Сохранен 81
https://2ch.hk/v/res/8759392.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не ну это нахуй

 Аноним 24/04/24 Срд 14:21:58 #1 №8759392 
1713957716544.jpg
Тупо отрыв пердака. Я долго морозился проходить этот кал из за местного шизоблядка, но вчера кончил проходить и у меня хуй отпал. Всякие атомик херты и упаси господь СМУТЫ тупо блядь 2546 год космического коммунизма. Блядь тут катсцен нет, можно ходить сука только по квадрузалупам и персонажи даже сидеть не умеют за столом, и делать иные вещи которые влияют на погружение, но они НЕ СДЕЛАНЫ НАХУЙ. Во всех остальных калычах тройки геймс и обсидиан все нпц тупо столбами стоят, и тут тоже самое.
Аноним 24/04/24 Срд 14:40:07 #2 №8759421 
FO2HakuninN.png
>>8759392 (OP)
>говно, не буду играть
Аноним 24/04/24 Срд 14:40:25 #3 №8759422 
Параша для быдла которая мнит себя эстетами, но на деле сожрали соевый сериал от Тодда Хуеворта и просит добавки!
Аноним 24/04/24 Срд 14:50:15 #4 №8759432 
>>8759422
Кстати, двачую, сериал, по сути, продолжение игры, но насквозь соевые: все персонажи соя и долбоебы, кругом сильные женщины и негры. Смотреть можно, посмотрел три серии, но вряд ли буду пересматривать. А вот играть снова буду.
Аноним 24/04/24 Срд 14:54:27 #5 №8759438 
>>8759422
>хихихих на двачах всякие утята любят классические фолычи а я возьму и ЗАСРУ ИХХХх!!! божечки я такой необычный и так выделяюсь среди них...
Аноним 24/04/24 Срд 15:09:40 #6 №8759454 
1713960578495.jpg
>>8759438
> бах
Аноним 24/04/24 Срд 22:52:27 #7 №8760186 
>>8759454
> бах
sage[mailto:sage] Аноним 25/04/24 Чтв 06:03:24 #8 №8760440 
>>8759392 (OP)
писать научись читать невозможно пост такой
Аноним 25/04/24 Чтв 06:08:28 #9 №8760443 
>>8760440
читать научись, не можешь простой текс прочитать
Аноним 25/04/24 Чтв 06:18:48 #10 №8760451 
>персонажи даже сидеть не умеют за столом, и делать иные вещи которые влияют на погружение, но они НЕ СДЕЛАНЫ НАХУЙ
На погружение влияет охуенный дизайн интерфейса и звука, возможности отыгрыша и беспрецедентная ШВАБОДКА.
Нахуя тебе сидеть блядь на стуле, если ты можешь сниматься в порно, быть сутенером, убивать нахуй детей и копать могилы.
Аноним 25/04/24 Чтв 06:22:18 #11 №8760453 
>>8760451
> ты можешь сниматься в порно, быть сутенером, копать могилы.
> в специально отведенных местах
> когда барин позволит
Вот это швабода да, симулякр
Аноним 25/04/24 Чтв 06:25:00 #12 №8760457 
>>8760453
А где ты хочешь могилы копать? В бетоне блять?
Или посреди пустыни селфи на ноутбук без камеры с кактусом в очке делать?
Ты ебанутый?
Аноним 25/04/24 Чтв 06:28:38 #13 №8760459 
>>8760457
> пук кук маневры
Ну да, я уже понял что ты квесты от имерсивных элементов не отличаешь, тебе и перетаскивание ящиков в мафии 2 наверное было швабодкой
Аноним 25/04/24 Чтв 06:28:58 #14 №8760460 
>>8760443
Неграмотную хуйню не читаем.
Аноним 25/04/24 Чтв 06:29:28 #15 №8760461 
>>8760453
такие рпг должны были умереть как point&click квесты
Аноним 25/04/24 Чтв 06:52:48 #16 №8760474 
Mueller Robben.jpg
>>8759392 (OP)
фильторед
sage[mailto:sage] Аноним 25/04/24 Чтв 07:38:22 #17 №8760499 
>>8759438
>потный задrотеr oltfak бабах
А ОП - база. Забыл ещё про петросянский кал, и что вся суть фанбазы копродвушки - это коллективный Сашко Фокин с мясо, матюки, убийства и голые сиськи)))0

Не удивительно, что такие чаще всего любят дерьмак.
Аноним 25/04/24 Чтв 07:39:50 #18 №8760500 
>>8760459
Ты ответь на вопрос, ебушка.
Аноним 25/04/24 Чтв 07:58:21 #19 №8760511 
16189316180270.png
Отфильтрован
Аноним 25/04/24 Чтв 08:44:27 #20 №8760544 
603f5902b1c7e326756b0fc0.jpg
>>8759392 (OP)
Фильтруй базар фильтровка
Аноним 25/04/24 Чтв 08:50:36 #21 №8760556 
1714024234648.jpg
> обсидиан
> столбами стоят
> столбами
ну поняли
Аноним 25/04/24 Чтв 12:28:33 #22 №8760910 
16305198801620.jpg
>>8759392 (OP)
>Всякие атомик херты и упаси господь СМУТЫ тупо блядь 2546 год космического коммунизма.

https://2ch.hk/v/res/8758725.html
>Всякие атомик калы и упаси господь СМУТЫ тупо блядь 1763 год до рождества динозавров

ДЕРЬМАК, ТОДОДЕБИЛ, ПИДОРАС, РУСОФОБ (рагуль который не смог не сдержаться чтобы не создавать копро треды про кляты коммунизм и русаков)
Прям пидоросячье комбо.
Аноним 25/04/24 Чтв 15:13:14 #23 №8761168 
>>8760910
Тут коммуниз в позитивном ключе упоминается шиз
Аноним 25/04/24 Чтв 17:52:32 #24 №8761385 
>>8760910
Хули ты удивляешься, на этой говнодоске 3 с половиной челика осталось, во всех тредах одни и те же шизы пишут. Полтора салоеда, полтора ватника.
Аноним 26/04/24 Птн 16:26:03 #25 №8762886 
бамп
Аноним 26/04/24 Птн 16:37:50 #26 №8762906 
>>8759432
Тебе уткинизм глаза замылил. Однушка и двушка даже по сегодняшим меркам дадут фору любой новой игре в плане прогрессивности. Постоянные негры и женщины на лидерских позициях, злые белые мужики, критика республиканцев, в двушке ещё и гей-браки появляются. Первая игра с гей-браками, кстати. Разве что трансов нет, тут конечно, кхм, БАЗА.
Аноним 26/04/24 Птн 16:41:55 #27 №8762912 
>>8762906
А супермутанты, это же омаж в сторону бесполых гендернонейтральных, еще и с припиской супер, которые по сюжету во всем превосходят людей и должны были их заменить, в однухе
Аноним 26/04/24 Птн 16:56:46 #28 №8762949 
>>8762912
Долбаеб. Это просто довоенная попытка создать суперсолдат, но шизоид на главзлодее увидел в этом будущее человечества и закономерно обосрался. Какой оммаж, что ты несешь?
Аноним 26/04/24 Птн 17:00:20 #29 №8762957 
>>8762949
А глава города убежища нигерша, а танди президент это просто что?
Совпадение?
Аноним 28/04/24 Вск 05:52:19 #30 №8765491 
бамп
Аноним 28/04/24 Вск 13:38:25 #31 №8766158 
.mp4
>>8759392 (OP)
Идиот. Надо был в неё играть 24 года назад. Естественно игра кал в 2024 году если её впервые проходить.

Игры вообще очень быстро устаревают.
Аноним 28/04/24 Вск 13:44:40 #32 №8766170 
oPi4X3637IORmTNiBpm9tw.jpeg
>>8766158
>Игры вообще очень быстро устаревают
Игроки устаревают. Игры вечны.
Аноним 28/04/24 Вск 13:50:09 #33 №8766181 
>>8766158
Ну и где современный модерн экспириенс аналог, чтобы вот исправлены все недостатки оригиналов, а также накручено разное всякое? Енкейзд? Хуятом?
Ох, мхех.
Аноним 28/04/24 Вск 13:50:38 #34 №8766182 
>>8766170
Игры из 80-ых и первой половины 90-ых вообще мертвы нахуй. Про них даже деды не вспоминают.
Аноним 28/04/24 Вск 13:54:06 #35 №8766189 
.webm
>>8766181
> исправлены все недостатки оригиналов


Зачем? Деды которые играли в игры 24 года назад - это не основная аудитория покупателей игр сейчас. Я уж молчу что игры сейчас делает молодое поколение разработчиков у которых свои ценности. Культура отмены, ЛГБТ, культурная апроприация - вот это всё.
Аноним 28/04/24 Вск 13:56:08 #36 №8766195 
>>8766182
Какое вспоминание тебе нужно? У тебя есть железобетонная статистика по игровым привычкам дедов? Пиздобол.
Аноним 28/04/24 Вск 13:58:58 #37 №8766201 
.mp4
>>8766195
Прими копиум русачок.
Аноним 28/04/24 Вск 14:06:32 #38 №8766211 
>>8766201
Вот ты и слился. Цыганёнок без национальности.
Аноним 28/04/24 Вск 15:23:02 #39 №8766333 
>>8766170
>Игры вечны.
Геймплейные мехники вполне себе вечны. А вот интерфейс устаревает выскальзывает из контекста современных интерфесов, хоть плачь. Потому в старые игры играешь будто со связанными руками.
sage[mailto:sage] Аноним 28/04/24 Вск 15:50:48 #40 №8766384 
>>8759392 (OP)
>игра, которой больше 25 лет, устарела
ого, а мы и не знали, спасибо, что сообщил. все дружно ждем от тебя рецензию на дьябло 1 теперь
Аноним 28/04/24 Вск 15:52:16 #41 №8766387 
>>8766333
>современных интерфесов
жалкие костыли для слабаков.
Аноним 28/04/24 Вск 21:25:19 #42 №8767153 
>>8766189
Ебать, ну и зачем ты себя задеанонил, любитель черных аерстрайков!
Аноним 28/04/24 Вск 21:26:24 #43 №8767156 
>>8766333
Как там интерфейс в Скриме, Ебллауте 4 и Трухфиелде ?
Аноним 29/04/24 Пнд 14:06:06 #44 №8768167 
>>8767156
Нормальный интерфейс. Колесиком можно прокручивать даже.
Аноним 30/04/24 Втр 13:47:15 #45 №8769648 
>>8768167
Твое Ебало прокручинное колесиком представил!
Аноним 30/04/24 Втр 20:24:07 #46 №8770326 
>>8759392 (OP)
>Тупо отрыв пердака
Даже пробовать не буду. Ибо сейчас проходил однушку, хватило буквально на пару часов. Инста дроп. Калл №2 даже пробовать не буду.
КАЛАУТ 1 Аноним 30/04/24 Втр 20:47:36 #47 №8770363 
Я тут сейчас решил навернуть все игры серии на фоне хайпа от сериала, чтобы потом с умным ебалом рассказывать, что там все не по лору игры.

Какой же объективно хуевый геймдизайн в первом калауте. Про храм испытаний из 2 я вообще молчу. Но сейчас накидаю говна именно на 1 часть. Ок, у нас есть квест найти водный чип, пиздуй в убежище 15. Пиздуем в убежище 15, ой лифты сломаны без веревки не добраться. Что будет делать законопослушный добрый персонаж? Правильно попиздует в ближайший город к торговцу. Пиздуем к торговцу, а у торговца нихуя нет веревки, разговариваем с неписями, тебе дают квест на радскорпионов, пиздуешь в пещеру, ебашишь рад скорпионов, может тебе в качестве награды дадут веревку? А хуй там, там даже не очевидно как сдать остальную часть квеста на вылечить брата охранника, если прийти ночью, то доктор нихуя не будет делать антидот, а потом нужно еще и догадаться, что тебе нужно его юзнуть на брата. В итоге ты сдаешь квест и все. Что дальше делать хуй его знает. Нужно чистить полки жителей города, чтобы налутать веревки. Неписи в городе больше не дадут никакой информации и никаких квестов. Ок, веревку налутали. Пошли в убежище, зачистили все этажи. Ой, тут дальше пройти но рядом лежит бомба. По логике нужно где-то юзнуть бомбу, да? А хуй там. Максимум ты его можешь всунуть в ящик либо просто взорваться вместе с ней, потому что предмет выбросить нельзя, только передать или использовать на что-то конкретное. Ну и дальше сюжет стал. Ебись как хочешь. Это не хардкор или что-то такое, это хуевый геймдизайн. У тебя даже в диалогах нет варианта спросить у торговца про чип, где его можно достать и т.д. Пиздуешь к ханам? Получаешь в ебало, бегай по карте, ищи с кем поговорить и т.д.

Как пример первый балдурач вышел на год позже. И там такой хуйни не было, там конечно тоже были несколько хуевые решения и квесты которые перетекали из главы в главу, но прям затупить там было нельзя.

КОКОКОКОК НЕОСИЛЯТОР КОКОКОКО. Это не я такой, это игра такая, задумка в том, что у тебя ограниченное время и бродить по всей карте и искать непися который двинет сюжет банально может не хватить времени, особенно играя в первый раз. Сейчас то как нехуй можно загуглить прохождение в интернета, а что в 97 году?
Аноним 30/04/24 Втр 20:50:17 #48 №8770368 
>>8770363
А еще да, я бектрекнулся в убежище 13, подошел к смотрителю и ему нихуя нельзя сказать, что в убежище 15 нет чипа. Я в принципе сделал все очевидные вещи с позиции игрока.
Аноним 30/04/24 Втр 20:54:38 #49 №8770375 
>>8770368
И че что нету, щегол ты не служил чтоли, сказано достать чип значит должен родить
Аноним 30/04/24 Втр 21:02:37 #50 №8770391 
>>8759392 (OP)
>Блядь тут катсцен нет,
Дальше не читал, слишком жирно.
Аноним 30/04/24 Втр 21:20:08 #51 №8770431 
>>8760451
> охуенный дизайн интерфейса
Инвентарь - кал из жопы. Хуже чем у тодда, без шуток.
Игра не понимает, что у мышки может быть колесо(ну, тут можно сделать скидку на возраст), например для кручения того же ублюдоинвентаря; и все блять действия в игре выполняются левой кнопкой мыши - при том, что правая используется для переключения режима курсора(ну то есть они были в курсе, что правая кнопка существует; но не придумали ничего лучше заднепроходной системы в которой ты правой "переключаешь режим курсора", а потом зажимаешь левую для разных действий).
Вот это реальные претензии, а не рвоньк пориджа в оп-посте.
sage[mailto:sage] Аноним 30/04/24 Втр 21:49:32 #52 №8770489 
>>8770363
веревка буквально у чела на входе в шейди сендс есть, ее можно у него крышек за 15 спокойно купить и все. там же тебе рассказывают про неебаться большое поселение - хаб. очевидно, за информацией нужно идти туда. там есть торговцы водой, можно с помощью них продлить отведенное тебе время, хотя это печально закончится. в хабе один чел тебе говорит, что вроде был работающий чип в некрополисе - идешь туда и бинго, реально есть работающий чип. по моему все нормально
Аноним 30/04/24 Втр 23:34:58 #53 №8770634 
>>8770363
> Ок, у нас есть квест найти водный чип, пиздуй в убежище 15. Пиздуем в убежище 15, ой лифты сломаны без веревки не добраться.
Не понимаю, каким кинцозависимым скриптовым овощем надо быть, чтобы пиздовать четко куда сказано, вместо того чтоб полюбопытствовать и заглянуть в городок, через который лежит путь к твоей цели.
> Нужно чистить полки жителей города, чтобы налутать веревки.
Естественное поведение игрока - обшарить каждый ящик и полку и забрать всё, что не приколочено. И тыкать на кнопочку "бартер" со всеми подряд.
> Ой, тут дальше пройти но рядом лежит бомба. По логике нужно где-то юзнуть бомбу, да?
Нет. По какой блять логике? Это не поинт&клик-адвенчура.
Просто лежала палка динамита, ты ее просто нашел. Ты когда патроны находишь - возмущаешься тем, что на тебя тут же не выбегает толпа врагов ровно под количество патронов?
И игра говорит тебе, что всё, тут чип не найти в окошке в левом нижнем углу после зачистки убежища 15, как можно тут решить что куда-то нужно динамит совать?
> Максимум ты его можешь всунуть в ящик либо просто взорваться вместе с ней, потому что предмет выбросить нельзя
Ахахаха. Переключаешь режим курсора, зажимаешь лкм на активированном динамите, выбираешь иконку с раскрытой ладонью вниз - вуаля, ты выбросил динамит. Теперь можно убегать.
> Ну и дальше сюжет стал. Ебись как хочешь. Это не хардкор или что-то такое, это хуевый геймдизайн. У тебя даже в диалогах нет варианта спросить у торговца про чип, где его можно достать и т.д. Пиздуешь к ханам? Получаешь в ебало, бегай по карте, ищи с кем поговорить и т.д.
Просто разговоры в шейдисендс тебе покажут и джанктаун, и хаб. Ну а раз есть координаты городов - то можно туда и сходить и поспрашивать уже там.
Аноним 30/04/24 Втр 23:43:24 #54 №8770644 
>>8770363
Я тоже сперва в ШС попиздовал, думал, Арадеш даст за услугу/продаст. Потом в Джанктаун пошел, а там тоже НЕТ веревки, лол. Надо было всего лишь поговорить с охранником ворот входа.
Аноним 30/04/24 Втр 23:48:35 #55 №8770653 
https://www.youtube.com/watch?v=GU9GlRmGHHo


Фаллаут 1 проходится за 56 секунд. Ваши ебала?
Аноним 01/05/24 Срд 00:05:50 #56 №8770678 
>>8770489
>веревка буквально у чела на входе в шейди сендс есть
А еще она на локации САД есть в 2х экземлярах. Но ведь как-то не правильно воровать чужое, ведь так? Мы же отыгрываем хорошего парня?
>хаб. очевидно, за информацией нужно идти туда
Нет не очевидно, первое куда ты пойдешь это либо база ханов либо джанктаун. Где тебе собственно не дадут никакой инфы.
>>8770634
>Не понимаю, каким кинцозависимым скриптовым овощем надо быть, чтобы пиздовать четко куда сказано, вместо того чтоб полюбопытствовать и заглянуть в городок, через который лежит путь к твоей цели.
Расскажи мне тут про скриптозависимость. В Скайриме например можно потратить хуймиллион часов просто забив хуй на сюжетку. Там приключение под каждым камнем в каждой пещерке. В ведьмаке тоже, приключения под каждым знаком вопроса.
>Естественное поведение игрока - обшарить каждый ящик и полку и забрать всё, что не приколочено
При том, что разные неписи по разному на это реагируют, видимо в 97 году еще не особо научились в систему воровства с полок. Одни начинают по тебе палить, другим просто похуй. Некоторые бугуртят. Это не нормальное поведение для игрока который отыгрывает условно законопослушного доброго персонажа.
>Нет. По какой блять логике? Это не поинт&клик-адвенчура.
По логике для детей дошкольного возраста. У нас есть заваленный проход. У нас рядом есть бомба с таймером. Сложи 2+2. Это нормальное геймдизайнерское решение. В том же ебанутом храме испытаний в конце ты бомбой дверь подрываешь, ага.
>>8770644
Надо было просто в сад сходить, там 2 веревки есть.


А теперь еще доеб кидаю, в джанктауне. Квест на черепов. Очередное максимально хуевое гейдизайнерское решение. Как его пройти? Заагрить и перебить всех? Ладно Ларс говорит пиздуй поговори с Киллианом, но Киллиан тебе нихуя не говорит лол. Пиздуем базарить со всеми, возможно из-за хорошей репутации (Гизмо мы уже ебнули) там нету никаких опций вступить к ним в банду. Очевидный вариант перебить всех. Я всех перебил, и в баре, и в отеле. Квест висит. Сдать его нельзя. Оказывается, поговорив с бабенкой можно направить ее на пусть истинный, потом нужно прошароебится 2 дня и снова с ней поговорить, убедив ее заложить банду. Охуеть какие очевидные решения о которых игра тебе вообще никак не говорит. И весь первый фоллач это такой кал говна из хуевых дизайнерских решений. Ладно было бы время такое, но опять же что балдурач что айсвинд дейл не имеют таких проблем, ну и арканум тоже, у них у всех свои проблемы, но не в плане настолько хуевого геймдизайна.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/24 Срд 00:20:40 #57 №8770690 
>>8770678
>Но ведь как-то не правильно воровать чужое, ведь так? Мы же отыгрываем хорошего парня?
и? к чему ты это? я тебе ведь написал, что веревку можно купить у первого же встреченного нпс в этой игре, если ты сразу зашел в шейди сендс.
>Нет не очевидно, первое куда ты пойдешь это либо база ханов либо джанктаун. Где тебе собственно не дадут никакой инфы.
ок. а дальше куда? правильно, в хаб.
Аноним 01/05/24 Срд 00:28:45 #58 №8770694 
>>8770678
> Это не нормальное поведение для игрока который отыгрывает условно законопослушного доброго персонажа.
> о ведь как-то не правильно воровать чужое, ведь так? Мы же отыгрываем хорошего парня?
Какие-то шизоидные маневры - "игра плохая, потому что если играть с ебанутыми самоограничениями играть становится тяжело".
И ее все еще можно купить.
> Где тебе собственно не дадут никакой инфы.
Зато ты наверняка узнаешь что есть еще и хаб, и это серьезное поселение и там что-то может быть. Ну вот тебя не ведут за руку, держат в напряжении и пытаются создать впечатление того, что ты реально что-то ищешь, а не бежишь по маркерам.
"тут никто ничего не знает, окей - может знают в соседнем поселении, поспрашиваю там".
> Расскажи мне тут про скриптозависимость. В Скайриме например можно потратить хуймиллион часов просто забив хуй на сюжетку. Там приключение под каждым камнем в каждой пещерке. В ведьмаке тоже, приключения под каждым знаком вопроса.
Это тут при чем и зачем? Я не о возможности забить на сюжет, а о том, что нелюбопытство тебя как игрока нельзя ставить в минусы игры.
Аноним 01/05/24 Срд 00:35:27 #59 №8770704 
>>8770690
>и? к чему ты это? я тебе ведь написал, что веревку можно купить у первого же встреченного нпс в этой игре, если ты сразу зашел в шейди сендс.
Но логичнее и правильнее с геймдизайнерской точки зрения купить веревку у торговца или получить за квест.
>>8770694
>игра плохая, потому что если играть с ебанутыми самоограничениями играть становится тяжело
Ролевая игра, значение знаешь? Ты хочешь отыгрывать хорошего парня, хорошие парни не воруют с полок у местных бомжей. В днд играх выбор мировозрения это пережиток с натолки который влияет на создание персонажа, но в самой игре ты даже не замечаешь своего выбора, потому что никто не запрещает действовать по разному.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/24 Срд 00:38:56 #60 №8770712 
>>8770704
>я скозал неправильный геймдизайн!!!!!
ладно
Аноним 01/05/24 Срд 00:42:17 #61 №8770716 
>>8770653
Ролик с вторжением мутантов выглядит довольно жестоко, в сравнении с теми же дурацкими мутантами из 3/4, которые складируют у себя на базах мясо и конечности, но что вообще не впечатляет.
Кстати, миниганы логичнее было бы разместить в входной двери, а не у смотрителя в самом конце убежища. С другой стороны, может это обосновано тем, что не планировалось, что убежища будут штурмовать извне, а вот какой-нибудь бунт внутри вполне возможен, и у смотрителя есть пушки на такой случай.
Аноним 01/05/24 Срд 00:44:33 #62 №8770718 
>>8770704
Так и предполагалось, что ты ее купишь. Просто торговца поставили очень хуево.
Кстати, возможно, можно было про веревку спросить, воспользовавшись той рудиментарной функцией, когда надо ручками вбивать слово.
Аноним 01/05/24 Срд 01:08:27 #63 №8770733 
>>8770712
Он объективно хуевый. Еще раз объясняю логику. Вот смотри нам дают как ты написал поинэндклик задачку найти веревку. А через 2 комнаты тебе дают бомбу и ты видишь заваленный проход, и стена пещеры там есть такая фактурная которая так и просит чтобы ее взорвали. Тебе показывают 1 механику и логично что похожая механика сработает дальше. Но нет. Хорошим решением было бы дать возможность бомбой расчистить проход. А там нет чипа, его уже забрали. Выглядит логичнее, не правда ли? Как и то что веревку можно купить у торговца, а не у чувака который тебя отводит в квестовую пещеру скорпионов. Бартер тоже такая механика, что у большинства нпц вообще ничего нет. Как и механика лутанья полок. Вон в некрополи гули на тебя агрятся когда ты шаришься по полкам, а жители мирного города при том, что ты у них воруешь никак на тебя не реагируют, т.е. опять сломанная механика, в начале тебе показывают, что можешь шарить по полкам, а потом, что это как бы чревато. Хорошо, теперь по городам, ты можешь узнать у Яна где находится джанктаун и хаб. Но зачем тебе это информация? Это просто как географическая данность этого мира, не более. И когда ты приходишь к джанктаун к мэру, ты не можешь у него спросить про чип. Т.е. тебе просто дали направление которое ни к чему не приводит. Банально было бы достаточно пары строчек диалога типа не чувак у нас тут такого нет, но ты сходи в хаб поспрашивай. Как и механика писать вопрос в диалогах, я писал про чип всем с кем можно говорить, ответ всегда был один.
>>8770718
>Просто торговца поставили очень хуево.
О чем я и говорю, это хуевый геймдизайн. Как и то, что вместо расположения городов на карте можно было дать ответ, что типа пойди спроси в джанктаун, но где он находится тебе не дают точку на карте, а например просто направление типа южнее и иди ищи сам. Т.е. тебя не ведут как дауна по маркерам, но и дауют подсказки где что спросить.
Аноним 01/05/24 Срд 01:29:02 #64 №8770742 
>>8770733
>что типа пойди спроси в джанктаун, но где он находится тебе не дают точку на карте, а например просто направление типа южнее и иди ищи сам
А это зачем? Ян вполне в состоянии отметить локации, он же бывалый путешественник. С логической стороны все окей. С геймплейной тоже, потому что у тебя и так время ограничено, не хватало чтобы ты еще уполз не туда и увидел ничего.
Кстати, Марипозу вроде как не отмечают. По крайней мере, я ее сам искал по словам что мутанты прут с севера.
Аноним 01/05/24 Срд 01:32:04 #65 №8770746 
>>8770742
Вместо Яна эту информацию мог дать Аракеш, например. Типа на юге есть город.
Аноним 01/05/24 Срд 01:37:55 #66 №8770749 
>>8770746
Мог. А еще там можно было сделать тысячу вещей в тысячу раз лучше, но это игра из 97го.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/24 Срд 01:55:20 #67 №8770760 
>>8770733
>Бартер тоже такая механика, что у большинства нпц вообще ничего нет
и? у некоторых то что-то да есть. повторяю, это первый нпс в игре, не считая смотрителя. первое диалоговое окно. игрок БУДЕТ тыкать все кнопки, нчтобы понять, что они делают. он нажмет бартер и увидит у чела веревку. это как раз учит игрока, что надо проверять бартер по возможности, потому что у челов иногда есть что-то полезное.
>Но зачем тебе это информация? Это просто как географическая данность этого мира, не более
куда ты можешь сходить и узнать о чипе
> И когда ты приходишь к джанктаун к мэру, ты не можешь у него спросить про чип
логика такая - нет варианта спросить = чел ничего не знает. как раз чтобы не пихать один и тот же вопрос с одним и тем же ответом в каждый диалог там и существует идиотская система печатного вопроса. у тех, кто про чип что-то да знает есть отдельный вариант в диалоге
>Т.е. тебе просто дали направление которое ни к чему не приводит.
хорошо, что тебе не только про джанктаун рассказали, не так ли?

про бомбу кстати, когда я играл тоже пытался взорвать динамитом эту же стену, так и не понял нахуя его туда положили, если не за
этим. тут я согласен
Аноним 01/05/24 Срд 02:03:37 #68 №8770763 
>>8770760
>повторяю, это первый нпс в игре, не считая смотрителя. первое диалоговое окно. игрок БУДЕТ тыкать все кнопки, нчтобы понять, что они делают
Не будет, не обязательно. Сет просто чел у входа, даже без своей головы. Я его скипнул, как пришел, сразу направившись в дома в поисках магазина или чего интересного. А вторую дуру с другой стороны входа я вообще не кликал, вроде бы, на первом прохождении.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/24 Срд 02:09:12 #69 №8770765 
>>8770763
ну это ты такой уникальный. среднестатистичесий игрок заговорит с первым встретившимся ему нпс и обследут окно диалога, выясняя, какие у него есть возможности.
Аноним 01/05/24 Срд 02:39:34 #70 №8770780 
>>8770760
Первый нпц, это Катарина. Она рассказывает про базовые механики, ага. А Сет просто отводит тебя в пещеру скорпионов.
>куда ты можешь сходить и узнать о чипе
Ближе всего ханы, у которых ты разве что в ебало получить можешь. В джанктауне ни один НПЦ не отправит тебя в хаб и ни у одного НПЦ нет диалогов про чип. Имея мейн квест на чип ты блин ирл бы у каждого встречного про него спрашивал, особенно если ты вылез из убежища.
>логика такая - нет варианта спросить = чел ничего не знает. как раз чтобы не пихать один и тот же вопрос с одним и тем же ответом
Логика странная смотри выше. Ну типа единственный НПЦ это Катарина который говорит, что чип был в ее убежище. А дальше ты спрашиваешь что угодно, кроме того, что тебе нужно.

>>8770749
О чем я и говорю, в игре очень хуевый геймдизайн. Балдурач вышел в 98, там все сделано намного лучше, начиная от интерфейса, элементов управления. Хотя боевика из фоллача мне нравится больше, не люблю я менеджмент пати с активной паузой.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/24 Срд 02:51:23 #71 №8770790 
>>8770780
>Первый нпц, это Катарина. Она рассказывает про базовые механики, ага. А Сет просто отводит тебя в пещеру скорпионов.
верю, давно не играл, может и так. но в любом случае, если тебе хоть немного интересна игра, ты бы поговорил со всей группой челов у ворот, как мне кажется. даже с псиной попытался бы
>Имея мейн квест на чип ты блин ирл бы у каждого встречного про него спрашивал, особенно если ты вылез из убежища
>А дальше ты спрашиваешь что угодно, кроме того, что тебе нужно
то есть ты бы хотел, чтобы в каждом диалоге был вариант "про чип знаешь?", на который бы следовал ответ "не-а"? так ты бы перестал спрашивать уже на 10-м нпц. как раз таки логично давать эти варианты тем, кто реально что-то знает, чтобы не заебывать игрока одним и тем же буквально
а вот эти одни и те же вопросы и ответы, как я уже говорил, реализованы в виде бесполезной функции "спросить" в диалоговом окне
Аноним 01/05/24 Срд 08:52:52 #72 №8770972 
лал порридж прорвался
С другой стороны, если бы я в детстве не поиграл в Возрождение от Фаргус, наверное сейчас бомбил бы аналогично и кушал вкусняшки от Тодда и Амазон.
Аноним 01/05/24 Срд 08:59:52 #73 №8770981 
ты забыл про уебищную музыку, которая по кругу играет
я на 50 часу игры на стены уже лез от неё
Аноним 01/05/24 Срд 11:34:08 #74 №8771262 
image.png
>>8759392 (OP)
> Блядь тут катсцен нет, можно ходить сука только по квадрузалупам и персонажи даже сидеть не умеют за столом, и делать иные вещи которые влияют на погружение
Для погружения надо брать бозар и идти в пустоши познавать суть. Запустил спустя 20+ лет и на все выходные завис, лул. До сих пор заебись играется.
Аноним 01/05/24 Срд 14:29:29 #75 №8771574 
vaultboy.0.jpg
А ПОМОЖЕТ НАМ КОСОГОР - КОМПЛЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДА-РАЯ

Я сам себе и небо и луна,
Голая, довольная луна,
Долгая дорога, незнакомая.
Аноним 01/05/24 Срд 15:14:07 #76 №8771670 
>>8759392 (OP)
Что с пердаком? Тому мутанту из Брокен Хиллз проиграл что-ли?
Аноним 01/05/24 Срд 17:42:36 #77 №8772012 
scr00001.png
Чот не понял претензии по поводу верёвки в первой части. Там у входа буквально стоят двое НПС, по идее, это первые люди, которых ты видишь на поверхности. И они хотят с тобой торговать. Да и в самом городке в одном из домиков лежит ещё одна верёвка.
>>8771262
Я в этот раз впервые через рукопашника прошёл, ванаминго просто плюшевые
Аноним 01/05/24 Срд 18:51:25 #78 №8772138 
>>8772012
Мне пришлось с окей фейсом пиздовать оттуда обратно чтобы купить ещё одну вервеку. Если бы было самую писечку меньше терпения тупо дропнул бы на этом моменте.
Аноним 01/05/24 Срд 21:08:17 #79 №8772445 
>>8772138
> Мне пришлось с окей фейсом пиздовать оттуда обратно чтобы купить ещё одну вервеку.
Вторая веревка лежит в убежище.
Аноним 03/05/24 Птн 19:06:09 #80 №8778129 
>>8771574
Только ЭТА версия канон. Все остальное кринж.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:46:34 #81 №8784704 
>>8772012
>Чот не понял претензии по поводу верёвки в первой части
Пориджи тупые, забей. Он наверное даже не понял, что верёвка используется для спуска в шахту.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения