Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Может, использовать фишки Суприм Коммандера? Там по сути каждую катку решает супероружие, которое открывается в конце партии. И весь бой гонка на сбор ресурсов чтобы открыть супероружие раньше противника.
>Короче, повысить ставки чтобы первая половина партии проходила напряженнее, а вторая динамичнее.
Наоборот же. Партии в основном и сводятся к отстройке "супероружия" (т3-4), позволяющего пробить охраны между границами и зайти к врагу. Притом, просто ослабить эти охраны нельзя, потому что тогда игра будет заканчиваться на т1-2 (уже способных пробить нейтралов). Это не решает проблемы.
Смотреть нужно иначе. Почему в Старкрафте (даром, что РТС, а не 4Х) монотонная отстройка баз не является топ-победной стратегией? Потому что к тебе могут прийти и расколотить ебальник.
Это и есть отсутствующий в Эадоре элемент. По "прийти" буквально - описано выше, а, чтобы "прийти" другими методами, чисто теоретически средства есть, но их так мало, они настолько вторичные и недоступные, что "нет" - допустимое упрощение, никто не будет строить игру от того, что противник может кастануть серный дождь.
Поэтому нужны методы наблюдения за противником, сотворения ему пакостей и способы этому сопротивляться.
К сожалению, самый прямой вариант - разрешить перебрасывать армии на базу врага - не проканает. Все в том же СК ты можешь забежать десятком собак и потерять их, но убить пяток рабов - это будет в плюс. Но! Ты можешь и потерять собак, никого не убив, и это будет в минус, т. к. ты не только потерял вложение, но и не вложился в экономику ради него.
Эадор работает так, что у тебя 1-3 (в основном - 2) героя-отряда, и потеря мэйна - почти всегда луз. Это типично для 4Х почему-то (Герои, Дисайплы...). Я не фанат сего принципа, но такова база игры, трогать ее нельзя.
Поэтому нужны разные другие методы обмена взаимностями по ходу матча. Главное, чтобы они отражались и на применяющем (инвестировал в метеор по врагу - не инвестировал в экономику), и при должной разведке/понимании могли быть законтрены, но не бесплатно (инвестировал в диспел - не инвестировал в экономику, но враг просрал метеор, который еще дороже).
Как-то так. А самой конкретики можно выдумать много. Вероятно, даже переброс определенных войск телепортом.
Ну, и цены на отстройку резать, да. Но только рука об руку с вышеописанным.