Сохранен 78
https://2ch.hk/v/res/8716833.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Прошло 6 лет. Ну чем, пацаны, уже скоро? https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4

 Аноним 04/04/24 Чтв 06:58:01 #1 №8716833 
.png
Прошло 6 лет. Ну чем, пацаны, уже скоро?
https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4
Аноним 04/04/24 Чтв 07:00:02 #2 №8716835 
image
>>8716833 (OP)
ДА ЗАТНИСЬ ТЫ СУККА МРАЗЬ ЗАТКНИСЬ НАХУЙ!
Аноним 04/04/24 Чтв 07:01:32 #3 №8716836 
image
>>8716833 (OP)
У нас есть The elder scrolls дома
Аноним 04/04/24 Чтв 07:03:29 #4 №8716837 
1589290715558.png
это не вышло, чтобы тодд мог выпустить старфилд
Аноним 04/04/24 Чтв 07:07:09 #5 №8716838 
>>8716833 (OP)
этот ролик был сделан только для того чтобы побольше распилить денег на продаже беседки Майкрософту
какая еще игра наху)))
Аноним 04/04/24 Чтв 07:10:19 #6 №8716839 
Screenshot46.png
>>8716833 (OP)
Охуеваю с даунов. 400к лайков на 30 секундном видео с летающей надписи названия игры. А потом выходит Старфилд 2 с мечами и магием, и они такие "фуу бля нас обманули плак плак"
Аноним 04/04/24 Чтв 07:15:02 #7 №8716844 
image
>>8716837
>>8716836
Аноним 04/04/24 Чтв 07:15:34 #8 №8716845 
тодд: нанимает фрилансера который ему за 100 баксов делает "трейлер", акции взлетают, продает компанию за 7 миллиардов, высасывает бабки сотнями лямов, делает отбитое дерьмище в своё удовольствие

эмбрейсер групп: скупает студий на миллиарды, анонсирует десятки проектов, жидко обсирается, не найдя лоха, грустно распродаёт активы и уволняет людей студиями
Аноним 04/04/24 Чтв 07:18:53 #9 №8716848 
>>8716837
Вряд ли, старфилд собрали за год из готовых асетов и аи там написал сюжет и диалоги
Аноним 04/04/24 Чтв 07:21:21 #10 №8716851 
>>8716833 (OP)
Как же я дико проиграл нахуй. Ни развалин, ни городов, просто нахуй тысячекилометровая ГОЛАЯ СТЕПЬ и одни руины. ГОТИ, Тоддовинчик, Скайрим с мечами, АААА проект, 20 из 10 - IGN.
Аноним 04/04/24 Чтв 07:23:39 #11 №8716856 
Стикер
>>8716851
не ну в старфилде же прокатило... прокатило же?
Аноним 04/04/24 Чтв 07:26:47 #12 №8716860 
image.png
>>8716856
>прокатило же?
Ну как сказать...
Аноним 04/04/24 Чтв 08:42:28 #13 №8716912 
>>8716833 (OP)
Надеюсь, что это говно никогда не выйдет. Я очень сильно сомневаюсь, что тодди сделает под неё новый движок. А на старом двигле делать новый тес это совсем провал. Даже самые ебанутые фанатики его игр не схавают. Утке Говарду пора на пенсию с его взглядом на геймдев. Старфилд показал, что этот дегенерат абсолютно нулевый и застрял в прошлом.
Аноним 04/04/24 Чтв 16:54:35 #14 №8718354 
>>8716912
Его идея мира старфилда была в том, чтоб сделать громадный иммерсивный мир, как даггерфол, только в космосе.
Но:
1. Технологии всё ещё не готовы генерить миры на лету.
2. Наёмные по квотам разрабы просто пинали хуи и ходили на митинги вместо работы, поэтому даже то что можно было сделать руками, сделано не было.
3. Убогое не масштабируемое двигло, которе не позволет толком реализовать даже то что было сделано
4. Ну и блядь, уроды. Уроды повсюду, и хотя это чистая эстетика и вкусовщина, но впечатление заполировало.
Весь старфилд это сборник менеджерских проёбов, буквально пособие как делать не надо. Тоддику бы заменить друзей кумов сватов тип Эмильки, и глядишь что-то получаться начнёт.
Аноним 04/04/24 Чтв 17:03:00 #15 №8718397 
>>8718354

>Технологии всё ещё не готовы генерить миры на лету

Есть звездный гражданин, элита, no man sky и всякая инди хуйня, где с этим полностью справились. Но тодик додумался сделать только копипастную хуйню уровня планет из первого асс эффекта.
Аноним 04/04/24 Чтв 17:09:15 #16 №8718422 
>>8718397
Я не про насрать процедуркой на 1ккк планет, а именно про иммерсивность, чтоб всё жило, двигалось, пердело, и раздавало тебе задания. Тоддик хотел именно этого.
То что процедкрка не сработала с гейбрио это как раз один из камешков в в корзину провалов старполя.
Аноним 04/04/24 Чтв 17:14:07 #17 №8718441 
>>8716833 (OP)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЫЫЫЫЫЫАААААА
@
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕВЫПУСКАТЬ СКАЙРИМ
@
СКАЙРИМ САМ НЕ ПЕРЕВЫПУСТИТСЯ
@
ЗАЧЕМ МНЕ ТЕС6?
@
У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
@
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕВЫПУСТИТЬ СКАЙРИМ
Аноним 04/04/24 Чтв 17:30:25 #18 №8718510 
UE5-CreationEngine.jpg
>>8716912
О, свидетель движка. У какого протыка занюхал?
Аноним 04/04/24 Чтв 17:39:10 #19 №8718538 
Пора понять уже, что космический, научный сетинг это говно!
Аноним 04/04/24 Чтв 17:53:38 #20 №8718606 
>>8718538
Прей заебись. Просто беседка скатилась в создание игросодержащего продукта.
Аноним 04/04/24 Чтв 18:20:11 #21 №8718749 
>>8718354
нет никаких хитровыебанных механик и биомов, вродекак эмиль настаивал на том шо всё должно быть казуально, в итоге вместо игры получилась пустое место, подозреваю шо тут еше корпоративные требования микрософта и хуйня со стороны корпоративного руководства. нельзя сиськи, кучу фич и хардкор из даггерфола было им делать, зато особо багов не было
Аноним 04/04/24 Чтв 18:24:02 #22 №8718770 
>>8716833 (OP)
А смысл? В Скайрим можно играть бесконечно.
Аноним 04/04/24 Чтв 18:33:01 #23 №8718813 
>>8718770
Они могут залить тесо офлайн версию. Я только за. Не перевариваю ммо, даже в таком виде.
Аноним 04/04/24 Чтв 18:37:41 #24 №8718830 
1247589.png
>>8718354
>Эмильки
>>8718749
> эмиль
У дурачков новый во всем виноватый враг? Ну вообще да, второй вор худшая часть.
Аноним 05/04/24 Птн 00:25:07 #25 №8719619 
>>8718354
Вот кстати да. Скачал недавно это тоддоподелие про космос. Поиграл, побегал по планетам, пострелял болванчиков, покастомизировал чутка корабль и даже побродил по местным МЕГАПОЛИСАМ. И вот всё это время меня не покидало ощущение, что я мог бы всё это время играть в Не Мужик Небо, где есть почти то-же самое, что в новом фоллауте 76 про космос, только блять лучше. Ну и нет ебанутого и скучного как пиздец сюжета про ЗВЕЗДНОРОЖДЕННОГО.
Чот какая-то хуйня, а не игра, не хотет.
Аноним 05/04/24 Птн 00:41:48 #26 №8719644 
17090431696140.png
>>8718510
> О, свидетель движка. У какого протыка занюхал?
Че занюхивать? У скайрима кор геймплей - обычное закликивание. Без уворотов, перекатов, qte, захватов, парирования и тд. При чем закликиваешь ты мечом или магией - вообще без разницы.
Аноним 05/04/24 Птн 00:48:27 #27 №8719649 
>>8719644
А при чем тут движок, шизло? В скайриме давным-давно есть увороты, перекаты, даши, QTE, захваты, парирования, контратаки, комбо, активные скиллы оружия (почти все пеплы войны из елды портировали), все что угодно. С честными хитбоксами ударов и тел, анимациями и всей хуйней. Все прекрасно работает на том самом ужасном движке.
Аноним 05/04/24 Птн 00:59:13 #28 №8719663 
image.png
>>8716833 (OP)
Этот коленочный тизер-трейлер был слеплен, дабы снизить градус недовольства. Вся та калфа была ради мобилопарашного TES:Blades, до этого прошел близзкон где метелицу с говном смешали, где вместо 4 дьяблы была мобильная срань

Потом и свыня Филимон подлил канистру керосина в костер, когда сказал что «в ближайшие 5 лет TES точно ждать не стоит», и что TES VI даже не в разработке был на момент клепания "игры-мечты" Тодда, которая оказалась нахуй никому не нужна и из которой вырезали всё, за что и любили беседку

В итоге игра неиронично выйдет на новое поколение, скорее всего с его релизом и такая задача уже стоит
Аноним 05/04/24 Птн 01:02:32 #29 №8719668 
>>8716912
да похуй им, они сумасшедшие же. да они выпустят опять на старом двигле, с уебищной графикой и анимациями, с тысячей огрехов, и поебать им.
Аноним 05/04/24 Птн 01:05:16 #30 №8719675 
>>8719668
Проблема не в этом лол, а в том что как бы они не старались то что в итоге получится все равно будет по всем параметрам объективно хуже чем типичная современная 300-гиговая сборка скайрима. Смысл перекатываться с нее в какую-то парашу, к которой 10 лет инструментарий только разрабатывать? Ноль смысла, и желающих его пилить не найдется. Проще будет портировать всю карту из тес6 в скайрим лол.
Аноним 05/04/24 Птн 01:09:59 #31 №8719680 
>>8719675
ну а чем таким четырка превосходит треху фалаут? что в ней такого превосходного, чего нельзя было изобразить в тройке? я тебе говорю, тут все их одаривают их кредитами доверия, веры в остатки здравомыслия, но тщетно, это поехавшие. когда вышел старфилд я просто охуел, как будто по новому взглянул на давно знакомого и понял что он сумасшедший наглухо.
Аноним 05/04/24 Птн 01:15:42 #32 №8719690 
>>8719680
> а чем таким четырка превосходит треху фалаут
Несравненно лучшей стрельбой, механикой силовой брони, системами крафта и апгрейдов оружия и брони, анимациями, графикой, качеством звука, причем объективно и на порядки? Ну то есть типа всем что связано непосредственно с геймплеем
Ворлдбилдинг, квесты, сюжет и диалоги в разы хуже разумеется, но отрицать колоссальный прогресс в остальных аспектах тут крайне глупо.
Аноним 05/04/24 Птн 01:18:59 #33 №8719699 
>>8716833 (OP)
Дай угадаю. Не будет моушенкапчура, будут загрузки в каждый дом/пещеру/аллаха, будут квесты от той же страдающей маразмом тимы что высрала скучнофилд?
Аноним 05/04/24 Птн 01:23:44 #34 №8719707 
>>8719690
это все частности, по большому счету ничего не мешало реализовать все это и в тройке, в четырке карта по моему даже меньше чем в трехе. принципиально нового - ничего. каждая новая их игра это деградация.
Аноним 05/04/24 Птн 01:26:57 #35 №8719720 
>>8718510
Друк, но движок-то и правда устарел выше всякой нормы. Его конечно можно бесконечно допиливать и "расширять", но из-за этого мы, в итоге получаем каждый раз одну и ту-же игру в разной обертке. Моррошинд, Обливион, Обливион с пушками, Обливион на севере, Обливион с пушками но получше, Обливион с пушками но похуже, Обливион с пушками сетевой (полный кал), Обливион в космосе.
Вот только Обливион вышел ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД, а, если брать самое начало - Моррошинд, то вообще все ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА НАЗАД. И всё это время основная составляющая движка - не меняется, потому что не может поменяться. Да, его обмазывают графонием, учат штукам, рисуют новые модельки и даже худо-бедно оптимизируют. Но сам движок - ТАКОЙ-ЖЕ. И он уже давно просто блять не вывозит, физически. Не способен он. Отсюда и постоянные загрузки на каждом пуке, отсюда и баги, отсюда всратые модельки и отсюда хуевая генерация планет. Потому что движку уже двадцать два года, ему уже пора детей заводить и на покой уходить, а его всё пинают и пинают. Всё, что нужно сделать Тоддычу, это взять кучку погромистов, дать им наработки по старому движку и приказать запилить новый, чтобы умел вот это всё, а еще какие-нибудь кутее, нормальный физон, и нормальный бесшовный мир. И будет - заебись. Можно будет ремейк даггерфола запиливать, чтоб огромный мир и чтобы без подгрузок когда в хижину грязекраба заходишь.
Аноним 05/04/24 Птн 01:36:44 #36 №8719743 
>>8719720
>И будет - заебись.

очередной кредит доверия здравомыслию беседки.
вы просто посудите по старфилду, ну какой еще концепт более требователен к новшествам, таким как например транспортные средства, чем игра про техногенные машинерии в космосе будущего. но нет, по хуй, во всей вселенной нет ни одного колеса блять. и такой же подход будет к следующим проектам, это же очевидно.
Аноним 05/04/24 Птн 01:38:41 #37 №8719751 
>>8719707
> принципиально нового - ничего.
Это вообще какая-то ебанутая претензия, ничего принципиально нового во всей игровой индустрии вместе взятой не было уже лет 20.
Аноним 05/04/24 Птн 01:43:26 #38 №8719763 
>>8719751
так все упирается в движок, понимаешь насколько они поехавшие? что придя к очевидному техническому тупику, уперевшись лбом в стену, они все равно пытаются двигаться вперед. вместо того что бы предпринять попытки что то изменить в корне.
Аноним 05/04/24 Птн 01:46:11 #39 №8719773 
>>8719763
Ну во-первых ты сменил тему разговора, так что я делаю вывод что ты признал свою неправоту.
Продолжая разговор по новой теме - ты опять не прав, движок тут вообще не при чем. Еще на версии движка тройки и НВ модеры запилили адекватно работающие автомобили с нормальной физикой, на движке скайрима реализовали приличную слешер-боевку.
Аноним 05/04/24 Птн 01:46:46 #40 №8719774 
>>8718510
Еще бы юнити сюда притащил, ебло. Большие студии обязаны свои движки делать и развивать. Премейд кал пусть остается инюкам.
Аноним 05/04/24 Птн 01:49:32 #41 №8719781 
>>8719773
под новым я имел ввиду новые геймплейные решения, которые казалось бы продиктованы сетингом. а им как об стенку горох.
«Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие»
Аноним 05/04/24 Птн 03:25:35 #42 №8719982 
>>8719720
Движочку рокстаров 20 лет через два года будет, может уже начнешь бегать с криками что порабы, эт самое, поменять уже, так-то!
Аноним 05/04/24 Птн 03:38:04 #43 №8719998 
>>8719982
может, когда они решат делать что принципиально отличное от гонощек, не знаю что, у них все замечательно получается. симулятор мытья посуды в исполнении рокстаров будет шедевром.
если бы беседка пилила только свои сказки про эльфов кто бы возражал? но кроме претензий к двиглу, у них еще какая то мания на максимальную оптимизацию производства игры. каждая их новая игра тупее, проще, казуальнее предыдущей, это словно прогрессирующая деменция.
Аноним 05/04/24 Птн 03:41:37 #44 №8720000 
>>8719720
> движок-то и правда устарел

чем же? конкретный ответ, плиз, если шаришь - без проблем скажешь. если не шаришь - начнешь туманно юлить и отвечать общими формулировками
Аноним 05/04/24 Птн 04:06:25 #45 №8720011 
>>8720000
нафик ты спрашиваешь если ты знаешь?
ты так антагонистично настроен, ты видимо тесосектант, мне вас искренне жаль.
Аноним 05/04/24 Птн 04:08:53 #46 №8720012 
>>8720011

всё еще тешу надежду, что когда-нибудь встречу человека, который неповторяет хуйню за другими, а реально сможет ответить чем это "устарела" датаориентированная архитектура геймбрио
Аноним 05/04/24 Птн 04:12:11 #47 №8720015 
>>8720011
А я, как мимоход, не знаю. Хуесосьте движок сколько угодно, но уровень скайрима (то есть есть город с неписями, можно зайти в каждый дом, повсюду физика) так никто и не повторил. В ГТА двери запаяны, в королевской конче вроде всё хорошо, но город тормозит у всех, и физики куда меньше.
Аноним 05/04/24 Птн 04:59:58 #48 №8720041 
>>8716833 (OP)
После обдриста с калфилдом об этой уже можно забыть
Аноним 05/04/24 Птн 06:22:44 #49 №8720182 
>>8720012
>чем это "устарела" датаориентированная архитектура геймбрио
Не может в домики внутри большой локации.
Ведьмак может, фар край может, гамебрио не может.
Не может в плавные подгрузки.
Не может в синхронизацию анимаций, что в играх с пушками особо не видно.
Не знаю насколько это связано с движком, но дебильная система квестов через номер стадии, так что нелинейность делается через костыли. Если хочешь сделать у квеста четыре концовки с выбором в начале, фактически тебе надо прописать четыре независимые последовательности до финала, а не обойтись простой проверкой в конце. Готика эта могла, кстати, там у квестов просто наборы условий.
Аноним 05/04/24 Птн 06:27:50 #50 №8720186 
>>8720182
>Не может в домики внутри большой локации.
В такие домики как в дерьмаке (квадратное помещение с кроватью и небольшим количеством статических декораций) геймбрио может без особых проблем.
Аноним 05/04/24 Птн 06:31:12 #51 №8720190 
>>8716848
это эмиль, аи такое говно не написал бы
Аноним 05/04/24 Птн 06:33:24 #52 №8720197 
>>8720182
>Не может в домики внутри большой локации.
>Ведьмак может, фар край может, гамебрио не может.
Ведьмак и фаркрай с открытыми 2.5 домиками в которых 0 интерактивных предметов. Остальные дома просто коробки. Охуеть сравнение.
>Не может в плавные подгрузки.
Что значит "плавные". От того что полоска загрузки будет "плавная" тебе легче станет или что?
>Не может в синхронизацию анимаций
А это что блять вообще значит.
>Не знаю насколько это связано с движком, но дебильная система квестов через номер стадии, так что нелинейность делается через костыли. Если хочешь сделать у квеста четыре концовки с выбором в начале, фактически тебе надо прописать четыре независимые последовательности до финала, а не обойтись простой проверкой в конце.
Ебанутый ты вообще знаешь хоть что нибудь о том как игры делаются?

Собственно вся суть тех кто критикует движок. Рассказали на ютубчике что движок надо ненавидеть, а за что не рассказали. Приходится какую то хуйню из воздуха выдумывать.
Аноним 05/04/24 Птн 06:40:01 #53 №8720208 
>>8720182
в ф4 полно открытых домиков. тут больше проблема нагрузки на видяху и затачивания потребления памяти под консоли. тесы и тоддачи плавно подгружают мир всю свою историю. это как раз другие движки впоследствии подтянулись вслед за тоддом и используют его подход с ячейками

>Не может в синхронизацию анимаций, что в играх с пушками особо не видно.
каво? ты сейчас сам придумал понятие "синхронизации анимаций"? реально, нет такой хуйни

>Не знаю насколько это связано с движком, но дебильная система квестов через номер стадии
как раз охуенная система. подход стадий хоть и кривовато выглядит на первый взгляд, но он очень устойчив к патчингу, модингу, и помогает не портить сейвы. и тривиально фиксится консолью

и на нем можно пилить произвольные графы квестов с объединениями. так что не выдумывай хуйню про нелинейность. пример: 100 - начало квеста, 110 120 130 - это твои независимые ветки, 200 - это общая стадия к которой приходят эти ветки
Аноним 05/04/24 Птн 06:42:49 #54 №8720210 
>>8720208
>как раз охуенная система. подход стадий хоть и кривовато выглядит на первый взгляд, но он очень устойчив к патчингу, модингу, и помогает не портить сейвы. и тривиально фиксится консолью
>и на нем можно пилить произвольные графы квестов с объединениями. так что не выдумывай хуйню про нелинейность. пример: 100 - начало квеста, 110 120 130 - это твои независимые ветки, 200 - это общая стадия к которой приходят эти ветки
Я вообще не понял к чему он это спизданул, еще и готику приплел. Хотя тут для стадий так же можно любые условия вписать.
Аноним 05/04/24 Птн 07:20:59 #55 №8720277 
>>8720197
> с открытыми 2.5 домиками
Как будто в тесовинчиках домиков больше.
>0 интерактивных предметов
Да в жопу себе засуньте свою интерактивность, я в башенки из кубиков в садике наигрался.
Аноним 05/04/24 Птн 07:22:42 #56 №8720286 
>>8720197
>это тебе не надо
>это я не понял
>это я сделаю вид что не увидел примера который ты заранее написал а то неудобно от привычных маневров отходить
>это ты тупой в общем я выиграл
Ну вся суть тоддодронов, смысл с тобой разговаривать, хрр-тьфу тебе в ебло, сиди и сыр на тарелки клади, это твой уровень геймплея.
Аноним 05/04/24 Птн 07:25:29 #57 №8720293 
>>8720277
>Как будто в тесовинчиках домиков больше.
Прежде чем пукать что то, стоило бы самому в игру поиграть чтобы не задавать тупых впросов.
>Да в жопу себе засуньте свою
>НИНУУУУЖНААААА
Ясно.
Аноним 05/04/24 Птн 07:29:20 #58 №8720308 
>>8720208
>100 - начало квеста, 110 120 130 - это твои независимые ветки, 200 - это общая стадия к которой приходят эти ветки
Смотри челобуксер.
Квест - нассать тододрону на ебало.
Задача - найти тоддодрона, допустим это стадия 100.
Я могу в самом начале спросить божественного авалония (101), трусонюха бабадзаки (111), кодзиму гения (121) или ебущего фила (131), каждый из которых выдаст мне цепочку квестов, которые приведут меня к расположению тоддодрона (200), потом ещё будет стопитсот стадий в котором мне нужно вычислить тоддодрона, что приведет меня к (351), где я ссу тоддодрону на лицо. Прикол в том, что я, без ебаных костылей, не могу сказать ему, кто меня послал - божественный авалоний или трусонюх бабадазки.
В то время как в готане я просто смотрю "иф сенд_бай_авалоне адд стринг казино всегда в выигрыше" и наслаждаюсь нелинейностью.
Аноним 05/04/24 Птн 07:31:56 #59 №8720318 
>>8720308
а потом поставил патч и начинаешь новую игру, потом что твое дерьмо сломалось
Аноним 05/04/24 Птн 07:45:55 #60 №8720374 
>>8720308
>Прикол в том, что я, без ебаных костылей, не могу сказать ему, кто меня послал - божественный авалоний или трусонюх бабадазки.
А в другом квесте где все ссут на лицо тебе - можешь. Твои контрпуки?
Аноним 05/04/24 Птн 08:48:51 #61 №8720536 
>>8716833 (OP)
завтра, жди
Аноним 05/04/24 Птн 11:17:54 #62 №8720859 
5552.jpg
Работа идёт
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/24 Птн 11:50:37 #63 №8720901 
>>8716833 (OP)
Ты ведь понимаешь, что это будет говном похлеще калрим калыча 5 и калфилда? Или ты необучаемый?
Аноним 05/04/24 Птн 11:55:16 #64 №8720908 
>>8720901
> похлеще калфилда
Не будет уж хотя бы потому что там будет полноценный в попенворлд, а не космос с миллиардом загрузочных экранов.
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/24 Птн 11:59:16 #65 №8720920 
>>8720908
>хороший впопенворлд
>от беседкодерьма
Ясно, фимоз мозга в терминальной стадии.
Аноним 05/04/24 Птн 11:59:36 #66 №8720921 
16850330936220.png
>>8720908
>Тоддоподелие
>Полноценный опенворлд.
Аноним 05/04/24 Птн 12:04:28 #67 №8720940 
>>8720920
Ну и почему у тебя фимоз мозга в терминальной стадии, если вместо "полноценный" ты себе нагалюционировал "хороший"?

>>8720921
Да, полноценный у них впопенворлд, это они умеют делать. Причем с этим обосрались даже обдристианы, когда на их движке, на их ассетах, выпустили тупо линейную кишку. Ебало этих гением имагине.
Аноним 05/04/24 Птн 12:08:00 #68 №8720958 
image.png
>>8716833 (OP)
Пиздося.
Киберкалычу понадобилось всего пять лет, чтобы раздуплиться после первого трейлора и начать загружать актуалочку с фейкогеймплаем:
https://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs
https://www.youtube.com/watch?v=8X2kIfS6fb8

Даже вечный Дюк Нюкем делал перерыв тока на 6 лет между видосом с Е3 2001 и апдейтнутым тизером в 2007:
https://www.youtube.com/watch?v=cWuteFLUPSY
Аноним 05/04/24 Птн 12:11:42 #69 №8720970 
>>8719998
Ловко ты соскочил с претензий к движку на геймплей.
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/24 Птн 12:27:38 #70 №8721009 
>>8719982
движок кокстаров не представляет из себя говнокод с прибитой к потолку гвоздями мебелью. любой кто хоть раз лез в говнодвижок беседки охуевал с того, насколько это индусское дегенеративное костыльное говно. но тебе с дивана виднее, игровой петушок-тоддодаун.
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/24 Птн 12:33:32 #71 №8721027 
>>8721009
>движок кокстаров не представляет из себя говнокод с прибитой к потолку гвоздями мебелью
Охуеть. Что еще расскажешь?
Аноним 05/04/24 Птн 12:51:30 #72 №8721085 
16076342871710.webm
>>8720940
>Беседка
>умеют делать полноценный опенворлд
Аноним 05/04/24 Птн 12:56:20 #73 №8721099 
>>8721085
Да да. Съеби отсюда клоун
Аноним 05/04/24 Птн 12:56:58 #74 №8721100 
>>8721085
Ну учитывая что у них лучшие опенворлды в истории человечества, то наверное умеют.
Аноним 05/04/24 Птн 13:51:30 #75 №8721268 
16312765620820.jpg
>>8721100
>Тоддоконтора
>лучшие опенворлды в истории человечества
Аноним 05/04/24 Птн 14:04:11 #76 №8721293 
>>8720859
Говорили не раньше 28.
Аноним 05/04/24 Птн 14:05:33 #77 №8721299 
>>8721268
Назови лучше
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/24 Птн 14:25:11 #78 №8721364 
>>8721268
> >Тоддоконтора
> >лучшие опенворлды в истории человечества
facts
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения