Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/8913493.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А будет ли вин?

 Аноним 09/07/24 Втр 20:39:08 #1 №8913493 
image.png
Прошло уже много лет, но в индустрии так и не появилось ничего, сравнимого с Deus Ex, System Shock 2, Fallout NV, Isaac'ом и Hollow Knight'ом по проработанности и реиграбельности. Зачем тогда существует геймдев, если он не способен давать вины?
Аноним 09/07/24 Втр 20:43:22 #2 №8913500 
>>8913493 (OP)
>Isaac'
Ай говно закралось. Изя — кал калов, оговнивший половину жанра.
Аноним 09/07/24 Втр 20:43:38 #3 №8913503 
>>8913493 (OP)
>System Shock 2
>проработанности
Пчел, у тебя половина пушек бесполезны.
Аноним 09/07/24 Втр 20:45:47 #4 №8913508 
>>8913493 (OP)
Пошёл нахуй, ребёнок. Проработанных и реиграбельных игр дохуя.
>>8913500
Какого жанра, мань? Он создал жанр роглайта.
Аноним 09/07/24 Втр 20:49:57 #5 №8913513 
>>8913500
Как оговнивший?
sage[mailto:sage] Аноним 09/07/24 Втр 20:58:53 #6 №8913529 
>>8913493 (OP)
Хуйню спизданул залётыш. Уёбывай.
Аноним 09/07/24 Втр 21:19:50 #7 №8913580 
>>8913493 (OP)
Что реиграбельного в душном эксе и шоке?
Аноним 09/07/24 Втр 21:30:09 #8 №8913595 
А как там поживает SS3 (который полноценный SS со Спектором и прочим блэкджеком, а не ремейк ремастера)?
Аноним 09/07/24 Втр 21:32:38 #9 №8913600 
>>8913595
>In March 2022, OtherSide co-founder Warren Spector (who also created the original System Shock) clarified that OtherSide had ceased developing System Shock 3 at all after 2019, and the project belongs exclusively to Tencent now

Т.е. Спектор закончил работать над проектом после 2019. Все права на Систем Шок 3 у китайцев. Ждем гачу с няшной Шодан?
Аноним 09/07/24 Втр 21:47:47 #10 №8913624 
>>8913600
Вот падла. Он вообще хоть что-то может довести до конца последние -ть лет? Или Микки-Маус поглотил его волю и душу?
Аноним 09/07/24 Втр 21:50:17 #11 №8913629 
>>8913624
Видимо бабло кончилось у прошлого издателя, а ТенЦент ему и 10 центов не дали.
Аноним 09/07/24 Втр 21:53:08 #12 №8913633 
>>8913600
>>8913595
Вспомнил когда-то ожидавшийся новый Деус Экс, который отменили в 2024. Алсо, там была такая история: какие-то пустынные негры или вообще какой-то шейх просто решили купить эйдосов, а потом просто, фактически без причины, пидорнуть, из-за чего все планы пошли под откос.
Аноним 09/07/24 Втр 21:56:23 #13 №8913641 
>>8913633
Им то продажи забагованного дивайдеда нитакие, то шейхи говна в шаровары залили. Лишь бы не делоть.
Аноним 09/07/24 Втр 22:04:23 #14 №8913661 
А вообще из мастодонтов 90-х еще кто-то успешно участвует в разработке ААА-проектов? Именно участвует, а не как Сид-"special-thanks"-Мейер.
Аноним 09/07/24 Втр 22:07:02 #15 №8913666 
>>8913661
Тим Кейн, но в основном как погромизд.
Аноним 09/07/24 Втр 22:10:28 #16 №8913674 
>>8913661
>>8913666
Ну и строго говоря всякие Аутер Ворлдс не тянут на ААА.
Аноним 09/07/24 Втр 22:14:57 #17 №8913681 
>>8913513
Рогаль — это прежде всего симуляция уровня. Вот в спелунки, скажем, уровень симулируется без дураков. Делай там что хочешь.
В айзеке взяли одноклеточную аркаду и перетасовали комнаты. Вошёл-зачистил, вошёл-зачистил, даже по съёбам толком не дать. Позорный шаблон, которому, увы, следуют.
Аноним 09/07/24 Втр 23:22:06 #18 №8913779 
>>8913493 (OP)
> System Shock 2
После прея 2017 про него можно благополучно забыть. Серьёзно, игрась в сс2 можно только по настольгии или по некрофилии, приобщиться к основателям жанра "шутер с инвентарем и абилками на обе руки", но никак по собственной воле. сс2 просто плохая старая игра, то, что люди увидели в её формуле потециал лишь счастливая случайность. Короче играть в сс2 в 2к24 просто неприятно.
Аноним 09/07/24 Втр 23:38:25 #19 №8913805 
>>8913779
Ой ебанат, сиськошок даже эргономичнее пюрея, не говорю уже про прочие достоинства.
Аноним 09/07/24 Втр 23:40:48 #20 №8913811 
>>8913681
Схуяли не дать? Комнаты можно скипать бомбами и не только.
Аноним 09/07/24 Втр 23:46:44 #21 №8913818 
>>8913805
В чем эргономичность заключается?
Аноним 09/07/24 Втр 23:47:28 #22 №8913819 
>>8913818
Управление удобнее.
Аноним 09/07/24 Втр 23:48:13 #23 №8913820 
>>8913580
Деус Экс - это буквально игра для минимум двух прохождений, ты играл хотя бы? Алсо, в чем Деус Экс душный? Уж, блять, более простой и ненапряжной игры для своего жанра, чем Деус Экс, не найти. Даже на самой высокой сложности.
Аноним 09/07/24 Втр 23:48:30 #24 №8913821 
>>8913779
В СС2 прикольный криповый сюжет. В Прей тоже неплохой, в принципе, но не такой криповый.
Аноним 09/07/24 Втр 23:52:39 #25 №8913826 
>>8913819
Да там сплошняком детские ошибки в управлении, например биндинг пси способностей.
Аноним 09/07/24 Втр 23:53:25 #26 №8913828 
>>8913826
> ошибки
болезни всмысле
Аноним 09/07/24 Втр 23:55:43 #27 №8913831 
>>8913826
В пюрее они ещё хуже.
Аноним 10/07/24 Срд 00:52:51 #28 №8913882 
>>8913493 (OP)
>Deus Ex, System Shock 2, Fallout NV, Isaac'ом
Говнище,а не игры.
sage[mailto:sage] Аноним 10/07/24 Срд 01:00:07 #29 №8913892 
>я могу играть только в САМУЮ САМУЮ ЛУЧШУЮ ИГРУ в своем роде
>готов играть в неё ДЕСЯТКИ ЛЕТ, пока не выйдет ЕЩЕ БОЛЕЕ ЛУЧШАЯ
>тогда я отправляю предыдущую на ПОМОЙКУ как более ненужную
Как называется эта болезнь?
Аноним 10/07/24 Срд 03:09:20 #30 №8913990 
>>8913493 (OP)
>но в индустрии так и не появилось ничего
И не появится :)
>Зачем тогда существует геймдев
Как зачем? А деньги отмывать где? А пропихивать повестку в умы? А создавать исскуственную агресию где? А кормить бездарей чем?
Ты это, забыл что сейчас в США наступает эпоха совочка, enjoy your socialism.
Аноним 10/07/24 Срд 03:53:14 #31 №8914010 
>>8913892
Болезнь называется человек не играет в игры, а просто срёт на двачах. Нагуглил 5 типа культовых тайтлов и тут же высрал рейджбейт по всем канонам 2024 года, когда никто нихуя ничего не делает,а просто целыми днями срёт в соцсетях.

Заглянул сюда впервые за пару недель, которые я проходил найн солс и шадоутри, и наверное снова уйду.
Аноним 10/07/24 Срд 08:23:42 #32 №8914078 
>проработанные
>игры в которых половина вещей сделана для галочки, квесты сделаны на отъебись, а локации сделаны по принципу пустыне коробки с хаотично набросанными объектами
Толсто
sage[mailto:sage] Аноним 10/07/24 Срд 09:59:43 #33 №8914136 
>>8914010
>наверное снова уйду
Да было бы куда.
Добро пожаловать, снова
Аноним 10/07/24 Срд 11:15:16 #34 №8914199 
>>8913493 (OP)
>System Shock 2
Биошок, дэд спейс
Аноним 10/07/24 Срд 11:18:11 #35 №8914205 
>>8914199
>System Shock 2
>Биошок,
>дэд спейс
Галерея одебиления.
Аноним 10/07/24 Срд 17:14:50 #36 №8914582 
>>8913681
Так бы и сказал, что хочешь полностью разрушаемый уровень в открытом мире...
Аноним 11/07/24 Чтв 10:54:53 #37 №8915367 
15018731974260.jpg
>>8914582
Майнкрафт?
Аноним 11/07/24 Чтв 10:58:53 #38 №8915373 
>>8913681
>Рогаль
Айзек и не ставит себя как роглайк, он роглайт.
Аноним 11/07/24 Чтв 13:30:38 #39 №8915588 
>>8915373
До слова "роглайт", помнится мне, додумались лет через пять после появления Изи-говнонюни.
Ну да и неважно, там глубины мало, симуляции, вариантов действия, стратегических соображений — нихера нет, каким именем "жанр" не окрещивай. "У нас комнаты перетасованы и нет сохранений" — вот этого мало, чтобы лепить жанры. Представь блять жанр "у нас сюжетная линейная кампания и можно сохраняться".
Аноним 11/07/24 Чтв 14:15:40 #40 №8915621 
>>8915588

роглайт это просто игра, которая использует элементы, но не соответствуент идеально всем каловым критериям рогалика. рогалик это как долбоёб, с которым не стали спорить. вместо этого просто придумали новый термин, в который и входят все по-настоящему хорошие и интересные игры
Аноним 11/07/24 Чтв 14:22:48 #41 №8915628 
>>8915621
Не, ну я соглашусь с тем, что различие между калом и годнотой не в формальных критериях лежит в берлинской тырпретации есть один толковый пункт — "разнообразие".
Вот есть Rogue Legacy, есть Spelunky. Оба формально одинаковы — платформеры с генерацией. Однако один кал, другой шедевр. Догадаешься, где что?
Аноним 11/07/24 Чтв 14:42:09 #42 №8915643 
>>8915628
>>8915588
Ты правда думаешь, что кому-то, кроме великовозрастных аутистов интересно играть в твои пиксельные параши, которые легитимные рогалики? Айзек и прочие Дед Целлс - это итак-то игры специфические, но в них хотя бы немного приятно и интересно играть, несмотря на то, что они не рогалики как таковые. Про то, что там "нихуя нет" - это отдельный пункт. Почему тогда тысячи наиграли в них сотни часов и даже сейчас их онлайн в одном стиме равняется онлайну средней мультиплеерной игры?
sage[mailto:sage] Аноним 11/07/24 Чтв 14:57:19 #43 №8915662 
>>8914010
>Болезнь называется человек не играет в игры, а просто срёт на двачах. Нагуглил 5 типа культовых тайтлов и тут же высрал рейджбейт по всем канонам 2024 года
This
не понимаю, нахуй вы продолжаете сюда что то писать
Аноним 11/07/24 Чтв 18:34:00 #44 №8915879 
>>8915643
>Почему тогда тысячи наиграли в них сотни часов и даже сейчас их онлайн в одном стиме равняется онлайну средней мультиплеерной игры?
Потому что, как и в нынешних т.н. "сессионках", они цепляют на тухлый азарт и дроч. Вместо того, чтобы проверять этакую выживачную смекалку в непредсказуемых просимулированных условиях. И вот раздел между дрочем и выживачем проходит не по "пиксельной" ASCII это зовётся, не позорься графике.
Для проверки "истинной" рогаликовости можно вспомнить про т.н. YASD (сиречь Yet another stupid death). Рассказы про то, из-за какого занимательного стечения обстоятельств ты слился.
Про айзеков, про клетки, про оружелья и прочее говно такие рассказы не ходят. Просто потому, что там нету достаточной глубины для интересного стечения обстоятельств. Потому что там буквально аркады с перетасовкой комнат.
Аноним 11/07/24 Чтв 21:21:44 #45 №8916012 
>>8915879
Как-то мне противно стало от твоего высера, сразу повеяло запахом отчаяния, одиночества и бессильной злобы, вызывающих жалость попыток храбриться и изображать карикатурное "ничего, прорвемся!", осознания собственной беспомощности, набившего оскомину обсуждения чьей-то судьбы, "ебырей, лечинок", турции, ипотек, кредитов, бывших одноклассниц, матерей, молящих собаками у развалившегося в проперженном кресле 30-летнего оболтуса, в 5 утра не выключающего компьютер.
Аноним 12/07/24 Птн 12:03:20 #46 №8916571 
>>8916012
Ну ладно, я перегнул палку. Аркады тоже надо как-то накрывать на стол, рогулайковая тасовка — неплохой вариант. Не всем же быть симуляторами.
Беда в том, что в Айзеке и сама аркада говёненькая.
Аноним 12/07/24 Птн 12:17:14 #47 №8916581 
>>8913493 (OP)
>Hollow Knight'ом по проработанности
Это та самая проработанная игра, где графика это примитивные овалы и квадраты, которые залили эффектами?
Аноним 12/07/24 Птн 12:21:34 #48 №8916590 
>>8913779
Я в рот ебал эту стрельбу по нефтяным пятнышкам с ножками, космическое соевое ар-деко и типичные пиксаровские ебальники аркейно-игр.
Аноним 12/07/24 Птн 20:07:57 #49 №8917154 
>>8916581
Да.
Аноним 16/07/24 Втр 21:55:39 #50 №8923043 
>>8913779
Если бы прей имел нормальных противников - я бы его прошел. А так - 3 раза начинал и столько же раз дропал. Не могу я по кляксам стрелять. Просто не могу. Ни кляксы, ни роботы, ни зомби меня не цепляют как противники.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения