Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему говноеды хрючат Элден Слоп, когда шедевр пикрил буквально во всём лучше?
>>8911466 (OP) > буквально во всём лучше Ну это только по мнению каких-то эпичных говноедов с безумно низкими стандартами и полным отсутствием умения отличать хорошие игры от хуевых. Ну или просто это боты без собственного мнения такую хуйню пишут, которые повелись на типичный для всей корейской медиапараши агрессивный маркетинг. В реальности ложь пидараса это типичный кривой дешёвый душеклон, в котором неприятно драться и управлять персонажем из-за всратых деревянных анимаций.
>>8911482 Можно парировать(нормально, а не как в элден хрюке), можно ломать оружие врагам, даже боссам, можно комбинировать клинки и рукоятки, прыгать можно, перекатываться тоже можно. Нету бессмысленного впопен ворлда с гектарами пустых локаций, есть нормальный сюжет которому интересно следовать, а не бабадзакин шизовысер про занзибарта.
>>8911492 Я говорю про нормальный прыжок, который в душачках только с элден ринга появился, а не эта ебучая костыльная пародия, где прыгать можно только вперед и разбежавшись, от этой хуйни люто страдает дизайн локаций, в которой тебя запирают за полуметровыми стеночками и заборчиками, которые ты не в силах перелезть, в сраных демон соулсах возможность залезать на бордюрчики каким-то там патчем добавили, прыгать там было нельзя, почему в последующих дарк соулсах отказались от этого для меня загадка, короче это в любом случае костыльное говно, а в элдене лютый вин, ты и стелсить и прыгать волен нормально
>>8911501 >почему в последующих дарк соулсах отказались от этого для меня загадка В смысле, почему возможность залезать на бордюрчик не оставили, добавив при этом прыжок с разбегом*
Короткая, один раз проходится часов за 30, чтобы полностью всё собрать и вкачать нужно пройти три раза, итого часов 70, в елдаке ты это время будешь только траву собирать. Билдов нет, можно сильно бить дубиной, можно быстро бить дубиной, можно стихийно бить дубиной. Крохотные и линейные локации (причем с городом наебали, половина игры в вонючем коричневом болоте), онлайна нет, какой-нибудь бездны тоже нет. Ну и что тут делать? Прошел и забыл.
>>8911466 (OP) >Элден Слоп >пикрил Два безыдейных говна, но кореекал, думаю, хуже, потому что копирует чужое, а Миядзаки копирует свое (по большей части, если Калсерк не считать). Корейцы вообще не умеют в творчество, будто биороботы. Вот тот же недавний закос под Жопомату взять, это ж пиздец.
>>8911466 (OP) Почему игроки-казуалы любят игры-работы типа соулсов, в которых фан не от процесса игры, а от ее завершения, как избавления от геморроя?
>Почему говноеды хрючат Элден Слоп Потому что всё, что хайпится и становится популярным превращается в дерьмо. Я это говно на выходе проходил и задушился от этого ебаного тупого гринда и одинаковых копипастных боссов. Накатил сейчас, думал может что-то с длс поменялось, но нихуя. 20 часов наиграл и всё, больше не могу дрочить очередных церберов и рыцарей горнила, чтобы выбить кузнечные камни. Сука, это просто пиздец, как тупо и заебало. Это таже самая тупорылая гриндлика для даунов, сгенеренная нейросетями.
>>8911466 (OP) Я медленный, охуел от таймингов парирования и сдался на заводе, где спускаешься в какую-то подсобку, а на тебя долбоёб в маске нападает. Хочется играть и исследовать мир, а не хардтраить одного мини-босса до посинения.
>>8911852 Да вот тут как раз в треде образцовый говноед, которому лишь бы однообразным хрючевом на сотни часов забить свою никчемную жизнь и он считает это достоинством игры. >>8911698
>>8911466 (OP) Кратко о говне с пикрила: 1) Деревянное некомфортное в управлении; 2) Максимально унылый дизайн локаций, противников, боссов и мира в целом; 3) Типично корейские элементы в виде спецударов/суперударов, которые нужно прожимать в определенные мгновения, более быстрого общего темпа сражений; 4) Процесс сражений заточен на парировании, которое никому, кроме СДВГ-шников и школоты, не нужно.
>>8912383 >Деревянное некомфортное в управлении Это про "шедевры" Миядзаки, почти на каждое действие импутлаг и вообще хуевая отзывчивость управления. Единственная его около соулс параша где нормальное управление это секиро. Сразу видно дебича который даже не запускал игру. >Максимально унылый дизайн локаций, противников, боссов и мира в целом 10 одинаковых красных, зеленых, снежных полян и 4 болота занимающие 80-90 процентов мира элден ринга передают привет. Боссы - это сплошная копипаста дерьма или кал который зафейсроллить спокойно можно. Дизайн противников? 50 видов бомжей еле ковыляющих, скелеты, десяток одинаковых рыцарей и солдат с доспехами разного цвета, медведи с хп больше чем у половины боссов и прочий унылый кал. Десятки копипастных данжей, почти во всех бесполезный кал по типу очередного духа. Элден ринг реально на своем, недосягаемом уровне, где главное насрать побольше, а на качество вообще поебать. >Типично корейские элементы в виде спецударов/суперударов, которые нужно прожимать в определенные мгновения, более быстрого общего темпа сражений; Долбоеб, в соулсе эти приемы с трехи на каждом оружии есть, в елден ринге даже пеплов войны насрали как около обязательную механику. Для одноклеточных дурачков которые не могут нажать две кнопки для их использования сделали амулет, который за каждую полоску абилки тебе урон повышает. >Процесс сражений заточен на парировании, которое никому, кроме СДВГ-шников и школоты, не нужно. Нихуя он не заточен на парировании, это в секиро ты спамишь парирование, а в соулсах перекаты как дебик. Пиноккио под баланс между парированием и отскоками заточен.
>>8911488 >Который взял всё лучшее от оригинала и выкинул всё говно Не пизди, в игре костры и ммо система респавна. Получается это очередное корейское говно под копирку от дединсайднутых макак которым лишь бы рабочий день закончить и посмотреть пару часов аниме перед сном.
Фентези в эпоху 19 века, промышленной революции и всего остального, это очень специфический жанр, который нравится далеко не всем. Я такое терпеть не могу, например. Средневековье явно выигрывает сказочностью и духовностью.
>шедевр Ну что за чепушило в шляпе! Да ещё и с огроменной елдой анимэ-меча, ну и позорище. Можно скрин с нормальным персонажем а не с этим мальчиком? Я бы за такого чепушилу не стал играть. Дайте скрин нормального перса.
Это всё к чему: даже мискаст главгероя может заруинить продажи.
>>8912844 Миядзаки скопировал свою же King's Field. Про BoD никто не знал, кроме СНГ, где этот унылый кал стал культовым как обычно, самое говно тут набирает популярность вместо нормальных игр
>>8913200 >скопировал свою же King's Field Ты долбоеб? Ты вообще играл в это или хотя бы видел геймплей? Что там общего с душами. Это кал на уровне Akalabeth (Ultima 0) 80 года, который задрот в 16 лет на говнокомпе накодил, только ещё 3d уебищное натянули.
>>8911698 >итого часов 70, в елдаке ты это время будешь только траву собирать Ты что, совсем ебанулся? Я по случаю выхода DLC начал проходить заново и прошёл за 50 часов вместе с DLC. На само DLC ушло 15 часов.
Дарк Соулс 3 все еще с трона не скинут. Открытый мир элдена создан лишь для того что бы открыть глаза сомневающимся, что опенворлды дерьмо для школьников-аутистов.
>>8911466 (OP) Потому что пикрил шедевр часов на 8 максимально неспешного прохождения, пока элден ринг можно раздрачивать вечно. Но игрушка крутая и душевная, вряд ли в жанре будет еще что-то подобное
>>8911698 >Билдов нет, можно сильно бить дубиной, можно быстро бить дубиной, можно стихийно бить дубиной. Ну тут ты неправ. Есть много оружия с уникальными механиками, можно забилдиться в спецприемы, можно забилдиться в магию и не бить дубиной вообще. В целом разные виды оружия, особенно оружия с боссов, довольно сильно отличаются геймплейно, с катаной я вообще будто в другую игру начал играть, было очень интересно учиться ее механике псево парирования, но как придрочился начался лютый разъеб. Как раз за три прохождения можно успеть весь арсенал распробовать.
>>8915200 Я понимаю, что тебе очень хотелось влезть в разговор и что-то высрать, но обсуждаемая игра не имеет никакого отношения к миядзаки.
В любом случае, какую бы игру ты не имел в виду, уверен, что ты просто никчемный мусор, выдумавший себе оправдание и будешь сосать в этой своей игре с любым, самым "дисбалансным" билдом, так же как ты сосешь и везде, и везде у тебя находится оправдание.
>>8911466 (OP) Далеко не во всём, но как первый шаг в серии очень хорош, буду ждать новых игорей от них. Понравились боссы и фишка со сборкой оружия, но боевика долго раскочегаривается. Играть на НГ+ интересно потому что персонаж настакивает тонну бонусов и играть становиться даже проще - легче и чаще выбивать из равновесия противников, лучше блокировать, менять протез на лету и чаще его применять. Так что то что враги становятся сильнее компенсируется крутостью персонажа. Но система экипировки просто сосет, отображаются только костюмы и то большинство из них однообразны.
>>8911466 (OP) Почему все хрючат кристаллы Сваровски вместо стекла? Почему все хрючат Адидас вместо Абибас? Почему все хрючат Монулизу а не репродукцию?