Сохранен 68
https://2ch.hk/v/res/8893880.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Красться на кортах - самое нереалистичное, что есть в стелс-играх

 Аноним 26/06/24 Срд 21:50:47 #1 №8893880 
на кортах.jpg
Красться на кортах - самое нереалистичное, что есть в стелс-играх
Аноним 26/06/24 Срд 22:07:53 #2 №8893891 
Нет, самое нереалистичное, что тебя не замечают.
Аноним 26/06/24 Срд 22:24:02 #3 №8893915 
>>8893891
ТЫ ОБЫЧНЫЙ СЫЧ МИНЬОН ,УСТРОИЛСЯ ЧТОБ НАКОПИТЬ НА ПК,ИЗ ОРУЖИЯ ПАЛКА КАПАЛКА И СВИСТОК
@
ИЗ ВЕНТЕЛЯЦИИ ВЫЛЕЗАЕТ 2 МЕТРОВЫЙ ЧЕЛ С 8 ПУШКАМИ
@
РЕЗКО НАЧИНАНШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ КРИГОМ И ТУПИТЬ В СТЕНУ
@
СЛЫШЕШЬ ЗВУКИ ТАКИДАУНА
Аноним 27/06/24 Чтв 00:01:46 #4 №8894027 
>>8893880 (OP)
Ну хз, стелс, если так задуматься, целиком и полностью из условностей состоит.
А как же хочется, чтобы стелс был опцией для старта - заметить проникновение враг в любом случае заметит, но либо игрок успеет пару-тройку врагов убрать, уменьшая количественное преимущество противника и будет иметь возможность сбить его с толка в бою, либо придется разбирать всех в прямом столкновении. В каких-нибудь фантастических\фентези сеттингах смотрелось бы идеально.

Но корты да. И главное блядь - участие игрока урезается. Тот случай, когда пресловутого реализма можно было бы добавить и у игрока был бы выбор - чуть тише, но более заметен, или наоборот. Вариативность, думоть надо, вы великолепны! Хуй там, нажал ctrl\c и все.
Аноним 27/06/24 Чтв 00:11:19 #5 №8894034 
>>8894027
Вот кстати да, я ощутил охуенность пряток внезапно в Kingdom Come, потому что там как раз открытый мир, если попался — всегда есть куда убежать.
Да и прятки там не блажь, а необходимость, когда честно пиздиться не выходит.
Аноним 27/06/24 Чтв 11:52:24 #6 №8894412 
>>8893880 (OP)
Почему?
Если ты про то, что так долго ходить невозможно, так Сэм же прокаченный перец, у него ноги такие массивные, что между бедрами можно расколоть страусиное яйцо. После его тренировок его ногам позавидует Т-рекс.
А если ты про то, что это в реале тупая херня, так тут тоже подумай: подоконники окон начинаются от пояса стоящего человека. Если ты присел, тебя не видно ни из окна, ни на фоне окна.
Аноним 27/06/24 Чтв 12:37:22 #7 №8894465 
16682732094060.png
Ну, в оригинальных Thief можно красться и не на кортах, а на цыпочках, в Metal Age вообще чуть ли не 6 скоростей передвижения. А в первых четырёх SC можно идти медленно, регулируя скорость мышкой. И даже в Стиксах можно красться на цыпочках. Плюс присед - это не только для того, чтоб красться, но и чтоб снизить свою видимость на уровне среднего роста. "Корты = стелс" - это как раз упрощённые стелс-сегменты во всех современных ААА.
Аноним 27/06/24 Чтв 12:52:27 #8 №8894476 
>>8893880 (OP)
Я бы не "в стелс-играх" сказал, а вообще в играх. Тот же ТЕС взять. Присел - ты в стелсе.
А с другой стороны, как на уровне геймплея визуально сказать игроку, что он сейчас в режиме стелса?
Аноним 27/06/24 Чтв 13:12:40 #9 №8894504 
КРАДЕШСЯ СТОЯ
@
ТРЕВОГА АХТУНГ МИССИЯ ПРОВАЛЕНА
@
КРАДЕШСЯ ПРИСЕДЯ
@
ВО МАЛАЦА ФИШЕР
Аноним 27/06/24 Чтв 15:27:27 #10 №8894708 
image
image
>>8893880 (OP)
А как реалистично? В кустах?
Аноним 27/06/24 Чтв 20:01:13 #11 №8895135 
>>8894708
В анусах
Аноним 27/06/24 Чтв 22:03:01 #12 №8895310 
>>8893880 (OP)
Делали бы так, что у противников есть сектор обзора и слух. А громкость передвижения зависит от скорости - чем быстрее, тем громче. Скорость можно регулировать колесом мыши или отклонением стика. И для каждой скорости есть соответствующая анимация, например: подкрадывание, спокойный шаг, быстрый шаг, лёгкий бег, спринт. Если громкость превышена, противник поворачивается в сторону звука, и если игрок попадает в его сектор обзора, то происходит окончательное обнаружение, поднятие тревоги и пр. А если противник услышал звук, но не увидел игрока, то он идёт проверять в сторону звука.
Аноним 27/06/24 Чтв 22:04:54 #13 №8895313 
>>8895310
При этом приседание влияет только на визуальное обнаружение - позволяет спрятаться за низкими обьектами.
Аноним 28/06/24 Птн 00:21:14 #14 №8895464 
>>8895310
>Делали бы так, что у противников есть сектор обзора и слух
В целом, реализовано в Десперадос 3/Шэдоу Гамбит.
Аноним 28/06/24 Птн 02:00:20 #15 №8895521 
lou-ll-maids-take-off-shoes-40.jpg
>>8893880 (OP)
Это верно. На видимость человека корты не влияют никак, если нет препятствий. Красться тихо во весь рост издавая минимум шума и прячась вдоль стены, за углом, в темноте, это реалистичный стелс.
>>8895310
>чем быстрее, тем громче. Скорость можно регулировать колесом мыши или отклонением стика. И для каждой скорости есть соответствующая анимация, например: подкрадывание, спокойный шаг, быстрый шаг, лёгкий бег, спринт
Да думаю тут одного режима достаточно, подкрадывание на носках (почти как ходьба на самом деле по скорости)
Главное сделать ставку на знание планировки, маршрутов, камер и т.д. И экипировки - чем ее больше тем больше шум, материал пола опять же - скрипучие половицы или мрамор, тоже должен влиять.
В рамках иммерсивсима-экшенрпг такое бы хорошо зашло - снимаешь весь эквип, обувь, и можешь почти бесшумно бегать, вот это была бы пушка!
Аноним 28/06/24 Птн 02:18:55 #16 №8895534 
>>8895521
Фишер, тебе на пенсию уже пора, а ты голым собрался на цыпочках ходить.
Аноним 28/06/24 Птн 02:38:09 #17 №8895547 
>>8894027
Меня больше бесит в играх про стелс навязывание безкровного прохождения, типа как в дисоноред, самая лучшая концовка и трушная, только если ты никого не убьёшь за всю игру. Ну это же долбаебизм.
Аноним 28/06/24 Птн 03:00:38 #18 №8895555 
>>8895521
>В рамках иммерсивсима-экшенрпг такое бы хорошо зашло - снимаешь весь эквип, обувь, и можешь почти бесшумно бегать, вот это была бы пушка
В обле и её римейке от чехов так и сделали
Аноним 28/06/24 Птн 03:05:40 #19 №8895557 
86168033047105.jpg
>>8895534
Разведчики бывшими не бывают...
Аноним 28/06/24 Птн 09:40:36 #20 №8895728 
>>8895521
>снимаешь весь эквип, обувь
И начинаешь прилипать босыми ступнями к линолеуму, издавая еще больше шума.
Аноним 28/06/24 Птн 10:27:27 #21 №8895802 
>>8895547
Вау, покажут пляхой мутик в конце, какие же разрабы негодяи, не дают веселиться
Аноним 28/06/24 Птн 10:29:17 #22 №8895805 
>>8893880 (OP)
Самое нереалистичное это когда можно зачистить весь уровень, перевернуть все предметы вверх дном, а единственный оставшийся в живых стражник так и будет ходить как ни в чем не бывало
Аноним 28/06/24 Птн 10:34:51 #23 №8895814 
>>8895728
Про носки в твоей африканской деревге не слышали?
Аноним 28/06/24 Птн 11:12:34 #24 №8895855 
>>8895521
>Красться тихо во весь рост
Поддвачну, воистину утраченнная технология древних. Не про стелс, но все же - в самом первом Принце Персии шипы необязательно было перепрыгивать, сквозь них можно было аккуратно прокрасться.
Аноним 28/06/24 Птн 11:19:38 #25 №8895866 
>>8894476
Значком на интерфейсе
Аноним 28/06/24 Птн 11:21:07 #26 №8895871 
>>8895310
MGS2 и последующие части
Аноним 28/06/24 Птн 11:23:41 #27 №8895876 
>>8895547
>самая лучшая концовка и трушная, только если ты никого не убьёшь за всю игру
Это ты сам выдумал. Вообще, мирок Опущенного довольно мерзкий, достаточно слушать, что говорит про НПС сердце (особенно в сиквеле). Так что так называемая "плохая" как раз куда более подходит. Во-вторых, оба Опущенных, даже не спеша и со всеми побочками пробегаются за 10-12 часов первый и 15-20 - второй. Можно несколько раз проходить.
Аноним 28/06/24 Птн 13:49:43 #28 №8896035 
>>8895814
В моей деревне все в кроксах ходят.
Аноним 28/06/24 Птн 14:31:48 #29 №8896088 
Снимок экрана 2024-06-01 194233.png
>>8895728
Не будет голая нога прилипать, она почти не потеет, да и не ходил ты судя по всему так.
Правильная поступь будет от носка к пятке а не как в обуви - от пятки к носку. Звука практически нет, если не скрипит сам пол.
Но это самое быстрое и простое решение, как заметил >>8895814 можно выбрать спецобувь с тканевой подошвой или еще чего нибудь такое.
Аноним 28/06/24 Птн 14:56:38 #30 №8896125 
>>8895521
>На видимость человека корты не влияют никак, если нет препятствий. Красться тихо во весь рост издавая минимум шума и прячась вдоль стены, за углом, в темноте, это реалистичный стелс.
Я как прятавшийся в ночном лесу на ролевых играх скажу, что для пряток просто необходима возможность лечь, каковая в играх редка.
Аноним 28/06/24 Птн 14:59:05 #31 №8896134 
>>8896088
Как часто пиздишь батину заначку, таффер?
Аноним 28/06/24 Птн 15:02:03 #32 №8896139 
>>8895855
Не прокрасться, а просто даже пробежать можно. Шипы в PoP убивали когда было движение сверху, после падения или прыжка на них.
Аноним 28/06/24 Птн 15:14:39 #33 №8896161 
>>8895855
Ты забываешь, что ПоП - это 2д-игра, где персонажа видно на экране. То же с Эйбом - там мудокон может "стелсить", идя на цыпочках.
А как такое в 1st person-играх сделать? Присел - горизонт опустился, игроку очень легко визуально ориентироваться, в стелсе он или нет.
Аноним 28/06/24 Птн 15:26:21 #34 №8896176 
>>8896161
> игроку очень легко визуально ориентироваться, в стелсе он или нет.
Да-а, настолько легко, что в Опущенных дополнительно метят присед иконкой в углу экрана, виньетированием по краям, а в Скайриме так вообще прицел в глаз превращается.
Аноним 28/06/24 Птн 15:43:51 #35 №8896202 
В порту: Музыкальный мультфильм В порту..webm
>>8895310
>то он идёт проверять в сторону звука
Он сообщает по рации о подозрительных шумах или зовет напарника и они проверяют вместе. Если они пропадают, то это не остается не замеченным.
>>8895521
>>8896088
>на носках
>от носка
А ты учишь слова "на мысках" и "на цыпочках".
Или используешь модное выражение "на мягких лапах".
Аноним 28/06/24 Птн 15:45:48 #36 №8896208 
1000000305.jpg
>>8896134
Аноним 28/06/24 Птн 16:25:01 #37 №8896262 
i (1).webp
>>8893880 (OP)
Пикрил, в присядку ты шумнее, лёжа вообще шумный, самый бесшумный вариант в полный рост и шагом. Но в полный рост ты выделяешся от уровня грунта визуально издалека.
Аноним 28/06/24 Птн 16:26:00 #38 №8896265 
>>8896176
Ну это я не знаю, зачем сделано. Дополнительный UX-френдли дезигн для журналистов, видимо.
Аноним 28/06/24 Птн 16:28:38 #39 №8896268 
>>8893880 (OP)
Если сесть в траве которая по пояс стоячему тебя с трех метров никто не увидит
стелс в траве - база
Аноним 28/06/24 Птн 16:29:22 #40 №8896269 
i (1).webp
>>8895805
Вот этого в мгс 5 кстати тоже нет, враг поднимает тревогу если солдатик заметил что что-то пропало с базы (машина, контейнер с ресурсами, пленник), солдат переодично чекают по рации если не ответил обыскивают область.
>>8894027
Кстати обычно внедрялся на базы с дальнейшей стрельбой и отходом, ебал всю миссию по стелсу проходить. Благо игра позволяет такое.
Недаром Кодзима гений
Аноним 28/06/24 Птн 23:54:41 #41 №8896827 
4yOEGMK5FJ719x0.jpg
>>8895805
Нихуя. В металл гир 5, советские солдаты сразу реакируют на пропажу, и кричат по рации. А если один остается солдат на карте, тот он не будет просто ходить, а будет выискивать тебя по местности, настороженно осматривая местность
Аноним 29/06/24 Суб 02:18:22 #42 №8896918 
image.png
>>8893915
>2 МЕТРОВЫЙ
Фишер скорее всего ниже тебя
Аноним 29/06/24 Суб 02:23:28 #43 №8896922 
>>8896918
Сельдь, пиздуй на кухню
Аноним 29/06/24 Суб 02:28:41 #44 №8896930 
>>8896922
>сельдь
>играл в 2004 в пандорра туморроу пока сестра хотела симс
>сельдь
Чини детектор, малой.
Аноним 29/06/24 Суб 02:33:01 #45 №8896932 
123.jpg
Фишер, кстати, и для соцстелса благодаря невыделяющейся внешности, и для ползания в вентиляциях благодаря росту подходит куда лучше 47-го. Тот лысый амбал, которого сразу видно и в толпе, и даже если он присядет за ящик.
Аноним 29/06/24 Суб 02:38:03 #46 №8896937 
>>8896932
Навскидку там миссии в Африке, Азии у него постоянно, где он один хуй выделяется.
Аноним 29/06/24 Суб 03:01:47 #47 №8896952 
>>8896827
Они не реагируют на пропажу людей. Как только чел отчитался по рации, что все ок, его можно кончать. Больше о нем никто не вспомнит.
Аноним 29/06/24 Суб 10:13:25 #48 №8897211 
>>8893880 (OP)
Я принимаю такую же позу над дырой в туалете.
Нереалистичность в каком плане? Что 40+ летний дед без радикулита?
Аноним 29/06/24 Суб 10:43:09 #49 №8897263 
>>8896932
На картинке моментально Фишера узнал, а скрывающегося Хитмана на втором плане за столиком - не сразу. Так что делай выводы, и не пезди попусту.
Аноним 29/06/24 Суб 10:56:18 #50 №8897280 
>>8896932
Фишер тут на себя не похож. Это какой-то мордатый алкаш лже-фишер
Аноним 30/06/24 Вск 01:07:49 #51 №8898570 
>>8895310
Intravenous. Но это пиксельная игра с видом сверху, не всякому такое понравится.
Аноним 30/06/24 Вск 01:24:51 #52 №8898581 
>>8893880 (OP)
лучший вариант как по мне это когда ты не присидаешь, а чуть пригибаешься, чтоб шаги стали тише. Вообще в стелс играх весь мувмент должен быть тихим, а быстрое перемещение всегда как отдельная функция
Аноним 30/06/24 Вск 03:02:57 #53 №8898630 
изображение.png
>>8897263
Всхрюкнул. Буквально пикрил.
Аноним 30/06/24 Вск 03:25:09 #54 №8898648 
>>8894412
Я бывший велодрочер, а ныне ихтиандр и роллер. Моими бедрами и икрами можно раздавить тебе голову в два счета. Долго ходить на корточках так же неприятно как и дрищу на цыплячьих лапках.
Аноним 30/06/24 Вск 14:45:30 #55 №8899235 
>>8898581
>в стелс играх весь мувмент должен быть тихим, а быстрое перемещение всегда как отдельная функция

Вот это кстати оригинальная идея. Хотеть.
Аноним 30/06/24 Вск 14:47:47 #56 №8899240 
image.png
>>8898648
>Моими бедрами и икрами можно раздавить
Аноним 30/06/24 Вск 14:56:45 #57 №8899268 
>>8899240
Сейм.
>>8898648
Нахуй мне давить бедрами, когда я могу ручищами тебе голову оторвать как кратос.
Аноним 30/06/24 Вск 15:43:25 #58 №8899363 
>>8898648
>Я бывший велодрочер
И к чему ты это спизданул? На велике разве на корточках ездят? ты так же не тренировался ходить на корточках как и дрищ, вот так же и не можешь, разве сложно понять? Для спортодебила с мышцами вместо мозгов действительно сложно, умные люди не дрочат мускулы, у них есть занятия поумнее.
Аноним 30/06/24 Вск 17:13:25 #59 №8899519 
Homer Goes To Clown College (The Simpsons).mp4
>>8899363
Он выпускник колледжа клоунов.
Аноним 30/06/24 Вск 17:21:38 #60 №8899530 
16933993739190.jpg
>>8898648
>Моими бедрами и икрами можно раздавить тебе голову в два счета

Господин велосипедист, а можно всё то же самое, но голову заменить на ... пенис?
Аноним 30/06/24 Вск 17:25:59 #61 №8899535 
1000018955.png
Надо красться в Тенях!
Как таффер!
Аноним 30/06/24 Вск 19:42:47 #62 №8899736 
На цыпочках (или аккуратно перемещая стопу с пятки на носок) в полусогнутой позе - самое оптимальное. Щас в лесу гулял - непонятно, как бы ползком крался к часовому, соприкасаясь всех площадью тела с землёй. А в МГС 5 гг вообще бесшумно подползает по неровным поверхностям к врагам, они даже не слышат. Лежачая поза нужна для снайперской позиции и чтоб с вышки не заметили человека в полный рост. Для подкрадывания это кал.
Аноним 30/06/24 Вск 19:50:46 #63 №8899751 
>>8899736
>Щас в лесу гулял

Представил как иду по лесу собирая грибы и вижу чела который на цыпочках, аккуратно перемещая стопу с пятки на носок, в полусогнутой позе кродеться. Стало не по себе.
Аноним 30/06/24 Вск 19:57:08 #64 №8899773 
>>8899751
Это был лес на окраине Москвы - с шашлычниками, мамочками с колясками, белочками и велосипедистами, а не пустой тихий лес в дебрях Подмосковья или Алтая.
Аноним 01/07/24 Пнд 20:32:35 #65 №8901440 
>>8895547
В дисрнордах ты всех целей можешь убить и получить хорошую концовку так только дефолт нпс и стражников не надо трогать
Аноним 02/07/24 Втр 16:46:27 #66 №8902662 
image.png
image.png
>>8898648
>Я бывший велодрочер
И как это связано, есть челы который ногами жмут 250 кг, но они тоже не смогут на корточках идти, в ведь у них ноги больше твоих.
А есть челы которые, каждый день делают тренировки и ходят гусиным шагом, и для них такое передвижение не составляет труда.
Аноним 02/07/24 Втр 18:58:27 #67 №8902853 
>>8894412
>Если ты про то, что так долго ходить невозможно
Так Сэм на кортах долго и не ходит. Он же в полуприсяде передвигается.
Аноним 02/07/24 Втр 19:01:41 #68 №8902860 
>>8902662
Чет по их ебалам не скажешь что для них это не составляет труда.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения