Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему не используют обратную схему?? Сперва игра стоит свою самую низкую прогнозируемую цену - к примеру 5 долларов, а потом со временем растет??? То есть в самом начале мы не теряем импульс продаж, в самый отвественный момент когда решают отзывы, рецензий и т.д. А наоборот, с самого начала после релиза игра продается за меньшую стоимость, тогда первые покупахи стараются взять ее быстрее, импульс копится, больше отзывов, рецензий, положительных отзывов ( так как к купленной за 5 долларов игре требования другие чем к купленной за 40 ), больше игроков, особенно для онлайн игр, где сам факт наличия большого количества игроков влияет на то будут ли в нее играть.
И только потом игра вырастет до 40 долларов, начитавшиеся положительных отзывов будут готовы купить ее за большую цену. Также такая схема побуждает людей покупать больше игр - первые покупахи уверены что купив игру за 5 долларов они смогут продать ее на вторичном рынке за 40 долларов.