Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот пример из дестини с перком на дробовик, что стал последней каплей в очень, блядь, глубокую чашу:
>"Попадание по трём разным целям увеличивает урон на небольшое время"
КАКОЕ время? За КАКОЙ период времени я должен поразить эти три цели? НАСКОЛЬКО ПОВЫШАЕТСЯ ДАМАГ? Да, это мусорный для дробовиков перк, но если это, например, классовый бафф? Экзотический перк? или просто что-то потенциально важное для твоего билда? Я только недавно узнал, что у люмины, оружия, что уже как год пылится в хранилище, бафф на урон выше, чем бафф от ульты варлока.
Overwatch, Apesex, Destiny, даже нынешняя CS, где нельзя посмотреть конкретные статы оружия, способностей, баффов, перков и прочего. Сука, это ж делается на раз-два, просто привяжите уже существующую переменную к интерфейсу, как это делали уже как ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ до этого ебучего тренда, как это сделано уже в СОТНЯХ других игр. В ебучем DRG, где в отличии от вышеприведённых игр команда разработчиков состоит всего из 20 человек, у них хватило рук и времени прикрутить к каждому краткому описанию того, что перк или разгонный модуль оружия делает ещё и то, КАКИЕ цифры, КАК и НАСКОЛЬКО повышаются или понижаются, сука. Нет, угашеным в детстве об дерево гей-дизайнерам-савантам или интерфейсникам, или кто там за это ёбаное решение отвечает в этих, сука, командах, надо скрыть циферки, чтоб игроки собирали целые exel-таблицы, лезли на вики, смотрели растянутые видео и тратили кучу времени при любой попытке поиграть в игру хоть сколько-то осмысленно, при этом иногда случайно упуская из виду действительно важную информацию.
Эти пидоры даже не догадываются поставить эту микроменюшку с подробным описанием эффекта на отдельную кнопку "подробнее", либо в том же овервотче закинуть это в в описание персонажа внутри самого, сука, меню кастомизации персонажа(что сделано в палладинах, LoL и TF2), что бы оно не перегружало интерфейс. Нет, надо просто ВЫРЕЗАТЬ НАХУЙ этот элемент.
ЗАЕБАЛИ.