Сохранен 59
https://2ch.hk/v/res/8931113.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как бороться с лесенками в играх? Терпеть мыло я ебал.

 Аноним 22/07/24 Пнд 02:26:54 #1 №8931113 
image.png
image.png
image.png
Как бороться с лесенками в играх?
Терпеть мыло я ебал.
Аноним 22/07/24 Пнд 02:36:38 #2 №8931122 
>>8931113 (OP)
Начни с психиатра, расскажи ему что ты с лупой рассматриваешь мониторы и ищешь там мыло и лесенки, тебе лекарства выпишут.
Нормальные люди в оп-посте видят одинаковые скриншоты, на один из которых пририсована красная рамочка зачем-то.
Аноним 22/07/24 Пнд 02:39:20 #3 №8931125 
>>8931113 (OP)
4K монитор или VSR в 2 раза больше нативного разрешения экрана. Не забудь купить 4090.
Аноним 22/07/24 Пнд 02:44:16 #4 №8931127 
>>8931113 (OP)
DSR/DLAA/DLSS. Тоже не идеальный вариант, но в некоторых играх может отлично работать. Особенно с настройкой резкости, которая почти всегда идет рядом с этими функциями.
Аноним 22/07/24 Пнд 02:57:39 #5 №8931132 
>>8931125
Либо наоборот покупать маленький монитор, там никакого мыла не видно будет да и вообще не видно будет
Аноним 22/07/24 Пнд 03:13:30 #6 №8931136 
>>8931113 (OP)
4К монитор и MSAA x8 - это максимум, который ты можешь себе позволить в наше время. Конечно, для этого нужна хорошая йоба-система, а не некропекарня.
>>8931122
Отчасти согласен. Сидеть и дрочить графёниум в 24 году это такое себе. Даже самый средненький DLSS позволяет скрыть большую часть пикселей.
28 лет-с нульчика-кун
Аноним 22/07/24 Пнд 03:40:41 #7 №8931142 
image
>>8931113 (OP)
Если не прогрели на 4к монитор - используй DLDSR. Полностью решает проблемы с мылом. Единственная полезная фича от говнортх в картах хуанга.
Аноним 22/07/24 Пнд 08:49:46 #8 №8931311 
>>8931113 (OP)
Резкости надо наваливать поверх сглаживания. Плюс чёткость (clarity). Через решейды или дрова нвидии.
Аноним 22/07/24 Пнд 09:41:42 #9 №8931367 
>>8931113 (OP)
DLDSR+DLSS
Аноним 22/07/24 Пнд 09:46:34 #10 №8931375 
L0rFB8krwEMCda3Y9lPyCsWs9JYyiCvmrZOmI7ONWM.jpg.jpg
>>8931113 (OP)
>Не знать про решейд в 2к26
sweetfx уже в 2011 вовсю пользовались. С пробуждением
Аноним 22/07/24 Пнд 10:05:35 #11 №8931395 
>>8931375
Щас бы накатить один говноэффект поверх другого, свали нахуй со своим говном перешарпанным
Аноним 22/07/24 Пнд 10:07:00 #12 №8931400 
>>8931142
Вот этого двачую, DLDSR пока единственное, что спасает
Аноним 22/07/24 Пнд 11:43:20 #13 №8931522 
>>8931400
Лесенки всё равно остаются, просто более мелкие.
Аноним 22/07/24 Пнд 11:49:10 #14 №8931532 
>>8931142
На АМД такого нет.
Аноним 22/07/24 Пнд 12:13:13 #15 №8931598 
лесенки это норма, главное, что не мыло.
Аноним 22/07/24 Пнд 12:31:22 #16 №8931641 
>>8931113 (OP)
таа рак
тебе покажут скрины где все четко
но таа мылит именно в движении, а игра это всегда движение картинки
Аноним 22/07/24 Пнд 16:33:13 #17 №8932123 
>>8931136
> MSAA x8
Плохой варик, эта технология сглаживает только геометрию. Вся альфа будет не сглажена, все материалы и все шейдеры, что идут в пайплайне после геометрии, не будут сглажены.
Аноним 22/07/24 Пнд 16:36:23 #18 №8932132 
>>8931641
В движении тем более поебать, пушо у тебя глаза будут смазывать за счет саккад в любом случае. Если ты не трясущийся алкаш, у которого мышка на пару пикселей туда-сюда дрожжит постоянно, то вообще не увидишь нихуя.
Аноним 22/07/24 Пнд 16:43:36 #19 №8932150 
>>8931641
>но таа мылит именно в движении
Мне кажется в разных играх разные реализации ТАА юзают. Иногда размытия в движении вообще нет или оно практически незаметное, а иногда пиздец мылит всё, сразу идешь переключаться на другой АА. Я в принципе люблю ТАА даже несмотря на небольшую мыльность и выбираю часто его, если нет этой жижи при движениях мыши.

>>8932132
Шиз? Иногда пиздец заметно и неприятно.
Аноним 22/07/24 Пнд 16:47:01 #20 №8932161 
DLSS, но он тоже мылит, гостерит и вообще нейроночный высер.
Как вариант, наворачивать SMAA и FXAA из решейда, в 2к в принципе ок. TAA вообще никак, MSAA осталось где-то в 2005, наверное, очень устаревший алгоритм, практически ничего не сглаживает.
Аноним 22/07/24 Пнд 18:45:54 #21 №8932383 
>>8932161
>из решейда
Так АА решейда интерфейс и шрифты сглаживают тоже. Вообще, были какие-то способы игнорировать интерфейс, я например для Елды какое-то нагромождение плагинов так накачал, но я не знаю, есть ли простой способ делать так в каждой игре.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:08:08 #22 №8932753 
>>8932150
>Шиз? Иногда пиздец заметно и неприятно.
Только если разрабы уебаны криворукие. У всех нормальных пацанов ТАА практически незаметен.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:17:22 #23 №8932788 
>>8931113 (OP)
никак, ТАА единственный стабильный безлесенковый АА
Аноним 22/07/24 Пнд 22:50:17 #24 №8932860 
>>8931125
На сегодняшний день таа это лучшее сжатие после длсс и прочего подобного, просто для него нужно много фпс и высокое разрешение. Также разрабы должны тестить свои винчики на дефекты сглаживания. Картинки будто ты выбирал как бы пожирнее набросить.
Аноним 23/07/24 Втр 11:39:38 #25 №8933292 
>>8931395
Ты же в курсе, что решейд полностью можно руками настроить и абсолютно не обязательно перегружать все различными эффектами? Или ты умеешь только пресеты от васяна накатывать? Тогда я могу понять твою злобу, она вызавана твоим невежеством всего лишь.
Аноним 23/07/24 Втр 11:48:04 #26 №8933301 
>>8932161
МСАА охуенно сглаживает и без мыла, только жрёт много.
Аноним 23/07/24 Втр 11:51:56 #27 №8933304 
>>8933301
>и без мыла
любое сглаживание это и есть мыло. MSAA и TAA в статике должны создавать очень похожие картинки.
Аноним 23/07/24 Втр 11:53:36 #28 №8933307 
>>8931122
Пиздец, ты слепой или что? Я хуеееею, иди очки купи.
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/24 Втр 12:09:22 #29 №8933327 
>>8931522
Так это вместе с таа используется, дебил
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/24 Втр 12:11:04 #30 №8933330 
>>8931532
Терпеть
Аноним 23/07/24 Втр 12:29:21 #31 №8933348 
>>8931113 (OP)
Нахуя ты скрины игры 10+ лет давности принес? Или у тебя комп не может такие игры без сглаживания вытащить? На первом скрине у тебя ТАА добавил снег и туман, норм шиза.
В современных играх ТАА работает отлично если разрабы делают нормальные пресеты для него. Ты, конечно, можешь в движении сделать скриншот и гореть с мыла, но по факту, играя, ты его не заметишь.
Хочешь бескомпромиссной четкости - покупай 4к 27" монитор.
Аноним 23/07/24 Втр 13:00:39 #32 №8933372 
23436675687756.jpg
>>8931113 (OP)
Самый качественный вариант без мыла и артефактов это конечно же апскейл разрешения, то есть рендер изображения разрешением выше чем разрешение монитора. Если в параметрах игрухи такой возможности нет, просто создаёшь ручками в параметрах экрана разрешение выше рекомендуемого и выбираешь его в настройках графики в игре. Для монитора FullHD -> 2к разрешение, для монитора 2к -> 4к, для 4к монитора -> аж в 8к рендерить придётся соответственно. В самых тяжёлых случаях старых игр может понадобиться выбрать это разрешение заранее пред запуском.

В целом апскейлить можно не только в 2 раза но и в 1.5, или даже 1.25 порой хватает для избавления от лесенок.

Ресурсоёмко это конечно пиздец, в теже 1.5-2 раза сильней чем натив, но можно длсс или аналог генерации кадров поверх ебануть для прибавки пары фпс, артефакты тогда будут минимально заметны.
Аноним 23/07/24 Втр 15:20:53 #33 №8933594 
>>8933372
>но можно длсс или аналог генерации кадров поверх ебануть
>>8931367
>DLDSR+DLSS

Так я всё-таки не шиз, так и другие люди делают. В Елде как раз так сделал, разные комбинации перепробовал и это самый качественный вариант получился. Но DLSS либо на Quality, либо на DLAA надо ставить, иначе хуйня. Ну и резкость повыше выкручивать. Удивляет, что вырисовывает даже те части изображения, которые жмыхнуты кривой графикой Елды. Например, когда ветки вдалеке рендерятся так, что часть из них просто в воздухе летает. Или когда паутина выглядит как нагромождение пикселей. С DSR+DLAA/DLSS(q) все такие проблемы исправляются идеально, четкое сглаживание, четкие ветки, четкие мелкие детали, прямые линии и так далее.

Но, по ощущениям, небольшая мыльность все-таки есть, резкость будто 90% мыла фиксит, а оставшиеся 10% вроде и незаметны, но все равно вызывают негативные эмоции. А может это еле заметные двухкратные нейроночные артефакты так влияют, хуй знает.
Аноним 23/07/24 Втр 18:22:12 #34 №8934050 
>>8933594
Жаль, что амддебилы не смогут насладиться таким.
Аноним 23/07/24 Втр 18:25:55 #35 №8934058 
>>8933594
>по ощущениям, небольшая мыльность все-таки есть
Это не столько мыльность сколько нестабильность сгенерированных кадров.

Эта технология ещё не совершенна и всё ещё не может мгновенно и идеально точно отрисовывать недостающие кадры особенно когда это касается мелких и объектов динамике, пока они в любом случае получаются как с применением моушен блюра и не всегда точны, оттого и эффект смазывания.

Со временем с ещё большим повышением мощностей отрисовки и улучшением алгоритма генерации кадров эта проблема почти неизбежно должна будет изжить себя, тогда то можно будет только генерацией кадров обмазываться без лишнего пердолинга, но до тех пор - только апскейл.
Аноним 23/07/24 Втр 18:29:19 #36 №8934062 
>>8934050
Все могут, повысить нативное разрешение и обмазать его поверх тем или иным алгоритмом генерации кадров сейчас на железе от любого производителя можно, без принципиальных отличий в конечном результате.

Времена когда эти технологии были уникальной горячей новинкой не имеющей аналогов давно прошли.
Аноним 23/07/24 Втр 18:47:15 #37 №8934088 
>>8933372
Это не апскейл, а наоборот — даунсемплинг. Ты из большего делаешь меньшее, а апскейл — это из меньшего большее.
Аноним 23/07/24 Втр 18:48:39 #38 №8934092 
>>8934062
>без принципиальных отличий в конечном результате
Это не так. И при чем здесь генерация кадров? Ты же изначально писал про реставрацию кадров, генерация — это когда тебе просто промежуточные кадры генерят, чтобы забить фреймрейт.
Аноним 23/07/24 Втр 19:25:33 #39 №8934135 
>>8933301
>МСАА охуенно сглаживает
нет, он лесенковый
Аноним 23/07/24 Втр 19:29:03 #40 №8934141 
Покупаешь монитор с ппи >150. Проблема решена.
Аноним 23/07/24 Втр 19:40:14 #41 №8934149 
>>8931122
>>8931136
>>8932132
Найс логика уровня ставь графику на минимум все равно при игре не заметно.
>>8933348
В современных играх наоборот все намного хуже, тут еще терпимо.
В балдурсгейт вообще каша ебаная из за этого таа на фуллхд играть нереально
Аноним 24/07/24 Срд 01:24:39 #42 №8934469 
>>8934088
Верно, постоянно их путаю в голове.
>>8934092
Не, я ничего про "реставрацию" не писал.
Я написал про длсс и аналоги именно для прибавки фпс при повышенном разрешении рендера.
Когда игра рендерится в 4к на 2к мониторе тебе длсс больше ни для чего и не нужен кроме прибавки фпс.
Аноним 24/07/24 Срд 01:52:06 #43 №8934486 
>>8934469
Теперь понял. Но длсс фрейм ген не будет работать без обычной длсс-реставрации. То есть, игра твои 4к обратно отрендерит в 2к и отреставрирует в 4к, по идее.
Аноним 24/07/24 Срд 02:11:55 #44 №8934498 
>>8934149
>Найс логика уровня ставь графику на минимум все равно при игре не заметно.
А чего ты хочешь, долбоёб, если вся графика в играх просто по определению реальности - дискретная? Чтобы я тебе придумал как ведьмака третьего рендерить без пикселей? Ебанутый?
Просто так тебе сообщаю для справки - что у нас вся реальность блядь на атомном уровне дискретная!
Да, сука, "найс логика" - это логика физических законов мироздания. Не нравится - пидорь на Крякен, покупай грибочков псилобициновых и наслаждайся графониумом без пикселей.
28 лет-с нульчика-кун
[mailto:Sage] Аноним 24/07/24 Срд 02:12:52 #45 №8934501 
>>8934498
>28 лет-с нульчика-кун
Борда 18+ - пошёл нахуй!
Аноним 24/07/24 Срд 02:30:21 #46 №8934513 
>>8934486
Алгоритму безразлично какой у тебя монитор, телефон, или проектор во всю стену в качестве устройства вывода отрендеренного изображения, имеет значение только программное выставленное разрешение рендера, относительно него и происходит процесс с сглаживания и генерации кадров.

Итоговое изображение рендера будет выводиться именно в 4к разрешении даже если само устройство отображения имеет меньшее (или большее) разрешение и будет отображать его на сколько хорошо на сколько это возможно для характеристик аппарата, а не программы.
Аноним 24/07/24 Срд 02:49:19 #47 №8934523 
image.png
image.png
>>8931113 (OP)
Всю жизнь отключал сглаживание и наебашивал шарпа ришейдом.
Алсо - TAA ебучий кал говна. Как можно придумать алгоритм хуже чем FXAA обоссаный? Не 2003 год на дворе уже.
И какого хуя выблядки делают эту хуиту неотключаемой, да ещё лепят туман и уёбищный алгоритм теней и объектов на дальних дистанциях, а-ля - фар срай 3?
Аноним 24/07/24 Срд 03:29:39 #48 №8934545 
>>8934523
>TAA ебучий кал говна. Как можно придумать алгоритм хуже чем FXAA обоссаный?

отлично убирает лесенки и спекуляр алиасинг, открывает целый пласт возможностей для создания полупрозрачных материалов и рендеринга волос в деферред рендере

у ТАА есть недостатки (блюр на низких разрешениях и с низким ФПС), но преимуществ больше
Аноним 24/07/24 Срд 03:57:02 #49 №8934551 
>>8934498
Хуетная.
В раннем 3д игры кристально четкие были
Аноним 24/07/24 Срд 03:58:15 #50 №8934552 
>>8934545
>у ТАА есть недостатки (блюр на низких разрешениях и с низким ФПС)
Вот сука надо предупреждать что низкое разрешение в 2024 это 1080п а низкий фпс это 60-75
Аноним 24/07/24 Срд 04:20:31 #51 №8934558 
>>8934552
в 2024? надо ли?
Аноним 24/07/24 Срд 05:30:53 #52 №8934570 
изображение2024-07-24052846204.png
изображение2024-07-24052855091.png
изображение2024-07-24052924051.png
>>8934551
В раннем 3д у тебя CRT-мониторы были. Может в этом проблема?
https://www.youtube.com/watch?v=V8BVTHxc4LM
https://www.youtube.com/watch?v=tijV7lfiWSA
28 лет-с нульчика-кун
Аноним 24/07/24 Срд 09:04:30 #53 №8934637 
>>8934141
Страдаешь от высокого разрешения на маленьком экране, теряешь фпс. И деньги, которые разумнее было вложить в 240hz.
Аноним 24/07/24 Срд 09:23:37 #54 №8934648 
>>8931113 (OP)
DLAA
Аноним 24/07/24 Срд 10:14:01 #55 №8934685 
>>8934570
>просто мыло которое можно накинуть снижение разрешения рендеринга до 80, например
>looks gorgeous on crt!
Какой же прогрев
Аноним 24/07/24 Срд 12:59:04 #56 №8934866 
>>8934685
Идиот, ты нихуя не понял.
Аноним 24/07/24 Срд 17:25:31 #57 №8935413 
>>8931113 (OP)
4к на 24 дюймах.
Аноним 25/07/24 Чтв 00:08:24 #58 №8935869 
>>8931113 (OP)
DLDSR + DLSS
Аноним 25/07/24 Чтв 00:23:00 #59 №8935884 
>>8934570
Вторая картинка каждый раз удивляет. Это ведь еще и явно разрабатывали специально под CRT, беря во внимание все особенности мониторов того времени. Хотя это очевидно конечно. Не на LED мониках из будущего же они работали, лол.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения