Сохранен 75
https://2ch.hk/v/res/8781995.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

DLC для Смуты

 Аноним 05/05/24 Вск 12:49:50 #1 №8781995 
334634634.jpg
plan.jpg
Пекабояре российские, православные, ликуйте. Смуту не бросят, а будут только улучшать. Впереди нас ждёт даже целое DLC.
Аноним 05/05/24 Вск 12:52:00 #2 №8781998 
.webm
>>8781995 (OP)
А кто финансирует разработку патчей?
Аноним 05/05/24 Вск 12:56:13 #3 №8782010 
>>8781998
Пострелизная поддержка игры в течение года входило в дорожную карту проекта.
Аноним 05/05/24 Вск 12:59:30 #4 №8782017 
>>8781995 (OP)
Напомните, через сколько патчей киберпанк довели до полуиграбельного состояния? А так-же напомните какие бюджеты были у этих игр?
Аноним 05/05/24 Вск 13:01:45 #5 №8782022 
>>8781995 (OP)
Хорошие новости.
Аноним 05/05/24 Вск 13:02:52 #6 №8782025 
>>8781995 (OP)
Решили ещё пару лямов попилить?
Аноним 05/05/24 Вск 14:15:57 #7 №8782182 
>>8782017
На выходе Киберпанк уже был вполне играбелен
Аноним 05/05/24 Вск 14:23:47 #8 №8782191 
24beb15addaf03e43d047b731ac4f5fb.jpg
>>8782182
Аноним 05/05/24 Вск 14:30:52 #9 №8782206 
>>8781995 (OP)
дорожную карту нарисовали. дело за малым - всё это сделать
Аноним 05/05/24 Вск 15:47:55 #10 №8782363 
Я как-то надеялся что изоляция русского геймдева поспособствует тому что перестанут делать всю западную хуйню с батол-пасами, длц и допиливанием игр до кондиции в течение следующих Х лет после релиза, но видимо обязательно всё делать как барин, включая терминологию.
Аноним 05/05/24 Вск 15:51:58 #11 №8782372 
>>8782363
А изоляция русского автопрома приведет к появлению недорогих и качественных автомобилей для внутреннего рынка.)
Аноним 05/05/24 Вск 15:54:05 #12 №8782374 
>>8782363
Тащемта допиливать игры после релиза это в целом не что-то невообразимое и встречается повсеместно. А допиливать хуёвые игры до играбельного состояния для российского геймдева тем более не в новинку. Disciples 3 например вовсе продали второй раз под видом "мамой клянусь, всё исправили".
Аноним 05/05/24 Вск 15:59:51 #13 №8782390 
>>8782363
>Я как-то надеялся что изоляция русского геймдева поспособствует тому что
Разрабы на Кипр съебутся
Аноним 05/05/24 Вск 16:10:01 #14 №8782413 
>>8782390
Как?
Аноним 05/05/24 Вск 16:11:45 #15 №8782417 
А смута только в гулаг-плей вышла, на физических носителях не выпускали?
Аноним 05/05/24 Вск 16:13:50 #16 №8782420 
>>8782417
не взлетает твой говнофорс
Аноним 05/05/24 Вск 16:28:25 #17 №8782443 
>>8782372
Ну вот автомобили можно копировать у запада. Точнее, у европы. Машина это физическая вещь, которая ездиет, весит несколько тонн и может кого-то убить если сломается, так что можно и нужно перенимать опыт у тех кто вроде бы делает хорошо.
Видеоигры, я вот на днях проверял, вроде бы не сбивают людей, и тормозов у них нет которые могут отказать и привести к тому что пека врезается в витрину магазина.

>>8782374
Это всё равно хуёвая практика, и раньше когда игра выходила, не надо было ждать пять лет пока её наконец-то таки доделают. Когда вышел ждалкер первый, его много и со вкусом допиливали патчами, я-то помню, я как проклятый игру пять раз начинал заново из-за слетающих после патчей сохранений. Однако эти патчи исправляли баги и глюки, а не добавляли в игру новые вещи и фичи, потому что с точки зрения наполнения, игра была готовой и целой.
А если ждалкер плохой пример из-за политоты, то космические рейнджеры 2, или блицкриг например. Когда КР2 вышли, там не было такого что третьего вида доминаторов вообще не было. Когда блицкриг вышел, не было такого что кампания совков идёт только до обороны сталинграда.
Не надо мне этой хуйни. Игра вышла, в ней всё есть. Баги тоже, но их патчами убирают. Без этих блядских дорожных карт, без длц которые прилеплены к игре скотчем так что блять за километр видно что это добавка к игре, а не часть её.
Если прям кровь из носа хочется добавить к игре что-то - есть аддоны, токмо аддоны никто не делает, потому что там надо стараться, а не просто пихнуть новый квест и топор платилоха ждущего +5.
Аноним 05/05/24 Вск 16:35:27 #18 №8782455 
>>8781995 (OP)
Мне эта дорожная карта напомнила про того шиза, который делал игру про "альтертанивную историю с кучей выборов", которая по факту оказалась клоном другой мобилки. Но только он через кикстартер лохов наёбывал. Эх, было же время, когда это казалось сюром.

https://youtu.be/46CfEoZRn0E?si=IWnuPN0V2sO6AWXN
https://youtu.be/C40r-AYuXzA?si=qrmgZlphTNLguIzF
Аноним 05/05/24 Вск 16:46:10 #19 №8782486 
>>8782443
>хуёвая практика
Не спорю, но хуже ситуация в целом не стала ни у нас, ни в общем плане.
Для старых игр меж тем помимо фиксов багов и глюков были и вполне себе бесплатные аддоны, хоть они и были большой редкостью по сравнению с платными и совершенно несравнимые с современными dlc.
Алсо, ещё стандартная практика таких многострадальных игр как Сталкер это то что новый патчи могли не столько пофиксить игру, сколько добавить новых багов и вовсе поломать.
Аноним 05/05/24 Вск 16:47:48 #20 №8782488 
>>8782455
Мужик опередил своё время, сейчас бы с такой идеей и артами мог бы с ИРИ несколько миллионов состричь.
Аноним 05/05/24 Вск 20:40:30 #21 №8782935 
17124027950513.png
>>8782182
Аноним 05/05/24 Вск 20:46:38 #22 №8782941 
1571130724514.mp4
>>8782455
Аноним 05/05/24 Вск 21:08:36 #23 №8782965 
>>8782944
Болгары восхитились!
Аноним 05/05/24 Вск 23:34:28 #24 №8783136 
>>8781995 (OP)
>1 миллиард рублей на игру
>Пичка сделанная за 20 минут на отьебись
>директор компании отец какого то долбаеба в инете
что это если наеб на гос бабки?
Аноним 05/05/24 Вск 23:41:09 #25 №8783149 
>>8782017
Проходил релизную пиратку без каких либо обновлений. Игра уже была охуенная
Аноним 06/05/24 Пнд 10:46:34 #26 №8783948 
>>8783136
Первая относительно крупная игра от новой студии.
Аноним 06/05/24 Пнд 14:53:10 #27 №8784595 
>>8783948
Порадуемся же за них.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:04:20 #28 №8784616 
>>8782935
Пиздлявая картиночка. Вой стоял на релизе киберпука аж топор вешай. Сони даже отказалась от релиза.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:05:34 #29 №8784620 
image.png
>>8783948
А ну тогда ладно, тогда пожру говна. Ведь я должен понимать
Аноним 06/05/24 Пнд 15:06:34 #30 №8784623 
>>8782363
Ахах, блядь, проиграл с мамкиного политэкономиста. Не, дружище, если Поехавшего и Братишку посадить по разным гаупвахтам, Поехавший останется таким же говноедом.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:08:46 #31 №8784627 
>>8782363
У тебя под боком живой опыт совка, а ты все надеешься
Аноним 06/05/24 Пнд 15:23:51 #32 №8784661 
>>8781995 (OP)
Кто-то правильную мысль сказал. Лучше бы Смуту сделали в виде Индики, чисто подрочить на визуал и сюжет. Можно еще добавить всяких головоломок на историческую тему. Боевка тут все равно будет говном, по своей сути, ты хоть что с ней делай, она по своей сути не приблизится даже к пососиновской, где можно было в йоба парирования и способы убийств.
Аноним 07/05/24 Втр 08:47:30 #33 №8785957 
>>8781995 (OP)
Есть шанс получить второй No Man Sky
Аноним 07/05/24 Втр 09:28:40 #34 №8786006 
>>8785957
Вот уж чем не меньше какого-нибудь Курвапанка заебали, так это НоМенСкаем.
Это такое говно, в которое даже в коопе играть максимально уныло, я этого эффекта никогда не забуду. И это в "починенной" версии.
>>8784661
Хуету он сморозил, этот "кто-то".
Аноним 07/05/24 Втр 09:34:36 #35 №8786016 
>>8786006
Оценки Индики и Смуты говорят сами за себя
Аноним 07/05/24 Втр 11:07:36 #36 №8786198 
>>8786006
Дело не в самом небе без мужика, а в том, что разрабы после провального релиза не забили хуй на проект и довели его до удобоваримого уровня.
Аноним 07/05/24 Втр 11:19:31 #37 №8786212 
>>8786016
Лучше разбиться пытаясь взлететь, чем ползать в грязи. Я такие неамбициозные наколенночные высеры как индика просто презираю и прохожу мимо.
Аноним 07/05/24 Втр 11:22:33 #38 №8786215 
>>8786212
В мире созданы миллионы книг, фильмов и игры с мыслями. И очередной высер с мыслями - это капля кала в океане дерьма.
Смута, с другой стороны, это довольно уникальный, пусть и неудачный проект.
Аноним 07/05/24 Втр 11:47:16 #39 №8786255 
>>8786212
Ты просто идеологическая порватка, игра объективно неплоха и самое главное ее делали исходя из имеющихся средств, а не как разрабы смуты полезли ведьмаки побеждать с копьем в кармане
Аноним 07/05/24 Втр 11:52:02 #40 №8786267 
>>8786212
>Лучше разбиться пытаясь взлететь, чем ползать в грязи
Ты сейчас в штаны навалил. Смута хотела быть покладистой удобной игрой (ползать в грязи) - обосралась. Индика хотела быть вызывающей (пытаясь взлететь) - вин. Искусство должно вызывать чувства, любые, даже ненависть, а не сермяжную тоску ебанную. Сюжет смуты даже не обсуждали, пока сюжет Индики даже борцуны по косточкам разобрали
Аноним 07/05/24 Втр 11:57:30 #41 №8786271 
durr-im-retarded-look-at-how-retarded-i-am-the-8528696.png
>>8786267
>Искусство должно вызывать чувства
Чувства уровня пикрелейтед

Смута пыталась быть амбициозной игрой на уровне ведьмака 3. У нее была амбициозная цель. Нет, я конечно понимаю что у разработчиков индики тоже была цель - заработать деньги. Только мне какая цель в нее играть? Ради искусства? Я уже написал, что таких искусств гора и маленькая тележка, на фоне которых любые индики просто потеряются как непримечательные кучки кала.
Аноним 07/05/24 Втр 12:03:26 #42 №8786276 
>>8786215
Можно высрать очень уникальную какашку, но она всё равно останется какашкой. Если эта мысль тебя согреет то можешь найти в этом схожесть этих двух проектов.
Аноним 07/05/24 Втр 12:04:23 #43 №8786283 
>>8786271
>Смута пыталась быть амбициозной игрой на уровне ведьмака 3
Смута только говорила что хочет быть амбициозной игрой на уровне ведьмака 3. Это большая разница. На деле там даже не задумывался попенворлд, лут, интересные персонажи и прочее. Таких же как Индика объективно нет, назови пример
Аноним 07/05/24 Втр 12:05:24 #44 №8786286 
Рынок искусства перенасыщен. Нейросети могут создавать искусство в неограниченных количествах. Искусство нахуй не нужнО.
Если у игры нет амбициозной цели, то она не нужна.
Аноним 07/05/24 Втр 12:09:03 #45 №8786294 
ruki.jpg
>>8786286
У рук базук были амбиции стать Шварцом, но не было ни воли ни способностей. Результат на лицо. Смута это руки базуки.
Аноним 07/05/24 Втр 12:10:03 #46 №8786297 
>>8786286
В чем вообще ценность амбиций?
Аноним 07/05/24 Втр 13:23:58 #47 №8786460 
>>8786297
В прогрессе. Смута - прогрессивная игра. Может у нее и были неправильные средства, но хотя бы поставила правильную цель. Это значит что как минимум можно извлечь ошибки и попытаться достичь правильной цели еще раз.
У индики даже прогрессивной цели нет.
Аноним 07/05/24 Втр 13:35:20 #48 №8786504 
>>8786294
Разработкой руководили маркетолухи: им приносили концепты изометрии, они согласились, а потом - хуяк! Делаем курвака за два года. Та же хуйня ведь была с кингсбаунти 2 - там ведь так же сначала делали нормально, а потом вдруг увидели, что иззплечная камера как курваке это охуенно. Тут заодно можно вспомнить о третьих дисах.
Аноним 07/05/24 Втр 13:36:04 #49 №8786506 
>>8786460
Ты нерусь что ли? Ты не понимаешь же значения слов которые пишешь. Амбиции могут быть любые, даже строго антипрогрессивные. В чем вообще прогрессивность Смуты?
Аноним 07/05/24 Втр 13:42:31 #50 №8786522 
>>8786506
Ну значит я имел ввиду прогрессивные амбиции. Прогрессивность смуты в амбициозной цели разработчика прыгнуть выше головы. Может для мирового рынка игр это не прогрессивная игра, но для местного разработчика - прогрессивная.
Аноним 07/05/24 Втр 13:54:30 #51 №8786554 
>>8781995 (OP)
>длс к попильному калу за 2к
Я хуею. Уверен будет стоить 1к
Аноним 07/05/24 Втр 14:00:35 #52 №8786574 
>>8786522
>Прыгнуть выше головы ака быть наивным идиотом и обосраться, что и произошло по факту, значит прогрессивность
Ясн
Аноним 07/05/24 Втр 14:13:01 #53 №8786602 
>>8782017
На ПК все 1077 прошел сразу.
Аноним 07/05/24 Втр 14:15:03 #54 №8786606 
>>8781995 (OP)
Хуйня какая-то.
Аноним 07/05/24 Втр 14:19:14 #55 №8786615 
>>8786574
Первая ракета тоже не полетела.
Аноним 07/05/24 Втр 16:14:28 #56 №8786880 
>>8786504
Пиздаболина, разрабы русским языком говорили, что у них АА игра с ограниченным бюджетом и достаточно подробно расписывали, что будет в игре, а чего не будет.
У вас же методичка давно просто орать "все плохо", как это ты пропустил?
Аноним 07/05/24 Втр 16:16:25 #57 №8786887 
>>8786880
>разрабы русским языком говорили, что у них АА игра с ограниченным бюджетом
Из 500 мультов до разработчиков дошли деньги на доширак. Всё верно, бюджет был сильно ограничен
Аноним 07/05/24 Втр 16:31:59 #58 №8786946 
>>8784620
Ой блядь, вон, в этом же треде пидарасы хвалятся, что польского говна навернули и как им было заебись, а уж я-то уверен, что и в 2.0 оно так и осталось говном, я лично его сожрал, аж до сих пор тошнит.
Так что грош цена твоим ярлычкам.
Аноним 07/05/24 Втр 16:34:05 #59 №8786958 
Дерьмовая картинка. Релиз Cyberpunk вызвал недовольство. Sony даже отменила релиз.
Аноним 07/05/24 Втр 16:35:27 #60 №8786965 
>>8786016
Лол, серьезно? Оценочки?
Аноним 07/05/24 Втр 16:37:39 #61 №8786982 
>>8786887
Ты хоть поинтересовался бы, какие бюджеты используются для разработки игр, может позориться перестанешь.
Или ты очередной "да я такое за 2 дня соберу в юнити, но не буду"?
Аноним 07/05/24 Втр 16:39:13 #62 №8786989 
>>8786958
Бот?
Аноним 07/05/24 Втр 21:15:10 #63 №8787670 
>>8786982
Такого бюджета хватит ровно на 2 года разработки таким штатом как у них. Этого хватит, чтобы сделать кривенькую-косонькую, но игру, при условии, что вы реально работаете. Напоминаю, у этих ебланов за 4 месяца до релиза не было даже получаса геймплея, а в конечном продукте механик можно по пальцам одной руки пересчитать
Аноним 07/05/24 Втр 21:51:46 #64 №8787723 
За 5-10 млн$(бюджет Смутокала) можно спокойно сделать винчик уровня ведьмака 1
В Смутокале вообще игры нет один набор ассетов
Аноним 07/05/24 Втр 21:53:10 #65 №8787725 
>>8787723
>5-10 млн$
5
>можно спокойно сделать винчик уровня ведьмака 1
нельзя
Аноним 07/05/24 Втр 23:37:13 #66 №8787968 
>>8787670
Ты лучше иди себе напомни, что разрабы расписывали - словно для дебилов, но таких как ты явно недооценили - про геймплей и его показ писали.
И распиши, будь любезен, какие ж тебе механики нужны. Особенно с учетом того, что разрабы, опять же, расписывали, что в игре будет и чего не будет.
Аноним 07/05/24 Втр 23:37:53 #67 №8787970 
>>8787723
Сделай, епт!
Аноним 07/05/24 Втр 23:39:55 #68 №8787973 
>>8781998
Ты.
И я.
Аноним 07/05/24 Втр 23:43:17 #69 №8787979 
>>8782363
Нехуя. Изоляция геймдева приводит либо к вот таким вот "играм для галочки" где всё сделано В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ (что само по себе отдельный пиздец) либо к вымиранию геймдева как такового, не способного конкурировать с заграничной продукцией. Либо к полному окукливанию игрового рынка и схеме "жри что дают" когда "Смута" и "Лада Рейсинг Клаб" становятся новыми стандартами качества а у потребителя не становится выбора.
Аноним 08/05/24 Срд 02:01:40 #70 №8788196 
>>8787979
зря ты ладу рейсинг клаб приплел, ведь в те годы выходили корсары, космические рейнджеры, санитары подземелий, периметр и еще куча шедевров самобытного русского геймдева

теперь выглядишь как нпц пуконюх белорусов, ведь это их тейк
Аноним 08/05/24 Срд 08:16:32 #71 №8788421 
>>8788196
Это ошибка выжевшего.
99% выходил полный шлак
Аноним 08/05/24 Срд 08:41:50 #72 №8788439 
>>8788421
99% игр полный шлак даже ща пределами России и СНГ. Стим в этом поднаторел, там буквально большая часть библиотеки это кал созданный школьником из бесплатных ассетов.
Аноним 08/05/24 Срд 08:43:19 #73 №8788441 
>>8781995 (OP)
Ну это ПОПЕД!
Аноним 08/05/24 Срд 10:20:59 #74 №8788563 
>>8786615
Так первая ракета была ракетой, а не катапультой
Аноним 08/05/24 Срд 10:21:22 #75 №8788564 
>>8786965
Да, серьезно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения