Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
— Интересные места не подсвечиваются на карте до их нахождения, ищешь их сам.
— Инвентарь ограничен только весом, можно сколько угодно собирать мусор и патроны, тащить десяток стволов и кучу прочей экипировки.
— Респавн медленный либо его вовсе нет, бандиты заселят пещеру только через несколько игровых дней, свой хлам можно складывать в любом рандомном месте, типа личная база.
— По локациям случайно разбросаны уникальное оружие, броня, материалы, просто хлам, а один и тот же предмет может иметь разные свойства и характеристики.
— Случайные встречи, от батальных сцен до юмористических миниатюр.
— Можно сохраняться в любом месте и с этого места продолжать игру.
— Окружение рассказывает историю. В этом доме была битва между мутантами и солдатами, здесь некроманты вырезали семью, а тут жил сумасшедший учёный.
Впопенворлд сейчас:
— Интересные места заранее обозначены вопросиками на карте. И сразу подписано, сколько там стоит сундуков и лежит записок.
— Инвентарь ограничен цифрами — 100 патронов, 50 стрел, 20 жир волка, 10 коры железного дерева. Оружие — не больше 1 шутки каждого типа, хлам чаще вообще отсутствует, никакой тебе личной коллекции тюбиков клея и черепов брамина.
— Мир респавнится за спиной. Отошёл от пещеры на десять шагов — и там снова полно бандитов.
— Уникальные предметы если и есть, то выдаются чисто по сюжету. По локациям разбросаны только материалы для крафта и деньги (которые тратятся только на материалы для крафта).
— Случайные встречи двух видов — торговец и бандитская застава.
— Сохранение только у ближайшей вышки, даже если за полкарты от твоего месторасположения. Ну да, материалы для крафта то сохранились.
— Окружение абсолютно стоковое. Если это болото, то там не будет ничего, кроме камыша, хижин и показанного на карте сундука с монетами. Если город, то шароёбится по закоулкам даже смысла нет.
Кому мешало? Реализовать такое сейчас сложнее, чем в начале 00х? Помню, в Fallout 3 землю носом рыл, разыскивая всякие пещеры, убежища и лагеря рейдеров. Сколько радости было, когда случайно Рокополис нашёл. Или когда в Ссалкере забрался в тоннель с аномалиями и
в конце обнаружил труп с уникальным стволом. Сейчас запускаешь какой-нибудь Раге 2 — и тупо вопросики пылесосишь (а каждый вопросик — одно из двух, лагерь бандитов или логово мутантов), монетки для навыков собираешь. Хуета.
На правах уткотреда, можете игнорировать. Просто хотелось высказаться.