Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/8700355.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему разрабы не могут пофиксить клиппинг?

 Аноним 26/03/24 Втр 10:51:04 #1 №8700355 
image.png
image.png
В хорайзоне БУКВАЛЬНО нет ничего, кроме графона и там волосы героини клиппуют сквозь лук 99% времени. То есть мы всю игру смотрим на спину героини, это буквально центр притяжения глаз игрока и там нахуй огромная куча дерьма. Причем разрабы в катсценах всегда лук убирают, типа его нет и не было, чтобы, блядь, совсем не позориться.

Вот у нас там волюметринг лайтнинг, рейтрейсинг, пастрейс шадоус и прочая хуйня, а в это время сквозь щит на спине кусок плаща вылезло.
Просто охуительные истории. Как же они все заебали. Это дерьмо во всех играх - дарк соси, балдурс гейте, элексе - в любой залупе нахуй.

Скоро дойдем до того, что у персонажей будут трусы сквозь штаны клипповать и все будут кивать головой и делать вид, что всё норм. На 4090 в 24 фпс запустилось в 4к (*апскейл с 360р) и хватит.
Аноним 26/03/24 Втр 11:04:55 #2 №8700384 
>>8700355 (OP)
Меня тоже это всегда тригерит вместо ретрейсингов лучше бы подтянули физику
Аноним 26/03/24 Втр 11:06:05 #3 №8700385 
>>8700355 (OP)
Потому шо анимации делают разные люди. Когда собирают модельку в целом чинить уже поздно и муторно, и вообще нужно писать отдельную логику, а современные зумеры на разрабах падают в обморок, когда нужно использовать нестандартные решения. Пока в анрил не завезут нормальных инструментов для просчёта коллизий одежды, ничего не будет.
Аноним 26/03/24 Втр 11:42:20 #4 №8700458 
>>8700355 (OP)
Они не могут исправить гнущиеся латы, хотя там нужно просто чуть допилить скелетную анимацию, чтоб позвоночник не гнулся. А для решения такой вот сложной задачи им пара миллиардов долларов понадобится.
Аноним 29/03/24 Птн 07:36:09 #5 №8706048 
>>8700355 (OP)
Заговор фанатов Готики 3
Аноним 29/03/24 Птн 08:13:35 #6 №8706073 
>>8700355 (OP)
Физон деградирует. Темная эра технологии, хули.
Аноним 29/03/24 Птн 11:35:36 #7 №8706358 
>>8700355 (OP)
красивый физон можно только в движении продать, как ты этим гоев греть собираешься? это ж гей-плей показывать надо будет, а там и нет нихуя.
Аноним 29/03/24 Птн 12:12:29 #8 №8706460 
>>8700355 (OP)
>нет ничего
ащет там битвы с еба танкодинозаврами
пул врагов раза в два больше догмы
еще есть маунты, можно плавать, плавать под водой, боевка больше похожа на души + шутанчик
есть работающий стелс
Аноним 29/03/24 Птн 12:14:23 #9 №8706465 
>>8700355 (OP)
Кстати в лучшем гигавине всех времен Бетмен архемнайт все куски брони бетса отдельно заанимированы негнущимися. там нет клипующих частей брони, там куски брони не гнуться вместе с моделькой, и плащ не проваливается никуда
Аноним 29/03/24 Птн 12:19:18 #10 №8706477 
>>8706465
Забытые технологии.
Аноним 29/03/24 Птн 12:20:08 #11 №8706478 
>>8700355 (OP)
Меня тоже всегда бесило, когда на модельке персонажа клипуются детали. А всем норм, кушают и причмокивают.
Аноним 29/03/24 Птн 12:23:34 #12 №8706489 
Capture.PNG
Скоро персонажи в играх прыгать перестанут, разучатся плавать, гоев уже прогревают что все это агуша стыдная, если в игре есть прыжки, а дядям выгода
ну понимаете разработка анимаций дорожает, ну и что что мокап можно мобильником снять, дорожает и все
машинки? нет зачем, вон в старфилде нет машинок, читайте лор там все объяснено)
Аноним 29/03/24 Птн 12:24:42 #13 №8706494 
>>8700355 (OP)
Для этого нужно физику просчитывать. Готов покупать компуктер за 100500к?
Аноним 29/03/24 Птн 12:27:22 #14 №8706500 
>>8706494
можно запеч анимацию
симулируешь физон в отдельной сцене для разных движений поворотов прыжков рывков персонажа, сохраняешь симулированные движения и в виде предзаписаной анимации вешаешь на модельку чтоб включалась вместе с ее поворотами рывками, без физона, но выглядит как физон
Аноним 29/03/24 Птн 12:29:41 #15 №8706504 
>>8700355 (OP)
Волосы еще ладно, они вцелом не цельная структура и могут вокруг палки на спине гулять
но куда смотрят японцы когда знают что в их игре есть щит, его можно повесить на спину, и на спине у вас развевается тряпка, ну отключите вы физон если щит висит, хоть не так позорно будет
Аноним 29/03/24 Птн 12:38:31 #16 №8706514 
>>8700355 (OP)
В dearh stranding на том же движке клиппинга нет или почти нет.
Просто всем похуй.
Мрази.
Аноним 29/03/24 Птн 12:56:21 #17 №8706556 
>>8706494
Ты ебанулась маня, сейчас не 90 нихуя, сейчас физон в играх может даже кофемолка просчитать, фактически то, что сейчас показывают в играх это даже не 1% симуляция, и если убрать клипинг, будет 1.2% симуляция
Аноним 29/03/24 Птн 12:59:34 #18 №8706567 
Да даже банально ограничить физику на нижней половине плаща, если на спине висит щит, тут вообще никаких сверх усилий не нужно, просто 2 строчки в код дописать блядь
sage[mailto:sage] Аноним 29/03/24 Птн 13:14:25 #19 №8706597 
>>8706567
какой код, догма2 это ремейк первой, текстуры накрутили только
Аноним 29/03/24 Птн 15:41:19 #20 №8706946 
>>8706514
>В dearh stranding на том же движке
а ты знаток

в догме двигло ре энжин (от резиков)
в кодзимыче движок от мгс5
Аноним 29/03/24 Птн 15:51:17 #21 №8706959 
1301486425.jpg
>>8700355 (OP)

могут, но это физика мягкого тела. вычислительно-сложная задача с кучей подводных камней и своих глюков. которая сожрет много денег и пару миллисекунд процессорного времени

поэтому вряд ли кто-то будет с этим что-то делать. игры просто стараются дизайнить так, чтобы поменьше видеть эту проблему

геймдев вообще весь про то, как присыпать дымящееся говнецо листьями так, чтоб воняло не так сильно
Аноним 29/03/24 Птн 16:00:02 #22 №8706981 
>>8706556
Я тебе как погромист скажу - современные машины даже не заметят просчёта физики точек для волосни и плащей. Это не гидродинамика, это 10-15 операций с корнем. Заметный эффект из тех самых 1% начинается с 2000 таких операций. Могу ошибаться, но разница не на порядки. Т.е. тебе нужны будут 200 персонажей с развевающимися воосами чтобы просчёт физона просто стал заметен.
Друое дело, что разрабы, что денежные мешки в рот ебали писать это для этого отдельный алгоритм. Тов. Кейн вон рассказывал как обстоят дела с прогерами в больших компаниях. Он заказал написать заполняющийся массив куда скидывались бы значения аггра монстров. Не алгоритмы пересчёта, не коэффиуинеты, а просто список мобов участвующих в битве и их значения аггра для сопартийцев. Это буквально 15 минут работы, о чём он и сказал на том видео. Чел на штатном погромисте сказал - 4 недели работы и пошёл нахер вдовесок - попробуешь что-то вякнуть - уволюсь и ославлю вас всех за переработки и харассмент. И так везде, во всех конторах. А вы говоорите бедных разрабов щемят. Вопросы про индусов сразу пропадают, так ведь?
Аноним 29/03/24 Птн 16:08:25 #23 №8706994 
>>8700355 (OP)
> Почему разрабы не могут пофиксить клиппинг?
Чувак, да ты вытащил со дна буквально самую последнюю проблему, осадок, на который всем абсоллютно похуй. Игры-то где? Плевать я хотел на рейтрейсинг, клиппинг, дитеринг, смурфинг и т.д. Игры делайте нормальные, графон же второстепенен.
Аноним 29/03/24 Птн 16:16:05 #24 №8707013 
>>8706981
>Чел на штатном погромисте сказал - 4 недели работы и пошёл нахер вдовесок - попробуешь что-то вякнуть - уволюсь и ославлю вас всех за переработки и харассмент
В чем не прав?
Аноним 29/03/24 Птн 16:17:14 #25 №8707015 
>>8700385
Какую отдельную логику? Клиппинг убирается банальным зацикливанием анимации в нужном месте.
Аноним 29/03/24 Птн 16:20:11 #26 №8707020 
>>8700355 (OP)
Потому что это проблема не игр, а 3D в целом. В киноиндустрии клиппинг вручную убирают макаки, а в играх это просто не реализовать.
Ну а мыловарки не потянут какую-нибудь йоба-симуляцию.
Аноним 29/03/24 Птн 16:20:25 #27 №8707021 
>>8706994
догма и хорайзн отличные игры
Аноним 29/03/24 Птн 16:20:26 #28 №8707022 
>>8707013
В том, что работодатель наймёт индусов за миску риса, а погромисту затем придётся хуйцы без соли жрать, чтоб с голоду не опухнуть.
Аноним 29/03/24 Птн 16:20:35 #29 №8707023 
>>8707013
Ваще по красоте попустил пиджаков.
Просто игр от таких разрабов не ждите и всё. А уж как они там разбираются междусобой кто больше трансперсона, это их проблемы.
Аноним 29/03/24 Птн 16:22:01 #30 №8707027 
>>8707015
У тебя разная анимация для волос будет для одежды/экипировки разной формы. Кстати, да, можно просто разную анимацию сделать, она весит жалкие килобайты.
Аноним 29/03/24 Птн 16:22:30 #31 №8707030 
>>8706981
> Он заказал написать заполняющийся массив куда скидывались бы значения аггра монстров. Не алгоритмы пересчёта, не коэффиуинеты, а просто список мобов участвующих в битве и их значения аггра для сопартийцев. Это буквально 15 минут работы, о чём он и сказал на том видео. Чел на штатном погромисте сказал - 4 недели работы и пошёл нахер вдовесок - попробуешь что-то вякнуть - уволюсь и ославлю вас всех за переработки и харассмент.
Я не верю, что все настолько плохо. Есть пруфы?
Аноним 29/03/24 Птн 16:23:17 #32 №8707031 
>>8707022
Пока не встречал ни одного кодерка с хоть каким-то опытом который бы сидел без работы.
Аноним 29/03/24 Птн 16:24:23 #33 №8707032 
>>8707031
Так они, наверняка, в позу не встают, как чел в приведённом выше примере.
Аноним 29/03/24 Птн 16:25:51 #34 №8707038 
>>8707032
Ну может так явно не встают, но таски в жире двигать вместо работы - это везде норма.
Аноним 29/03/24 Птн 16:29:29 #35 №8707042 
>>8707013
>>8707032
ебаные хуесосы когда всю это поеботу типа кодеров кассиров фекалицантов и тп паразитическую высосаность заменят на перфект машин будут ржать нах в голос
говнокодеры первые на убой которых оставят будут сукатрястись как будто их со всех сторон дочки генералов подсиживают
Аноним 29/03/24 Птн 16:34:14 #36 №8707054 
>>8706946
В игре Кодзимы движок Decima от Зиро Даун.
Аноним 29/03/24 Птн 16:35:20 #37 №8707055 
>>8707030
https://www.youtube.com/watch?v=LMVQ30c7TcA&t=117s
Там два видосика про то как старый дед пердит на молодёжь. очень интересно для ознакомления.
Аноним 29/03/24 Птн 17:21:06 #38 №8707146 
>>8700355 (OP)
Эти игры созданы для быдло. Быдло видит только дораха-бохатый графоний и спец-эффекчики на экране и жрёт своё хрючево, не замечает скучнейший дизайн и тупорылость всего происходящего. Ты бы ещё спросил бы почему у супермена трусы поверх одежды ведь этож тупо.
Аноним 29/03/24 Птн 17:44:33 #39 №8707189 
>>8706981
>Чел на штатном погромисте сказал - 4 недели работы и пошёл нахер вдовесок
Наверное не четыре недели работы, а через четыре недели будет готово, потому что есть более срочные задачи. Или 15 минут на алгоритм, неделя на интеграцию в код игры, и три недели на доработку и тестирование. В геймдеве кодеры обычно въебывают как Папа Карло, по 60 часов в неделю.
Аноним 29/03/24 Птн 17:53:12 #40 №8707203 
>>8706959
>могут, но это физика мягкого тела
Есть куча способов сделать это без физики. От правки моделек и анимации вручную, до обрезания меха/волос по маске при рендере.
Аноним 29/03/24 Птн 17:56:07 #41 №8707210 
>>8707189
> неделя на интеграцию в код игры, и три недели на доработку и тестирование
че несет долбоеб, пиперони мне вези уже, эксперт, хуй я в вашем яндексе че еще закажу
Аноним 29/03/24 Птн 17:56:58 #42 №8707212 
>>8707189
Вот же видосик его: >>8707055
Разговор шёл не про конечный срок, а про срок исполнения задачи в очереди.
Про интеграцию и тестировку возможно, но что это должен быть за кадавр, которому на начало разработки ИИ (не интеграции в существующий, где всё может поломаться от лишней переменной, а буквально ещё не написаный ИИ) нужно 4 недели? Ну и в итоге, да, ничего никто не объяснил, там был буквально "принцип чёрного ящика" при разработке, так что спекулировать можно сколько угодно.
Аноним 29/03/24 Птн 22:35:36 #43 №8707623 
изображение.png
>>8700355 (OP)
>волосы героини клиппуют сквозь лук 99% времени
потому что его нереально сделать чтобы не было просадок по фпс
Типа как ты себя это представляешь? Если симулировать шерсть - это тормоза и баги той части движка которая отвечает за физику.
На самом деле вопрос и ответ простой - КОНСОЛИ НЕ ПОТЯНУТ.
Это раз. А второе - >>8700385 уже ответил.
В анриле с коллизиями жопа в целом. Буквально открываешь редактор растягиваешь примитив типа сферы и охуеваешь от того что коллизии нет. Можно сделать коллизию по вершинам но это будет тормозить безбожно.
Аноним 29/03/24 Птн 22:39:33 #44 №8707629 
По поводу разрушаемости и всякого физона в целом можно ответить кстати следующее.
Нет проблемы симулировать физические процессы, банальную кинематику и гидродинамику, это вообще не проблема, делается очень легко и быстро.
Проблема в том что с нормальной частотой кадров это сделать нельзя.
Аноним 29/03/24 Птн 23:24:36 #45 №8707681 
>>8707629
>с нормальной частотой кадров
Тебя кто-то прям за яа тянет всё считать на каждом кадре? Ты Тодд Говард, что у тебя скорость мира привязана к частоте кадра? считай физику отдельно, рисуй картинку отдельно. Другой вопрос, что этого нельзя сделать ни в юнити, ни в анриле, где вся физика привязана к коллизиям графических объектов.
Проще говоря, ужен специальный движок где физон и графон были бы разделены.
Аноним 30/03/24 Суб 11:36:53 #46 №8708231 
>>8707629
Не пизди, чмоня.
Вот игра 2007 года, всё работало на корадубе, причём в один поток.
https://youtu.be/ITXH9VFdj5Y?si=QrCi8qfZ2qkbrOYS
И где сейчас хотя бы такой уровень?
Аноним 30/03/24 Суб 11:45:25 #47 №8708245 
>>8708231
Говно уровня халфпайпа джва с гигакостылями при обсчёте коллизий.
Аноним 30/03/24 Суб 11:49:26 #48 №8708252 
>>8708245
Ты блядь не хрюкай животное ебаное.
Я тебя спрашиваю где такой уровень сейчас? Где?
Сука бляцкая.
2007 год, сраный коре2, сраный однопоток.
https://youtu.be/ZY2Gg3ALcQU
Аноним 30/03/24 Суб 11:54:44 #49 №8708259 
>>8708252
Чебураха, таблетки.
Аноним 30/03/24 Суб 14:34:55 #50 №8708501 
hq720.jpg
>>8707681
>считай физику отдельно, рисуй картинку отдельно.
В асасин одисея или оригинс физон тряпок был на 30фпс залочен помнится, потом для пк пропатчили до 60фпс
Аноним 30/03/24 Суб 20:35:54 #51 №8709245 
>>8707623
> Типа как ты себя это представляешь?
Да элементарно блять. Инишник в котором прописано какой предмет имеет приоритет отображения в конкретной ситуации (в случае на скриншоте например очевидно что у щита приоритет выше чем у плаща), прописанная система координат для вершин полигонов, простенький скрипт который отслеживает пересечения координат этих вершин и дает команду сделать прозрачными меш и текстурку там, где координаты меша с более низким приоритетом пересекают координаты меша с высоким приоритетом.
Да, будет не идеально, но примерно в бесконечное количество раз лучше чем сейчас, и в динамике клиппинг не будет бросаться в глаза. Я уверен что такую хуйню можно за неделю написать, просто всем глубоко поебать и никто не хочет пальцем лишний раз шевельнуть.
Аноним 30/03/24 Суб 20:38:51 #52 №8709250 
Алсо всем долбоебам с РЯЯЯЯ НИВАЗМОЖНА советую пройти нахуй, потому что вся эта физика с коллизиями волос и одежды успешно работает в ебаном скайриме, энтузиасты взяли и сделали. Да, не для всех персонажей, фулл коллизии с приличным фпс работают только на гг, но сука работают.
Аноним 30/03/24 Суб 20:39:41 #53 №8709253 
>>8707203
ты не понимаешь о чем говоришь
Аноним 30/03/24 Суб 22:01:20 #54 №8709446 
>>8709245
тогда бы игры стоили 100 баксов..
Аноним 30/03/24 Суб 22:07:22 #55 №8709460 
>>8706500
Предлагаешь для каждого огромного количества комбинаций шмотья запекать физику одежды ?
Аноним 30/03/24 Суб 22:07:29 #56 №8709461 
16228611070021.jpg
>>8700355 (OP)
>клиппуют
Аноним 01/04/24 Пнд 11:52:32 #57 №8712244 
>>8709461
пчел, этот термин юзают везде со времён первых 3D игорей, почти 30 лет как
Аноним 01/04/24 Пнд 12:35:52 #58 №8712280 
>>8712244
Примеры применения будут?
Аноним 01/04/24 Пнд 13:21:40 #59 №8712339 
>>8712280
https://gamedev.ru/code/forum/?id=65185
https://gcup.ru/faq/7#34
Аноним 03/04/24 Срд 18:54:15 #60 №8716264 
>>8700355 (OP)
Есть вообще примеры игр без клиппинга?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения