Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8941090.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Планирую пройти пикрил по очереди. Цель получить удобольствие от шутера с сюжетом. Никогда не смотр

 Аноним 27/07/24 Суб 22:29:22 #1 №8941090 
maxresdefault.jpg
Планирую пройти пикрил по очереди. Цель получить удобольствие от шутера с сюжетом.
Никогда не смотрел и не спойлерил.
База или поем кала?
Аноним 27/07/24 Суб 22:36:18 #2 №8941100 
Станция с немецкими фашистами неиронично база.
Аноним 27/07/24 Суб 22:37:36 #3 №8941103 
Если нравится медленный около стелс геймплей - сойдёт
Обязательно ставь макс сложность
На озвучке правда рандом бомжи с улицы чисто читают по бумажке за банку пива
Аноним 27/07/24 Суб 22:38:28 #4 №8941105 
>>8941090 (OP)
Определись сразу, будешь играть в оригинал или Redux. В остальном это средние шутеры на пару вечеров.
Аноним 27/07/24 Суб 22:51:25 #5 №8941120 
>>8941090 (OP)
Мобильная игра с донатом лучше
Аноним 27/07/24 Суб 22:52:08 #6 №8941122 
>>8941090 (OP)
>База или поем кала?
Базово поешь кала.
На самом деле, лет 10 назад угорал по серии, игры оче понравились, много книжек переслушал в аудио формате. А Исход вообще 0 желания проходить. Атмосферы нет.
Аноним 27/07/24 Суб 23:06:51 #7 №8941139 
>>8941090 (OP)
Геймплейно - обычный шутерок на троечку. Во всей серии проблема с тем, что нихуя нет импакта от оружия.
Сюжетно, будь готов к жирной закваске русофобии и антисоветизма. Но в целом все достаточно неплохо, а вайфа в серии отличная.
"Хорошая" концовка первой части неканон, если что.
Алсо, редуксы - это ремейки оригиналов (точнее ремейк первой и ремастер второй). Так что оригиналы можешь не проходить.
Аноним 27/07/24 Суб 23:18:50 #8 №8941154 
>>8941139
>антисоветизма
Как что-то плохое.

А сама серия метро душная и унылая хуета.
Аноним 27/07/24 Суб 23:30:32 #9 №8941185 
image.png
image.png
>>8941090 (OP)
>поем кала
Скорее всего это.

>всратая шутерная механика
>враги-губки
>уныние и однообразие арсенала/противников
>вместо сюжета об аномалиях и постапоке - совки, фашня, йеее демокраси и прочая пораша
>интересность и проработка самой пораши - ниже, чем в мемах соответствующего раздела
Аноним 28/07/24 Вск 00:30:29 #10 №8941314 
>>8941139
>Так что оригиналы можешь не проходить.
Позвольте, оригинал метро 2033 на голову выше редукса, где навасянили будь здоров.
Аноним 28/07/24 Вск 00:48:09 #11 №8941338 
>>8941090 (OP)
1) Заебешься отбивать набег мутантов в первой части, где-то в середине игры.
2) Заебешься получать хорошую концовку во второй части.
3) Охуеешь как Глуховский сам себе насрал за шиворот ретконом в экзодусе.
Аноним 28/07/24 Вск 01:31:59 #12 №8941367 
изображение.png
й.JPG
>>8941314
А что там такого прям навасянили.
Я вот пару-тройку лет назад проходил сразу и оригинал и редукс, ну вот по памяти плюсы оригинала:

Вначале интерактивные кнопочки и рычажки были, можно нажать и будет даже какой-то отклик у мёртвой электроники, на атмосферу работало. В паре мест это ещё было. В редаксе это убрали.
Объёмные тени призраков, тут я хуй знает как они так обосрались, вроде графон то лучше должен был становится но поезд призрак и тени на станции в оригинале лучше выглядят чем в редаксе где у них объём пропал и получается в редаксе просто по стене тень поезда проезжает.
Перед Д6 где-то гг то ли проваливался или его утаскивали, на заброшенную станцию где люди жили а потом в мутантов превратились, собственно там от них свалить и надо. В редаксе этого куска нет и вида этого противника тоже нет, просто вырезали.

Но чтобы это всё получить надо терпеть кучу минусов, если в редаксах и эксодусе стрельба просто средняя то в оригинале это вообще мучение.

Дальше идёт стелс, в оригинале с ним мучение, вырубать нельзя а убивать большую часть игры ты будешь метанием ножика, потом уже откроются пушки хотя бы, в любой другой игре это бы проблем не вызвало, ну кинул и кинул, но тут же фишка с кусками брони у врагов которые от пуль отлетают, вот есть хороший такой шанс что ножик в один из кусков брони прилетит и отлетит, всё, тревога, пожалуйте обратно на чекпоинт, квиксейвов то там какого-то хуя нет, ни в оригинале ни в редаксе, под консоли что-ли игру изначально пилили.

Баланс местами в оригинале тоже пиздец, но уровень пиздеца зависит от того играешь ты в оригинал или оригинал с длц в котором неплохих пушек добавили, я помню ещё на релизе бегал и охуевал в этом самом Д6, там куча пузырьков была которая патроны жрала как губки, на нормале и нормального доступа к патронам или обхода какого-то там не было, это чисто экшн сегмент, причём просто потерпеть там тоже нельзя было, не ты помрёшь так твой напарник откиснет. На харде там пройти можно было вообще только заранее зная про эту секцию и накопив йоба патронов. С длц пушками уже проще.
Аноним 28/07/24 Вск 01:43:15 #13 №8941375 
>>8941139
>русофобии
Ты хотел сказать гомофобии?
игра вышла во время когда дурачки даже термин такой не расфорсили
Аноним 28/07/24 Вск 03:17:13 #14 №8941454 
>>8941375
НУ вот как раз на экзодусе вскрылось. Элсо, смысл 2-х первых игр потерян полностью.
Аноним 28/07/24 Вск 04:07:24 #15 №8941481 
>>8941454
>НУ вот как раз на экзодусе вскрылось
Где? В плохой концовке слова Мельника задели чи шо?
Аноним 28/07/24 Вск 04:29:26 #16 №8941489 
>>8941090 (OP)
Плохая и хорошая концовка бувально зависят от того побрынкаешь ли ты на гитаре или нет. Причём в оригинале выполнить условия намного проще, чем скажем в копродвухе, но дебилы разработчики почему-то решили сделать наоборот. Надо же вообще додуматься до системы двух концовок, правильной и неправильной в стелс шутере, где игрока ставят перед выбором: весь геймплей - ползать на карачках, либо играть нормально.
Аноним 28/07/24 Вск 05:06:41 #17 №8941498 
>>8941489
>где игрока ставят перед выбором: весь геймплей - ползать на карачках, либо играть нормально
Прям как в дизоноред
Аноним 28/07/24 Вск 06:59:19 #18 №8941545 
>>8941498
блядь
напомнил
жопа сгорела
Нахуй вообще герою выдавать убийство в одну кнопку и огнестрел, если блядь у вас по задумке сукакрысничество? Манхант и Риддик как то смогли эту хуйню о балансировать, чтобы игралось хорошо. Нет блядь. Балансировать стиль игры мы будем концовками
Аноним 28/07/24 Вск 07:11:08 #19 №8941547 
>>8941489
пошли они нахуй со своей "хорошей"
в том же биошоке ты просто сестричек спасаешь всех и всё, без такого дрочева
Аноним 28/07/24 Вск 08:22:04 #20 №8941570 
>>8941090 (OP)
Оригиналы не нужны, играй сразу редукс, у "Исхода" есть Enhanced-версия, в ней можно с нормальными лучами поиграть, плюс там настройки управления и игры чуть лучше (можно fov настроить).

Оригинал первой - это тот еще пиздец собранный из того что было. Противники не умирают от выстрелов в голову, при этом тебе неплохо бы вообще игру по стелсу проходить, но стелс там не работает от слова "совсем", потому что ИИ просто забыли прописать.
Достаточно вспомнить, как в одном из заданий ГГ приползает на очередную станцию метро, захваченную бандитами, которые сидят где-то вглуби станции, но стоит игроку, который находится в десятках метров от противников наступить на разбитое стекло, как враги сразу впадают в состояние "розыск". Это, конечно, еще не тревога, но, блядь, они буквально уже никогда из этого состояния не выйдут. То есть, блядь, представь себе, что эти люди натурально от любого шороха подрываются, не пьют, не едят, не срут, не спят и начинают вечно шататься как какие-то одержимые по станции - это же пиздец.
Самый пиздец, так это то, что авторы вообще не понимали какую игру они делают - вроде повествовательную от первого лица, но вот тебе внезапно несколько заставок от третьего.
Вот у нас реализм - нужно прицеливаться с оружия, но вот тебе двустволка, у которой левой кнопкой ты стреляешь с левого ствола, а правой с правого - охуеть. Последнее, кстати, так и не исправили в редюхе.

А вот редюх пересаживает первую часть на рельсы второй, то есть у тебя в базовом режиме игры будет возможность не ДВА, а ТРИ ствола с собой носить, появится вменяемый стелс в котором есть возможность оглушить противника, а не убивать его, дабы было проще пройти на хорошую концовку, оптимизация в разы лучше, освещение стало более приятным, появились деление на режимы "спартанец" и "выживание", в которых, независимо от сложности, меняется баланс игры. В первом варианте тебя ждут бои и много боеприпасов, во втором стелс и ограниченные ресурсы.

Вторая часть практически не отличается ни там ни там, ну в редюхе, очевидно, освещение получше.

Трешка вот, кстати, отличный пример того как нужно делать ограниченно-открытые миры, где игра состоит из вручную сделанных заданий, а не "пойди-принеси", которые генерируются на ходу. Куда ни глянь - везде можно найти что-то, куча секретов, различные ситуации, сайдквесты и много чего хорошего.
Аноним 28/07/24 Вск 10:42:10 #21 №8941674 
>>8941090 (OP)
Читаю тред и обнаружил, что никто не упомянул важнейшую фишку. ГГ за все три игры не скажет ни слова. И если в первых двух играх это выглядит еще достаточно прилично, то в Исходусе это реально пиздец. У меня ложилось ощущение, что сценарий писали исходя из того, что озвучка Артема будет, а потом какой-то гений решил оставить его молчуном, но диалоги переписать забыли. Там диалоги буквально:
- Артем, хуй сосать будешь?
...
- Артем, ура, ты согласился!
Аноним 28/07/24 Вск 10:45:19 #22 №8941678 
>>8941570
>Вот у нас реализм - нужно прицеливаться с оружия, но вот тебе двустволка, у которой левой кнопкой ты стреляешь с левого ствола, а правой с правого - охуеть. Последнее, кстати, так и не исправили в редюхе.
Хмм... я точно помню как охуевал с этого в оригинале, а потом радовался исправлению в редуксе. Там стало ЛКМ - последовательные выстрелы с правого-левого ствола, а ПКМ - дуплет. Мне в принципе вполне комфортно стало после этого.
Аноним 28/07/24 Вск 11:21:20 #23 №8941702 
>>8941674
Молчащий герой - это всегда плюс. Как только он разевает варежку и исторгает что то своим ротовым отверстием - мгновенно выпадаешь из погружения и отождествления себя с героем и ощущаешь что теперь просто смотришь кинцо где у тебя ПОЧЕМУ ТО есть возможность частично взять управление над каким то отдельным челом.
Аноним 28/07/24 Вск 11:38:43 #24 №8941715 
>>8941702
> это всегда плюс
Когда это уместно.
В Эксодусе это пиздец кринжово выглядит, будто за аутиста играешь. Сам недавно перепроходил с ДЛЦхами, после того как пеку новую купил. Каков же пиздец.

Вот ДЛЦ смотрется куда лучше, потому что там герои хоть как-то взаимодействуют с окружающими и что-то говорят.
Аноним 28/07/24 Вск 12:06:27 #25 №8941744 
>>8941090 (OP)
Приятный и атмосферный шутер, проходил два раза на ру и англ. Стелс однокнопочный лучше сразу игнорировать и чистить локации, так и больше лута получишь и больше локаций увидишь, немного дебильная система "кармы" для концовок, поиграл на балалайке +карма, послушал двух бомжей +карма.
Заметки для раскрытия сюжета лучше сразу открой на телефоне и читай их параллельно прохождению, чтобы не искать их по гайдам.
Сложность ставь нормальную и режим спартанец, они самые балансированные.
На высокой сложности будут враги губки, на режиме выживания тебе просто ограничат лут, рейнджер режим - просто увеличивает дамаг тебе и врагу и режет лут, интерфейс.
Аноним 28/07/24 Вск 12:06:36 #26 №8941747 
>>8941702
Так я не против молчаливого героя в принципе. Но под это дело нужно сюжет и диалоги нормально прописать. Первые две части Метро сделаны вполне норм в этом плане. А вот в третьей получился аутистический кринж.
Аноним 28/07/24 Вск 12:50:13 #27 №8941811 
image.png
image.png
>>8941090 (OP)
Благословляю тебя, раб божий.
Аноним 28/07/24 Вск 13:16:22 #28 №8941854 
>>8941678
Я всё первое прохождение так и стрелял из неё по разу и перезаряжался, думая, что какой-то баг словил, тебе даже не объясняется, что у двустволки такая причуда
Аноним 28/07/24 Вск 15:42:50 #29 №8942108 
>>8941678
Да это хуйня полная. Если бы у них был старорежимный шутер, где альтфаер был, а прицел только у снайперок - ок. Но они буквально отдельную кнопку под прицеливание отвели и у них ствол в игре теперь без прицела стреляет, хотя на максимальной сложности интерфейс, в том числе прицел, отключаются.
Аноним 28/07/24 Вск 15:50:00 #30 №8942123 
image.png
image.png
Всем сосать! Батя на месте, задавайте свои ответы, сынки.
Аноним 28/07/24 Вск 16:55:06 #31 №8942225 
>>8941090 (OP)
В экзодусе длц про американца лучше основоной игры лол.
Аноним 28/07/24 Вск 17:05:00 #32 №8942249 
>>8941090 (OP)
Нормально. Есть атмосферные локации и приятный графон.
sage[mailto:sage] Аноним 28/07/24 Вск 17:28:38 #33 №8942294 
Сюжет - говно, как будто /по/рашный фанфик навернул.
Аноним 28/07/24 Вск 18:47:25 #34 №8942474 
>>8941702
Ты аутист?
Аноним 28/07/24 Вск 22:41:17 #35 №8942917 
>>8942123
Почему рот не помыл после гавна?
Аноним 28/07/24 Вск 23:12:16 #36 №8942984 
>>8941090 (OP)
Книга, по которой сделали эту хуйню, ебаное говно. Что-то уровня пчелы-попаданца.
Аноним 28/07/24 Вск 23:53:19 #37 №8943125 
>>8941090 (OP)
Вторая часть самая норм, первая - корявая, третья типа елды среди солсов. Но похеровей. Елду то я более менее осилил.
Плюс там у них логический проеб. В книжке то к третей части он убрал всю мистику с мутантами, а в игре они очконули эти моменты убирать и оставили, типа и на хуй сесть и рыбку съесть.
Кароче что книга что игра к третьей части погребены попытками совместить прикол типа самосбора с серьезными политическими телегами. Получилось затянуто.
Аноним 29/07/24 Пнд 15:26:56 #38 №8944152 
>>8941090 (OP)
В игре из сильный сторон только визуальная составляющая, вот тут постарались (хотя анимации npc как в сталкере). Сюжет шизоидный высер. Геймплей слабенький (стрелять скучно, стелс в зависимости от версии по разному поломан будет - или тебя будет через преграды детектить в темноте или будут в упор не замечать перед глазами), всё по рельсам, побродить самому что-то поизучать не выйдет.
Я чисто из-за атмосферы перепрошел пару раз разные версии первых 2-х частей, в исход не играл и не собираюсь.
Аноним 30/07/24 Втр 04:48:05 #39 №8945026 
https://www.youtube.com/watch?v=G8-krKwhOuw
Аноним 30/07/24 Втр 05:57:17 #40 №8945038 
>>8941498>>8941545
Аутисты, дисхоноред это стелс игра, а не шутан, если ты решил как в метро всех перебить, то готовься к тому, что нпс будут просто толпой сбегаться к тебе с милишной атакой, а не сидеть за укрытиями или координировать дествия как в нормальных шутанах, и ты либо убиваешь их просто расстреливая беспомощными, либо играешь в поддавки испльзуя меч.
Аноним 30/07/24 Втр 06:12:38 #41 №8945040 
>>8941090 (OP)
В старых играх ухудшают цвета они сейчас будут выглядеть как гавно, хотя все 4 игры кроме третьей были ааа играми с топ графоном как в крайзисе на релизе но из за ухудшений цветов они сейчас выглядят как говно играть смысла нет ты будешь только чувствовать отвращение
Аноним 30/07/24 Втр 08:38:11 #42 №8945163 
>“Uh…” Hesitantly, Oscar reached for Tinasha. When he petted her head the way he usually did, she closed her eyes like a cat. This really was the same witch as before.
Кошка-жена.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения