Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/8762539.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Короче палю годноту, излечившую меня от игровой импотенции: ОТЫГРЫШ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛ

 Аноним 26/04/24 Птн 13:15:08 #1 №8762539 
1714126507772.png
Короче палю годноту, излечившую меня от игровой импотенции: ОТЫГРЫШ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛОВ В ШУТЕРАХ.
Представляю, что могу нести только два (ну три, по сути) оружия: одно на ремне за спиной, другое в руках и какой нибудь пистолет/нож в кобуре. И меняю их в зависимости от ситуации и количества боеприпасов.
На днях прошëл таким образом Black Mesa - иммерсивность зашкаливает.
Вот, к примеру, есть у меня дробовик - отстелял зомбей и вдруг на солдат наткнулся: хочешь, не хочешь а придётся навязывать им ближний бой и бегать по уровню от укрытия к укрытию. Убил одного - подбежал к трупу под перекрëстным огнëм и подобрал MP5 (который в инвентаре имеется). Тогда могу раскидать и остальных. Но дальше по пути лестница: и тут надо думать какое оружие оставить, ибо одно уже на ремне за спиной а руки заняты. Дропаю дробовик (не пользуюсь им пока не найду другой по ходу уровня). Потом хоба - нашëл Магнум, лежавший на столе. Взял в руки, отстрелял все 6 патронов и выкинул, ибо на поясе в кобуре уже есть Глок. Нашëл прототип лазера в одной из лабораторий: отстрелял весь боезапас и выкинул его - не пользуешься им практически до конца игры, пока его не подкинут при помощи телепортации в один из моментов.
В общем такой вот принцип. Бля как же кайфово - игра больше не становится читерским отстрелом голов из снайперки: ситуации постоянно меняются, патроны быстро заканчиваются.
С гранатами та же ситуация - пока не найду их на уровне или не сниму с трупа военного: у меня их типа нет и ебись как хочешь. Вот вылез на поверхность - а там танки ездиют: возвращайся назад/беги вперëд и ищи гранатомёт. Благо лвл дизайнеры периодически подкидывают разнообразное оружие рядом с трупами или в комнатах охраны, да и вообще ситуативно нужное оружие всегда где-то рядом. Так что даже ни разу не было ситуации, что я с голой жопой оставался (кроме измерения Xen, но к тому моменту у меня с собой Глюонная пушка за спиной всегда висит как рюкзак, да и трупешники от предыдущих экспедиций валяются тут и там с боеприпасами и оружием). В крайнем случае можно тупо съебаться дальше по уровню.
Сейчас вот вторую Халфу также прохожу. Там вообще один из слотов оружия якобы занят гравипушкой: поэтому меняю стволы как перчатки.
Планирую так некоторые старые игрули пробежать, ибо играется по новому. "Биошок" однажды так же прошëл.
Аноним 26/04/24 Птн 13:23:29 #2 №8762554 
>>8762539 (OP)
Какой-то новый уровень аутизма. Лучше уж играть в инди на itch.io.
Аноним 26/04/24 Птн 13:25:28 #3 №8762561 
Я примерно такой же хуйней занимаюсь когда спидраню хл2.
Аноним 26/04/24 Птн 13:33:52 #4 №8762572 
hl2vr.mp4
>>8762539 (OP)
Играй в ВР тогда.
Аноним 26/04/24 Птн 13:35:12 #5 №8762575 
ты только что fear, halo и некоторые другие игори описал
Аноним 26/04/24 Птн 13:40:04 #6 №8762583 
>>8762539 (OP)
Ты ебанулся, я халфу и подобные ей игры наворачиваю как нехуй делать за обе щёки. Вот у меня проблема с тем, что не стоит на дрочильни по 100-300 часов прохождения типо Киберпанк или Ведьмак или Элден ринг. Тупо 20 часов и всё, дроп навсегда.
Аноним 26/04/24 Птн 13:43:22 #7 №8762587 
>>8762575
Это да. Но я имею в виду те игры, в которых весь инвентарь с собой таскаешь в неком бездонном кармане.
Аноним 26/04/24 Птн 13:57:28 #8 №8762608 
>>8762583
>по 100-300 часов прохождения типо Киберпанк или Ведьмак
Ты ебанулся? Обе две на 20-25 часов максимум, если совсем медленно с доп сюжетами то 30-35 часов. Откуда ты там 100 часов взял лол?

Открывание вопросиков это не прохождение игры, это если тебе пиздос как зашла сама эстетика и геймплей и тебе нужен легкий ненавазчивый мотиватор заходить в нее постоянно на протяжении долгого времени, ни один нормальный человек их все чекать не будет никогда и ни за что, угомонись.
Аноним OP 26/04/24 Птн 14:04:02 #9 №8762617 
>>8762572
Бля, классно. Надо бы прикупить OQ2 хотябы. Никогда в ВР не играл до сих пор.
Аноним 26/04/24 Птн 14:07:34 #10 №8762621 
>>8762539 (OP)
У меня один вопрос - ловцом жемчуга пробовал?
Аноним 26/04/24 Птн 14:10:34 #11 №8762631 
13123454345235.PNG
>>8762539 (OP)
Дурик мля, там костюм намагниченныйРазве что гранаты на пердак нацепить, в таких случаях гораздо интереснее не шары себе вкатывать, а придумывать почему это так.
Аноним 26/04/24 Птн 14:16:36 #12 №8762637 
>>8762539 (OP)
>ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛОВ В ШУТЕРАХ
Ну это кал, объективно. Хз, откуда пошла такая тенденция, подозреваю, что с калсолей. В пука шутанах старой школы никто не запрещал таскать весь арсенал. Рдр2 дальше всех ушел в плане анальных ограничений. Там гг убирает оружие каждый раз, когда слезает с лошади, я проклинал геймдизайнера, пока играл в этот высер.
Аноним 26/04/24 Птн 14:17:59 #13 №8762638 
>играть в сраный говнодельский высер под названием «блацк меса» вместо богоподобного неповторимого ХЛ1
>полировать это габеновским убогим недоразумением «хл2»

Чел, тебе уже ничего не поможет.
Аноним 26/04/24 Птн 14:22:22 #14 №8762641 
hl23.webm
>>8762617
ВР прямо показан для любителей погружения, отыгрыша и т.п. занюхивания.
Трудность только в том что придётся вложиться часов пятьдесят в привыкание, хотя у всех с этим по-разному.
Аноним 26/04/24 Птн 14:26:44 #15 №8762644 
>>8762539 (OP)
Ну тут суть не в количестве стволов, а в том что ты искусственно пытаешься заставить себя ПОГРУЗИТЬСЯ в мир игры, сделать то что в детстве получалось само собой естественным путем без задней мысли. Да, разумеется такие костыли с переменным успехом работают, но честно говоря если тебе для получения удовольствия от игр нужна подробная ментальная гимнастика с аутотренингом, то пора задуматься о смене хобби.
Аноним 26/04/24 Птн 14:34:31 #16 №8762656 
>>8762644
Ты типа знаешь, как играть надо?
Пошёл нахуй.
Аноним 26/04/24 Птн 14:42:20 #17 №8762666 
>>8762656
Да ты и сам это прекрасно знаешь, подгоревший долбоеб. Сам же признался изначально в своей игровой импотегции лол.
Аноним 26/04/24 Птн 14:44:23 #18 №8762670 
>>8762608
Кп действительно на 40 часов. Основная кампания ведьмака без длц вдвое больше. С длц можно ещё часов 40 накинуть
Аноним OP 26/04/24 Птн 14:59:18 #19 №8762691 
>>8762644
Ну блин, по прошествии времени конечно уже хуеву тучу игр прошëл и перепрошел, так что особо не цепляет и приходится либо модить, либо отыгрывать в голове подобное.
Аноним OP 26/04/24 Птн 15:03:01 #20 №8762696 
>>8762631
Ахахх. Ржачная картинка
Аноним 26/04/24 Птн 15:05:46 #21 №8762702 
Screenshot 2024-04-26 at 15-02-49 Время прохождения The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота).png
>>8762608
> ведьмак 3
>20-25 часов максимум
Всё-таки таких дегенератов, как в /v нигде больше не встретишь.
25 часов там только катсцены идут.
Аноним 26/04/24 Птн 15:08:50 #22 №8762709 
>>8762539 (OP)
Еще короче идея для иммерсивности: если по тебе попадают, бросаешь d6 и смотришь результат:
1 - просто царапина, играешь дальше
2/3 - попадание в руку, не можешь использовать двуручное оружие
4/5 - попадание в ногу, не можешь использовать спринт и прыжки
6 - критическое попадание в глаз, заклеиваешь половину монитора.
Аноним 26/04/24 Птн 15:39:23 #23 №8762777 
Screenshot 2024-04-26 153825.png
>>8762702
Да и Киберпанк, если чисто по сюжетке пробежать будет не меньше 45 часов, а то и вдвое выше.
Аноним 26/04/24 Птн 15:45:03 #24 №8762791 
>>8762637
Тоже самое говно появилось в Max Payne 3. В первых двух частях у тебя всегда полный арсенал, выбирай что угодно. В третьей части после каждой (нескипаемой) катсцены, которая проигрывается буквально за каждым поворотом тебе в руки вставляют пистолет ёбаный. А еще там нельзя таскать много оружия с собой. Я с этого знатно обосрался.
Аноним 29/04/24 Пнд 16:30:51 #25 №8768434 
>>8762539 (OP)
>дробовик, пукающий солью на три метра
>ирл на 40 метров куча дроби сантиметров 30
>иммерсивность
дальше не читал восторженного дурачка
Аноним 29/04/24 Пнд 17:24:14 #26 №8768513 
>>8762709
Может еще по последней цифре поста результат выбирать, с описанием попадания?
Аноним 29/04/24 Пнд 17:49:04 #27 №8768589 
17108857988320.mp4
>>8762539 (OP)
С выключенным монитором еще поиграй, клоун.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения