Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как выглядела бы игровая индустрия и в принципе фэнтези, если бы пикрилы никогда бы не были созданы?
>>8899818 (OP) Бедно и хуево выглядела на самом деле. Был бы Толкин и его люди-эльфы-гномы и плохие орки. Всё нахуй. Не скавенов, не дроу ничего. Фэнтези Ваха так-то по размаху и мыслям касательно любой расы лучше проработаны чем всё остальное в жанре включая Властелин колец. Толкин перегрузил лишней инфой вроде любимого табака Старый Тоби всех курящих героев но не завез подробного описания и разновидностей войск.
>>8899965 твои дроу эльдары и прочие эджи эльфоподобные садюги это прямая калька с Муркока, ГВ у истоков даже лицензированные миньки по его сеттингам делали. не Толкином единым фэнтэзятина полнится.
>>8899980 Так никто ж не мешает сейчас делать это. Но индустрию захватили маркетолухи, которые считают что эльфы с гномами лучше продаются, чем брутальные мужики в трусах из головы леопарда.
>>8899965 >но не завез подробного описания и разновидностей войск. Зато описание знамён регионов Гондора вынесло мозг малышу Жоре Мартину и тот ебанулся на отличненько!
>>8899965 >но не завез подробного описания и разновидностей войск.
Ему даже в самом страшном сне не могло приснится, что вместо обычного сеттинга "тёмных веков" по побережью северного моря, по мифам которого он делал свою хероту, кто-то настолько ёбнется на отличненько, что заебошит какую-то левую дичь.
Там по тексту из всех ушей торчат англосаксы и викинги с примесью кельтов.
>>8899965 >Был бы Толкин и его люди-эльфы-гномы и плохие орки. А лучше, наверное, чтобы было как у жидов из близзард, успешно расширивших очко Овертона гей_мерам своими "благородными варварами". Ты глянь любой рул 34 по калкрафту, там большая часть артов - доминантные орки + женщины из альянса. Чем это отличается от искусственного BLACKED форса, насаждаемого все теми же жидами, владеющими индустрией порно? Вас промыли уже, все.
>>8899818 (OP) Так же бы и выглядела. Пикрилы сейчас тоже не похожи на то, что создавали для своих подвальных клубов шизоиды в 70-е ни с точки зрения внешнего дизайна, ни по содержанию.
>>8899976 > прямая калька с Муркока Ты начинаешь спор который не вывезешь. Мелнибонийцы это внешне те же люди но без мочек ушей и ещё парой слабых отличий. Внешне они совершенно не то же самое. Связь есть но слабая и темные эльфы как пошло от днд всегда в матриархате. >не Толкином единым фэнтэзятина полнится Он хоть немного разнообразия внес. У Муркока много всего, правильнее сказать бесконечно но описано насколько сухо и хуево что проще сказать что у него люди и грубо говоря эльфы и зверолюди на другой стороне и всё. К тому же он худший в жанре по описанию сражений. >>8899980 >базированное конан-фентези Варвар и сильный и умный и хитрый и всё всё. Интересно пиздец. Прародитель аниме до аниме просто. Подражали только фильму с Арни где мускулистые здоровые кабаны в меховых трусах пиздились на мечах. Всем похуй что Конан не был тупым 2-метровым амбалом.
>>8900001 >обратиться к классике К какой и в каком роде обратиться? Выдать фэнтези игру про варвара в меховых трусах? Прилетит иск на воровство. Это тебе не 90-е где был Растан или серия Золотой секиры. Дында и Ваха дает возможность сделать во вселенной что угодно и ввести кого угодно. Расы, классы, события и прочее. Уж Конана и Элрика из Мэлнибоне просто дословно перенести будет довольно сложно а ещё сложнее сделать это хорошо и чтобы механик и геймплея разного было достаточно. >>8900115 >Причем орки бы выглядели как люди,так как зубастых качков бы не было. И это тоже. Раса изуродованных калек. Орки Вархаммера и Варкрафта получились более цельные чем грубый толкинский вариант зла которое слабое но его много и чтобы сильно не сосали дам им здоровых троллей.
>>8899818 (OP) Нихуя бы не изменилось, потому что на пикчах вторично переваренные каловые солянки без собственной идентичности со спизженным лором, придуманным на коленке, для развода омежек на даллары с продаж настолок и минек.
>>8900133 >малышу Жоре Мартину и тот ебанулся на отличненько! Не люблю Плио особо но у него свой неплохой взгляд на написание фэнтези. Многовато ебли всякой и инцестов но не сказать что всё спиздил и только имена поменял. >>8900161 >Там по тексту из всех ушей торчат англосаксы и викинги с примесью кельтов. Что ты имеешь ввиду? Людские армии похожи? Я как-то сходства ни с кем особого не заметил. >>8900165 С чем ты не согласен? >>8900170 >лучше, наверное, чтобы было как у жидов из близзард, успешно расширивших очко Овертона речь про 1-2-3 части а не твой ммо сблев и доки 2. Любой уважающий себя игрок считает что серия кончилась на стратегиях.
Если бы ты запостил фотографии Толкина и Роберта Говарда, то я бы начал фантазировать, пытаясь найти в истории культуры что-то близкое к ним, и одновременно не омрачённое духом рецепции, когда видно, что автор очень зависел от одного из этих двух товарищей либо обоих сразу. А так - какой-то цирк. Не было бы днд - были бы другие фэнтезийные варгеймы, архетипы уже укоренены в Толкине, а от варгейма до рпг путь короткий и витает в воздухе. Причём тут Вархаммер и кому, как выше отметили, он вообще дался - я не понял. Изначально сеттинг, состоящий из сплошных рецепций, буквальная компиляция по жанру.
>>8900189 >>Там по тексту из всех ушей торчат англосаксы и викинги с примесью кельтов. >Что ты имеешь ввиду?
Я имею в виду общеизвестную истину - выскоая фентезя толкина (то есть выкидываем хоббитов с их огородами, и оставляем только эльфов с нуменорцами против зла) - чистая аллюзия на англо-саксонский, скандинавский и кельтский эпос. Местами (драконьи головы на короблях и крылатые шлему у нуменорцев) - прям чистые "викинги"
>>8900179 >К какой и в каком роде обратиться? Выдать фэнтези игру про варвара в меховых трусах? К Роберту Говарду. Делать фентези про героических людей, где герои всегда люди, а другие расы если и встречаются - то это инородные и чуждые нам пидорасы которых надо мочить на месте. С простыми героическими сюжетами - спасти бабу, замочить пидораса-колдуна, убить чужеродную ебаку. А то довели до цирка уродов когда в типичной днд-пати ни одного человека даже нет, приключаются какие-то вырожденцы.
>>8900258 скучно очень, одинаковые тексты без особой глубины. какое-то количество метроидваний было по теме, но на фоне разнообразия других сеттингов они блекло смотрятся
>>8899818 (OP) Наверное, пишу слишком развернутый пост для современного Мылрача, но тред идет хорошо, т. ч. пусть будет.
Скорее всего пошла бы по тому же пути. Несмотря на то, что фэнтези дает удобную среду для развития многих мыслей, его стабильно уносит в одну степь... Например, можно проанализировать, как бы развивался мир, где нормой является телепортация. Все по-другому было бы: дороги, границы, мореходство, лошади и исследование континентов - все это бы переигралось иначе, вся культура была бы совершенно иной. Но фэнтези о таком думать не любит. Любит оно думать ровно об одном: межкультурные взаимодействия. Будь это Дында, Пазфайндер, Столбы или Арканум - неизменно авторский замысел дрейфует в единственном направлении. А давайте изобразим какой-нибудь людской конфликт, но, типа, не испанцы колонизируют Мезоамерику, а люди вырубают священную эльфийскую рощу. Ну или, там, дроу дид наффин вронг, спалив в магических печах 6 миллионов гоблинов.
Именно так постоянно и строятся фэнтези-сеттинги, будь они из 80х, 00х или вообще вчерашние. Расы = культуры, все они неплохо взаимодействуют, совместимость у них, как правило, получше, чем у людей и людей ИРЛ (например, арабов и евреев), различия в биологии мешают не больше, чем разница а росте и толщине губ. В принципе, получается такое "фэнтези без фэнтези": меняй орков на дагов, эльфов - на шведов, и вся конструкция заведется, как прежде, с минимальными доработками. Притом, если сеттинг пытается сделать эти расы не перекрашенными людьми, а чем-то сильно необычным, с очень нечеловеческими мотивациями и негуманоидной биологий, то он выруливает в фантастику. Взять, тех же Вангеров, где местные расы aka биосы унаследовали психику от людей и насекомых одновременно, в результате чего их мотивы, смыслы, да и жизни вообще стали максимально странными. Таки не фэнтези. Еще сеттинги с сильно другими расами? Только сайфай на ум и приходит: Ложная слепота, Задача трех тел, Эхопраксия... Короче, видеть другой формат фэнтези, вероятно, никто попросту не хочет, потому что иные направления мысли стабильно оказываются вне жанра.
Дык о чем это я? Дында видится мне не случайностью, а полностью закономерным развитием той ниши, которую фэнтезня заняла. Это всегда рассказы про то, как в трактире "Пьяный дворф" собрались орк, полурослик и дроу. Прям, как в том баре, куда зашли немец, француз и русский, а теперь мы наблюдаем за их культурными особенностями. Ну или, как в Тбилисской веган-полиамор-коммуне собрались пансексуал, гей и небинарный транс: все такие разные, а итоге поебались и перессорились, выясняя, кому мыть полы. Таким образом, архиэклектичный фреймворк, куда напихано достаточно эльфов-орков-гномов, чтобы изображать все людские конфликты и культуры, все равно бы появился. Даже не сильно другой. Так вижу.
>>8899818 (OP) Ничего бы не изменилось - фэнтези корнями идёт с мира реального с его сказками, мифами, религией и прочим. Твои пикрилы были бы созданы в любом случае.
>>8900161 Насколько же охуенна вторая картинка и какая же идиотская первая. Страх, напряжение, беспорядочная свалка на второй и какой-то наивный балет на первой. Как гуглить картинку по типу второй? Постоянно натыкаюсь на подобное, мысль начать собирать пак пришла только сейчас. Художник охуенно передал всю напряженность ситуации.
>>8900170 Третий Варкрафт и Морровинд вышли в начале нулевых, задолго до всей этой ЛГБТ и СЖВ-повесточки. И если Варкрафт еще содержал в себе отголоски расистских наклонностей Толкиена, то Морровинд вообще всё по красоте сделал: что эльфы, что орки там являются обычными народами со своими особенностями, но никак не высшей/низшей расами. Напомню, до повесточек было еще лет десять как минимум.
Вообще, забавно конечно наблюдать за тем, как СЖВ породило свой зеркальный антипод - шизиков, которые видят СЖВ там, где его нет и в помине.
>>8900384 Да не, в третьем варкрафте уже была сжв-ссанина с угнетенными несчастными орками в резервациях. Предтеч нынешнего сжв вообще с XIX века можно отслеживать, они же не из пустоты появились.
>>8900393 Ну, собственно, как я уже сказал: >забавно конечно наблюдать за тем, как СЖВ породило свой зеркальный антипод - шизиков, которые видят СЖВ там, где его нет и в помине.
Схуяли вообще орки в загонах - это СЖВ? Это люди что ли как европейцы к индейцам пришли на их землю и пинками загнали их по резервациям? Или люди должны были казнить всех уцелевших орков? Или орки должны были копротивляться?
>>8900170 Лол, шизик, так это и есть максимально традиционно:
Здоровый накачанный бородатый мужик-варвар и его самка. Маленькая, женственная.
Если ты считаешь что какой-то маняинцел карлан и пуксреньк должен быть рядом с ней, то расстрою. Посмотри что было всю историю. Доминатный самец и женственная самка. В чём проблема?
>>8900362 Дурачок, держу тебя в курсе, но основа, база и фундамент всего современного фэнтези это три столпа: Толкин, ДнД и Вархаммер. И всё это не независимо друг от друга, а по порядку. Сбой фазы огорошит цепь. Без Толкина не появилось бы ДнД и Вархаммера.
ДнД стало буквально основой современного понимания РПГ. Вся история РПГ изначально это суть цифровизации настолок. Потом уже трансформировалось в современные экшен-рпг.
А уж что касается фэнтези и всяких лоров, выдуманных рас, классов, магий и прочей херни - ДнД это всё начало. Задало тон. Неизвестно как бы развивался сеттинг, если бы ДнД не было. Но выглядел бы совсем иначе. Это факт.
>>8900406 > Или люди должны были казнить всех уцелевших орков? Почему нет? В средние века постоянно друг друга геноцидили и без повода, а тут ебанаты пришли захватывать весь мир и проиграли.
>>8900207 Это как бы не аллюзия. Это буквально интертекстуальная основа. Толкин называл семенем, из которого проклюнулся мир Арды, свою повесть о Кулерво - а там почти фанфик по мотивам Кольца Нибелунгов вперемешку с Эдой. И в целом Толкин прямо говорил, что задача ВК - дать народу Британии своего Беовульфа. А уже из комментариев на Беовульфа становится понятен и принцип построения мира - это нордический космос + Благая Весть.
>>8900355 Информационно пост - чистый трюизм уровня ЖЖшки нулевых. Но просто чтобы тебе подзакрыть гештальт откомменчу - молодец, спасибо, лайк, удачи на неделе, детей в веснушках.
>>8900355 > Все по-другому было бы: дороги, границы, мореходство, лошади и исследование континентов - все это бы переигралось иначе, вся культура была бы совершенно иной. Но фэнтези о таком думать не любит. Что несет этот полудурок? Кто телепортируется? Топ-1 маги на 100 метров? Большая часть дынды это зачистка сельских ебеней и руин низкоуровневыми пати. >Расы = культуры, все они неплохо взаимодействуют А ты что предлагаешь? Кроме мне не нравится переделывайте что-то выдавишь? Если что, чужеродная агрессивная раса с которой не договорится это буквально один типаж. Ты всех такими хочешь? >Только сайфай на ум и приходит Самая дрысня где хуже только зомбиапокалипсис как сеттинг. Натурально тоже самое фэнтези но вместо деревень и городов у нас планеты и все на сверхсвете летают такие пиу-пиу блядь и расы все гуманоиды или около того. За сайфай вообще молчи, это самый бюджетный и безыдейный кал который никто нормально никогда и не показывал.
>>8900376 >Насколько же охуенна вторая картинка и какая же идиотская первая. Страх, напряжение, беспорядочная свалка на второй и какой-то наивный балет на первой.
Так-то наоборот, конечно же. На второй - фентезийная куча-мала в переходе метро с 100% суицидников с обеих сторон. А на первой - нормальное противостояние "стенка на стенку". То же, конечно, приукрашенное в смысле дистанции между враждующими сторонами, но это уже неизбежно для картин - с реалистичными дистанциями они в рамку не влезут.
Раньше, когда фильмы делали на взрослую аудиторию, снимать такое умели. Щас-то, коненчо, уже всё.
Ну, блядь, если я напишу "реминисценция", каков шанс на успешное понимание моего поста на двоще?
>Это буквально интертекстуальная основа. > Интертекстуальность — термин, введенный в 1967 теоретиком постструктурализма, французской исследовательницей Юлией Кристевой (р. 1941) для обозначения общего свойства текстов, выражающегося в наличии между ними связей, благодаря которым тексты (или их части) могут многими разнообразными способами явно или неявно ссылаться друг на друга.
Да иди ты нахуй с такими жаргонизмами. Сам ими общайся.
>>8900355 >фэнтези дает удобную среду для развития многих мыслей, его стабильно уносит в одну степь... >Любит оно думать ровно об одном: межкультурные взаимодействия.
Нет, конечно же. Это нужно уж совсем объебаться на сжв, чтоб везде видеть межкультурье.
Фентезя - это сказка. А в любой сказке самое главное - это выброс за борт всего реалистично-мелочного и повседневного в пользу чудес и великих свершений. В сказках герои не кормят коня и не вытирают его ежедневно от пота. Там, скорей, наоборот.
Эльфогоблины - это удобный повод выкинуть за борт человечность, сохранив таким образом "реалистичность == внутреннюю непротиворечивость" выдуманного мира. Эльфогоблины могут творить всякую дичь и вообще жить не как люди, потому что они не люди.
>>8900421 >фэнтези Хуйня без задач. Замени ельфов на прибалтов, а орков на майя и нихуя не изменится. Геймплейно фэнтези ни на что не влияет в играх, это просто ретекстур.
>>8900692 Геймплейно сука дракон кого ретекстурит. Разобрались что орк это рандомный варвар с топором, эльф это просто йоба лучник. А дракон сука кто геймплейно у тебя если фентези нихуя не дает и только ретекстурит? Колдуны кого ретекстурят со своими файрштормами?
>>8900693 Ты долбоёб? В вахе какие-то дегенераты на медведях катались, значит медведи теперь тоже фэнтези и их нужно запрещать? Чё за хуйню ты городишь вообще?
>>8900694 Нет, дегенератина ебаная. Ты высралась что > Геймплейно фэнтези ни на что не влияет в играх, это просто ретекстур. Вот и отвечай что ретекстурит гигантская летающая рептилия. Что ретекстурят колдуны. Ответ на самом деле очень простой, но тебе мозгов не хватает.
>>8900695 Ебать ты дебил. Дракон спокойно может летать без магии, иди погугли динозавров. Как выше написал: вся твоя магия-шмагия заменяет обычными техническими устройствами и машинами. Геймплейно нет разницы: колдун или солдат. ДПС и там и там, а больше нихуя и не нужно.
>>8900701 > Дракон спокойно может летать без магии, иди погугли динозавров. Показывай огнедышащих динозавров > Геймплейно нет разницы: колдун или солдат. ДПС и там и там, а больше нихуя и не нужно. Такое мог высрать только тот кто никогда нахуй в ртс не играл и не понимает чем обычные юниты от кастеров отличаются. Запусти варкрафт/старкрафт и посмотри.
>>8900703 Да ты ебаный каргокультист фэнтези просто. Еслиб у тебя в черепе был мозг, вместо того говна что там у тебя - тыб не нёс бред.
Геймплейно нет никакой разницы какая текстура у юнита, тк ни на что это не влияет, кроме твоих маняфантазий. Ты ща прям как все эти бесконечный японофилы: Деревня Зажопинск Алтайский край - фуууу, какое же говно Деревня За Жо Пинск префектура Фукуоко - ом-ном-ном
>>8900706 > Геймплейно нет никакой разницы какая текстура у юнита, тк ни на что это не влияет, кроме твоих маняфантазий. Тыж хуйню полную несешь и пытаешься сука фентези заменить сцафаем не подозревая что это поджанры одного раздела и максимально близкие вещи. Вот ты делаешь игру в реалистичном сеттинге и чем будешь заменять дракона? Попизди мне тут как сеттинг геймплей не ограничивает.
>>8900710 >РЯЯЯ, ЭТО ДРУГОЕ!11 Пиздёж Вот тебе максимально простой пример: рыцарь человек, абсолютно ирл, бьёт двуручным мечом на 20 колющего 30 режущего 50 дробящего vs рыцарь смерти посланец владыки демонов, абсолютно фэнтези, бьёт двуручным мечом на 20 тёмной энергии 30 энергии хаоса 50 проклинающего
в чём ГЕЙМПЛЕЙНО отличия, м? Пук-среньк? РЯЯЯ, ыто отыгрыш, пососный рыцорь скучный, а вот рыцарь смерти посланец владыки демонов это мегапафосно и прям +100500 к геймплею? Если ты действительно так считаешь, то почему ты не дегенерат-каргокультист?
>>8900715 Ну так я тебя и спрашиваю как ты геймплейно в игре про средневековье не-фентезийное собрался дракона рескинить чтобы получилось то же самое. Яж изначально про дракона и спрашивал тебя как бы. > в чём ГЕЙМПЛЕЙНО отличия, м? Конкретно в твоем наихуевейшем примере унылейшей хуйни в которую никто бы никогда не пошел играть нет отличий. А вот в варкрафте отличия налицо: рыцарь смерти умеет кастовать темную магию для обстрела врагов издали либо исцеления союзников (рыцарь никогда не возьмет в руки лук-арбалет, а стрела в голову союзника его не исцелит), поднимать нежить из трупов (для чего надо эти трупы сделать из других юнитов). Попробуй зарескинить это не теряя геймплейных фишек под простого рыцаря город Иерусалим.
>>8900719 Я тебе прям и написал: любого птердактиля берёшь и вот тебе дракон. Хули ты мне тут уже который раз троллишь тупостью?
>магия смерти круче арбалета Только в твоей шизоидной башке. >исцеление союзников на растоянии васянство, как раз исцеление союзника через подбегание и обмазывание бинтами и прочими припарками было бы интереснее геймплейно, и да в шутерах есть примеры такой реализации, намного интереснее васянской лечащей стрелы
>>8900731 >>8900735 > любого птердактиля берёшь и вот тебе дракон Ты каким хуем птеродактиля в нефентезийное средневековье засунул? > Только в твоей шизоидной башке. >РЯЯЯ, низя лечить вблизи в фэнтези, слышити?! Самое смешное что я даже этого не написал. Ты буквально выдумал рандомную хуйню вместо моей фразы. Дегенерат ебаный. > как раз исцеление союзника через подбегание и обмазывание бинтами и прочими припарками было бы интереснее геймплейно Интереснее кому?
>>8900737 >>8900738 >УИИИ >каргокультист-фэнтези порвался Ты так и не объяснил чем "рыцарь смерти посланец владыки демонов" лучше обычного рыцаря из ирл. Чем грузины?
>>8900745 Чёж ты пиздабол сдал назад? Тыж тут усираешься что без фэнтези нельзя играть, а тут выясняется что оно нахуй нинужно и спокойно заменяется реализмом и фантастикой. Даже твой доёб с дальним лечением - бери фантастику и стреляй из фоторужья лечащего нанитами ружья. Фэнтези буквально лишняя хуйня, НИЧЕГО геймплейно оно не может дать, что могут дать реализм и фантастика. Обычный ретекстур для каргокультистов. Хули ты ибало скрючил?
>>8900751 1. Тебе дегенерату говорят что реализм накалдывает ограничения геймплейные. Фентези и сцайфай (что почти одно и то же но ты дегенератина не понимаешь этого и сцайфай куда-то к реализму записываешь) позволяют ограничения обойти. 2. Ты начинаешь усираться "нет обычный рыцарь и рыцарь смерти это одно и то же вот смотри я придумал самую унылую хуйню в истории ртс где все юниты одинаковые". Тебе в пример приводится рыцарь смерти из варкрафта и вопрос как ты его зарескинишь (это ты сам на рескины напирал, заметь) под реалистичного обычного рыцаря не проебывая геймплей (ведь весь твой поинт в этом и состоял) 3. У тебя начинается неостановимый понос от осознания что ты проебался по всем фронтам ведь сохранить геймплейные фишки ты не можешь без ухода в фентезю. Вот даже сейчас ты продолжаешь усираться что фентези ничего геймплейно не дает, но ни одного сука моего примера в свою реализмодаунскую шизу не осилил перевести. Ни дракона, ни рыцаря смерти (которого сам предложил).
> фантастика Фэ́нтези (англ. fantasy[1] — «фантазия»; по-русски слово «фэнтези» употребляется то в женском, то в среднем роде[2]) — жанр современного искусства, разновидность фантастики. Тыж блядь базу не знаешь по обсуждаемым вещам, но умного корчишь.
>>8900757 >Ни дракона, ни рыцаря смерти Ты заебал, пиздабол. Ты умрёшь от рака яичек в течении года, если не аргументируешь чем таким уникальным обладают твои манядраконы и рыцари смерти, чем ГЕЙМПЛЕЙНО не могут обладать птеродактили плюющиеся ядом(абсолютно биологическая хуйня уместная ирл, без всякой магии) и обычные рыцари с арбалетами(ГЕЙМПЛЕЙНО урон от болта=урону от магии смерти).
>>8900773 > птеродактили плюющиеся ядом Как они у тебя в реализмодаунском мире оказались возле рыцарей? > обычные рыцари с арбалетами Таких не было. Не благородное это дело.
>>8900775 Учёные вывели, проблемы? А у рыцарей броня из наночугуниума, которая держит 7,62. >РЯЯЯ, запрещено рыцарю стрелять из арбалета, я так скозал? Ок, будет стрелять его оруженосец, дальше что?
Это все твои аргументы? Тогда прощайся с яйчишками.
>>8900782 Ок, то есть реалистичные рыцари без фентезийной хуйни у нас ходят с арбалетами, бинтами поднимают крестьян из могил свежими-румяными, ходят в броне из наночугуниума и охотятся на ядоплюйных птеродактилей. Звучит очень реалистично.
>>8900784 >рыцарю запрещено пользоваться тем что яскозал >раненых нельзя лечить, они обязаны умереть, яскозал >генетика лженаука яскозал Иди на химию записывайся, может выживешь, пол сменишь и не будешь потом пиздеть.
>>8900789 Сука да что у тебя за реальность где средневековые рыцари выводят птеродактилей, а убитый разложившийся на скелета мужик из-за бинтика встает целым? Я в другом таймлайне живу иди нахуй имбецил.
>>8900792 >средневековые рыцари Откуда ты это взял? Я писал про рыцарей. Про средневековых рыцарей я нихуя не писал. Рыцарь это просто хуило в доспехе, он может пользоваться арбалетом, не быть дворянином и ездить на велосипеде, и подкармливать выведенного учёными ядовитого птеродактиля. Ничего из этого ему не запрещено. Ты реально не пынемаешь что ты в своей фэнтези башке придумываешь какую-то хуйню, потом приписываешь её другим, а потом начинаешь тупить? Изначально был вопрос про ГЕЙМПЛЕЙ, но ты какую-то про особенных драконов и особенных рыцарей начал затирать.
>убитый разложившийся на скелета мужик из-за бинтика встает целым? Каргокультист, спок. Берёшь наноматом его обхерачиваешь и он встаёт. Типичная фантастика. Докажи что для этого нужна исключительно фэнтези. Ты не смог доказать этого, начав верещать ВРЁТИ.
Ещё раз, мой кейс, без твоих шизовысеров: - реализма и фантастики достаточно для реализации 100% геймплея в играх фэнтези тупо лишний ретекстур для хипстеров, которым подавай сральное игровое ведро, а маркетолухи и рады с лопаты таких как ты каргокультистов кормить
>>8900803 > Я писал про рыцарей. Про средневековых рыцарей я нихуя не писал Их других не бывает, сука. > Ты реально не пынемаешь что ты в своей фэнтези башке придумываешь какую-то хуйню, потом приписываешь её другим, а потом начинаешь тупить? Хoхлина ебаная в перефорс ушла по пятак
>>8900810 >Их других не бывает, сука. То есть тебя даже не смущает что ты пиздел про "средневековый рыцарь", то есть буквально фраза из 2х слов, означающая что есть не средневековый рыцарь, а обычный. Смекаешь? нет не смекаешь, ты реально дегенерат
>УИИИ XОХЛЫ!11 Ну пздц, тебе уже поздно лечиться, только в биореактор.
Проиграл с вашего спора. Один срал ваше фэнтези не фэнтези, птеродактели ёбана в рот а потом слился и заорал про х0хлов. Просто пиздец блядь что с разделом, обсудили фэнтези. На деле же без днд и вахи фэнтези было бы так или иначе но были с другим названием эти сборные солянки. Это самые большие фэнтези вселенные где есть буквально что угодно. Там где у Толкина не было рыболюдей или крысолюдов то в днд и вахе такое есть и причем запросто. Нападение пришельцев? Легко блядь. Боги хаоса, в днд там тоже свои аналоги Демогоргон или леди Боль. Вообщем если не убирать мифы разных народов вроде 9 миров викингов то фэнтези игры так или иначе были бы созданы. Я бы больше по Муркоку что-то хотел но ближе всего внезапно Демон/Дарк соулс со вторжениями и другими мирами. Вечные воители легко бы вписались в миры Миядзаки.
>>8900870 >миры Миядзаки А ваще есть игоры в таком стиле? Например в мире какой-нить "Навсикая из Долины ветров"? Я имею ввиду нормальные, а не хуита из 1,5 пикселей.
>>8899818 (OP) >Как выглядела бы игровая индустрия и в принципе фэнтези, если бы пикрилы никогда бы не были созданы? Вдохновлялись бы историческими эпохами и мифическими тварями. Бля, хочется, чтоб было так.
>>8900959 Алё блять, ты ещё фэнтезийных орков монголам уподобь. Я против исторических прототипов ничего не имею, я против заурядно-фэнтезийного пластмассового лубка.
>>8900970 >я против заурядно-фэнтезийного пластмассового лубка.
Когда игрули и онеме штампуют пачками, заурядно-фентезийный ГОСТ всяко лучше самодельного мира, где всё такое же, но чуть-чуть ни так.
Это как лазерные винтовки и автоматы в шутанах - условность, помогающая понять мехнику залётному без долгого рассусоливания.
Чтобы оправдать лепку на коленке своего особого мирка, в этом мирке должно быть что-то по настоящему ценное, вместо уникальных рюшечек на эльфийских шмотках. А это - анрил.
>>8901058 От эльфо-орко-дворфов уже блевать тянет, тем более что эльфов превратили в людей с ушами, а орков в индейцев и негров. Лучше пусть просто люди будут, чем эта параша от которой уже заранее неприятие сеттинга возникает.
>>8901058 Да не работает твой ГОСТ, даже у самого Толкиена эльфы в Властелине Колец, Хоббите и Сильмариллионе очень разные по повадкам. Тут не про стандарт речь, а про ощущение заурядной бездарности, т.н. "генерика", который, однако, можно было бы уловить и при первом знакомстве с фэнтези вообще.
>>8900678 >Эльфогоблины - это удобный повод выкинуть за борт человечность, сохранив таким образом "реалистичность == внутреннюю непротиворечивость" выдуманного мира. Эльфогоблины могут творить всякую дичь и вообще жить не как люди, потому что они не люди.
It is a common complaint that modern isekai is all the same - male power fantasies, harems, OP protagonists, generic fantasy settings and self-insert main characters are something you might think are in every isekai web novel, light novel and anime series that has come out since Sword Art Online first became popular. But is the reputation isekai has for being bland, samey and predictable really deserved? In preparation for my isekai tier list stream, I listed all the isekai anime I have seen (48 of them), and decided to analyze which features of a 'generic SAO clone' they each had. The results are very surprising!
Anime included were:
Re:Zero Mushoku Tensei Konosuba Shield Hero Slime Ascendance of a Bookworm I’ve Been Killing Slimes for 300 Years So I’m A Spider Log Horizon SAO How Not to Summon A Demon Lord Master of Ragnarok Arifureta Isekai Cheat Magician The 8th Son Kuma Kuma Kuma Bear The Wiseman’s Grandchild High Rise Invasion I’m Standing on a Million Lives Faraway Paladin Assassin Aristocrat Overlord Tanya the Evil Overly Cautious Hero Tsukimichi Moonlight Fantasy Kemono Michi Do You Love Your Mom and Her…. Combatants Will Be Dispatched The Saint’s Magic Power is Omnipotent Isekai wa Smartphone Isekai Quartet The Devil is a Part Timer Gate Welcome to Demon School Iruma-kun No Game No Life My Next Life As A Villainess Problem Children From Another World Are Coming Death March to the Parallel World Rhapsody Life With an Ordinary Guy Who Reincarnated Into a Total Fantasy Knockout Meikyuu Black Company High School Prodigies Have It Easy Even in Another World! The Fruit of Evolution Drugstore in Another World Didn’t I Say to Make My Abilities Average in the Next Life In the Land of Leadale Restaurant to Another World Full Dive How A Realist Hero Rebuilt The Kingdom
>>8900885 >А ваще есть игоры в таком стиле? Смотря что понимать. Темное фэнтези было и до и после Мидзаяки. Но разные миры и эти фантомы это очень похоже на вечных воителей с той лишь разницей что воители наоборот не могут долго в одном мире несколько штук жить чтобы не разрушить всё. >"Навсикая из Долины ветров" А это здесь причем вообще? >>8900872 Это ты там срач выше разводил? Если да тогда репорт поймаешь, здесь порашникам всех сортов не рады.
>>8901089 >Толкин в письмах писал шо нуменорцы это сорт оф египтяне, там это даже в их языке прослеживается
Ну давай посмотрим - чуваки живут на острове, известны своей морской торговлей, плавают в шлемах с крыльями на короблях с головой дракона. Похоже на Египет? Пирамиды, там, сфинксы, Хургада, все дела?
>>8900355 Всё так. Вроде бы жанр предполагает у авторов наличие воображения, фантазии и охуительных идей. Но на деле мы имеем сраный примитив, слепленный из многократно переваренных, а высранных, один хуй, в неизменном виде шаблонов. Причем безыдейность не только в содержании, но даже и в форме. Казалось бы, каждый старается соригинальничать и нарисовать что-то эдакое, а получается всё равно что? Правильно. Возьмём, например, драконов. Можно пририсовать им десять хуёв, сто шипов самых разных форм и размеров, и в самых неожиданных местах. Сделать их кристаллическими, магматическими и молофическими. Но один хуй, даже ребенок-даун сразу же поймет, что перед ним обычный дракон, просто напидоренный. Это оригинальность? Нет. Это жалкий закос под неё. Всего лишь списывание чужой работы. Только не списывай 1 в 1! Да не ссы, я изменю. Дошло до того, что самый что ни на есть стандартный дракон, о котором нам рассказывают ИРЛ-легенды, появись он в какой-нибудь игре, стал бы просто верхом, эталоном, оригинальности. Обидно.
>>8901153 Я тебе просто на свинное рыло нассал чтобы ты берега не путал, не более. Здесь не пораша ещё раз повторяю так что сьеби нахуй. Я и так вижу на нулевой как ты стараешься создаешь копро треды которые скатываются в политоту.
>>8900632 >Что несет этот полудурок? Кто телепортируется? Топ-1 маги на 100 метров? Большая часть дынды это зачистка сельских ебеней и руин низкоуровневыми пати. О том и речь: >фэнтези о таком думать не любит. Поэтому изначально строит мир так, чтобы подобных вопросов не возникало.
>А ты что предлагаешь? Кроме мне не нравится переделывайте что-то выдавишь? Если что, чужеродная агрессивная раса с которой не договорится это буквально один типаж. Ты всех такими хочешь? Я ничего не предлагаю: каждый пишет/читает, что ему нравится. Но примеры рас, которые не являются ни перекрашенными людьми, ни агрессивной агрессией, злым злом зла, я привел. Пассаж здесь вполне конкретный: фэнтези не любит такое.
>Самая дрысня где хуже только зомбиапокалипсис как сеттинг. Натурально тоже самое фэнтези но вместо деревень и городов у нас планеты и все на сверхсвете летают такие пиу-пиу блядь и расы все гуманоиды или около того. За сайфай вообще молчи, это самый бюджетный и безыдейный кал который никто нормально никогда и не показывал. Вовсе нет. Например, такой интересной проработки необычных нечеловеческих рас, как в перечисленных в посте книгах, я не фэнтези не встречал.
>>8901250 >примеры рас, которые не являются ни перекрашенными людьми,
А нахуй они нужны? Ну можно придумать каких-нибудь космических объебосов, которые летают в открытом космосе, общаются радиосигналами и произносят по слову в тысячелетие. Дальше-то что с этой радости?
Чтоб это было интересно игроку / читателю / зрителю оно должно быть доступно для взаимодействия лысой мартышке. Без взаимодействия такие выдуманные расы ничем не отличаются от ландшафта.
>>8901147 > Миядзаки это не Муркок / Глен Кук. У него пряничные домики и все вокруг в чепчиках и платьицах чаи пьют. Ещё один встрял хуй пойми куда. Мидзаяки не тот что Джибли а тот что Дарк Соулс. Соулсы прямо миры лордов хаоса почти дословно с той лишь разницей что у Муркока хаос это боди хоррор уровня фильмов Карпентера с мутантами и уродами и зверолюдьми а не нежить. Хотя скорее всего японцы про Муркока и не слышали те кто делал соулсы, так просто вышло. >>8901237 >Вроде бы жанр предполагает у авторов наличие воображения, фантазии и охуительных идей. Но на деле мы имеем сраный примитив, слепленный из многократно переваренных, а высранных, один хуй, в неизменном виде шаблонов. Ну так чего ты не озолотился если все такие дауны без фантазии а ты такой весь в белом? А всё потому, что большая часть всего уже придумана до нас и так во всем. И касательно сюжетов и с высоким фэнтези про добряков-рыцарей против злого зла которое прямиком из Артурианы, и темное фэнтези где мир идет к разрушению кругом смерть и войны и что-то среднее и всякие похождения охотников на монстров которые сами монстры и политические разборки. По внешнему виду тоже уже видели всё что можно и почти каждого монстра из фольклора так или иначе показали в цифровых и игровых форматах. Особенно дында и мотыга, можно сказать там есть всё что есть в любом фэнтези. Но борда настолько отупела что днд для них это только последняя калитка Балдура и вообще Фаэрун.
>>8901237 > Дошло до того, что самый что ни на есть стандартный дракон, о котором нам рассказывают ИРЛ-легенды, появись он в какой-нибудь игре, стал бы просто верхом, эталоном, оригинальности. Обидно. А где кроме мотыги сейчас есть вообще такие +- классические драконы? Я прям обожаю 3 арт.
>>8901250 >Поэтому изначально строит мир так, чтобы подобных вопросов не возникало. Ты пишешь так будто телепортация в фэнтези это рядовое явление. Оно нехуя не рядовое даже для самых высокоуровневых и быстрых героев. Даже ебучий Дриззт Дор Урден ножками бегающий 3 дня и 3 ночи а потом пиздится с драконом вместе с Вульфгаром все равно перемещается не бегом всегда и не телепортами. >Но примеры рас, которые не являются ни перекрашенными людьми, ни агрессивной агрессией, злым злом зла, я привел. Где? Вангеры и из сай фая? ты понимаешь мало просто придумать одну хуевину а нужно чтобы у фракции было отличие и какая-то связь общая у фракции? Орки Вахи многочисленные, зеленые и становятся сильнее чем их больше сюда влетают и гоблины и тролли с ограми а ты что-то подобное придумаешь чтобы сразу несколько рас были в одной фракции дополняя друг друга не повторяя уже существующее? >фэнтези не любит такое. Только фэнтези тебе это и дает. Ты нехуя не играл/читал но решил что тебя не разнесут тут как дешевку. >Например, такой интересной проработки необычных нечеловеческих рас, как в перечисленных в посте книгах, я не фэнтези не встречал. Тебе зашло не значит что это единственно верное и правильное. ты из тех кто назло отмораживает уши и жрет и причмокивает всяких Споков но лишь бы не клятые эльфы, ведь так? В сай фае большая часть даже не заботится вообще чтобы придумать даже узнаваемые боевые корабли чтобы они отличались от фракции к фракции что уже говорить о проработке в фэнтези где целые армии пехоты, стреков, кавалерии, монстры и всяких пушек.
>>8901265 >ты поясняй, когда своих протыков-однофомильцев вспоминаешь без контекста. Ну ты первый на весь раздел кто подумал про того седого с сигой который студию Джибли создал. Все всегда при слове Мидзаяки думают о Дарк Соулсах тем более недавно длс на его последнюю игру вышло. >>8901271 >такие +- классические драконы? А какие в других местах? Какие в Вахе, Варкрафте, Властелине колец? Этот худой разве что.
>>8899818 (OP) Разве по франшизе калхаммер не высирают вторичное говно для фанатов, которые тоже это говно не особо жрут? Ровно 0 топовых игор, которые бы задавали тренды и стали бы шедеврами.
>>8901290 В варкрафте они бородатые и жирные. Такая вот фишка у близзовских драконов была. Властелин колец и фентези ваха это нифига не сейчас, а очень старые и "заброшенные" произведения. > Этот худой разве что. Мне всегда казалось что классические олдовые драконы только худыми и изображаются.
>>8901295 > Ровно 0 топовых игор, которые бы задавали тренды и стали бы шедеврами. Сама по себе настольная ваха всю свою жизнь задает тренды в области настолок. Среди громких комп игр как бы есть первый довик общепризнанно годный и недавний рогтрейдер. Вселенная тоже максимально известная и оказывает нихуевое влияние на вообще все направления искусства.
>>8901261 >большая часть всего уже придумана до нас и так во всем У тебя просто воображения нет. >с высоким фэнтези про добряков-рыцарей против злого зла которое прямиком из Артурианы, и темное фэнтези где мир идет к разрушению Это абсолютно одинаковая хуйня, построенная по одному шаблону. Оригинал и перевертыш. Две стороны одной монеты, если хочешь. Тем более, что абсолютно поебать на сужет и общую концепцию. Всё дело в деталях. А деталей и нет. Всё равно все монстры отличаются только уровнем дамага и защиты, ну и дпс'ом. Если повезет, то пару абилок еще накинут. >По внешнему виду тоже уже видели всё что можно и почти каждого монстра из фольклора так или иначе показали в цифровых и игровых форматах. Ну доставь тогда игру, в которой дракон - это ядовитая амфибия, живущая в воде или около неё, размером от полутора до трёх метров. Которая не умеет летать и быстро передвигаться, и вообще является засадным хищником. Зато травит насмерть, когда к ней просто прикоснешься, и еще умеет пулять ядом на пару десятков шагов, вызывая у противника смерть от остановки сердца. Причем это не рядовой моб, напоминаю, а великий и ужасный дракон, об убийце которого слагают легенды, и каждая встречная тяночка норовит ухватится губами за его (не дракона) писюн.
>>8901312 Это всего лишь отдельный образ. Из сказок, которые хуй знает когда и кем составлены. А записаны они в 19 веке. И про крылья, кстати, нигде не говорится. А еще Горыныч - это хтоническая хуйня, которая живет в мире мертвых, и реальным животным нигде не называется. Для примера, птица Гамаюн из сказок - это вообще художественный образ кометы. Есть много источников, которые буднично описывают драконов естественной среде обитания. Читаешь, соспоставляешь, понимаешь, что речь идет как минимум о сходных животных. Выделяешь образ. Вот тебе пример источника. Газетная статья 1614 года в лондонской газете. https://ota.bodleian.ox.ac.uk/repository/xmlui/handle/20.500.12024/A10285
>>8901344 Хочешь ты того или нет, но та статья 1614 года - это источник. И даже жития святых - это тоже источники в данном случае. И источники нужны не для того, чтобы читать их, охуевать и свято верить в написанное. А для того, чтобы сопоставлять, анализировать, выявлять закономерности и так далее. Не хочешь? Не интересно? Ну и не надо. Вот и фэнтэзи-говноделам это тоже неинтересно.
>>8901366 Ебать ты дурак, конечно. При чём тут газетная шиза или не шиза вообще? Представь, что лично я придумал такого дракона. И если интегрировать его в какую-нибудь фэнтези-игру. То это будет сверхоригинально. Речь об этом. А ты как тянка забиваешь на нить разговора и триггеришься только на отдельные слова и фразы. Фу таким быть.
>>8901370 >Представь, что лично я придумал такого дракона.
Это было не просто, но я представил.
>И если интегрировать его в какую-нибудь фэнтези-игру.
Это было ещё сложнее, но, положим, у меня получилось.
>это это будет сверхоригинально.
Это будет говна кусок. Положим, без инфы об этой ящерице я сдоху от яда, загружу сейв, куплю антияд, запизжу змею, сожру антияд, получу свои +15 очков опыта. ЧТО ТУТ СВЕРХОРИГИНАЛЬНОГО-ТО?
>Ебать ты дурак, конечно
Ну, да. Я тебе честно признаюсь, даже если ты изобретёшь дракона целиком из гондонов - я не буду очень сильно впечатлён. Оригинальностью, по крайней мере.
>ты как тянка забиваешь на нить разговора и триггеришься только на отдельные слова и фразы.
>>8901375 >Это будет говна кусок. Положим В этом корень всех бед, кстати. Обыватель может представить какое-то оригинальное существо только в виде мода. То есть все механики и общий концепт фэнтэзи-игры остаются при добавлении неизменными. >А газеты тут тогда при чём были? Это источник, в котором запечатлен пример максимально чистого, отделенного от мифической мишуры, образа средневекового дракона. Который я противопоставил сказочному, "загрязненному", образу Змея Горыныча, который, как раз, похож на тот образ, который обычно и считают ошибочно классическим.
>>8901388 >все механики и общий концепт фэнтэзи-игры остаются при добавлении неизменными. >В этом корень всех бед, кстати.
Ну так давай - вырви корень. Предложи оригинальную и интересную механику со своей ядовитой змеёй. Или еще с чем-нибудь оригинальным. Потому что пока что твоё нытьё, что драконы не драконы, выглядит как-то беспредметно.
>>8901366 >И слава богу! Я даже боюсь представить, на что были бы похожи компьютерные игры, если бы их делали по газетной шизе. Так вампирский маскарад же.
>>8901417 >Предложи оригинальную и интересную механику со своей ядовитой змеёй. Как мимокирилл замечу, что БУКВАЛЬНО СПИСАТЬ содержимое старшей Эдды в игру было бы оригинально (где змея захуярили ради змеиной крови, из-за которой начинаешь понимать язык животных).
Вампирский маскарад по настолько же ГОСТовскому сеттингу про вампиров, насколько ГОСТовский ДнД. По ним же сняты всякие фильмы про вампиров - Blade и прочие сумерки.
>>8901295 >Ровно 0 топовых игор, которые бы задавали тренды и стали бы шедеврами. Первый дов одна из лучших стратегий в риалтайме. В Соулшторме кажется 9 рас и у каждого юнита есть отдельные добивания как и расовый геймплей. Лучше только по части баланса Старкрафт 2 но хуже по всему остальному и Варлорды Батлкрай 3 по возможностям но они такие старые что хочется ебать и плакать при запуске. Второй хуже но крепкий средняк, единственная стратегия не варгейм где нормально реализовали укрытия. Были и неплохие варгеймы Санктус рич и Армаггедон. Тотал вар 1-3 отличные игры с хорошей графикой. Единственные ныне стратегии которые тянут на ААА. Для олдов-гигачадов есть ещё тень рогатой крысы и Дарк Омен тоже отличные игры но старше бати нынешних пиздюков обитающих в разделе. Ещё шутерок Спейсмарин не шедевр но среднячок неплохой на разок.
>>8901301 >Перетолстил, бротишь. Речь же про этот раздел и вообще доску. В мире конечно этот Миядзаки более узнаваемый, особенно тем кто за 20-30 лет. >>8901308 >Это абсолютно одинаковая хуйня, построенная по одному шаблону. Оригинал и перевертыш. Открывай клюв знаток. Что одинакового у Властелина колец и Черного отряда? Не читал но мнение имею опять? >доставь тогда игру, в которой дракон - это ядовитая амфибия, живущая в воде или около неё, размером от полутора до трёх метров. Которая не умеет летать и быстро передвигаться, и вообще является засадным хищником. Зато травит насмерть, когда к ней просто прикоснешься, и еще умеет пулять ядом на пару десятков шагов, вызывая у противника смерть от остановки сердца. Монстер Хантер блядь. Там таких с десяток наберется. Хотел выебнуться фантазией но оказался тупее японцев которых наверняка за людей не считаешь.
Дарк Омен не шедевр, а крепкий середнячок - всё таки игра сводится к изучению триггеров в миссиях, по которым из углов выскакивают подкрепления к врагу.
Но в тех плане и в плане аудиовизуала - безусловно одна из лучших стратегий своего времени.
До сих пор вспоминаю скелета, кричащего "В аттаку!", когда вижу толпу народа, пытающегося залезть в автобус в час пик.
>>8901388 > в котором запечатлен пример максимально чистого, отделенного от мифической мишуры, образа средневекового дракона. Который я противопоставил сказочному, "загрязненному", образу Змея Горыныча, который, как раз, похож на тот образ, который обычно и считают ошибочно классическим. Нету сказочного и грязного. Все эти сказки и газеты друг другу противоречат. ни размера ни цвета ничего. Только много голов. И так во всём в мифах и легендах. Нету четкого понимания что какое должно быть. >>8901600 >Дарк Омен не шедевр, а крепкий середнячок Почему же? Там было приличное количество отрядов, менеджмент чтобы не проебать все отряды в ноль и которых нету денег восполнять, даже развилки в сюжетных миссиях были. Ты просто не любить тактики и стратегии где домиков с постройкой нету, это нормально. Ещё скажи Myth серия плоха.
>>8901607 >Ты просто не любить тактики и стратегии где домиков с постройкой нету,
Наоборот, лол.
>даже развилки в сюжетных миссиях были.
У меня нет претензий ни к миссиям, ни к линейности.
>Почему же?
Я же сказал почему - основная трудность сводится к запоминанию триггеров. Идеальная стратегия - это стратегия с хорошей регирабельностью, где каждая игра на одной и той же карте может идти совершенно по-разному. Для этого нужен некоторый ИИ.
К примеру в первом тотал воре такой ИИ был - игра за один и тот же клан могла каждый раз пойти совершенно разными путями, битва на одной и той же карте одними и теми же отрядами могла всегда проходить и закончится самым разным образом. Игра не создавала ощущения дежавю, у игрока в каждый момент времени были на руках все способы поведения.
У Дарк Омена реиграбельность требует "забыть" миссию - её триггеры.
>>8901600 > всё таки игра сводится к изучению триггеров в миссиях, по которым из углов выскакивают подкрепления к врагу Прям сюжетку цнц 3 вспомнил. Спокойно катком сносишь врага но тут на 7:23 в жопе спавнится армия танчиков которые сносят весь продакшен до того как армия успеет вернуться. Перезагружаешься и заранее отводишь почти всю армию на место их спавна, разъебываешь и продолжаешь давить бота.
>>8901599 Блядь, с какими же даунами приходится на борде сидеть. Вот дракон, блядь, на пике. А не эта залупа цветочная уебанская, от хуесосов без чувства меры и вкуса, сделанная по принципу чем изъебистее, тем круче. У меня 650 тайтлов, кстати.
Ну, в Дарк Омене примерно так и есть - "напряжённость" миссии определяется тем, как глубже в заду заспавнят по триггеру вражеское подкрепление и в каком количестве.
Но в игре были и прорывные для своего времени моменты - трёхмерная карта к примеру, что влияло и на видимость и на дальность стрельбы (из пушки - точно, из остального - уже не помню).
>>8901670 Ты слепой что ли сука? Имеет черты реального гармоничного животного = со вкусом сделан? А если его еще хуями дополнительно облепить, тоже норм будет?
>>8901623 >Поиграл в первую миссию, ёбнул гранатами кого-то из своих и отложил "на потом". Ну и зря. Отличная серия. Правда последняя миссия и прохождение босса там не совсем очевидное. >>8901626 > смешивать при этом фэнтезийку и сорокатысячник — это прям странно В фэнтезийке больше хороших игр но и в 40к были неплохие. Хули тут душой кривить? Блад боул ещё неплохой аж в 3 частях и Mark of Chaos Battle March тоже. Нету игр по Вахе это чистый пиздеж близардодронов.
>>8902162 > Хули тут душой кривить? Я к тому, что вселенные РАЗНЫЕ. Речь про фэнтезийник — значит, 40000 тут никаким боком не относится. Ей-богу, ты б ещё AOS притащил.
>>8902188 Были бы нормальные игры по эре Сигмара и его бы вспомнил но там голяк. Я играл в одну тактику где 3 расы из громовых, нурглитов и нежити и игра сырая и недоделанная. Вот бы было больше рас и отрядов может бы тоже на срядняк потянуло. Речь же про нормальные игры по Вахе так зачем делить условно не вспоминая или фэнтези или 40к?
>>8901662 >Блядь, с какими же даунами приходится на борде сидеть. И не говори. Хотел соригинальничать но твои фантазии уже кто-то переиграл и это придумал и даже графон и анимации завезли напихав тебе фантазеру за щеку и ты перешел на визг где ваши драконы не драконы. Ну сиди дрочи на свои пикчи 120 на 240 разрешении мечтая про тех самых драконов. >У меня 650 тайтлов Что нужно смотреть чтобы порваться от гибрида хамелеона и дракона? Ты там все серии Наруты посчитал за отдельный тайтл?
>>8902188 >Я к тому, что вселенные РАЗНЫЕ Что самое смишное, фб чуть ли не официально позиционировался как затерянный в варпе мирок сорокета, но потом хуяк, конец времен, зигмар, ну ты понел.
>>8902258 >Давай тогда из днд выкинем всё кроме Фаэруна Визарды, внезапно, примерно так всё и выкинули, это раз, и два — под "дындой" всегда имеется в виду именно что околофаэрунная солянка. Формальная позиция "а вот спелджаммер|дарксан|равенлофт тоже дында" годится только для казуистики. Если кто имеет в виду экзотику — он её назовёт по имени.
>>8902422 Ничего там нет. Говорилось про геймплейную фишку с ренжовой хилкой дк которая одновременно может дамажить врага в зависимости от выбранной цели. Сам выдумал хуйню и гринтекстом насрал.
>>8902489 Маня, разговор шёл за то потеряет ли ГЕЙМПЛЕЙ, если на 0 помножить все фэнтези элементы в игорях. Ответ: нет, не потеряет, тк всё реализуется в рамках реализма и фантастики, фэнтези это банальный рескин того же самого.
Так что свою хилку дк ты можешь себе засунуть туда где не светит солнце. Смекаешь?
>>8902510 > не потеряет, тк всё реализуется в рамках реализма и фантастики, фэнтези это банальный рескин того же самого. Ничего не изменилось, но хилка перестала быть ренжовой и не может быть одновременно дамажащей абилкой. То есть нахуй целиком изменился юнит и все методы его применения. Но у тебя в голове ничего не изменилось и это просто рескин. > Маня Ебаное ты быдло, научись минимальным нормам приличия и дискуссии
>>8902512 >ВРЁТИ!1 каргокультисты ибаные Один дегенерат уже получил рак яичек за свой пиздёж, ты тоже хочешь? Ок. Пистолет стреляющий дротиками наноботами, если нейросеть не обнаружена, то вместо лечения вызывает некроз тканей. Фэнтези НИНУЖНО!1 Это тупо рескин. Иди теперь тоже лечись от рака яичек, но всё равно не поможет. Хули ты ибало скрючил?
>>8901260 >А нахуй они нужны? О том и речь: фэнтезне они не нужны. Из чего и следовал мой вывод, что без Дынды мир эльфо-орков был бы +- тем же.
>Чтоб это было интересно игроку / читателю / зрителю оно должно быть доступно для взаимодействия лысой мартышке Да ну? Мне, вот, очень интересно было читать про расы упомянутых книг, с частью из которых взаимодействие землян таки сложилось, но совершенно не по модели "как с другими людьми". А для части сами описания, почему взаимодействие невозможно, и как пытались его наладить, не понимая этого, - офигенны. Это буквально может быть основной темой книги, как в Ложной Слепоте, например. Другое дело, что это неинтересно читателям конкретно фэнтези, потому что данный поджанр отметился освещением вполне конкретных тем, и зачем разочаровывать читателя?
>>8901279 >Ты пишешь так будто телепортация в фэнтези это рядовое явление. Нигде я не выдвигал тезис "мир Х - говно, в нем не обыграна нормально магия". Мой тезис был абсолютно другой. "Фэнтези-миры намеренно построены так, чтобы быть максимально человеческими". Поэтому телепорт там, вроде, и есть, но "это может только древний маг из древней башни". Воскрешение, вроде, имеется, но "раз в тысячелетие в ночь Кровавой Луны". Духи, вроде, умеют врываться в мир материальный, но "они это не любят, их почти невозможно выловить"...
>Где? Вангеры и из сай фая? ты понимаешь мало просто придумать одну хуевину а нужно чтобы у фракции было отличие и какая-то связь общая у фракции? Я понимаю, что бывают просто разные жанры с разными приоритетами повествования. Это буквально то, на чем я строю свой тезис "если бы Дынды не было, ее бы все равно выдумали".
>Тебе зашло не значит что это единственно верное и правильное. Я такого вообще не писал. Снобизм "мое говно > твое говно" - полностью мимо меня.
>>8902834 >"Фэнтези-миры намеренно построены так, чтобы быть максимально человеческими". А какими они должны быть? Их не человеки придумывают а гроби? Ты сейчас хочешь тоже самое что есть но другими терминами или переусложнение ради переусложнения. Фэнтези это приключения, сражения эпические и вот это всё а не Покахонтас чтобы искать общий язык с индейской тянкой краснокожей. > Это буквально то, на чем я строю свой тезис "если бы Дынды не было, ее бы все равно выдумали". Так дында это просто сборник всего в одну кучу. Конечно бы была но может быть орки назывались по-другому или эти же орки были внешне другие а не закрепленный образ здоровых зеленых варваров какими они в большей части игр кроме Властелина колец да и то в последних играх где ассасиноподобные там орки есть и амбалы. Пока есть фольклор и легенды будут и мифические твари и желающие придать этому вид и форму и запихнуть в игры например. >Я такого вообще не писал. Я про то что как разово можно поднять неожиданные темы а на постоянку включать то что Толкин давно сделал не нужно. Эльфы и гномы нигде абсолютно другими как у Толкина не представлены кроме альтернативного взгляда гном толкиновский - гном такой же но злой (дуэргары и гномы хаоса Хашута). Темы из космо опер с фэнтези не очень перекликаются.
>>8905628 Смотрел 10 тайтлов из списка и не подходит под клон сао (хотя на самом деле это сеттинг типа под фекал фентези) только всратая таня. У всех остальных всегда одна и та же хуйня с гильдиями ебанатов, полуголыми адвенчурершами, золотыми сундуками в пещере крыс, дегенеративная прокачка с ачивочками уровня "ты единственный на сервере ебанат взял готовку мейн скилом поэтому можешь делать пироги-черные дыры" и тд.
>>8899834 А они всё создавались под впечатлением сказок Толкиена и желании свою жестокую галактеку запилить. Не было бы ДНД и молотка - кто-то другой придумал аналоги.
И в целом блядь словно скрестить человека с крысой чтобы получилась раса человекокрыс много ума не надо, рано или поздно другие люди до этого же дошли. Да ебана, не так давно разные учёные могли одни и теже научные открытия совершить, но чтобы это миру показать требовалось куда больше времени. А мы тут такие да, ебать, без визардс оф зе коуст и гамесворкшоп никто бы не придумал собаколюдей и орков в космосе.
>>8905695 Так суть в том что в вахе не просто мужик с башкой быка или мужик-крыса, а очень уникальная хуйня которая до сих пор даже почти нигде не повторялась. И делали ваху очень надрачивающие на историю задроты, аккуратно вплетая всякие лорные микромоменты и дизайны реальных вещей в это фентези.
>>8905701 Это всё без пезды круто само по себе и вся хуйня, но если стереть ваху то на еë месте был бы иной вахозаменитель. Культурная ценность вахи не настолько высока, как о ней думают.
>>8905735 Это как сказать что сотри девятый вал из реальности кто-то другой бы нарисовал шторм. Как бы да, но это уже вообще другое будет. Тем более не факт что авторы вахозаменителя были бы такими задротами и вообще задумались бы прописывать всякие микромоменты.
>>8905781 > Всё остальное - это уже производное. Но делалось это нифига не по остаточному признаку, а с душой. Просто идея стрельнула и поняли что можно развивать не боясь что вчера банкротами стали.
>>8905701 Ну хз, на самом деле, достаточно написать что-нибудь с затеей "16-й век, но чтобы все суеверия были правдой", и всё, вахосодержащий даже вахопревосходящий продукт готов. Речь про фэнтезийную, само собой.
На этой почве (покрас миниатюр) просто доухя идей, миров, фантазии и прочего. Так же как и ролёвками, кстате. Так что просто по закону больших чисел должно было вылезти что-то наиболее известное и популярное. Как в ролёвках - ДнД, так и в миниатюрах - Ваха.
Выглядело бы оно по другому? Да, выглядело. Как, например, в ролёвках вместо ДнД вылез бы GRUPS. Но по итогу какая-нибудь условная ваха всё равно бы была.
>>8905820 > Как, например, в ролёвках вместо ДнД вылез бы GRUPS. Подожди, не путай. Дында — это не только правила, но в первую очередь обосранный Фаэрун с гомоэльфами. Гурпс же такая универсальная ролевая система, но фирменного мира, на замену Фаэруну, у них нету, насколько я понимаю.
>>8905849 > Дында — это не только правила, но в первую очередь обосранный Фаэрун
Не верно. Дурында - это в первую очередь именно правила. Миры там идут уже по вкусу. Причём первым "миром" который давали бесплатно в нагрузку к правилам был Greyhawk. Забытые королевства шли отдельными рулбуками. Просто они стали наиболее популярным из официальных сеттингов дурынды.
У GURPS'а, конечно же, есть свои официальные сеттинги - в конце концов, это их главный хлеб. Просто они не настолько прокачены "дополинтельными материалами" - то есть фанфиками на тему, как ДнДэшные или ваховские.
Пчёл, не думай, что кидание кубиков и пометки на листочках - это что-то дохуя уникальное. Дурында была изобретена буквально как добавление фентезятины в обычный варгейм-скирмиш.
Ну, варгеймы-то остались и поныне живут и здравствуют. Просто на них девочек не склеишь, да и ширнармассы армэ от топфхэльма не отличат. А про гоблинов и эльфов все всё знают. Так и живём.
>>8905695 >И в целом блядь словно скрестить человека с крысой чтобы получилась раса человекокрыс много ума не надо, рано или поздно другие люди до этого же дошли. Там не просто скрестили и так касательно каждой расы. Добавила Ваха каждой расе немного глубины. Вдобавок к Толкиновским гномам добавили понятие культа слееров которые выбривают ирокез и сражаются с монстрами ища смерти но как все гномы они уперты и для них нету понятия поддался чтобы погибнуть а за суицид Гримнир, Грунгни и Валая не пустят в чертоги предков. Огры везде в фэнтези просто тупые здоровяки пары расцветок и инога с 2 головами в Вахе же у них полноценная фракция с кавалерией стрелками, культом пасти и своими механиками и так касательно всего. Крысы же одни из самых проработанных где внутри расы ещё 4-5 фракций крыс изобретателей, ассасинов создателей монстров и прочих. Это не просто людям фотошопом голову крысы добавили.
>>8900393 >орками в резервациях Чухан, эти орки вторглись из иного мира, как таджики к тебе в котельники. Здоровое общество в виде базированного короля Теренанса отреагировала оперативно и загнало диких зеленых обезьян в резервации, чтоб не мешали жить нормальным людям а еще эльфам дворфам и гномам Правил бы Лордероном пыня, то он конечно бы сказал что мы должны поприветствовать наших новых зеленых хозяев с зельем исцеления в жопе и двойным КУ
Резервация кстати переводится как заповедник буквально если че Пидорам с барского плеча накинули земель где они могут жить плодиться, охотиться, заниматься земледелием и т д, ОТ СЕБЯ ОТОРВАЛИ
>>8900384 >то Морровинд вообще всё по красоте сделал: что эльфы, что орки там являются обычными народами со своими особенностями, но никак не высшей/низшей расами.
То-то данмеры - жуткие ксенофобы и расисты, даже по отношению к своим сородичам не из Вварденфела, а орки в концлагерях сидят