– Дисбалансное говно с имбой-сопряжением и имбо-дипломатией. – Сюжет? Дилетантский фанфик на Властелина Колец и Warhammer Fantasy Battles. – Большая часть героев – болванчики. Не то что в Варкрафте, где им дали личность. – CGI уровня Берсерка 2016 года. Персонажи выглядят как уроды из кунсткамеры из-за зловещей долины. – Пятая часть лучше.
>>8931280 (OP) >Дисбалансное говно с имбой-сопряжением и имбо-дипломатией. Всё так, только я впервые слышу, чтобы это кому-то портило сингл/соло. Да и в пвп, если вы сели за ваниллу, договариваетесь и играете как хотите. Герои никогда не были киберкотлетными, где баланс вычищен до блеска. >Сюжет? Да как у всех. В Варике он лучше? Хз-хз. Вкусовщина. >Большая часть героев – болванчики. Не то что в Варкрафте, где им дали личность. Сколько мейнов в Варике? А сколько в Героях? Всех ключевых раскрыли в кампаниях. Не аргумент. >CGI уровня Берсерка 2016 года Бюджет же. Да и кому вообще не похуй на CGI? С каких пор в стратегиях дрочат на графику? Не аргумент. >Пятая часть лучше Чем конкретно? Графоном, кек?
>>8931280 (OP) В игре очень приятная атмосфера, приятная графика, по крайней мере так казалось в то время, когда ещё были ЭЛТ-мониторы с разрешением 800х600 или 1024х768. Хорошая музыка. Игра затягивала в себя, погружала в свой мир. Плюс многие тогда играли со своими друзьями за одним компьютером - это добавляет ностальгии.
>>8931280 (OP) > – Дисбалансное говно с имбой-сопряжением и имбо-дипломатией. Никто в те времена так хорошо в игре не разбирался, не знал формул и тд. Все просто играли в хотсит с пацанами. > – Пятая часть лучше. Потому что это буквально оно же но с доп контентом, новыми абилками и тд. На самом деле любые герои 4-7 лучше чем 3.
>>8931280 (OP) >Дисбалансное говно Имбы нет. Но есть сосущий в любом мачтапе инферно >Сюжет? Найди игру тех лет с сюжетом не уровня фанфика на name >Пятая часть лучше База. >Songs of Conquests лучше База.
Все равно Дисциплы 2 были и есть лучше. У меня в друзьях никто Героев не любил и не понимал как играть, потому что сидя в обороне накапливая силу ты проебываешь ресурсы а резко нападая ты распыляешь силы на хуйню и если потерял самого сильного героя и неплохую армию то запускай катку сначала.
>>8931720 > потому что сидя в обороне накапливая силу ты проебываешь ресурсы а резко нападая ты распыляешь силы на хуйню и если потерял самого сильного героя и неплохую армию то запускай катку сначала. Это про почти любую стратегию подходит. От старкрафта до диссайплс.
>>8931692 >>>С каких пор в стратегиях дрочат на графику? >>Конкретно в третьегероях - дрочат. Именно на музон и графику, >Дрочат не на графон, а на стилистику
>>8931720 >если потерял самого сильного героя и неплохую армию то запускай катку сначала. Как-будто в Дисах не так, лол. Там сейв/лоад дрочат ещё сильнее.
>>8931280 (OP) >Дисбалансное говно с имбой-сопряжением и имбо-дипломатией. Никто не дрочил киберспорт.
>Большая часть героев – болванчики. Не то что в Варкрафте, где им дали личность. Ты хоть играл в него? Что в основной игре, что в дополонениях они были такими же болванчиками с минимальной историей.
>>8931764 Бля, в дисах мультиплеер это вообще тот ещё балаган. Проблема в том, что на своём ходу можно обкастовать себя и врага дохулиардом заклинаний, из-за этого выигрывает всегда тот кто атакует и сделать с этим особо ничего нельзя. Поэтому большая часть игры это танцы и попытки поймать врага на своём ходу, а на его ход свою армию спрятать, и везде ещё воры шныряют в огромных количествах как тараканы на кухне студобщежития. другой анон
>>8931799 Ещё один камень в огород Дисов. Дисы объективно лучше только по той же СТИЛИСТИКЕ. Более - ни в чём. Хотя в ванильные дисы сейчас играть тот ещё аутизм. Моды по всем статьям лучше.
>>8931280 (OP) >пердиксы Дружок-пирожок, загляни на Твич прежде, чем писать такие глупости. Там этих Героев стримят те, кто на момент релиза пеленки обсыкал, а то и не родился вовсе. Твоя попытка выставить это, как утиную игру сорокалетних пердунов попросту глупа. Играют, кстати, не в утиную версию с твоего скрина, а в регулярно обновляющуюся Хоту. За что любят? За высоченный скиллкап в стратегической части, где сложность одного хода с филигранным подсчетом мувов может быть за гранью.
По-моему, единственное за что можно похвалить героев - это музон, может быть за график во второй части, в остальных средне. И все, в остальном все очень плохо, потому что это и не РПГ, где есть квесты, персонажи, диалоги, эксплоринг, можно зайти в таверну и взять кружку пива, тут этого нет. Но это и не стратегия, где эпик замесы, орды пехотинцев набигают, можно грабить корованы и эльфы охраняют домики дворца, нет динамики, нет масштаба, то есть у тебя 100 титанов выглядят как один, вообще ноль масштаба. И ужасный пошаг, который убивает все, постоянно жамкать на переход хода что-то прям не оч, при этом, в отличии от некоторых других пошаговых играх, где в начале у тебя отряд или скажем цивилизация из пары городов, то уже к середине у тебя большие отряды, сотни провинций за которыми надо следить и все такое, как в циве, в тотал ворах, в тактических игрульках, типа джагед альянса. Тут что в начале ноль масштабности и геймплея, что в конце, максимум 8 героев, "отстройка" замка - это скорее шутка, потому что ты строишь условных драконов и больше никогда не заглядываешь в эти замки. Не понимаю, за что любят героев, копро игры, древние, устаревшие, даже в те утиные годы не ловил никакого фана от них, тогда были всякие варкрафты, жта, нид фор спиды, каловдюти, рэд алерты и прочие генералы, зачем это копро?
>>8931740 >Это про почти любую стратегию подходит. От старкрафта до диссайплс. Так да не так. В Героях дрочь на то количество юнитов которое выпало за неделю и с этим хоть в соло бегай хоть дели на части и бегай с огрызками армии в других стратегиях это более гибко где не сильная привязка на количество скажем так. >>8931764 >Как-будто в Дисах не так, лол. Там сейв/лоад дрочат ещё сильнее. Не совсем. 6 существ в отряде это не то что сидеть в замке месяцы накапливая тысячи селян а потом выходишь а тебя обогнали по ресурсам. Хотя если проебал главного героя с максимальной прокачкой юнитов конечно дальше смысла копротивления нет. В пошаге так всегда.
>>8932096 >понимаю, за что любят героев Есть такой протыклассник — Ssethtzintach, он конечно лютый скоморох, но ранние видосы были искренние. Вон он там хорошо пояснил прелесть героев.
>>8931799 >можно обкастовать себя и врага дохулиардом заклинаний, из-за этого выигрывает всегда тот кто атакует и сделать с этим особо ничего нельзя. Мана дорогая вещь и особо не накастуешь. А вообще странно что нету лимита в одно или 2 за ход. >>8932052 >Там этих Героев стримят те, кто на момент релиза пеленки обсыкал, а то и не родился вовсе. Твоя попытка выставить это, как утиную игру сорокалетних пердунов попросту глупа. Играют, кстати, не в утиную версию с твоего скрина, а в регулярно обновляющуюся Хоту. >За что любят? Любят за то что есть всякие вудуши и прочие олигофрены заводчане которые успели заскочить в поезд донатов и этим тоже охота примазаться и урвать кусок. Больше ничего. Если любой стример самого высокого калибра пересядет стримить одну единственную игру и ему будут донатить то 100% вылезут те кто скажут чем я хуже и попробуют повторить.
>>8932124 >Любят за то что есть всякие вудуши и прочие олигофрены заводчане которые успели заскочить в поезд донатов и этим тоже охота примазаться и урвать кусок Ну понятно. Мое говно - лучшее говно, а твое говно просто хайптрейн. Не думаю, анончик. что этот аргумент имеет смысл обсуждать в принципе. Очевидно же, что %ТАЙТЛНЕЙМ% взлетел исключительно из-за рекламы/мартыхологов/хайпа/стримеров/бабок/моды.
>>8931799 Дисы и надоедают быстрее. Там и вариативности меньше намного, чем в героях. Условно прокачка героя выглядит более однолинейно. Артефактов меньше, юнитов меньше. Если уж сравнивать эти две игры, то я однозначно выберу герои. В них я в разы больше провел времени, чем в дисов, в том числе и в мультиплеере. Про мультиплеер дисов все по делу расписали выше.
>>8932138 > Не думаю, анончик. что этот аргумент имеет смысл обсуждать в принципе. Ну не обсуждай но всё примерно так и есть. Стримеры внезапно играют не для удовольствия а для заработка и это либо за то что донатят или свежие новинки.
>>8931280 (OP) > Дисбалансное говно Все геройщики играют в кастомные карты по типу парагона, где баланс полностью отстроен автором. Я сам новый парагон почти месяц проходил, охуел под конец, но получил тонну удовольствия.
>>8931280 (OP) Пердиксы на то и пердиксы чтобы самое говно жрать. Это же надо педалировать 4 говночасть - худшую часть героев, когда есть божественная 3 и 5.
– Сюжет? Дилетантский фанфик на Властелина Колец и Warhammer Fantasy Battles.
– Большая часть героев – болванчики. Не то что в Варкрафте, где им дали личность.
– CGI уровня Берсерка 2016 года. Персонажи выглядят как уроды из кунсткамеры из-за зловещей долины.
– Пятая часть лучше.
Ну нахуй! Недавняя Songs of Conquests лучше.