Сохранен 113
https://2ch.hk/v/res/8826803.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Назовите игру с хорошим открытым миром.

 Аноним 27/05/24 Пнд 22:19:32 #1 №8826803 
17127345615270.jpg
Назовите игру с хорошим открытым миром.
sage[mailto:sage] Аноним 27/05/24 Пнд 22:19:55 #2 №8826805 
>>8826803 (OP)
Рдр 2
Аноним 27/05/24 Пнд 22:25:28 #3 №8826809 
17083441492690FsFrKEw7.mp4
>>8826803 (OP)
Ендерал
Аноним 27/05/24 Пнд 22:25:51 #4 №8826810 
Ведьмак 3 дико бабу охота
Аноним 27/05/24 Пнд 22:38:30 #5 №8826825 
GJW1JfubUAAcG5t.jpg
>>8826803 (OP)
зельды
фаркрай4
догма2
вачдокс2
Аноним 27/05/24 Пнд 22:39:06 #6 №8826826 
>>8826803 (OP)
Eastshade.
sage[mailto:sage] Аноним 27/05/24 Пнд 22:39:58 #7 №8826828 
>>8826803 (OP)
Пошел нахуй, пидрила ебаный, срал твоему отцу в рот.
Аноним 27/05/24 Пнд 23:07:20 #8 №8826876 
>>8826803 (OP)
Define "хороший"
Аноним 27/05/24 Пнд 23:18:09 #9 №8826902 
>>8826805
>>8826809
>>8826810
>>8826825
Обоснуйте.
>>8826876
Этот тред существует ради этой причины.
Аноним 27/05/24 Пнд 23:27:14 #10 №8826932 
>>8826803 (OP)
Пизда твоей мамки.
Аноним 27/05/24 Пнд 23:29:48 #11 №8826937 
16219729886400.mp4
>>8826803 (OP)
Кроме готики 2 хороших игор с опенворлдом и не выходило.
Аноним 27/05/24 Пнд 23:33:20 #12 №8826946 
>>8826809
Как же ты заебал
Аноним 27/05/24 Пнд 23:35:30 #13 №8826950 
17089651044640.png
>>8826946
>Как же ты заебал
Аноним 27/05/24 Пнд 23:56:39 #14 №8826985 
>>8826809
непреклонная база. шедевр опенворлд игростроя бесплатно на кончиках пальцев - но стоит добавить еще и Нерим
Аноним 28/05/24 Втр 00:00:50 #15 №8827000 
>>8826932
Это стартовая лока в виде тоннеля, а не опенворлд.
Аноним 28/05/24 Втр 00:04:35 #16 №8827002 
>>8826803 (OP)
Скайрим и Фоллаут 4.
Аноним 28/05/24 Втр 00:06:05 #17 №8827004 
>>8826803 (OP)
Сабнавтика.
1. Мир сделан вручную, куча уникальных биомов.
2. Теоретически можно сразу идти куда хочешь, но тебя сожрут нахер.
3. Мир трехмерный, тянется как в вправо-влево, так и вниз.
4. Натуральная прогрессия, спускаешься глубже, находишь там ресурсы, улучшаешь оборудование, можешь спуститься еще глубже.
5. Озуенная атмосфера, приключения команды Кусто в инопланетном мире. Никаких заебавших лесов, пустынь и прочей стандартной ерунды.
Аноним 28/05/24 Втр 00:07:54 #18 №8827007 
>>8827000
Так-то трипл не пиздит.
Аноним 28/05/24 Втр 00:11:26 #19 №8827012 
abc00000722840.jpg
>>8826803 (OP)
Прототип два.
Аноним 28/05/24 Втр 00:18:51 #20 №8827015 
>>8827002
А можешь ещё толще?
Аноним 28/05/24 Втр 00:25:27 #21 №8827023 
>>8827004
я тут внезапно осознал, а ведь подводных футуристичных игор(не симуляторов подлодки в вмв)-то я могу вспомнить кроме сабнавтики только три и по большей части они древние. aquanox, archimedean dynastry,и еще одна - забыл ее название даже, но помню что там надо было ториум собирать и от червяков на мелководье отгребать.
может я пропустил какие-то подводные вины?
Аноним 28/05/24 Втр 00:39:48 #22 №8827035 
>>8827004
А еще там крутая прогрессия именно твоих возможностей, начинаешь как тупо дайвер с ножом, а заканчиваешь капитаном огромной подлодки, в которой можно строить кровать, грядки, фабрикаторы и т.д.
Аноним 28/05/24 Втр 00:56:41 #23 №8827058 
>>8827023
Ещё более древний симулятор киберпанковых субмарин Subwar [какой-то год] есть.
Аноним 28/05/24 Втр 01:40:46 #24 №8827101 
>>8827023
>ториум собирать
Deep Fighter.
Годнота, бтв.
sage[mailto:sage] Аноним 28/05/24 Втр 06:02:30 #25 №8827215 
>>8826803 (OP)
Чтобы... что?
Аноним 28/05/24 Втр 11:44:59 #26 №8827768 
>>8827215
Ради образованности.
Аноним 28/05/24 Втр 12:50:56 #27 №8827934 
>>8826803 (OP)
майнклафт
Аноним 28/05/24 Втр 17:34:50 #28 №8828432 
>>8826803 (OP)
Зельда дыхание дикости.
Зельда слезы королевства.
Аноним 28/05/24 Втр 18:17:50 #29 №8828494 
>>8827015
Элден Сринк.
Аноним 28/05/24 Втр 22:39:24 #30 №8828840 
1641253481544.png
>>8826803 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 28/05/24 Втр 22:53:56 #31 №8828857 
Арма 3
Аноним 28/05/24 Втр 22:54:39 #32 №8828858 
>>8827015
Это две игры с живым открытым миром с разными активностями. В дерьмаке сри дикая ьристота и киберпуке мир пустой и скучный.
Аноним 28/05/24 Втр 23:30:56 #33 №8828893 
>>8826937
после этого видика уже не сможешь играть в морровинд, но понимаешь, что готика у скайрима сосет с заглотом по этим всем параметрам
Аноним 28/05/24 Втр 23:42:28 #34 №8828910 
>>8826803 (OP)
Что хорошего должно происходить в открытом мире, чтобы ты считал что он хороший?
Аноним 28/05/24 Втр 23:43:49 #35 №8828912 
Внезапно холлоу найт.
Аноним 28/05/24 Втр 23:54:56 #36 №8828926 
>>8828858
На счет киберпанка не соглашусь. Мир наполнен, надо читать заметки, слушать нпс, ждать развития выполненных квестов.
Аноним 29/05/24 Срд 00:05:48 #37 №8828932 
>>8826805
Дерьмо.
Аноним 29/05/24 Срд 01:09:31 #38 №8828990 
>>8826937
Это. Лучший жопенворлд в готане 2.
Аноним 29/05/24 Срд 01:12:29 #39 №8828993 
>>8828990
в готике не опен ворлд
Аноним 29/05/24 Срд 01:14:16 #40 №8828995 
>>8828926
Хз о каких заметках ты говоришь, меня уже на 5 точке заебало чистить эти однотипные аванпосты.
Аноним 29/05/24 Срд 01:15:29 #41 №8828996 
>>8828893
По всем это каким? Скурим это ебаный рескин морошинда. Если сосёт морошинд, то и и скурим априори сосёт.
Аноним 29/05/24 Срд 01:16:54 #42 №8828997 
>>8828993
А что там, шизик?
Аноним 29/05/24 Срд 01:38:15 #43 №8829005 
>>8828997
лабиринт
опен ворлд в морровинде, это дизайн по принципу поляны на которой расставлены точки интереса. готика это лабиринт, дизайн по принципу связанных коридоров, ближе к зельде, метроиду и тд.
Аноним 29/05/24 Срд 01:51:56 #44 №8829022 
>>8829005
>готика это лабиринт, дизайн по принципу связанных коридоров, ближе к зельде, метроиду и тд.
Ты вообще в готан играл? Нахуй ты пиздишь? Твои ЛаБиРиНтЫ называются - данжен кроулерами. Этот жанр со временем эволюционировал в полноценные рпг в открытом мире. Самый очевидный его представитель это arx fatalis. Там всё действие происходит в данжах. Посмотри на это и потом сравни с готикой, довен. В готане огромное количество открытых локаций (леса, поля, лагеря, города), которые напрямую контактируют друг с другом и являются частью общего мира.
Аноним 29/05/24 Срд 01:52:18 #45 №8829024 
тащемта необычность мира готики, которые многие хвалят, как раз и проистекает из того, что это никакой не открытый мир, с играми в жанре которого готику ошибочно сранивают, а лабиринт, с вручную сделанными, интересными, детально проработанными путями, части которого закрыты для исследования путем прохождения по сюжету и прокачки.
Аноним 29/05/24 Срд 01:53:37 #46 №8829025 
>>8829022
>В готане огромное количество открытых локаций
вокруг старого лагеря немного? мир готики это и есть данжен с текстурой неба и чуть более просторными локациями
Аноним 29/05/24 Срд 02:02:39 #47 №8829030 
>>8829025
Ты долбаёб? Там открытый мир в котором находятся разные локации с лагерями и лесами, которые являются частью одного целого и напрямую связаны между друг другом. Это и есть открытый мир.
Аноним 29/05/24 Срд 02:52:37 #48 №8829053 
overworld2-3839076492.jpg
D0ZMpS-4246073968.png
>>8829030
это просто визуальная иллюзия. реальность в том, что мир готики состоит из связанных коридоров, он не открытый для свободного перемещения, в нем нет активностей. дизайн мира построен на принципе прогрессии по лабиринту, а не активностях в открытом мире.
Аноним 29/05/24 Срд 04:49:56 #49 №8829092 
16165190562700 Paimon.jpg
>>8826825
>>8828432
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/24 Срд 05:31:23 #50 №8829109 
>>8827768
Ради образованности иди портфель собирай
Аноним 29/05/24 Срд 06:18:43 #51 №8829129 
>>8829053
>в нем нет активностей
Иди играй в свои юбивинчики.
Аноним 29/05/24 Срд 06:39:14 #52 №8829135 
image.png
>>8829053
>. реальность в том, что мир готики состоит из связанных коридоров, он не открытый для свободного перемещения

вообще-то мир готики полностью открыт. то, что у скал, деревьев и стен замка есть коллизии - не значит, что это набор кишок, как на первой картинке. 98% поверхности открыто
Аноним 29/05/24 Срд 07:03:08 #53 №8829145 
>>8829129
активности есть в морровинде

>>8829135
кстати, это самое пустое и неинтересное место в готике
Аноним 29/05/24 Срд 07:20:18 #54 №8829157 
>>8829145
это старый лагерь, даун. там квестов на 15 часов контента
Аноним 29/05/24 Срд 07:24:35 #55 №8829159 
0faa02396dcd64d16bb3d3f9d90d9635-2219531121.jpg
>>8829157
речь про заштрихованное
Аноним 29/05/24 Срд 07:46:28 #56 №8829178 
>>8829159
территория вокруг старого лагеря. где тоже есть куча квестов, врагов, несколько построек в которых сидят неписи
Аноним 29/05/24 Срд 08:56:00 #57 №8829239 
>>8829024
То есть как Дарк Соулс? Готику не играл и не буду.
Аноним 29/05/24 Срд 09:12:57 #58 №8829262 
>>8829239
Ты играл в ее дешевый суррогат. Мог хотя бы ознакомиться с источником вдохновения from software для приличия
Аноним 29/05/24 Срд 09:13:31 #59 №8829263 
>>8829109
Сам соберёшь, я тебе не мама.
Аноним 29/05/24 Срд 10:05:35 #60 №8829351 
>>8826803 (OP)
Космические ренджеры 2, Кенши, Римворлд.
Аноним 29/05/24 Срд 10:52:27 #61 №8829421 
Elden Ring естественно.
Аноним 29/05/24 Срд 10:58:47 #62 №8829425 
>>8829351
>Кенши
О да, там могут перебить тебе ноги, а еще... короче, могут перебить ноги.
Аноним 29/05/24 Срд 13:00:28 #63 №8829688 
VAHa2sVAL-tSbyVnC0783qBJzAOyuD51zsidwIhbis.webp
>>8829425
Аноним 29/05/24 Срд 16:42:34 #64 №8830197 
ghost-of-a-taleba.jpg
>>8826803 (OP)
Аноним 29/05/24 Срд 18:37:38 #65 №8830436 
>>8826803 (OP)
Если не брать в расчет всякие выживалки и песочницы - последние Зельды и Элден ринг. Причина там одна - нет сразу показываемых "точек интереса", в отличие от юбиков всяких, что располагает игроков к исследованию.
Аноним 29/05/24 Срд 18:40:15 #66 №8830439 
>>8826803 (OP)
Даин лайт!
Аноним 29/05/24 Срд 20:09:19 #67 №8830547 
35f563c28fb4bd049ccde155468e2295.jpg
>>8830436
>Зельды и Элден ринг
>нет "точек интереса"
Аноним 29/05/24 Срд 20:58:53 #68 №8830641 
>>8830436
"Иммерсивные" точки интереса в зельде работают только потому, что мир в игре это великое нихуя, а точка интереса - это либо вышка, либо светящийся шрайн, который видно издалека, либо "странным" образом расставленные камни, мишень, цветок и т.д. (короки). В играх юбиков такой размер мира и такая плотность деталей в мире, что без маркеров ты просто ничего не найдешь. Маркеры не просто придумали, знаешь ли. Еще в морровинде все пещерки и проч. показывались на карте.

Отсутствие маркеров в зельде работают только по причине маленького пустого мира, который изначально проектировался под эту механику, со всеми вытекающими отсюда ограниченями.
Аноним 29/05/24 Срд 21:02:02 #69 №8830648 
>>8830547
Сразу показываемых.
Читать научись, блядь. В зельде вышки раскрывают только местный ландшафт, а на постоянной основе отображаются разве что сюжетно важные места. В элдене даже такие места не отображаются.
Аноним 29/05/24 Срд 21:06:44 #70 №8830658 
>>8830648
>В элдене даже такие места не отображаются
Потому что фанат элдена проглотит мочу и пойдет просить добавки, читая где все находится в википедии.
Обычный игрок в опен ворлд просто бросит игру. Поиск предметов это не геймплей.
Аноним 29/05/24 Срд 21:10:53 #71 №8830665 
Лучше готики нихуя не видел. Много мелких проработанных деталей. Компактный, но насыщенный мир (современному говну брать бы прицел на это, а не на гигантизм ради гигантизма), продуманное поведение нпц. Я впервые в первые двеготики поиграл в 2017 году и ахуел, представляю как ахуевали в 2001. Вернее даже не представляю.
Аноним 29/05/24 Срд 21:15:05 #72 №8830672 
Готан второй. Не понимаю почему не бурут пример с нее.
Аноним 29/05/24 Срд 21:18:54 #73 №8830679 
>>8826946
Готовься, скоро у него каникулы.
Аноним 29/05/24 Срд 21:19:03 #74 №8830680 
>>8830658
Хз, мне лично интереснее самому всё разыскивать. Я гайды по прохождению последний раз открывал году в 8-9, когда 11-летним шкетом проходил биошок и застрял в одном месте.

> Обычный игрок в опен ворлд просто бросит игру.
Современные разве что. Но эти даже морровинд с его способом подачи квестов навряд ли осилить смогут.
Аноним 29/05/24 Срд 21:29:56 #75 №8830701 
>>8826803 (OP)
РЛ
Аноним 29/05/24 Срд 22:00:01 #76 №8830743 
>>8830680
юбисофт тоже экспериментирует с иммерсивными маркерами. в far cry 5 на карте нет маркеров, нужно опрашивать npc, которые рассказывают про активности на карте
в аватаре убрали компас, нужно активировать аватарское чутье, чтобы увидеть все точки интереса, активности рядом. обзорщики сразу заныли по этому поводу, кстати
Аноним 29/05/24 Срд 22:59:53 #77 №8830797 
Касательно Элден Ринга свою лепту внесу, к иммерсивности у меня вопросов нет, хотя какие-то да маркеры на карте есть, но вот к распределению лута с этими данжами и немалым количеством площадей, вырезав которые ничего потеряно не было бы, поскольку на них не врагов, ни лута, ничего. Но кто-то скажет, что так и должно быть ибо пространство не обязано выполнять какую-либо функцию, а просто может бвть для красоты.

В определении того, что является хорошим опен ворлдом, в основном борятся два направления. Геймплейное, где подразумевается, что каждый сантиметр должен быть заполнен контентом и пейзажное, где пространство пустое, но в этом и суть ибо как и в реальности существуют попросту огромные территории, на которых нихуя нет, но сам процесс путешевствия по этому красивому пространству превращается в качество, контент сам по себе. Одним из ярчайших представителей последнего является Shadow of the Colossus и я сомневаюсь, что кто либо здесь скажет, что опен вордд там плохой.
Но никто не мешает смешивать одно с другим, проблема будет лишь в ожиданиях аудитории, которые могут быть неоправданы.
Аноним 30/05/24 Чтв 09:03:00 #78 №8831206 
>>8826803 (OP)
Skyrim. Причем лучше так и не сделали.
Аноним 30/05/24 Чтв 14:42:26 #79 №8831961 
>>8826803 (OP)
Елдак. Единственный опенворлд в истории видеиогр, который реально интересно исследовать и в котором есть смысл заглядывать под каждый куст и камешек. Во всех остальных играх попенврот это декорация, и только в елде это геймплейный элемент.
Аноним 30/05/24 Чтв 14:44:03 #80 №8831968 
>>8826803 (OP)
Сакред
Аноним 30/05/24 Чтв 14:47:22 #81 №8831984 
>>8830797
> Shadow of the Colossus и я сомневаюсь, что кто либо здесь скажет, что опен вордд там плохой.
ЧЕГО БЛЯТЬ? Что за хуйню я только что прочитал нахуй? Ты из какой-то альтернативной вселенной выпал? Я не только здесь, я ещё и на форче почти 15 лет сижу и активно учавствую во всевозможных дискуссиях, там про коллосов очень любят вспоминать, но я сейчас впервые в жизни увидел человека, который бы даже будучи фанатом коллосов не признал бы что мир там говно ебаное. Ты победитель премии "нитакусик десятелетия", поздравляю. Отвратительный опенворлд это общепризнанный главный недостаток игры.
Аноним 30/05/24 Чтв 15:00:42 #82 №8832035 
>>8827012
Жаль что не взлетел, потому что многие вещи доработали по сравнению с первой частью, да и город стал лучше выглядеть а не как нагромождение коробок.
Аноним 30/05/24 Чтв 15:42:35 #83 №8832164 
17170059272460.jpg
>>8826950
Аноним 30/05/24 Чтв 22:04:40 #84 №8832889 
>>8831984
Лол, вот что значит быть человеком без собственного мнения и критического мышления. Дабы было понятно, что я не троллю, прошу тебя мой пост перечитать и посмотреть по какому критерию я опен ворлд игры оценивал, а после попробуй контраргументировать, если всё ещё будешь считать, что я не прав.
Аноним 01/06/24 Суб 11:05:14 #85 №8836382 
>>8832035
Да, красивее игра однозначно. Очень любил сопли щупалец развешивать паутиной во всяких переулочках.
Аноним 01/06/24 Суб 11:54:02 #86 №8836485 
>>8830672
Потому что это зональная кишка где прогрессия блокается левельными стенками
Аноним 01/06/24 Суб 15:59:48 #87 №8836924 
В серии игр готики только 2 часть хорошая или 1 и 3 тоже хорошие? Просто игру хочу изучить без гайдов и спойлеров но незнаю начать с первой или второй
Аноним 01/06/24 Суб 16:04:33 #88 №8836937 
>>8826937
В серии игр готики только 2 часть хорошая или 1 и 3 тоже хорошие? Просто игру хочу изучить без гайдов и спойлеров но незнаю начать с первой или второй
Аноним 01/06/24 Суб 16:20:04 #89 №8836957 
>>8831961
>Елдак
> интересно исследовать
х1 рябина
х2 анус кабана
интересно пиздец нахуй, дропнул эту унылую залупу буквально через полчаса
Аноним 01/06/24 Суб 17:47:32 #90 №8837100 
>>8826876
После титров процент прохождения 90-100% и хочется еще.
sage[mailto:sage] Аноним 01/06/24 Суб 17:57:24 #91 №8837116 
>>8826803 (OP)
>Назовите игру с хорошим открытым миром.
Чтобы что?
Аноним 01/06/24 Суб 22:23:33 #92 №8837666 
>>8836937
Готики 1 и 2 это как оригинальные фоллачи, сиквел в целом получше и имеет ощутимо больше контента. 3 часть уже сильно отошла от концепциии камерного мира с качественной проработкой, и больше напоминает опенворлды от бефезда. Мир большой, но делать в нем особо нечего, кроме зачистки орд мобов. Можешь попробовать навернуть, но будь готов к очень слабо проработанным и однообразным квестам в духе "принести 10/10 шкур волков/тарелок, убить 3/3 рычащих кабанов" и т.п. Буквально вся игра состоит из подобного уровня квестов, даже по сюжетке тебя отправят собирать 12/12 кубков паладинов.
Аноним 02/06/24 Вск 10:26:26 #93 №8838303 
ЗовПрипяти.jpg
>>8837116
Неиронично.
Аноним 02/06/24 Вск 10:27:12 #94 №8838307 
Ой, спутал ссылку:
>>8826803 (OP)
Аноним 03/06/24 Пнд 00:01:55 #95 №8840028 
>>8831961
Ебанулся? Я его прошел недавно впервые, и это блядь один из худших опенворлдов в играх, он тут буквально нахуй не нужен.
Эта игра расчитана на то, что ты будешь проходить ее с интеративной картой на втором мониторе. Как только ты открываешь эту карту, ты тут же понимаешь, насколько весь этот опенворлд это наеб: отмечаешь иконки данжей и мини-боссов на карте и это ВСЕ что тебе нужно. Если ты "эксплоришь" и натыкаешься на что угодно КРОМЕ данжа/босса - то это в 99.9% случаев травка и прочая хуйня. Собственно все ИССЛЕДОВАНИЕ это по сути поиск данжей/мини-боссов, любой другой исход ощущается как будто тебя накормили говном.
А квесты это вообще отдельная тема, даже вспоминать тошно.

По сабжу, если не считать хабы (Вампиры, Деус Экс, Дарк Соулс, ДОС) за опенворлд, то Готика, Нью Вегас, ГТА всякие, РДР, внезапно Сабнаутика. В общем игры, где мир не наполнен "активностями", которые служат как псевдонаполнение мира, тратят твое время, искусственно растягивают игру.
Говно тир: Скайрим, ДА Инквизиция, Фоллаут 4.
Аноним 03/06/24 Пнд 00:29:05 #96 №8840051 
>>8840028
если мир не наполнен активностями, то это не открытый мир.
Аноним 03/06/24 Пнд 01:51:19 #97 №8840126 
image
>>8840051
Такие "активности" как травка, коллектаблсы, вышечки, шкурки, сделай фоточку в определенном месте под определенными ракурсом - это самое дно.
Посмотри на Нью Вегас например. Там есть подобное? Идешь ты по пустыне, находишь хижину, в ней лут, возможно какая-то записка, а может и нет. Это "активность"? Нихуя, просто часть опенворолда, наполнение для иммерсивности, но оно не заполняет прогресс бар "Found a Shack: 1/128". Реальные активности в Вегасе - это квесты, остальное лишь фон. То есть в большинстве игр сайд-хуйня из Вегаса, такая как синие крышечки, зимние шары, Караван, буквально является основной активностью. Представь, что оттуда убрали большинство квестов и на карте пометили пещеры, хижины, аванпосты и прочую хуйню. Все, иди "развлекайся". Получится Скайрим нахуй.
Или та же Готика. Тут местные ебаклаки любят в пример приводить квест на сбор жуков для супа или на ковку мечей, при этом игнорируя, что это ЕДИНСТВЕННЫЕ подобные квесты в игре и они туда довольно гармонично вписаны, а не просто блядь спам фетч-квестов от болванчиков на каждом шагу.
Короче пустой опенворлд не = хуевый. Если бы тот же Елден Ринг имел огромные пустые локации, которые служат лишь фоном, пока ты бежишь от одной точке к другой - ок, тогда это была бы огромная декорация. Но нет, он именно что ХУЕВО НАПОЛНЕН. То есть в нем как бы что-то есть и что-то можно найти, в теории, а как бы и нет, в итоге 90% времени ты работаешь сборщиком травки в попытках найти данж (среди которых много копипастных, но лично я не считаю это особым минусом). Эксплоринг должен быть более-менее равномерным и стабильно поощрятся наградами, чтобы поддерживать интерес у игрока. Элден Ринг с этим совершенно не справляется. Там реально огромный, красивый мир, но видно, что его делали первым делом, а уже потом "наполняли".
Аноним 03/06/24 Пнд 02:02:28 #98 №8840133 
>>8840126
>Реальные активности в Вегасе - это квесты, остальное лишь фон
Так можно про абсолютно любой открытый мир сказать
Аноним 03/06/24 Пнд 02:31:09 #99 №8840154 
Зачем пустой опенворлд? Если ты делаешь иммерсивный мир, в котором нет невидимых стен и условностей, то очевидно что логическим продолжением этого будет добавление каких-то иммерсивных занятий в этом мире.
Даже в первой ГТА были прото-активности
Аноним 03/06/24 Пнд 11:19:07 #100 №8840630 
>>8840133
Да? В скайриме ты наслаждаешься квестами? А в Елден Ринге? Хуйню не неси.
Аноним 03/06/24 Пнд 11:25:24 #101 №8840637 
>>8840126
>Получится Скайрим нахуй.
В Скайриме опенворлд на уровне Сталкера со случайными встречами. Ни один попен ворлд еще до этого уровня не добрался.
Аноним 03/06/24 Пнд 13:06:39 #102 №8840848 
>>8832889
Нахуя кривляешься, малолетний долбоеб? Ты сам своими рахитными ручонками апеллировал к общественному мнению и был по фактам обоссан, хули ты жопой-то вилять начал сразу?
Аноним 03/06/24 Пнд 13:12:02 #103 №8840862 
17168061559110.mp4
>>8840637
/v/тарды такие:
>рандом энкаунтеры в ЖРПГ - ГОВНО
>рандом энкаунтеры в западных опен-ворлд дрочильнях - ЗАЕБИСЬ, НЕДОСТИЖИМЫЙ УРОВЕНЬ, ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ
Аноним 03/06/24 Пнд 13:19:36 #104 №8840881 
>>8840862
@
АНТИБУГУРТ
sage[mailto:sage] Аноним 03/06/24 Пнд 13:36:04 #105 №8840910 
>>8840862
Может потому что в западных дрочильнях они создают какие то необычные интересные ситуации, а в жрпг-говне просто наваливают еще один однокнопочный бой, толстяк?
sage[mailto:sage] Аноним 03/06/24 Пнд 13:36:33 #106 №8840911 
>>8826803 (OP)
>Назовите игру с хорошим открытым миром.
И что будет?
Аноним 03/06/24 Пнд 15:01:14 #107 №8841035 
>>8840637
В чем ахуй случайных встреч? Еще один элемент из разряда "говно", только еще более вонючее чем все остальное.
Аноним 06/06/24 Чтв 01:40:18 #108 №8845899 
>>8840848
Мда. Не очень хитро ты ответил.
Уровень дискуссий в восточной европе как всегда на высоте.
Аноним 06/06/24 Чтв 01:53:56 #109 №8845911 
GroupofBandits.png
>>8840910
>Может потому что в западных дрочильнях они создают какие то необычные интересные ситуации
@
>Уааааа! Готовься путешевственник, сейчас наша банда голожопых бомжей отпиздит тебя и заберёт твоё золото, а я лично отрублю твою голову и насру тебе в шею!
Доооооооо, ахуенно. 10 необычных интересных ситуаций из 10 железных кинжалов.
Максимум, что интересного может случиться это заражение вампиризмом.

В жрпг на рандом энкаунтеры поливают говно по двум причинам:
1. В западных играх от энкаунтеров можно убежать
2. Это не понравилось какому-то древнему чуваку и все за ним стали повторять, а после и искренне верить
Аноним 06/06/24 Чтв 02:16:07 #110 №8845928 
Почему вот не сделают опенворлд в стиле скайрима в сеттинге какого-нибудь Властелина Колец? У Ворнеров бабла миллиарды, каждый день огромными сумами ворочают, не могут блин сделать хотя бы одну нормальную игру по такой-то вселенной, причем ведь все нужное в наличии, визуал бери из колец васянства или из адаптации Джексона, лор и прочее расписано, какую хочешь эпоху можно сделать или вообще вольный спинофф, главное тупо сделать опенворлд с нескучным сюжетом и казуальным таким геймплеем скайрим/ведьмак стайл. Но этого нет.
Вместо этого высирают Морию и Голлума, то есть проблем делать игру по властелину нет, их же выпускают, но тут нежелание биг боссов делать что-то похожее на игру, только кал можно.
Причем, есть вот лотро, онлайн который, собственно, почему бы не сделать что-то в духе, только новее и сингл забористый?
>ну это сложна, может провалиться
А голлум и мория не провалились?
Аноним 06/06/24 Чтв 18:30:54 #111 №8847402 
>>8845928
Чувак, уже сделали.
Аноним 06/06/24 Чтв 18:40:04 #112 №8847426 
>>8826803 (OP)
Таких игр нет. Открытый мир это признак хуевой игры. Это означает, что разрабам было лень дизайнить камерные, но хорошо проработанные локации и они просто решили насрать открытым пространством с 10 деревьями и 3 озерами, где ничего не происходит. Опенволд должен был остаться в 2006 году, где ему самое место.
Аноним 09/06/24 Вск 11:16:14 #113 №8854475 
>>8847426
>Открытый мир это признак хуевой игры.
А если игра буквально делает своей целью показывать огромные пространства, то это всё равно хуёво будет? Разреши поинтересоваться.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения