Сохранен 65
https://2ch.hk/v/res/8912554.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему тени и освещение в этом ископаемом 2011 года лучше ртх кала? Почему индустрия железа скатилас

 Аноним 09/07/24 Втр 08:25:51 #1 №8912554 
Red Faction Armageddon2024.07.09-10.14.mp4
Почему тени и освещение в этом ископаемом 2011 года лучше ртх кала? Почему индустрия железа скатилась в гойский наеб?
Аноним 09/07/24 Втр 08:32:53 #2 №8912559 
>>8912554 (OP)
Ах да, и вы в курсе про полную разрушаемость - забытые технологии предков?
sage[mailto:sage] Аноним 09/07/24 Втр 09:58:03 #3 №8912636 
>лучше ртх кала
Хуже
>про полную разрушаемость
Полной разрушаемости там не было, пиздун
Аноним 09/07/24 Втр 11:08:56 #4 №8912726 
202407021252031.jpg
202407021447241.jpg
>>8912554 (OP)
>лучше ртх кала?
Не стоит вскрывать эту тему
Аноним 09/07/24 Втр 11:13:43 #5 №8912732 
>>8912726
Что за игорь кстати?
Аноним 09/07/24 Втр 11:15:57 #6 №8912738 
>>8912732
Dead Rising первый
Аноним 09/07/24 Втр 11:39:35 #7 №8912758 
image.png
>>8912554 (OP)
Нет, сейчас даже обычное освещение в сто крат лучше, а рейтрейсинг и, тем более, пастрейсинг вообще заоблачные тени отрисовывают.
Аноним 09/07/24 Втр 12:52:34 #8 №8912832 
>>8912554 (OP)
Движок Красной Фракции уникальный, его писали гении того времени. Можешь почитать статью на Вики про этот движок.
Эта чудесная разработка осталась в собственности издателя, который ее похоронил в пользу уеЧа.
Ты скажешь, что это сговор разработчиков и производителей железа?
А я отвечу, да. Это ебаный сговор. Каждый год делать движок все более тяжёлым и требовательным. Даже сраные платформеры на уече жрут больше чем йоба игры десятилетней давности.
Аноним 09/07/24 Втр 12:56:32 #9 №8912836 
>>8912554 (OP)
Долбоёб увидел текстуру которая прожектится на геометрию и возбудился
Типичный дебил без мозга пытается рассуждать на темы в которых не шарит.
Аноним 09/07/24 Втр 13:11:47 #10 №8912864 
>>8912836
А вот и очередной технический работничек приполз в промасленной робе с разводным ключом и сейчас будет всех учить, как правильно срать в унитаз.
Всем похуй, быдло ты тупорылое, потребителя не волнует, как это всё работает - он видит, что игра 15 летней давности не уступает по графону современным йобам и спрашивает, какого хуя?
Аноним 09/07/24 Втр 13:17:44 #11 №8912880 
>>8912554 (OP)
играть в игру ради теней))) бля такое только в гонов жанрах с ботами обсуждают и паузой
Аноним 09/07/24 Втр 13:39:46 #12 №8912916 
>>8912554 (OP)
Чтоб видиокарты выпускались и продавались. А то бы сидели на одной по двадцать лет
Аноним 09/07/24 Втр 14:03:22 #13 №8912945 
>>8912864
>он видит, что игра 15 летней давности не уступает по графону современным йобам
Нет, не видит, в оп-посте - хуйня, которая может в свое время и была заебись, но сейчас выглядит очень устаревшей.
Ты очередной ебанутый какой-то.
sage[mailto:sage] Аноним 09/07/24 Втр 14:06:11 #14 №8912951 
>>8912864
>игра 15 летней давности не уступает по графону современным йобам
Блять, у вас там лахтацентр уже?
Аноним 09/07/24 Втр 21:54:14 #15 №8913636 
>>8912836
>текстуру которая прожектится на геометрию
Ты ж ебанат. Ты ж ебанат. Там честные мягкие тени, рейтрейс кал курит и завидует
Аноним 09/07/24 Втр 21:59:23 #16 №8913648 
Склад киноцитат - Парень да ты больной на всю голову | Boy, youre sick in whole head.mkv
>>8912951
Аноним 09/07/24 Втр 22:00:51 #17 №8913652 
>>8913636
Вот тебе, дура, пример этих теней. https://youtu.be/EJv-g9HBruE?si=iyHB3i7uvkMCMjzw&t=331
Аноним 09/07/24 Втр 22:17:39 #18 №8913683 
>>8913652
Там не проекция, тупая сука.
Аноним 09/07/24 Втр 22:19:09 #19 №8913687 
>>8913683
ты ебланище если отрицаешь очевидное
Аноним 09/07/24 Втр 22:27:43 #20 №8913700 
>>8913687
Тупая сука не может отличить честные
тени от проекции. Съеби.
Аноним 09/07/24 Втр 22:33:47 #21 №8913713 
Тред бичуганов без 4090
Аноним 09/07/24 Втр 22:35:29 #22 №8913717 
videoplayback.mp4
>>8913713
>без 4090
Аноним 09/07/24 Втр 22:45:46 #23 №8913726 
>>8913717
Ну так я Купер с 4090 все забарывающий включением одной мега функции на он.
А ты трусливая чмоня с 1050ti ищущая графон в сортире ФЕАР 2
Аноним 09/07/24 Втр 22:47:11 #24 №8913729 
>>8913700
Ой дурак, нахуя позоришься?
Аноним 09/07/24 Втр 22:48:58 #25 №8913734 
Assassins Creed Brotherhood 2024-07-09 17-09-22.mp4
Assassins Creed Brotherhood 2024-07-09 17-02-59.mp4
>>8912554 (OP)
после Эдэм Риминга пошел продолжать "асасинский морофон" и тоже ахуеваю с технологий древних
Аноним 09/07/24 Втр 23:02:21 #26 №8913751 
videoplayback.mp4
>>8913729
Наверное ты так оправдывашь себе покупку ненужного оверпрайс текстолита без игор. Все хорошо, не плачь.
Аноним 09/07/24 Втр 23:03:21 #27 №8913754 
Доктор Манн встречает людей после спячки. Интерстеллар..mp4
>>8913751
Ой, не то.
Аноним 09/07/24 Втр 23:29:44 #28 №8913789 
image.png
>>8913734
Еще в первом отсосине была иммитация теней от облаков, да и в целом графика для 2007 потрясающая
Аноним 09/07/24 Втр 23:31:07 #29 №8913794 
>>8913789
Во второй готике так то.
Аноним 09/07/24 Втр 23:34:57 #30 №8913803 
>>8913789
но там в целом графон чуть слабее чем в братхерхуе, имхо, но тоже заебись гораздо лучше чем в двушке
Аноним 10/07/24 Срд 02:43:43 #31 №8913979 
>>8913789
>и в целом графика для 2007 потрясающая
В 2007 крузис выходил, сынок. Я играл в отсосина первого на релизе, графика выглядела как гта 4. Текстуры тоже не завезли.
Аноним 10/07/24 Срд 03:00:42 #32 №8913988 
Real Time Shadows 1.mp4
>>8912554 (OP)
>2011 года
А вот тебе 2001-й.
Аноним 10/07/24 Срд 03:02:39 #33 №8913989 
iplt32l32iyuawwiiusyq6fchlt0k37o.webp
>>8913988
АДМИН УДАЛИ ЭТОТ ПОСТ, Я ПРИКАЗЫВАЮ
Аноним 10/07/24 Срд 07:05:05 #34 №8914058 
>>8913988
Что за игра то?
Аноним 10/07/24 Срд 07:22:01 #35 №8914062 
>>8912554 (OP)
Нормальная растеризация намного круче выглядит только если его грамотные спецы делают, все это говно типо rtx и прочей хуйни нужна для прогрева гоев на железо и для вката в индустрию индусов которые готовы делать говно за пачку специй. Сейчас хуанг нашел новую ии нишу, поэтому гоймеры могут мальца передохнуть.
Аноним 10/07/24 Срд 07:22:28 #36 №8914064 
>>8914058
blade of darkness
Аноним 10/07/24 Срд 07:28:28 #37 №8914065 
>>8913988
У меня до сих пор жопа горит от того, что это была единственная такая игра, ни до, ни после никто так не делал, как будто инопланетяне сделали одну игру и улетели навсегда.
Аноним 10/07/24 Срд 07:46:56 #38 №8914069 
>>8912554 (OP)
Наверное потому что ртх это величайший наеб века от кожанки. Вряд ли большинство это скоро поймут. Для них темные углы и отражения в моче видимые только в статике это величайший прорыв, ради которого стоит собирать комп за 2000-3000 баксов.
Аноним 10/07/24 Срд 08:32:12 #39 №8914081 
>>8914065
>единственная такая игра
Есть и другие, ты просто не шришь.
Тени были ограничены по кол-ву, не более 3х персонажей могли их отбрасывать, если мне не изменяет память.
Аноним 10/07/24 Срд 09:34:19 #40 №8914124 
>>8912554 (OP)
Графика Doom 3 стала культовой не только благодаря теням и освещению в реальном времени (что было важно для того времени), но и благодаря арт дирекшену. Просто посмотрите на техно-органическую тему в архитектуре и броне морского пехотинца - видно, что в нее было вложено много мысли. А еще лучше - посмотрите, как они сделали эти плотские наросты/разрушение ада в D3, а затем сравните их с D2016 и Eternal. Все модели Doom3 настолько вязкие, что по сравнению с ними модели в новом Doom выглядят мультяшными.
Аноним 10/07/24 Срд 11:20:02 #41 №8914209 
>>8914065
Вот да, где все эти движки которые и зеркала и тени могут
на современных системах можно в них кучу ограничений снять будет красота
Аноним 10/07/24 Срд 11:23:39 #42 №8914218 
>>8914065
Зато в этой игре было много других косяков, типа того что нельзя было просто спуститься по лестнице зажав W, персонаж автоматически разгоном спрыгивал с неё и получал урон от падения раз за разом, если только ты пешком аккуратно не пытался сойти. И то это сопроваждалось теми же "подскоками" на ровном месте через 2 ступеньки.
Аноним 10/07/24 Срд 11:31:00 #43 №8914225 
>>8914124
3 - это темная лошадка серии. Она другая, поэтому ее ненавидят любители просто чертей погонять.
Аноним 10/07/24 Срд 12:00:20 #44 №8914258 
1711542113175.png
>>8914225
Её ненавидят eternal-уёбки.
Аноним 10/07/24 Срд 12:55:01 #45 №8914303 
>>8914218
>"подскоками" на ровном месте через 2 ступеньки.
ой типа ты когда спускаешься по лестнице на каждую ступеньку наступаешь
Аноним 10/07/24 Срд 15:03:09 #46 №8914446 
trespasser .mp4
>>8914065
Если сделать тени и зеркала, то игра не станет годной автоматически. Надо душу вкладывать, жить игрой, которую ты делаешь, а не мечтать побыстрее и полегче бабла срубить.
Аноним 15/07/24 Пнд 20:45:44 #47 №8921296 
>>8914258
Дум 64 где?
Аноним 15/07/24 Пнд 20:58:20 #48 №8921316 
>>8914258
Олдфаги 1-2 тоже калотрёшку за игру не считают. Так что ты, трёхоутка, к олдфагам не подмазывайся.
Аноним 18/07/24 Чтв 16:51:21 #49 №8925642 
>>8921296
А прикольный порт. Недавно впервые поиграл. Круче оригинала показался.
Аноним 18/07/24 Чтв 21:22:35 #50 №8926063 
>>8912836
Вот этот шарит, такую хуйню в качестве разовой завлекалочки делали в дохуя где. Только почему-то во всей игре теней не было, только в одном каком-то месте они почему-то "были", лол, вот оп даун черри-пикнул эту обманку из каловой части ред фекшна и трясет ей как погремушкой, то ли троллит, то ли правда дебил.. Но местные долбоебы подхватывают
Аноним 18/07/24 Чтв 21:34:30 #51 №8926094 
>>8921316
Ты кто чтобы за олдов говорить. Я сижу на думофорумах с 2004го года, там никто никогда не говорил плохо про третью часть, иногда смешанные отзывы, но негатив никогда. Это ты троллятина обоссаная ньюфаги повылезали, у которых всё чёрно-белое.
Аноним 20/07/24 Суб 04:59:44 #52 №8927610 
>>8926063
Дебил, там тени везде есть.
Аноним 20/07/24 Суб 07:00:20 #53 №8927660 
>>8912832
Да, ситуация такая же, как было с Alien Isolation, когда разрабы смогли сделать потрясающие эффекты и освещение не имея на руках всякие рейтрейсинги.
Аноним 20/07/24 Суб 11:58:34 #54 №8927884 
>>8926063
Вот дураки, делали тени как гимик.
Зас все разрабы поумнели и просто не делают их 🤣
Аноним 20/07/24 Суб 12:26:50 #55 №8927940 
>>8926094
Что за форумы? Хочется почитать. Как глоток свежего воздуха наверное будет на фоне здешнего дерьма.
Аноним 20/07/24 Суб 12:53:45 #56 №8927986 
Deadrisinglaserswordinmirror.webp
>>8912832
>его писали гении того времени
А кто обоъяснит
куда делись все эти гении програмисты которые писали в студиях свои охуенные движки с кучей фич
сейчас разве что движ номенская можно назвать прорывным
а раньше у каждой студии был свой и над каждой работали гении

но куда они делись, их что тим свини натурально убил? они же еще не умерли от старости и наоборот с таким опытом могут создавать на должностях тимлидов еще более крутые вещи, но не создают, нету их, словно улетели на другую планету вместе со знаниями
сейчас в играх на своих движках даже прыжок не могут накодить(год оф вар например)
Аноним 20/07/24 Суб 13:18:48 #57 №8928035 
>>8927986
>прыжок накодить
>в движке
Лесополосный, избавь борду от себя.
Аноним 20/07/24 Суб 13:30:24 #58 №8928052 
>>8928035
что не так
капсуль персонажа должен лететь дугой и это надо обсчитывать в зависимости от скорости в момент прыжка, чтоб персонаж мог перепрыгивать припятсвия и мобов корректно расталкивая их, а не застревать в полигонах, высота падения должна влиять на урон при падении, нужно продумывать можно ли свалится с уступа, можно ли цепляться за них, если да то за какие грани можно а за какие нет
это по твоему аниматоры делают или что?
Аноним 20/07/24 Суб 13:48:53 #59 №8928076 
>>8913988
Стенсильные тени до сих пор лучшее что человечество придумало блять
Игра кстати действительно инопланетная, какие-то нонейм испанцы взяли и заебенили мегайобу которая прилично давала просраться большинству тогдашних пекарен, на маркетинг забили хуй, нихуя не продали
А потом смотрим что дальше делали разрабы, основали другую студию, выпустили Scrapland, выпустили две части унылой кастельвании Lords of Shadow консольной донельзя, ну блять натурально значит BoD инопланетяне делали потому что руку мастера нихуя не видно больше
Аноним 20/07/24 Суб 13:57:33 #60 №8928084 
>>8928052
Ну нет у тебя абстрактного мышления и ладно. Процессы сложнее чем тяп-ляп в голову не помещаются.
Не беда. Заводчане тоже нужны.
Аноним 20/07/24 Суб 13:59:50 #61 №8928089 
>>8913789
А ещё в 1 и 2 Джеспер Кид музон писал.
Аноним 20/07/24 Суб 14:00:36 #62 №8928090 
concord.webm
1542084672934.jpg
>>8912554 (OP)
потому что реалистично != красиво.
все красивые фильмы, мулитики, игры - это стилизация. Преувеличение пропорций/освещения/контраста.
во главе красоты (если это сама цель) должен стоять дизайн, форма, цвет, а не реалистичное преломление света и фототекстуры.
к тому же из-за унификацит моделей рендера и её сложности разрабы берут готовые темплейты и работают с ними, что и приводит к этому 'анриловскому виду'. очень сложно выделиться на фоне этого мусора. так еще и за 30 лет столько игрушек наделали, что придумать что-то особенное ну очень сложно.
индустрия подошла к границе, к святому граалю фотореалистичности. дальше двигаться уде просто некуда. жаль что миры статичные, персонади плоские, а геймплей отсутствиет чаще всего.

так сдожно догадаться? это какая-то космическая технология или просто побогуртить решил тредом?
Аноним 20/07/24 Суб 14:04:25 #63 №8928098 
>>8912916
глупышка, что амд, что нвидиа делает большую часть денег на корпоративных продажах чипов, а не на игрових дебилоидах.
срать они хотели на этот сегмент рынка, что стало прям бросаться в глаза с момента релиза rtx-говно серии и такого же дебильного ответа от амуде
Аноним 20/07/24 Суб 14:43:14 #64 №8928134 
>>8912726
Ебать, технологии древних.
Аноним 20/07/24 Суб 15:07:42 #65 №8928163 
>>8913789
Эти 50 оттенков серого уже тогда смотрелись вырвиглазными, какое моднявое освещение туда ни пихай
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения