Сохранен 261
https://2ch.hk/v/res/8887634.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мне кажется или оптимизация деграднула. Чекал недавно наниты и около 1000 моделей от квикселя - нигд

 Аноним 23/06/24 Вск 13:37:12 #1 №8887634 
C219768C-78F7-4FE6-ACBA-B6E66C6CED72.webp
Мне кажется или оптимизация деграднула. Чекал недавно наниты и около 1000 моделей от квикселя - нигде нет запекания.

Если раньше запекали хай поли модель ( аж до нескольких десятков миллионов полигонов ) на лоуполи ( вплодь до 500 полигонов ), а затем лоды были вариациями запеченных текстур - например лод0 содержит в себе запеченную хайполи 4096, а лод 3 - 1024 px

То сейчас в молелях квикселя вообще нет запекания и ебанутое дерево состоит из 50к полигонов. А лоды - это только уменьшение количества полигонов, а не запеченных текстур, то есть лод0 содержит 50к полигонов, а лод2 12к полигонов.

В обеих случаях результат почти тот же, но разница в полигонаже колоссальна
Аноним 23/06/24 Вск 13:43:13 #2 №8887645 
>>8887634 (OP)
Вместо оптимизации теперь требуют врубать DLSS|FSR. Я когда увидел что в Старфилде нет 60 фпс, то охуел знатно. Сейчас мидл 4060 дать 60 фпс только в реальном разрешении 720р.
Аноним 23/06/24 Вск 13:45:58 #3 №8887653 
F7210EBE-BF03-4C24-B371-BC7D59C573BC.webp
Вообще именно из за запекания на видеокартах 2013 года удавалось выводить картинку, где травы и деревья лучше чем в 2024
Аноним 23/06/24 Вск 13:47:51 #4 №8887657 
>>8887634 (OP)
Да, это деградация. На лица и кожу персонажей в кАААле страшно смотреть. Самое страшное, что даже при включённых костылях типа длсс игры выглядят хуже чем мыльцо с мыловарни, все буквально пластилиновое/пластиковое/восковое. Но даже прм такой халтуре, разработка дорожает, а сроки производства не сокращаются.
Аноним 23/06/24 Вск 13:51:45 #5 №8887666 
>>8887653
Пиздец даже не верится что игра в 2013м году вышла. До сих пор графон топовый. При этом работает на видеокартах с 1 гигом памяти.
Аноним 23/06/24 Вск 13:54:19 #6 №8887667 
>>8887666
Это не просто пиздец, сру енгине должен был порешать анрилокал. Но мы живём в проклятом таймлайне.
Аноним 23/06/24 Вск 13:56:17 #7 №8887671 
>>8887634 (OP)
че такое запекание?

мимо скуф с завода
Аноним 23/06/24 Вск 13:58:27 #8 №8887679 
При этом не всегда ретопология и запекание - это жопа, speedtree, как и houdini автоматический генерирует лоды.

По своему опыту, иногда работать с лоуполи префабами с запеченным хайполи - удовольствие. Изи анимировать, менять, распологай на сцене сколько захочешь, а не как у квикселя, где какое нибудь дерево будет минуту импортироваться
Аноним 23/06/24 Вск 13:59:20 #9 №8887685 
>>8887671
Текстуры заранее подготавливают для модели, чтобы рендер не тратил ресурсы на обработку голых текстур.
Аноним 23/06/24 Вск 14:01:33 #10 №8887694 
На старой видеокарте импорт дереева с квикселя может вызвать зависание движка и тогда заходи по новой. Хотя после компиляций сцены выдает 60 фпс, странно
Аноним 23/06/24 Вск 14:03:55 #11 №8887703 
17183172911130.jpg
>>8887634 (OP)
Это уже тысячу раз обсуждалось. Зачем оптимизировать, если гоя можно прогреть на DLSS? Зачем запекать освещение и AO, когда гоя можно прогреть на включение RTX? Зачем контролировать полигонаж, если гоев нужно прогревать на покупку нового говна от хуанга? Зачем поддерживать предыдущие версии виндовс, если гоя нужно прогреть на установку нового говна от мелкомягких? Список можно долго продолжать.

> ебанутое дерево состоит из 50к полигонов
Это сейчас норма. Я знатно охуеваю, когда просматриваю магазины ассетов для юнити и урины - какая-нибудь табуретка на 10к полигонов и 8К-паком текстур, с припиской "game ready". Вообще я считаю, что в этой ситуации вина не только мегакорпораций, пытающихся стимулировать спрос на свою новую продукцию, но также и разработчиков современных движков. Два крупнейших - юнити и анрил - очень неоптимизированы, набиты всякой ненужной фигней и каждая новая версия (по крайней мере, у юнити, с которой я сам работал) зачастую ломает проект, сделанный в предыдущей. Современной индустрии нужен какой-то лёгкий, оптимизированный 3Д-движок, который бы не ломали от версии к версии, с техническими ограничениями, но в то же время очень способствующий творчеству. На эту роль отлично подходит Source (первый) по всем параметрам, но Габен не горит желанием делать его бесплатным. На нём сделано очень много игр, модификаций, карт, он понятный, с нормальным редактором, и со вполне нормальной графикой даже по современным меркам.
Аноним 23/06/24 Вск 14:04:43 #12 №8887707 
>>8887685
После запекания хайполи модели на лоуполи, автоматический генерируется текстура нормал мапов, ао, которая генерирует поверхность высокополигональной. То есть детали которые на камне к примеру могли отрисовываться полигонами - теперь иммитируются нормал мапом и другими картами, таким образом результат почти тот же, а полигонаж колоссально разный

Плюс работать с префабами где лоуполи с запеченным хайполи - может приноситт удовольствие, легко анимировать, легко перемещать, крутить, распологай сколько пожелаешь
Аноним 23/06/24 Вск 14:05:42 #13 №8887715 
Forspoken-GTA-V-GTA-7855851.jpeg
>>8887634 (OP)
Аноним 23/06/24 Вск 14:06:27 #14 №8887718 
>>8887634 (OP)
Качество разработчиков сильно деграднуло.
Аноним 23/06/24 Вск 14:06:27 #15 №8887719 
>>8887707
Ты попробуй анимировать модель с 20к полигонами, с ртх 2060 у тебя сгорит пукан. Микро фризы уничтожат все нервы
Аноним 23/06/24 Вск 14:07:24 #16 №8887721 
>>8887715
312к поликов, охуеееееть!!!! У гг из assasin s creed unity было около 15к поликов, а графика не колоссально отличается
Аноним 23/06/24 Вск 14:07:27 #17 №8887722 
>>8887707
>которая генерирует поверхность высокополигональной
Имитирует, а не генерирует
Аноним 23/06/24 Вск 14:09:33 #18 №8887726 
>>8887715
У меня по оригинальной вайс-сити ездили тачки с 18~20 тыс полигонами.
Аноним 23/06/24 Вск 14:09:51 #19 №8887730 
>>8887722
ну да
Аноним 23/06/24 Вск 14:09:54 #20 №8887732 
>>8887634 (OP)
Пиши по руски, а не свои хуиксель муиксельзация, клоун.
Аноним 23/06/24 Вск 14:10:25 #21 №8887733 
>>8887653
Бля охуенно смотрится. Хочу туда
Аноним 23/06/24 Вск 14:10:44 #22 №8887734 
>>8887726
Наркоман любитель качественных модификаций, ты?
Аноним 23/06/24 Вск 14:10:54 #23 №8887735 
572BB7BC-3229-4F82-A2B4-EBD0B0B43B40.webp
Сам запекаю ассеты для игры которую делаю. Щас на стадий камней и скал
Аноним 23/06/24 Вск 14:12:24 #24 №8887737 
Screenshot2.jpg
>>8887735
В блендере запекаешь или в субстансе?))
Аноним 23/06/24 Вск 14:12:47 #25 №8887738 
Тут дело не только в оптимизаций, работать с лоуполи моделями, которых запекли - в миллион раз удобнее.
Аноним 23/06/24 Вск 14:13:15 #26 №8887739 
>>8887737
В гудини
Аноним 23/06/24 Вск 14:16:06 #27 №8887745 
>>8887634 (OP)
Тебя и вчерашний шторм не разбудил? Там в каком градострое у неписей на фоне полный еблет детализированных зубов, а ты про оружие. Видеокарту лучше купи.
Аноним 23/06/24 Вск 14:17:18 #28 №8887747 
>>8887745
Ситус скамлайн.
Аноним 23/06/24 Вск 14:19:09 #29 №8887751 
B650D92A-FAF5-46BA-9DF1-81B51C209328.webp
Хайполи иголки

Почему они так похожи на сойджаков???
Аноним 23/06/24 Вск 14:21:39 #30 №8887763 
PIP1465.jpg
>>8887751
Почему они выглядят восковыми? Все эти киберсраки, сойфилды, резидент калычи и прочий кал. Даже постэффекты не спасают.
Аноним 23/06/24 Вск 14:32:09 #31 №8887790 
Aileeen.jpg
>>8887715
>>8887721
Аноним 23/06/24 Вск 16:07:53 #32 №8888015 
>>8887634 (OP)
Я перестал играть в игры из-за этого всего. А вы продолжайте покупать и потреблять, гои
Аноним 23/06/24 Вск 16:11:11 #33 №8888023 
steamuserimages-a.akamaihd.jpg
>>8887634 (OP)
Потому что нвидиа сговорилась с гейдевелоперами, чтобы у неё гоймеры новые видюхи сметали с полок каждый месяц.
Аноним 23/06/24 Вск 16:11:52 #34 №8888027 
>>8887737
В Саратове
Аноним 23/06/24 Вск 16:16:33 #35 №8888038 
>>8887645
Просто в старфилде наниты без нанитов. Дебичи не делали лоды для некоторых моделей вообще в итоге есть куча хай поли моделей, которые постоянно в памяти находятся пока ты на уровне находишься.
Аноним 23/06/24 Вск 16:38:45 #36 №8888092 
>>8888038
В движке тоддовских бракоделов это нормально, они в принципе не знают что такое occulsion culling и нахуя оно надо.
Аноним 23/06/24 Вск 16:48:49 #37 №8888126 
>>8887634 (OP)
Дрочка на полигонны вмерла же в 2015? Сейчас все делаю мид поли чтоб уменьшить текстуры ибо они больше жрут памяти
Аноним 23/06/24 Вск 17:14:59 #38 №8888194 
Пацаны поясните почему Анриал5 - глючный кал и мне стоит изучить лучше юнити точеный?
Аноним 23/06/24 Вск 17:21:42 #39 №8888209 
>>8888194
Братан, в твоём случае вообще похуй на каком движке пилить, главное сделай уже игру хоть какую нибудь.
Аноним 23/06/24 Вск 17:25:54 #40 №8888218 
>>8888209
я не тот чел что игру пилит, я другой мимоанон, мне просто к 3д моделингу надо пунктик знание движка игрового(выбор из двух)
Аноним 23/06/24 Вск 17:27:30 #41 №8888226 
>>8888194
>стоит изучить
GODOT
А если серьезно делай игру хоть на чем главное выпусти и желательно в этом столетии
Аноним 23/06/24 Вск 17:28:10 #42 №8888230 
>>8888194
> Анриал5 - глючный кал
Нет. Анрил перемалывает кучу ошибок разработчика, делает всё за разработчика, ценой нереального жора ресурсов.
> юнити точеный?
на юнити настраивается визуал свой уникальный, потому что нет вшитого анриловского, ну и анриловский ковырять куда сложнее
но ошибок ты совершишь гораздо больше, и юнити не будет настолько тебя прощать
Аноним 23/06/24 Вск 17:29:36 #43 №8888235 
>>8888226
А ренпай?
Аноним 23/06/24 Вск 17:29:45 #44 №8888236 
>>8888218
>знание движка игрового(выбор из двух)
Лол ну посмотри водные и скачай аддоны длч импорта в урину и единство и пиши в резюме что умеешь
Аноним 23/06/24 Вск 17:31:10 #45 №8888238 
>>8888235
Нормальный движок для вн,все нужное из коробки
Аноним 23/06/24 Вск 17:44:22 #46 №8888258 
>>8887667
Они сами виноваты. Без нормальной документации, без нормальной поддержки, обновления как турку захочется, семь пятниц на неделе, нет дорожной карты обновлений, сам инструментарий хуже для вката, чем у анрила. А так двигло отличное
Аноним 23/06/24 Вск 18:08:31 #47 №8888304 
16756021076440.png
>>8888126
> "мид-поли" дерево
> на 50к полигонов
Аноним 23/06/24 Вск 18:09:12 #48 №8888305 
>>8888258
А сурс почему умер, из сфм чето все сьебывают массово?
Аноним 23/06/24 Вск 18:10:52 #49 №8888310 
>>8888304
Так мидполи это и есть хайполи которую вставили в игру тупо, просто почему то переименовали. В играх же не бывает "хайполи " моделек.
Аноним 23/06/24 Вск 18:12:15 #50 №8888313 
>>8888305
> сурс
Потому что проприетарный. Что уж говорить, если даже ГОЛД сурс, которому под сраку лет, Габен открывать для общественности жмётся.
Аноним 23/06/24 Вск 18:13:49 #51 №8888315 
>>8888310
Лично я понимаю мид-поли как стиль игр первой половины нулевых.
Аноним 23/06/24 Вск 18:15:09 #52 №8888319 
>>8888313
Вот жирный пидор
Аноним 23/06/24 Вск 18:16:45 #53 №8888323 
Условно
-Лоу поли до 5к
-Мид поли от 5 до 50к
-Хай поли от 50к до десяток миллионов
Аноним 23/06/24 Вск 18:20:44 #54 №8888334 
>>8888323
Все эти пороги значительно отличаются в зависимости от объекта. В случае прямой картонной коробки 1к это уже хай поли.
Аноним 23/06/24 Вск 18:22:59 #55 №8888338 
>>8887634 (OP)
quixel это универсальная библиотека, не только для игрунов, для CGI, фильмов и тд.
Аноним 23/06/24 Вск 18:33:49 #56 №8888352 
>>8887667
>сру енгине должен был
Хорошо, что вообще разрешили немцам делать на собственном двигле, а ведь ЕА во времена 2-3 части могли в принципе заставить пересесть на актуальный фростбайт2.
Аноним 23/06/24 Вск 18:52:59 #57 №8888400 
show.png
>>8888338
Такое ощущение что анрил больше под синематики подходит чем под игры.
Аноним 23/06/24 Вск 18:58:50 #58 №8888415 
>>8887634 (OP)
Наёбка гоев бесценна
Аноним 23/06/24 Вск 18:59:38 #59 №8888418 
>>8888400
Чел, это буквально так и есть. Анрил это не про реалтайм вообще.
Аноним 23/06/24 Вск 19:00:22 #60 №8888420 
>>8887763
Потому что ёбанные утята всё детство жрали фототекстуры на ебальниках угловатых буратин и теперь отказываются эволюционировать.
Аноним 23/06/24 Вск 19:46:42 #61 №8888503 
>>8887634 (OP)
Лоуполи генерится в реальном времени в зависимости от размера и удаления модельки. Покупай ССД, гой.
Аноним 23/06/24 Вск 20:01:10 #62 №8888538 
>>8887645
Сралфилд делали на похуях паджиты из микрософт на подсосе у гнойного карлика
Аноним 23/06/24 Вск 20:06:22 #63 №8888551 
>>8887634 (OP)
Разве можно как-то запечь топологию. Текстуры и освещение же только запекают. Дело не в запекании, а в том, что не стараются делать модели с оптимальным количеством полигонов.
Аноним 23/06/24 Вск 20:10:06 #64 №8888559 
хз мне кажется "реализм" хуйня ебаная, которая во всем сосет у стилизации, особенно в оптимизоне
Аноним 23/06/24 Вск 20:11:17 #65 №8888562 
А профит с него я хуй знает какой, типа разработка дороже и больше можно украсть из бюджета игры?
Аноним 23/06/24 Вск 20:14:45 #66 №8888570 
>>8888559
Кабанчики на инвесторах не поймут, маркетологи не умеют работать ни с чем, что не "технологичнее Х прошлого года на 100+n%"
Аноним 23/06/24 Вск 20:25:40 #67 №8888600 
Я думал в порно реализм выигрывает. Модельки Элли и Томб Райдер конечно для порнухи хорошо зашли, НО Овервотч в 10+ раз популярнее
Аноним 23/06/24 Вск 20:31:49 #68 №8888625 
>>8888313
Какой нахуй проприетарный? Ты его все также можешь использовать для проектов.
Почему ничего не получилось? Валвы вообще перестали игры делать, даже движок им стал не нужен.
Потом они решили вернуться и когда ВР-попер, то сделали одну демку на юнити, ибо у них уже движка не было, а для Alyx рассматривали Unreal, как один из вероятных движков.
Косяк в том, что они все еще миллион лет назад выкладывали презентацию по Source 2, которая показывала невероятные красоты ремейкнутой карты из Left 4 Dead 2.
С тех пор они, конечно, дорабатывают Source 2, но он, все еще, за почти 10 лет, не готов к релизу для игроков и сторонних разработчиков.
Аноним 23/06/24 Вск 20:46:07 #69 №8888687 
original.png
lowpoly.png
>>8888551
Запросто, вот я кроссовки запек например.

