Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/8725243.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В какой игре больше всего разных моделек?

 Аноним 06/04/24 Суб 23:21:56 #1 №8725243 
Вау.png
Убогий-кал.jpg
Приветствую! Гуляю тут по квартирам в Division, и так всё детально выглядит, глаз не успевает всё рассмотреть - и горшочек c засохшим цветком, и книжечки, и игрушки какие то детские, приставка, в каждой квартире всё по разному расставлено, можно определить по предметам кто там жил, художник, зумер или нормис. И так в каждой локации, в аптеке всякие тюбики разнообразные, в магазине электроники нотубуки и смартфоны, просто куча предметов.

После этого трудно играть в какую нибудь игру-блевотину ака "Skyrim", где на всю игру 1 моделька горшка помноженная на миллиард раз, и рандомно раскинутая в помещениях, из за чего каждая пещера, каждая комната в игре выглядит одинаково. 10 одинаковых предметов на всю игру - вот и весь скайрим.

Вот интересно стало, а какая игра является лидером по разнообразию моделек и предметов? В какой игре копипастного и повторяющегося CTRL+C CTRL+V говна практически не замечаешь?
Аноним 06/04/24 Суб 23:42:32 #2 №8725284 
image.png
>>8725243 (OP)
В Дивижн все точно так же повторяется во второстепенных квартирах, которые сделаны только для того, чтобы ты там новый пуховик нашел или лимонад.
Но таки да. Игры Бефезды прям славятся малым набором ассетов. В Скайриме это местами компенсировала неплохая работа дизайнеров уровней, когда дефолтные двемерские руины, например, покрывали льдом, или комбинировали модули нордских руин с пещерами, создавали разного размера залы и планировки, наполняли это все по разному. Но уже в Фаллауте 4 модели одинаковых хибар просто доебывали, как и одинаковые довоенные дома и церкви. Игра не настолько огромная, чтобы было сложно наполнить ее уникальными моделями домиков. А в Сралфилде вообще пиздец, там буквально целые данжи повторяются точь в точь, вплоть до надписей на стене.
Аноним 06/04/24 Суб 23:46:42 #3 №8725294 
>>8725284
Зайди в Generation Zero, у тебя глаза свернутся трубочкой.
Аноним 07/04/24 Вск 08:46:11 #4 №8725817 
>>8725243 (OP)
Не могу сказать с уверенностью, но по впечатлениям это Thief (пожалуй, второй), Amnesia (первая, конечно) и Dying Light (опять же первый, конечно).
Аноним 07/04/24 Вск 11:48:52 #5 №8726078 
Первый дивижн шедевр, сейчас таких игр уже не делают
Аноним 07/04/24 Вск 14:17:27 #6 №8726465 
>>8725817
>Thief
Там же вообще предметов минимум? Стол, стул да бочка.
Аноним 07/04/24 Вск 16:13:20 #7 №8726759 
GJ8pyZAWMAAwRoK.png
>>8725243 (OP)
Действительно, как же так, игра поколения пс4 выглядит лучше чем игра с поколения пс3? Невероятно.

Ладно, показывай как в дивижене книжки можно раскидать по всей хате, как в скайриме, там ведь, наверное, раз увеличились мощности консолей и пк, можно все это разбросать "по физике"?
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/24 Вск 16:16:41 #8 №8726763 
>>8725243 (OP)
>просто куча предметов
Дай угадаю - прибитых к полу?
Аноним 07/04/24 Вск 16:20:24 #9 №8726772 
>>8726759
>книжки можно раскидать по всей хате
И нахуй это нужно, лучше детальная прибитая картинка, чем копипаста с физоном.
Аноним 07/04/24 Вск 16:22:02 #10 №8726778 
GJ9XIcIXAAA26ya.jpg
>>8726772
Ага, дальше что? Пусть лучше игра заставки показывает, чем что-то там нажимать и играть?
Аноним 07/04/24 Вск 16:25:15 #11 №8726787 
В старфилде очень детальные интерьеры, я там не один час просто ходил по станциям, лабам и залипал на всякие приборчики, шкафчики и т.д. да они там повторяются на всяких рандомных несюжетных базах, но хотя бы по разу осматривать очень инетресно. Очень реалистичный космофутуризм, если можно так выразиться. И самое главное, это все с физоном, то есть вот стоит стакан с карандашами на столе, можно хоть по карандашику из него доставать. Очень мало прибито гвоздями
Аноним 07/04/24 Вск 16:37:13 #12 №8726818 
17070009310730.png
>>8726787
>В старфилде очень детальные интерьеры, я там не один час просто ходил по станциям
Аноним 07/04/24 Вск 16:41:40 #13 №8726833 
>>8726787
>я там не один час просто ходил по станциям
@
по одинаковым
Аноним 07/04/24 Вск 19:14:38 #14 №8727166 
>>8725243 (OP)
Копродвиг моррошинда раскидает такой плотно упакованный не прибитый к полу набор моделек, поэтому в самом моррошинде почти весь хлам прибивался к полу.
В обле начали колдовать с коллизиями и кал разлетался на каждом заходе в комнату, в копро4е и скайриме возможность самовыпилится об капусту в повозке и тому подобное сохранилась, про старфилд я хз, такое даже на торренте покупать зашквар.
Аноним 07/04/24 Вск 23:17:55 #15 №8727755 
>>8725243 (OP)
>После этого трудно играть в какую нибудь игру-блевотину ака "Skyrim", где на всю игру 1 моделька горшка помноженная на миллиард раз, и рандомно раскинутая в помещениях
Не в защиту скайрима, но какое отношение имеет количество моделек к качеству игры? Дивизия это лутер-шутер с губками врагами, что тоже не шедевр.
Аноним 08/04/24 Пнд 01:18:02 #16 №8727855 
>>8725243 (OP)
Не уверен, что подходит к теме треда, так как не совсем опенворлд, но охуел от количества предметов и деталей в Алане Вейке 2. Там очень много всякой мелкой хуиты раскидано по интерьерам, часто это уникальные тематические ассеты.
Аноним 08/04/24 Пнд 02:12:47 #17 №8727888 
>>8725243 (OP)
количество моделек ограничивает видеопамять. поэтому чем современней и дороже игра, тем больше в ней разнообразных моделек. поэтому смотри на крупнейшие проекты последних лет с бюджетом 100М+. 70% производственного бюджета игры на модельки и уходит нынче
Аноним 08/04/24 Пнд 10:18:32 #18 №8728238 
>>8725243 (OP)
>Вот интересно стало, а какая игра является лидером по разнообразию моделек и предметов?
Ну вот в дивижках 1 2 наверно так и есть, потому что современный сеттинг современный город, в других играх делают лес, избушки, фентези, город никто не делает
Аноним 08/04/24 Пнд 10:30:34 #19 №8728268 
>>8726778
На геймплей не влияет - значит вау-эффектина ненужная.
Аноним 08/04/24 Пнд 10:31:36 #20 №8728270 
>>8726759
>в дивижене
Ну в дивижке стены все крошаться пулями
и физон тоже у многих вещей есть
Аноним 08/04/24 Пнд 12:33:01 #21 №8728535 
>>8725243 (OP)
Ну, у ярла дохуя вещей и у каких-то богатеев, а что у крестьянина должно быть? Кровать, мешок с едой и одежда.
Плюс, эти книжечки и свитки не просто так валяются, можно прочитать и улучшить навык, еду съесть, одежду и другие предметы продать.
Аноним 11/04/24 Чтв 15:42:41 #22 №8734972 
>>8725284
>Но уже в Фаллауте 4
уже в 3
Аноним 11/04/24 Чтв 18:50:13 #23 №8735209 
Tom Clancys The Division 09.03.2016 - 12.51.50.08.DVR.webm
Tom Clancys The Division 10.25.2016 - 15.15.25.06.DVR.webm
>>8726759
В старфилде так можно?
Аноним 11/04/24 Чтв 19:42:02 #24 №8735285 
avatar.mp4
>>8735209
тот же движок
Аноним 11/04/24 Чтв 19:45:11 #25 №8735296 
>>8735285
просто замена модельки. примитивно.
Аноним 11/04/24 Чтв 19:47:05 #26 №8735299 
Tom Clancys The Division 12.08.2017 - 12.54.52.04.DVR (1).mp4
>>8735285
гении
Аноним 11/04/24 Чтв 20:30:18 #27 №8735365 
>>8735299
А потом понимаешь что ни разрушить эту хлипкую стеночку из мусора ни перелезть по ней ты не можешь.
Аноним 11/04/24 Чтв 20:39:54 #28 №8735376 
image.png
>>8735209
Там еще стекла красиво разлетаются. Снег по направлению ветра хуячит. Впервые поиграл в прошлом году и охуел, даже для 2023 зачет. Первый Дивижн технологический шедевр. Жаль, юбиуебаны привязали его к серверам, и когда-то (скоро) он сдохнет.

Кстати, на тему оп-поста: не так уж и много там самих моделей. Просто все грамотно сделано, и, т.к. вид от 3 лица, повторы менее заметны. Те же машины на улице, или реклама - все сотни раз накопировано.
Аноним 11/04/24 Чтв 20:54:18 #29 №8735415 
95c.png
>>8735365
Зато можно на двачах видосы постить каждую неделю
Аноним 11/04/24 Чтв 21:06:59 #30 №8735457 
>>8726759
Физон это заслуга Обливиона. Далее только баги правили и оптимизацию. Никакого применения, кроме быть декоративным предметом, у вещей нет. Бефезда не продвинулась в этом плане ни в геймплее, ни в красочности. А я помню фанатские вбросы после Скайрима, что Свитки 6 уже в разработке, что там вазы при падении будут биться на кучу осколков и т.д. А вместо этого в Старфилде 2023 года все такая же деревяная картошка с тарелками на столах, а стол сломать нельзя, подвинуть нельзя.
Аноним 11/04/24 Чтв 21:11:14 #31 №8735468 
>>8725243 (OP)
> Всерьез рассматривать модели кружек, приставки и прочей хуйни, которые к детализации интерьера имеют нулевое отношение
Ты глупенький? О, знаю-знаю, можешь не отвечать. Все-равно ответ будет утвердительным.
Аноним 11/04/24 Чтв 21:35:01 #32 №8735532 
>>8735299
Геймплейную ценность огласите, пожалуйста.
Аноним 11/04/24 Чтв 21:37:06 #33 №8735541 
f4b4e2f2fc92dcc6f5ffc229cbf93bd93768a89aa8ec866937f0e79c59dfc7001-606559542.jpg
>>8735532
>Геймплейную
Аноним 11/04/24 Чтв 21:46:30 #34 №8735567 
>>8735541
>ad hominem на анонимном форуме
Это всё, на что способен свидетель графона и созерцатель текстурок.
Аноним 11/04/24 Чтв 21:55:57 #35 №8735594 
Tom Clancys The Division 2 2019.04.06 - 19.16.14.26.DVR (1).mp4
>>8735532
Геймплейно оружие, в игре про оружие, ощущается намного сочнее, когда взаимодействует с миром вокруг.
Аноним 11/04/24 Чтв 22:41:26 #36 №8735656 
>>8735567
Интерес к геймплею это детектор малолетнего дебила. Я просто не понимаю как адекватному, гармонично развитому человеку может быть интересно решать компьютерные загадки и задачки.
Аноним 11/04/24 Чтв 22:49:52 #37 №8735668 
>>8735656
>Интерес к геймплею это детектор малолетнего дебила
И правда. Тебя задетектило.
Аноним 11/04/24 Чтв 23:39:47 #38 №8735731 
>>8735656
Если это не жирнопост байтящий на (You), то есть что сказать. Как бы, этот анон прав, что абсолютно любая видеоигра имеющая в себе хоть сколько-то проактивный геймплей (то есть, всякие там визуальные новеллы, синематик експириенсы и прочее кинцо-книжцо мимо) - это problem solving обернутый в игровую форму.
Но, во-первых, что в этом плохого-то? А во-вторых, я даже хуй знает какая ИРЛ-профессиональная или хобби-деятельность (кроме связанных с математикой) может на постоянке регулярно подбрасывать задачи к решению с такой же частотой как видьягеймзы.
Аноним 12/04/24 Птн 07:31:08 #39 №8735957 
17093061911742.jpg
>>8725243 (OP)
В стражах галактики много уникальных ассетов, можешь ее глянуть. Учитывая что это фантастика на разнообразие инопланетной "фигни" довольно ханятно посмотреть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения