Сохранен 198
https://2ch.hk/v/res/8852583.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А почему игры вообще такие дорогие? Почему и как вообще стало нормой что игры стоят десятки долларов

 Аноним 08/06/24 Суб 18:07:56 #1 №8852583 
17130482789660.mp4
17095047448080.mp4
16515841322330.mp4
1717859181402.png
А почему игры вообще такие дорогие? Почему и как вообще стало нормой что игры стоят десятки долларов?

Это же абсурд какой то, платить за игру больше 500 рублей, вот есть блокбастеры из голливуда, там их бюджет аналогичный как всякой хуйне от сони, по времени +- так же года 2-3 все спец эффекты рисуют, но билет на фильм стоит рублей 200-300 один раз видел 400р на хуиту какую то а за игры блять плати ТЫСЯЧИ рублей ДЕСЯТКИ долларов, что за бред, и как после такого отношения я не должен пиратить?

Тем более те же фильмы снимать объективно сложнее, нужны дорогие декорации которые могут быть сложны в реальном производстве, разные природные условия если надо что то снять в пустыне или на холоде. А игры что, делают в офисах, в готовых движках чуть ли не с готовыми асетами, вот взять человека паука 2 от сони, в игре карта из первой части геймплей из первой части наверняка и кучу анимаций из первой части, та же самая игра, но сука 60 баксов нахой хотя по всей логике ее цена максимум долларов 10 или же рублей 500

Короче, кто покупает а не пиратит тупо себя не уважает и позволяет себе быть наебанным на ровном месте, или же просто "лох"
Аноним 08/06/24 Суб 18:11:34 #2 №8852591 
>>8852583 (OP)
Ты не понимаешь. На западе всё получают миллионы и для них 60-100$ за игру и по 50$ на длс и ещё 300-500$ на донат внутрь сингла это норма. Ты просто нищий и вообще живёшь в России и у тебя нет консоли, а значит ты не элита и выписан из геймеров. Ведь геймеры это те кто играет в новинки, а не старые игры которым больше года. Пошёл вон с моего филиала для!
Аноним 08/06/24 Суб 18:12:29 #3 №8852594 
>>8852591
Филиала ДТФ*
Аноним 08/06/24 Суб 18:21:59 #4 №8852613 
Производство дорожает! Пынимать надо!
Аноним 08/06/24 Суб 18:27:03 #5 №8852621 
>>8852583 (OP)
ХЗ геншин бесплатный и вартандер, а на соевое говно с неграми с торрентов мне похуй.
Аноним 08/06/24 Суб 18:29:36 #6 №8852626 
Лох платит.
Видеоигры это самый прибыльный бизнес. Всякие наркотики и проституция нервно курят в сторонке. Буквально деньги из воздуха. Рисуют якобы большие бюджеты, при этом скромно умалчивают, что 90% бюджета на разработку - это зарплаты самим себе. То есть чем больше будут прибыли, тем больше будут бюджеты, читай большую часть выручки будут забирать себе.
Разработчики игр буквально купаются в деньгах. Даже разработчики пиксельных индивысеров сделанных за 2 месяца могут парой релизов обеспечить себя до старости, и это не шутка.
Аноним 08/06/24 Суб 18:29:58 #7 №8852627 
>>8852621
>геншин бесплатный и вартандер
>В топах по прибылям
У БЯДЛА ДО СИХ ПОР ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ЩЕЛКАЕТ
Аноним 08/06/24 Суб 18:31:40 #8 №8852633 
Junji Ito.jpg
>>8852627
Кому нравится благодарит разрабов, кто не хочет играет ф2п, проблемы? За ААА ты платишь фулл прайс за кота в мешке. (хуй пойми что за игра, а платить уже надо) ЭТО НОРМ?
Аноним 08/06/24 Суб 18:34:17 #9 №8852638 
epu77flh2hb91.webp
>>8852583 (OP)

Инфляцию сам посчитаешь
Аноним 08/06/24 Суб 18:34:55 #10 №8852640 
image.png
image.png
>>8852583 (OP)
>А почему игры вообще такие дорогие?
Какие, такие? Вот тебе каталог игр из ранних 90х, полно игорьков по 35-45 зеленых. С учетом инфляции это около $100 сегодня.
То есть, еще 30 лет назад за игру длиной в час (которая проходилась за 10 лишь потому, что в ней не было сейвов, а в некоторых местах сложность выкручивали искусственно до "только заучить") платили 100 баксов. Сегодня 70 баксов стоит тайтл на 50-100 часов прохождения. Игры сильно дешевеют, короче.
Скажешь "а у нас картриджи по 100 рублей продавались"? Ну да. Пиратки. Сейчас вообще бесплатно на торрентах лежат.
Аноним 08/06/24 Суб 18:36:29 #11 №8852643 
FkVR4RoUUAAtZPV.jpg
Если бы ААА были бесплатные и люди могли отсылать пожертвования благодарки как на патреоне - разрабы бы были заинтересованы сделать хорошую игру приятную клиентам, а не инвесторам с негропедиками.
Вот так:
платная игра - для инвестора, с наебаловом рекламой
ф2п - для игроков, если ф2п хуевая люди просто уходят поиграв бесплатно в другую
Аноним 08/06/24 Суб 18:36:35 #12 №8852644 
image
>>8852633
>Каждая игра с днонатом содержит тысяче механизмов НАМЕРЕННО ухудшающих гейплей но побуждающих днонатить
>Быдло те временем:
>Кому нравится благодарит разрабов, кто не хочет играет ф2п, проблемы? За ААА ты платишь фулл прайс за кота в мешке. (хуй пойми что за игра, а платить уже надо) ЭТО НОРМ?
Аноним 08/06/24 Суб 18:36:55 #13 №8852645 
>>8852638
Кого это ебет?
Аноним 08/06/24 Суб 18:38:05 #14 №8852648 
>>8852644
Ну покупай "кота в мешке" хуй пойми какую игру ААА только узнав о ней из рекламы и от журношлюх, "умный"
Аноним 08/06/24 Суб 18:38:35 #15 №8852649 
>>8852645
>задаешь вопрос
>получаешь ответ
>мне не нравится ответ, я не просил говорить правду!!!!

Ебанько ты
Аноним 08/06/24 Суб 18:39:48 #16 №8852652 
>>8852649
Раньше движки писали с нуля, сейчас куч движков и гайдов с ассетами бесплатно, даун.
Аноним 08/06/24 Суб 18:40:41 #17 №8852658 
Не надо развозить карики на дорогих микросхемах по магазинам и покупать витрины и стенды.
Аноним 08/06/24 Суб 18:41:08 #18 №8852660 
>>8852640
И как это оправдывает высокую цену? Раньше цена еще больше была завышена.
Аноним 08/06/24 Суб 18:42:10 #19 №8852664 
>>8852648
Какого кота в мешке, долбоёб. Разбирающемуся человеку достаточно геймплей увидеть чтобы понять нужна ему игра или нет.
Как и достаточно увидеть гачапарашу чтобы пониять что она тебя будет дрочить достаточно чтобы ты начал днонатить, но не достаточно чтобы дропнул.
Аноним 08/06/24 Суб 18:42:17 #20 №8852665 
Если производство игр дорожает то почему хуесосы СЕО с такими золотыми парашутами в 100+кк?)
Аноним 08/06/24 Суб 18:43:11 #21 №8852667 
>>8852665
У НАС ЗА ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗОЛОТЫМИ БИТАМИ ЗАБИВАЮТ НАХУЙ ПОНЯЛ ПИДОР!
ПЛАТИ И НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ!
Аноним 08/06/24 Суб 18:43:31 #22 №8852668 
>>8852652
Ага, а поэтому сейчас любой дурак сможет создать игру. Но вместо этого ты почему-то тут сидишь
Аноним 08/06/24 Суб 18:44:39 #23 №8852673 
>>8852660
Так а высокая цена где? Правильную определяет госплан или ты лично?
Аноним 08/06/24 Суб 18:45:31 #24 №8852679 
>>8852665
Потому что это естественная цель капитализма. Аккумулирование капиталла какими угодно средствами.
Аноним 08/06/24 Суб 18:45:38 #25 №8852680 
>>8852668
Может потому что он играть хочет а не создавать?
Аноним 08/06/24 Суб 18:46:05 #26 №8852681 
WeW4u9wAuP6uL1Zr6qQrz86sDd74A0-metaM2c4NTkwdjk5eTNkMS5qcGVn-medialibraryoriginal1107607.webp
>>8852664
Ну вот мы видим что кАААл сейчас мало кому нужен, кроме фанбоев бумеров промытых журнальчиками с рекламой маркетологов в прошлом тысячелетии.
Аноним 08/06/24 Суб 18:46:40 #27 №8852683 
>>8852680
Ну пусть играет, кто ему мешает?
Аноним 08/06/24 Суб 18:47:36 #28 №8852687 
>>8852679
Истина.
При капитализме годноты не ждите.
Все самое лучшее и светлое будет поглощено, испоганено и превращено в тупое средство для обогащения.
Аноним 08/06/24 Суб 18:47:41 #29 №8852690 
>>8852681
От этого и постоянные римейки ремастеры для возрастных фанбоев.
Аноним 08/06/24 Суб 18:49:06 #30 №8852696 
>>8852681
Мы видим что ушлые кобанчики свободно пользуются дефектом мозга отдельных додиков.
Аноним 08/06/24 Суб 18:49:28 #31 №8852697 
>>8852683
во что?
Аноним 08/06/24 Суб 18:50:55 #32 №8852702 
GNblTT7XcAEKtxq.jpg
>>8852696
Продавая им кота в мешке в виде платной игры на 6 часов с вшитыми нравоучениями про негров и фемок?
Аноним 08/06/24 Суб 18:54:45 #33 №8852717 
>>8852702
Дефективный додик, плз.
>кота в мешке
>>8852664
Аноним 08/06/24 Суб 18:55:07 #34 №8852719 
>>8852673
Какой-то сойбой пишет по 10 строк кода в месяц, в течении 5 лет, а общество ему за это должно произвести огромное количество ресурсов и благ. Не очень справедливо, не находишь?
Аноним 08/06/24 Суб 18:55:41 #35 №8852722 
>>8852717
Ты телепатически поймешь что игра не лагучее говно или не наебка как Вач Догс 1?
Аноним 08/06/24 Суб 18:57:06 #36 №8852724 
>>8852719
Это неправда, основные бабки в конторах айтимакак получают пиявки типа манагероскота и юристоговна, которые вообще ничего не производят.
Аноним 08/06/24 Суб 18:58:09 #37 №8852726 
>>8852722
а кибердерьмак?
Аноним 08/06/24 Суб 19:00:39 #38 №8852733 
>>8852722
>телепатически
Ты долбоёб?
Впрочем чего я спрашиваю у гачадебила. Конечно долбоёб.
Аноним 08/06/24 Суб 19:06:35 #39 №8852759 
>>8852583 (OP)
> А игры что, делают в офисах, в готовых движках чуть ли не с готовыми асетами
А ты не ахуел ли? Понятное дело, что большинство ААА ахуевшие в край и много говноделов, которые просто берут ассеты и Хуяк-хуяк и в продакшен, но ты хоть понимаешь, что значит "готовый движок"? Ты думаешь, если движок готовый, то ты модельки загрузил и оно само там все сделается? Да тебе даже скрипткамеры реализовывать придётся. Да и аналогия с кино пиздец странное, учитывая, что сейчас ААА-кал буквально кинцо, потому у тебя все затраты, что в фильме + сама игра. Не забываем, что большинство кино снимают в павилонах и ту малую часть объектов, которую не захуярят CG, возьмут из накопившихся макетов, которые не голивуде уже 100 лет собирают и это будет дешевле иначе опять же делали все компьютерной графикой
Аноним 08/06/24 Суб 19:11:21 #40 №8852783 
>>8852759
>ААА-кал буквально кинцо
Я не просил кинца это не моя проблема как покупателя, пусть делают геймплей интересный а не распиливают на графоне бюджеты как реально популярные игры из топ рейтингов.
Аноним 08/06/24 Суб 19:13:15 #41 №8852791 
>>8852702
> в виде платной игры на 6 часов с вшитыми нравоучениями
Кстати реально у них не щелкает ничего в голове, что их одноразовое говно не может быть конкурентноспособным просто физически?
Аноним 08/06/24 Суб 19:22:17 #42 №8852833 
>>8852791
Как будто им не похуй. Блэк кок с читом на бесконечные деньги все уже оплатил
Аноним 08/06/24 Суб 19:27:56 #43 №8852853 
>>8852833
Но люди же не покупают и все больше дропают это уходя в инди и ф2п. Толку от пропоганды в пустоту.
Аноним 08/06/24 Суб 19:36:03 #44 №8852893 
>>8852719
>общество ему за это должно
Не должно. Разрешаю тебе не брать сойбоев-кодомакак на работу и не покупать произведенные ими игры.
Аноним 08/06/24 Суб 19:59:32 #45 №8852985 
Кто вообще является целевой аудиторией современного 70+$ кАААла? Зумеры в такое не играют. Зумер скорее задонатит на скинчик в щитнайте или купит робаксов или гемов в мобильной дрочильне.
Аноним 08/06/24 Суб 20:00:55 #46 №8852992 
>>8852583 (OP)
А ты на сборы смотрел? Марвел фильм при бюджете в 300 лям может собрать условно миллиард баксов, игра с таким бюджетом может не еле окупиться, смотри тот же человек паук 2 от сони. Игры дороже потому что аудитория по сравнению с фильмами гораааааздо меньше

>>8852985
Миллениалы же
Аноним 08/06/24 Суб 20:03:13 #47 №8853002 
>>8852783
Издателей ебет лично твоё мнение, некий хуесос, Барнаул, алтайский край с зп в 20 кг деревянными?
Аноним 08/06/24 Суб 20:06:03 #48 №8853010 
>>8852992
Миллениалы играют в кинцо второй половины 00гг - начала 10гг, бумеры дрочат свой Квейк и прочее древнее говно мамонта.
Аноним 08/06/24 Суб 20:15:01 #49 №8853039 
>>8852985
30+ скуфы пока еще живые и рабочие
Аноним 08/06/24 Суб 20:20:59 #50 №8853063 
>>8853039
Я и есть 30+покаещёнескуф. Последний кАААл купил 4 года назад - высер из жидовской жопы Нила Дрюкманна The Lust of Ass Part II. После такой вкуснятины желание поддержать разработчика отбило как ударом сабатона по яичкам.
Аноним 08/06/24 Суб 20:22:44 #51 №8853069 
>>8853010
>Миллениалы играют в кинцо
не играют
Аноним 08/06/24 Суб 20:23:04 #52 №8853071 
>>8853063
Я тоже 32 годика, но я лучше в гачу с сиськами задоню на скинчик купальника чем куплю ААА срал.
Аноним 08/06/24 Суб 20:24:21 #53 №8853075 
>>8853010
Тебе кажется. Мейн потребители ааа кинца, говна от марвело диснея, нетфликс это как раз миллениалы, они же пишут сценарий ко всем этому говну
Аноним 08/06/24 Суб 20:25:03 #54 №8853078 
>>8853071
Тащемта сейм, пускай мои деньги получит Ляо или Ким, рисующий большие сиськи и попки, а не западный кАААлодел, создающий эббинаторов.
Аноним 08/06/24 Суб 20:25:48 #55 №8853080 
>>8853002
Я клиент рыночек живет ради меня. Кабанчик бегает и живет ради меня. Если я уйду хуесос уйдет из бизнеса, мало ааа студий помойных закрылось?
Аноним 08/06/24 Суб 20:28:08 #56 №8853086 
>>8853075
Последний марвеловский фильм, который я смотрел - Мстители: Финал, больше не хотелось. Вся марвелодрисня держится на харизме Роберта Дауни и на персонажах из Стражей Галактики.
Аноним 08/06/24 Суб 20:33:04 #57 №8853093 
17171392052711.webm
>>8852583 (OP)
А тебя не заставляют все игры мира скупать. Выбирай что то одно-две раз в месяц-пару как делаю я. И мне хватает вместе с РАБоткой прийти и поиграть в какого то Кратоса или Жопа Блейд.

На запада так же делают если что, даже целые треды на реддите с выбором игры по фулпрайсу создают.
Аноним 08/06/24 Суб 20:38:22 #58 №8853108 
>>8853093
Всё равно дорого. И нужны изначально ещё вложения в игровой сетап. А типичного кинца тебе хватит на пару-тройку вечеров, если не отбивать цену через дроч всяких искусственных ачивок. Поэтому большинство нормисов на досуге просто смотрят Нетфликс.
Аноним 08/06/24 Суб 20:41:11 #59 №8853117 
>>8853108
Дорого кто спорит, но куда деваться. С моей зп получается максимум одну игру в месяц по фулпрайсу приобрести, ну либо так либо никак, на пк щас тоже игры пиздец дорогущие под денувой, так еще и сами видеокарты стоят пиздец с каждым поколением дороже и дороже.

Такие реалии вот.
Аноним 08/06/24 Суб 20:45:45 #60 №8853131 
>>8853117
В топах стима не дорогие игры и не требовательные к железу, а просто интересные в геймплее. кАААл нужен только жертвам рекламы маркетологов
Аноним 08/06/24 Суб 20:47:15 #61 №8853139 
>>8853131
в топах стима каэс и дотан, это хуже любого кАААла
Аноним 08/06/24 Суб 20:48:08 #62 №8853143 
>>8853139
Потому что тебе не нравится?
Аноним 08/06/24 Суб 20:50:26 #63 №8853151 
>>8853143
А то есть теперь это другое?
Аноним 08/06/24 Суб 20:51:58 #64 №8853159 
>>8853151
Если в топе значит многие играют и им норм.
Аноним 08/06/24 Суб 20:58:14 #65 №8853176 
>>8853117
>куда деваться
Заняться чем-то другим просто, нахуй такой гойминг.
Аноним 08/06/24 Суб 21:01:41 #66 №8853185 
>>8853176
Нет, еще выходят игры от которых я балдею. Нереально кайфую с той же Драгонс догмы 2.
Аноним 08/06/24 Суб 21:05:43 #67 №8853197 
the-price-of-nes-games-in-the-early-90s-v0-lt5gzkoclqna1.webp
>>8852583 (OP)
Always has been
Аноним 08/06/24 Суб 21:08:10 #68 №8853208 
>>8852644
Чот в геншине я твоих механизмов не наблюдал. Почитал всратенькую историю, побегал по миру, порешал загадки. Никаких ограничений не видел.
Ты хоть игру-то запускал, или мантры протыков повторяешь?
Аноним 08/06/24 Суб 21:10:43 #69 №8853215 
>>8852719
Ну иди напиши эти самые 10 строк кода.
Платят то не за любые 10 строк, а за те что работать будут.
Иногда чтобы одну строку с формулой написать полгода матан решаешь.
Аноним 08/06/24 Суб 21:14:25 #70 №8853225 
sddefault.jpg
>>8852583 (OP)
Причина подорожания ну помимо курса это то что крупный рыночек не хочет умерить аппетиты и бюджет и в условиях нового времени кроме повышения цены больше не видит вариантов. Бывший хер по развитию бизнеса у скварей небольшую статейку писал как это работало раньше и почему сейчас не работает.

Раньше крупняк делали, выпускали и начинали делать следующий. Была уверенность что щас вот купят и йоба бюджет окупится, ну что-то конечно провалится но в общем кассу соберут и потом ещё на скидках.
И тут незаметно наступили новые времена. Во первых молодежь сидит в фритуплей дрочильнях и не факт что что-то купит, мы живём во времена когда даже йоба колда фритуплейная есть хотя во времена 360 и начала пс4 все ржали бы с вообще мысли о таком, все тупо на бумерах держится которые йобу любят и покупают, а их все меньше становится.

Во вторых цикл разработки пиздец вырос, даже у конвейеров типа ассасина, раньше ты второго ассасина выпустил, оборвал сюжет на полуслове, а в следующем году уже продолжение выкатил. У других игр ну 2-3 года тогда занимало. Даже если что-то провалилось следующая часть вышла бы и спасла дело, либо уже после двух провалов подряд бы закрыли.
Сейчас цикл разработки 5 лет а то и больше. 5 лет делаешь игру, платишь заплату, хуе мое и хуй его знает она выстрелит вообще или нет, может устареет к хуям или рыночек опять поменяется, или вон инфляция ебанет, на что рассчитывать хуй знает. Поэтому судя по всему поэтому скваря и продала права на деуса ларку и прочее, последние части провалились по сути посчитали что делать новую часть дохуя времени, денег и рисков дохуя, может не выгореть, проще скинуть. Как видим вывод верный, никто не чешется что-то пилить новую часть.

А средние игры крупной кампании в плане поофита просто делать смысла не имеет, поэтому же сквари от средняков отказались и будут только крупняк выпускать, свой крупняк, финалки, драгон квесты и все такое.

И получается крупных игр будет все меньше а стоить они будут все дороже потому что народа в них играет все меньше, да и соглашаться тащить на себе подорожание не все согласятся, потом бумеры уйдут и все кампании перейдут на игры сервисы или продадутся Майкрософт как беседка, тоже видимо посчитали сколько бы они своими силами старфилд делали бы на свои деньги и сколько надо было бы продать чтобы профит был, посмотрели на нефткшенный тогда 76й и решили что проще продасться чем ебаться со всем этим.
Аноним 08/06/24 Суб 21:18:27 #71 №8853233 
16039101319940.jpg
>>8853225
Аноним 08/06/24 Суб 21:21:33 #72 №8853241 
>>8852583 (OP)
у фильма ЦА - миллиард человек
у игры ЦА - миллион человек
Аноним 08/06/24 Суб 21:21:41 #73 №8853243 
>>8853225
Пиздит.
>Была уверенность
Не было. Всегда по грани банкротства ходили. Любую известную серию нулевых возьми - там история о том, как чуть не прогорели или обанкротились.
>цикл разработки
Не разработки а согласований. Тот же болезный киберпук собрали за 8 месяцев с нуля. И так же кучу игр похоронили вечными переделками под желания менеджмента, чтобы не дай бох чего не вышло.
>средние игры крупной кампании в плане поофита просто делать смысла не имеет
Самые популярные и прибыльные релизы прошлых пары лет - среднебюджетные.
Просто сквари взяли курс на ААААААААААААААА ггейминг, отсюда и такая оправдательная риторика.
Аноним 08/06/24 Суб 21:22:53 #74 №8853247 
>>8853241
Чо несёт, вообще охуеть.
Аноним OP 08/06/24 Суб 21:26:40 #75 №8853253 
>>8852992
> . Игры дороже потому что аудитория по сравнению с фильмами гораааааздо меньше
Но меньше цена за игру = больше аудитория, на фильм буквально может пойти школьник отложившие деньги с одного двух обедов, а купить игру за 60 баксов и взрослому то человеку не очень просто порой
Аноним 08/06/24 Суб 21:27:54 #76 №8853258 
>>8853253
Давно в кино был? Билеты уже косарь+
Аноним 08/06/24 Суб 21:30:12 #77 №8853267 
>>8853225
Этот шарит, база.
Аноним OP 08/06/24 Суб 21:31:15 #78 №8853273 
>>8853093
> то одно-две раз в месяц-пару как делаю я
Даже по региональной цене две игры это 4 тыщи, как то все ровно дохуя, а сходить на два фильма это рублей 500-700, а если в год покупать 10 игр это 20к, а не прихуелили разрабы продавать игры по цене видеокарты?
Аноним 08/06/24 Суб 21:33:37 #79 №8853281 
23525.png
>>8853273
Ага 4... если бы, уже пошли ценники от 6к.
Аноним 08/06/24 Суб 21:33:55 #80 №8853283 
>>8853258
Я не хожу в Аймакс, москвабадник.
Аноним OP 08/06/24 Суб 21:36:21 #81 №8853292 
>>8853225
Все упирается в неумение пользоваться ресурсами, вот например элден ринг, там бюджет я уверен не большой, много асетов и анимацией из прошлых игр, нет дорогих кат сцен, и что, успех игры всем все нравится, из минимума ресурсов получили максимум успеха, игру долго тоже явно не разрабатывали между выходом элден ринга и предыдущий игрой студии прошло только 3 года
Аноним 08/06/24 Суб 21:45:15 #82 №8853323 
К слову - В бразильском PS Store разрешили покупать игры в рассрочку без переплаты

https://dtf.ru/gameindustry/2731680-v-brazilskom-ps-store-razreshili-pokupat-igry-v-rassrochku-bez-pereplaty
Аноним 08/06/24 Суб 21:59:50 #83 №8853372 
>>8853323
в ипотеку плиз
Аноним 08/06/24 Суб 22:01:28 #84 №8853374 
>>8852640
Пошли манипуляции. А на самом деле рост цен в десять и больше раз с двухтысячных.
Аноним 08/06/24 Суб 22:04:07 #85 №8853390 
1666910598618.png
>>8853323
> PS Store
> покупать
Аноним 08/06/24 Суб 22:05:48 #86 №8853395 
>>8853374
маня аж галку отключил, чтоб не так сильно позориться
Аноним 08/06/24 Суб 22:09:00 #87 №8853406 
>>8853395
Ну и в чем позор?
Аноним 08/06/24 Суб 22:10:28 #88 №8853410 
Bobby-Kotick-Activision-Blizzard-Full-3.webp
>>8853323
Моя мечта начинает сбываться, но этого недостаточно. Игры цифровые продукты должны стоить дорого, чтобы тупая покупашка брала микрокредит на покупку этого дерьма.
Аноним 08/06/24 Суб 22:18:59 #89 №8853446 
>>8853374
>рост цен в десять и больше раз с двухтысячных
Данные в студию, мань. Я понимаю, что ты к нам из какой-нибудь скотопидорской параши типа Одноклассников пришел, но определенную толщину вбросов тут превышать нельзя.
Аноним 08/06/24 Суб 22:20:47 #90 №8853456 
>>8853410
Это не оно стоит дорого - это БРАЗИЛИЯ. Дыра шопиздец, бывал там в 2018. так что к мечте господина Котика она не приближает - он живет со Штатов, еврогеев, на крайняк - +- развитых азиатов.
Аноним 08/06/24 Суб 22:23:40 #91 №8853473 
FbQ0ZhSXoAE7lI6.jpg
>>8853456
Так может просто регионалочку сделать? Заодно внезапно в бразилию ''переедет'' пол мира и будет покупать по доступным ценам.
Аноним 08/06/24 Суб 22:28:42 #92 №8853497 
>>8853456
>развитых азиатов
не играют близардокал, кроме старкрафта
Аноним 08/06/24 Суб 22:34:09 #93 №8853522 
>>8853446
Какие данные? Что игры раньше стоили не больше 500-600, а сейчас могут и 5000-6000?
Аноним 08/06/24 Суб 22:36:14 #94 №8853534 
>>8853497
Так в Активижн-Близзард-Кинг за главного давно Кинг. А, вот, в Candy Crush азиаты играют нормально. Собственно, прибыль с этого Кинг потому и больше двух других суммарно.

>>8853473
Может, так и сделают. Но, как я понимаю, переезда пендосов в Бразилию он-таки не хочет.
Аноним 08/06/24 Суб 22:54:29 #95 №8853600 
>>8853522
>Какие данные?
Что
>рост цен в десять и больше раз с двухтысячных
Сдается мне, что ты пиздишь. Ценники 00х прилагаю.

Халва 2 на релизе стоила 49.5 баксов, Варик 3 - 59.5 за самое дешевое издание, Halo 3 - в среднем 50 баксов, GTA SA - 40-70 даларов. Где "дешевле"-то?
Аноним 08/06/24 Суб 23:17:55 #96 №8853701 
>>8853600
Сколько тебе лет?
Аноним 08/06/24 Суб 23:45:37 #97 №8853786 
>>8853701
32
Аноним 08/06/24 Суб 23:47:22 #98 №8853789 
>>8853786
Охотно верю.
Аноним 08/06/24 Суб 23:58:22 #99 №8853813 
>>8853789
А зря.
Аноним 09/06/24 Вск 00:08:12 #100 №8853835 
>>8853789
Возражения по факту будут-то? Или продолжишь скатываться в демагогию а-ля "а сколько у тебя было женщин" и "какой возраст детей"?
Аноним 09/06/24 Вск 00:21:40 #101 №8853865 
>>8853835
Ну так демагогия у тебя. Ты не привел источник своих данных. Ни что за страна, ни что за магазин, ни что за версия, пк или консоль. Тебе про рубли, а ты про доллары. Если тебе 32, то это должно быть очевидно. Тебе или не 32, и даже не 20, либо ты из новой аудитории, которую подхватили в последние несколько лет, игрок в кинцо за эти самые несколько тысяч.
Аноним 09/06/24 Вск 00:29:26 #102 №8853875 
>>8852583 (OP)
>А почему игры вообще такие дорогие?
потому что ты нищий. Вот и все
Аноним 09/06/24 Вск 00:30:44 #103 №8853880 
>>8852583 (OP)
Фильм - удовольствие на 2+ часа
Игра - минимум на 50 часов
Аноним OP 09/06/24 Вск 00:34:17 #104 №8853885 
>>8853880
Ну вот хеллблейд2 он проходится за часов 5 но стоитт фулл прайс, так что этот аргумент не работает
Аноним 09/06/24 Вск 00:39:16 #105 №8853897 
image.png
>>8853865
>Ты не привел источник своих данных. Ни что за страна, ни что за магазин, ни что за версия, пк или консоль. Тебе про рубли, а ты про доллары.
Скрины гуглятся. Ситуация для западного ритейла +- одинаковая.

> Тебе про рубли
Рубли - частность одной отдельной страны. Ее реалии не отражают реалий индустрии, примерно как бан обхода через Аргентину (или что там было) не означает, что цены в мире вдруг взлетели десятикратно.

> Тебе или не 32, и даже не 20, либо ты из новой аудитории, которую подхватили в последние несколько лет
Орнул с попыток отзеркалить. Зашел бы с козырей сразу: "переводишь на себя" или "сам так называешься".
Вот только пиздежа про "взлет цен" это не отменяет. Цены на игры неуклонно падали с 90х и падать продолжают. Баны всяких Аргентин и большее давление на всякие пиратские ресурсы к вопросу не относятся.

>игрок в кинцо за эти самые несколько тысяч.
Я в него не играю вообще. Скрин своего топ-5 по часам прилагаю.
Аноним 09/06/24 Вск 00:57:06 #106 №8853929 
>>8853600
>Где "дешевле"-то?
В пизде. Подписки, ДЦП, баттлпассы там были? Нет. Купил и играешь. Сразу, игру целиком, к которой потом, возможно, навалят дополнение на пол-игры, которое именно что дополнение, а не обрезанный контент, про который тебе будут напоминать.

Как объяснишь, что Ассассин: Негры в максимальном цифровом издании продаётся за 120 баксов? Это стоимость коллекционки какой-нибудь, в коробке, с фигурками и тематической дилдой.
Аноним 09/06/24 Вск 01:23:57 #107 №8853965 
2.png
3.png
>>8852583 (OP)
>>8853374

Хуйни не неси. 2004 год

Если ты покупал пиратки на рынке, то там да, копейки. Лицуха в боксе дешевле 80 бачей за новую игру не продавали.
Аноним 09/06/24 Вск 01:26:50 #108 №8853970 
Много раз слышал про подорожание разработки и большем цикле производства, но я так и не понял, а почему так, нахуй? Технологии продвинулись, теперь можно ландшафт и травинки хуярить нейросетями и генерацией, а не руками. Не надо разрабатывать движки с нуля. Есть готовые решения аля арил и юнити, а так же многолетние наработки старых движков типо фростбайта или крайэнжина. Куча готовых асетов.
Между первым и вторым фолычем прошел год, почему сейчас не берут как тогда готовую игру, движок и делают какие то продолжения из готовых текстур не меняя полюбившийся геймплей. Как упоминали выше Миядзаки слепил из готовых наработок Колечко и пожалуйста - игра года, вкуснятина не обласканная только ленивым. Вместо этого 7 лет разрабатывают игру, которая проходится за 6 часов хД
Аноним 09/06/24 Вск 01:32:52 #109 №8853976 
>>8852719
> а общество
причем тут общество, если пыня обложил весь импорт налогами + в рашку благодаря пыне вообще игр больше не продаются. Для западного геймера 70 баксов за игру это один день работы очкотера в маке и да, многие живут с родителям, копят на жилье
Аноним 09/06/24 Вск 01:34:38 #110 №8853978 
>>8853865
Братан не ссы под себя. Я в 2005 в мск заходил в магаз где продавались не пиратки. там цена в разбросе была от 500 рублей до 3к блять клоун. Само собой пиратки стоили 150 рублей блять
Аноним 09/06/24 Вск 01:49:00 #111 №8853992 
>>8853292
>се упирается в неумение пользоваться ресурсами
прежде чем думать как ты, я спрошу, а ты кем работаешь и какое у тебя образование?
Аноним 09/06/24 Вск 01:53:23 #112 №8853995 
>>8852640
Ты забываешь упомянуть, что 90-ые и сейчас - это две разные эпохи. Во-первых, у тебя тогда рынок был в разы меньше, чем сейчас, то есть меньше потенциально возможных покупателей, то есть цена менее эластичная. Во-вторых, игры тогда выпускались на физических носителях. Это значит, тебе надо саму условную болванку купить, записать на неё игру, сделать коробку, напечатать обложку, найти магазины, которые согласятся твои игры продавать, найти людей, которые доставят всё это, найти складские помещения, договориться о рекламе. Даже вот твой скриншот из журнала, этот журнал стоил денег.

Сейчас у тебя этого всех этих сопутствующих расходов нет, так как всё в цифре. Ты либо идёшь в стим и платишь откат с продаж Габену, либо у тебя свой магазин. Вот и все твои расходы на дистрибьюцию.
Аноним 09/06/24 Вск 02:09:00 #113 №8854009 
>>8853897
Покупательская способность вот уже много лет не растет у них. Не поспевают за инфляцией. От игр с минимальным ценником в 70 долларов они не в восторге. Тем более речь изначально шла о рублях и ценах здесь, а не там.
>>8853965
>>8853978
На момент выхода gta 4 ее можно было купить за 400 лицензионную на пк. В москве может быть дороже было. Конечно на консолях всегда дороже все было. Отсюда такой разброс в ценах, которые ты якобы видел в каком-то неизвестном магазине в москве.
Аноним 09/06/24 Вск 02:17:00 #114 №8854014 
>>8854009
не забывай что 20 лет назад за 400 рублей можно было продуктовый набор на пару недель купить
Аноним 09/06/24 Вск 02:40:56 #115 №8854034 
>>8853992
Я айтишник работающий на буржуя за 5к не-рублей, и тупо подтверждаю, что главный проёб галер- ёбнутый менеджмент, аджайл-подход, дрочь на циферки и непонимание, что нужно энд-клиенту. Вы не представляете какой говнохаос в айти канторах, моя занимается не играми, но почему-то думаю, там та же хуйня.
мимо
Аноним 09/06/24 Вск 02:45:09 #116 №8854038 
>>8853292
Там пиздец гении на менджерах. И ассеты все попирипиздили с прошлых частей, и сэкономили на начальном CGI, которое было у всех предыдущих игор на старте, и даже отхватило инвестиций от SJW фондов ебанув телосложения 1/2 и гниющих тянок.
Аноним 09/06/24 Вск 03:03:38 #117 №8854062 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>8853970
>а почему так, нахуй?
Потому что понаделали студий, вон у ассассиныча титры идут смотри сколько
https://www.youtube.com/watch?v=2KnjDL4DnwM
Одна студия жопу коня делает, другая броню, третья диалоги пишет и так далее. И всё это постоянно на должы через менеджеров управленцев созываться, обсуждать, то вырезать, это добавлять.
Раньше студия 20 человек делала в одном здании, если надо обкашляли прям на месте.

Ну или можно вспомнить самый яркий пример андромеда, дрочили концепции несколько лет, то придумывали механики делали а потом убирали, связь между студиями через жопу, ''гениальные'' решения руководства, разработка в последний момент и многое многое другое.


Щас вот пошли слухи про отряд самоубийц какой там пиздос в разработке был и как начальством решения на ходу принимались типа добавления всем огнестрела и охуевания разрабов, желания добавить транспорт(а это ж всю карту под покатушки пришлось бы делать) и прочее.
Аноним 09/06/24 Вск 04:08:59 #118 №8854090 
>>8854062
Мог бы коротко написать что Срыночек не эффективен.
Аноним 09/06/24 Вск 04:20:55 #119 №8854097 
>>8853225
>фантазии безумной копроскотины
Аноним 09/06/24 Вск 04:22:52 #120 №8854101 
>>8853208
>рнг артов вынуждающий донатить на смолу
>тонны ресурсов на прокачку гарема и оружки-артов для него опять смола
Начнем с того что пиздоглазое мудло.
Аноним 09/06/24 Вск 05:09:46 #121 №8854118 
>>8853970
Я написал почему >>8852626

Разрабатывают по 7 лет, потому что у них денег столько, что нет стимула делать и продавать игры часто. Просто вдумайся: тысячи человек по 7 лет ничего не производят и при этом на что-то живут, причем живут очень роскошно и не бедствуют. Если бы кончились, как миленькие бы за год сделали гта 6, 7 и 8. Вайс сити почему-то смогли за год сделать ведь, когда денюжка была нужна.
Аноним 09/06/24 Вск 05:19:33 #122 №8854122 
>>8854034
когда творчество становится работой, то творчество перестает быть творчеством?
Аноним 09/06/24 Вск 05:19:59 #123 №8854123 
>>8854118
У Тима Кейна была история про это https://youtu.be/LMVQ30c7TcA?t=131
Говорит программисту: сделай прототип механики боевки, который можно сделать за пару часов. Программист ему говорит, что ему на это нужно месяц. Вот такая разработка, сидят хуи пинают, делают фичу на пару часов за пару месяцев.
Аноним 09/06/24 Вск 05:52:04 #124 №8854132 
>>8854123
>Говорит программисту: сделай прототип механики боевки, который можно сделать за пару часов.
Ну раз такой умный, умнее программиста, взял бы и сделал, ответил за свои слова. Но конечно не сделал ни за два часа, ни за двадцать часов, ни за двадцать лет, потому что пиздун может только языком пиздеть.

Так что, раз делает программист, значит сколько он говорит, столько и надо для дела, а умные пиздуны могут идти нахуй со своиим пиздежом, пусть своим пиздливым языком и делают тогда, раз такие умные дохуя.

Какой вообще может быть геймдев, когда разработчики не единая команда, а менеджеры работают против программистов и срут на них? Виноваты всегда начальники, вот этот хуесос в начальниках главное говно рака, из за которого индустрия в говне и игр нет.
Аноним 09/06/24 Вск 06:06:13 #125 №8854138 
>>8854132
Это Тим Кейн говорит. Он говорит, что попросил простой код, который сам раньше писал, и там работы на 45 минут.
Аноним 09/06/24 Вск 06:11:31 #126 №8854143 
>>8854132
>менеджеры
Это бумер программист, который с маленькой командой в том числе делали фоллаут. Он в этом видео как раз охуевает от тупых зумеров, которые ничего не хотят делать (он по другому немного объясняет, но суть та же).

>программист
программист уровня посмотрел курсы skillbox на перемотке?
Аноним 09/06/24 Вск 06:13:29 #127 №8854144 
До крымнаша диски стоили 500-600 рублей... Потом 1-2к. Ну а после 22 за 4...
Аноним 09/06/24 Вск 06:16:37 #128 №8854146 
>>8854138
наверное тимоха не смог нормально поставить ТЗ, за что был озалуплен в разговоре и посла нахуй. и спустя 20 лет ему до сих пор прижимает в очече, и он выставляет себя правым в той ситуации
Аноним 09/06/24 Вск 06:19:02 #129 №8854148 
16894297449122.jpg
>>8854144

раньше игры стоили 100 рублей за диск
диск это 700 мегабайт. современный триплэй это плюс-минус игра на 70 гигабайт, то есть на 100 дисков. 100 * 100 = 10 000. значит справедливая цена современной игре 10к.
Аноним 09/06/24 Вск 06:21:03 #130 №8854150 
>>8854148
Пиратки стоили 70-80 за диск. Плюс они делали сами озвучки, печатали коробки, даже болванки сверху штукатурили и это без мощностей крупных компаний и их скидок.
Всегда можно ВЫРЕЗАТЬ РОЛИКИ
Аноним 09/06/24 Вск 06:24:15 #131 №8854153 
>>8854146
У тебя какое-то каргомышление "программист всегда прав". Нет, скорее это программист не захотел ничего делать и расстроился что его оторвали от просмотра BBC порно на реддите.
Аноним 09/06/24 Вск 06:32:34 #132 №8854161 
>>8854153
>Челлендж: не думать о больших черных хуях 10 минут
>Не справился

Че с вами за хуйня? Зачем вы постоянно думаете о черном хуе и о трансах?
Аноним 09/06/24 Вск 06:40:56 #133 №8854167 
>>8854161
тима кейна много смотрим
Аноним 09/06/24 Вск 06:42:39 #134 №8854170 
>>8854034
> буржуя за 5к не-рублей
айти пидор не может не молчать о своем 300к наносек, хотя к чему это присралось к теме оп поста.
Аноним 09/06/24 Вск 06:49:04 #135 №8854173 
>>8854144
СНГ планомерно приучали к гойству. Впрочем, у них получилось успешно, даже сейчас дохуя людей до сих пор покупают игры, хотя их купить стало сложней.
Приучаешь к хорошему сервису и уже никто не сможет от него отлипнуть..
Аноним 09/06/24 Вск 07:02:19 #136 №8854179 
>>8854118
>Просто вдумайся: тысячи человек по 7 лет ничего не производят и при этом на что-то живут
Вот ведь паразиты! Немедленно раскулачить!
Аноним 09/06/24 Вск 07:06:17 #137 №8854180 
>>8854179
обоссать тварей
Аноним 09/06/24 Вск 07:17:13 #138 №8854185 
>>8854144
Моя кстати ластовая покупка на физических носителях была тф за 300 срублей чтоли.
Аноним 09/06/24 Вск 08:01:09 #139 №8854207 
>>8854179
Только потом не ной, что игр нет. Рыночек порешал ваши игры. Зачем делать игры, если можно 7 лет их не делать?
Аноним 09/06/24 Вск 08:13:20 #140 №8854217 
>>8854132
потому что адекватному наемному работнику поебать на результат. Он пришел, штаны просидел и ушел и он прав. Тем более когда у тебя деятельность востребованная. Тут уволят, там примут +- одинаковая зп. Игры это творчество, а не работа
Аноним 09/06/24 Вск 08:43:57 #141 №8854241 
>>8854217
Это если ты индюк и станешь мини Нотчем в смысле миллиардером продав игру, а не как работники с ААА галеры за зарплату фиксированую, пока кабанчики золотые парашуты получают. Там я бы тоже не старался а наоборот вредил работе.
Аноним 09/06/24 Вск 08:59:05 #142 №8854260 
>>8854241
>за зарплату фиксированую
которая 15к в месяц? знаешь что я бы сделал при зп 15к в месяц? Я бы годик поработал на галерах и сьебал во вьетнам до конца жизни капчую удаленно по сети обслуживая какую нибудь шарашку за 2к грина
Аноним 09/06/24 Вск 08:59:49 #143 №8854262 
>>8854123
ПОДЫМИ ЖЕЛЕЗНУЮ ВАННУ НА 10 ЭТАЖ, РАБОТЫ ВСЕГО НА 45 МИНУТ
@
ЧТО ЗНАЧИТ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ПОДЫМАТЬ ВАННУ 4 ЧАСА?
@
ОПЛАТА ПОЧАСОВАЯ


какой стимул наёмному работнику быстро делать работу? чтобы что? срыночек без шуток порешал эффективность, тк за неё не доплачивают
Аноним 09/06/24 Вск 09:05:10 #144 №8854274 
17178746218100.jpg
>>8854260
>старшие сотрудники получают больше 100 тысяч долларов в год, а для тестеров, художников, дизайнеров UX и VFX зарплата в среднем ниже этой отметки — в районе 60 и 70 тысяч. У части сотрудников она ещё ниже. Судя по всему, зарплаты в таблице указаны до вычета налогов.
Это в близардокале. 8к в месяц предел мечтаний ветерана студии.
Аноним 09/06/24 Вск 09:07:14 #145 №8854281 
Программисты кстати по 200к получают в штатах, уж лучше кодомакакой быть, чем кАААлоделом за оклад.
Аноним 09/06/24 Вск 09:08:47 #146 №8854283 
>>8854274
даже 8к в месяц это достаточно чтобы накопить 30к, которых во вьетнаме хватит лет на 30
Аноним 09/06/24 Вск 09:09:47 #147 №8854287 
чтоб ты знал в студии только сеньоры работают с дохуя стажем, а оутсорс макаки близардоговна из не основных офисов-студий получать будут окло 2-4к в месяц.
Аноним 09/06/24 Вск 09:10:03 #148 №8854288 
>>8854281
Ты бредишь. 200к получает нигер в бургерной.
Аноним 09/06/24 Вск 09:11:11 #149 №8854292 
>>8854283
ну ладно. на 7
Аноним 09/06/24 Вск 09:13:50 #150 №8854295 
image.png
>>8854283
30к это даже хуево продавшаяся инди новелка какая-нибудь.
А если nsfv, то и 1 месяца копить не прийдется,
Аноним 09/06/24 Вск 09:14:29 #151 №8854298 
>>8854288
Кулстори, подпиндоха из хрущевки, еще ченить расскажи.
Аноним 09/06/24 Вск 09:19:54 #152 №8854304 
image.png
И в рот они ебали пахать на всякую гниль манагерскую с кранчами и делится своими деньгами со всяким скотом повесточным или юристами и прочей обслугой.
Аноним 09/06/24 Вск 09:26:30 #153 №8854311 
image.png
Это не вьебывать переделывая по 20 раз РТИКС ебальники каких-нибудь нигерш пока не выйдет достаточно уродливо, чтобы есг одобрили.
Скачала асетов хуяк хуяк версия 0.1б "пацаны такая тема, кидайте денюжку если нравится"
А скот терпильный без фантазии пусть и дальше вьебывает на галере.
Аноним 09/06/24 Вск 09:57:18 #154 №8854366 
image.png
>>8854009
>Покупательская способность вот уже много лет не растет у них. Не поспевают за инфляцией.
Тут от страны к стране все по-разному, но, вот, например, США. В 1990 медиана была около 15 килобаксов в год. В 2022 - около 40. Таким образом, паритет относительно игор неплохо возрос.
В 1990 триплоанус был по 40 баксов, то есть 375 покупок на медиану.
В 2022 - 70 баксов. То есть 571 на медиану.
Я (в отличие от заполонившей сайт лахты) не эксперт по жизни в США, может, рост недвижки и трапоколес не покрывается ростом з/п. Но к треду это не относится, в отличие от роста игр, которые и по такой метрике дешевеют от года к году.

>речь изначально шла о рублях и ценах здесь
Так мой тезис в том, что ситуация "в рублях" никакой тенденции к удорожанию игр не отражает. Тут всегда СВОя атмосфера с полетами нацвалюты, девальвациями, санкциями и хуй знает, чем. Это все равно, как после падения Совка американские джинсы превратились из "доставали всей семьей" в бюджетную одежду работяг. А ОП бы сделал вывод, что с 1990 по 1995 джинсы подешевели в 20 раз.
Аноним 09/06/24 Вск 10:05:39 #155 №8854382 
Все идет к тому что платные игры вообще устарели. Подписка или фтп - это самые прибыльные проекты уже лет 20(кроме гта).
Аноним 09/06/24 Вск 10:13:25 #156 №8854397 
>>8852583 (OP)
> А почему игры вообще такие дорогие?
Потому что жирному капиталисту похуй на тебя, гой ебаный, лол.

Игры стало делать проще, аудитория существенно выросла, распространять можно в цифре, а не на физических носителях, дристов в мире стало в тысячи раз больше, чем в 80ые, обучится на дристизм также стало в разы проще, похуй. Получай 70 баксов за квадрупл АААА игру и внутриигровой магазин. Или 120 за какой-нибудь футбольный симулятор.

И они и дальше будут цены повышать и народ говном кормить, пока тот самый народ покупает. И хуль ты сделаешь?
Аноним 09/06/24 Вск 10:14:45 #157 №8854399 
>>8853995
>Во-первых, у тебя тогда рынок был в разы меньше, чем сейчас, то есть меньше потенциально возможных покупателей, то есть цена менее эластичная.
Ну потому и подешевело, несмотря на то, что сами игры стали намного больше и сложнее. Какой-нибудь Сосин в Греции стоит для покупателя дешевле, чем когда-то Контра - простенький платформер с менее, чем часовым геймплеем. Философский вопрос, что платформеры на час - лучше, оставим философам за рамками треда.

> Во-вторых, игры тогда выпускались на физических носителях. Это значит, тебе надо саму условную болванку купить, записать на неё игру, сделать коробку, напечатать обложку, найти магазины, которые согласятся твои игры продавать, найти людей, которые доставят всё это, найти складские помещения, договориться о рекламе. Даже вот твой скриншот из журнала, этот журнал стоил денег.
Здравый тезис замешан с хуетой. Здравый в том, что физические носители стоили денег. Однако, если речь об обычном издании, где диск, коробочка, бумажка, то это не самые адские расходы. Болванки тогда не были на вес золота, "типографией" по их промышленной штамповке было много, ценники ставили конкурентные.
А дальше - хуета. Потому что в итоге создание диска давало меньшую комиссию на копию, чем Стим, который, на минуточку, берет аж 30%! Ах, да, есть же ЕГС... удачи там что-то продать! Справедливости ради, с картриджами могло быть иначе, но я не нашел данных по их продакшену.
Расходы на рекламу, наоборот, очень сильно выросли. То, что она теперь не в бумаге, делает все только хуже. Платформы рекламы очень глобализированы. Чтобы что-то продать, ты лезешь толкаться буквально на всемирный рынок рекламы того же Стима. А всемирные рынки дороги. "Маркетинг дороже разработки" - это давно уже не мем, а реальность. Иногда больше и в 2+ раза (например. ЦП77). Так что ушедшие расходы сменились более дорогими пришедшими.
Аноним 09/06/24 Вск 10:19:58 #158 №8854404 
Инди игрушки на ассетах юнити будут ебать кААААл с премиями от журношлюх, пока вся поебота триплКашная не обанкротится.
Аноним 09/06/24 Вск 11:15:02 #159 №8854472 
>>8854123
Нихуя не ясно как там на самом деле было без позиции другой стороны. Он говорит что ИИ еще не был реализован, но в каком статусе он был за год до релиза неясно, вряд ли на уровне "вообще не начинали". Добавить десять строк в вакууме действительно не проблема. Добавить их с учетом взаимодействия с уже имеющимися механиками может занять уже дохуя.
Но допустим "ИИ еще не сделали" значит именно что даже не начинали. Тогда все еще хуже - этот десяток строчек станет по сути базовым ядром всего ИИ. То есть вместо того что бы сначала проработать логику работы всей системы и потом реализовать ее в коде, ИИ будет написан вокруг рандомно выбранного элемента.
Что же касается "программист не смог объяснить, тимлид не смог объяснить, дураки прост" то в ситуации "я начальник - ты дурак" далеко не всегда реально что-то объяснить.
Аноним 09/06/24 Вск 11:27:18 #160 №8854497 
image
>>8854123
А с каких хуёв боёвкой занимается погромист?
Аноним 09/06/24 Вск 11:35:36 #161 №8854511 
>>8854472
Речь идет о коде для прототипа, который не будет использован в игре, просто функция суммирования урона, чтобы ИИ выбирал цель, с большим уроном, все. Любой разработчик с опытом сделает это за полчаса.
Аноним 09/06/24 Вск 11:42:05 #162 №8854519 
>>8854511
>просто функция суммирования урона, чтобы ИИ выбирал цель, с большим уроном
Ага, а все что в данный момент реализовано в отношении выбора цели нужно закомментить.
Аноним 09/06/24 Вск 11:42:32 #163 №8854523 
>>8854366
Ты используешь полный вакуум при оценке. То, что в этом вакууме игры подешевели, покупатель вообще никак не чувствует. Да и даже если так смотреть. Игры на пс3 и 360 сколько там стоили? В районе 30-50 там. Сейчас минимум 70. А это совсем еще недавно было по историческим меркам. К тому же с тех пор был еще кризис масштабный. Ты не учитываешь, что постоянно идет расслоение на бедных и богатых, прослойка между истончается. Средняя - это средняя по больнице. Цены на все растут, а не только на игры. Если брать такой вакуум, где из-за инфляции цены на игры подросли, но не учитывать остальной рост цен, то тогда конечно все прекрасно получается. Вот только почему-то люди там были очень недовольны, когда игры подняли до 70. На бензин цены с 90х там поднялись где-то в 3 раза. Не вдавался конечно в подробности, но там куча других товаров и услуг, которые поднялись еще более. Потом, траты в то время шли еще и на всякую логистику, хранение, создание дисков. Опять же, не знаю точно, но наверное логично, что еще и за распространение посреднику идет оплата, магазинам с дисками, процент от продаж или еще как-то. Если тебе нравится все подминать в одну сторону, то ты конечно это все не будешь учитывать.
Аноним 09/06/24 Вск 11:46:08 #164 №8854529 
>>8854519
Все две строчки?
Он рассказывает, что вызвал ГЛАВНОГО ПРОГРАММИСТА, написал ему на доске 10 строк кода как это сделать, и он сказал, ладно, сделаем не за 4, а за 2 недели. Это пиздец.
Аноним 09/06/24 Вск 11:52:21 #165 №8854539 
>>8854529
>Все две строчки?
Он сам говорит что это было за год до релиза.
>вызвал ГЛАВНОГО ПРОГРАММИСТА, написал ему на доске 10 строк кода как это сделать
>Это пиздец.
Ну да, когда начальник говорит что подчиненные идиоты и даже Главный Программист не в состоянии десять строк элементарного кода написать, то ясно что начальник прав. Ведь очевидно что между тем что нихуя не просто за 45 минут вкрячить в полуготовый продукт достаточно базовую часть функционала ИИ и тем что в фирме поголовно никто кроме начальника работать не умеет - верно именно второе.
Аноним 09/06/24 Вск 12:05:54 #166 №8854571 
>>8854138
Это говорит брехливое трепло, которое нихуя не делает, только языком мелет, но считает себя умным дохуя, имеющим право поучать работников как им работать.

Вот, полюбуйся на такого же умника. Точно такое же умное брехло у которого на языке всё просто, а в реальности оказалост нет, но хотя бы хватило порядочности признаться и даже извиниться прямо в камеру. А у твоего говна Тима Кейна не хватило, он даже не пытался, потому что тупой урод.
Время 2:42:11
https://youtu.be/o111yYPqLHU?t=9731
Аноним 09/06/24 Вск 12:46:46 #167 №8854664 
lul.jpg
Как же корежит айтидармоедов от базовичка Кейна
Аноним 09/06/24 Вск 13:30:42 #168 №8854762 
БлядейКорежит.jpg
>>8854664
Аноним 09/06/24 Вск 14:50:36 #169 №8854984 
Это какое-то собрание толстяков притворяющихся дебилами или просто дебилов? Раньше рубль был крепче, а в стиме на почти все игры в рф были региональные цены рассчитанные по валвовскому аналогу биг мак индекса. А ещё раньше лохализаторы вроде 1С делали тоже что-то типа региональных цен. Ну, и, да, пиратство и всякие полулегальные площадки с геймпассами за рубль балансируют рыночек
Аноним 09/06/24 Вск 16:02:32 #170 №8855157 
image.png
>>8854366
Во всем мире подешевели гудс, но это лишь временный копиум для людишек чтоб забыться от реальных проблем/трат.
Аноним 09/06/24 Вск 16:21:58 #171 №8855202 
v - Фоллаут это кал для даунов. Он был популярным, потом.png
>>8854123
Да это пиздабол, он сказал, что его премии лишили за баги, а его начальник это подтвердить сейчас не может.
Его просили сделать обучение к фоллаут 2, он говорит не хочу.
И в итоге он сделал такое дерьмо, что я из-за него эту игру дропнул.
Это он виноват, потому что он должен был выдумать уровень для всех классов.
Аноним 09/06/24 Вск 17:08:50 #172 №8855327 
>>8854539
Он там все популярно объяснил. Есть callback получения урона, есть функция выбора цели для ИИ. В callback в списке атакующих суммируешь урон, сортируешь, если верхний не текущая цель, то вызываешь функцию с верхним эл-ом списка. ВСЕ! Это все, что он просил сделать. На это требовали 1 месяц разработки.
Аноним 09/06/24 Вск 17:12:29 #173 №8855346 
>>8852583 (OP)
Локальные цены ебнули, рубль улетел в стратосферу(отрицательно вырос) вот и все
Аноним OP 09/06/24 Вск 17:13:51 #174 №8855355 
>>8855346
При чем тут рубль игры стоят 60$ что объективно оверпрайс или чисто приплести захотел политику утырок?
Аноним 09/06/24 Вск 17:15:46 #175 №8855363 
>>8855355
Даун они и раньше столько стоили только у тебя были региональные цены, тупорылый выблядок, зачем ты создаешь тред если не готов к правде
Аноним 09/06/24 Вск 17:16:36 #176 №8855364 
>>8855346
Дежурно напыминаю что раньше игори продавались в коробке+фарш логистики. А теперь цифровые копии.
Так что игори подорожали на порядок, а нихуя не на пару %.
Аноним OP 09/06/24 Вск 17:18:24 #177 №8855375 
>>8855363
Какой же порашадаун даун, скройся нахуй что бы не позориться
Аноним 09/06/24 Вск 17:27:30 #178 №8855445 
>>8855327
Не, вангую он сказал на словах сделайте мне как то так, ну вы знаете, я рассказывал и вот так как-то вот сделайте. Программист естественно ему ответил: поразбираемся в этом говне, когда освобожусь от текущей задачи.
Аноним 09/06/24 Вск 17:36:27 #179 №8855489 
>>8852583 (OP)
>3 шебм
Что она нашла то? Где конец ролика?
Аноним 09/06/24 Вск 17:44:27 #180 №8855525 
>>8855489
Подушечки с бабами из геншина же
Аноним 09/06/24 Вск 17:46:15 #181 №8855537 
1570208775009.gif
>>8855525
>с бабами
Аноним 09/06/24 Вск 17:46:57 #182 №8855543 
>>8855525
Ну подушечки и подушечки. Чего бугуртить то?
Аноним 09/06/24 Вск 18:12:06 #183 №8855645 
>>8855537
По версии китайской компартии.
Аноним 09/06/24 Вск 18:28:23 #184 №8855691 
.jpg
>>8853323
Аноним 09/06/24 Вск 18:33:44 #185 №8855710 
>>8855445
Ты как-раз тот самый "осторожный" разработчик, про которых он говорит в видео. Уже придумал 10 причин почему нельзя написать функцию.
Аноним 09/06/24 Вск 19:24:03 #186 №8855905 
>>8854399
>>8852640
Ты с одной стороны верно пишешь, но с другой это никак не меняет 2 факта о современной индустрии:
1) Большая часть "стоимости разработки, которая дорожает" это огромные зарплаты менеджмента, то есть себестоимость завышена
2) Прибыльность даже в этих условиях сумасшедшая из-за многократно увеличившегося рынка
Аноним 09/06/24 Вск 20:27:40 #187 №8856424 
>>8855543
Так это же копросвинья, ей лишь бы своего ребенка унизить.
Аноним 09/06/24 Вск 20:29:35 #188 №8856461 
>>8852583 (OP)
>А почему игры вообще такие дорогие?
"МОЖЕТ УМЕНЬШАТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ?"
@
А МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ДОХОДЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, КОТОРОЙ МЫ ЖЕ И ВЛАДЕЕМ, ОТКУДА ВОЗЬМУТСЯ?
@
И ЭТО НЕ ГОВОРЯ О РЕКЛАМЕ У СТИМА/ГУГЛА/ПРОЧИХ КОРП-ПЛОЩАДКАХ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОЙ КАК НЕМАЛО!
@
"ТОГДА УРЕЗАТЬ ЗАРПЛАТЫ МЕНЕДЖМЕНТУ, НА КОТОРЫЕ УХОДИТ В 9 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЗАРПЛАТУ ВСЕХ РАЗРАБОТЧИКОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ"
@
А РУКОВОДИТЬ 45 ФИЛИАЛАМИ И ДОЧКАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ МЫ СОЗДАЛИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ НАЛОГИ, ТЫ БУДЕШЬ?
@
УРЕЗАТЬ ЗАРПЛАТЫ НЕ ВАРИАНТ, И ТАК СРЕДНИЕ ПО РЫНКУ, А ЕСЛИ НАЧНЕМ СОКРАЩЕНИЯ, ТО НА БИРЖЕ ПОДУМАЮТ ЧТО У НАС БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ И СТОИМОСТИ АКЦИЙ ПИЗДА
@
МЫ ЕСЛИ ЧТО И ШТАТ-ТО РАЗДУВАЛИ ЧТОБЫ СТОИМОСТЬ АКЦИЙ ПОВЫСИТЬ
@
"МОЖЕТ НЕ ПЛАТИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ПРЕМИИ ПО ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ БАКСОВ?"
@
ТАК ЗА МЕНЬШЕЕ ЕГО КОНКУРЕНТЫ ПЕРЕМАНЯТ, А БЕЗ НЕГО У НАС И НЫНЕШНЕЙ ПРИБЫЛИ НЕ БЫЛО БЫ
@
ЕЩЕ ПРЕДЛОЖИ НА ДОЛЖНОСТЬ СЕО ФИЛА ХАРРИСОНА НАНЯТЬ, ЧТОБЫ ОН КОМПАНИЮ УТОПИЛ
@
"МОЖЕТ ХОТЯ БЫ СЭКОНОМИТЬ НА КОНСУЛЬТАНТАХ ПО ИНКЛЮЗИВНОСТИ???"
@
А НИЧЕГО ЧТО ТОГДА ИГРЕ НЕ ВИДАТЬ НАГРАД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА ЗАНИЗИТ ОЦЕНКИ, А КОМПАНИИ, КОНСУЛЬТИРУЮЩИЕ ИНВЕСТОРОВ, ПОСТАВЯТ НА ПРОЕКТЕ КРЕСТ?
@
НЕТ ВАРИАНТОВ! ПРИДЕТСЯ ЭКОНОМИТЬ НА РАЗРАБОТЧИКАХ И ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ИГРЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. НУ И ЭТО, ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ КЛОН ПОПУЛЯРНОЙ ХУЙНИ
Аноним 09/06/24 Вск 21:33:09 #189 №8857382 
Потому что игры превратились в большую индустрию и в стоимость игры зашивается премия CEO-хуео и зарплаты раздутого штата говноедов + свиней ебаных приучили к кинематографичности и графоуни с озвучкой и мокапом съедают львиную долю бюджета.
Аноним 10/06/24 Пнд 08:53:32 #190 №8859514 
>>8854207
Я и не ною. Для меня игр и так дохуя. Даже если бы игры резко перестали выпускать, я бы все равно до старости не успел бы поиграть во все уже вышедшие.
Аноним 10/06/24 Пнд 12:10:52 #191 №8860086 
>>8854523
>>8855157
>>8855905
Да я не спорю. с тем, что мирок за последние годы ухудшился. Только, если вчера ты на Канары ездил каждый месяц и хавал в рестиках, а сегодня зашиваешься, - это все равно не "игры подорожали". Жизнь сговнилась, да. Особенно в тех же Штатах.
Аноним 10/06/24 Пнд 14:42:55 #192 №8860544 
>>8857382
>свиней ебаных приучили к кинематографичности и графоуни с озвучкой и мокапом съедают львиную долю бюджета
Чего же тогда совокоты так дорого дерут за свои поделки?
Аноним 10/06/24 Пнд 21:59:08 #193 №8861791 
изображение.png
>>8860544
>Чего же тогда совокоты так дорого дерут за свои поделки?
Аудитория узкая + надо правообладателю франшизы по которой они игру делают занести процент и немаленький.
Да и не сказать чтобы дохуя, 2,5к за две игры.
Аноним 11/06/24 Втр 00:45:01 #194 №8862706 
>>8852626
Ещё и гэмблинг-компании поимели.

Можно нам казино для детей?
Нет, конечно! Вы что, ебанутые?

А можно нам тогда игру для детей, про казино, с возможностью покупки игровых фишек?
А, ну это другое дело! Конечно можно!
Аноним 11/06/24 Втр 01:27:40 #195 №8862745 
>>8862706
В гта онлайн целое дополнение "Онлайн Казино"
Аноним 11/06/24 Втр 04:28:54 #196 №8862936 
>>8852626
>Даже разработчики пиксельных индивысеров сделанных за 2 месяца могут парой релизов обеспечить себя до старости, и это не шутка.
Не могут. Продается не игра, а её пиар, надо иметь армию ботов форсящих игру на всех социальных площадках, включая например и этот раздел, чтобы каждый день бототреды и постоянно бампались. Иначе, даже если игра шедевр, её скачает десяток инвалидов и на том всё, ты в полном просёре.
Аноним 11/06/24 Втр 06:21:20 #197 №8863019 
>>8852687
Дегенерат, тебя не смущает, что все годны игры при капитализме вышли? Как там с играми дела обстояли в социализме? Много годноты наклепали?
Аноним 11/06/24 Втр 08:13:09 #198 №8863123 
>>8863019
Ошибаешься. Все дучшие игры вышли в 90-х в Японии, где был экономический бум. денег было навалом, их не считали, делали что душа пожелает ради любви к искусству. То есть, хоть формально экономика была капиталистическая, но по факту был социализм или как угодно назови, короче люди были вовсе не озабочены баблом, как это при капитализме сейчас. Капитазизм это диктатура бабла, рабство бабла как сейчас, а раньше диктатуры бабла не было, люди были свободны, думали не о бабле как сейчас, а о том как делать хорошие игры. Менталитет был обратный современному, думали:
>Сделаем хорошую игру - получим хорошую прибыль.
А при капитализме наоборот:
>Сделаем прибыль, и хорошо что говно прибыльнее хороших игр, так и надо, говно круто, инвесторы довольны, надо больше говна быстрее выпускать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения