Сохранен 49
https://2ch.hk/v/res/8910372.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Vulkan, DirectX 12, есть вопрос

 Аноним 07/07/24 Вск 17:11:02 #1 №8910372 
WorldOfTanks20240707170503911.png
WorldOfTanks20240707171031308.png
SamSM20240705163023887.png
SamSM20240705164427366.png
Анон, не знал куда написать, в общем, я тут с ужасом обнаружил, что так называемый хвалённый Vulkan API в разных играх ведёт себя по-разному и как в старых - разгружает проц не равномерно по ядрам, а реализует мультипоток (какое тупое определение, пиздец) через одно ядро как DirectX 11.
ТО ЕСТЬ - загрузка одного ядра в игре будет всегда выше и равномерная разгрузка будет только на остальные потоки процессора (в завимимости от того под сколько потоков оптимизирована сама игра)

Множество лет барыги видеокарт хвастали что директ 12 и вулкан - изменят мир, перенесут нагрузку с процессора на видеокарту.
Но я замечаю то что разрабы не хотят оптимизировать это говно и поддержка этого говна - сделана на отъебись.

А потом выходит лысая башка дай пирожка из отдела графических ускорителей и говорит что полноценная поддержка того-же 12 директа в видеокартах - ДО СИХ ПОР реализована не полностью.

Ещё напомню что сам 12 директ сделан на базе вулкана, ибо AMD передала исходники никому не нужного мантла как майкам, так и Khronos Group, которые писали OpenGL и сейчас пишут Vulkan - имеем на выходе в самих играх - не самую честную реализацию этого самого Vulkan и DirectX 12.

Спрашивается - кто после этого прав и почему так?
Аноним 07/07/24 Вск 17:15:35 #2 №8910380 
DOOMx64vk20240622195446745.png
DOOMx64vk20240622195555170.png
DOOMx64vk20240622172904708.png
DOOMx64vk20240623192353409.png
Для сравнения в Doom - реализация Vulkan - выглядит наиболее честной и правдоподобной чем в остальных поделиях криворучек
Не сочтите за рекламу.
Аноним 07/07/24 Вск 17:18:19 #3 №8910383 
просто выключи оверлей, ты гуманитарный дебил и показатели и графики это не твоё
Аноним 07/07/24 Вск 17:20:47 #4 №8910387 
Control2024.06.25-00.19.mp4
Control2024.06.25-00.24.mp4
Околонулевая разница между загрузкой ядер, FPS в DirecX 11 и 12 в Control
[mailto:Sage] Аноним 07/07/24 Вск 17:24:16 #5 №8910398 
>>8910383
Давай пиздани ещё что игры надо тестить в 720p с выключенными спецыффектами - тупая харкачерская чушка
Аноним 07/07/24 Вск 18:15:45 #6 №8910461 
неосилили видел такое, после переключения на вулкан падала производительность, потом оказалось, что над дх работают зарплатные от майков, а над вулканом рандомные челики, а проект у яблока, потому там и метал заебись работает.
Аноним 07/07/24 Вск 18:17:28 #7 №8910465 
> разгружает проц не равномерно по ядрам, а реализует мультипоток (какое тупое определение, пиздец) через одно ядро как DirectX 11

Процессор для отрисовки графики практически не используется со времен появления 3д-ускорителей. Ты уверен, что распараллеливание той работы, которая делается процессором в отношении графики вообще имеет смысл?
Аноним 07/07/24 Вск 18:30:40 #8 №8910482 
>>8910372 (OP)
>в завимимости от того под сколько потоков оптимизирована сама игра
Игра не может быть оптимизирована под более чем 1 поток, иначе это бы уже давно сделали. Всегда есть мейн тред с которым все остальные синхронизируются, а физика и анимация так и крутятся на процессоре. Бадум-тссс
Аноним 07/07/24 Вск 18:43:27 #9 №8910505 
>>8910465
Полигональную сетку рисует проц, видеокарта текстурирует.
Так-же он обрабатывает ИИ, физику (в случае AMD), звук.
Слышал что ту-же полигональную сетку можно заставить рисовать и на видеокарте, но это появилось далеко не с появлением 3д ускорителей.
По моему над этой проблемой начали работать только в вулкане с дх 12, а началось - с мантла.

>>8910482
Наконец-то нормальный ответ. - Я спокоен, тред можно закрывать.
Аноним 07/07/24 Вск 18:51:51 #10 №8910519 
>>8910505
>По моему над этой проблемой начали работать только в вулкане с дх 12, а началось - с мантла.
Сони со времен PS3 для раскрытия потенциала заимела низкоуровневое графическое API (типа вулкана) в пару к высокоуровневому (типа огл).

Ну и они одни из давних участников Khronos Group, которые, собственно авторы огл и вулкана.
Аноним 07/07/24 Вск 18:59:16 #11 №8910526 
>>8910519
Круто, только на PS3 это им не помогло
Аноним 07/07/24 Вск 19:16:27 #12 №8910554 
>пкчмо опять играет в циферки вместо игр
Аноним 07/07/24 Вск 19:31:05 #13 №8910559 
>>8910554
>пук чма
Аноним 07/07/24 Вск 19:43:41 #14 №8910569 
>>8910465
используется. например, хотя бы драйвером, которые кодирует команды отрисовки в своей внутренний формат, отправляет их на видеокарту.
тащемта, проблема не столько в нагрузке процессора, сколько в простое видеокарты между поочередными обработками и синхронизациями команд отрисовки на процессоре. в частности все современные графические API как раз и реализует конвеерные буферы команд, чтобы минимизировать эту проблему. API сделано таким образом, чтобы все команды для отрисовки одного кадра в идеалые были закодированы в специальную очередь команд еще до начала отрисовки кадра, тогда эту очередь команд можно отправить сразу на видеокарту и у нее не будет простоя между командами.
Аноним 07/07/24 Вск 19:54:48 #15 №8910580 
>>8910569
то есть, например, версия на vulkan может работать быстрее не потому что vulkan делает твою видеокарту быстрее волшебным образом, а потому что уменьшает простой видеокарты между командами, то есть просто сильнее нагружает видеокарту работой. если bottleneck у игры не в этом месте (а, например, в тяжелых эффектах освещения), то смена api никак не сможет увеличить производительность
Аноним 07/07/24 Вск 19:56:29 #16 №8910582 
>>8910559
так не пукай пчел, тут все взрослые (ну кроме пкчма школоты с гейской подсветочкой васянской) и все всё понимают, если ты на гробу эксельском в игры все равно не играешь то срыгни плиз на доску про железо или софт
Аноним 07/07/24 Вск 20:03:01 #17 №8910588 
>>8910372 (OP)
> Ещё напомню что сам 12 директ сделан на базе вулкана

Впервые читаю подобную хуйню, пруфы предоставьте
Аноним 07/07/24 Вск 20:04:17 #18 №8910590 
>>8910582
Бочкошиз - нахуй взорвался?
Аноним 07/07/24 Вск 20:22:02 #19 №8910609 
>>8910588
1) AMD делает API Mantle
2) После провала предоставляет документацию и исходники корп. Microsoft и Khronos group

Инфа в открытых источниках, в 2016 сидел на форумах, когда толком не было игр на том-же Vulkan и DX12 именно оттуда и узнал об этом.
Сам вулкан релизнулся в 2014, Windows 10 - в 2015, майки являлись членом Khronos Group (потом вышли).

Ииии, ещё случился выход Doom 2016 с API Vulkan, а потом вышли рыксы 480 и GeForce 1060, гифорс 1060 ТИПА мощнее и холоднее, но в тех-же открытых тестах радики сравнивались с ней в Vulkan и
DX 12, с этого сделал вывод что майки просто спиздили код вулкана, в котором значительная часть кода AMD иначе не было б такого, что в DX12 RX580 и 1060 оказывались равны.
В старых APi - 1060 была быстрее на 10-20%, пруфов собсна - не будет.
Аноним 08/07/24 Пнд 02:31:19 #20 №8911003 
>>8910372 (OP)
> директ 12 и вулкан - изменят мир, перенесут нагрузку с процессора на видеокарту
ебанат чтоли? наоборот с гпу на цпу часть ресурсов распределяется
алсо вулкан хуета от амд ебанатов кривая как и фср
sage[mailto:sage] Аноним 08/07/24 Пнд 03:55:22 #21 №8911059 
>>8910609
Тебе правильно сразу же написали - выключи оверлей и не засоряй себе черепок, гуманитарный дебил.
Аноним 08/07/24 Пнд 04:42:33 #22 №8911070 
>>8910387
>Околонулевая разница между загрузкой ядер
>Упор в GPU
Действительно, а почему же так?
Аноним 08/07/24 Пнд 06:40:40 #23 №8911105 
>>8910526
Ну типа. Судя по перфомансу мультиплата никто кроме внутренних студий не хотел ебаться с раскрытием потенциала, даже Свыня с его UE3.
Аноним 08/07/24 Пнд 08:47:17 #24 №8911192 
>>8911003
>>8911059
>>8911070
Хрюкни
Аноним 08/07/24 Пнд 08:54:27 #25 №8911199 
>>8910482
> >в завимимости от того под сколько потоков оптимизирована сама игра
> Игра не может быть оптимизирована под более чем 1 поток,
Ты чумачечий? Представь понг. В одном потоке рассчитываются коллизии объектов, в другом взаимодействие с уи и ракеткой. Никто не пишет под один поток лет 40 уже.
Аноним 08/07/24 Пнд 09:27:46 #26 №8911244 
valley20240708101147658.png
javaw20240708100936232.png
valley20240708101219479.png
7DaysToDie20240708100608578.png
Жду разъёба
Аноним 08/07/24 Пнд 09:41:28 #27 №8911254 
ControlDX1220240708103645074.png
ControlDX1220240708103653846.png
ControlDX1120240708103846934.png
ControlDX1120240708103838476.png
Умники! Вы где?
Аноним 08/07/24 Пнд 09:54:09 #28 №8911261 
SamSM20240708104833934.png
SamSM20240708104840028.png
SamSM20240708105055155.png
SamSM20240708105059635.png
Умники!
Аноним 08/07/24 Пнд 09:57:30 #29 №8911268 
SamSM20240708105602595.png
SamSM20240708105609170.png
SamSM20240708105445062.png
SamSM20240708105449423.png
Аноним 08/07/24 Пнд 10:04:46 #30 №8911280 
SamSM20240708110121026.png
SamSM20240708110047740.png
SamSM20240708110114240.png
>>8911268
sage Аноним 08/07/24 Пнд 10:08:45 #31 №8911283 
Дегенерат буквально фиксирует свои обосраные штаны, удивительно.
Аноним 08/07/24 Пнд 10:16:35 #32 №8911292 
DOOMx64vk20240708111257847.png
DOOMx64vk20240708111313207.png
DOOMx64vk20240708111452697.png
DOOMx64vk20240708111456739.png
Аноним 08/07/24 Пнд 10:19:52 #33 №8911295 
>>8911283
Может быть потому что у тебя нет компа?
Аноним 08/07/24 Пнд 10:27:27 #34 №8911299 
Crysis3Remastered20240708112252052.png
Crysis3Remastered20240708112259379.png
Crysis3Remastered20240708112314163.png
Crysis3Remastered20240708112337394.png
Ой билять, что делать-то биляяяяять! Фпс лок 200 кадров, ну пиздец! Весь тест на смарку! Ой - загрузка гпу - 100% - ну пиздеееец!
sage[mailto:sage] Аноним 08/07/24 Пнд 10:30:47 #35 №8911303 
как же оно дрищет под себя
Аноним 08/07/24 Пнд 10:30:49 #36 №8911304 
И ведь существуют дебилы ставящие в своё ведро 4070, а потом удивляются почему у них не грузятся текстуры, или почему у них долго грузится уровень.
Хуею с этих дегенератов просто пиздец.
Аноним 08/07/24 Пнд 10:31:52 #37 №8911306 
>>8911303
Буквально ты - >>8911304
Аноним 08/07/24 Пнд 10:32:02 #38 №8911307 
image.png
>>8911292
>800x600
Аноним 08/07/24 Пнд 10:35:16 #39 №8911311 
>>8911307
Тред про загрузку проца, блоххиры с тытруба скидывают настройки в ноль и тестят в 720p - ЧЯДНТ?
Аноним 08/07/24 Пнд 10:40:29 #40 №8911319 
>>8911311
Алсо жду когда начнут кукарекать про графики 0.1% и 1% и минимальный фпс
Аноним 08/07/24 Пнд 10:41:08 #41 №8911321 
image
>>8911307
Для провоцирования.
Аноним 08/07/24 Пнд 10:44:09 #42 №8911325 
>>8911321
Ну, на самом деле я тут всех потроллить решил, и ахуенную тему придумал, хуйни какой-то спецом написал чтоб у всех пердак влетел на орбиту.
Говна - наелся сполна, доволен подрывом, не зря создавал!
Ебать я круто придумал - да? А вы повелись! Ха-ха! Лохи! Чмони!
Мимо - оп хуй!
Аноним 08/07/24 Пнд 11:38:31 #43 №8911405 
>>8910372 (OP)
>ТО ЕСТЬ - загрузка одного ядра в игре будет всегда выше
Да.
Комплексные задачи редко параллелятся идеально.
Так что однопоток важен сегодня, и будет важен в будущем.

>>8911254
>Умники! Вы где?
Здесь я, здесь.

Игры пишут под текущее железо, под массовые процы. Ограничив частоту до 3.5ггц ты получил ситуацию будто запускаешь современную игру на старом железе. Тормоза почти неизбежны. Если что-то не понял, перечитывай до осознания: игры пишут под текущее железо, под массовые процы.
Аноним 08/07/24 Пнд 11:51:39 #44 №8911426 
>>8911405
Ладно, коплю на срузен X3D и 7900XTX
Аноним 08/07/24 Пнд 12:25:54 #45 №8911490 
>>8911426
Вычеркни картонку амуде из уравнения и уже получается винчик, по процам претензий нет, 7800х3д буквально лучший процессор для игр сейчас
Аноним 08/07/24 Пнд 12:31:36 #46 №8911500 
>>8911490
>Вычеркни
Не, ты дебил, всё понятно
sage[mailto:sage] Аноним 08/07/24 Пнд 13:00:28 #47 №8911547 
Уже сказали, но я повторю: оп пост - высер, а оп оврщь. Вграфике не сечешь от слова совсем.
Не открывай рта по теме где ты 0.
Освой азы мат части.
sage[mailto:sage] Аноним 08/07/24 Пнд 13:01:44 #48 №8911550 
>>8911199
Идиот перечитай куда отвечаешь
Аноним 08/07/24 Пнд 13:13:46 #49 №8911559 
>>8911547
То есть графика это Nvidia+Intel - нвидиапетух?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения