Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, мы работаем детективом и нам дают жирное по оплате задание прибыть на север России в заброшенную школу в заброшенном поселке и разгадать какую-то тайну.
Погода: -25-35 градусов, нет ни души в ближайших 50км, интернета и связи тоже нет. У нас имеется запас круп и консервов на месяц.
Нас привозят на машине к зданию с нашими вещами и заберут через месяц. Мы селимся в комнате, разжигаем печку, в огонь подкидываем дрова из мебели. Цель игры: пройти сюжетную цепочку из заданий. Каждый день делится на 2 игровых события: день (07:00-15:00) и ночь (15:00-07:00). За короткий световой день нужно успеть сделать все важные дела и собрать дров на обогрев. Ночь нужна для отсыпа и сидения в инвентаре/дневнике (да, время не будет останавливаться), питания (а его потребуется большое количество из-за климата), а также развлечений.
Но все начинает идти не по плану. Начинают появляться различные НЕХ. Есть те, что появляются по скрипту по заданиям, а есть те, которые имеют рандомный шанс появиться при определенных условиях. Пиздить их бесполезно ввиду их имбовости, нужно убегать и прятаться. Редко они появляются днем и чаще ночью. С 06:00 по 16:00 в твоей комнате абсолютно безопасно, но далее по нарастающей увеличивается шанс, что НЕХ увидит свет или шум из твоей комнаты, вынесет дверь и атакует. Например, ты садишься за стол и исследуешь улики (вкладка задания), и тут неведомая хуйня резко разворачивает тебя закрывая меню и скример в ебало гроб кладбище пидор. Поэтому в часы типа 21:00-05:00 лучше всего спать. Либо делай работу на свой страх и риск. Алсо, комната будет твоим спасением, если тебя преследует НЕХ, но по причине выше это не даст 100% безопасности.
С каждым днем условия мира будут становиться сложнее, а задания требовать более рискованных действий. Например, световой день будет сокращаться, увеличится шанс появления НЕХ, погода будет меняться так, что придется добыть больше дров и есть больше пищи и рассчитывать свой рацион. Если ты не поел нормально - то будешь медленнее ходить/бегать, а если еда кончится - можешь умереть от голода. Сон также влияет на силы героя. На последних заданиях потребуется выходить из комнаты ночью.
Если мы завершим все задания раньше 30 дней, то пройдем игру, а оставшиеся дни отмотаются независимо от нашего положения. Но если мы не завершим за месяц сюжетку, не выполнив таким образом последнего задания, которое обеспечит нам 100% безопасность от пиздюлей босса, то проснемся от стука в дверь последней ночью и будет проиграна долгая анимация с нападением хуйни и проигрыш.
Норм идея?