Сохранен 21
https://2ch.hk/v/res/8816808.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Chivalry 2 vs Mordhau

 Аноним 22/05/24 Срд 21:49:24 #1 №8816808 
ddm3u4w-91767860-832e-48d3-86f8-eafd3cec4434.png
Хочу начать дико ебашить мечем на куски. Собвенно что вы предпочитаете: Mordhau или Чивалери 2?
Аноним 22/05/24 Срд 22:05:01 #2 №8816834 
резать хрюсню
Аноним 22/05/24 Срд 22:12:52 #3 №8816850 
>>8816808 (OP)
Мордхау это дикий дроч на местный своеобразный аим. Там такие развороты и аксели творят, сразу задушишься вкатиться. Там только старики остались. Ну к плюсам можно добавить что персонажа, оружие и перки можно установить по своему хттению. Про Чивелри 2 мало что могу рассказать. Она показалась мне более казуальной чем Мордхау. Всё разделено по классам, которые отличаются скоростью, хп и арсеналом. А ещё в ней почему-то куча багов.
sage[mailto:sage] Аноним 22/05/24 Срд 22:22:45 #4 №8816870 
все эти дрочилки обоссаные уже сдохли нахуй 10 раз.
Аноним 23/05/24 Чтв 00:14:33 #5 №8817037 
Играл в первую чиву года 3, потом вышла морда, вкатился туда, потом вышла 2ая чива, перекатился туда, а потом вернулся обратно в морду.

Чива 2 куда более казуальная и пластиковая + ворох багов, которые с релиза никто не фиксит. Из-за дебильной механики парирования, 1 человек при правильном тайминге может пиздится одновременно с 3+ и не огребать. Лошади - настолько херово сделаны что сами разрабы убрали их из базовых карт, осадные орудия туда же, стрелу из балисты можно заблочить щитом(щит правда сломается, но это уже детали). С другой стороны более красивые/большие карты (многие так говорят, хотя как по мне, в морде карты хоть и меньше, но более проработаны) и много казуалов.

Морда - лучше боёвка. Тут она флюидная и любое оружие это объект, который можно отбивать своими ударами. Или например можно отбивать стрелы блоками/ударами, а потом собирать. Шире кастомизация, много вариантов доспехов/оружия. Создание своего класса путем выбора перков.
Из плохого - 60-70% игроков это задроты, которые играют чуть ли не с релиза и в мили они тебя раскатают как щегла т.к. у них давно задрочены все финты, аксели, драги, а паник блок у них давно выветрился, поэтому поначалу пизды придётся получать много.
Аноним 23/05/24 Чтв 00:24:34 #6 №8817045 
1716413068739.png
>>8816808 (OP)
Обе игры умерли. Мордхау была обосрана и обоссана самими разработчиками, даже потным и соревновательным игрокам похуй стало, потому что нет притока людей, количество игроков только уменьшается. Вторая чива сойдёт на поиграть меньше месяца, так как контента с момента релиза добавили мало, боевка там довольно простая так что расти некуда.

мимо свиной забивун
Аноним 23/05/24 Чтв 00:33:54 #7 №8817055 
>>8817037
С релиза игроков в маху не осталось почти, все кто хотели уже выдрочились и наигрались с такими же перспективными людьми. На данный момент остались только буквально зависимые от игры дофаминовые наркоманы, для которых смыслом является ставить на место остальных. Или бедолаги для которых нет аналогов и которых устраивает хотя бы один полный сервер.
Аноним 23/05/24 Чтв 00:43:15 #8 №8817066 
Снимок экрана (3036).png
Снимок экрана (2923).png
>>8816850
>>8817037
Не играл в Чивалри 2, но если она казуальнее то для большинства это плюс - у людей просто в клочья рвало пердак со скиллозависимости механик первой Чивалри. Можно вспомнить эпичный бой Папича с "Гитлером", в Мордхау, где Папич разнылся на "задроство" соперника, хотя тот просто вовремя отступал/наступал, по большей части.
Если бы казуалыч увидел не кастрированную боевку Мордхау, а какой-нибудь удар с задержанной анимацией на 720 градусов из Чивалри - он бы камплюхтер в окно выкинул.

>60-70% игроков это задроты, которые играют чуть ли не с релиза и в мили они тебя раскатают как щегла
ну это чушь, разве что ты совсем криворукий, и для тебя даже человек среднего таланта - непреодолимый соперник. Довольно легко держать положительный к/д просто грамотно подсасываясь к уже идущим боям, используя прежде понимание общей тактики, а не специфики местной боевки.

В Мордхау сильно понерфили стрельбу, по сравнению с Чивалри, неспособные в мили раньше хотя бы могли успешно стрелять - а в Мордхау разве что балиста инженера хоть сколько-нибудь эффективна.

Безусловное преимущество Мордхау - кавалерия. Рубить, и особенно сшибать копьем на скаку - очень приятно, в играх такой геймплей вообще редко встречается, а здесь он еще и крайне эффективен, и позволяет даже новичкам нагибать олдов.
Аноним 23/05/24 Чтв 00:44:26 #9 №8817068 
>>8817037
В чиве 2 думать не нужно, берёшь палку и издалека хуяришь, можно ещё с фланга заходить спокойно так как все тупые и слепые, а одноручное оружие даже после нерфов осталось имбой, ибо за счёт скорости и тычка рукой можно просто не давать инициативу, против нескольких же просто круги на уклонениях наматываешь и они сами друг друга по спинам нахуярят.

В мордхау с оружием настолько плохо с анимациями, что можно помимо стандартных акслелей, драгов, вессексов и ватерфолов (футбрагов) творить вещи, которые для простого обывателя будут чудесами. Например, свингманип, буквально ломающий анимацию так, что даже опытный игрок не может прочитать; невидимый нижний тычок в камеру; древковое оружие просто само по себе сломанно, можно делать такие рипосты, что оружие будет на замахе запихиваться сломанными руками тебе в жопу и выйдет из земли с нужной скоростью. А также в мордхау уже не палевные умственно отсталые с читами бегают, с пэрриботами или с отключенным турнкапом.
Аноним 23/05/24 Чтв 01:04:43 #10 №8817084 
47086217.jpg
>>8816808 (OP)
> что вы предпочитаете
Предпочитаю не пачкаться о мультиплеерный кизяк.
Аноним 23/05/24 Чтв 03:19:18 #11 №8817156 
>>8817084
Школьники попускают? самооценку
Аноним 23/05/24 Чтв 13:17:21 #12 №8818025 
>>8817055
>и которых устраивает хотя бы один полный сервер.

Ой, да не пизди. Каждый вечер в любом режиме по 4-5 полных серваков с пингом меньше сотки. Я сам удивляюсь - откуда столько народа осталось.



>>8817066
>ну это чушь, разве что ты совсем криворукий, и для тебя даже человек среднего таланта - непреодолимый соперник. Довольно легко держать положительный к/д просто грамотно подсасываясь к уже идущим боям, используя прежде понимание общей тактики, а не специфики местной боевки.

Я говорю про случающиеся 1х1 бои, а не про набивание килов крысятничеством в спину. Так то можно и на катапульту сесть и быть в топе.
Именно 1х1 хуй ты чего сделаешь против того, кто ебашит 2-3 фейнта подряд с разных сторон(да я в курсе про паник блок, но научится его не делать это тоже то что приходит с опытом), или ебашит драги/аксели на каждый удар(я так их никогда и не научился делать нормально). Без сотни часов, ты не сможешь вовремя ставить блок против такого фехтования.
Я вот не играл 2 года и разучился нормально пиздится в мили, из-за чего сейчас закономерно огребаю от большинства.

>В Мордхау сильно понерфили стрельбу, по сравнению с Чивалри, неспособные в мили раньше хотя бы могли успешно стрелять - а в Мордхау разве что балиста инженера хоть сколько-нибудь эффективна.

Да в морде стрельба менее сильная чем в первой чиве, где можно было с тяжёлым арбалетом ваншотить найтов с башенными щитами. Но она все ещё лучше, чем чива2, где стрелять пиздецки сложно из-за хуёвого неткода. В морде с луком вполне себе можно быть где-то в топе, не встревая в милишные пиздилки.
Аноним 23/05/24 Чтв 14:26:56 #13 №8818263 
>>8817084
Играть с самим собой предпочитаешь в смокинге и с бокалом виски?
Аноним 23/05/24 Чтв 15:10:55 #14 №8818348 
Снимок экрана (2937).png
Снимок экрана (2946).png
Снимок экрана (2883).png
>>8818025
>Именно 1х1 хуй ты чего сделаешь против того, кто ебашит 2-3 фейнта подряд с разных сторон
вот только 95% игроков этого не умеют и 1на1 их победить не сложно. Мне не было сложно, хотя между моим опытом в чивалри и мордой прошло много лет, а в чивалри я задром не был (максимум мог уклониться от удара приседанием, смотря в землю) и часто играл лучником.

>Без сотни часов
жопочасы вообще мало решают, дело во врожденном чутье. Я в играх довольно хорош, и для меня средний игрок мордхау не представляет особой опасности, не смотря на отсутствие опыта. Я буквально узнал лишь одну вещь - что после успешного блока можно ускорить удар, и после десятка минут практики, уже переигрывал подавляющие большинство противников.

Луки это просто кринж, можно максимум стилить чужие киллы, либо немного ранить противника перед полноценным боем в мили (но спрашивается, зачем нужен лук если этого же эффекта можно добиться метательным оружием).
Вот поставить станковый арбалет в агрессивный спот и самым наглым образом настреливать как из турели - это кайф.

В Чивалри же и разные луки игрались, и разные арбалеты, и пращи с разными снарядами - разнообразие. А в мордхау либо турель, либо самый тугой лук. Все.
Понерфили мили и понерфили стрелковое оружие - все ощущается слабым. Сразу вспоминаются баттлфилды, где в 5 части и пули не дамажат, и гранатометы лишь 20% хп танков сбивают, и самое нелепое - можно нашпиговать вражеского пехотинца противовоздушными ракетами, но он все равно останется жив, если хоть одна ракета не попадет в тело.
Лучше всего когда каждый вариант ощущается имбовым - а если все имба, то ничто не имба, а это и есть баланс, и играть приятно.
Аноним 23/05/24 Чтв 15:19:56 #15 №8818371 
17120526595710.jpg
>>8818263
Именно так. Только вместо смокинга - удобные треники с футболкой, а вместо виски - чай со сладостями. Запускаешь сингл и погружаешься в атмосферу фантазии...
Аноним 23/05/24 Чтв 15:31:42 #16 №8818399 
Не играл в мордхау, но застал чив 1. И играю в чиву 2. Иногда. По ощущениям 1-я сложнее была, а 2-ка казульней. Но это ей на плюс идет, я считаю. Но у игры проблема в балансе оружия и блоке. Когда тайминг блока в игре сломан. К примеру, ты в блоке и на тебя удар летит, но на наносекунду отпустил кнопку блока, и уже удар засчитывается по тебе. Хотя анимация блока все еще есть. Или когда ты с таймингом от блока можешь сделать удар, где нет анимации самого блока и нанести урон. Пару раз, случайно, такое будет раз в игру. Щив 2. Баги на баге. Кастомцизация хуже и баттлпассы с нескольми фри предметами. В щив 2.
Аноним 23/05/24 Чтв 15:33:42 #17 №8818404 
>>8818399
Есть информация, что щив 2 попил проект для другого проекта.
Аноним 27/05/24 Пнд 00:27:37 #18 №8824924 
Пууууук
Аноним 27/05/24 Пнд 01:47:28 #19 №8824996 
>>8816808 (OP)
Только Мордхау. Чиварли 2 играется как кисель. Плюс там нет такой пиздатой кастомизации - только уебищные классы.

мимо задрот и того и другого
Аноним 27/05/24 Пнд 17:45:55 #20 №8826316 
>>8816808 (OP)

Буквально 3 дня назад в чиве2 вышла новая обнова с новой картой/новой пухой (просто кол от забора литералли).
Так вот карта внезапно оказалась суперуёбищной.
В старой цитадели(чива1) сначала штурм стены с балистами и захватом стены. Потом Атака на тюрячку с клетками. Потом каменоломня с 3мя разными путями Потом слом ворот непосредственно в замок, где уже пиздилка с Малриком.
А тут драка в грязи в поле, потом толкание телеги в грязи в поле, потом толкание телеги на разваленном мосту, потом драка в руинах с бомбами и уже драка Малрика с Аргоном. И вся карта в коричнево-серой грязной палитре, в руинах. При том что на фоне пылает довольно красивый замок, в который зайти не дадут.
Аноним 28/05/24 Втр 06:43:12 #21 №8827240 
>>8816808 (OP)
Только Mount and Blade
От боев 30 на 30 меня тошнит
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения