Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот тут доходчиво и наглядно объяснено, разжевано специально для дебилов, не понимающих как устроены игровые движки и прогрузка ассетов. Современные игры, если вы вдруг не заметили, весят десятки и сотни гигов, основной вес там это (внезапно) – текстуры. Как вы можете догадаться, сотню гигов сразу в оперативную память выгрузить не получится, у большинства современных компов и тем более приставок, не более 16-32 гб оперативы, 64 есть у энтузиастов но даже этого не хватит. Чтобы поместить игру в оперативу, приходится идти на ухищрения и прогружать лишь часть деталей, но так чтобы игрок этого не заметил.
Поэтому когда заходишь в помещение, то лови экран загрузки, потому что сразу нужно прогрузить множество мелких деталей, которых пока еще нет , и с которыми ранее уже читерить не выйдет и игрок заметит что че-то грузится хреново. А игры Беседки это как раз про детали, в том же Дерьмаке прогрузок не было при заходах в помещение, но ведь там и мир мертвый, статичный, все кругом лишь фикция и декорации. Настолько детализованных миров как у беседки сейчас ни у кого нет, миров где у каждой вещи своя физика, каждую вещь можно взять, повертеть и кинуть куда угодно.
Под конец разберем пару ожидаемых нахрюков: "но ведь в Киберпуке все грузит разом и без экранов загрузки!" - ну так там движок грузит вообще все до чего игрок может дотянуться, эта игра рассчитывает на мощное железо с огромным количеством оперативы, и жрет она дофига даже с учетом того что там по сути та же история что с Дерьмаком 3 – минимальная детализация мира, В то время как Беседка создает очень сложные миры и кучей мелких деталей.
И по "но ведь надо было сделать Старфилд на 5м Анриале! ну точна-точна! все пасаны в классе так сказали!" - наверняка разработчики на Юнити сказали бы этим поцикам много приятного, пояснили бы очень доходчиво, почему использование чужих движков в игре – идиотская затея. Не говоря уже о том что UE5 один из самых недружелюбных к модам движков, а беседовский Creation Engine – наоборот, и дает свободу всему комьюнити творить что душе угодно.