Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/8776183.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Блядь что за бред ебаный Первый пик Киберпанк с патх трейсингом, ультра настройки Второй пик тоже

 Аноним 03/05/24 Птн 10:30:57 #1 №8776183 
Cyberpunk207720240503102130406.jpg
Cyberpunk207720240503102156791.jpg
FalloutNV20240503101559967.jpg
Блядь что за бред ебаный

Первый пик Киберпанк с патх трейсингом, ультра настройки

Второй пик тоже киберпанк на ультра настройках но без лучей

Третий пик мод на Нью вегас который добавляет полноценные полноэкранные отражения на уровне лучей, только есть нюанс, эти отражения работают без лучей и жрут 1 фпс, при этом отражаются и динамические эффекты вроде взрывов, следов от пуль, огня.

И как это понимать нахуй?
Аноним 03/05/24 Птн 10:41:08 #2 №8776210 
>жрут 1 фпс
>150w жор гпу у игры 2010 года в fool hd
васянище...
Аноним 03/05/24 Птн 10:45:38 #3 №8776227 
>>8776210
Ну и дальше че?
Аноним 03/05/24 Птн 10:56:05 #4 №8776265 
То что такие отражения ты уже не прикрутишь на объекты, которые не являются "полом и стены".
Аноним 03/05/24 Птн 11:05:00 #5 №8776303 
image.png
image.png
image.png
>>8776265
Аноним 03/05/24 Птн 11:14:31 #6 №8776339 
>>8776303
Нихуя себе удивил.
Можешь показать, в отражении какике-нибудь динамичные объекты, типа брони или трупов?
Аноним 03/05/24 Птн 12:02:32 #7 №8776457 
>>8776183 (OP)
>НОВОМОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ГОВНО ОТ КОПРОРАЦИЙ ОКАЗАЛОСЬ НАЕБАЛОВОМ
Никогда такого не было и вот опять.
Аноним 03/05/24 Птн 12:32:04 #8 №8776564 
>>8776303
https://www.youtube.com/watch?v=FR0eJu2_BdY
Аноним 03/05/24 Птн 12:39:23 #9 №8776615 
>>8776183 (OP)
Ты охуел, гой, такие вопросы задавать? Сказано же тебе - без новой карточки за 2к$ невозможно сделать отражения. Не было их никогда в играх до этого, и зеркал тоже не было.
Аноним 03/05/24 Птн 13:11:11 #10 №8776770 
image
>>8776183 (OP)
Ты бы еще минималки рядом с ультрами заскринил и спрашивал почему разницы нету.
2024 год на дворе, прогресс стопнулся, а продавать говно как-то нужно, вот и добавляют всякие маркетинговые фичи, которые уменьшают фпс в несколько раз, при этом практически никак не влияют на картинку. Чисто стресс-тест настройки, выкрутить на максимум и затестить скок твой конфиг выдаст фпс, ну и услада для обслуги ядерных реакторов со статистикой на пол ебала поверх игры, само собой.
Аноним 03/05/24 Птн 13:14:33 #11 №8776789 
image
>>8776183 (OP)
Вода в киберпанке недалеко ушла от Морровинда. Наверное, наименее графонистая фича игры.
Аноним 03/05/24 Птн 13:16:58 #12 №8776805 
Опять у шизика белая горячка.
Аноним 03/05/24 Птн 13:21:12 #13 №8776828 
>>8776183 (OP)
Ну планарочка ещё в играх начала нулевых была
Аноним 03/05/24 Птн 13:29:58 #14 №8776894 
image.png
>>8776183 (OP)
А помните шейдерную водичку в середине нулевых? Она была доступна в Half-life 2 для обладателей карточек с поддержкой третьих шейдеров. Разрабы просто ограничили возможности старых видеокарт.
https://hl-inside.me/comments/?1103336457
Аноним 03/05/24 Птн 13:37:27 #15 №8776935 
>>8776894
Хл2 вообще третьи шейдеры не поддерживал, даже эпизод 1 не поддерживал. Их только в эпизод 2 добавили
Аноним 03/05/24 Птн 16:19:05 #16 №8777530 
1714742321913.mp4
>>8776183 (OP)
Планарные отражения раньше нагибали компы нихуево так, потому что они натурально дублировали всю сцену. Сейчас планарки в современных играх будут жрать не хуже и фпс будет даже меньше чем с лучами, ибо геометрия мира, полигоны моделек, текстурок возросли в 100 раз — рендерить всё это повторно затратно для видеокарт, поэтому от планарок отказались в пользу кубмап + экранных отражений (2 пик), и только с РТХ начали возвращаться к старой концепции, чтобы объекты отражались вне зависимости от положения камеры. Ну и сравнение у тебя хуевое, в киберсраки в этом месте очевидно хотели показать мутную воду, в которой слабо что будет отражаться + искажения волновые.

Я не защищаю сейчас маркетинговый лучевой ебантизм для гоев, но метод планарок тоже фпса не даст, а может быть даже хуже сделает.

Надеюсь, я понятно разъяснил.

>>8776265
Ты прав, но это долбильня в очко уровня реальных отражений на бакале в анал ваке, лучше обойтись менее прожорливыми решениями.
Аноним 03/05/24 Птн 19:52:03 #17 №8778236 
>>8777530
Эти отражения которые добавляет мод для Вегаса жрут 1-2 фпса. Должна же в 2 раза падать производительность?
Прикрути в киберпук вот такие же отражения как на пике из Вегаса, производительность не ебнется в 2 раза ведь на практике это нихуя не равно отрендерить сцену 2 раза лол
Аноним 03/05/24 Птн 19:58:58 #18 №8778254 
>>8778236
Они 1-2 фпса жрут потому что там отражать буквально нечего. В калауте всратая геометрия, всратая графика, всратое всё абсолютно, там жрать нечему. В киберпанке этот метод просто убьет фпс к херам.
Аноним 03/05/24 Птн 20:03:07 #19 №8778260 
image.png
>>8778236
Ну так это не лучи, а экранные отражения, загугли в чем разница. Вкратце, эти отражения отражают то, что у тебя на экране сейчас, с зеркалом так не сработает, будет как в мафии 3
Аноним 03/05/24 Птн 20:08:27 #20 №8778270 
>>8778260
Там не экранные отражения, а планарные.
Аноним 04/05/24 Суб 12:33:59 #21 №8779347 
>>8776183 (OP)
Ты чё, охуел? Плати давай, картинки он еще будет разглядывать.
>Третий пик мод на Нью вегас
Что за мод?
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/24 Суб 12:57:40 #22 №8779382 
>>8776183 (OP)
Челик с ютуба говорит что отражения сжирают 30% фпс на 4070
Аноним 04/05/24 Суб 17:14:30 #23 №8779878 
>>8779347
New Vegas Reoloded
Аноним 05/05/24 Вск 11:43:41 #24 №8781817 
>>8776183 (OP)
Что вам всем эти отражения покоя не дают? В Вегасе физон и анимации говно, именно поэтому он неиграбелен сейчас
Аноним 05/05/24 Вск 11:48:32 #25 №8781824 
>>8781817
И теней нет, мир плоский. Напердоливать все эти моды - все равно, что гнилой таз тюнинговать.
Аноним 05/05/24 Вск 12:15:55 #26 №8781902 
>>8778254
В киберпанке уже имеющиеся зеркала снижают производительность ровно в два раза.
Аноним 05/05/24 Вск 13:05:42 #27 №8782030 
>>8777530
это не планарные отражения
>>8776303
Аноним 05/05/24 Вск 13:09:59 #28 №8782041 
>>8782030
А что это тогда на 3 скрине в оп-посте?
Аноним 05/05/24 Вск 13:16:56 #29 №8782055 
Robocop.rogue.city.alex.murphy.edition-insaneramzes Screenshot 2023.11.01 - 21.31.33.39.png
Robocop.rogue.city.alex.murphy.edition-insaneramzes Screenshot 2023.11.01 - 22.14.23.99.png
Robocop.rogue.city.alex.murphy.edition-insaneramzes Screenshot 2023.11.03 - 05.16.02.49.png
Robocop.rogue.city.alex.murphy.edition-insaneramzes Screenshot 2023.11.03 - 05.16.12.91.png
>>8776183 (OP)
В Робокопе отражения попиздаче будут. И это при условии, что в игре нет свистоперделок куртки и его сеструхи

Бля, давно понятно, что у амуде и нвидии тупо картельный сговор, на который всем похуй. Нвидия имеет оборонзаказы, амуде владеет калсольным срыночком, для десктопных видимокарт они что угодно могут высирать и всем похуй будет

Вероятно даже уже сейчас можно создать йоба карточку с запасом мощностей на несколько лет вперед, но это тупо Н Е В Ы Г О Д Н О, и поэтому выходят обрубки под лозунгами БЫСТРЕЕ НА 50+% ПРЕДЫДУЩЕЙ ЛИНЕЙКИ, а на деле там прирост разве что в фуллхд заметен. И то, если разраб не обосрался и без всяких высеров вроде фср или длсс тупо неиграбельно, за что опять спасибо куртке, что разраб может хуй забивать на нативную оптимизацию, ведь есть копрокал от амуде и нвидии
Аноним 05/05/24 Вск 13:23:46 #30 №8782059 
>>8782055
>неиронично считать дефолтный графон уе5 за старания разработчиков
На твоих скринах явная демонстрация Люмена для отражений, который дублирует статичную геометрию мира, но оно работает с уже древним SSR, когда все объекты попадают в обзор и накладываются на этот Lumen, дополняя его. Сочетание хорошее, но это заслуги эпиков. Не понимаю к чему твоё эссе на 3 абзаца.
Аноним 05/05/24 Вск 13:24:29 #31 №8782062 
>>8782059
Напомни
Почему пользователю должно быть не насрать
Аноним 05/05/24 Вск 13:26:33 #32 №8782065 
>>8782062
Потому что вместе с этим в робокопе нельзя отключить ебанутое ТАА сглаживание без жопоебли, что дает обыкновенную мыльную говнокартинку с посредственной производительностью. Люмен тоже нихуево жрет.
Аноним 05/05/24 Вск 13:53:24 #33 №8782122 
hGiNdIFodnw.jpg
>>8776183 (OP)
очередной прогрев на лучи
Аноним 05/05/24 Вск 14:02:25 #34 №8782149 
shadows.jpg
Нахуй не нужОн ваш рейтресинг!
Аноним 05/05/24 Вск 14:07:46 #35 №8782162 
image.png
>>8782149
Ну да. Запечёнка и фпс решают. Разрушаемости один хер нет никакой.
Аноним 05/05/24 Вск 14:09:07 #36 №8782166 
>>8782149
Не нужон.
Аноним 05/05/24 Вск 14:10:53 #37 №8782169 
>>8782162
А еще можно пререндеренные задники делать. Нахуй не нужОн ваш 3д!
Аноним 05/05/24 Вск 14:12:20 #38 №8782176 
>>8782169
Так и делают.
Аноним 05/05/24 Вск 14:15:35 #39 №8782181 
>>8782041
>>8776303
а вот это как ты прокомментируешь, гой?
Аноним 05/05/24 Вск 14:29:39 #40 №8782202 
>>8782149
Второй пик и на дефолтном освещении достигается даже в уе4. И без запеченки или калтрейсинга.
Аноним 05/05/24 Вск 14:30:59 #41 №8782207 
>>8782181
1 это просто комнату дублируют как в сайлент хилах, второе и третье я вообще не в курсах что за хуйня, похоже на обычные кубмапы, лол.
Аноним 05/05/24 Вск 14:46:38 #42 №8782245 
>>8782065
>нельзя отключить ебанутое ТАА
Как и в 99% игр современных? Особенно учитывая что РТХ без ДЛСС не завезут, а ДЛСС это снова ТАА костыль
Аноним 05/05/24 Вск 14:58:59 #43 №8782272 
>>8782245
Да. Тут где-то на дне по соседству тред плавает о тенденции блума в играх конца нулевых, а щас тенденция срать уебищным ТАА, скрывая все огрехи шейдеров и мерцающей пиксельной картинки от низкого сейчас разрешения при высокой детализации мира. И все одно и то же.
Аноним 05/05/24 Вск 15:02:02 #44 №8782277 
>>8776183 (OP)
ВОТ ЗАПЕЧЕНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 600ФПС, А ВОТ ФУЛЛ ДИНАМИКА 60ФПС. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ! Я НЕ ПОНИМАЮ!!!

Нахуй иди даун малолетний
Аноним 05/05/24 Вск 15:25:59 #45 №8782324 
>>8782272
И что ты предлагаешь? Делать игры с 100 полигонами и 256х256 текстурками?
Аноним 05/05/24 Вск 15:26:18 #46 №8782325 
Всем у кого монитор меньше 4к запрещается кукарекать о графоне.
Аноним 05/05/24 Вск 16:15:02 #47 №8782424 
>>8782277
в третьем фолаче динамически сутки меняются, какое запечение
Аноним 05/05/24 Вск 16:19:35 #48 №8782434 
>>8782424
Ты еще готику в пример приведи.
Аноним 05/05/24 Вск 16:30:19 #49 №8782447 
>>8782325
Всем у кого пенис меньше 25см запрещается кукарекать о ебле.
Аноним 05/05/24 Вск 18:43:47 #50 №8782707 
cyberpunk pt compare.png
>>8782202
>Второй пик и на дефолтном освещении достигается даже в уе4.
Может ты игру конкретную назовёшь?
Потому что я такой не вспомню.

В киберпуке вот имеется, пикрелейтед, а ещё где? Название игры, и желательно со скриншотом, чтобы я не смог тебя просто нахуй послать.
Аноним 05/05/24 Вск 18:57:08 #51 №8782726 
>>8782707
на бетонной лавке слева тень вообще отключена. ебут тебя в жопу, гой
Аноним 05/05/24 Вск 19:42:57 #52 №8782820 
>>8782272
Блум в играх конца нулевых почти всегда был отключаемым, если это не коричневый кал на УЕ3. А вот ТАА если отключить, то можем получить РДР2, где просто пиздец пиксельная каша, игра буквально кучу хуйни вообще даже примерно не задумывала рисовать без ТАА.
>>8782324
Анон, ты меня конечно извини, но ты долбаёб. Все эти ТАА юзают из-за того что методы рендеринга сменились и для экономии ресурсов. Охуительные истории, учитывая что охуенной экономии не выходит, так как требования растут, а ебейшего графона тоже не выходит, так как давно уже упёрлись в плато. Взять тот же прости господи СТАЛКЕР, куда спокойно и 4к текстурки пихают и кучу полигонов на ВСС перед лицом. Полностью динамическое освещение, ХБАО, пожалуйста, разве что ПБР не хватает.
Разрабы обленились в хуй, не используют свои ресурсы грамотно, не используют ресурсы игроков грамотно. Похуй им абсолютно, ебучее МЕТРО срало своим РТХ в освещении, убивая фпс лохам что 2ххх серию взяло, а блядская свеча в помещении была ёбанной статикой, что блять даже в первых частях метро и сталкера было недопустимо. Потому что купи видеокарту.
Аноним 05/05/24 Вск 19:45:14 #53 №8782825 
1271003117.png
>>8782707
RTX ON
@
ОООХ ФУУУУХ, НУ НАКОНЕЦ ТО ИГРА СТАЛО НЕ ГОВНО!
Аноним 05/05/24 Вск 19:49:15 #54 №8782838 
>>8782820
Я отключил в еходусе ТАА и прознал, что там, как в бф5 и, возможно, рдр2 ебучем используют сдвиг пикселей для корректной работы этого самого ТАА. И когда ты его отключаешь, то твоя картинка просто безбожно начинает не то что пикселить, а дрожжать как скотина. Плюсом к этому в современных рендерах к ТАА прикручивают другие графические пресеты, например ССР отражения, ССАО и прочее, что нахуй ломает картинку. Игры сейчас делают и костылят под ТАА, они буквально без него не работают.
Аноним 05/05/24 Вск 19:52:58 #55 №8782849 
>>8782820
>Разрабы обленились в хуй
Ты же просто кукаретик. digital foundry недавно рассказывали как оптимизировали аватара, например https://www.youtube.com/watch?v=DcmMne67QdI
ubisoft пожалуй одна из немногих оставшихся компаний, которые еще продолжают делать свои движки и развивать технологии.
Аноним 05/05/24 Вск 19:58:35 #56 №8782863 
>>8782838
А что плохого в ТАА?
Аноним 05/05/24 Вск 20:04:48 #57 №8782875 
1714928686514.webp
>>8782863
Да так, ничего тащемта, просто зрение до -10 падает и все размазывается нахуй в движении, а так ниче плохого, братик.
Аноним 05/05/24 Вск 20:08:57 #58 №8782882 
>>8782838
используй DLSS2/FSR2
они тоже умеют работать с дитерингом
Аноним 05/05/24 Вск 20:11:05 #59 №8782887 
>>8776183 (OP)
Разрабы охуели и обленились, просто.

Нахуя работать с отражениями и светом, когда за тебя всё сам рейтрейсинг сделает?
Тут где-то было сравнение охуительных-прорывных РТX отражений из нового алана и костыльных из второго или первого Макса. Угадай, какие лучше выглядят?

А ещё на физику все хуй позабивали, охуеть просто.
Почему в ебучем первом Миррорс Эдже у тебя ткань по физике от пуль рвалась так, что это сейчас выглядит как некстген, искорки летели, вся хуйня, а сейчас по этому поводу даже не парятся? Пошёл ты нахуй, вот почему.
Аноним 05/05/24 Вск 20:11:20 #60 №8782888 
>>8782875
Все проблемы TAA решены в DLSS.
Аноним 05/05/24 Вск 20:21:37 #61 №8782905 
1714929695281.mp4
>>8782882
>>8782888
>DLSS
Вы хоть раз с этим говном играли? Чем оно от ТАА отличается? Такое же говнище да еще и с артефактами на этот раз.
Аноним 05/05/24 Вск 20:29:33 #62 №8782913 
>>8782875
>все размазывается нахуй в движении
Что странно, это не всегда при ТАА есть. Видимо какие-то разные реализации, или что. Или говнокодеры совсем ахуели. Если ТАА сделан нормально, то это лучшее сглаживание, всегда его ставлю если есть. Но если появляется типа размытие в движении - да, это пиздец, им пользоваться невозможно.

>>8782905
>Чем оно от ТАА отличается?
ТАА реально сглаживает, а вот ДЛСС мыльная хуетень, еще и убивающая мелкие детали. Какие ты нейронки не юзай, а текстуры в первозданном виде не восстановишь. ДЛСС это не фича для графики и никогда ей не была, ДЛСС это ОПТИМИЗАЦИЯ. Ухудшение графики ради фепасов.
Аноним 05/05/24 Вск 20:31:46 #63 №8782917 
>>8782905
>Чем оно от ТАА отличается?

как минимум резче
Аноним 05/05/24 Вск 20:32:51 #64 №8782922 
image.png
>>8782905
> Чем оно от ТАА отличается?
Калжанка проплачивает её рекламу как килерфичу.
За таа не проплачивают.
Аноним 05/05/24 Вск 20:33:08 #65 №8782923 
>>8782913
Единственное хорошее ТАА я знаю только в Rainbow Six Siege, но иронично, что в таком проекте сглаживания вообще отключают ради кибермакакинга.

>>8782917
Это из рода "поставь фильтр резкасти в драйвере и таа пофиксится"
Аноним 05/05/24 Вск 20:34:28 #66 №8782927 
>>8782887
Разработка дорожает ты ахуел плоти гой!
Аноним 05/05/24 Вск 20:37:19 #67 №8782930 
>>8782923
>Это из рода "поставь фильтр резкасти в драйвере и таа пофиксится"
че?

DLSS в нативном разрешении это DLAA - отличный и резкий АА. главное чтобы пука тянул
Аноним 05/05/24 Вск 20:42:23 #68 №8782937 
image.png
image.png
>>8782707
Разве что в Dead Island 2 сделали более-менее похожие на лучи каскадные тени на UE4. Они динамические, предметы не прикручены к окружению, но аккуратность не всегда норм, артефачит нормально так иногда. Запеченка тоже широко используется в помещениях, там гибридный подход.
Аноним 05/05/24 Вск 21:08:28 #69 №8782964 
Diablo IV20240505230025922.png
Diablo IV20240505230454409.png
>>8782707
>Может ты игру конкретную назовёшь?
>Потому что я такой не вспомню.
>
Чел, в затенение и мягкие тени даже калосборник 4 может без РТХ.
Аноним 05/05/24 Вск 22:12:30 #70 №8783041 
>>8782930
Тебя наебали
Аноним 07/05/24 Втр 08:59:37 #71 №8785973 
Мужики, а как убрать ебучие пиксели в волосах, отражениях или светящихся объектах?
Аноним 07/05/24 Втр 10:12:23 #72 №8786091 
>>8785973
Так же как убирали ебучие пиксели в 2003 - увеличением производительности видюхи.
Аноним 07/05/24 Втр 10:55:35 #73 №8786187 
>>8785973
Никак, эти нищие шейдеры специально делают низкокачественным, потому что видюхи не тянут, а скрывают эти недостатки насильным ТАА.
Аноним 07/05/24 Втр 11:48:22 #74 №8786260 
>>8785973
делать гг строго лысым
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения