Сохранен 31
https://2ch.hk/v/res/8712583.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инди спасут игровую индустрию!

 Аноним OP 01/04/24 Пнд 16:07:09 #1 №8712583 
gale-consooms-the-hidden-gem-v0-7laqznbekqlc1.jpeg
> Steam завален подделками от студентов.

> Большая часть индюшатни просто ворует друг у друга идеи, не предоставляя ничего нового.

> Инди-хуинди уже давно превратися в конвеер для ностальгирующих кидалтов

> Нет никакого развития. Неоптимизированные пуксельные рогалики и выживачи-хорроры с графикой под PS1, которые не выйдут из раннего доступа в течении долгих лет.

> Повестка. А вы думали только разрабы ААА-кала делают повестки под надзором Sweet Baby? Среди индюков много СЖВ-дебилов, готовые сделать своих героев геями-трансами-неграми. Celeste тому подтверждение.

Кароч, в последнее время, на фоне Палворлдов и Хеллдайверов я уже больше верю в АА сегмент. Вот у кого есть перспективы для развития.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:09:33 #2 №8712672 
>>8712583 (OP)
>Неоптимизированные пуксельные рогалики и выживачи-хорроры с графикой под PS1
Во-первых бум роглайтов кончился года 2 назад, всё, по факту их больше не будет, вся самая годнота там вышла,теперь их место заняли клоны Вампир Сюрвайворс где нет геймплея вообще. Как раз-таки выживачи, не хороры наоборот внезапно казалось бы должны были сдохнуть во времена первых лет раннего доступа, где половина из них осказалось скамом, но нет, жанр совершил камбек как по качеству игр, так и по количеству игроков. Хорроры же с графикой ПС1, и вообще все продукты с этой эстетикой, это буквально ниша для особенных людей, которым собственно эстетика куда важнее геймплеев и прочего, это всё проклятые пазёры от мира геймеров. АА-сегмент же обречен, большинство оного состоит из глорифайд евротреша, там костяк явления это заскорузлые европейские говноделы, застрявшие в конце нулевых ментально, сколько бы они ни прокачивали графон игры у них хорошие получаться не будут, вообще АА это максимально безрисковый сегмент, там ничего интересного родиться не может потому что весь АА балансирует на грани, любой провал это смерть, вот они и вынуждены просто брать какие-то идеи, которые не интересны ААА и неподъёмны для мелких инди и повторяют их до предела плодя одно и то же. В инди всегда будет много годноты просто по факту количества игр, чем больше продукта, тем больше из говен можно отрыть золота. Инди не копируют друг друга, они наоборот разрабатывают жанры привнося в них новое хотя бы по крупицам, две одинаковые АА игры с виду могут кардинально отличаться по сути и даже в итоге по художественной части если хорошенько приглядеться, а АА на это не рассчитано, именно АА это конвейер, конвейер однообразного усредненного продукта для геймеров, которые хотели хотели бы играть в ААА, но которая не даёт то что им нужно и они вынуждены затянуть пояса и играть в то что дают, а именно в понатырканные отовсюду идеи, слепленные с каким-никаким бюджетом и лоском, но пустые внутри.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:12:26 #3 №8712674 
>>8712672
>две одинаковые АА игры
Две одинаковые инди игры конечно, фикс.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:27:57 #4 №8712698 
С хуя Палворлд инди? Там несколько лямов долларов вбухано.
sage[mailto:sage] Аноним 01/04/24 Пнд 17:31:13 #5 №8712702 
>>8712583 (OP)
>Steam завален подделками от студентов.
Руссикй язык не твой родной? Если ты имел в виду поделки, то да, разработка игр теперь доступна любому первокласснику. В крупных студиях теперь тоже полно криворуких. Тут соглашусь.
>Большая часть индюшатни просто ворует друг у друга идеи, не предоставляя ничего нового.
Всё развитие индустрии игр строилось на заимствовании идей у предшественников. И что считается новым и как ты определил, что нового нет? Какой-то голый тезис без пруфов. Прежде чем попросишь контраргументы - принеси аргументы.
>Инди-хуинди уже давно превратися в конвеер для ностальгирующих кидалтов
Абсолютный бред. Полно самого разного инди.
>Нет никакого развития. Неоптимизированные пуксельные рогалики и выживачи-хорроры с графикой под PS1, которые не выйдут из раннего доступа в течении долгих лет.
И да и нет. Опять же, разного хватает.
>Неоптимизированные
Вот это правда, но не только у инди.
>Среди индюков много СЖВ-дебилов, готовые сделать своих героев геями-трансами-неграми. Celeste тому подтверждение.
А причем тут повестка, ошизевший кретин? Тебе лишь бы ляпнуть это слово?
Про индивидуальные предпочтения слышал?
>Кароч, в последнее время, на фоне Палворлдов и Хеллдайверов я уже больше верю в АА сегмент. Вот у кого есть перспективы для развития.
Отлично, держи раздел в курсе.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:38:41 #6 №8712716 
>>8712702
>И что считается новым и как ты определил, что нового нет?
Это паста с форчана, неправильно перевели слово "оригинального". От 100500 копирок жукоида охуеть можно, но его самого слепой копиркой метроидвании не назвать пусть это одно и то же.
>заимствовании
Возвращать займы как будут? Позовут мужиков в чёрной кожанке и с битами?
Аноним 01/04/24 Пнд 17:39:08 #7 №8712717 
>>8712583 (OP)
Так а минусы в чем кроме повесточки? Чем больше доступа тем вероятнее выйдет то что зайдет тебе или мне или всем сразу.
>Большая часть индюшатни просто ворует друг у друга идеи, не предоставляя ничего нового
И касательно этого. Всё уже давно придумали как с музыкой и твоё новаторство где люди будут ходить на руках вместо ног или подобная самодеятельность не нужна. Новое принциципиально уже наверняка ничего не будет только мелко жанры как появилось немного декбилдеров или клонов вампира сурвайорс. Отбейся на время одним героем или отрядом не нова но игры про это полноценно никто не делал.
Главное не жанр а как разраб это сделает как в случае Fear Hunger получился на рпг мейкере. Свой лор, атрибуты и неплохой визуал. Палворлды и хелрайзеры это переваренный кал дума и покемонов и только.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:40:25 #8 №8712722 
>>8712698
Все фермер симы это инди.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:49:38 #9 №8712735 
unknown.png
>>8712583 (OP)
>Steam завален подделками от студентов
Как будто набранные по квоте любители смузи лучше?
> Большая часть индюшатни просто ворует друг у друга идеи, не предоставляя ничего нового.
Вот именно что большая часть при огромном количестве проектов, т.е. от индюшатины есть новые идеи. А вот в ААА или в АА никаких идей нет вообще.
>Инди-хуинди уже давно превратися в конвеер для ностальгирующих кидалтов
Это в которые играют максимум 10 человек в день?
>Нет никакого развития. Неоптимизированные пуксельные рогалики и выживачи-хорроры с графикой под PS1, которые не выйдут из раннего доступа в течении долгих лет.
А кто то в них играет, чем они тебе конкретно мешают? Может они пихают реклами везде где только можно? Или закрывают старые популярные проекты для этого?
> Повестка. А вы думали только разрабы ААА-кала делают повестки под надзором Sweet Baby? Среди индюков много СЖВ-дебилов, готовые сделать своих героев геями-трансами-неграми. Celeste тому подтверждение.
Одна игра, серьезно? В том то и прикол что игру выпустили такой какой хотел разраб а не из за квот и повесточки, не нравится не играй.
>Кароч, в последнее время, на фоне Палворлдов и Хеллдайверов я уже больше верю в АА сегмент. Вот у кого есть перспективы для развития.
Палворлд это что? А это та игра что за два месяца потеряла 95% игроков, ну да хорошая видимо.
Аноним 01/04/24 Пнд 17:53:05 #10 №8712747 
17115781723730.mp4
16934881780161.webm
Аноним 01/04/24 Пнд 18:18:32 #11 №8712792 
>>8712672
у клонов вампайр сюрвайворс геймплей лучше чем у пуксельных рогаликов, поэтому они их и вытеснили
Аноним 01/04/24 Пнд 18:22:02 #12 №8712804 
>>8712702
"Заимствовать")) знаешь ли тоже надо уметь. Умеют буквально единицы.
Аноним 01/04/24 Пнд 18:52:49 #13 №8712839 
IMG2321-e1699085431470.jpeg
>>8712583 (OP)
>я уже больше верю в АА сегмент

скоро мы испытаем твою веру на прочность!
sage[mailto:sage] Аноним 01/04/24 Пнд 18:59:49 #14 №8712849 
>>8712583 (OP)
>скрыть тэг инди
Аноним 01/04/24 Пнд 19:26:43 #15 №8712903 
Оооо, хуйня не написавшая ни одной юнити игры рот на нас, инди отрыла. Блевотный дебил, который даже не сорторовку пузырьком не напишет, стул и стол не смоделирует или даже аватарку ГГ не нарисует высрал своё потребительское говномнение. Причем залупнулся поперёк нас, индюков. А кто собвенно говорит? Амёба которая хочет чтоб его развлекает но даже амёба производит ценные выделение. А ты, говногеймер, высираешь только треды против кормящей тебя же, убожество, инди-руки. Пойми, гнида-геймер, инди и игроки относятся в отношении хищник и жертва. Не тебе безигорная маня огрызаться на своего Инди-Предатора. Твоё дело жрать овёс и травку. Наше дело охотится на тебя и пить твою кровь, сука.
Аноним 01/04/24 Пнд 23:41:29 #16 №8713238 
>>8712583 (OP)
Индикал всегда был отстойником для самых безруких разработчиков. С момента его появления они не высрали ни одной великой игры вроде ведьмак 3, максимум крепкие середнячки.
Аноним 01/04/24 Пнд 23:44:07 #17 №8713243 
>>8713238
>великой игры
>ведьмак 3
Ну спасибо не бочки шлюхохард 3
Аноним 01/04/24 Пнд 23:45:48 #18 №8713244 
>>8712583 (OP)
>на фоне Палворлдов и Хеллдайверо
Пиздаускас, флюгер вместо мозга.
Аноним 01/04/24 Пнд 23:52:37 #19 №8713256 
>>8712792
>лучше
Проще ты хотел сказать, даже в достаточно простом пиксельном рогалике, простеньком клоне классики с минимум контента больше геймплея, чем в хуете, где персонаж сам бегает по арене и ты только тыкаешь прокачку.
Аноним 02/04/24 Втр 04:48:10 #20 №8713422 
deoc5ld-96938d13-c3de-406b-a94e-51474f113b71.jpg
>>8712583 (OP)
Инди - признак ленивого пидораса. Причем, чем дальше, тем более ленивые поделки они генерируют. Этих животных нужно в концлагеря сгонять и по четным дням пиздить, а по нечетным заставлять учить базовые навыки геймдева, с которыми у тех проблемы.
Аноним 02/04/24 Втр 06:23:50 #21 №8713461 
>>8712672
>жанр совершил камбек как по качеству игр
У них все еще было куда совершенствоваться механически.
Полоски жрать и срать это считай самое дно их эволюции, где все выживание сводилось к тому чтобы вывести идеальную формулу добычи ресурсов (или разгадать загаданный разрабами ребус)
Аноним 02/04/24 Втр 06:34:42 #22 №8713470 
>>8712583 (OP)
Блять кто в эти хуйдайверсы играет? Какая-то дрочильня бесконечная против ботов. И как это может быть интересно? Там аудитория детей лет 5-10? Кароч я так понимаю пока ааа и аааа в норм состояние не придёт - можно прост хуй забить на игры.
Аноним 02/04/24 Втр 06:37:44 #23 №8713471 
17117970935010.jpg
>>8713238
Бля ещё один додик со своим дерьмаком 3. Ты в него играл хотяб, мань? Или прост пасту про "великость" транслируешь как и тысячи других мух? На свете нет игры скучней, чем дерьмак 3. Вся игра описывается мемом на пике буквально.
Аноним 02/04/24 Втр 06:45:42 #24 №8713478 
>>8713470
А какие трипл А игры вообще были хорошими как ИГРЫ, а не просто дорого выглядели?
Аноним 02/04/24 Втр 07:53:30 #25 №8713512 
>>8713478
Конец нулевых - начало десятых. Почти все винчики. А сейчас смысла играть вообще нахуй нет, раз уж аааааааа сдохли нахуй. Хуйдайверс2 и подобный дроч кал хз вообще как существует. Такое ощущение что эт просто ботов накрутили, ну или индусов посадили насильно играть.
Аноним 02/04/24 Втр 08:03:46 #26 №8713516 
>>8712583 (OP)
Спасут от чего? На рынке полно игр, выбирай на свой вкус и цвет.
Аноним 02/04/24 Втр 09:19:10 #27 №8713564 
>>8713478
только японские
Аноним 02/04/24 Втр 09:38:45 #28 №8713574 
>>8713564
Которые полностью калька муриканских, так и запишем.
Аноним 02/04/24 Втр 10:37:05 #29 №8713620 
Инди ее действительно оживило, другой вопрос что стоящих игр там 0.1 процент от общего количества. В год выходит 1-2 достойных инди уровня холлоу найта, факторио или хейдиса. Все остальное это дикие высеры не стоящие времени
Аноним 02/04/24 Втр 11:38:32 #30 №8713700 
>>8713620
> В год выходит 1-2 достойных инди уровня холлоу найта, факторио или хейдиса. Все остальное это дикие высеры не стоящие времени
уже больше чем достойных АААА
Аноним 02/04/24 Втр 11:53:11 #31 №8713727 
>>8713256
Клоны вампиров это концентрированный геймплей, поэтому они так популярны. Тут и билдостроение и ненапряжная боевка, в том же death must die нужно уворачиваться от атак боссов, как и в halls of torment, прогресс между ранами добавляет глубины. В этих играх тебе не нужно куда-то идти и выискивать контент, тебе его сразу вываливают на экран.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения