Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
в чём цимес? за достаточно большое количество обновлений, крупных и не очень обновлений, игра приобрела достаточно большое количество механик и фич, сильно зависящих от рандома. да, в механиках способностей случайность выпадения урезали, скажете вы. но вот только случайность выпадения появилась, например, в позиционировании на карте, ибо тебе нужно ожидать опасность не с одного места, как это было раньше, а с четырёх сразу.
и всё бы ничего. ну сидят 600к обрыганов в цифровой рыгальне габена, и пусть дальше сидят, деградируют, теряют пуссисы и ирл-славу, взамен на очередной снос вражеского трона. но до сих пор находятся челы, которые на полном серьёзе считают доту скиллозависимой игрой, и везде срут своим недомнением.
чем оправдывают своё мнение данные субъекты?:
>нада умиеть в махра-икру
макро - стратегическое понимание игры. то есть, в один момент игры себе лицо обоссать, в другой - анальную пробку засунуть, в третий - помпезно выйти и скакнуть на хуй другого дотера, и так далее. и понимать и чуствовать эти моменты. вся проблема данного явления в том, что оно ломается о множество кор-механик игры с кучей рандома, и если не последняя не захочет, чтобы ты выиграл, ты хоть через тройное сальто заскакивай на хуй другого дотера - не поможет.
>в ихре ниет рандома/есть псиевдорандом, ты проста криварукий
подбор игроков в матч, причём регулируемый серверами, и выбор героев, где пятая часть разъёбывает, а остальная в говнине, но при этом одни могут полностью перекрывать пользу других. вот эти две фундаментальные вещи игры уже говорят против наличия скиллозависимости в игре. ты можешь играть как "профи", но игре надо, чтобы ты проиграл, и в матче получаешь четырёх пивососов и четыре контрпика [это как раз та ситуация, когда взятый герой полностью или частично перекрывает пользу героя вражеского] против тебя. ты можешь играть как пассивный бот, но игре надо, чтобы ты выиграл, и ситуация будет совершенно иной.
>миета не роляит, нада проста умиеть играть/на про сциене спокойно все всех абыгрывают
здесь всё просто - говножуи попросту привыкли к той ситуации, когда пять героев разъёбывают за факт их пика, ещё пятнадцать что-то делают, а остальные сотня с писей мертвы, и считают это нормой. самый балансный патч (6.88 вроде) считается самым худшим при этом, "патаму чта он ни интяресный".
>у тибя %иконка_нейм%/%цифра_птс%, ни пеши ничяго больши
а вот сейчас идёт самое интересное. у активного фаната доты практически во всех случаях такие показатели, как иконка ранга в профиле или цифра птс, являются весомым аргументом в споре. однако, и здесь есть нюансы. например, что за всё время существования рейтинга в доте, для последнего всегда находились методы абуза. что за определённую сумму деняк тебе эту цифру поднимут до заказанного значения. и так далее. не говоря уже о кривости самой игры, где часть её кривости уже описана выше.
>в доти иесть кибярспорт, каторый ужи на равных с алимпиадами
гипертупое шоу для пивного плебса, через которое с последнего идёт основной заработок габену на бургеры с макдака через дорогу от офиса валв, и в котором всё от начала и до конца является галимой постановой. для каждого игрока от и до прописывается сценарий, что он должен делать в одно время, в другое, когда он должен будет встать в определённую точку с сокоммандниками, дабы вражина дала массовый спелл и выиграла игру.
да и не будет никогда дота наравне с олимпийскими играми. ибо в олимпиаде нету соревнований по казино.
вот когда я вижу мимопроходящего открытого дотера, я насильно укладываю ему наземь, и какаю в рот, дабы он не забывал ни на секунду своё место. а каково ваше отношение к дотерам и доте в целом на 2024 год?