Сохранен 71
https://2ch.hk/v/res/8924694.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Dead Space

 Аноним 18/07/24 Чтв 01:17:09 #1 №8924694 
image.png
Как относитесь к серии? Какая ваша любимая часть?

Хотели бы четвертую часть, пусть и с побочными эффектами современной индустрии в виде сжв?
sage[mailto:sage] Аноним 18/07/24 Чтв 01:22:55 #2 №8924705 
>>8924694 (OP)
кал
Аноним 18/07/24 Чтв 01:37:39 #3 №8924715 
>>8924694 (OP)
Я блять не могу дождаться когда ремастер 1ю части взломают и туда озвучку прикрутят. А то не играл ни в оду часть. Хотя недавнюю Калисто протокол прошёл.
Аноним 18/07/24 Чтв 01:53:04 #4 №8924730 
>>8924715
Лучше играй в оригинал, он не устарел совершенно. Ремейк неплох, но проигрывает оригиналу.
sage[mailto:sage] Аноним 18/07/24 Чтв 02:07:57 #5 №8924741 
>>8924694 (OP)
Говно соснольное про неповоротливую турель вместо ГГ. Как впрочем и все иззаплечное дерьмо.
Еще с первой части охуел когда врубил на релизе и там мышь плавала как в киселе. Поправили это говно только через год наверное.
Аноним 18/07/24 Чтв 02:11:05 #6 №8924744 
>>8924741
Поправили это только модом.
Аноним 18/07/24 Чтв 02:12:49 #7 №8924748 
>>8924694 (OP)
Во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда.
Об этом Eurogamer рассказал творческий руководитель Dead Space 3 Бен Уэнат, который сейчас трудится над «Мстителями» в студии Crystal Dynamics (Tomb Raider).
В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне.

Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис.

Темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира.

Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта.

В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока.
Аноним 18/07/24 Чтв 02:16:26 #8 №8924753 
>>8924694 (OP)
Мне кажется, что продолжения Дед Спейс не удались по одной простой причине.
В рамках придуманного разработчиками мира, они сами себя ограничили одной категорией монстров.
Некроморфы - существа, которые захватывают трупы и превращают их в безмозглые машины для убийства. Поэтому врагом в игре всегда будет орущая ебака с руками-мечами. Плюс минус.
Отсюда следует, что разработчики в каждой новой части обречены повторять старый геймплей и повествование:
появляется обелиск -> все сходят с ума -> все умирают -> появляются некроморфы -> мы чистим орущих ебак ->разъёбываем самую большую ебаку и обелиск.
И отойти от этой формулы нельзя вот буквально никуда. Никаких заговоров, никаких неожиданных твистов, никакой особой тактики от противника.
Всё. Именно по этой причине серия Resident Evil отказалась от классических зомби после третьей номерной части. К тому моменту они всех заебали. С ними нельзя было придумать чего-то нового. Поэтому придумывали ганадос с паразитами, потом чёрную хуйню - уроборос, потом каких-то ящериц-насекомых в шестёрке, водяных монстров в ревелейшене, панков в проволоке под Т-фобосом и разъебанныъ уроборосом в ревелейшене 2, грибы в семёрке, в восьмёрке какой-то бладборн будет. Игра каждый раз меняется, поэтому и выжила.

Авторы Дед Спейс стали пытаться придумать что-то новое в геймплее и получалось, как мы знаем, не очень.
Первая самая неуклюжая, зато иммерсивная и гнетущая, вторая более аркадная и быстрая, с кучей динамичных сцен и взрывов, третья - просто боевичина, шутер от третьего лица.
Игра сама себя изначально загнала в рамки сеттинга и пытаясь из них выбраться, деградировала в шутанчик.

В общем проблема дедспейса именно в некроморфах. Если четвёрка и будет, то это будет софт ребут с переосмысленным лором, позволяющим бесконечно расширять пул противников, а не продолжение, оказавшееся в ловушке своих идей. Так было бы по умному.
Аноним 18/07/24 Чтв 02:33:35 #9 №8924764 
>>8924753
Так некроморыфы могут любую херню из плоти собрать. Плюс в трешке они добавили инопланетян-некроморфов.
Аноним 18/07/24 Чтв 02:41:15 #10 №8924767 
>>8924694 (OP)
Айзек был таджик!
Аноним 18/07/24 Чтв 02:43:40 #11 №8924769 
>>8924694 (OP)
Только третья, так как там есть кооп для дружеского подпивас гейминга. Все части - унылый тир с псевдопугалками.
sage[mailto:sage] Аноним 18/07/24 Чтв 03:15:00 #12 №8924776 
А ну и да. Еще помню из дневников разработчиков как они гордились этой дебильной фитчей что нужно по конечностям стрелять, а не в голову. Кал конечно тот еще.
Хотя дизайн корабля и атмосфера действительно классные. Сеттинг еще хорош.
Аноним 18/07/24 Чтв 03:17:09 #13 №8924779 
>>8924694 (OP)
А можно без сжв,но в духе 2 части? Чтоб николь тебя хуярила,чтоб обелиск ей притворялся,чтоб некроморфы норм,локации и тп. 3 часть была интересна только снегами планеты,я же хочу как в 1 части. И в "гражданской" локе,и на планете. И чтоб фишки ввели крутые,а не только стрельбу по меткоритикам. Хочу летать,как во 2 части,хочу глазную коррекцию и тп.
Сжв не нужно.
Аноним 18/07/24 Чтв 03:18:39 #14 №8924780 
>>8924741
Чел,у него магнитные ботинки,он так и так не должен быть маневренным. Да и костюм из говна,который весит килограмм 20.
Аноним 18/07/24 Чтв 03:23:31 #15 №8924781 
>>8924753
Чел,у тебя фанатики на ишимуре и базе. Да и дс ничуть не хуже резидент ивела. И у многих из них есть разум,они умеют проламывать стены и искать тебя,да и вместе неплохо работают,те же дети. Да и враги очень разнообразные,от дизайна и до сражений. Оружия тоже дохуя,есть резак,а есть игломет. Да и локи охуенные,есть планеты,есть бур,есть космос и тд. Атмосфера топ.
Аноним 18/07/24 Чтв 03:25:21 #16 №8924784 
>>8924776
А нахуй стрелять в голову? У многих существ мозг не только в голове,как и сердце. Некроморф же это цнс,а не только мозг. Это не зомби,это мутанты.
sage[mailto:sage] Аноним 18/07/24 Чтв 03:34:56 #17 №8924791 
>>8924780
На этот случай у меня есть отличный совет: НЕ ДЕЛАТЬ ГГ ЕБАНЫЕ МАГНИТНЫЕ БОТИНКИ И КОСТЮМ ИЗ ГОВНА КОТОРЫЙ ВЕСИТ 20 КИЛОГРАММ.
Аноним 18/07/24 Чтв 03:37:13 #18 №8924794 
Хз, я пытался играть, но так ни разу и не прошел, слишком уныло. Если рассматривать, как сурвайвол хоррор, то проигрывает классическим резам. Если как шутан, то сосет у 4 реза.
Аноним 18/07/24 Чтв 08:58:08 #19 №8924910 
>>8924794
>Если как шутан, то сосет у 4 реза.
Невозможно сосать у шутера, в котором целиться и ходить нужно было на одни и те же клавиши. Пк порт резидента4 худший в истории, просто объективный факт. А Dead space как раз таки приведенный в порядок аналоговнет резидента, играбельный на пк.
Аноним 18/07/24 Чтв 09:44:02 #20 №8924970 
1649350330827.gif
1702257944224.gif
1639985669522.gif
1673732240104.gif
>>8924694 (OP)
Аноним 18/07/24 Чтв 09:44:31 #21 №8924972 
1575331287537.jpg
1711461272298.jpg
1689283343371.jpg
1655415477133.gif
Аноним 18/07/24 Чтв 11:40:25 #22 №8925070 
Кто-нибудь может мне в треде объяснить, почему комьюнити дрочит на плазма катер? Ну реально переоцененное оружие же. Не, дпс-то у него нормальный, и точность, но нет аое, а вот его иногда пиздец как не хватает. Я б в двушке самое сейфовое определил как форс ган, а в трешке можно много всякой лютой хуйни накрафтить, но я таскал заклепочный пулемет с подствольным дробовиком. А с катером хуй кого отбросишь ведь.
Аноним 18/07/24 Чтв 13:43:06 #23 №8925252 
>>8924791
Он инженер и должен был чинить ишимуру,в том числе и снаружи,как он без ботинок и костюма то будет? Это его спецовка.
Аноним 18/07/24 Чтв 17:12:16 #24 №8925663 
>>8925070
Потому что им можно всю игру пройти, дама+рейнж. Нехватку аое можно заменить стазисом. У остальных пух либо нет рейнжи, либо патроны уходят пиздец.
Аноним 18/07/24 Чтв 18:38:37 #25 №8925787 
>>8924910
>целиться и ходить нужно было на один и тот же стик
Это плохо потому что ..?

>Пк порт
Чё там у пуклов никого не ебёт, игра даже на пс2 была.
Аноним 18/07/24 Чтв 18:48:23 #26 №8925806 
>>8925787
-----> в цг консолекал
Аноним 18/07/24 Чтв 18:53:27 #27 №8925822 
>>8925806
Прогони меня, нищий говноед.
Аноним 18/07/24 Чтв 20:48:13 #28 №8925985 
>>8925663
>У остальных пух либо нет рейнжи, либо патроны уходят пиздец
Пульс райфл? Форс ган? Джавелин ган? У всех рейнж и норм расход патронов, и у всех трех есть аое.
Аноним 18/07/24 Чтв 20:53:27 #29 №8925991 
>>8924694 (OP)
Считаю вторую часть хуйней, просто бредом с шизом, с новой телкой и концовкой в башке Азйека Сралка с обосрилском. Тупо арены как дмс, зашел, заперли, отстрелял и по новой. Быстрая смена локаций, к которым толком не успеваешь привыкнуть (пройдена на харде). Сперва больничка, потом общежитие, потом церковь, потом торговый центр, потом детская, потом.
Первая часть топ по сочетанию хоррора и экшона, вся стилистика однообразная по типу ржавчины, выдержанно в одном тоне.
Третья понравилась сюжетом, катстценами, лвл дизайном, но слишком много экшона, явного и примитивного.
Аноним 18/07/24 Чтв 20:55:13 #30 №8925996 
>>8925991
Третья заебись до того, как на планету садишься. Исследовать мертвые космические корабли было весьма неплохо.
Аноним 18/07/24 Чтв 20:55:32 #31 №8925997 
>>8925991
>Третья понравилась сюжетом, катстценами, лвл дизайном
Пиздец ты жирный.
Аноним 18/07/24 Чтв 20:58:15 #32 №8926004 
>>8925997
А что не так? Концовка удивила. Особенно если глянуть длс. Мрак и безнадега. Показательный пример как тян скачет от одного хуя к другому.
Аноним 18/07/24 Чтв 21:26:27 #33 №8926078 
>>8926004
Мне похуй на тян,а то,что землю сожрет этот шарик как то похуй, особенно с учетом освоения космоса,та же ишимуру корабль добытчик ресурсов. Людей и так дохуя. Так что похуй.
Аноним 22/07/24 Пнд 08:04:46 #34 №8931266 
>>8924694 (OP)
Первая самая страшная
Аноним 22/07/24 Пнд 08:05:51 #35 №8931267 
>>8924730
Таблетки
Аноним 22/07/24 Пнд 08:16:27 #36 №8931276 
>>8931267
Принимай
Аноним 22/07/24 Пнд 08:27:19 #37 №8931284 
>>8931276
>Ремейк неплох, но проигрывает оригиналу.
Начну, когда стану писать такую же нелепую хуйню
Аноним 22/07/24 Пнд 08:34:47 #38 №8931294 
>>8931284
Ты уже написал. Так что начинай
Аноним 22/07/24 Пнд 08:37:10 #39 №8931298 
image.png
>>8924694 (OP)
Положительно. Все части хороши.
Нет. Серия окончена. Нет, тем более я итак три части к ряду играю за бабораба одебилившего, словно во всей вселенной другой пизды не найти и конечно ремейк первой части говно несусветное.
Аноним 22/07/24 Пнд 08:53:36 #40 №8931315 
>>8931294
> Ты уже написал
В твоём шизомирке разве что
Аноним 22/07/24 Пнд 09:38:21 #41 №8931362 
>>8924694 (OP)
Пытался первую пройти, но дропнул. Всю игру проводишь на побегушках и нигры и бабы. Почини то, почини это. Скучная пиздец. Геймплей максимально тягомотный. Играл в оригинал.
Аноним 22/07/24 Пнд 09:53:34 #42 №8931384 
>>8931315
Принимай таблетки хотя бы в этом шизомирке, шизик
Аноним 22/07/24 Пнд 10:05:38 #43 №8931396 
>>8931384
Проиграл. Похоже, ты действительно ебанутый
Аноним 22/07/24 Пнд 10:12:14 #44 №8931405 
>>8931396
Конечно, с тобой заговорил. Таблетки не пропускай
Аноним 22/07/24 Пнд 10:32:56 #45 №8931434 
>>8931405
> Конечно, с тобой заговорил
А надо было с врачом
Аноним 22/07/24 Пнд 10:50:40 #46 №8931461 
>>8931434
Вот и поговори
Аноним 22/07/24 Пнд 12:03:59 #47 №8931574 
>>8924694 (OP)
Было бы неплохо продолжение 2 сделать с полным игнором 3 части.
Аноним 22/07/24 Пнд 20:05:38 #48 №8932579 
>>8924694 (OP)
>Как относитесь к серии?
Норм, но прошел только первую.

>Какая ваша любимая часть?
Первая. Самая нелюбимая тоже первая.

>Хотели бы четвертую часть, пусть и с побочными эффектами современной индустрии в виде сжв?
Нет, я срусь от хорроров. Я даже не знаю нахуя я первую проходил. Наверное из-за хайпа.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:10:08 #49 №8932761 
>>8924694 (OP)
>Как относитесь к серии?
У нее есть достоинства. Но и недостатков хватает.
>Какая ваша любимая часть?
В каждой есть что-то, что достойно похвалы. Но в каждой этих достоинств недостаточно, чтобы прям сказать, что это замечательная игра, которую когда-нибудь снова захочется пройти.
>Хотели бы четвертую часть,
Да, несомненно. История-то не закончилась.
>пусть и с побочными эффектами современной индустрии в виде сжв?
В этой игре показано мрачное будущее, и СЖВ-элементы там будут органично смотреться как очередное проявление проебанного будущего. Так что все норм.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:12:11 #50 №8932768 
>>8932579
>срусь от хорроров
Как у вас, срущихся от них, это устроено? Настолько страшно, что невозможно играть или что?
Аноним 22/07/24 Пнд 22:13:27 #51 №8932772 
>>8924753
>вторая более аркадная и быстрая, с кучей динамичных сцен и взрывов, третья - просто боевичина, шутер от третьего лица.
Это описание подходит и под 4, 5 и 6 части Резидента, которые ты хвалил.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:15:35 #52 №8932779 
>>8924779
Николь мертва, так что этого уже не вернуть, смирись. Лучше сделай нас едиными.
sage[mailto:sage] Аноним 22/07/24 Пнд 22:17:26 #53 №8932789 
>>8924694 (OP)
Калсольное дерьмецо кинцо для школодаунов.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:22:17 #54 №8932805 
Задумка в первой части, что тян, ради которой мы превозмогали, все это время уже была мертва, в свое время восхитила. На мой взгляд, подобного очень не хватает и в играх, и в кино. Книги не читаю, к сожалению, я быдло - может, в книгах такого и навалом было.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:43:19 #55 №8932850 
>>8932805
Спиздили с Magnetic Rose. Было дохуя где.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:19:41 #56 №8932909 
>>8932850
Пожалуйста, дай список, с удовольствием ознакомлюсь.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:20:27 #57 №8932911 
>>8932850
И я не говорил, что это их генальное изобретение. Я говорил, что такого не хватает.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:29:49 #58 №8932923 
>>8932805
Было бы круто, если бы она на начало игры была жива, но умирает из-за какого-нибудь действия героя, а узнаёшь об этом только в конце. Типа, он нажимает на кнопку чтобы путь в другую зону открыть, а из-за этого тянку в открытый космос выпуливает нах. Вот это была бы драма.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:58:15 #59 №8932939 
>>8932923
Тоже неплохой вариант. Его можно было бы в сиквеле использовать для убийства, например, друга-NPC, который бы всю первую половину игры с нами превозмогал, но не как в триквеле рядом, а просто периодически бы с ним пересекались, как с каким-нибудь Пасосом из Макс Пэйн 3.
Аноним 23/07/24 Втр 00:09:20 #60 №8932949 
>>8924694 (OP)
Заскриптованная и кончелыжная наглухо игра с респауном монстров из ниоткуда, с комнатами-аренками. Собственно, переложенный геймплей в космос из ре 4-5-6, зачем нужна еще одна такая серия я не знаю.

Собственно провал Калисто это и доказал. Серию любят заочно как мертвую, или по ностальгии как "полюбили" четверку и пятерку, но не актуальную игру в которую людям хотелось бы поиграть.
Аноним 23/07/24 Втр 01:08:15 #61 №8932993 
>>8932949
>Собственно провал Калисто это и доказал
Каллисто провалился из-за криворукости разрабов, которые зарелизили кривой кусок неиграбельного говна, который не смогли быстро починить. Только через несколько дней со второй попытки починили, но плохих отзывов уже было насрано немерянно. Ну и денува ещё. Сама игра хорошая, крепкая.
Аноним 23/07/24 Втр 01:15:56 #62 №8933006 
>>8932909
Очевидный СХ2 очевиден.
В СОМЕ тянка что с нами в начале пиздит, оказывается не совсем живой.
В Систем Шоке 2 тян-доктор которая с нами пиздит, оказывается не тян-доктором.
В Прее тоже наебка.
Как ни смешно, но в КНИГАХ как раз я подобного не знаю, если кто знает, подсказывайте.

надо же, мне в соседнем треде рассказывали что ВСЕ СТАРЫЕ ИГРЫ УЖЕ ОБСУДИЛИ, И НА ЭТОЙ БОРДЕ НИЧЕГО КРОМЕ ПОВЕСТОЧКИ НЕ ОСТАЛОСЬ ОБСУЖДАТЬ, как так то
Аноним 23/07/24 Втр 04:20:50 #63 №8933126 
>>8925991
Не соглашусь. Первая очень красивая и сейчас ощущается ну совсем душно. Уровни одинаковые, гг унылый болванчик что молчит и страшного ничего нет. Принеси - подай. Во второй виден бюджет и сделали игру именно что удобнее. Да, она стала быстрее и киношнее, но в ней куда более выдержанный темп что не успевает заебать как первая, в которой на каждую хорошую идею две так себе.
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/24 Втр 04:36:04 #64 №8933128 
>>8924753
>в восьмёрке какой-то бладборн будет
>будет
зарепортил бототред
Аноним 23/07/24 Втр 07:13:15 #65 №8933164 
>>8932768
Ну неприятно играть когда за каждым углом уга буга поджидает. Испытываю дискомфорт.
Аноним 23/07/24 Втр 07:14:47 #66 №8933167 
>>8933006
Спасибо! Забавно, что про СХ2 я и забыл, а это ведь моя любимая игра. Сому тоже проходил.
Аноним 23/07/24 Втр 07:15:59 #67 №8933168 
>>8933126
У второй другая проблема - постоянно какой-то экшн происходит без передышки. Это тоже плохо. Надо было разбавлять моментами, когда все тихо, но при этом беспокойно.
Аноним 23/07/24 Втр 11:23:56 #68 №8933280 
>>8933168
>разбавлять моментами, когда все тихо, но при этом беспокойно.
Так это все есть
Дед сад,церковь,возвращение на ишимуру,шахты
Аноним 23/07/24 Втр 11:24:04 #69 №8933281 
>>8933168
Так там есть такие, тот же детский сад или гениальное возвращение на Ишимуру, я охуел тогда до мурашек, пушо первую часть обожаю.
Аноним 23/07/24 Втр 12:06:49 #70 №8933323 
Отличная серия, крутой лор, густейшая атмосфера. Первая часть смотрится немного печально сейчас, но все равно удовольствие получить можно. Ремейк выдался отличным, графически это одна из самых совершенных игр на данный момент. С нетерпением жду ремейка DS2, надежда ещё есть.
Аноним 23/07/24 Втр 20:22:55 #71 №8934213 
>>8932993
>Каллисто провалился из-за криворукости разрабов, которые зарелизили кривой кусок неиграбельного говна
Это все отговорки задним числом, ВСЕ современные игры такие.

Вторая часть ремейка финалки слилась с позором, как и шестнадцатая часть, серия уже никому не нужна в том виде, в котором ее создают сейчас. Это справедливо и к Деду спейсу и Четверке.

Четырку полюбили массы за то, что она больше не классика, но сейчас это уже не релевантная причина и подобные игры больше не интересны.
Ремейк четверки вообще даже и близко не выстрелил так, как ремейк второй резьбы. На заметку тупоголовым японским игроделам.

Дед спейс ремейк тоже прошел без особой помпы... Нет, это уже всё! Исписанный материал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения