Сохранен 24
https://2ch.hk/v/res/8703187.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аромат индуса...

 Аноним 27/03/24 Срд 17:52:04 #1 №8703187 
1711511289628479[1].png
1702273275975921m.jpg
FPtvxsJVUAMEndo.jpg
661-1674462160-1025480161.jpeg
> Процессор в пс5 приблизительно в 10 (ДЕСЯТЬ) раз мощнее, чем в пс4
> Почти все новые игры на консолях имеют низкий фпс из-за упора в процессор, при это комплексность миров и количество физона, нпс, аи точно такое же

Как называется эта болезнь? Сколько этим говноделам не дай - один хуй все вникуда просрется. Дошло уже до того, что играем в игры с разрешением 480р, блядь. Ебануться.
Но вот с процессорами прикол - это ваще за гранью. На пс4 спокойно человек-паук пердит с перемещением по городу на космических скоростях. И это еще и на ноутбучном хдд вместо ссд, лел.
А давайте вспомним киберпанк - помните как он на пс4 работал? Там был низкий фпс и спавн предметов и нпс близко к игроку. И всё это в игре, где высокая концентрация геометрии и есть езда на машинах, то есть нужно быстро подгружать всё дерьмо. И, опять же, всё это пердело на ноутбучном хдд и проце.
А теперь вспомним драгонс догму 2 на пс5, у которой полноценный 8/16 райзен и ссд. Как это всё работает? Точно также, только геометрии в догме меньше, нет езды на машинах, а также нпс спавнятся ваще в метре от гг, лол, и всё это работает ХУЖЕ, ЧЕМ В КИБЕРПАНКЕ НА ПС4, СУКА!!!!!
Аноним 27/03/24 Срд 18:03:38 #2 №8703211 
>>8703187 (OP)
> Почти все новые игры на консолях имеют низкий фпс из-за упора в процессор
Citation needed.
Аноним 27/03/24 Срд 19:03:14 #3 №8703327 
>>8703187 (OP)
Кстати, для этой игры достаточно 1080 и 12 гб оперативы. процессор тоже нужен средний. Ну ладно. 100 гигов места свободного и ссд
Аноним 27/03/24 Срд 19:08:19 #4 №8703344 
В киберпан графика лучше, чем в догме, но работает он шустрее. Это как если бы фаркрай 1(2004) жрал больше, чем крузис 1(2007), вот примерно что происходит с ИНДУСтрией игор.
Аноним 27/03/24 Срд 21:12:41 #5 №8703580 
>>8703187 (OP)
РТ и симуляции очень сильно ебут процессор. Собственно, во всех играх на пс5 где плохо с фпс, на ПК тоже плохо, причём на топовых. Вообще, за половину поколения на современных консолях почти не было проблем, кроме кривых игр, которые часто фиксили, 60 фпс режимы есть в 95% тайтлов, с плохим визуалом 60 фпс - это в основном всякие УЕ5 игры. Ну дальше, понятное дело, будет хуже.
Аноним 27/03/24 Срд 23:16:06 #6 №8703740 
Диджитал фаудари говорили что софтвейр лучи процом обрабатываются, поэтому хз.
А их сегодня часто дают для глобал илюминейшона в опен ворлде.

Но да, просто не хотят учить экономные ьехники красиво сделать картинку, как кокстар. Мб дорого таких нанимать что шарят
Аноним 28/03/24 Чтв 00:18:30 #7 №8703797 
KingsBounty220240221223935704.jpg
>>8703740
> Диджитал фаудари говорили что софтвейр лучи процом обрабатываются
Просто берешь и не делаешь лучи. В чем проблема? От них толку 5%.
Аноним 28/03/24 Чтв 01:40:45 #8 №8703879 
>>8703797
В открытом мире со сменой погоды нельзя спечь освещение для всего. Хотя можно. В хорайзоне 2 так. Делали очень много бейков света и алгоритм плавного перехода между ними. Но обычно не парятся. И после этого уже нельзя толком нихуя переместить и тд.

Будет или некрасиво и нкриалистично или какая-то форма лучей или хитрые костыли.
Аноним 28/03/24 Чтв 02:01:20 #9 №8703892 
>>8703187 (OP)
>Как называется эта болезнь?
Unreal Engine 4-5
Аноним 28/03/24 Чтв 02:15:40 #10 №8703894 
бамп
Аноним 28/03/24 Чтв 02:33:26 #11 №8703907 
>>8703187 (OP)
Основная проблема - движки.
У многих там говно, которое имеет корни еще чуть не с первого playstation, а во всех надстройках уже не разберется никто.
А у большинства unreal engine вместо движка, который хоть и знает про многопоток, но все равно старается занять собой один. Анрил - это самый простой вариант для разрабов сделать среднюю картинку, правда по цене (в вычислительных ресурсах) очень хорошей.
Я до сих пор охуеваю как авторы Doom Eternal свое двигло задрочили, что у них игра с лучами на Steam Deck даже умудряется в 35 fps идти.
Аноним 28/03/24 Чтв 13:25:05 #12 №8704638 
>>8703879
> В открытом мире со сменой погоды нельзя спечь освещение для всего. Хотя можно. В хорайзоне 2 так.
Чо ты несешь? В элексах спокойно все без лучей работает и смена суток динамическая. В любом попенворлде до РТХ обходились без лучшей и все работало и выглядело хорошо.
Аноним 28/03/24 Чтв 15:32:00 #13 №8704920 
>>8703907
>движки
Движок всего лишь дает тебе инструменты для работы, он ничего тебе не обязан. Если ты криво пилишь доски, проблема не в пиле.
>многопоток
Ты в курсе, что такое многопоточность и как это работает?
Аноним 28/03/24 Чтв 15:40:53 #14 №8704940 
1706770531653763.webm
>>8704920
> Движок всего лишь дает тебе инструменты для работы, он ничего тебе не обязан.
Охуительные истории. Ты забыл упомянуть, что движок это не только инструменты, но и эффективное использование ресурсов, подгрузка всего на лето (или в случае анриала через жопу и со статтерами), освещение, физика и многое другое. По всем этим пунктам у анриала полный провал и жопа.
> Ты в курсе, что такое многопоточность и как это работает?
Расскажи разрабам анриала, у которых стриминг локаций на один поток повещен с 00-ых и чтобы это говно пределать нужно весь движок переписывать с нуля.
Аноним 29/03/24 Птн 00:09:07 #15 №8705854 
>>8703879
Ну конечно, конечно в рендеринге есть только 2 типа освещения, запеканка и рт, это ведь база...
Аноним 29/03/24 Птн 00:46:55 #16 №8705884 
>>8703187 (OP)
Вот бы потрогать эти сиси, а потом ещё раз. Уже скачиваю.
Аноним 29/03/24 Птн 14:16:25 #17 №8706747 
бамп шоли
Аноним 30/03/24 Суб 11:48:13 #18 №8708251 
>>8703187 (OP)
PS5 Pro(grev)
Аноним 02/04/24 Втр 01:27:22 #19 №8713345 
Нюхать!
Аноним 03/04/24 Срд 00:57:15 #20 №8714777 
>>8713345
Фу, индусы пахнут говном.
Аноним 03/04/24 Срд 01:42:16 #21 №8714810 
>>8703187 (OP)
> Почти все новые игры на консолях имеют низкий фпс из-за упора в процессор

нет

/thread
Аноним 03/04/24 Срд 10:15:14 #22 №8715244 
>>8703879
Как же 10 лет назад делали попенворлды с динамической сменой погоды и времени. Вот уж загадка...
Аноним 03/04/24 Срд 10:44:10 #23 №8715300 
>>8715244
Утерянные технологии
https://youtube.com/watch?v=pROWml_4sYQ
Аноним 03/04/24 Срд 15:57:43 #24 №8716035 
>>8715300
Ещё в 90е на калькуляторах пилили смену суток и погоду
https://www.youtube.com/watch?v=YKpHcL4yEs8&ab_channel=Khalbrae
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения