Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/8706928.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Доска погрязла в политоте и неигровых новостях

 Аноним 29/03/24 Птн 15:28:34 #1 №8706928 
1711715313711.png
поэтому пришло время вернуться к корням и обсудить почему же игра Аркалум вышла таким калом.
Почему в этой игре контент заканчивается в первом же крупном городе, почему боевка такое дерьмо, почему всю игру можно уничтожить 1 спелом 1 уровня, почему анимации такой кал, при том что фолауты это вершина по сей день спрайтовой анимации, стиля, визуала.
Почему утки нам говорят про рпг Аркалум, я знаю только диаблоид Аркалум, ведь кликать мобов это 90% игрового процесса.
Почему крупнейший город Тарант это 5 изб.
Аноним 29/03/24 Птн 18:31:31 #2 №8707273 
>>8706928 (OP)
Не знаю в какой ты там Арканум играл, из всех твоих вспуков, только с жуткими анимациями согласен.
Как ты там хармом собрался проходить социальные квесты, я не понимаю, да и в целом, ИГРА НЕ ПРО (тм) боёвку, что ты там кликал 90% времени, хуй знает. Каладона, Туллы, Вендигрота не существует, после Таранта, и квестов в них нет? Викторианский стиль это буквально главное что до сих пор притягивает в Аркануме. Да и кто там вообще вспомиинает про него, что тебе аж не в моготу встало? Арканум сегодня это буквально хидден гем про который зумеры не знают, олдфаги не помнят. Ну и про 5 изб это пушка просто.
Аноним 29/03/24 Птн 18:38:05 #3 №8707295 
>>8707273
Карту таранта открой, утенок.
Аноним 29/03/24 Птн 18:39:40 #4 №8707301 
>>8707273
>да и в целом, ИГРА НЕ ПРО (тм) боёвку
В смысле? Там буквально 3/4 игры это гигантские данжи-кишки с сотнями врагов, которые все надо зачищать от начала до конца.
Аноним 29/03/24 Птн 19:03:28 #5 №8707334 
>>8707301
>которые все надо зачищать от начала до конца.
не надо
Аноним 29/03/24 Птн 19:04:40 #6 №8707335 
Screenshot75.png
>>8707295
открыл
в 11 раз больше домиков
а ты пиздабол
Аноним 29/03/24 Птн 19:06:20 #7 №8707338 
Ты зачем толчки и всякие пристройки за избы посчитал, вы просто блядь поглядите на эту столицу эпохи викторианской блядь, совхоз дружба.
Аноним 29/03/24 Птн 20:35:32 #8 №8707433 
ну посчитай сам квестовые домики их всё равно свыше 50 штук будет
Аноним 29/03/24 Птн 22:58:30 #9 №8707655 
>>8706928 (OP)
Совй стиль в аркануме присутствует, толстишь. Одна из одной рпг, которую литературно можно затащить не вступив ни в один бой. Роскошные (именно роскошные) диалоги. Вариативность.
Одноклеточные долбоебы и в 2001 пытались играть в рпг как в диаблоид, ичсх, у них получалось, потому что в Арканум нельзя играть "ниправильна". Не пахнет в ней только балансом, "вот чуво нема тово нема".
И сразу предвосхищу вскукарек - прошел я его лет 7 назад только, уже в фуллхд коммьюнити энхенсед эдишн.
Толстишь.
Аноним 29/03/24 Птн 23:30:53 #10 №8707691 
>>8707655
Там вся проблема, что мало юнитов юзающих скилы, вот когда я за воена играл, то пару раз плюхи прилетали магические почти на всё ебло и сразу становилось интересно. Но в остальном, все в мили лезут и ты их шинкуешь как капусту.
Аноним 29/03/24 Птн 23:35:49 #11 №8707707 
>>8707655
ну и в целом, механики нормальные у воена добавили ток в драгон аге оригин, до этого воены в рпг были диаблойдами на минималках, а потом додумались абилки из ммо рпг добавить. Арканум, к сожалению, тоже попал в этот исторический отрезок, там нужен хороший ребаланс мод именно для тычковых классов и нпц мобов, чтоб они различались чем-нибудь по мимо яда и повреждения оружие/доспехов. По квесту мастера меча Гарика Харлама были существа с оглушением, вот это весело, вначале самом есть моб дающий корни, тоже неплохо, таких энкаунтеров нужно прям много, чтоб юзать все фишки игры на 146%.
Аноним 29/03/24 Птн 23:41:19 #12 №8707725 
>>8706928 (OP)
Бототред досошиза. Сажи.
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/24 Суб 00:07:10 #13 №8707771 
>>8706928 (OP)
БОТОТРЕД

БОТОТРЕД

БОТОТРЕД
Аноним 30/03/24 Суб 00:30:49 #14 №8707787 
>>8706928 (OP)
Так /ви и существует для обсуждения Виталика и Миши.
Аноним 30/03/24 Суб 05:48:04 #15 №8707915 
>>8707655
> Совй стиль в аркануме присутствует
Васянка из средневековья, магии, револьверов, луков, фулплейтов.
Стиль был задуман но вышел говномод на скачимочи от васи.
> Одна из одной рпг, которую литературно можно затащить не вступив ни в один бой
О да, оббегая мобцев, куда там декадансам всяким, ворам, кайтим, оббегаем в диаблоиде, вот это гецмплей, вовсе не маркетинговвй кукарек.
> у них получалось
Потому что это диаблоид, сначала пытались сделать что то получше, но игра заканчивается на таранте
> И сразу предвосхищу вскукарек - прошел я его лет 7 назад только, уже в фуллхд коммьюнити энхенсед эдишн
Тебе тогда 10 лет было я так понимаю
Аноним 30/03/24 Суб 06:11:32 #16 №8707928 
>>8706928 (OP)
>Почему
>Почему
>Почему

Аноны, а знаете почему никто в мире не играл в Арканум?
Потому что Тодд Говард в 2008 выпустил Fallout 3, а не Arcanum 2.
Аноним 30/03/24 Суб 17:26:33 #17 №8708797 
>>8707915
Тебе не зашел этот стиль и сеттинг, анон, штош, о вкусах не спорят. Что касается стилей прохождения, ну, никто не говорил, что проходить без боев - это прям пиздец гейплей, уныло бывает, да, однако, кроме арканума я не припомню навскидку ни одной игры, где затащить финального босса можно было разговором, убедив его, что все хуйня.
Если ты видишь арканум диаблоидом, ну ок. Так-то делали те же люди, что делали Фоллыч 1-2, так что уж, скорее, "фоллаутоид", впрочем, может ты и фоллаут видишь диаблоидом. Ну ок, че.
>>Тебе тогда 10 лет было я так понимаю
Если бы, анон, если бы. А тебя, я так понимаю, в то время еще не было?
Аноним 30/03/24 Суб 17:43:43 #18 №8708849 
>>8708797
В фолаче 1 мастеру тоже говоришь что все хуйня и все.
Аноним 30/03/24 Суб 17:50:56 #19 №8708874 
>>8708849
Да даже в МЭ1 можно Сарена убедить себе пулю в висок пустить, правда это бой не заканчивает.
Аноним 30/03/24 Суб 17:59:38 #20 №8708896 
>>8706928 (OP)
Наиграно 130ч в стиме. Проходил 3 раза. До сих пор смешанные впечатления от игры. Да, уникальный сеттинг стимпанка, но на одном сеттинге далеко не уедешь. Очень мало контента для такого масштаба игры, много чего вырезано, не допилено. Концовка и замысел злодея был смехотворен. Жаль никто не делает глобальные модификации как для того же фаллаута. Игра на момент релиза вышла сырой, как и все проекты от тройки геймз.
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/24 Суб 23:08:14 #21 №8709556 
>>8706928 (OP)
>Доска погрязла в политоте и неигровых новостях
Да, поэтому пришло время вернуться к корням насрать очередной бессмысленной хуетой из бесконечного потока тредов, а-ля "почему default_name игра такой кал/вин???".
Аноним 01/04/24 Пнд 10:59:32 #22 №8712171 
>>8706928 (OP)
Да стандартная история. Издатель требовал выпустить игру вот прям щяс. В итоге она сделана процентов на 60. Особенно в глаза бросалась огромная пустая карта, на которой почти нихуя нет. Ну и графика говно, если сравнивать с теми же радиоактивными осадками.
Аноним 01/04/24 Пнд 11:26:20 #23 №8712217 
>>8707655
>можно затащить не вступив ни в один бой
М. И как ты собрался из первой локации выйти, которую литературно волки охраняют?
Аноним 01/04/24 Пнд 21:03:35 #24 №8713007 
>>8712217
Ногами, ты че тупой?
Аноним 01/04/24 Пнд 21:23:02 #25 №8713026 
>>8707655
Ну, про бои-то пиздёжь, конечно.
Правда в том, что над боями можно совершенно не думать, просто вербуя уйму народа, и те будут месить врагов.
А так - ну блядь, через тот же лабиринт с обезьянами или на финальных островах в местном около-аду, без боёв реально не пройти.
Можно, но это уже из области челленджей, вроде того, как в Fear and Hunger ставят челленджи типа "каждый враг - Гро-Горот" и потом оббегают всех и каждого почти до финала.
С Планеткой такая же хуйня. Формально, надо убить лишь зомби в первой комнате, дальше - только болтать. Но по факту на тебя много где прут враги, и тебе надо будет их оббегать как конченный додик под музыку из Бенни Хилла.
Да, формально ты прошёл без боёв. Но это не заслуга твоего билда, ума или красивого геймдизайна. Ты просто убегал от врагов, и всё.
Реально прохождение без боёв дипломатом - это Age of Decadence. Но там это достигается с помощью костылей в виде тупо сценариев, где тебя телепортируют из пункта А в пункт Б, где ты проходишь стат-чеки. При этом скипая кучу контента, где таки надо бить в ебало.
Аноним 01/04/24 Пнд 21:36:28 #26 №8713042 
Все правда, Арканум - унылый кал, даже Златогорье лучше. Культовость Арканума - величайший псиоп игровой индустрии.
Аноним 01/04/24 Пнд 21:39:21 #27 №8713046 
>>8707273
Викторианский стиль чего? Архитектура в Аркануме - одноэтажные самосборные бараки из Фаллаута, игра абсолютно не вывозит заявленную викторианскую тему.
Аноним 01/04/24 Пнд 22:10:16 #28 №8713098 
>>8713046
Не люблю писать в тралебасные бото-треды, но вынужден поддвачнуть.
Правда, здесь проблема не в художественной плоскости, а в гейм-дизайнерской.
В игре в принципе довольно ебанутый мирок, чья ебанутость увеличивается многократно из-за возможности пройти этот мир без глобальной карты (что лишает возможности списать огрехи мира на условности).
И на этом островке (а мира за его пределами, вроде бы, нет даже в книгах внутри игры), у нас ровно один ГОРОД - это Тарант. Вот он и должен ощущаться очевидным Лондоном, но из-за масштабов он таковым не ощущается. Вместо условной Белгравии с полутора сотнями поместий у нас ровно ОДИН особняк Бейтса. Вместо полноценных кварталов пролетариата - завод с орками. Вместо полноценного порта... Бля, в местном Лондоне нет нормального порта, сорри. Метро? Ну да, но в него нельзя спуститься и прочувствовать.
И на этом моменте сеттинг, собственно, эстетически рушится.
У нас есть прочие поселения, которые выполняют свои роли в около-викторианском сеттинге. Есть туманные холмы - очевидный оммаж шахтёрским усть-пердищенскам в Ирландии, где работают за морковку и лук. Есть условный "город для стариков, любящих с палкой гулять по природе" - Роузборо. Есть даже попытка изобразить местные колонии в виде того тропического городка, забыл название.
Но в итоге масштаб рушит все эти эффекты. Без нормального Таранта, в тени которого должны существовать прочие города, у нас есть лишь набор поселений на около-викторианскую тему.
Вся эта хуйня решалась бы двумя способами:
1) Нахуй реалтаймовое посещение, и чтобы, как в фоллауте, игроку намекали, что в реальности там всё масштабнее. Что Тарант якобы окружают километры полей и так далее.
2) Нахуй закрытость мира. Пусть нам пишут о том, что происходит за океаном, а сам Тарант должен просто быть крупным городом, а столица - где-то за пределами мира игры.
Я не могу поверить в мир, где в столице нет ни одного особняка карликов, хотя по лору они вертят миром.
Аноним 01/04/24 Пнд 22:17:21 #29 №8713109 
>>8713098
У меня вообще сомнение на счет того, что там типа викторианская эпоха которая была как бы в британии. Я где читал, что тройковцы больше вдохновлялись эпохой ГВ в США. Отражена и больная для пиндосов тема рабства (орки это по сути негры и индейцы в одном флаконе).
Аноним 01/04/24 Пнд 22:24:24 #30 №8713121 
>>8713098
А в чем тралебасность? Арканум правда жутко переоцененная игра.
Аноним 01/04/24 Пнд 22:43:30 #31 №8713154 
утиные истории.PNG
И в чем же гениальность старых дндшек? Мне не нравится вечное хваления игр Interplay, особенно в их поздний период банкротства издателя. Это же теже самые Бочки3 с архаичным геймплеем, боевкой, сюжетом, саундтреком.
Шестая финалка даст игре за щеку, не говоря о расцвете ЖРПГ в нулевых. Это не просто закликивание врага, чаще ты скорее всего так умрешь.
Аноним 02/04/24 Втр 13:18:01 #32 №8713872 
>>8713154
> ЖРПГ в нулевых
> Это не просто закликивание врага
ох блядь даже не стесняется и хуярит ведро жира
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения