Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Чтобы понять всю убогость концепции нужно поиграть в Ultrakill, которая возводит випонсвич и дроч макросов в абсолют. Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов.
2) Из первого вытекает второе - однообразие. Классическая формула кишок, коридоров, аптечек и патронов могла генерировать много уникальных ситуаций и играть с поведением игрока, бесконечное число модов тому подтверждение. Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
Ультракилл - дно. Турбо оверкилл годен, но под конец тоже начинает идти в эту формулу дроча и перегруженности механики. Этот тупик идей чувствуется.
Говоря о тупиках, в дум16 была потрясающая вещь, игнорирование которой убило шутеры - snapmap. Если бы не тупорылая политика идов и беседки: ыыыы, наш движок идтеч слишком ценен, никаких модов!!! То всё могло сложиться иначе.
Во-первых, снапмап прямо говорит, что бруталити - это баг, а не фича, так как данную геймплейную механику можно спокойно отключить, показывая, что сделано это было ради калек с геймпадами, которым нужно жмакать одну кнопку во время битвы. А вот етернал и ультракилл этот баг сделали фичей.
Во-вторых, я согласен с тем, что формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Етернал, ультракилл и турбокилл попытались этот тупик преодолеть макросодрочем и получилось так себе. Снапмап же показывает другой путь - скриптодроч. ПРОСТО дай мапперам удобный инструмент для написания скриптов и они тебе будут придумывать такие уникальные ситуации и механики, что хватит надолго. Эту нереализованность снапмапа я индустрии до сих пор простить не могу.
В качестве пруфа можно привести в пример мод Slayer's Testaments, который решает проблему моддинга: переносит етернал на движок квейка 1,5. В теории это база для новой киперкотлетной и моддерской дисциплины, но чёт всё это не взлетело, потому что играть в это просто скучно.
Ну и Мик Гордон перехайпан. Да, у него есть пара крутых треков, только вот остальные 98% оста - это какая-то эмбиент каша из непонятно чего. Жанр он не изобретал, а просто исполнил ост в стиле индастриал метал, вся суть которого в том, чтобы играть на гетаре в большой октаве и подрезать эквалайзером высокие частоты. Но почему-то все говорят, что он новый стиль придумал. ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.
А пони классные, да.