Первый пик оригинал, каждый кроссовок 9.5к треугольников.
Второй пик — то, что я из них сделал: каждый кроссовок 480 треугольников. Все шнурки и прочая ебола запечены в текстуру.
Аноним 23/06/24 Вск 20:57:43 #70 №8888716 
>>8888687
Из-за таких ебалаев видюхи меньше чем с 12 гигами теперь считаются говном, сука. Запечёт 8К говен и рад. Нет бы хуйнуть два пбр-материала для ткани и резины по 256*256 пикселей. 10К треугольничков ему жалко, блять. 2024 год на дворе, пиздос. Нанитов для кого придумывали?
Аноним 23/06/24 Вск 21:00:03 #71 №8888721 
>>8887634 (OP)
>Чекал недавно наниты и около 1000 моделей от квикселя - нигде нет запекания

это троллинг тупостью?
Аноним 23/06/24 Вск 21:05:07 #72 №8888733 
>>8888551
без освещения модели выглядят как плоские контуры. освещение создается за счет нормалей - если полигон повернут к свету, он белый, если отвернут, он черный. нормали можно сохранить в специальной текстуре и получать нормаль для каждого пикселя текстуры.
Аноним 23/06/24 Вск 21:31:51 #73 №8888800 
>>8888716
Ахах, ну да, без контекста сложно понять, нахера я это сделал.

Если коротко, то мне надо было уложить всю модель в определенное количество полигонов и текстур. По текстурам запас был, а по полигонам не было. Вот я их и разменял.
Аноним 23/06/24 Вск 22:13:47 #74 №8888912 
>>8888625
> Ты его все также можешь использовать для проектов.
Ага, бесплатных. А вот если платный - будь добр покупай у валв за сто тыщ мильёнов.

> Source 2
Да нахуй он нужен? Source 1 и так достаточно красив в своей простоте. Я был бы счастлив делать на нем свою FPS, будь полностью бесплатен. А так приходится на говняном unity пилить.
Аноним 23/06/24 Вск 22:18:00 #75 №8888930 
>>8888912
>на говняном unity пилить
Норм хуюнити. Я сам ебошу свою маняэрпоге вдохновившись классическими фоллачами и вейстлендами, вчера вон присрал пошаговость, сегодня удолил нахуй, решил что будет реалтайм с активной паузой.
Аноним 24/06/24 Пнд 00:17:22 #76 №8889072 
insectoidwaiting.gif
>>8888930
> маняэрпоге
У меня тоже было своё маняэрпоге, разработка которой остановилась на 0,001%. Задумывалась как плод кровосмесительного союза immortal и первой балдуры. Остановилась из-за моей неспособности производить контент ввиду отсутствия навыков рисования. От этого проекта остались кринжовые артефакты - вот, например, idle одного из катакомбных жуков.
Аноним 24/06/24 Пнд 00:26:20 #77 №8889079 
>>8887763
> Почему они выглядят восковыми?
Восковой мир победил.
Аноним 24/06/24 Пнд 00:39:30 #78 №8889087 
>>8887703
> нужен лёгкий, оптимизированный 3Д-движок
GODOT
O
D
O
T
Аноним 24/06/24 Пнд 00:48:21 #79 №8889098 
>>8889087
Назови мне хотя бы три полноценных FPS, сделанных на этом движке. Я в принципе из игр на этом движке одну только case of golden idol знаю. К тому же, мне он не понравился - пытаются сделать всё как в юнити, щяс пожирнее станут и введут такие же тарифные планы.
Аноним 24/06/24 Пнд 00:52:14 #80 №8889099 
>>8889087
>Faggot

Здохнет обосравшись от костылей для ЗДэ, можешь скринить.
Аноним 24/06/24 Пнд 00:56:20 #81 №8889101 
image.png
>>8888687
Типичный кукоретик о оптимизации.
Аноним 24/06/24 Пнд 00:58:50 #82 №8889105 
>>8889101
ты? да. хуйню какую-то заскринил, кинул в тред, мол, посмотрите, какой пиздец. а на картинке всё в полном порядке. остается только нассать тебе в рот за гнилой базар
Аноним 24/06/24 Пнд 01:03:06 #83 №8889110 
>>8889105
> на похуй ёбнул слайдер, получили ебалу
> за каким-то хуем ожидает от других иного поведения
> Мне кажется или оптимизация деграднула?! А почему так?!
Аноним 24/06/24 Пнд 01:14:57 #84 №8889116 
>>8889105
Но твой ретоп реально ленивая автозалупа, лол.
Аноним 24/06/24 Пнд 01:18:18 #85 №8889122 
>>8889110
ну и че ты высрал, дебил. лучше б молчал

>>8889116
похуй. на качество это не влияет
Аноним 24/06/24 Пнд 04:14:17 #86 №8889158 
>>8888352
>фростбайт2
внезапно хорошее двигло
battlefield 1 даже на 1060 выдаёт там сочную картинку и без статтеров
Аноним 24/06/24 Пнд 06:00:51 #87 №8889182 
image.png
>>8889110
Аноним 24/06/24 Пнд 07:20:32 #88 №8889201 
Screenshot1.jpg
Screenshot322 (2).jpg
>>8888687
Я тоже экспериментирую с ней, только я в мармозете пеку онли.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:08:19 #89 №8889421 
>>8887634 (OP)
Полигоны не влияют на производительность. В целом роляет только освещение и только RTX. Остальное -- мусор.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:09:50 #90 №8889428 
>>8889421
>Полигоны не влияют на производительность
Кулстори.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:12:44 #91 №8889437 
>>8889421
Да-да и нетормозящие сракфилды с луковицами на хуйдриллион поликов это отлично доказали.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:22:44 #92 №8889480 
>>8889437
Поридж, это и есть хорошая графика. Она и должна лагать на слабых картах.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:24:19 #93 №8889488 
>>8887751
Почему не приводишь ключевых нпц? Рандомные болванчики во всех играх калово выглядят. А вот сравниться с чарами из старфилда не может примерно никто по детализации.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:24:32 #94 №8889489 
>>8889480
Нет, ты просто лох которому навязали необязательные покупки и надресировали считать это нормой.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:25:09 #95 №8889492 
>>8887653
Так в крузисе 3 графон хуевый по нынешним меркам. Это уровень 2013 года. Ах, да...
Аноним 24/06/24 Пнд 11:25:36 #96 №8889495 
>>8889489
Окей, ты можешь поставить настройки ниже и не покупать новую видюху.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:26:43 #97 №8889499 
>>8889495
Не могу мне для рендеринга надо.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:27:22 #98 №8889504 
>>8889499
Ну так, а в чем проблема тогда? Старфилд отлично идет на топовых картах.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:28:18 #99 №8889512 
>>8889504
Нет он хуево идет. Чтобы увидеть примеры отлично идет попробуй вартандер какой нибудь на максималках.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:31:37 #100 №8889523 
>>8889512
>попробуй вартандер какой нибудь на максималках
>Фритуплей дрочильня из 2012 года
>в минималках радеон 7700 и гтх 660
>в рекомендуемых младший паскаль
Да, ахуенно. Вот это графоооооон
Аноним 24/06/24 Пнд 11:48:36 #101 №8889553 
>>8889523
Сравни топовый и лоу, поймешь что такое оптимизация.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:57:02 #102 №8889572 
>>8889553
Оптимизация -- ухудшение графики. Иного не дано.
Аноним 24/06/24 Пнд 11:58:45 #103 №8889574 
>>8887634 (OP)
что такое запекание?
Аноним 24/06/24 Пнд 12:01:05 #104 №8889581 
>>8887745
>Тебя и вчерашний шторм не разбудил?
какой шторм?
Аноним 24/06/24 Пнд 12:03:29 #105 №8889584 
>>8889098
определение "полноценного ФПС" дай
sage[mailto:sage] Аноним 24/06/24 Пнд 12:24:53 #106 №8889616 
>>8889504
>Старфилд отлично идет на топовых картах.
Маркетосвин тише
Аноним 24/06/24 Пнд 12:25:51 #107 №8889618 
>>8889574
Делаешь модельку из 1000000000000000000000 полигонов с охуительной детализацией где каждый волосок на жопе смоделирован. Потом делаешь модельку точно такой же формы, но угловатую из 3 полигонов, и типа проецируешь на неё разницу между ней и хайполи моделькой. И данные этой разницы для каждого участка модели сохраняешь в особой текстурке - карте нормалей. Движок потом берёт это карту и обрабатывает свет и тени на лоуполи модельке так, как будто она хай поли, в итоге ты видишь все волоски на жопе, но при этом у тебя ртх пожар в квартире не устраивает.
Аноним 24/06/24 Пнд 12:28:34 #108 №8889627 
>>8887703
>когда гоя можно прогреть на включение RTX
Откуда вообще естьпошло предубеждение, что рейтрейсинг якобы является каким-то разводом? Это максимально эффективная технология, причем как с точки зрения разрабов, так и железа. Вместо десятка древних и дико неэффективных технологий в пайплайне используется единственная, так еще и с хардварным ускорением. И в плане качества графики на выходе у пастрейсинга/рейтрейсинга аналогов просто нет. Это самый большой прорыв в графике за последние лет 15 так точно.

>DLSS
Очень был в рад в свое время появлению этой фичи. Ждал прям давно уже нормального апскейлера. Использую в основном для скейла видео в прямом эфире, но так же и в игорах вполне себе неплохо буст дает часто, особенно при нехватке видеопамяти. Разницы с пресетом "качество" между нативом и скейлом вообще нет как явления.
Фреймген -- еще более крутая технология. Мало того, что теперь нет упора ЦП в моей системе, так еще и не нужно снижать герцовку под вертикалку. Спасибо нвидэ, что продвигают реально полезные фичи в своих продуктках.
Аноним 24/06/24 Пнд 12:46:16 #109 №8889658 
>>8889627
> рейтрейсинг
> максимально эффективная технология
пошёл нахер пидарасина
Аноним 24/06/24 Пнд 12:47:35 #110 №8889660 
>>8889658
Амудешник, ты? Без хардварной акселерации тяжело? Ух бля, щас наверну RT-ядер, ух бля.
Аноним 24/06/24 Пнд 12:50:34 #111 №8889664 
>>8889660
> щас наверну RT-ядер, ух бля.
Ну давай наверни, даун промытый. Ртх это самый лютый кал который только высирали.
Аноним 24/06/24 Пнд 12:52:31 #112 №8889668 
>>8889664
>аряяяя игры стагнируют графон как в 2013 аряяя я
>как это покупать мощные видеокарты?
>как это использовать новые технологии?
>мне нужна штобы на моей гт9800 было не меньше 100 фпс!
Аноним 24/06/24 Пнд 12:55:59 #113 №8889674 
>>8889627
Двачну адеквата. Единственное, про рейтресинг скажу, что он упрощает разработку и в будущем будет во всех играх по умолчанию, ибо зачем рисовать карты теней и света, если можно будет в движке нажать галочку и та всё сгенерит как нужно.
Аноним 24/06/24 Пнд 12:59:16 #114 №8889684 
>>8887634 (OP)
А ты думаешь, почему каждая первая игра - это фортнайтоподобная хуетень? Либо нвидии перестали инвестировать, либо у людей деньги на карточки закончились.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:08:07 #115 №8889704 
>>8889668
> >как это покупать мощные видеокарты?
> >как это использовать новые технологии?
И как ртх повлиял на ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ?
Кроме понижения производительности и повышения требований?
Аноним 24/06/24 Пнд 13:10:43 #116 №8889712 
>>8889627
>Это самый большой прорыв
почему тогда с этим прорывом нельзя увидеть своё отражение в зеркале или в луже?
Аноним 24/06/24 Пнд 13:12:12 #117 №8889716 
>>8889712
Пиздец неудобный вопрос, удали пожалуйста.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:20:33 #118 №8889735 
>>8887721
Да хоть миллион. Если ебанешь карту цветов отвратную, и свет подберешь через жопу, то все это будет выглядеть
Аноним 24/06/24 Пнд 13:28:27 #119 №8889753 
>>8887634 (OP)
Меня больше поражает как при прогрессе, связанной с автоматизацией и облегчением процессов запекания, ретопологии и ебли с лодами, деградировало в играх и собственно отношение к ним. То есть, если раньше разрабы с этим ебались, каждые 1к полигинов просчитали, чтобы тянуло на условных консольках, то щас очевидно большинству похуй.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:34:42 #120 №8889771 
1647121439844.png
>>8889704
>И как ртх повлиял на ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ?
Так, ну давайте перечислим те технологии, которые были полностью заменены RT:
>Отражения
>кубмапы
>спекуляры
>скринспейсы
>планарки
>все остальные виды отражений полностью заменяются RT

>освещение и тени
>никаких запеченных шадоумапов
>ПОЛНАЯ динамика ВСЕХ объектов в сцене
Специально для тебя поясню, что рт позволит играм перестать быть линейным калом без разрушаемости, ведь буквально единственный фактор, который делает все ААА-игры как бы "картонными" -- полный кретинизм растеризации в вопросах динамического освещения. Алгоритмов динамического затенения у растеризации просто до пизды, но каждый из них всрат по своему, так и стоит дорого пиздец и с просто ужасающим количеством артефактов. При этом качество ни в какое сравнение не идет с RT.
>замена AO
>замена глобал иллюминейшон
>замена мягких теней
>замена санфларов
>замена поверхностного рассеивания

И тут можно продолжать до бесконечности, потому что RT буквально полностью меняет весь графический конвейер. Ты буквально отрисовываешь графику совершенно иным образом. И тебя могу заверить, что со временем растеризация еще сильнее зайдет в тупик и будет гораздо дороже RT. Чего уж там, уже сейчас всякие ебанутые алгоритмы динамики и сглаживание отражений отжирают значительный кусок производительности. А теперь представь, что все вот эта растеризация НИКОГДА не достигнет детализации RT.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:35:03 #121 №8889772 
>>8889712
Можно.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:37:48 #122 №8889782 
>>8889771
Звучит круто, ноа за 5 лет не вышло ни одной игры с РТХ, потому что во всех играх с РТХ до сих пор присутствуют все выше перечисленные вещи. И даже какая-нибудь 4080 не вывозит РТХ без костылей, а с костылями оно нахуй идет.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:40:45 #123 №8889791 
>>8889771
Только почему-то получился архиуёбищный кал, который жрёт производительность.

Отражения РТХ это вообще смех, блядь. Ты их видел?

> без разрушаемости
Игры серии Red Faction для тебя шутка?
Аноним 24/06/24 Пнд 13:43:30 #124 №8889795 
>>8889753
Я сам помню когда ретопологию вручную делали на персе, сука это пиздец. Сделать хай поли реалистичную модель было проще чем ретоположить ее. Сейчас я спокойно в гудини делаю запеканре за пару сек
Аноним 24/06/24 Пнд 13:43:53 #125 №8889797 
17024865125783.jpg
Это как вот тесселяция — технология времен конца 90-х, когда появилась возможность включать тесселяцию "на лету" прямо в игре оно оказалось нахуй не нужно в принципе вообще никак. Тесселяция появилась вместе с dx11, то есть в 2009, тогда уже уровень моделек был такой, что результат не то чтоб сильно заметен, а местами оно уродует модели, потому что тупая машинка не шарит где именно надо докидывать полигонов, в итоге овальные объекты может раздуть, как те же баллоны в сталкере зов Припяти, или в деус экс ХР. И все, якобы прикольная технология оказалась всратой фикцией.
РТХ тоже с заделом на будущее, но учитывая, что прогресс-то стал более медленный, когда придет время РТХ онли игр оно уже не будет чем-то таким вау и может оказаться не особо-то и нужной темой.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:43:59 #126 №8889798 
1719225813767.mp4
>>8889771
> пук
Аноним 24/06/24 Пнд 13:47:51 #127 №8889806 
>>8889797
Скорее, как Физикс.
Вроде прорывная фишка, если с ней правильно работать, делает всё очень красиво, реалистичный физон тканей, вся хуйня, только на деле оказался нахуй никому не нужным и канул в лету.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:49:09 #128 №8889810 
>>8889098
Cruelty Squad

И я сам щас делаю крутую струлялку, типа сталкера
Аноним 24/06/24 Пнд 13:49:12 #129 №8889811 
16986103442800.gif
Ну и вообще, раньше все руками делали и ничего, справлялись, сейчас же игры блин сгенерированные, нейрокни пишут тексты и генерируют текстурки, движки фигачат тебе опен ворлд в редакторе, с тенями и прочим, а ленивые фемки и индусы ен отрываясь от смуззи ноют как им тяжело, трудно, эти кранчи, переработки, заставляют на работе работать. В итоге графон говно, тот же всратый анрил везде выглядит одинаково всрато, оптимизации нет в принципе, девелоперы кряхтят, что надо бы больше оптимизации, чтоб тупые машинки делали игру сами, тогда вот заживем, ух.
Зачем напрягать булочки делать оптимизацию, разные ухищрения, когда можно просто включить DLSS, ну и пофиг, что мыло. Это не мыло, а графЕн, зато 4к, апскейл с 720p правда.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:50:12 #130 №8889814 
>>8889806
Вот это грустно, физикс был хорош, реально забытая технология древности.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:52:04 #131 №8889819 
>>8889810
>И я сам щас делаю крутую струлялку, типа сталкера

Да-да, верю, в одну харю игру типа сталкера делаешь. A-life будет или может даже Radiant AI?
Аноним 24/06/24 Пнд 13:55:12 #132 №8889830 
>>8889110
>>8889116
Какая разница, если итоговый результат хорошо выглядит?
Мимо.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:57:40 #133 №8889838 
>>8889806
> канул в лету
В Exodus был PhysX, обновления SDK до сих пор выпускаются.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:58:48 #134 №8889842 
>>8888912
>Ага, бесплатных. А вот если платный - будь добр покупай у валв за сто тыщ мильёнов.
Source 1 бесплатен, платны только сопутствующие технологии типо havok и bink.

Source 2 нужен потому что первый НИХУЯ уже не соответствует современным требованиям, не видит больше четырех ядер, не умеет в стриминг ресурсов и вообще серьезно отстал. А вот Source 2 позиционируется как ПОЛНОСТЬЮ бесплатный движок, в нем будут все технологии БЕСПЛАТНО, включая собственный физический движок РУБИКОН, который поддерживает деформацию материалов, лишь одно условие - если игра платная, то она должна быть выпущена в Steam.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:01:17 #135 №8889853 
>>8889842
>если игра платная, то она должна быть выпущена в Steam.
А скока стоит разместить игру в стим?
Аноним 24/06/24 Пнд 14:06:47 #136 №8889873 
Невидия шизикс.mp4
>>8889838
Он далеко не тот, что был в метро 2033, нету интерактивного мусора, там просто софтварный физикс, который есть много где и который проявляется примерно никак.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:06:55 #137 №8889875 
>>8889853
Вообще, от 20 до 30 процентов с продаж.

Это всяко лучше, чем платить 5% UE5 + комиссию в стим, лол. Или та же хуйня с Юнити.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:10:25 #138 №8889886 
>>8889806
Это обычный физический движок, у которого есть куча опенсорс альтернатив в том числе. Никуда он не канул, он встроен и используется в юнити, например. В ue5 кажется тоже.
Проблема не в движке, а в том, что калсольная амуда не вытягивает физические вычисления, поэтому не делают.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:11:13 #139 №8889888 
>>8889875
Можно выпускать эксклюзивно в эпике и тогда не надо будет так много платить. Энивей, анрил все равно будет более популярен, чем сорс 2, потому что поезд популярности сорса давно уже уехал в закат, движок для сессионочек, meh, его надо было выпускать в 2015, а не сейчас.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:12:04 #140 №8889890 
>>8889875
У сурса кстати есть инструмент Hammer, в анриле мне нужен такой.

Ты можешь моделлировать локаций прямо в игре, а не просто переносить модельки как в юнити или анриле. Очень быстро

Меня больше поражают как некотооые запиливают сложные с точки зрения геймплея игры в таких движках как - Сурс, Фростбайт, Дюна, если случится какая нибудь проблема с анрилом, я могу спросить - и там огромный миллионный форум и тысячи видео. Но с сурсом и фростбайтом я хуй знает как учить их, если что то случиться , то пиздец как долго искать решение, ну и добавление новых функций.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:12:48 #141 №8889891 
>>8889886
> калсольная амуда не вытягивает физические вычисления
Угу. Только вот ты сейчас можешь запустить Миррорс Эдж первый или Ватмана на калькуляторе с включённым физиксом и всё там прекрасно работать будет.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:19:37 #142 №8889909 
>>8889891
Это вопросы к разработчикам, а не ко мне.
В целом интерактивность окружения в играх перестали делать из-за запекания света.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:19:44 #143 №8889911 
>>8889830
Ну если этот кросовок придется анимировать, например, на персонаже, да или просто, то риггер или аниматор просто придет с бензопизой и четвертует дятла нахуй, потому что эта каша из трисов хуево деформируется.
Впрочем никто не придет, тк сеньоры-помидоры, к счастью, таких талантов за километр видят и шлют нахуй.
А вторая претензия, я так понял, была в том что тред был про "ааа делают ленивую залупу на отьебись" после этот гений продемонстрировал "ленивую лоу-поли залупу на отьебись" как метод победы.
Если бы он показал аккуратный нормальный ретоп на теже 900-1500 поликов, думаю никто бы слова не сказал.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:20:38 #144 №8889915 
>>8889842
> Source 2
Ага, с оптмизацией уровня UE5 и требующий 3060 для запуска простейшей комнаты с диффузными текстурками на стенах. Я к тому, что нужен НЕ ГРАФОНИСТЫЙ движок, в котором можно пилить игры уровня первой половины нулевых, без супер-полигонажа, набора текстур по 8К и RTX, заточенный на оптимизацию, 3Д-игры с которого будут запускаться даже на картофелине. Языка достаточно базового си.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:29:34 #145 №8889928 
>>8889782
>>8889791
>>8889798
А теперь предоставьте свое ебало, если я вкину сюда весь тот пиздец, который производит растеризация.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:30:07 #146 №8889931 
>>8889791
>Игры серии Red Faction для тебя шутка?
Там вообще теней не было.
Аноним 24/06/24 Пнд 14:32:43 #147 №8889933 
>>8889911
Уеба. Нахуя нормальная топология на скалу, камень, дерево, и все что не анимируется??? Проще это автоматичесуий ретопологикй сделать. Ты ебанешься по три лода делать квадратными с норм топологией на каждую модель

Я также генерю статические обьекты юзанием гудини или модификаторами в блендере
Аноним 24/06/24 Пнд 14:42:56 #148 №8889943 
>>8889928
> Отражения
> >кубмапы
> >спекуляры
> >скринспейсы
> >планарки
> >освещение и тени
> запеченные шадоумапы
> >AO
> >глобал иллюминейшон
> >мягкие тени

В последних двух срезидентах про деревни всё это есть, выглядит охуительно и летает даже на средних системах. В то же время, в обеих играх можно включить RTX, который буквально нихуя не меняет во внешнем виде, кроме того, что игра резко начинает тормозить и резать фпс в разы. Это, по-твоему, стоит того, чтобы увидеть мыльное отражение в лужице? Я не в отражение в лужице играю, а в игру. Всё вышеперечисленное - это не просто костыли, а подтверждение профессионализма разработчиков и дизайнеров. Японский профессионал всегда думает о том, как сделать минимальное кол-во-полигонов, нормальную топологию, запечь освещение и нормали, когда розововолосый калифорнийский трансвертолёт просто хуярит хай-поли в RTX.
Аноним 24/06/24 Пнд 15:01:16 #149 №8889986 
>>8889943
Резидент выглядит как говно из 2013, но работает на картофеле а.к.а. плейстейшон. Ах да, его ведь даже на мобилки портанули.
А вот эти розововолосые там пытаются в технологичность, графику вот предоставляют. Вот тупые же! Надо ведь нищих гоймеров слушать, они прекрасно знают, что все эти ваши графоны никому не нужны, если на их 1060 игра плохо идет!
Нахуя я вообще пытаюсь "геймерам в ярости" что-то объяснять?
Аноним 24/06/24 Пнд 15:03:59 #150 №8889989 
>>8889986
>Резидент выглядит как говно из 2013
А мне и норм.
Аноним 24/06/24 Пнд 15:05:34 #151 №8889990 
>>8889986
Ну и в целом выгоднее иметь потенциальных покупателей 100%, а не треть с игровыми новыми видюхами, ведь это в 3 раза менее выгодно.
Аноним 24/06/24 Пнд 15:07:16 #152 №8889994 
+к этому если какой-то промытый покупаха с говнокомпом купит игру и она у него будет плохо работать - ловишь хуевые отзывы и антирекламу
Аноним 24/06/24 Пнд 15:07:55 #153 №8889995 
>>8889989
Да ты бы и собаку...

>>8889990
Куда уж там каким-то студиям и издателям до уровня познаний геймеров в ярости. Потом эти же гоймеры будут ныть, что графоуния не завезли.
Аноним 24/06/24 Пнд 15:11:40 #154 №8890000 
>>8889995
Какие еще знания открывай топ стима или еще какие топы и увидишь там какой ГРАФОУНИ покупают.
Аноним 24/06/24 Пнд 15:54:30 #155 №8890119 
IGN - Dragons Dogma 2 Performance Review - PS5 vs Xbox Series XS vs PC [IPrO2ZHQ3mM - 1280x720 - 12m16s].png
>>8889943
> Японский профессионал всегда думает о том, как сделать минимальное кол-во-полигонов, нормальную топологию, запечь освещение и нормали, когда розововолосый калифорнийский трансвертолёт просто хуярит хай-поли в RTX.
Перетолстил.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:09:13 #156 №8890145 
>>8888716
А сколько весит геометрия от 70k tris?
Аноним 24/06/24 Пнд 16:18:06 #157 №8890161 
>>8890145
короче если на экране 1кк трисов или точек - это круто
2 -ок
5-10+ - жопа
Аноним 24/06/24 Пнд 16:23:16 #158 №8890172 
>>8890119
Очевидно что эти уже набрали калифорнийев и напихали говна, негров и фуррятины.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:28:20 #159 №8890184 
scale1200.jpg
>>8887634 (OP)
Запомните малые:
В годноту будут играть даже если там 3 полигона на всю игру
А говноту не спасет даже 100 млрд полигонов
Аноним 24/06/24 Пнд 16:31:15 #160 №8890192 
>>8890184
Скорее так:
Игра с хорошей графикой интересна хотя бы ею
Игра без графики бесполезна
Аноним 24/06/24 Пнд 16:34:55 #161 №8890200 
>>8890192
Хуйню написал.

>Игра без графики
это текстовый квест (интерактивная литература). Нужно ли объяснять, что это интереснее чем любая технодемка?
Аноним 24/06/24 Пнд 16:37:36 #162 №8890212 
>>8890200
Каким образом это может быть интереснее технодемки? В технодемках ты каждый сантиметр облизываешь, изучаешь все применяемые технологии, проверяешь фичи, восхищаешься работой разрабов. А квест или условные шахматы может любой идиот сделать на коленке. В этом просто нет смысла.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:41:54 #163 №8890226 
12236580106375.jpg
>>8890212
Ясно. Игры это не твое, техножрец.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:43:14 #164 №8890227 
>>8890226
>не хочешь играть в одни лишь шахматы
>игоры не твое
Аноним 24/06/24 Пнд 16:45:36 #165 №8890233 
12106200328177.jpg
>>8890227
Причем тут шахматы, ебтвоюмать..
Аноним 24/06/24 Пнд 16:47:31 #166 №8890243 
>>8890233
Не догоняешь? Правильно. Иди свои шахматы дрочи.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:50:56 #167 №8890257 
>>8889627
>Откуда вообще естьпошло предубеждение, что рейтрейсинг якобы является каким-то разводом?
От нищебродов и лохов :) Они же со своими 30хх тоже ныли про 4060 какую и что DLSS нинужон.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:53:48 #168 №8890265 
12127180525339.jpg
>>8890243
Так я буду ИГРАТЬ, а не дрочить. Дрочить будешь ты, техножрец, рассматривая гигатекстуру и 100 млн. полигонов в в очередной технодемке. Кстати, эта доска про игры, тебе на другую вкладку.
Аноним 24/06/24 Пнд 16:59:41 #169 №8890277 
>>8890265
У тебя с каждой картинкой актеры все более быдлячие. Следующим будет Рейнольдс?
Аноним 24/06/24 Пнд 17:05:21 #170 №8890295 
>>8890277
В /mov узнаешь.
Аноним 24/06/24 Пнд 17:06:57 #171 №8890297 
>>8890212
Интерактивность > насранного 3д-макакичами
Аноним 24/06/24 Пнд 17:31:52 #172 №8890355 
1660351302944.png
1635438800886.png
1679010485742.png
1712913846216.png
>>8890297
Ну, если ты школьник со СДВГ или геймер в ярости, то может это и так. Но для нормальных графика является основополагающим элементом игры, так как создает ту самую эфемерную атмосферу -- единственная причина продолжать игру. Да, целью является именно погружение, а не соревнование, азарт или еще какая-нибудь нездоровая инфантильная хуйня.
Не зря после установки пачки модификаций на киберпанк я стал проводить в нем гораздо больше времени. И самое главное, что в игре основным занятием стали банальные прогулки по Найт-Сити. Именно пешочком, рассматривая все детали, под хороший саундтрек, в наушниках и с реалистичной графикой, где каждая модель -- отдельный мир. Много часов просто ездил на мотоцикле в дождливые дни и рассматривал виды.
Еще очень доставляет детальный осмотр текстур с выраженным бампмапингом, весь этот свет, цветовые рефлексы, рассеивание, отражения, материалы и тд.
А ты предлагаешь вместо этого какие-то пострелушки, лол?
Аноним 24/06/24 Пнд 17:38:56 #173 №8890374 
1596135976164.png
>>8890355
Аноним 24/06/24 Пнд 17:45:31 #174 №8890397 
1719240317082.png
>>8890355
Ага. Тем временем у меня запущен пикрил, а киберкал удалён после первого дня.
Аноним 24/06/24 Пнд 17:52:07 #175 №8890418 
>>8890397
>если ты школьник со СДВГ или геймер в ярости, то может это и так
Аноним 24/06/24 Пнд 17:54:32 #176 №8890429 
>>8890397
За жену хвалю, за падисара - нет.
Аноним 24/06/24 Пнд 17:56:02 #177 №8890435 
>>8890355
Ты просто аутист. В Киберобосранке мёртвый город, к тому же ещё и крошечный.
Аноним 24/06/24 Пнд 17:57:03 #178 №8890437 
>>8889890
У сорса коммьюнити-то побольше анрила будет, на самом деле.
У фростбайта нет нихуя - закрытый движок, не лицензируется.
Аноним 24/06/24 Пнд 17:57:52 #179 №8890440 
>>8890355
Дерьмачина, иди на хуй. Высер от сралячих тварей остаётся высером, сколько бы это говнище не пытался пиарить.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:00:13 #180 №8890444 
>>8890355
>А ты предлагаешь вместо этого какие-то пострелушки, лол?
Да хоть что интереснее, чем палить на ебучие многоугольники с текстурками. А ты, видимо, впечатлительный поридж-пердикс-пердёж, если такая хуета тебя впечатляет.
Лично я могу кайфануть и от заката в РДР2 и от заката в Вайс-Сити из 3 полигонов. Атмосферу создаёт грамотная работа художников, а не ссаный поликаунт.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:01:26 #181 №8890445 
>>8889915
Анрил просто обосрался, GldSource и Source все делались с прицелом на обычных людей. Если судить по играм на втором сорсе - та же визуально охуенная (еще и в vr) Alyx хорошо работает на довольно средних машинах.

Я как понял они хотят сам Source в среду steam внедрить, где будет маркетплейс с продажей ассетов, так и мастерская с наработками игроков бесплатно.
Насколько я понял, они сейчас с автором Garrys Mod договорились о начале разработки пользовательского редактора под Source 2, потому как тот делает сейчас духовного наследника своей первой игры под названием S&Box, в котором, как раз, будет именно что-то уровня Garrys Mod, но с большим влиянием разработчика контента для игры на движок. Эдакий полигон для обкатки наработок.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:25:33 #182 №8890483 
>>8890355
Эти 4 скрина я кажеться 1500 раз видел лол зачем ты с ними бегаешь по тредам
Аноним 24/06/24 Пнд 18:26:58 #183 №8890487 
1656327890123.png
1624558065182.png
1712023000650.png
1681766980519.png
1661349092254.png
1590545593193.png
>>8890435
>>8890440
Вот, смотрите какие красивые даже в кубаче текстурки и все вот это из поста выше. Часа два игрался с разным освещением, кнопку зума стер и был дико доволен. И это типо всего 128х128 в сраном кубаче, которые я для себя открыл недавно (до этого вообще не знал, что туда такое можно завести). В ААА вообще лютейший разъеб в это плане бывает. Правда кубы однозначно выигрывают за счет возможностей менять окружение и условия, тут считай как в гуе движка ковыряться, только еще и вся остальная игра вокруг есть. Ну и да, там мир ебеший -- лучшая процедурка, что я видел.

>>8890444
>А ты, видимо, впечатлительный поридж-пердикс-пердёж, если такая хуета тебя впечатляет
Та не. Я просто чуть-чуть шарю и могу примерно осознать всю глубину проработки и размер вложенного труда разрабов. Всегда приятно наблюдать за плодами усердной работы.

>могу кайфануть и от заката в РДР2
На 90% решают волюметрик облачка -- главная графическая фишка игры, которую мало кто до сих пор может переплюнуть. Кстати, в том же кубаче тоже есть такая технология и работает она тоже отлично. Не уровень рдр, но как для кубача вообще отвал шпинделя.

>заката в Вайс-Сити из 3 полигонов
Утиные истории, но я тебя понять могу. Для своего времени там была вполне себе норм тоже графика, учитывая открытый мир.

>Атмосферу создаёт грамотная работа художников, а не ссаный поликаунт
Чет ты слишком тупо кучу крутых технологий объединил в поликаунт. Нихуя атмосферы не будет графона, само собой. Хуйдожники могут высрать всякое инди тупорылое, где все зальют целшейдерами и насрут сверху, назвав это якобы стилизацией. Да пошли они на хуй с таким подходом. В любой атмосферной игре есть как минимум хороший графон со своими особыми фишками, которые и создают общий тон.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:29:36 #184 №8890493 
>>8889915
> Я к тому, что нужен НЕ ГРАФОНИСТЫЙ движок, в котором можно пилить игры уровня первой половины нулевых
Импортозамещаться на отечественном железе собираемся что ли? Или кому нужен-то?
Аноним 24/06/24 Пнд 18:36:19 #185 №8890509 
1714461089267.jpg
>>8890355
>пачки модификаций на киберпанк
>1920x1200
Лучше бы монитор купил, на нем и без всякого васянства все выглядит КРАСИВА.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:39:23 #186 №8890517 
>>8890493
Дурак, вот сейчас высрали 4к и никому оно не всралось массово, думаешь почему? Какие игры продаются и пользуются спросом? Геншин на юните не?
Аноним 24/06/24 Пнд 18:40:20 #187 №8890522 
>>8890509
>Лучше бы монитор купил, на нем и без всякого васянства все выглядит КРАСИВА
Что не так с разрешением 2.304mp? Этого более чем достаточно. К тому же выводить картинку в нативе лучше, чем с DLSS, который неминуемо нужно будет использовать, если хочешь ультры с высоким фпс. И да, каким образом повышение разрешения сумеет накинуть на игру LUT?
Аноним 24/06/24 Пнд 18:43:05 #188 №8890534 
1000006995.webp
>>8888023
А зачем?
Аноним 24/06/24 Пнд 18:46:52 #189 №8890541 
>>8890534
Это у них на годик-два максимум. AI, конечно, расхайпили образцово, но завышать им свою стоимость корпорации смогут не так долго. Люди быстро забудут об этом, акции вновь просядут.
Аноним 24/06/24 Пнд 18:55:43 #190 №8890566 
>>8890522
> Этого более чем достаточно.
Оказалось, что людям достаточно отсутствие RTX.
Аноним 24/06/24 Пнд 19:31:24 #191 №8890629 
>>8889158
В 5й уже на любом железе были статтеры, про 2042 вообще молчу, с уходом старых дайсов они и фростбайт проебут
Аноним 24/06/24 Пнд 19:56:47 #192 №8890668 
>>8889627
>причем как с точки зрения разрабов, так и железа
А ты разраба или железо.
Просто с точки зрения покупателя получается, что берешь оверпрайснутую карточку с технологией, чтобы разработчикам не работать и не обдумывать как реализовать графический трюк, а тупо скинуть эту работу на покупателя.
Аноним 24/06/24 Пнд 19:59:11 #193 №8890669 
>>8889674
>разработка дорожает вот вам прайс в 70 бачинских
>пусть лучики обсчитывает покупатель на 800$ карточке

как эти два взаимоисключающих утверждения уживаются в твоей голове
Аноним 24/06/24 Пнд 19:59:58 #194 №8890670 
>>8890668
Идиот тупорылый, ты понимаешь что разрабы RT используют уже кучу лет для запекания шадоумапов? Сейчас все это стало доступно в реальном времени просто, можно не запекать, а реализовывать динамику, например, да и целом все освещение и его производные, а не только тени.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:04:24 #195 №8890675 
>>8890670
Пусть эти твари пидарасы запекают.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:07:54 #196 №8890681 
>>8890675
Зачем запекать, если есть риалтайм?
Аноним 24/06/24 Пнд 20:12:02 #197 №8890685 
1719249109413.png
>>8890681
> Зачем запекать, если есть риалтайм?
Аноним 24/06/24 Пнд 20:13:05 #198 №8890686 
>>8890685
>скриншот какой-то индихуйни
Про то как лучи продавали киберпанк и, внимание, КОНСОЛИ, мы тактично умолчим.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:16:24 #199 №8890690 
>>8890686
киберсрень продавали дермачелы, а не лучи, дебс
нахуй ты их приплел
Аноним 24/06/24 Пнд 20:16:54 #200 №8890691 
>>8890690
>дермачелы
Сложно понять язык копроброу. Пиши на русском.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:17:45 #201 №8890694 
>>8890690
Ты лучше спроси у него почему в консолях или фпс, или графон, или лучи.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:30:19 #202 №8890712 
16707719325170.jpg
>>8890670
Настолько доступно, что карточка за 200к это дерьмо не тянет без апскейлинга и генерации кадров. Будь тоньше, тупая гойская скотина на защите барина.
sage[mailto:sage] Аноним 24/06/24 Пнд 20:34:41 #203 №8890720 DELETED
>>8890712
>за 200к
Кого ебут руcнявые фантики, руcне под санкциями вообще технологии запретили даже показывать.
А вот Высокие Белые Господа спокойно могут себе позволить, они ж не скот который за еду батрачит головы не поднимая.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:42:22 #204 №8890733 
RTX 5090 Leak.mp4
Выход мужчины Дженсен Хуанг на сцену (1).png
Живу с родителями - 1лям подписчиков.mp4
Man + Woman.mp4
>>8890712
БАЗА
Аноним 24/06/24 Пнд 20:45:57 #205 №8890736 
Desktop Screenshot 2024.06.11 - 00.29.35.19.jpg
Desktop Screenshot 2024.06.11 - 15.25.16.51.jpg
Desktop Screenshot 2024.06.11 - 00.22.03.52.jpg
Desktop Screenshot 2024.06.12 - 009 (1).jpg
>>8890355
Аноним 24/06/24 Пнд 21:27:17 #206 №8890784 
>>8889886
>калсольная амуда
Че? Это кожанкин буквально предлагает разрабам делать игры в 720р, а игрокам предлагает свои карты с длсс чтобы растянуть до фхд или 2к. Вот это консольный гейминг, буквально динамическое разрешение.
Аноним 24/06/24 Пнд 21:50:07 #207 №8890810 
>>8890784
В чем динамика разрешения заключается? Это называется апскейл. И длсс тебя никто не заставляет использовать. Религия не позволяет настройки снизить? Или ты ультра поставил бездумно и ждал от своей 3050 стабильного геймплея?
Аноним 24/06/24 Пнд 21:51:17 #208 №8890812 
>>8890810
>гоал пост
>мувед
Аноним 24/06/24 Пнд 21:52:09 #209 №8890815 
>>8890784
во-первых, dlss изначально презентовалось как решение для 4к мониторов, потому что производительности для 4к еще долго будет не хватать, а платилохи наслушавшись маркетолохов накупили "игровых" 4к мониторов.
во-вторых, какое отношение нвидия имеет к криворукости разработчиков не могущих сделать игру с нормальной производительностью?
Аноним 24/06/24 Пнд 21:59:58 #210 №8890827 
Раньше была секта кукурузников
Теперь секта запекальщикоа
Аноним 24/06/24 Пнд 22:00:55 #211 №8890830 
>>8890815
Когда-нибудь видел плашку НВИДИЯ в заставке когда игру запускаешь? Это значит что разработчики делали с поддержкой нвидии и она имеела какое-то влияние на разработку.
Аноним 24/06/24 Пнд 22:08:53 #212 №8890837 
>>8890815
> какое отношение нвидия имеет к криворукости разработчиков не могущих сделать игру с нормальной производительностью?
Напомни, кто сделал портал ртх?
Аноним 24/06/24 Пнд 22:28:48 #213 №8890872 
>>8890827
в смысле секта - это стандартный пайплайн, когда как без запекания только для скриншотов или роликов рендерящихся месяц пилили всегда.
То что ленятся это делать компенсируя тем что лохов заставляют покупать оверпрайсное железо - не аргумент.
Аноним 24/06/24 Пнд 22:30:29 #214 №8890874 
>>8890872
Стандартный пайплайн в 2024 году включает в себя трассировку в реальном времени. Желательно полную.
Ты же говоришь о технологии из 2001 года до н.э.
Аноним 24/06/24 Пнд 22:32:32 #215 №8890877 
>>8890874
> Стандартный пайплайн в 2024 году включает в себя трассировку в реальном времени.
Да? И какие игры в 2024 такие?
Трассировка это кал.
Аноним 24/06/24 Пнд 22:35:20 #216 №8890883 
>>8890830
это тупо спонсорство (реклама). нвидия раньше платила разработчикам за такие плашки. амд до сих пор платит (игры юбисофт, капком часто имеют спонсорство амд).
Аноним 24/06/24 Пнд 22:40:33 #217 №8890891 
>>8890837
портал ртх сделали чтобы прогреть топовые ртх видеокарты, он со своей задачей справился.
Аноним 24/06/24 Пнд 22:47:22 #218 №8890899 
>>8890874
Для лохов еще и виар есть и 3д телявизеры. Не только ртх
Аноним 24/06/24 Пнд 22:52:30 #219 №8890902 
>>8890891
Так кто этот портал ртх сделал?
Аноним 24/06/24 Пнд 22:53:31 #220 №8890903 
>>8890899
И это все максимально годные технологии, кстати.
Аноним 24/06/24 Пнд 23:01:17 #221 №8890911 
>>8890903
Пережирнил
Аноним 24/06/24 Пнд 23:01:42 #222 №8890912 
>>8890903
Для лохов жрущих рекламу да.
Аноним 24/06/24 Пнд 23:18:10 #223 №8890935 
>>8890883
Так точно, нвидия просто так вот взяла и дала денег, безвозмездно.
Аноним 24/06/24 Пнд 23:32:03 #224 №8890947 
>>8890903
Прошёл Аликс и теперь только дрочу на японскую порнуху в вр-шлеме. Нет контента и не будет. Иди на хуй, гойский маркетолог.
Аноним 24/06/24 Пнд 23:44:55 #225 №8890956 
>>8890947
Я ещё в блейд энд сорсери люблю порубать людей.
Аноним 25/06/24 Втр 01:44:54 #226 №8891063 
>>8890935
>что такое реклама
Аноним 25/06/24 Втр 02:28:54 #227 №8891104 
>>8891063
Да, долбоеб, все это было ради рекламы, никто же не знает что такое нвидия.
Аноним 25/06/24 Втр 03:14:09 #228 №8891121 
>>8890517
Да даже если геншин. Ты посмотри, какая карта была нужна для халфы второй в первой половине нулевых, и какая карта нужна для геншина. Для халфы это что там, Gefore FX какой-нибудь, а для геншина это GTX 1060. Между ними десять поколений карт вышло! Это вообще разные уровни. Ты не сделаешь геншин на движке уровня первой половины нулевых.

> Языка достаточно базового си.
Это вообще смешно, си на момент сорса уже было недостаточно, он весь на плюсах написан.
Аноним 25/06/24 Втр 03:38:24 #229 №8891129 
>>8887634 (OP)
Впервые? В том и суть, что компания должна делать свои ассеты, что бы они были схожи по качеству, оптимизации, вписывались в стиль и т.д, но это дорого, потому вот вам костыль наниты ебитесь
Аноним 25/06/24 Втр 03:47:41 #230 №8891137 
>>8887685
Причём тут текстуры, если запекают много в чего, в том числе тектсуры? Запекание это буквально процесс приготовки, выполнения каких-то алгоритмов, которые невозможно запердолить в реалтайм. Это банально может быть патчфайдинг, куллинг, симуляции и т.д, и т.д
Аноним 25/06/24 Втр 03:49:16 #231 №8891139 
>>8891137
А ну он в принципе хуйню сморозил, лол. Что такое голые текстуры то? Энивей саму текстуру не дорого отобразить, максимум памяти стоить может. Вот как выше анон написал, что хайполи запекают на ловполи уже большее хороший ответ
Аноним 25/06/24 Втр 04:06:03 #232 №8891144 
>>8889986
>Резидент выглядит как говно из 2013

То есть уже на десяток лет более продвинутая картинка, нежели ятх рендер аки дефолтная сцена в блендере из палеозоя.
Аноним 25/06/24 Втр 06:02:24 #233 №8891188 
>>8889795
А топология-то нормальная получается? Анимировать можно потом?
Аноним 25/06/24 Втр 06:14:59 #234 №8891195 
>>8889753
Потому что полигонаж не влияет на производительность на современном железе.
Аноним 25/06/24 Втр 07:04:54 #235 №8891231 
>>8891195
Как это не влияет?
Аноним 25/06/24 Втр 07:06:20 #236 №8891234 
>>8891231
А так вот. Можно миллионы полигонов в кадр помещать, а видеокарте стоически поебать.
Аноним 25/06/24 Втр 07:07:06 #237 №8891235 
>>8891234
> а видеокарте стоически поебать.
гипотетической 5090 я так понимаю?
Аноним 25/06/24 Втр 07:07:56 #238 №8891238 
>>8891234
Звучит как бредятина нарушающая законы физики.
Аноним 25/06/24 Втр 13:48:02 #239 №8891712 
>>8889771
>Так, ну давайте перечислим те технологии, которые были полностью заменены RT:

Не заменены. База движка остаётся растеризатором. Просто текстура кубмапы, которая раньше рисовалась в оффлайне, теперь генерится каждый кадр. Конвейер по факту только удлиняется. А до полного отказа от растеризации как до луны.

>Специально для тебя поясню, что рт позволит играм перестать быть линейным калом без разрушаемости

Для этого надо, чтобы разработка занимала не пять лет, а все десять, чтобы нарисовать все ассеты и все разрушенные ассеты в десяти разных вариациях, потому что иначе это будет фальшиво выглядеть в ёба-освещении. На самом деле игры останутся линейным калом без разрушаемости, но Бобби Котик сможет сэкономить на пекарнях для разработки, потому что запекать-то больше ничего не надо.
Аноним 25/06/24 Втр 14:00:38 #240 №8891730 
>>8890629
Так они уже его проебали. Новую батлу они не будут делать на фростбайте судя по всему. И копейка кстати фризащее говно такое же. Глючный это движок который за возможность разрушать три кибитки на локации требовал квантовый процессор с каждой новой части батлы иначе фризило все на картах с большим количеством игроков. Либо старым разрабам которые умели более менее с эти движком работать можно было сделать к красивой картинке и хорошую оптимизированную физику и неткот, но тогда все ровно такую игру 10 лет надо делать. А ЕА не хотят так они хотят так чтоб кагигачады было каждый год. Поэтому 5ка и второй бателфронт и выглядят такими натужными высерами, хотя стрельбу в пятерки они еще как то умудрились нормальной сделать в таких условиях её хвалят как лучшую наверное за все батлы которые были.
Аноним 25/06/24 Втр 15:02:04 #241 №8891848 
>>8891712
От растеризации уже отказались.
Аноним 25/06/24 Втр 15:47:55 #242 №8891929 
>>8891238
Ну, с нанитами на Анриале я поместил в сцену 5000 скал по 6 млн. полигонов каждая (для быстроты оформив камни как растительность) и не заметил, чтобы видюха начала косплеить двигатель самолета (что регулярно происходит с совсем не графонистыми играми на Unity). Как я понял, наниты вызывают заранее сгенерированные LODы так, чтобы в кадре не было полигонов больше, чем пикселей монитора.
Аноним 25/06/24 Втр 18:53:39 #243 №8892171 
>>8890903
У меня есть 3д циливизир. Хуета полная.
Аноним 25/06/24 Втр 19:17:31 #244 №8892228 
>>8891712
> А до полного отказа от растеризации как до луны.
Единственное препятствие — это то, что не у всех видеокарты с лучами. Поэтому их и используют как вспомогательный костыль, который можно отключить галочкой. А если делать игру конкретно под лучи, то от растеризации нет проблем отказаться — например, Quake 2 RTX.
Аноним 25/06/24 Втр 19:18:07 #245 №8892230 
>>8891712
> нарисовать все ассеты и все разрушенные ассеты в десяти разных вариациях
ИИ нарисует.
Аноним 25/06/24 Втр 19:20:05 #246 №8892236 
>>8892171
Сам моделил?
Аноним 25/06/24 Втр 19:22:03 #247 №8892242 
Настоящий свет сложнее режиссировать и ставить, чем обычный фальшивый. Реальный выглядит всрато и убого, и дохуя пересветов и черноты будет или кто-то заебется тестить и настраивать сложные места.
Аноним 25/06/24 Втр 20:37:32 #248 №8892344 
>>8891712
Ты правда думаешь, что разрабы вручную прорисовывают ассеты для разрушаемости, лол?
Аноним 25/06/24 Втр 22:20:18 #249 №8892497 
>>8888258
А как вам годот?
Аноним 25/06/24 Втр 23:28:51 #250 №8892606 
>>8891104
шизик с двача отрицает рекламу
Аноним 25/06/24 Втр 23:45:21 #251 №8892628 
>>8890830
хуангу больше нахрен не нужно заносить деньги игростудиям
он на ии и крипте миллиарды сделал
Аноним 25/06/24 Втр 23:47:01 #252 №8892631 
>>8892628
> больше нахрен не нужно
но он всё равно заносит
Аноним 26/06/24 Срд 02:48:35 #253 №8892830 
>>8888313
А урина, юнити и крайэнжин опенсорсные что ли?
Аноним 26/06/24 Срд 03:01:50 #254 №8892844 
>>8888625
>Какой нахуй проприетарный?
Такой, что принадлежит он кабан кабанычу, всё под проприетарной лицензией
Справедливости ради, опенсурс тоже та ещё хуйня, лицензия которой ещё больше сковывает по рукам и ногам
Аноним 26/06/24 Срд 14:28:46 #255 №8893430 
>>8892830
> А урина, юнити
Бесплатные даже для коммерческих проектов. Разумеется, там есть ограничения в виде "если игра приносит в год меньше 1 млн" и т.д. Есть также платные версии с расширенным функционалом, но ими только крупные студии пользуются. Любой индюк может взять юнити или урину, запилить на ней свою игру и лутать шекели, и никому ничего не будет должен (только в случае такой популярности его говна, что доход с него превысит лям зелени в год).

> крайэнжин
Вот этот проприетарный для платных проектов.

> опенсорсные
Речь не об опенсорсе, а об условиях использования. И я вообще писал изначально про то, что современные движки вроде урины слишком тяжеловесны и ориентированы на суперсовременный пайплайн вроде rtx, pbr и т.д. Слишком широкие возможности сдерживают и негативно влияют на творчество, в то время как ограничения его стимулируют. Поэтому нужен простой 3Д-движок вроде первого сурса и редактором а-ля хаммер, без магазина ассетов, присранных крестов или бемолей, простой и доступный. На котором можно взять и запилить условную халву, которая спокойно будет работать на картофелинах.
Аноним 27/06/24 Чтв 05:01:06 #256 №8894136 
>>8893430
дефайн "картофелинах"
Аноним 27/06/24 Чтв 11:07:12 #257 №8894374 
>>8887634 (OP)
Работа дрочилы красноглазого стоит дорого. А кто её оплачивать будет?
Проще хуйнуть как попало, пускай дурачок на игроке покупает 4090.
Аноним 27/06/24 Чтв 11:12:29 #258 №8894377 
>>8892228
> например, Quake 2 RTX
> нет проблем
Отличный пример. Игра столетней давности, которая жрёт как ААА², а выглядит как говно.
Аноним 27/06/24 Чтв 13:25:15 #259 №8894528 
>>8894377
Portal RTX тогда, заебал.
Аноним 27/06/24 Чтв 19:20:47 #260 №8895063 
>>8892236
> петросян.жпг
Аноним 27/06/24 Чтв 20:06:17 #261 №8895144 
>>8894377
Заебись выглядит, я кайфовал от освещения
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения