Сохранен 54
https://2ch.hk/v/res/8930348.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему ни в одной игре, кроме Delta Force 2 и Delta Force Land Warrior, не реализовано нормальное вл

 Аноним 21/07/24 Вск 19:33:29 #1 №8930348 
DF3.webm
Почему ни в одной игре, кроме Delta Force 2 и Delta Force Land Warrior, не реализовано нормальное влияние ветра на стрельбу? Где ветер - не фиксированная боковая поправка, которая в лучшем случае скалируется от дистанции, а имеет реальное направление. И можно, например, при северном ветре, обойти противника так, чтобы он, относительно стрелка, находился на севере или на юге, тем самым сведя боковую поправку в ноль.
Аноним 21/07/24 Вск 19:38:28 #2 №8930365 
Ну сделай
Аноним 21/07/24 Вск 19:39:22 #3 №8930371 
>>8930365
Так а другие почему за 25 лет не сделали?
Аноним 21/07/24 Вск 19:41:45 #4 №8930380 
А где он был в то время реализован? В OFP вроде была какая-то баллистика, но без ветра. В Ghost Recon так вообще были лазерганы.
Аноним 21/07/24 Вск 19:42:17 #5 №8930381 
Потому что это никому не надо. Наверно прицел на тушку и хитсканом зажал очередь.
Аноним 21/07/24 Вск 19:43:23 #6 №8930382 
Слишком сложно и дорого.
/thread
Аноним 21/07/24 Вск 19:44:17 #7 №8930385 
>>8930371
Так они не диванные аутисты как ты.
Но вобще можно просто добавить рандомные отклонения т.к. ветер меняется по несколько раз во время полета пули и в целом нельзя расчитать как в конкретный выстрел что будет.
Аноним 21/07/24 Вск 19:44:56 #8 №8930387 
>>8930380
Нигде. В OFP с каким-то патчем добавили баллистику для снайперок. В 2002-м, или в 2003-м вообще. Ветра там никогда не было. В Ghost Recon да, лазерганы, хоть и упреждение там есть. Пуля долетает не мгновенно. В IGI никакой баллистики тоже не было. Можно было, переключившись с бинокля на пистолет, снайперов на вышках вдалеке убивать.
Аноним 21/07/24 Вск 19:47:15 #9 №8930392 
>>8930382
Если сложно, то как Novalogic такое сделали, еще и на сраных пеньках меньше 500 мегагерц? И они не были какими-то великими программистами, скорее наоборот. Да и денег у них было не так много.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/24 Вск 19:47:52 #10 №8930394 
>>8930348 (OP)
а почему ни в одной игре не реализовано дыхание главного персонажа с помощью двух кнопок на вдох и выдох и если игрок забудет их нажимать, то персонаж задохнется? а почему каждая конечность персонажа не привязана к определенной клавише на клавиатуре? а почему персонажу не надо регулярно есть, пить, спать, срать, дрочить, звонить родственникам, уезжать в отпуск, выгуливать собаку, пиздить жену и уклоняться от налогов? говно твой делта форс обоссаное.
Аноним 21/07/24 Вск 19:48:18 #11 №8930396 
>>8930385
В DF направление и сила ветра за время миссии не меняются, так что никакого рандома там нет. Только стратегия.
Аноним 21/07/24 Вск 19:50:28 #12 №8930400 
>>8930394
Не доводи до абсурда. DF играется интересно и совсем ненапряжно. Там всё элементарно и интуитивно.
Аноним 21/07/24 Вск 19:51:24 #13 №8930403 
>>8930381
>Наверно прицел на тушку и хитсканом зажал очередь.
Так ведь это кокрастыке и неинтересно.
Аноним 21/07/24 Вск 19:52:12 #14 №8930404 
1628724390430.webm
Аноним 21/07/24 Вск 19:54:19 #15 №8930412 
>>8930348 (OP)
Если быдло жрет поверхностный кал и платит за это деньги, то какой смысл что-то прорабатывать, если это не принесет больше денег? Проще сделать очередной клон гейщит импакта, который ничем не будет отличаться от оригинала, и стать миллиардером.
Аноним 21/07/24 Вск 19:57:23 #16 №8930419 
>>8930412
>Проще сделать очередной клон гейщит импакта, который ничем не будет отличаться от оригинала
Проще-то проще. Но почему даже те же Богемия не запилили в свою Арму 3 такую фичу. Они ж вроде не думали как попроще, даже в тюрячке, вон, ради своей игры посидели. Да и любителей милсимов хватает, они наверняка бы оценили.
Аноним 21/07/24 Вск 20:02:59 #17 №8930430 
steamworkshopwebuploadpreviewfile301118823preview.jpg
> Почему ни в одной игре, кроме Delta Force 2 и Delta Force Land Warrior, не реализовано нормальное влияние ветра на стрельбу?

а ты точно все игры изучил, чтоб такое с плеча рубить?
Аноним 21/07/24 Вск 20:03:58 #18 №8930432 
>>8930430
Лол, про червяков хотел написать, и еще про Scorched Earth. Но это-таки не шутеры, так что нещитова.
Аноним 21/07/24 Вск 20:10:39 #19 №8930438 
>>8930396
>В DF направление и сила ветра за время миссии не меняются
Ну значит это какая то недомеханика хуй пойми к чему, еще и аркадного толка с фэнтэзи ветром.
Аноним 21/07/24 Вск 20:15:08 #20 №8930448 
>>8930438
>недомеханика хуй пойми к чему
Нет, там всё правильно сделали. В игре огромные карты с огромным простором для манёвра. Игрок, учитывая направление и силу ветра в том числе, выбирает для себя маршрут до цели. Это называется геймдизайн.
Аноним 21/07/24 Вск 21:11:33 #21 №8930568 
>>8930394
Manual Samuel
Аноним 21/07/24 Вск 21:14:13 #22 №8930575 
>>8930348 (OP)
Потому что это не нужно никому нахуй? Достаточно высрать мертвый опенворлд и навесить шилдик "калдути" или "гта" и это сожрут миллионы. В той же колде вообще балистики нет и пуля моментально долетает за км.
Аноним 21/07/24 Вск 21:15:45 #23 №8930578 
>>8930575
А зачем тогда в тарковы всякие играют, и эйс моды на арму пилят?
Аноним 21/07/24 Вск 21:17:21 #24 №8930580 
>>8930578
Ну кто-то и говно жрет из унитаза. Это не значит, что на них равняться нужно.
Аноним 21/07/24 Вск 21:19:37 #25 №8930593 
>>8930580
Ну вообще, если есть любители делать пиу-пиу лазером, и есть хардкорные тактикульные тактикульщики, то должны быть и любители того, что посередине. Если бы такое делали, то, думаю, и игроки бы нашлись.
Аноним 21/07/24 Вск 21:22:34 #26 №8930600 
>>8930430
взвизгнул
Аноним 21/07/24 Вск 21:22:36 #27 №8930601 
>>8930593
Есть любители калдути, фифы, танков, доты/лола и гейщит инфаркта и прочего мобильного мусора. Других вымирающе мало и на них разрабам похуй, т.к. ради хотелок пары человек никто жопу напрягать не будет.
Аноним 21/07/24 Вск 21:23:46 #28 №8930602 
>>8930601
Ну так-то может и справедливо.
Аноним 21/07/24 Вск 21:25:17 #29 №8930605 
>>8930448
Ты бы мог мне эту хуйню на уши вешать если бы я в этот кал не играл, а так можешь попробовать создать 3 часовое эссе на ютубе ловить школьников.
Аноним 21/07/24 Вск 21:26:45 #30 №8930609 
>>8930605
Я тоже в этот кал играл, прикинь? А ты даже ветер в настройках не включил небось.
sage[mailto:sage] Аноним 22/07/24 Пнд 01:51:20 #31 №8931090 
>>8930348 (OP)
Бототред или ложбинкин?
Аноним 22/07/24 Пнд 02:19:25 #32 №8931104 
>>8931090
Ложбинкин, к вашим услугам.
Аноним 22/07/24 Пнд 02:35:36 #33 №8931121 
>>8931104
Так тебе в прошлом треде уже ответили по этой теме и все разъяснили.
Аноним 22/07/24 Пнд 02:49:49 #34 №8931129 
>>8931121
В каком прошлом треде?
Аноним 22/07/24 Пнд 06:19:15 #35 №8931217 
>>8930348 (OP)
Помню в детстве в магазе с дисками долго думал брать эту игруху или не брать. В итоге отпугнул графон и не взял. Наверное зря.
Аноним 22/07/24 Пнд 07:04:25 #36 №8931233 
>>8930348 (OP)
Так это же в Sniper Elite и Sniper Ghost Warrior есть.
Аноним 22/07/24 Пнд 14:51:01 #37 №8931903 
676767567657.png
>>8931217
Ну так-то, если есть желание в Дельту вкатиться, то лучше наворачивать первую часть, она лучше. Хоть ветра там и нет.
Аноним 22/07/24 Пнд 14:51:25 #38 №8931904 
>>8931233
>Где ветер - не фиксированная боковая поправка, которая в лучшем случае скалируется от дистанции, а имеет реальное направление.
Аноним 22/07/24 Пнд 14:53:30 #39 №8931909 
>>8931904
Так он там и непостоянный и его направление и сила меняются.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:01:18 #40 №8931923 
>>8931909
Если врубить оптику и крутиться на месте, то ничего не меняется же.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:06:58 #41 №8931934 
>>8931923
В пятерке меняется. В контрактах меняется.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:14:16 #42 №8931952 
>>8931934
Ладно, поверю. Значит я обосрался. Хотя в контрактах вроде ничего не меняется.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:19:09 #43 №8931963 
>>8930348 (OP)
Ветер хуйня, это вторично. Начинать надо с просторов, активности и честной оптики на таком расстоянии. Таких игр тупо нет, везде объекты только за пару метров появляются, а дальше пустота, просто нет таких расстояний на которых ветер имеет значение.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:27:16 #44 №8931974 
54354354353453.png
>>8931963
Ну в Дельтах-то как раз огромные просторы и стрельба до 1км+. И там даже скорость звука симулируется.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:44:32 #45 №8932009 
Delta Force TFD 2.mp4
>>8931963
Оптика там тоже пристреливается, кстати. Крутишь колесико мышки с шагом в 100 метров.
Аноним 22/07/24 Пнд 16:21:22 #46 №8932083 
>>8930348 (OP)
Arma. И баллистика тебе, и тип патронов/оружия, и пристрелка на 2 км. Можешь ещё модами обмазаться, чтобы ещё больше задрочиться.
Аноним 22/07/24 Пнд 16:24:57 #47 №8932095 
>>8932009
Небось игрокал уровня - я снял часового на вышке, но никто даже ухом не повёл. Угадал?
Аноним 22/07/24 Пнд 18:45:27 #48 №8932382 
>>8932095
Винтовка с глушителем, дебил.
Аноним 22/07/24 Пнд 18:52:46 #49 №8932403 
>>8932095
в этом говне пока ИИ тикнет, можно забежать в комнату и хедшоты всем расставить
Аноним 22/07/24 Пнд 19:06:57 #50 №8932457 
>>8932083
+ вегачую
Аноним 22/07/24 Пнд 20:01:33 #51 №8932568 
897876876876867.png
>>8932095
В Land Warrior ИИ вяленький, да, но на выстрелы всё же реагирует. Это скорее хороший тир, чем хороший тактический шутер. Стрелять дозвуковым патроном по бегущему наперерез противнику в 500 метрах при сильном боковом ветре - тупо кайф.
А вот в первая Дельта именно тактический шутер. Враги постоянно меняют позицию и заходят в тыл. Ну и дальних патрулей там больше. Жаль, что там ветра нет, только вертикальные поправки. Ну и PSG-1 SD не хватает. Но зато там МП5 охуенная.
Аноним 22/07/24 Пнд 20:02:27 #52 №8932571 
>>8932403
Это только до появления немецких наёмников. Те пососать дают неплохо.
Аноним 22/07/24 Пнд 22:52:39 #53 №8932866 
image.png
>>8930348 (OP)
Аноним 23/07/24 Втр 01:55:52 #54 №8933031 
Минигейм с надрачиванием ветра не нужен: в 95% влияния ветра нет, а когда есть - заебешся считать переменые: эффект Вентури, завихрения, нисходящие и сходящие потоки, затенения и так далее. Поэтому либо все либо ничего. Плюс, концепции снайперок в играх в том, что сделав все верно ты получишь попадание. В реальности же снайперка имеет погрешности и с ветром они растут. Нахуй кому игра с рандом нужна, где ты ползешь 40 минут чтобы наролить промах
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения