ Пассат от пятого и выше бери книжку с фотографиями по ремонту машины. Там после снятия пластиковой обшивки СЮРПРИЗ, МАЗАФАКЕР!!! окажется, что у двери есть еще одна алюминиевая внутренняя обшивка на герметике, внутренность двери ею полностью закрыта, хуй куда заберешься. Там надо через специальное отверстие выбивать шпонку в механизме стеклоподьемника, при этом двигая стекло вверх-вниз. Без книжки не разберешься даже с ящиком поллитр за неделю, инфа 100%.
>>2754371 Дальше нужно с помощью БИПЛАСТА http://stp-russia.ru/products/shp/biplast покрыть обшивку двери изнутри всеми местами, которыми она может соприкасаться с тягами, проводами и жгутами и издавать скрипыЮ вибрации и прочее шумное говно.
Под дребезжащие клипсы тоже нужно.
Также бипластом обматываю провода или их жгуты, там где это нужно. Пойдёт и МАДЕЛИН http://stp-russia.ru/products/ps/madelin (продаётся лентами в 2 см шириной и длиной метр).
Разумеется все детали моем и чистим, если вы чистюля как я.
Между накладками на дверь я проклеивал бипласт в местах, где может быть дребезжание.
>>2754347 А лучше заходишь на форумчик своей модели / марки, обязательно найдёшь описание снятия дверной карты, с индивидуальными подводными камнями твоей модели.
>>2754468 Так ты сам пишешь, "бывает ..., бывает ...", а на форумчике будет конкретно и нюфаня поломает меньше креплений, чем с абстрактными инструкциями.
kek, а у меня сосед по гаражу захуячил туда пупырчатого цалофану на герметик - говорит стало заебца, и стоит нидораха, но я хуй знает - в его хунде я не сидел.
>>2754497 Еще раз. На форуме будет написано что нужно сделать, я написал как это сделать. Двери все одинаковые, ничего сложного. Если без инструкции не можешь найти где винты выкрутить, то лучше и не браться. Вся хитрость - отжать первую клипсу с нижнего угла, подсунуть руку и потом весь низ отщелкнуть. А дальше уже само пойдет - "просто сдергиваешь на себя резким движением".
Эй оп, хочу двери заклеить, есть такой материал, Смартмат называется, производит СТП его, но дешевле стоит, как он вообще этот Смартмат? А Шумофф? А Сгм?
>>2754350 В принципе не знаю почему у людей шумоизоляция автомобиля ассоциируется с долбоёбами на заниженых 13-шках с кучей самбупиров. С другой стороны да, часто те, кто занимаются автозвуком, ещё занимаются и шумоизоляцией автомобиля. В общем-то одно на другое влияет только в плане того, что после шумки повышенная жесткость двери очень улучшает звучание колонок в плане басов.
Я делаю шумоизоляцию не впервые. На прошлом автомобиле тоже делал и звучание стало ощутимо лучше, хотя цель улучшить звучание никогда не преследовал. Меня просто люто бесит, когда в автомобиле шумно после 100 км/ч. А в этот Лексус шумку не завезли.
В прошлом пруле у меня действительно стоял Альпайновский саб 12 дюймов в закрытом коробке без фазоинвертора. На 32 литра был, если не ошибаюсь. S-серия была. К нему стоял усилитель на 1.1 кВт Мистери. Несмотря на то, что Мистери фирма не очень, но эта модель была на редкость удачной. Я соединил две катушки по 4 ома последовательно, что дало мне снижение шумов. Провода управления хорошие стояли + толстый шнур питания. В общем быс было просто охуительнейшим. А потом мне разбили стекло и спиздили усилок и коробку с сабом. Но целеноправленно я не связывал шумку и звук.
Здесь делаю шумку чтобы просто стало тише. Всякую долбоёбомузыку не слушаю, репчики и тому подобное говно. С пацанчиками не тёрся никогда.
>>2754353 Отвечал уже здесь: >>2754411 Скажу только что только зашумить например задние двери эффекта почти не даёт. А вот когда я после задних дверей шумил ещё и передние, то разница была очень сильной. Зашумить чисто передние двери не знаю как будет, но думаю тоже особо сильного эффекта не даст. Так что я рекомендую шумить сразу все двери.
>>2754402 Вот этот дело говорит по поводу снятия обшивки двери. Намеренно не расписывал этот процесс, так как везде по-разному. Это касается и данного господина >>2754468
>>2754416 Да, я про те, что внизу двери. В общем-то отверстия с улицей из внутреннего пространства не нужно закрывать. Дверь через них вентилируется на ходу автомобиля.
>>2754417 Не, арки я не буду делать. Я сделаю двери и всё что под задним диваном, и за задним диваном. То есть всё то, что над безнзобаком и отделяет салон от багажника. Я на прошлом автомобиле шумил потолок — эффекта нет можно сказать. Только дождь почти не слышно и очень хорошо держится тепло зимой. Но там был универсал большой и морозы зимой до -35. В этом седане и в Москве неактуально я считаю.
>>2754426 Не могу особо подсказать. Я не вижу в этом прямо пиздец смысл. Шум в салон попадает скорее через двери, потом через пол и поверхность под задним диваном сильно. Если универсал, то через задние арки да, шумит. Короче, мой совет таков: шумить двери и слушать результат. Если мало и у тебя седан: шумить под диваном поверхность и разделение салона с багажником. Потом пол можно ещё. Если мало и у тебя универсал, то я бы после дверей закатал бы всё под задним диваном и задние арки. Если хочешь ещё, то катать пол. Шумит арки в седане мне кажется расточительством и не особо прицельнм решением проблемы.
>>2754576 Расскажи нам как лучше. Да и ты в шары долбишься вообще-то. Там не только вибра. К тому же результат проверен неоднократно и не только на моих автомобилях.
>>2754577 Да, по правильной шумке дверей. Конечно если ты не наркоман, который делает +20 кг к весу двери.
>>2754604 Ты что-то путаешь. Отверстия дренажа и у стёкол остаются открыты. Автомобиль когда едет, то у стекол зона разряжения, у земли зона повышенного давления, таким образом воздух тянет через дверь снизу вверх и дверь "дышит".
>>2754650 Не знаю. Я бы лучше позвонил к ним и спросил у них совета по материалам СТП. Про другие торговые марки... Ну я пользовал какую-то, не помню. Эффект был. Поставщики материалов-то одни. Это же всё из авиации пошло в первую очередь.
>>2754931 Я там по ходу треда накидал 4 материала, со ссылками. Пробегись, посмотри. На дверь выходит, по прикидкам, не более 2.0-2.5 кг.
>>2754296 Короче, пасаны, я не ОП но шумить тоже могу малёха. На моей совести уже вторая собственноручно вибро-шумоизолированная калина, так что опыт имею.
Расклад такой. Если нужно чтоб было чуть потише и музычка заметно поприятнее заиграла - шумим все четыре двери. На это уйдет листов 8 вибры, листа три Акцента (сантиметрового) и пара листов битопласта только в передние двери.
Но основной шум идет от моторного отсека, от арок и через пол. Самый простой и эффективный способ убрать шум дороги - поменять резину на более тихую. Приход от замены камы на какой-нибудь TOYO PROXES CF2 (как это сделал я) намного более сильный чем от предшествовавшей этому тотальной обклейки виброй всего пола и арок с локерами, поверь. Тут общий секрет такой - гораздо эффективнее не допускать появления шума, чем пытаться побороть возникший шум. Допустим, резину менять не вариант. Тогда берем полторы упаковки Вибропласт Голд (листов 10-15 нужно, да) и упаковку Бимаст Бомб (5 листов), листов 4-5 Акцента 1 см. Разбираем пол, клеим вибру (чем ближе к моторному щиту, тем толще), поверх клеим Акцент. Также снимаем локеры, моем под ними, укатываем снаружи кузов виброй, полезно завибрить и сами локеры; ставим всё на место.
Шумить моторный отсек - это квинтэссенция гемора т.к. придется снимать торпеду и все что в ней напихано. 100% гараж необходим т.к. за один день такие вещи не делаются. Если машина с кондюком и подушками, то всё это можно делать только имея 100% прямые руки и опыт. Я впервые когда это делал на своей калине БЕЗ кондюка и подушек, то реально ПРОЗРЕЛ от геморности этой процедуры. Не забываем про то что налепить дохуя вибры - это даже не полдела. Основная засада - собрать и поставить торпеду обратно, чтобы она встала на своё место и толстый слой свеженалепленного материала не мешал ей в этом. Приход от этой процедуры есть, но не такой сильный как ожидается и уж точно с уровнем трудоемкости не сравним. Поэтому когда я недавно шумил свою вторую калину, то разбирать торпеду я не стал, а по максимуму лепил вибру и в несколько слоев прокладывал Акцент со стороны моторного щита. Эффект тот же, гемора заметно меньше. Единственное, в этом случае нужна яма/эстакада т.к. снизу работать удобнее будет.
Далее, раз пошла такая пьянка и ты частенько мотаешься по трассе или слушаешь громкую музыку, то неплохо зашумить потолок. 2-3 листа вибры, пара листов Акцента и ветер на скорости не слышно, саб тоже поприятнее заиграет, без резонанса железа авты. Впринципе, если быстрее 100 км/ч ты не ездишь или саба нет, то крышу можно не шумить, как и багажник.
Резюмирую. Хочешь меньше уставать на дальняках - шумишь двери, пол, моторный отсек. Хочешь еще больше комфорта и приятного звучания музыки - укатываешь вдогонку потолок, багажник, пятую дверь, капот и защиту двигателя. У меня на тотальную шумку калины универсала ушло 3 упаковки (30 листов) Вибропласт Голд, упаковка (5 листов) Бимаст Бомб, 8 листов Акцента 1 см., 3 листа битопласта, 1 кв.м. маделина.
Предостережение для тех кто решил шумкой из тазика сделать авто по аккустическому комфорту сравнимое с каким-нибудь ёба-мерсом. Ничего у вас не выйдет т.к. эти самые ёба-мерсы изначально имеют тихий движок и трансмиссию, плюс конструктивно в них заложено место для одеяла из различной шумки. А как известно проще не допустить появления шума, чем героически с ним бороться. Но для тех кто понимает что и для чего он делает, собственноручно выполненная ШВИ авто принесет комфорт в дальних поездках и многократно лучшее звучание даже не самой дорогой аккустики.
>>2756567 Можешь по материалам СТП рассказать, Сплен, Изолон, Изотон, Акцент - в чём разница, кроме цены и что порекомендуешь сам? И какие различия между айСильвером, Вибропластом и Бимастом? Можешь примерно мне описать последовательность слоёв и какой материал порекомендуешь в двери, хочу для начала их заклеить, а потом уже за остальной салон взяться.
>>2756567 >Шумить моторный отсек - это квинтэссенция гемора т.к. придется снимать торпеду и все что в ней напихано. Хинт: 90% результата можно достигнуть не заморачиваясь, просто разобрав нижнюю часть - боковины, порожки, центральную консоль и отогнув ковры. Подсовываешь руками сколько можешь наверх в щель за торпеду этот ебучий вибропласт и приклеиваешь. Отверткой-хуерткой там подпихиваешь, прижимаешь. Ебли в десять раз меньше, итог почти тот же. Снимать торпеду удовольствие для прошаренных эстетов онли. На пару дней работы же и еще надо быть готовым к пересборке, когда выяснится, что что-то собрано не так.
>>2756601 Из материалов СТП, которыми я пользуюсь, могу рассказать только за Бимаст Бомб, Вибропласт Голд, Вибропласт Сильвер, Акцент, Битопласт и Маделин. Если ты не конченный аудиофил, то этого набора тебе за глаза при правильном применении хватит.
Первым слоем на чистый обезжиренный металл всегда лепим виброизоляцию с тем чтобы погасить колебания поверхности и издаваемый этим звук. Вибру после нанесения необходимо раскатать валиком чтобы она плотно прилипла к металлу, без воздушных пузырей. При необходимости поверхность нужно греть строительным феном. Бимаст Бомб, Вибропласт Голд, Вибропласт Сильвер - это виброизоляция. Различается по толщине, и, соответственно, эффективности гашения вибраций (ну и цене). Самый толстый и серьезный - Бимаст Бомб (4,2 мм, обязательно хорошенько прогреть перед нанесением). Применяется на самых вибронагруженных местах - моторный щит, пол спереди, арки. Далее Вибропласт Голд, 2 с чем-то мм. Считаю, для остальных мест самая эффективная вибра по эффекту/цене. Лепим её на остальные ровные поверхности для уменьшения вибраций (пол, двери, потолок, багажник, локеры, защита двигателя). На предыдущей машине я также использовал Вибропласт Сильвер, но он тонковат и эффекта от него меньше чем от Голда, поэтому его я не использую. К тому же по цене он не сильно дешевле голда. Короче, как по мне, так лучше взять Голд вместо сильвера.
Далее на раскатанную вибру наносим звукоотражатели (акцент) и звукопоглотители (Битопласт, Бипласт). Акцент толщиной 1 см. я использовал почти везде как второй слой на вибру (он и как звукоотражатель, и как звукопоглотитель). Битопласт я использовал только в передних дверях, там где колонки. Он хорошо поглощает звук, также предотвращает скрипы деталей. Из антискрипных материалов также пригодится маделин. Клеишь его везде, где одна деталь соприкасается с другой.
>>2756645 >Хинт: 90% результата можно достигнуть не заморачиваясь, просто разобрав нижнюю часть - боковины, порожки, центральную консоль и отогнув ковры. Подсовываешь руками сколько можешь наверх в щель за торпеду этот ебучий вибропласт и приклеиваешь. Отверткой-хуерткой там подпихиваешь, прижимаешь. Тут ты прав) Я так и делал, насколько мог достать и протолкнуть. Но, к сожалению, там где педальный узел, выше него фиг протолкнешь. В ногах пассажира тоже много чего мешается. Но как вариант сделать что-то -- гораздо лучше чем ничего.
>>2756674 Вот, забыл кстати. Допустим, клею внутрь двери Вибропласт, на него Акцент, далее заклеиваю Вибропластом наружнюю часть двери с технологическими отверстиями. И тут стоп, как правильней, сплошняком клеить или только на сами отверстия? Далее, на нужно ли клеить Акцент и на наружнюю часть двери, где техн.отверстия? Саму обшивку я обклеиваю Битопластом, опять же, сплошь или в местах касания обшивки с дверью? Виброй обшивку тоже ведь нужно в некоторых местах проклеить? Заранее тебе спасибо за ответ.
>>2756772 >заклеиваю Вибропластом наружнюю часть двери с технологическими отверстиями. И тут стоп, как правильней, сплошняком клеить или только на сами отверстия А ХЗ, я заклеиваю виброй только большие окна технологических отверстий >Виброй обшивку тоже ведь нужно в некоторых местах проклеить? Да, я и на саму дверную карту тоже вибру леплю т.к. без вибры обшивку двери от колонки шатает нещадно >Далее, на нужно ли клеить Акцент и на наружнюю часть двери, где техн.отверстия? Я слой Акцента на технологические отверстия не клеил т.к. его потом хрен оторвешь. Просто вырезал кусок по размерам дверной карты и не отклеивая защитный слой этот кусок проложил между дверью и картой. Если что, всегда можно убрать. На саму карту после вибры клеил битопласт.
>>2756797 Пожалуйста. Не могу ничего сказать про смартмат. Сходи на авторынок или где у вас там подобные материалы для ШВИ продают, покрути в руках Вибропласт Голд и смартмат, сравни вес и удельную толщину, сам всё поймешь.
Если тебе бюджетный вариант нужен, то для ШВИ пола можно использовать строительные битумные мастики. Поднимаешь обшивку пола, поднимаешь с пола проводку, чистишь, сушишь и обезжириваешь пол, заливаешь его мастикой, сверху стеклоткань (или толстый войлок). Сушишь пару дней, собираешь обратно. Экономишь минимум упаковку вибры, эффект не хуже. Важно подобрать мастику, которая за пару дней высохнет, не рассохнется и не потрескается со временем. Правда может вонять летом. Раньше шумку так и делали.
Посоны, шумоизоляция "Акцент" (серебристая такая) - норм? Весит мало, стоит приемлемо. Написано, что разогревать перед прокладкой не нужно (к меня фена нет).
>>2757602 У динамиков (стоковые) есть большой пластиковый жесткий фартук. Туда вода не попадает.
>>2757635 Да, у меня Лексус, но он не гнилой. А ты у мамы сегодня хейтер? Тред о шумоизоляции дверей изначально. У меня есть опыт, о чём я уже говорил, что эффект был очень даже сильным в прошлые разы. Здесь, думаю, будет не хуже. К тому же здесь я собираюсь шумоизолировать всё за задним сиденьем и под ним, так как над бензобаком относительно тонкий один слой металла, отделяющий салон от улицы. Но ты же у нас опытный парень и много сделал своими руками? Расскажи нам как шумить АРКИ. И что ты под этим понимаешь тоже расскажи. Расскажи как это делается на седанах и универсалах, мань.
>>2757671 Это в том числе. Но меня больше интересует шум от всякой грузовой хуйни слева и справа от автомобиля.
>>2757727 >А ты у мамы сегодня хейтер? У тебя просто все треды обо всякой бесполезной в эксплуатации хуйне. Обмазывать суппорта блядь, лепить шумку. Да, я хейтер. Ты занимаешься хуйней. >Но ты же у нас опытный парень и много сделал своими руками? Делал шумку двум машинам. Своей первой и корешу по его просьбе, хоть и отговаривал. Разницы нет никакой. Ну только двери по - другому хлопают. >Расскажи нам как шумить АРКИ. Никак. Если этим не озаботился производитель, то проще продать хуевую машину и купить нормальную. Такое мое мнение.
>>2758059 >Шумка дверей дает +100500 к качеству музыки. >Нихуя она не дает. Очень жаль что ты криворук или тугоух. >Делал шумку двум машинам. Своей первой и корешу по его просьбе, хоть и отговаривал. Разницы нет никакой. Ну только двери по - другому хлопают. Не поверишь, я тоже делал собственноручно шумку на двух машинах. И эффект от неё есть, он заметен всем кто слышал ДО и ПОСЛЕ. Просто шумку нужно делать в комплексе, нормальными материалами и с пониманием того что и для чего ты делаешь. Таким образом моё предположение о том что ты криворук или тугоух подтверждается.
>>2758059 Пидорашка at is с синдромом вахтёра. Если тебе не нравятся треды, то не хуй в них заходить и писать свои высеры, разве нет? Скрой тред и дело с концом. Но нет, блядь, буду заходить в тред и отписывать никого не ебущее мнение с кучей оскорблений, клише и компенсацией своих комплексов. Ты бы ещё вайпать и сагать начал мои треды, мамин боец. Заебал появляться в моих тредах и всё критиковать безосновательно. Пиздуй отсюда.
>>2758072 >Очень жаль что ты криворук или тугоух Принцпиально разговаривать о звуке в седане, в котором и 3 кубов воздуха не наберется? Дебил, плиз. >Просто шумку нужно делать в комплексе Мы говорим о шумке дверей. Двери сами по себе нихуя не меняют. Если ты разберешь весь салон, проклеишь его, налепишь 40 кг битума, то ок, у тебя станет чуть тише. Нахуй это надо, если проще выкрутить ручку на говноJBLе или что там в твоем лексусе стоит.
>>2758959 >Нахуй это надо, если проще выкрутить ручку на говноJBLе Шумку многие делают на своих авто не только и не столько для музыки, а для того чтобы ездить комфортно было, чтобы меньше уставать на дальняках. А ты крути дальше свои ручки от говнозвука, слушая рипение колонок и звон обшивки в такт ему. Повторюсь, шумка - это дело комплексное и с дверей она только начинается. Если у тебя нет возможности продолжить её минимум обесшумливанием пола (хотя бы спереди), арок и моторного щита - тогда и не начинай. Если твоя затея с обесшумливанием с треском провалилась, то это не значит что и остальные такие же криворуки, ожидающие чуда от налепливания пары листов вибры.
>>2758979 >Шумоизоляции дверей тред >Шумка дверей не имеет смысла >Кок пок пок я только начал, сейчас оторву ковры и всю машину обмажу битумом и спленом и тогда... А я тебе повторю, проще купить нормальную машину с нормальным звуком в базе и нормальные колеса. Тем более что "на дальняках" шум в основном аэродинамический, а с ним ты нихуя не сделаешь ибо у тебя не 140й со стеклопакетами. Кстати, именно поэтому делать шумку смысла особо и нет - через стекла все равно будет шуметь так же. Можно конечно оторвать все ковры и потолок и вообще всю машину раздеть и проклеить, и тогда арки будут тише, а один хуй шум будет. И нахуя дрочиться?
>>2759009 >проще купить нормальную машину с нормальным звуком в базе и нормальные колеса Чувак, конечно проще! Но шумку ж не от хорошей жизни лепят. Пойми, если тебе проще раскошелиться на машину за лям-два с вменямой шумкой искаропки, то для меня, имеющего калину за 300 тыр., это пока не реально. А нас таких большинство. Поэтому если конкретно на твоей машине шумка дала мало эффекта, то просто на слово поверь - на отечественном автопроме без шумки никак. Равно как и на бюджетных ино.
>"на дальняках" шум в основном аэродинамический, а с ним ты нихуя не сделаешь ибо у тебя не 140й со стеклопакетами Опять же, для меня на калине нормальная комфортная крейсерская скорость на дальняке - 110-120, ДО 130. На ино С-D классов это ниочем. А на калине без шумки долго ехать даже 110 уже внапряг. А с шумкой и усилителями кузова комфортно и до 130. Так что разница есть.
>и тогда арки будут тише, а один хуй шум будет. И нахуя дрочиться? Если на бюджетных авто не дрочиться с шумкой, то долгое сидение внутри по сути вибрирующего "барабана" очень сильно утомляет, поверь. Сравни - то ли ты пару часиков прокатился с кайфом на нормальной авто, то ли эти два часа трясся в ПАЗике. Откуда ты выйдешь свежим, бодрым и довольным? А жизнь она и состоит из таких вот мелочей - ради них и шумим.
>>2759444 Никто не оправдываетя. Он просто понять не может для чего всё это, не видел нормально зашумленной тачки, не ездил в ней, поэтому столь скептично настроен. Я рассказал ему свое вИдение проблемы. Ну мож поймет) У каждого своя правда. У меня такая >>2756567 >>2756674 >>2756787 >>2756817 >>2757796 >>2758072 >>2758979 >>2759434 , у него другая. Добра всем, автаны!
>>2759434 У ОП-хуя вообе лексус и он его зашумливает. Двери блядь. У лексуса. Вы тут все ебанутые.
Вибрации, тряска и прочая хуйня, утомляющая тебя из калины никуда не уйдут. Они не имеют отношения к шумке вообще. Это конструктивные трансмиссионные проебы, связанные с вибрацией агрегатов и их подвесом.
Алсо, ты чувствуешь разницу в динамике, когда едешь один или с пассажиром? Потому что эта ваша ссаная КОМПЛЕКСНАЯ ШУМКА весит довольно дохуя и для твоего дохлого тазодвижка может стать тем фактором, что он в принципе не поедет 130 лол.
>>2759641 >Вибрации, тряска и прочая хуйня, утомляющая тебя из калины никуда не уйдут. Они не имеют отношения к шумке вообще. Значит мне всё показалось? Ну-ну. Теоретик ты диванный. >КОМПЛЕКСНАЯ ШУМКА весит довольно дохуя и для твоего дохлого тазодвижка может стать тем фактором, что он в принципе не поедет 130 лол Да, весит она немало. Но ты снова обосрался со своими теориями.
Просто скрой тред и не мели чепуху. Твои доводы неадекватны и выдают с головой человека, который о сабже только от одноклассников и слышал.
>>2759641 >ШУМКА весит довольно дохуя и для твоего дохлого тазодвижка может стать тем фактором, что он в принципе не поедет 130 лол ты физику еще не проходил? Вес машины при неизменной мощности двигателя не сильно влияет на максималку, есличо. На ускорение влияет, но не на максималку.
>>2762020 Что тут непонятного? К усилителю провода от магнитолы идут с сигналом и должны быть хорошо экранированы от наводок. Ещё идут провода питания с аккумулятора.
Чем больше сопротивление динамиков, тем меньше воспринимаются шум и наводки, хуле непонятного-то?
>>2762195 Просто межблок (RCA) не называют проводами управления, провод управления больше ассоциируется с REM от башки к усю, который не может быть хороший или не хороший.
Сделал я две правых двери и вот что скажу: разница ощутимая. При том весьма ощутимая.
В чём проявляется разница? Во-первых, немного упал общий уровень шума в салоне. Напоминаю, что две левых двери ещё не сделаны, только две правых. Думаю, что после шумки всех четырёх дверей как раз ощутимо упадёт общий уровень шума, так как из моего опыта эффект даёт именно шумоизоляция всех дверей. Во-вторых, в правых дверях басы от динамиков стали что ли насыщенней. Сейчас немного сместилась точка музыкальной сцены, влево, но, думаю, после обработки левых дверей этой уйдёт. В-третьих, чётко стали выделяться частоты выше средних от проезжающих справа автомобилей, особенно от грузовиков. Ну, то есть не громче стало, это низкие частоты можно сказать ушли. Вот именно это мне в первую очередь и нужно было, чтобы всякая грузовая и полугрузовая хуитень, покупающая технический осмотр и нарушающая все шумовые и экологические нормы, меня не беспокоила. Эффект даже превзошел все мои ожидания.
Вот что заметил — стал различать лёгкий шум от заднего редуктора. Это как раз и говорит о снижении общего уровня шумности.
Получается не слишком быстро, так как мало свободного времени. То работа, то качалочка, что потом всё дико болит, то домашние дела. Думаю всё успеть сделать за месяц до поездки в Прибалтику. Ещё же нужно в сервис будет скататься, чтобы мастер сделал осмотр всей передней ходовки, опор и так далее, перед поездкой. Короче, дел полно.
>>2774849 Ты их блядь месяц клеить чтоли собрался? Ебать дебил сука, совсем ебанутый лол. Разбирать дверь 10 минут, обклеивать час, если с 10 перекурами, ты там хули, по дороге еще овцу ебешь?
>>2774854 Да он ебнутый, даже говорить не о чем. Двери у него шум ЗНАЧИТЕЛЬНО глушат, охуеть ваще.
Шумка дверей на общий уровень шума не влияет, разве что в пределах погрешности. Она нужна разве что для лучшего звучания музыки.
Основной шум в салоне на ходу - это шум из арок/днища и аэродинамические шумы. Арки и дно можно зашумить, эффект будет. С аэродинамикой не сделаешь ровным счетом нихуя.
>>2774949 Вижу твой полыхающий сральник. Из-за таких как ты Совок и рухнул и до сих пор все говном побираются, раз ты всё за десять минут делаешь. Я в общем-то не удивлён от чего у тебя шумка дверей не помогает. Особенно если ты шумишь только двери на ТАЗу. Но у меня ведь Лексус, потому заебись. А ты мамин хейтер. И, да, шумлю месяц, потому что делаю всё аккуратно и много времени свободного нет.
>>2775511 Не, я Совок не люблю. К тому же, ты, по всей видимости, пиздоглазый, так как я уже расписал о произошедших изменениях. Разумеется, когда я всё доделаю, то ещё раз отпишусь о результатах, так что ты можешь сразу заготовить гневный текст. Ты из тех людей, что даже если бы я снял видео с шумомером до и после, то ты бы с пеной у рта доказывал, что всё хуйня.
Да, кстати, хуйня получается у тебя, так как мало поклеить дверь — материал нужно разгладить. Там физически невозможно быстро и аккуратно поклеить, к тому же за один час, потому что форма сложная, приходится всё примерять и подрезать. И время тратится также на оклейку материалом карты двери, заклейку технологических отверстий, чистку, сушку, чистку обивки двери и так далее. Если ты делаешь дверь за час, то не открыть ли тебе свой сервис? Будешь в золоте купаться же.
>>2775542 >Ты из тех людей, что даже если бы я снял видео с шумомером до и после Ну если бы ты смог доказать, что в одинаковых внешних условиях есть изменения выше погрешности - то ок. Но ты не можешь. А вот обратных доказательств до жопы, стоит только изучить вопрос и головой подумать.
То, что ты там наделал и тебе начало казаться нихуя не объективная информация, так, просто анонимный пиздежь, усиленный плацебо или отрицанием того, что тратишь время и деньги на хуйню.
>не открыть ли тебе свой сервис? Будешь в золоте купаться же. У меня и так есть хороший бизнес, разводить лоха пиздежом не испытываю поребности.
>>2775575 Делать мне не хуй покупать шумомер для какого-то долбоёба с двачей.
>У меня и так есть хороший бизнес, разводить лоха пиздежом не испытываю поребности. Лол, даже не сомневался, что разговариваю с бизнесменом с доходом овер 500к в месяц. Борда успешных людей же.
>>2775593 >Делать мне не хуй покупать шумомер для какого-то долбоёба с двачей. Конечно. Ты же только кукарекать безапеляционно способен. А за словами твоими нет ничего, петух.
>>2778645 Как раз сегодня расправил шумку на третьей двери. Почистил и смазал все механизмы замков, открывания дверей и так далее. Почистил, продул, смазал петли 75w-90, покрыл масляной плёнкой все болты и их уплотнения снаружи. Внутри резьбу и привареную гайку прошел литиевой смазкой для защиты от коррозии, а то на резьбе она слегка начала появляться. Надеюсь это будет отталкивать влагу и впредь ржаветь не будет. В общем всё помыл, почистил, смазал. Завтра закатываю ехнологические отверстия, проклеиваю обшивку двери от средних и высоких частот и всё собираю. Остаётся последняя дверь. Нужно успеть всё до поездки в Прибалтику.
Почитал тред. ОП реально хуй. Мои аргументы: 1. Ездит на лексусе. Значит шумка есть, вполне приличная. 2. Ездит на лексусе. На сколько это? Года на два максимум, потом водилы ЛЁХ их сбрасывают и покупают чего другое 3. Месяц из двух - трех лет ковыряет 4 двери. Не заплатил-сделали, сам. Значит еще и нищеброд, т.к. человек зарабатывающий свое время будет ценить. 5. Делает сам, потому что не считает, что эта работа столько стоит. Значит не верит в результат до конца. 6. При продаже машины колхозная шумка никого не интересует.
Итого: Анонимное быдло уже месяц навязывает на автаче какой - то безапеляционый бред по обмазыванию некропремиума говном. Топ кек.
>>2779747 Шумки нет в субару, хонде, мицу. В тавотке шумка уже на уровне норм. В топовых тойотках, типа 200 - уже комфортно от слова тихо. Думаю, в лексусах еще больше шумки, но:
Если говорить о дверях - то и в тавотках и в субару (то, что я сам разбирал) абсолютно одинаковые шумки на дверях - полиэтиленки и немного шумоизоляции на дверных картах. Но в субаре шум, а в тавоте тихо. Исходя из этого - двери не влияют или влияют по - минимуму, тот хейтер прав - проклеивать надо пол и передний щит прежде всего.
>>2779764 Надо прост разобрать корейско-немецкую днодверь и посмотреть что там. Думаю, заинтересованные на драйвике найдут и чо - то мне кажется, не особо там будет разницы.
>>2779767 Нет там в дверях ничего. Хорошая шумка в Мазерате, Бентли и так далее. И даже не во всех Порше. А ты тут про Лексус, корейцев и прочих немцев.
>>2779895 На шумку дверей почти никто не тратится, потому что чтобы реальный эффект на дверях получить, это нужно там захерачить всё как я. А чтобы так всё захерачить — это трудочасы, которые нужно оплачивать, причем много трудочасов. Технологический процесс составлен таким образом, что шумится дверь после всего, а значит делать это неудобно и долго. Даже в Бентли особо этим не заинтересованы. Смотрите assembling на Тытрубе — много нового узнаете.
>>2779779 Не, не забыл, иногда подписываюсь иногда нет. Я же ебанутый.
>>2779893 >Нет там в дверях ничего. Что подтверждает тезис о бессмысленности зашумливания дверей. У меня например хуево зашумленный бюджетный автомобиль, но реально я слышу только двигатель и шум мудовых шин. Даже мимокамазы не особо тарахтят.
>>2780375 Я со временем прихожу к тому, что не хочу каких-то превозмоганий. Что-то себе доказать мне не нужно, потому что я уже ездил на прошлом автомобиле 1700 за день, знаю что могу, перерос это. Зачем лишний раз уставать? Я хочу рано утром выезжать из ДС, а вечером со спокойной душой гулять по Польше без звона в ушах. Старею может.
В общем хочу сделать шумо изоляцию а именно зашумить передние арки, передние двери, задние арки, как я понял сначала нужно наклеить виброизоляцию, на передние и задние арки бимаст бомб а на двери вибропласт голд, затем наклеить шумоизоляцию на двери и арки а именно акцент премиум но поясните сколько нужно материала, сколько листов в 1 упаковке бимаста, вибропласта и акцента?
>>2780491 Хочу немного выждать и не отвечать на твои вопросы, чтобы дать возможность сделать это местным маминым критикам-экспертам. Пару дней можно подождать, думаю.
>>2781187 На внутреннем листе двери с технологическими отверстиями, со стороны салона вибру клеить почти не нужно. Заклеивал я другим материалом, местами изнутри вторым слоем — он остывает и становится жестким. Вибру только небольшими кусочками. Поверхность там гнутая и жесткость и так высокая. Смотри последнее фото.
>>2781229 >На внутреннем листе двери с технологическими отверстиями, со стороны салона вибру клеить почти не нужно. Не соглашусь, но возможно мы клеим по разным причинам: тебе тишина в салоне, мне объем для вуферов.
>>2782315 Положительно. Считаю что применять его нужно в крыше, за задней полкой и в сабвуферах с закрытым корпусом.
Применение в сабвуферах обязательно с обшивкой как минимум стенок в 2 см. Лучше заполнить аккустическим войлоком 50% пространства корпуса.
Применение в крыше зависит от автомобиля, типа кузова, климатических условий. Пока жил в Красноярске и ездил на универсале, то шумил виброй потолок, 2.5 мм толщиной. Потом сверху клеил сплен 4-5 мм (очень и очень сильный теплоизолятор, но шумы поглощает хуже), сверху в местах контакта с крышей бипласт 5 мм. Заодно почистил печку — стала африка даже в -35 за бортом.
В условиях Москвы и универсала, я бы закатал крышу Aero Plus, затем войлоком 2 см, сверху 5 мм бипласта в местах прилегания крыши. Разумеется, нужно следить за тем, чтобы не клеить материал в те места, в которые потом не встанет крыша, либо использовать меньшую толщину материала.
Крыша шумится либо для тепла, либо для уменьшения аэродинамических шумов — актуально тем, у кого рейлинги.
>>2785314 >>2785017 Ну и че ты выебывался? Это реально в течении дня наклеивается, за 3-4 часа рабочего времени максимум. На всех дверях, естественно. Я уж думал там у тебя нанотехнологии, епт. Вибру поклеить столько разговоров, ну охуеть.
>>2785626 Я не оп, но у меня ушло на одну дверь (первый раз в жизни): - 10 минут аккуратной разборки - час на оттирание с растворителем клея оставшегося от заводской пленки - 10 минут обезжиривания поверхностей - два-три часа примерки кусков, нарезки, наклейки, приклеивания роликами - полчаса подготовки и уборки инструментов и материалов
>>2785667 >На хер ты виброй технологические заклеил? Ты идиот? Давай я тебе напишу, что в основном в интернете рекомендуют их заклеивать, чтобы создать объем для мидбасов, а ты спокойно объяснишь, почему ты считаешь, что так делать не стоит.
>>2785667 Сейчас будет охуенная история про конденсат, но ведь про то, что до этого в дверях почти во всех машинах там была непроницаемая влагозащитная пленка, тебе похуй.
Девочки, не ругайтесь, лучше подскажите: хочу поставить за мидбасами линзу StP Crystal Sound, но у меня там ребро жесткости. Разрезать пополам линзу и кусок сверху кусок снизу? Или перетянуть через ребро? Места до стекла достаточно.
>>2789026 Визомат в +10 в два слоя (изнутри и снаружи) уже как камень. Это идеальный вариант закрывать им отверстия из двери в салон. Смотри мои фотографии как я шумил двери. Обычная вибра пластична даже при низких температурах — она клеится на что-то, а визоматом заделывают крупные отверстия.
Три двери я сделал. Всё отлично. Сегодня 4-ю разбираю.
>>2793516 Да я понемногу делаю. Завтра клеить буду только. Я и чищу кожу, пластик, всё по часям чищу и мою, петли чищу, смазываю, механизмы внутри все.
>>2793526 Поклеил последнюю дверь. Чёт заебался пиздец. Завтра качалочка, так что послезавтра-послепослезавтра разглажу всё это добро и до воскресенья всё соберу.
Наебнул ещё одну клипсу, пока снимал дверь, так что всё равно раньше пятницы она не приедет и раньше дверь не собрать.
>>2794804 А там набор не поможет, так как это клипсы обшивки двери и сидят они глубоко. Там и не подлезть инструментом — берешь и дергаешь обшивку на себя за выемку снизу. И 1-2 стабильно ломаются. Ну, может в +30 не сломается, когда всё мягкое. Ну а так не покоцал.
>>2808858 Ох, знал бы ты как меня заебали вопросами мимокроки на улице. Ну, мне не жалко.
Расходники: всё Тоёта. Весь крупняк можно найти ощутимо дешевле, зная кто поставщик Тоёты, то есть заказывая неоригинал в 1.5-2 раза дешевле. Плюс ниламаица, а значит содержание очень дёшево. Реально дёшево.
Я хз как подвеска, у меня всё отлично, только передние втулки стабилизатора под замену нужно, а то скрипит как телега при кренах. Пока захерачил вд-40 перед поездкой, чтобы не скрипели. Просто у меня пробег 79 ккм всего, несмотря на то, что автомобилю 7 лет. Там первые два с половиной года автомобиль проехал 10500 км. Ну и так далее. 90% пробега трасса.
Кузовщина не знаю, да также. Всяко дешевле европейцев. При том в Европке смотрят с уважением на авто, ну и кузов очень нравится. Третье поколение отличается считай только внешним видом. Технические изменения настолько незначительны, что о них можно не говорить.
Расход топлива по трассе в среднем 6.3 на сотню. Минимум добивался 5.9 литра. По городу около 10-10.5 литров передвигаясь побыстрее потока. Питается 95-м топливом.
Подводные рифы — смотрю на ржавость подвески, имеет свойства к коррозии. Слушай помпу, слушай подшипник натяжного ролика ремня навесного. Тормозные диски передние убиваются за 30-40 ккм — заменить с колодками обойдётся в 10-12к. Да в принципе всё, болячек и нет больше.
>>2808845 Ой да епти, у меня шумофф м4, те же яйца, только клеится проще. Сделол вибру передних арок, ибо шумки не было не впитывающей влагу, заантикорил все нахуй, и вибру+шумку в багажник, думаю еще изолончиком на третий слой ебануть, либо остатками шумки поверх еще разок. Осталось решиться на разборку салуна, лол.
>>2808891 >Весь крупняк можно найти ощутимо дешевле, зная кто поставщик Тоёты, то есть заказывая неоригинал в 1.5-2 раза дешевле. А где это посмотреть?
Почитал ваш тред и заплакал. Шучу. Нет, конечно. Но как шумить ТАКОЕ инженерное решение буду думать. Понятно, что вибру в дверь лепить легче, а вот как на дверную карту шумоизоляцию наклеить - вопрос. Сране испанцы, вот ВАГ, вроде, а вот перепьют своей сангрии да насрут где-нибудь с перепоя.
>>2754296 (OP) Шумил калину - хуй знает, ну не стоила игра свеч. Потом поменял на Ниссан Ноут - зашумил, опять нихуя нет никакого профита. ОП - менеджер по продаже листов СТП
>>2845912 Эстонию жи, она выглядит довольно выигрышно после литвийской нищеты. Это наверно единственное место в мире где тебя считают луком, но когда видят, что у тебя есть деньги начинают относиться как к потерянному брату. правда, я не Урмаас
Оп, в +5 клеить вибру в гараже это плохая идея? Откатал лето, а сейчас подумал, о том аде, который меня ждет зимой на шипах и приуныл. А хорошей погоды в сибири уже не будет.
>>2846015 Идея плохая. Феном не прогреешь всё, пластичность материала сама по себе низкая во время поклейки. Материал подразумевает поклейку на сухую, обезжиренную поверхность без применения локальных нагревов.
>>2850879 Да я и не знаю ничего такого. Я просто делал так, как делали у знакомых в сервисе в Красноярске. Там звук делали, ксенон, сигнализации, шумку. Вот всё такое.
На ответы буду отвечать потом, а сейчас просто постараюсь примерно пошагово сделать инструкцию как зашумить двери в автомобиле, тем более многие интересовались, как я помню.
Итак, начнём. Первое, что нам потребуется, это снять обшивку с двери. Всё снимается примерно одинаково, но лучше гуглить конкретно свою модель автомобиля. Посмотрите что где в каком порядке снять и открутить.
Обшивку тянуть на себя снизу, резким движением. Смотрите не сломайте клипсы, не поцарапайте ничего. Клипсы всегда можно заказать на Экзисте.
Как сняли обшивку, то всё протираем, скручиваем колонки, снимаем и выкидываем стандартные плёнки от пыли и мастики. Запоминаем место и как какие провода откуда выходили, тяги дверей и так далее. Лучше фотографировать.
Могут попасться и подушки жесткости, как на последнем пике. Ни в коем случае не тянуть на себя — погнете дверь. Тянуть плавно вверх или вниз, крутить, греть строительным феном и так далее. Потом нужно поставить на место, так как суть всей шумоизоляции — во-первых, придать жесткость внешней части двери, чтобы низкочастотные волны быстро гасились.