Сохранен 231
https://2ch.hk/v/res/8954034.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

> 2011 год > рекомендуемая карта: ГТХ560

 Аноним 05/08/24 Пнд 13:20:25 #1 №8954034 
1722853316790.mp4
> 2011 год
> рекомендуемая карта: ГТХ560
Аноним 05/08/24 Пнд 13:23:25 #2 №8954037 
Это каловдюти, что ли? В блэк опсе первом была такая катсценка
Аноним 05/08/24 Пнд 13:24:02 #3 №8954038 
>>8954034 (OP)
Очевидно, графон в играх топчется на месте. Долбоёбы/уёбки на разрабах забивают хуй на оптимизацию из-за похуизма и кривых рук, да и потому что новые карточки продавать надо гоям.
Аноним 05/08/24 Пнд 13:25:37 #4 №8954040 
>>8954037
Это быдлофилд 3. Первый блэк опс по графену делает глубочайший блоуджоб. Правда он на год раньше вышел, но всё же последующие части не сильно в графоне продвинулись.
Аноним 05/08/24 Пнд 13:26:23 #5 №8954043 
В 2009 году вышел виндевс 7, вместе с ним релизнулся и directX 11, ну и вместе с ним пошел некст ген, после душного периодка цветофильтров и засветов 2006-2009 пошел реальный графоуни, физон, нормальная гамма, а не все одним цветом, нормальный оптимизон, когда неиронично 550 TI тянула все, а 660 TI была покупкой лет эдак на 5 стабильных максималок, жесть, по нынешним меркам - это как 3060, которая и сейчас далеко не везде тянет максималки, а графоуни может и стал круче относительно 2013, но относительно 2016 уже не особо.
Аноним 05/08/24 Пнд 13:28:15 #6 №8954050 
>>8954034 (OP)
>720p мыло, бедная на визуал скриптовая сцена
Консольный 2011й как он есть. Crysis 2007 выглядит лучше.
Аноним 05/08/24 Пнд 13:28:59 #7 №8954052 
Вообще, сейчас конечно произойдет разрыв утиных пердачел, но фактически, период 2007-2009 — это один из самых неудачных периодов в геймдеве, буквально все игры той этой были всратым говном с плохой оптимизацией, а графончик той эпохи выглядит гораздо хуже, чем 2001-2005, потому что произошло оконсоливание, цветофильтры, шакалы, всратые технологии затенения и все такое, просто было модно навалить технологий, как в кризисе, где неиронично перечисляли какие-то слова и аббревиатуры, которые правда нафиг никому не нужны оказались, потому что кривое говно.
Аноним 05/08/24 Пнд 13:52:40 #8 №8954090 
>>8954043
2009-2013 тухловатые и мыльные года, вот 14-15 уже что-то, повысилась детализация, асасин юнити, батлфронт 2, гта5 апгрейдили и тд.
>>8954043
>период 2007-2009 — это один из самых неудачных периодов в геймдеве, буквально все игры той этой были всратым говном с плохой оптимизацией
Или ты сидел на некроте, на 8600 всё летало.
Аноним 05/08/24 Пнд 13:55:58 #9 №8954096 
>>8954034 (OP)
>1722853316790.mp4
Что это за йобавинчик?
Аноним 05/08/24 Пнд 13:57:51 #10 №8954100 
>>8954090
На 8600 "летали" в 30 фпс только игры 2006 года, игры 2007 года уже еле пукали в 10 фпс, особенно сильно тормозные, вроде кризиса, сталкера или того же ведьмачка первого. 9600 едва тянула средние в стабильном фпс, а ты про 8600 тут затираешь, ну да, конечно.
А уж игры 2008 и вовсе клали на лопатки любой комп, фар кру 2, жта 4, сталкер чистое небо, ноль оптимизации, даже на нынешних железяках не стабильный фпс, на железяках того уровня 20-30 фепесов в 1280х720
Аноним 05/08/24 Пнд 14:06:10 #11 №8954112 
>>8954100
Не пизди, у меня была даже не 8600, а 7600гт.
Я на ней, в разрешении 1280х1024 навернул сталкер/сталкер чн(припять уже пукала слишком жестко), фаркрай два, кавадути мв и ту которая про вторую дидовую сразу за ней, обливион и ведьмака. Фолаут3 тоже уже пукал слишком сильно, все в мыле и враги справнились в трех метрах.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:08:06 #12 №8954114 
>>8954112
>навернул сталкер/сталкер чн(припять уже пукала слишком
>при том, что ЗП гораздо более оптимизированная, чем ЧН
На статике играл, ну все ясно, почти максималочки, только с конца.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:20:36 #13 №8954127 
image
image
image
image
>>8954034 (OP)
а разгадка проста - так называемые ""современные разработчики"" - ленивые хуесосы, пидоры и мрази. современные движки, ртх и прочее говно у них видите ли "помогает в разработке", но при этом разработка какого-то хуя всё равно дорожает, слышь плати 70 баксов. а игры при этом хуже чем десять лет назад
Аноним 05/08/24 Пнд 14:27:15 #14 №8954141 
Прогрев Гоев.jpg
>>8954034 (OP)
Биомусор начал догадываться.... Нужно срочно выпускать новую батлу!
Аноним 05/08/24 Пнд 14:30:01 #15 №8954144 
>>8954114
ЧН был некстгеном в 2008, игра спорная, но графон топ и тормозил как надо.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:34:46 #16 №8954146 
>если тормозит, значит графон хороший
И ведь это неиронично логика игрожура из нулевых, многие до сих пор так считают.
Мне вот графон ЧН не особо, там весь сок той эпохи - коричнево-оранжевый цветофильтр, всратые дерганные тени, низкая дальность прорисовки, отсутствие сглаживания, лоу-поли модельки, зато всякие сасао и прочие HDR накрутили, ну да, самые нужные вещи в играх.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:41:43 #17 №8954155 
>>8954146
Это ты сейчас так говоришь, сам бы кончал от динамического освещения в те годы, dx10 тогда не пустым звуком был, только избранные могли прикоснуться.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:44:07 #18 №8954159 
>>8954155
Так оно и в ТЧ было, только с гораздом меньшими тормозами, без сасао, лучей говна и прочих цветофильтров. Причем, ЗП ещё можно привести в более-менее сносный вид, но ЧН вообще никак, ещё и тормоза адские.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:47:40 #19 №8954162 
image
image
image
>>8954146
чел кринжуешь
Аноним 05/08/24 Пнд 14:48:49 #20 №8954163 
>>8954146
>Мне вот графон ЧН не особо, там весь сок той эпохи - коричнево-оранжевый цветофильтр
Что за цветофильтр? Кинь скриншот.
Аноним 05/08/24 Пнд 14:49:45 #21 №8954165 
>>8954163
Осень = цветофильтр
Аноним 05/08/24 Пнд 14:54:41 #22 №8954168 
s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-prologue25.png
>>8954162
Кал, не отсвечивай
Аноним 05/08/24 Пнд 14:55:11 #23 №8954171 
>>8954162
Коричнево-оранжевый фильтр - чек
Отсутствие сглаживания - чек
Лоу-поли модельки - чек
Тени - это надо в динамике смотреть, но после ЗП на те тени больно смотреть
И в чем не прав?
Аноним 05/08/24 Пнд 14:56:02 #24 №8954172 
15181045977800.jpg
>>8954144
>2008 год
>вышли масс эффект, гта 4, дед спэйс, крайзис вархед, калофдутие мв
>топ графон в сралкере
Аноним 05/08/24 Пнд 14:58:25 #25 №8954175 
>>8954172
В 2008 вышел каловдюти 5, который ворлд эт вар, ну и он выглядит как облитая шейдерами говнина из палеозоя.
>гта 4
Ты вот серьезно или таки с долей иронии? Потому что это нууу коричневая говнина без сглаживания, с уродскими тенями и всратым фильтром, алсо, полное отсутствие оптимизации.
Аноним 05/08/24 Пнд 15:00:11 #26 №8954177 
>>8954165
А, ну тогда понятно. Как всегда блядей корежит.
Аноним 05/08/24 Пнд 15:00:21 #27 №8954178 
А каловдюти модерн ворфейр 1 выглядит так, что хочется развидеть, буквально как игра 2003 года. Не, ну может у кого-то утиные воспоминания наложились на реальность, типа как в той картинке, где пиксельный водопад в воспоминания прям сас, а в реальности пиксельный водопад и не особо-то сас. Вот мв 1 таки не особо сас
Аноним 05/08/24 Пнд 15:02:46 #28 №8954182 
>>8954175
В гта 4 на тот момент была топ физика, ну и по сравнению с попен ворлдами того времени это был топ, игра и сейчас неплохо смотрится. А на оптимизацию, как сейчас, так и в те времена, жаловались всякие некропекари, которые на радеоне 9200 пытались ее запустить.
Аноним 05/08/24 Пнд 15:06:49 #29 №8954185 
>>8954182
Любитель игромании, спокуха, только в этом говне нахваливали всратый физон жта 4, с резиновыми машинами и человечками.
>А на оптимизацию, как сейчас, так и в те времена
О, пошел консольный форс, как там в 720p, нормас играется? Зато стабильные 30 фепесов, ничего не тормозит.
Хуйню сморознул, в общем, скажи прямо - игра из сосничества и про гопника, нормас, под пивас сгодится, зачем выдумывать хуйню, физику какую-то, оптимизация там не плохая, а это компы не тянули нехт ген
Аноним 05/08/24 Пнд 15:12:57 #30 №8954194 
>>8954185
>только в этом
Ебанько, открой обзорщиков того времени, все нахваливали, я не виноват, что ты время со своими протыками под стол ходил. Машина ощущалась как машина, потом зумерье верещало от счастья, когда в гта 5 вернули аркадную физику.
>как там в 720p
Ебанько х2, я хз на какой ты помойке играешь, 60 фпс в фхд, развод 4кдлялохов можешь себе оставить.
>а это компы не тянули нехт ген
Да потому что я видел таких же аутистов, которые пердели на кор 3 дуо с какими-то видеокартами уровня гф 4 титан. Аналогичные ебанаты были
>аррррряяяяя у миня первый макс пейн без тормозов идет пачиму гта 4 фризит, а круизис ваще крашет пека
Круговорот дегенератов в природе
Аноним 05/08/24 Пнд 15:15:46 #31 №8954196 
17213240112930.jpg
>>8954194
>обзорщиков
Ясно
Аноним 05/08/24 Пнд 15:22:37 #32 №8954206 
>>8954196
>пукнул, что-то про игроманию, но не заметил как потекло по ноге
Аноним 05/08/24 Пнд 15:26:27 #33 №8954211 
>>8954206
Не о чем говорить с копрофилами любителями ЖТА 4.
Аноним 05/08/24 Пнд 15:35:23 #34 №8954222 
image.png
image.png
>>8954163
Cравни любые виды из ТЧ и ЧН, в первом даже в ясную солнечную погоду всё отдаёт этаким синеватым оттенком, придавая окружению холодка, а в ЧН такого нет, больше царит жёлто-коричневая гамма
Аноним 05/08/24 Пнд 15:36:25 #35 №8954225 
15309973166270.png
>>8954211
>затирает про топ графон в сралкере
>что-то хрюкает про копрофилов
Аноним 05/08/24 Пнд 15:40:57 #36 №8954230 
>>8954225
Ты там накатил с утра пораньше? Это ты затираешь про графон в сталкере
Аноним 05/08/24 Пнд 15:43:00 #37 №8954231 
ИТТ дрочат на писсфильтр или че?
sage[mailto:sage] Аноним 05/08/24 Пнд 15:44:39 #38 №8954234 
>>8954222
В ТЧ лучшая картинка, там и свет лучше
Может в ЧН и ЗП он технологичнее, но там все калично рыжее, а у ТЧ реально крутой цветофильтр который и в теплые оттенки и в холодные может, и солнечный свет охуенно отображает. Нахуй они все испортили хуй знает, ради каких то сасао и прочих хуевин с которыми графон один хуй выглядит хуже чем в ТЧ на максималках
Аноним 05/08/24 Пнд 15:44:50 #39 №8954236 
>>8954230
Ты начало ветки открой, шизло галоперидольное
Аноним 05/08/24 Пнд 15:46:37 #40 №8954237 
>>8954236
>Если Х плохо, то Y хорошо
Я понял твою логику, одноклеточное. Неудивительно, что именно такие и форсят говно с игромании
Аноним 05/08/24 Пнд 15:48:13 #41 №8954238 
scale1200.jpeg
>>8954034 (OP)
Ебать охуенно!
Аноним 05/08/24 Пнд 15:53:47 #42 №8954243 
17228571722050.png
Потому что рынок видеоигр на Западе обречён умирать и возрождаться. Загуглите что такое atari-shock и как американцы сами похоронили молодую индустрию и за желания больше заработать, тоже самое происходит сейчас, просто в гораздо более замедленном режиме благодаря японским господам, которые благодаря винчикам собственного производства дали новое дыхание индустрии. В 2025-2026 это станет более явно, когда выйдут долгострои типа ГТА6 и станет понятно, что никто лепить шедевры более не собирается, если можно монетизировать гоев играми-сервисами.
Аноним 05/08/24 Пнд 15:58:24 #43 №8954248 
>>8954171
Ты придурок ебаный, ты вкурсе, что в игре у тебя доступно 4х мсаа + альфасглаживание текстур, че ты несешь вообще? Где на моих скринах отсутствие сглаживания? Слепое дерьмо
>Коричнево-оранжевый фильтр - чек
Что и требовалось доказать - дегенерат. Ну поставь мод на летнюю растительность, мудак ебаный, будешь без коричневого фильтра
Аноним 05/08/24 Пнд 16:07:29 #44 №8954255 
>>8954238
У меня было такое же лицо когда на релизе в это играл и друзьям показывал, все были с таким лицом.
Аноним 05/08/24 Пнд 16:07:50 #45 №8954256 
>>8954172
>масс эффект, дед спэйс, калофдутие мв
аахах ты бы ещё майнкрафт назвал. Запомни зумерок, чн был топ графон, гта4 топ физон, тоже тормозил у всех.
Аноним 05/08/24 Пнд 16:12:01 #46 №8954264 
>>8954172
>масс эффект, гта 4, дед спэйс, крайзис вархед, калофдутие мв
Крайзис и жта 4 ок, все остальное лютый пастген на фоне свалкера. Особенно лишний ствол, лол, который недалеко ушел от КОТОРа по графону.
Аноним 05/08/24 Пнд 16:33:23 #47 №8954292 
>>8954256
>чн был топ графон
Еще одно животное
>зумерок
Поридж кому-то затирает про зумеров.
>майнкрафт
Запомни ебанат, упоминание всуе этого говна основной признак, что с тобой ведет дискурс малолетний дебил.
Аноним 05/08/24 Пнд 16:39:43 #48 №8954299 
>>8954034 (OP)
Это да, тогда казалось что вот еще чуть чуть и графоний будет как в реальности, но в итоге графоний остался прежним, даже еще не каждая игра сможет дотянуться до этой батлы, только при этом все будет требовать 3060 для игры на низких.
Аноним 05/08/24 Пнд 17:05:46 #49 №8954317 
>>8954194
Почему-то кажется, что все эти визги про плохую физику идут от тех же самых ебанутых, у которых каждая вторая вещь и технология - это гиммик. Ну те, для которых отражения в зеркалах например - это лишнее и вообще не надо оно.
Аноним 05/08/24 Пнд 17:09:45 #50 №8954321 
>>8954141
Даже страшно представить какой она будет...
Аноним 05/08/24 Пнд 17:12:19 #51 №8954323 
>>8954034 (OP)
могли бы и капельки на стекло добавить раз такая пьянка, не прям по физону, а просто чтоб в другую сторону текли да и все, странно что нет
Аноним 05/08/24 Пнд 17:14:02 #52 №8954325 
cb41dc96818451.5eb700a0305bb.jpg
>>8954321
Без Синглплеера.
Без Мультиплеера.

Рабочее будет только главное меню и вкладка "Магазин".
Аноним 05/08/24 Пнд 17:15:22 #53 №8954327 
image.png
image.png
>>8954040
>Первый блэк опс по графену делает глубочайший блоуджоб
Потому что упор делали на производительность.
Лучше в средненьком графоне бегать в 60 кадрах, чем в красивом но в 30 с просадками до 20 в мультплеере

А по поводу ОП поста, diminishing returns хуле. РДР2 какой нибудь на максималках в катценках вполне уже выглядит на уровне "да с реально жизнью не препутаешь но достаточно близка" соответсвенно как ты прыгнешь с этого уровня на следующий с отрывом как между пс2 и пс3 какой нибудь?
А карточки и процессоры продавать надо, поэтому дрочатся в миллиард полигонов и волосатые щечки алой который ты никогда в жизни нахуй не увидишь, но ресурсы они жрут. Ну и целом нахуй запариваться над оптимизацией если ДЛСС и ФСР дапилят фпсы до играбельных
Аноним 05/08/24 Пнд 17:16:21 #54 №8954329 
>>8954325
>Без Мультиплеера
Так не получится, ибо магазин на этом и строится, надо чтобы один абориген хвастался своими дорогими брюликами перед другими.
Аноним 05/08/24 Пнд 17:20:34 #55 №8954332 
7.jpg
>>8954329
Ну лан, лан, будет 1 карта лысая, с двумя маяками на каждом конце. И 1 танк, так уж и быть. 20 на 20 максимум игроков.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:39:55 #56 №8954610 
>>8954243
> Загуглите что такое atari-shock и как американцы сами похоронили молодую индустрию и за желания больше заработать, тоже самое происходит сейчас
Не происходит. Просто потому, что когда случился ATARI SHOCK/ВЕЛИКИЙ. КРИЗИС/КРАХ. ВИДЕОИГР! УЖЕ ВОТ-ВОТ СЛУЧИТСЯ ЕЩЕ ОДИН, ИСТИННО ВАМ ГОВОРЮ!, еще было не совсем понятно, что это - молодая действительно индустрия, или подзадержавшийся сезонный хайп по модной игрушке типа попытов-спиннеров.
Не, ну сам посуди - есть по сути одна компания, которая доминирует свой рынок, и горстка мелких подсосов, которые пытаются ее имитировать или присосаться к успеху, но на них пох. Она производит какую-то там игрушку, игрушка продается, продается, а потом хуяк - и совсем не продается. Биржевые кабаны смотрят в отчеты и решают "всё, наконец наигрались. много таких по весне оттаялона своем веку видели. энтим вашим "домашним видеоиграм", или как там их называли - пезда, не хотят больше". Дурналисты пишут, что "всё, американцы в видеоигры наигрались, хайпу конец, видеоигры - ушедшая мода, вот смотрите что важные мужики понимающие в рыночке скозали". Акции атари пробивают дно, потому что ну кому нужна компания которая делает какое-то отжившее свое говно, компанию корёжит в банкротствах и реструктуризациях. И так как "люди не дураки ведь те кто рыночек анализируют и об этом пишут", такая парадигма и устанавливается, что мол "игры свое отыграли, бесперспективно", пока в америку осторожно(ну а вдруг действительно наигрались) не заходит нинтенда и не начинает ебать.
Оказывается, пять лет подряд продавать одну и ту же железяку(во времена, когда электроника развивается семимильными шагами), с играми которые с каждым разом всё хуже и хуже - это людям надоест, им захочется чего-то новенького! Вот и весь "видеоигровой крах".
Сейчас "то же самое" в принципе невозможно, по куче причин. Начиная от понимания всеми, что игры это не затянувшийся сезонный хайп; и заканчивая тем, что на рынке не одна гига-компания по которой всё меряют. Ну отрыгнёт сейчас даже сони какая-нибудь, или юбисофт - это никого на мысль "всё, игры всё, никто больше играть не хочет" не наведёт.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:50:29 #57 №8954629 
>>8954610
Сейчас в индустрии проблемы посерьезней чем в 80-е, игр слишком много и большинство из них высокого качества, только вот игрокам насрать на них на все.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:55:55 #58 №8954637 
image
>>8954610
Ага. Коммодору было похую на этот "крах".
Иными словами можно сказать, что испокон веков консолебляди сосали у пекабояр.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:59:39 #59 №8954646 
image
>>8954629
Потому что все деньги доят с мобилоблядей.
И "индустрия" не будет развиваться, делать графен и инновации в сложных играх, ведь можно сделать рескин 3-в-ряд, раскрутить купив позиции, дроча ретеншены и прочую ебанистику, и доить китов.
Теперь играми профессионально занимаются даже не программисты, и уж точно не дизайнеры-визионеры, теперь это занятие для маркетологов-психологов, чтоб поаддиктивнее доилку сделать.
Остается надеяться, что либо мобилоблядей защемят как-нибудь, или быдло заебет за воздух платить, или еще что, и мобильный кал сдохнет к хуям. Но этого не будет.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:09:17 #60 №8954667 
>>8954646
Дело не в этом, разработчики больше физически не успевают за модой и неспособны ее предсказать, а конкуренция на рынке слишком велика. Ты можешь сделать дорогую и качественную игру и все равно обосраться потому что делал 5+ лет и всем это уже давно надоело или сделать слишком прогрессивную инди и обосраться потому что ее время еще не пришло, либо ее затмило в медиа пространстве какое-нибудь мемное говно за копейку.

Чтобы выиграть в 80-е все что было нужно сделать это хорошую игру которая работает, сейчас же ты играешь в рулетку на кону который стоит твоя жопа(деньги). Все теперь в сотни раз хуже.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:16:08 #61 №8954678 
>>8954667
Могут разработчики, сейчас как нехуй делать выебать статус кво технологиями. Для этого надо не жопиться на разработку, чего кАААлоделы не могут. Копрорации тратят миллионы на раскрутку, на психологинь и ДЕИ, но на нормальных кодеров отсыпают копейки, кодеры у них расходник и берут джунов с гоярщими глазами после институтов на годовой контракт, где их ебут кранчами и выкидывают обоссанных на мороз. Результат соответствующий.
Профессионалы, нормальные кодеры, шарящие плюсеры, все давно в энтерпрайзе, т.к. там платят. Если бы кАААлоделы не жопились и платили бы конкурентноспособную зарплату, ты бы мог видеть йобу выдающую графен крузиса на каждой из квадриллиона планет, притом в каждую квартиру можно войти, каждую тарелку разбить и каждый хуец проглотить. Это утрировано было, только попробуй доебаться.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:22:23 #62 №8954686 
>>8954610
>Ну отрыгнёт сейчас даже сони какая-нибудь, или юбисофт - это никого на мысль "всё, игры всё, никто больше играть не хочет" не наведёт.
Да мне кажется даже такое уже невозможно, ну надо совсем бескотрольно выпускать только скаллэндбоунс и подобные недопиленые обрубки и то наверное можно будет барахтаться на том что сотня долбоебов в мире найдется кто будет донатить, да не 20к штат содержать а адекватный, но все равно.

Ну какая вот прям КРУПНАЯ именно студия закрылась за последнее время? Чет там айпи дрочат, Ембрейсер покупает миллиард серий, нихуя не продается саудитам и трясясь чет там реарганизует закрывая каждую вторую серию и нормально.
А уж хуйня которая предаток к чему то, типа Микрософта или Сони так и подавну, там вообще хоть на голове стой, твоему Игровому Подразделению будут капать крохи со стола главных дядь ворочащих сотнями миллиардов в технике и софте
Аноним 05/08/24 Пнд 22:23:36 #63 №8954688 
>>8954678
Деньгами и расширением штата невозможно ускорить разработку игры, так же невозможно решить проблемы которые я озвучил выше.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:28:12 #64 №8954693 
>>8954688
Ну почему можно, просто у тебя будет делаться условно три игры, а потом какая нибудь четвертая подстудия будет пытаться как то засунуть три чуть разных геймплейя в одно игру, три набора ассетов с чуть разной стилистикой в одно игру и сшивать три сценария кое как.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:31:16 #65 №8954698 
>>8954693
После чего это говно провалится и утянет за собой 300 миллионов денег.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:33:48 #66 №8954701 
>>8954688
>Деньгами и расширением штата невозможно ускорить разработку игры
Я ничего не говорил про ускорение.
А проблемы которые ты озвучил - ерунда. Мода-шмода, ее надо задавать, а не следовать.
Нужен визионер-дизайнер и команда толковых специалистов, а не ДЕИ-нанятки и пачка одноразовых джуниоров.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:38:17 #67 №8954713 
>>8954701
>Нужен визионер-дизайнер и команда толковых специалистов

Хорошо что они являются неограниченным ресурсом который вылезает из пещеры, а не штучным товаром который сам является человеком и живет в том же самом крайне быстр изменяющемся обществе, всем им надоедает делать одну и ту же игру 5+ лет и он уходят, либо доделывают на похуй. Проблема все еще неразрешима.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:46:36 #68 №8954721 
>>8954698
Да любое говно можнт провалится и утянуть за собой 300 миллионов, тут уж че.

Хотя я думаю оно в целом то так и делается, ты думаешь для очередной гташки лично рокстар каждый ассет прорабаетывает? Так же студия в канаде блядь полгорода сделала, индусы на аутсорсе другую половину, основаня студия неписей в этот город засунула.
Все эти 20 тысяч пидормотов в юбисофт в 30 студиях же не на зп сидят, так и дрочат, юбисофт софия одно, юбисофт куив другое, юбисофт торонто третьей, а юбисофт монтреаль собирает в одно всё
Аноним 05/08/24 Пнд 22:53:23 #69 №8954728 
>>8954721
>любое говно можнт провалится и утянуть за собой 300 миллионов

Это означает что такая индустрия не привлекает инвесторов с такими раскладами можно и в казино играть.

>рокстар

Из которой свалил даже Хаузер как и из любой студии валят значимые лица после разработки очередной игры на 5-8 лет, никто не хочет заниматься одним и тем же говно долгие годы каждый день, а без элиты твои индусы могут пойти огороды копать с тем же успехом.
Аноним 05/08/24 Пнд 23:30:47 #70 №8954768 
image.png
>>8954728
>никто не хочет заниматься одним и тем же говно долгие годы каждый день
Нихуя себе, 22 года ебашил гташки, чет не очень в твои 5-8 лет укладываются. И я думаю он не один такой, тоддговардские ебанаты вон свою копипасту на моровинд уже тоже по 20 лет пилят и в калавдутии я уверен сидят люди по 20 лет и в юбисофтах
Аноним 05/08/24 Пнд 23:56:13 #71 №8954802 
195-1953859battlefield-3-gameplay.jpg
>>8954034 (OP)
>>8954127
Думал как обычно начать писать базу "а это всё работа дизайнеров, графон обычный", но вообще-то нет, классно выглядит и тени шикарные, эффекты хорошие. Текстурки мыльные часто, но врам было мало, щас если есть хорошие обновленные нейротекстуры, то можно хоть 4к ставить.
Аноним 06/08/24 Втр 00:14:59 #72 №8954830 
IMG20240602161342927.jpg
IMG20240602161333453.jpg
IMG20240602161339254.jpg
>>8954034 (OP)
>2024
>коробки в темном офисе теперь имеют детализацию больше 4 полигонов
КРУТО?наверное...
Аноним 06/08/24 Втр 00:20:36 #73 №8954832 
>>8954052
Ты как-то узко взял. Это скорее период 2006-2013, а именно 7 поколение консолей. То, то ты назвал оконсоливвнием, это скорее просто оказуаливание, которое произошло, потому что гейминг наконец вырос из хуйни для нердов и стал мейнстримом именно в тот период. Начали пытаться делать эффектную йоба жвачку для быдла, но мощностей железа не особо хватало, и выглядело это довольно всрато. А геймдизайн с тех времен в целом сохранился, добавились только тренды открытого мира и лутодроча.
Аноним 06/08/24 Втр 00:23:12 #74 №8954833 
1673625850904.png
Третья батла отлично выглядела в сингле для своего времени, может крузису разве что уступала, но сейчас всё таки ощущается как пастген, хоть и хорошо сохранившийся. А вот когда выкатили четверку, то тогда графон остановился. Да, можно назвать игры которые выглядят лучше, но в целом какой проект не возьми, он будет смотреться с четверкой примерно на одном уровне. Правда 560 уже не хватало, да даже 960 мне не хватало для максималок в 60фпс в 1080р.
Аноним 06/08/24 Втр 00:25:08 #75 №8954836 
>>8954830
Тоже не понимаю дроча на овердеталайз современного. Надо блядь миллион полигонов на каждый бургер и коробку. Зачем? Комуо ни всрались?
Аноним 06/08/24 Втр 00:28:21 #76 №8954840 
>>8954830
А растоптать, разлохматить эту коробку можно, или чисто декоративный ассет без физона?
Аноним 06/08/24 Втр 01:28:54 #77 №8954876 
>>8954832
>гейминг наконец вырос из
Но при этом, PS2 продалась гораздо большим тиражом, чем PS3, вот это поворот, PS3 вообще самая неудачная по продажам, даже корявая PS4 обогнала
Аноним 06/08/24 Втр 01:31:39 #78 №8954877 
>>8954830
Вот бы крутое железо, которое тянуло бы сколько хочешь полигонов без дропов ФПС, эх, мечты. Когда-то 6к поликов на персонажа было много и все все понимали и было как-то даже ок, сейчас на коробку 4к поликов много и это уже выглядит странно, как будто бы прогресс повернул не туда, стали накручивать всякие рТХи ненужные, когда видеокарты неспособны прожевать хай-поли модели в большом количестве, до сих пор надо давиться лоу-поли говно и экономить полигоны, чтоб видюха не взорвалась от нагрузки. Классно блин.
Аноним 06/08/24 Втр 02:00:07 #79 №8954898 
>>8954876
Просто киношку можно было посмотреть и на пиратском двд, не тратя 500-600 бакинских на дорогущую пластиковую коробку и дорогущие блюрей диски, но так-то ты прав конечно.
Аноним 06/08/24 Втр 02:01:18 #80 №8954899 
>>8954830
> миллиониполигонов
> коробка не рвётся
> на втором пике сквозь коробку торчит кусок стены
Ссука АААА гойминг блядь
Аноним 06/08/24 Втр 02:20:41 #81 №8954905 
Вы что рофлите пацаны б присмотритесь там графон уёбищный просто просто ноль полигонов б смотришь на это всё н там моделек нет никаких всё пусто просто сплошные стены б и вот это прочее срань просто низкополиганальная низкая низкое разрешение текстур всего прочего эффекта вообще никаких абсолютно б только мыло н Sharp fax вот этот сидексов филд б с которой добавляли н эти е б консольные п вот эти б Sony блядские да чтобы б не было видно что там является низком разрешении б там н 240p б вот эта с* б Да н
Аноним 06/08/24 Втр 02:34:13 #82 №8954910 
.png
>>8954836
Запустил японовинчик недельной давности и беру свои слова назад, надо какой-то уровень нахуй поддерживать
Аноним 06/08/24 Втр 02:51:31 #83 №8954917 
image.png
>>8954905
Аноним 06/08/24 Втр 03:35:35 #84 №8954928 
>>8954299
В батлфилд 1 или батлфронт 1 графон ещё лучше. А вот в 5й и бф2 они опять куда то не туда свернули и начали какие то фильтры лепить то ли ещё что на картинка как будто стала хуже.
Аноним 06/08/24 Втр 03:48:37 #85 №8954932 
>>8954928
В пятом Калтлфилде неотключаемое ТАА-дерьмо вшито прямо в движок игры и даже гойвидевские фильтры на резкость не помогают. Просто рай для крысятничества с пулемётом на сошках.
Аноним 06/08/24 Втр 04:11:50 #86 №8954945 
Хуйня
Просто в бф постобработки нахуярили и очевидно на вебм кинцосцена
Есть реально эпохи до и после ассассинс Крид юнити
Ас юнити - первая игра, где реально ощущается ОБЪЕМ моделей
Аноним 06/08/24 Втр 05:08:48 #87 №8954958 
image.png
>>8954034 (OP)
Ради батлы3 помню пекарню и обновлял, срался в срачах мв2 вс бф3, а потом запоем ебашили в обе.

Хорошее было время.

До сих пор шлю лучи паноса тому, кто придумал вход в игру делать через микропиську в браузере.
Аноним 06/08/24 Втр 06:45:43 #88 №8954974 
>>8954840
>чисто декоративный ассет без физона?
This. В ААА с 16 года в основном все к полу прибито.
Аноним 06/08/24 Втр 07:28:32 #89 №8954990 
>>8954034 (OP)
Помню ахуевал от графона 3 батлы. Причем она летала на каком то 2500 сандике и 550-560 гтх в стабильные 60-70фпс на высоких.

Если включить батлу 3 щас, от современного графона почти не будет разницы.
Только какая нить 4070-4080 в 5-7раз быстрее 560, но графон даже не в 2 раза лучше щас.
Аноним 06/08/24 Втр 07:35:27 #90 №8954998 
>>8954990
>графон даже не в 2 раза лучше щас.
Раза в 4, если поиграть в игры, а не сравнивать по черри картинкам в интернете.
Аноним 06/08/24 Втр 07:50:10 #91 №8955002 
>>8954998
Ну и во что ты предлагаешь играть?
Аноним 06/08/24 Втр 07:55:44 #92 №8955004 
>>8955002
Елдеринг — самая топовая игра с открытым миром и передовой ролевой системой
Аноним 06/08/24 Втр 07:59:54 #93 №8955007 
>>8954646
Никогда мобилки не сдохнут, потому что они дешевле и удобнее, чем ПК с консолью. Но могу предположить оптимистичный вариант, где консоли умирают, ПК догнивают на серверах, а мобилка становится полностью доминирующей, и в таких обстоятельствах на мобилки заходят серьезные игры.
Аноним 06/08/24 Втр 08:01:57 #94 №8955009 
>>8955002
Ендерал
Аноним 06/08/24 Втр 08:08:34 #95 №8955015 
>>8955004
Мимо другой анон, но всё же.
Элдер как-то совсем потерял самого себя, ту самую ДУШУ, превратился в галимый босс-файтер с непомерно раздутыми локациями. Игру можно спокойно пройти с дубинкой и без одёжки - ты главное запомни перекаты в какие моменты делать и не жадничай.
Пошёл в локу - перекатываешься между мобами до босса - перекатываешься под боссом - перекатился в локу - колесо Сансары даёт оборот.
Ныне игорей нет, из играбельных исключительно кооператив и сессионки, хотя последние - говно наводнённое читерами. Но если смотреть с точки зрения графона - и те насасывают. Из последнего что было реально хорошо в плане графона и геймплея - АДСКИЕ ДАЙВЕРЫ ДЖВА. Но какое же убогое техническое исполнение.
Вкратце - разрабы теперь делают не так, чтоб "батя грил малаца", а чтоб гои несли деньги сами и просили ещё за недопиленный контент, кривульные потуги недопрограммистов и склёпанный практически на коленке геймплей в ближайшем конструкторе игровом.
Играйте в настолки, пачаны.
Аноним 06/08/24 Втр 08:13:23 #96 №8955019 
>>8954768
>семь разных игр за 8 лет или одна RDR2 за 8 лет

Лол, о чем ты ты вообще пытаешься спорить если это то чем являются создатели, людьми с шилом в жопе которых не удержат никакие деньги и которые не будут подчиняться корпорации и твоим хотелкам, буквально каждая интересная личность хотя бы раз свалила и организовала свою студию ветеринаров индустрии которая скорее всего обосралась по причинам изложенным выше таким как недостаток денег или непопадание в моду. Всё мальчики, игорей больше не будет. Будет по 15 лет ждать стерильную игра, потом одно другое и в гробик пора ложиться.
Аноним 06/08/24 Втр 08:58:10 #97 №8955053 
>>8954876
Я вот честно не помню, чтобы в период актуальности пс2 нормесы говорили о видеоиграх или играли в них. Сейчас кого не спроси каждая нормесная собака хотя бы пыталась пройти элден ринг, наворачивала киберпанк и т.д. в снг контр страйк был более-менее на слуху у школьников того времени, но не более.
Аноним 06/08/24 Втр 09:03:04 #98 №8955059 
>>8955015
>дайверы
Серьезно? Там же нет левел дизайна вообще. Пустынные локи с простенькой генерацией, где одни и те же обьекты раскиданы в разном порядке. И ты перекатываешься от энкаунтера к энкаунтеру. Т.е. игра уступает даже бородатому л4д, где уровни были продуманы. У них те же проблемы по сути, что у елды ты назвал
Аноним 06/08/24 Втр 09:19:00 #99 №8955064 
>>8955059
Если кто-то говорит что Helldivers 2 хорошая игра он ничего не смыслит в играх, это правило без исключений.
Аноним 06/08/24 Втр 09:23:06 #100 №8955071 
202408041338181.jpg
>>8954910
Игра не про 4к коробки.
Аноним 06/08/24 Втр 11:25:41 #101 №8955196 
>>8954034 (OP)
>Быдлофилд
>Графон
Выбери что-то одно. И да, графон на видрил всратый.
Калда была на много голов выше.
Аноним 06/08/24 Втр 11:38:49 #102 №8955211 
>>8954877
Нафига, тебе от этих полигонов играть интереснее станет или что?
Аноним 06/08/24 Втр 11:48:17 #103 №8955219 
>>8955196
этот постер на много голов толще ОПа
Аноним 06/08/24 Втр 11:51:22 #104 №8955223 
>>8954034 (OP)
Как же смешно это щас выглядит, но нищим даунам с 1050тияй покажется крутым))
Аноним 06/08/24 Втр 11:56:54 #105 №8955228 
image.png
>>8954127
> вот раньше был графон и без ртхов
ахахаха жирный тупой слепой урод бляяяя
Аноним 06/08/24 Втр 12:01:03 #106 №8955231 
>>8954899
> сквозь коробку торчит кусок стены
...
Аноним 06/08/24 Втр 12:06:44 #107 №8955238 
443.png
>>8955228
>ахахаха жирный тупой слепой урод бляяяя
Аноним 06/08/24 Втр 12:06:54 #108 №8955241 
>>8954034 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=4hWcpEbPe2w
Аноним 06/08/24 Втр 12:07:56 #109 №8955244 
1000034039.jpg
>>8955231
Это не стена а коробка такая металлическая?
Аноним 06/08/24 Втр 12:08:52 #110 №8955246 
>>8955238
Кстати почему раньше умели делать зеркала и без ртиксов всяких?
Я знаю что делали копию комнаты за зеркалом, но сука, это все еще лучше и менее затратно чем ебаный рткс
Аноним 06/08/24 Втр 12:08:57 #111 №8955247 
>>8955071
Почему япохи любят эти угловые скобочки вставлять к репликам и надписям?
Аноним 06/08/24 Втр 12:13:53 #112 №8955259 
>>8955247
По моему это у нас какой-то бурятский спецсимвол так через жопу отображается. Обращал внимание, но строго похуй.
Аноним 06/08/24 Втр 12:23:12 #113 №8955278 
16767128239430.png
16767128239661.png
16767143480550.png
16767143480731.png
>>8955246
Ты ещё спроси, почему пикрил сегодня требует RTX и показывает МАЗНЮ, а раньше требовал встройки на плойке, уровня Radeon HD 7850 из 2012 года.
Аноним 06/08/24 Втр 12:25:26 #114 №8955283 
>>8955278
Так я уже сказал - сделать отдельную комнату которая дублирует основную и пустить по ней клон гг менее затратно чем ртикс
Почему сейчас все ебутся с рткс я хз
Аноним 06/08/24 Втр 12:35:25 #115 №8955291 
>>8955283
>Почему сейчас все ебутся с рткс я хз
Наверное потому что локации в играх состоя не только из маленьких комнат, наверное? Как ты будешь делать свои комнаты в каком-ньть мегаполисе с кучей витрин, луж на улицах и тд (см киберпанк)
Аноним 06/08/24 Втр 12:36:32 #116 №8955293 
>>8955283
А нахуя это делать, ну кроме как чтобы двачер мог покукарекать про утерянные технологии древних. Типа в специально подготовленном месте типа отражение, отвал башки, 10/10.
А РТХ предлагает тебе отражения везде и более-менее автоматом, без всякой еботьни со специально сделанной фальшкомнатой.
Так-то понятно, что это маркетинговый ход, бесполезный для геймплея, но так и зеркала, в целом-то, нахуй не сдались. Ну вот, может быть, ещё через пару-тройку поколений будет стандартным функционалом для любой игры, в то время как фальшивые комнаты делать заебёшься, проще все зеркала "запачкать".. Радоваться надо
Аноним 06/08/24 Втр 12:44:40 #117 №8955310 
Screenshot28.jpg
Это что, окно?
Аноним 06/08/24 Втр 12:49:18 #118 №8955318 
>>8955293
>автоматом
Ахах, ну да, зачем делать сцену, красивые кадры, чтоб игрок зашел в комнату и такой - вау. Зафигачил РТХ, игрок заходит и видит отражения в хогварц легаси и такой - вау, вот это нехт ген.
Зачем вообще левел дизайн, тупо в генераторе зафигачим и будет ок, древние ненужные вещи для кукарекающих двачеров
Зачем вообще настаривать освещение, РТХ навалим и нормально, настраивать освещение - это для устаревших двачеров
Зачем вообще делать красивые текстуры, нейронка сгенерирует картинок и норм, собака с тексторой ковра, ковер с текстурой травы, ну и ладно
Ах да, разработка игр дорожает и сроки увеличиваются, понимать надо, нехт ген делают, вместо устаревшего ручного труда - машинный конвейер, круто
Аноним 06/08/24 Втр 12:55:49 #119 №8955331 
>>8955318
>зачем
А зачем, действительно? Все, что ты назвал - это просто трюки и уловки обусловленные недостатками технологии. Когда эти недостатки преодолены и сделано, к примеру, освещение работающее по близким к физике законам - нахуй цепляться за старое? Это называется технический прогресс.
Аноним 06/08/24 Втр 12:56:57 #120 №8955333 
>>8955318
> Зачем вообще делать красивые текстуры, нейронка сгенерирует картинок и норм, собака с тексторой ковра, ковер с текстурой травы, ну и ладно
Ну вообще как задумка для хоррора вполне себе.
Аноним 06/08/24 Втр 13:00:11 #121 №8955336 
>>8955331
Ручное освещение почти всегда выглядит лучше
Аноним 06/08/24 Втр 13:04:48 #122 №8955341 
>>8955331
ну так эти вещи и не делают, радуйся, прогрессивный, самое главное выгнать всех устаревших мужланов с индустрии, вот тогда будет реальный прогресс.
Аноним 06/08/24 Втр 13:09:23 #123 №8955353 
sddefault.jpg
>>8955015
>Пошёл в локу - перекатываешься между мобами до босса - перекатываешься под боссом - перекатился в локу - колесо Сансары даёт оборот.
Дааа, скучаю по Dark Souls 1,2,3 где я такого не делал никогда.
Аноним 06/08/24 Втр 13:16:15 #124 №8955368 
>>8955291
>Как ты будешь делать свои комнаты в каком-ньть мегаполисе с кучей витрин, луж на улицах и тд (см киберпанк)
Толсто. В киберпанке герой вообще нигде не отражается, кроме зеркал в своей сычевальне 3х4 и то, после замаскированной ЗАГРУЗКИ, после катсценки.
Причём даже в этом случае, в зеркале не отражается НИЧЕГО, кроме самого гг, интерьера комнаты в зеркале нет.
Вот так утерянные технологии древних и 20 кадров на 4090 за 2килобакса.
Аноним 06/08/24 Втр 13:16:33 #125 №8955369 
>>8955310
Там снег снаружи
Аноним 06/08/24 Втр 13:16:34 #126 №8955370 
>>8955336
Ну че-то уровня "в живописи больше души зачем вы перешли на эти унылые фотографии"

>>8955341
Да, еще негров пихают, ты уж если методичку начал отрабатывать давай по всем пунктам
Аноним 06/08/24 Втр 13:18:30 #127 №8955373 
>>8955368
Ну на вопрос ты не ответил. Как ты будешь делать комнатами отражения пешеходов в мраморных полах и тд? В витринах? Опять какие-то обманки и ухищрения с подвыподвертами будешь придумывать?
Аноним 06/08/24 Втр 13:25:46 #128 №8955381 
>>8955373
А что, у нас много игр в открытом мире, где есть мраморные полы и зеркальные витрины?
Давай я вспомню, где такое есть - киберпанк, где не отражается главный герой и ватч догс легион... Так... неужели всё, за 6 лет с рождения RTX больше не было игр по твоим запросам?
Ну хуй знает, ради этого вкрячивать на половину чипа всратый блок RTX, чтобы в итоге все его выключали.
Все остальные игры - коридорные, типа алан вейка, контрола и т.д., где можно сделать отражения традиционным способом, как в GTA 5
Аноним 06/08/24 Втр 13:53:48 #129 №8955420 
>>8954990
> она летала на каком то 2500 сандике и 550-560 гтх в стабильные 60-70фпс на высоких
Ну так и современная йоба будет себя хорошо чувствовать на 13600 и 4060/4060ти.
Аноним 06/08/24 Втр 14:24:33 #130 №8955468 
>>8955373
Ой, а что случилось со стандартными screen space reflections которым сто лет в обед и которые даже в киберпанке используются, когда "рейтрейсинг" на самом деле даже не рейтрейсинг отключен?
Аноним 06/08/24 Втр 14:26:45 #131 №8955474 
Screenshot 2024-07-19 at 11-43-58 Deus Ex HD Intro (1080p) - YouTube.png
>>8955373
>Как ты будешь делать комнатами отражения пешеходов в мраморных полах и тд?
Блядь, я даже не знаю.
Аноним 06/08/24 Втр 14:29:30 #132 №8955479 
>>8955223
А что смешно-то?
Аноним 06/08/24 Втр 14:40:55 #133 №8955516 
>>8955474
Это деус икс?
Аноним 06/08/24 Втр 14:41:48 #134 №8955518 
>>8955516
Да
Аноним 06/08/24 Втр 14:55:46 #135 №8955534 
bf320240806133320514.jpg
>>8954990
>Если включить батлу 3 щас, от современного графона почти не будет разницы.

Включил, а графон утонул.
Аноним 06/08/24 Втр 14:57:34 #136 №8955537 
>>8955474
Ну так это как раз трюк с зеркальной комнатой, не интересно
Аноним 06/08/24 Втр 14:59:27 #137 №8955541 
17126243485210.png
>>8955537
>Ну так это как раз трюк с зеркальной комнатой, не интересно
Понимаю, тебе интересны настоящие RTX-отражения пикрил в 20 фпс на карте за 2 килобакса.
Аноним 06/08/24 Втр 15:04:39 #138 №8955550 
>>8955534
Ок, теперь возьми шаг в графоне между дум 1 1993 года и дум 3 2004, и сопоставь его с шагом в графоне с 2011 года по 2024.
Аноним 06/08/24 Втр 15:06:21 #139 №8955552 
>>8955537
Ну да и он всё ещё жрёт меньше ресурсов и выглядит лучше, чем "рейтрейсинг" который нам старательно пропихивают уже который год.
На данный момент рейтрейсинг, полноценный, есть только в одной игре - Quake II RTX, во всех остальных случаях только его профанация. Сами разработчики заявляют что на данный момент получить полноценный рейтрейсинг в сложных сценах в реалтайме на существующем сейчас железе нереально.

Вот и наслаждаемся качеством картинки уровня >>8955541 имея при этом пару десятков фпс.
Аноним 06/08/24 Втр 15:19:14 #140 №8955563 
>>8954840
В CONTROLе имитация физона для офисного барахла хорошо сделана
Аноним 06/08/24 Втр 15:24:46 #141 №8955571 
>>8955518
Круто выглядит
Аноним 06/08/24 Втр 15:51:36 #142 №8955600 
>>8955534
>всю жизнь играю в валвовские сурсоподелия, причём даже не ксго 2012 года, а более ранние тайтлы середины-конца нулевых
>не видел почти ничего кроме кубов, углов, мыльной запеканки и плоских текстурок 512x512, которые будут с едва заметным бампом в лучшем случае
>моё лицо, когда сравнительно космический графон 3 батлы называют утонувшим
Аноним 06/08/24 Втр 16:01:03 #143 №8955608 
>>8955600
> сравнительно космический графон 3 батлы
Даже в середине десятых был устаревшим с возможностью посчитать полигоны на по идее круглой ракетнице. Батлфронт 2 глянь который новый, вот там графон действительно космический.
Аноним 06/08/24 Втр 16:16:49 #144 №8955624 
image
>>8955608
>на по идее круглой ракетнице
Аноним 06/08/24 Втр 16:43:27 #145 №8955658 
17229516403930.png
О чем ты думаешь глядя на эту картину?
Аноним 06/08/24 Втр 16:52:18 #146 №8955669 
>>8955658
Людоедов из эксодуса
Аноним 06/08/24 Втр 17:34:06 #147 №8955726 
>>8955658
Олд учит "это классика это знать надо"
Аноним 06/08/24 Втр 19:33:02 #148 №8955883 
xrEngine20240806162348300.jpg
xrEngine20240806162312621.jpg
xrEngine20240806162301563.jpg
Напердоленный сталкер на 4090.
Аноним 06/08/24 Втр 19:35:58 #149 №8955887 
>>8955883
говно присыпали глиттером и попшикали дезиком
артдизайн с нуля делается артдиректором, а не допиливается васянами без чувства вкуса и эстетики
Аноним 06/08/24 Втр 19:41:01 #150 №8955899 
36347478568.png
>>8955883
Довольный даун купил за 250 тысяч видеокарту - "Ууууух щас поиграю, наконец то член встанет впервые за последние 30 лет"
Включает Сралкер
А там пик...
Аноним 06/08/24 Втр 19:42:44 #151 №8955904 
>>8955883
Сталкер выглядит хорошо только на статичном рендере.
Аноним 06/08/24 Втр 19:57:13 #152 №8955938 
>>8955904
Прикольно выглядит, врублю длдср и погоняю немного. Вспомню детство.
Аноним 06/08/24 Втр 20:51:41 #153 №8955993 
kr.gif
>>8955883
Аноним 06/08/24 Втр 20:58:56 #154 №8956001 
>>8955883
почему все красное?
Аноним 06/08/24 Втр 21:42:01 #155 №8956037 
на соевый дтф уже посты с двача несут
https://dtf.ru/games/2883702-2011-god-rekomenduemaya-karta-gtx-560
Аноним 06/08/24 Втр 21:44:39 #156 №8956040 
>>8956037
Ты года 4 последних пропустил
Аноним 06/08/24 Втр 22:04:22 #157 №8956062 
>>8954034 (OP)
Аноним 06/08/24 Втр 22:04:55 #158 №8956063 
Зелёный включён.mp4
>>8954034 (OP)
Аноним 06/08/24 Втр 22:20:19 #159 №8956077 
sh2pc2011-04-2320-30-1lqmo.webp
> 2002
> рекомендуемая карта: NVIDIA GeForce4
Аноним 06/08/24 Втр 22:38:37 #160 №8956091 
>>8955278
Потому что у сони есть бабло. Зеркало они просто комнатой сделали. Всё все вокруг обработали через ртх и запекли в текстуры.
Аноним 06/08/24 Втр 22:42:44 #161 №8956095 
>>8955310

Ну да, окно с какой-то непрозрасной плёнкой на нём, чтоб ты мимо жопы не вытер, а заглянуть не могли.
Аноним 06/08/24 Втр 22:43:08 #162 №8956097 
>>8955310

Ну да, окно с какой-то непрозрасной плёнкой на нём, чтоб ты мимо жопы не вытер, а заглянуть не могли.
Аноним 06/08/24 Втр 22:49:41 #163 №8956105 
>>8955468
А то что он как раз на примере киберпанка хорошо видно, как он "работает". Например во время дождя в лужах все отражается, а с ssr только какое-то говно, которое у тебя на экран еле помещается, а город то вертикальный.
Аноним 06/08/24 Втр 22:51:47 #164 №8956108 
>>8956077
Ну не знаю, в третьей части местами просто божественный графон, вторая по сравнению с ней гораздо проще, хотя были выпущены почти подряд на одной платформе.
Аноним 06/08/24 Втр 22:57:30 #165 №8956114 
>>8956108
>вторая по сравнению с ней гораздо проще
Так тройка и локи маленькие и она кароче ,а если еще выкинуть филеры типо КАНАЛИЗАЦИ и КОРИДОРОВ В НИГДЕ то вообще за 1 ч проходяться
Аноним 06/08/24 Втр 23:28:38 #166 №8956132 
>>8954182
нет ничего круче по физону чем гта4 и сейчас даже
Аноним 07/08/24 Срд 01:08:20 #167 №8956172 
>>8954034 (OP)
Оно и на ps3/xbox360 выглядело отлично.
Полимеры где-то проебались.
Аноним 07/08/24 Срд 01:47:17 #168 №8956181 
Fables 2024-07-26 18-00-46.png
photomode03112023010754.png
APlagueTaleInnocence1.PNG
Horizon Zero DawnSatMar218-34-442024.png
Почему долбоёбы так усираются за свой рейтресинг, реалистичность, физически корректный рендеринг и прочую хуйню, если графон в играх всегда был про "иллюзию" реализма и артстайл, а не в том, чтобы реальный мир воспроизвести? По той же причине сейчас все игры выглядят скучно и одинаково - всё вокруг дженерик анриал энджин блестящее говно, обмазанное мыльным taa, либо fsr/dlss, чтобы твоя рухлядь этот уродливый неоптимизированный говнографон хотя бы в 30фпс перформила.
Аноним 07/08/24 Срд 02:32:35 #169 №8956196 
>>8956181
Чтобы тебя греть на новую карту, а то охуели в прошлом поколении сидеть на 1060, которая тянет все, а дальше что?
Аноним 07/08/24 Срд 03:00:05 #170 №8956205 
6745645.jpg
>>8956181
Я надеюсь, своими пиками ты хотел проиллюстрировать вот это:
>сейчас все игры выглядят скучно и одинаково - всё вокруг дженерик анриал энджин блестящее говно
А не показать годные примеры "иллюзии" реализма и артстайла.
Аноним 07/08/24 Срд 03:05:10 #171 №8956206 
>>8956205
Либо он случайно на Fables скриншот нажал когда список блестящего говна вкидывал, либо этот еблан неиронично думает что Horizon это не обмазанная блестящим калом дженерик помойка, хахахах земля стекловатой дауничу тогда.
Аноним 07/08/24 Срд 03:23:39 #172 №8956215 
>>8954034 (OP)
КОМНАТА С ВОДИЧКОЙ
А в гта5 будет 15 фпс
Аноним 07/08/24 Срд 13:12:40 #173 №8956544 
>>8954034 (OP)
Так это же была одна из топ карт того времени. Ты даун?
Аноним 07/08/24 Срд 13:17:37 #174 №8956550 
>>8955244
Это коробка порванная и через порванную дыру видно стенку.
Аноним 07/08/24 Срд 13:22:17 #175 №8956555 
>>8954034 (OP)
А нахуй ты кат-сценку подрубил?
Аноним 07/08/24 Срд 13:26:20 #176 №8956563 
изображение.png
>>8956037
А вы еще абу за пасскоды хуесосите...
Аноним 07/08/24 Срд 13:35:12 #177 №8956576 
image.png
Бля, а ведь там были стенки, в которых можно было дырки простреливать.
Аноним 07/08/24 Срд 13:40:35 #178 №8956587 
>>8956544
> Так это же была одна из топ карт того времени.
> 560 - топ карта
> 560Ti - супертоп карта
> 560Ti 448 - мегатоп карта
> 570 - ультратоп карта
> 580 - алтимейт-топ карта
> 590 - неописуемый, невообразимый топ галактического уровня
Ага.
Аноним 07/08/24 Срд 13:58:53 #179 №8956602 
16838479843050.mp4
>>8954034 (OP)
>720р
Аноним 07/08/24 Срд 14:26:23 #180 №8956629 
>>8956576
Разве это не просто декали с мощным параллаксом как в Фире? У которых ещё вся иллюзия глубины комично смотрится, если декаль попадёт близко к краю стены
Аноним 07/08/24 Срд 14:39:35 #181 №8956636 
>>8956587
У нас сейчас топ начинается с 30 серии(а их дохуя и больше).
А 560 была одной из топовых, да, интересное открытие для тебя делаю зумеридзе.
Аноним 07/08/24 Срд 14:59:23 #182 №8956652 
>>8956629
Оно самое, такие прострелы и в контр страйке есть
Аноним 07/08/24 Срд 15:19:32 #183 №8956681 
>>8956636
> У нас сейчас топ начинается с 30 серии(а их дохуя и больше).
То, что вся линейка каких-то видюх целиком, включая затычки, без шансов ебет некрокал на котором сидит говорящий и непозволительно для него дорога, не делает ее "топом".
Понятие "топа" не относительно с учетом твоего достатка, железа, доступности карты в данный момент времени в твоей локации или в целом на рынке, популярности карты "у нас сейчас" и всего такого.
Есть линейка карт, в данном случае 30, никуда кроме нее не смотрим и получаем, что в ней топ - 3090ti, нищий игровой - 3050(реальных затычек, не предполагающих играния, в 30 серию не завезли). Потому что если вылазить за рамки линеек и устраивать прочуюю относительность - то можно докатиться до "1050 - топ, потому что я сижу на встройке и максимум что могу себе позволить - б/у gt240, а 1050 вона насколько мощнее и дороже".
Короче, полная бессмыслица эти твои "топ начинается с 30 серии".

> А 560 была одной из топовых
Если в линейке есть больше одной модели "старше" чем данная - то данная карта никаким топом быть не может. Разве что "топом за свои деньги", но это шуточно-неформально всё.
Аноним 07/08/24 Срд 16:38:38 #184 №8956755 
>>8954114
На примере Сралкера статика от динамики при прочих ползунках вправо отличается лишь эффектом жирноты
Аноним 07/08/24 Срд 17:57:51 #185 №8956840 
>>8954178
>А каловдюти модерн ворфейр 1 выглядит так, что хочется развидеть, буквально как игра 2003 года.
И тут ты такой смотришь скрины Чизера и ТаймШифта и осознаешь как жидко обосрался.
Аноним 07/08/24 Срд 19:46:49 #186 №8956964 
>>8956840
>Чизера и ТаймШифта
Сделаеые на силе бутербродов и отваги с как минимум разными 3 биомами и кривым новым геймплеем
Аноним 08/08/24 Чтв 11:11:54 #187 №8957498 
>>8956964
Если ТаймШифт ещё ничего и сделан на упор своей инновационной фишечки, то Чизер просто говно, где судя по последней четверти игры, сами разрабы устали это высирать.
Аноним 08/08/24 Чтв 18:04:17 #188 №8957996 
>>8954034 (OP)
только ты не учел нюанс, эта игра не требовательная к видеокарте а требовательная к процессору.
Аноним 08/08/24 Чтв 20:30:30 #189 №8958234 
>>8957996
2600k из того же 2011 года тянул все, вплоть до 2018 года, наверное. Учитывая, что i7 до 2014 года стоили меньше, чем щас i3, это было не такое уж и неподъемное вложение.
Аноним 08/08/24 Чтв 20:47:06 #190 №8958264 
>>8955293
Чел, ещё со времён самого первого хитмана, были камерные зеркала, просто камеру в текстуру пихали вот тебе и зеркало, та хуйня с комнатой была только в самых древних играх вроде Дюка Нюкема и ГТА вс
Аноним 09/08/24 Птн 17:59:32 #191 №8959611 
>>8954175
Потому что GTA IV делали для состоятельных господ с консолями, а школьникам с ПК для учебы подали на лопате кривую версию с проебанными эффектами
Аноним 09/08/24 Птн 18:08:30 #192 №8959625 
>>8959611
На КАЛСОЛЕ за 600 баксов просадки до 20фпс + мыло вместо сглаживания. Найс бэйт, ЧАПИКУ-СОНИПИДОР!
sage[mailto:sage] Аноним 09/08/24 Птн 18:51:49 #193 №8959683 
>>8954034 (OP)
Не сцы, вышла бы сейчас с чуть более худшим графином, все равно бы требовала 5090.
Аноним 09/08/24 Птн 19:35:18 #194 №8959743 
>>8956681
Под топом я подразумеваю карты которые могут тянуть всё на максималках(около максималках), но ты конечно в чём-то прав.
Аноним 09/08/24 Птн 20:27:18 #195 №8959808 
>>8959743
По твоему критерию получается 30хх - мусор. Впрочем они действительно мусор, без генератыря кадров длсс.
Аноним 10/08/24 Суб 01:23:17 #196 №8960145 
17002204269130.jpg
>>8959625
На ПЕКА за 600 баксов она дай Бог в 1024*768 пойдёт на минималках со все теми же просадками, проебанными эффектами и ГЕЙМС ФОР ВИНДОУС ЛАЙВ

ПК-школьников в очередной раз опустили, но им и не привыкать, ведь Рокстар всегда было похуй на бомжей с компьютерами
Аноним 10/08/24 Суб 11:32:41 #197 №8960539 
image.png
>>8954034 (OP)
> рекомендуемая карта: ГТХ560
)
Аноним 10/08/24 Суб 13:04:36 #198 №8960640 
image.png
>>8960539
>рекомендуемая карта
>ультра настройки
Ты не очень умный, да?
Рекомендуемая это та что на средних выдает стабильные 60 фпс в 1080р
Аноним 10/08/24 Суб 14:49:45 #199 №8960746 
>>8960640
Правда, тогда получается что все современные ААА винчики идеально оптимизированы ведь 4060 показывает себя на средних в 1080p в разы лучше чем эталон оптимизации с оппика, может перестанешь срать под себя и поменяешь штанишки?
Аноним 10/08/24 Суб 17:28:49 #200 №8961024 
>>8954686
> Ну какая вот прям КРУПНАЯ именно студия закрылась за последнее время?
А чего им закрываться? До недавнего времени кредиты и инвестиции буквально бесплатными были, сейчас чуть подороже, нужно едва в плюс работать.
Аноним 10/08/24 Суб 20:39:27 #201 №8961309 
>>8960746
Трули? Сейчас кАААл играется в 30фпс с присадками через апскейл на актуальных консолях. Аланвейк2 на 4060 без апскейлеров не выдаст 60фпс даже в дуракхд, при том что актуальное разрешение сейчас 1440p
Аноним 11/08/24 Вск 22:05:44 #202 №8963029 
>>8954238
Я тогда купив третью баттлу конечно же ломанулся сразу в мультиплеер. И буквально первая же катка была на "Границе Каспия". Вот это был отвал башки. Реалистичное синее небо с облаками, в котором летуны оставляют свои инверсионные следы а ты им в жопу Иглу пускаешь, осенняя листва, короче, реально был рывок графона. Что самое удивительное, эта же карта в четверке уже не ощущается такой красивой, то ли в цветокорре дело, то ли просто привык.
Аноним 12/08/24 Пнд 11:49:49 #203 №8963853 
>>8954034 (OP)
Всратое говно где все отражения дешевыми кубмапами. Плевался от графена в момент выхода.
Аноним 12/08/24 Пнд 12:28:17 #204 №8963938 
>>8954034 (OP)
>шутеры
>не говно
И ты повзрослеешь... Когда нибудь это случится, анон.
Аноним 12/08/24 Пнд 13:18:46 #205 №8964054 
>>8954034 (OP)
>1722853316790.mp4
А геймплей где? Ты даже не в роли пилота...
Аноним 12/08/24 Пнд 13:59:36 #206 №8964145 
>>8954034 (OP)
И нахуй ты катсцену притащил?
Аноним 12/08/24 Пнд 18:03:47 #207 №8964454 
>>8963853
Это давно кубмапы стали дешёвыми? Не были бы они жручими, у них вообще не было бы причин жить.
Аноним 12/08/24 Пнд 18:04:15 #208 №8964455 
>>8964454
У ртх блядь
Аноним 12/08/24 Пнд 18:26:47 #209 №8964478 
>>8954034 (OP)
Очередной тред шизовысер от воителя с затычкой вместо видюхи, дабы оправдать своё нищеёбство и "ранщебылолуще"
Аноним 12/08/24 Пнд 18:28:39 #210 №8964480 
>>8955658
как же нейронки ебут
Аноним 12/08/24 Пнд 18:31:03 #211 №8964481 
>>8956181
Какая же параша на 3 и 4, как я ненавижу эту новую траву и волосы уебищно
Аноним 12/08/24 Пнд 18:42:51 #212 №8964489 
изображение2024-08-12184038715.png
>>8955247
>>8955259
Это японские ординарные 「」и двойные 『』 скобки.

Используются по-разному. Они могут обрамлять:
Строку: цитируя то, что кто-то сказал, или то, что было написано где-то, или то, что скажет персонаж, или то, что кто-то должен сказать.
Название: как называется кто-то, что-то или какое-то место, название книги, фильма или другого произведения, или термин для обозначения вещи.
Слово или фраза: толкуется буквально, как существительное, выражая синтаксис отдельно от остальной части предложения.

28 лет-с нyльчика-кун
Аноним 12/08/24 Пнд 19:03:28 #213 №8964529 
>>8964489
ну короче тупо японские кавычки. зачем так расписывать было?
Аноним 12/08/24 Пнд 19:15:46 #214 №8964548 
>>8954034 (OP)
Наверное у челов в 1996 году, было примерно такое же нытьё, когда Кармак нахуярил новых технологий в своём движке выпустив Quake1 с OpenGL и пацанам надо было выложить 300 баксов, чтобы на эту красоту посмотреть.

Года идут, технологии не стоят на месте, но обязательно найдутся недовольные ебальники.
Аноним 12/08/24 Пнд 19:19:24 #215 №8964556 
>>8954830
Ну когда нихуя не шаришь у коробка бля дохуя полигональная ага. Но, если шарить в матчасти в рендеринге дохуя инструментов для того чтобы малополигональное выглядело красиво.
Аноним 12/08/24 Пнд 19:20:05 #216 №8964558 
>>8964548
OpenGL была технологией, но не была красотой в квейке1, вот квейке2 да, а в квейке1 в софт рендер выглядит лучше и в низком разрешении, также и дум1-2, в котором фильтрация текстур считается уродством.
Аноним 12/08/24 Пнд 19:22:27 #217 №8964567 
>>8964529
>Мелкобуква не понимает нульчеблядка в обсуждении японских кавычек в /v
Ебучая психотронная тюрьма
Аноним 12/08/24 Пнд 22:20:03 #218 №8964909 
>>8964054
Лул, думал, меня одно это смутило. Пафоса полные штаны, а по сути ролик на движке. Даже "эпичная" музыка включается в совершенно рандомный момент, не подчёркивая какое-либо событие, настолько глупо выглядит.
Аноним 13/08/24 Втр 06:34:31 #219 №8965196 
>>8964489
У чинчонгов вроде нормальные. 《你好》
Аноним 13/08/24 Втр 21:18:08 #220 №8966466 
изображение.png
1.XcAlFLa58SkTvTMsExkps7O39yORNnrlLfzLZm9-ys.webp
Кстати играю тут в MW3 и кое что для себя понял.
Это первая колда которая буквально делалась будто киношниками, с киношным всем вообще в принципе, что сюжет, что катсцены, что звук.

Если подрубить трёхполосные динамики, типа таких что в музыкальных центрах и кинотеатрах используются то DOLBIT NORMALNO.

Складывается впечатление что игру делали специально для того чтобы геймплей показывать в кинотеатрах всяким впечатлительным инвесторам и журналистам. Ну и на E3 чтобы вмазало как следует.
Взрывов дохуищща, экшон хуярит без остановки, квартира вся трясётся.

на мелких колонках и даже в наушиках такого эффекта вообще нет, целевая аудитория 100% любители кинца.
Аноним 13/08/24 Втр 21:26:52 #221 №8966479 
>>8966466
>целевая аудитория 100% любители кинца
т.е. абсолютные говноеды?
Аноним 13/08/24 Втр 21:34:13 #222 №8966494 
изображение.png
изображение.png
>>8966479
по сути да, ориентировались на ту же публику что смотрит трансформеров всяких и марвелослоп с открытым ртом.
Аноним 13/08/24 Втр 21:38:48 #223 №8966503 
>>8966466
Так начиная с MW1 началась попытка в голливудский блокбастер. К MW3 они просто уже руку как следует набили и это подхватила и Трейарч, которая наконец смогла высрать нормальную часть - Black Ops 2 в которую завезли даже шесть концовок и это была не какая-то хуйня для галочки, а концовки вплоть до давания пососать героям антогонистом.
Ну а потом все скатилось. Все что доступно на трекерах после BO2 - кал. Динамичности там никакой и постановка очень всратая. В новой MW3 вообще не стали заморачиваться и вся кампания это забрасывание тебя на куски карты из варзоны где ты типа в "открытом мире" - просто стреляешь по балванчикам идя к нужной тебе сюжетной точки - блокбастера там ноль. Но зато мультиплеер лучший на данный момент. Даже режим 60 на 60 добавили с техникой, чтобы Батлу окончательно закопать.
Аноним 13/08/24 Втр 21:52:00 #224 №8966527 
>>8966503
В Black Ops Cold War атмосфера так-то годная.
Аноним 14/08/24 Срд 03:07:52 #225 №8966787 
>>8954034 (OP)
> 2011 год
> рекомендуемая карта: ГТХ560
> свет тени статичные, йоба эффектов 0
> еле еле пердит 30фпс с фризами на fullhd дырке
>2024 год
>ряя пачиму у меня на 4к маниторе на ульрах меньше 100 фпс я что проста так пакупал 4070
Аноним 14/08/24 Срд 16:03:09 #226 №8967849 
изображение2024-08-14155855789.png
изображение2024-08-14155942442.png
>>8954802
>вообще-то нет, классно выглядит
Это и есть работа дизайнеров. Виньетки все эти, цветофильтры, ленз-флейры. Я помню, дико бугуртили от этого, дескать всё дохуя синее. Но я спустя время оценил - игра выглядит от этого интереснее, уж явно лучше чем когда всё жёлто-бурое, как в первом думе.
Ведь на фростбайтовском движке была ещё Mirror's Edge, аналогов которой до сих пор нет, хотя игре уже 15 лет. Народ от ноугаемза так ебанулся что даже научился моды делать с новыми уровнями.
Я считаю, что всё испортил Unreal Engine, который обещал йоба-графон и простую разработку при этом, из-за чего рынок насытили дебичи, неспособные в оптимизацию - и PBR/RTX/DLSS-технологии, которые обещали графониум забесплатно по клику мышки, и в итоге у нас везде одинаковое какое-то серое мыльное масляное нечто с артефактами. Тот неприятный момент, когда у меня на районе натурально КАРТИНКА ЛУЧШЕ - особенно когда я в очках.
28 лет-с нyльчика-кун
Аноним 14/08/24 Срд 16:09:51 #227 №8967860 
>>8967849
Первый миррорс как раз на анриле был сделан.
Аноним 14/08/24 Срд 16:13:10 #228 №8967869 
>>8967860
Эмм. Упс!
Аноним 14/08/24 Срд 16:27:54 #229 №8967893 
>>8967869
Это залёт, хвалить анрыжу это не по понятиям. Завтра будем по закону умавскому решать судьбинушку твою.
Аноним 14/08/24 Срд 16:31:24 #230 №8967897 
>>8967893
спокуха, там третий анрил
Аноним 14/08/24 Срд 22:42:41 #231 №8968507 
>>8961309
Выдаст. Ещё про фреймген не забывай.
И да, актуального разрешения не существует.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения