Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Я думаю, это тот момент, когда мы скажем: "Окей, теперь это полностью ваше"».
Винке считает, что игроки должны быть в центре внимания студии, и хочет, чтобы другие компании поняли, что при создании игры в раннем доступе важнейший компонент процесса - игровая база.
«В игру играют игроки, которым не все равно, поэтому вы должны относиться к ним с уважением».
Винке неравнодушен к раннему доступу, так как он отлично подошел для Baldur's Gate 3.
«Я не думаю, что [ранний доступ] - это будущее, потому что никогда не знаешь, что принесет будущее. Для нас всё было хорошо. Я от всей души рекомендую его, но вы должны иметь в виду, когда идете туда, что необходимо работать с игроками над тем, чтобы сделать свою игру лучше, иначе вам вообще не стоит этого делать"».
Винке также предостерегает от выхода игр в ранний доступ, если студии не готовы тратить время на их поддержание, а также советует сохранять открытость в отношении ожиданий в течение первого месяца.
«Если вы в раннем доступе всего месяц или около того, это тоже хорошо, но тогда это просто тестирование технических вещей, и в этом вопросе вы должны быть открыты».
За все время разработки Baldur's Gate 3 получила девять крупных патчей. Тоже самое было и в раннем доступе: команда одинаково ответственно относилась к полному релизу и раннему доступу.
«Не стоит подходить к этому с позиции "о, это всего лишь ранний доступ". В неё играют игроки, которым не все равно, поэтому вы должны относиться к ним с уважением»