Сохранен 129
https://2ch.hk/v/res/8945381.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ONI

 Аноним 30/07/24 Втр 12:22:45 #1 №8945381 
OniPCcover.jpg
Более джвадцати лет прошло, где вторая часть аналоги-то?
Аноним 30/07/24 Втр 12:31:29 #2 №8945394 
>>8945381 (OP)
Ремембер ми.
Аноним 30/07/24 Втр 12:34:28 #3 №8945398 
Да много аналогов тот же киберпнк, ведьмак 3
Аноним OP 30/07/24 Втр 12:38:51 #4 №8945403 
9DDo.gif
>>8945381 (OP)
>много аналогов
>киберпнк, ведьмак 3
Аноним 30/07/24 Втр 12:41:54 #5 №8945411 
Ghost in the Shell - Stand Alone Complex.jpg
>>8945381 (OP)
На pcsx2 вроде неплохо идет.
sage[mailto:sage] Аноним 30/07/24 Втр 14:41:33 #6 №8945638 
>>8945411
>pcsx2

Ебобо?
Аноним 30/07/24 Втр 14:53:38 #7 №8945653 
>>8945638
Чо не так?
Аноним 30/07/24 Втр 14:55:37 #8 №8945658 
>>8945381 (OP)
Рыночек порешал.
Аноним 30/07/24 Втр 15:22:33 #9 №8945696 
>>8945653
Она вроде как нормальным способом на винде выходила
Аноним 30/07/24 Втр 15:26:26 #10 №8945700 
nope.jpg
>>8945696
Уверен?
Аноним 30/07/24 Втр 15:34:43 #11 №8945711 
Lady-devil-may-cry-3-19692236-1024-768-1239537922.jpg
maxresdefault-1080395866.jpg
>>8945658
Единственный нормальный ответ.
Если ты вот щас запустишь и поиграешь, то тебя встретит душная перегруженная хуета, с кучей нестабильных и плохо реализованных механик.
Так же как и в Годхенде на самом деле.
Нормальные боевки, которые хорошо сохранились до сих пор - это ДМЦ/Байояйо, Души и, прости госпади, Отсосины/Аркхам для подпивасов.
Они так же начинались с эксперементальных игр, но вот эксперимент в Они провалился к хуям собачьим.
Аноним 30/07/24 Втр 15:40:16 #12 №8945719 
OniMLS-KB1E2.jpg
OniPCcover.jpg
>>8945653
Аноним 30/07/24 Втр 15:41:47 #13 №8945721 
diskrs.jpg
>>8945700
Аноним 30/07/24 Втр 15:42:39 #14 №8945723 
Да кто они-то?
Аноним 30/07/24 Втр 15:42:49 #15 №8945724 
>>8945700
Более чем. Я лично на мамины деньги покупал диск от буки
sageMengele [mailto:sage] Аноним 30/07/24 Втр 15:47:50 #16 №8945726 
Из аналогов можно выделить серию Тру Крайм, Слепин Догс, Деад то Ригхткрмв.
Аноним OP 30/07/24 Втр 15:49:13 #17 №8945729 
13.png
>>8945711
>Если ты вот щас запустишь и поиграешь, то тебя встретит душная перегруженная хуета, с кучей нестабильных и плохо реализованных механик.
Играю прямо сейчас, никакой духоты, дышу легко. Разве что чекпоинты почаще были бы.
Аноним 30/07/24 Втр 15:59:05 #18 №8945738 
ghost in the shell ps2.jpg
>>8945719
>>8945721
>>8945724

Понял принял. Ты слепой.
Аноним 30/07/24 Втр 16:03:31 #19 №8945743 
>>8945738
А ты долбоеб не могущий два слова нормально связать.
Аноним 30/07/24 Втр 16:04:39 #20 №8945744 
>>8945711
>Байо
>перегруженная хуета
Чек. Игра с миллиардом универсальных чейнов, большая часть которых без задач даже на NSIC.

Хорошо что к W101 лысый одумался и мувлист снова прост и лаконичен, как DMC1 или VJ.
Аноним 30/07/24 Втр 16:08:42 #21 №8945753 
>>8945743
Сколько видишь слов на картинке? >>8945700
Конечно же ноль, ты же слепой безграмотный неуч которому даешь все что бы понять но увы, мозгов для осознания не найдено.
Для тебя все 2Д тянки с фиолетовыми волосами на одно лицо что ле?
Аноним 30/07/24 Втр 16:10:10 #22 №8945754 
>>8945381 (OP)
Как и дроч на Кусанаги и ГИТС в целом остался в прошлом, в нулевых. Вон относительно недавно с Йохансон выходил фильм и провалился.
Аноним 30/07/24 Втр 16:10:41 #23 №8945756 
>>8945729
>что-бы блокировать, просто стой и смотри на моба
>но если моб попробует кинуть, то он кинет
Заебись, рулетка. В том же ДМЦ если уж парируешь, то парируешь все, даже грабы.
>Если моб не строго в нуле градусов от твоей оси, то блок не включится
>При этом самы мобы блокируют че хотят вообще, кроме атак со спины
>а при попытке броска считывают инпут и атакауют
Елден ринг прям, заебись.
Аноним 30/07/24 Втр 16:16:41 #24 №8945764 
>>8945753
>Для тебя все 2Д тянки с фиолетовыми волосами на одно лицо что ле?

А что, онеме-лица бывают разными?
Аноним 30/07/24 Втр 16:17:09 #25 №8945765 
>>8945754
>Йохансон выходил фильм и провалился

Так говно ж вышло вместо GitS'а.
Аноним 30/07/24 Втр 16:20:12 #26 №8945769 
>>8945754
>Вон относительно недавно с Йохансон выходил фильм и провалился.
Может потому-что Йоханссон 50-летняя целлюлитная тётя срака, которая ёба киборга вздумала сыграть. Тоже и с ковбоем Бипопом где каст из пенсионеров набрали.
Аноним 30/07/24 Втр 16:28:31 #27 №8945780 
>>8945738
Бедный нитакуся, наворачивают третьесортный высер, илитизм обходится очень дорого канеш
Аноним 30/07/24 Втр 16:31:19 #28 №8945784 
>>8945780
>илитизм обходится очень дорого
Спорный момент. Потрачено было ноль денег.
Аноним 30/07/24 Втр 16:33:20 #29 №8945787 
1594116881img3096.png
>>8945764
>онеме-лица бывают разными?
Аноним 30/07/24 Втр 16:38:33 #30 №8945792 
>>8945753
Плохо даешь. Видимо ты тоже тупенький неуч.
Аноним 30/07/24 Втр 16:41:02 #31 №8945795 
image.png
>>8945381 (OP)
Бунгие уже не та давно. У них за плечами хальцо и дристини. Зачем им древний пет-проект развивать?
Аноним 30/07/24 Втр 16:42:09 #32 №8945797 
>>8945787

Это разные эмоции на одном и том же лице, ебаклак.
Аноним 30/07/24 Втр 16:43:38 #33 №8945799 
>>8945787
С Жожей хуёво сделали пиздец. У персонажей Жожи красивые мужественные лица, а не это недоразумение
Аноним OP 30/07/24 Втр 16:44:42 #34 №8945802 
>>8945795
>Бунгие
А права кому принадлежат? Я так понимаю в цифровом виде её не купить нигде. Тоже в юридическом аду что-ли как NOLF.
Аноним 30/07/24 Втр 16:48:44 #35 №8945805 
>>8945792
Твоя мамка не жаловалась.
Аноним 30/07/24 Втр 16:49:49 #36 №8945807 
1455541399183429876.jpg
>>8945797
Ну ты весельчак.
Аноним 30/07/24 Втр 16:52:52 #37 №8945810 
>>8945805
Потому что ты тупой имбецил не способный донести свою точку зрения. Нашли друг друга
Аноним 30/07/24 Втр 16:53:45 #38 №8945811 
>>8945802
Так не похуй, кому они принадлежат? Хороший сиквел могли бы сделать Банжи образца 2001 года. Прошло 23 года, состав компании давно поменялся, молодых и шутливых сменили разноцветноволосые. Лучше пусть игра останется без продолжения, чем будет уничтожена дерьмовым сиквелом.
Аноним 30/07/24 Втр 17:03:48 #39 №8945827 
>>8945810
Все тупые один ты острый. Читать научись сначала потом пиши.
Аноним 30/07/24 Втр 17:09:20 #40 №8945832 
>>8945827
Нет не все. Я такого не писал. Ты читать научись. И осмысливать прочитанное. Потом пытайся острить.
Аноним 30/07/24 Втр 17:11:16 #41 №8945836 
>>8945832
Нет ты.
Аноним 30/07/24 Втр 17:14:25 #42 №8945844 
>>8945394
>Ремембер ми.
Зачем мне тебя помнить?
Аноним 30/07/24 Втр 17:15:48 #43 №8945848 
>>8945832
Перечитал. Осмыслил. С тобой острить только тупеть.
Аноним 30/07/24 Втр 17:24:10 #44 №8945870 
maxresdefault11.jpg
>>8945848
Да, видимо, это не твоё.
Аноним 30/07/24 Втр 17:30:03 #45 №8945884 
1657947784777.jpg
>>8945870
Умничать с дуричами действительно не моё.
Аноним 30/07/24 Втр 17:33:38 #46 №8945892 
photo2024-02-1106-59-14.jpg
>>8945884
Да и просто умничать.
Аноним 30/07/24 Втр 17:34:09 #47 №8945894 
image.png
>>8945765
Все адаптации Гитса говно, так-то.
Аноним 30/07/24 Втр 17:35:56 #48 №8945895 
FU.jfif
>>8945892
Аноним 30/07/24 Втр 17:48:11 #49 №8945915 
16731922788990.jpg
>>8945895
Аноним 30/07/24 Втр 18:12:49 #50 №8945947 
image.png
Подписался на мертвый и токсичный тред
Аноним 30/07/24 Втр 18:15:29 #51 №8945952 
>>8945947
Даже кряк не нужен, накатываешь поверх Anniversary Edition и всё, играешь.
Аноним 30/07/24 Втр 18:18:54 #52 №8945960 
>>8945952
Игра лучшая конечно, но сейчас играть в неё залуповато уже. Хуле не сделали ничего подобного с полноценным мили и комбами не хуже чем в файтингах.
Аноним 30/07/24 Втр 18:21:05 #53 №8945965 
1705710900108653.webm
>>8945960
>сейчас играть в неё залуповато уже.
Аноним 30/07/24 Втр 18:50:31 #54 №8946014 
image.png
Аналогов нет.
Аноним 30/07/24 Втр 19:18:27 #55 №8946058 
>>8945381 (OP)
В сосничестве хотел эту игру только потому, что няшная аниметяночька на обложке. Но так и не удалось заполучить.
Аноним 30/07/24 Втр 20:03:06 #56 №8946103 
>>8945895
Так ведь Соник - тоже аниме.
Аноним 30/07/24 Втр 20:04:48 #57 №8946106 
main-qimg-feaf4ff1731565040c825d56403be818-lq.jfif
>>8946103
Аноним 30/07/24 Втр 20:20:14 #58 №8946115 
image.png
>>8946103
ДАЛАДНО
Аноним 30/07/24 Втр 21:00:38 #59 №8946162 
>>8946058
А я пошел и купил. Отличная игра, и между прочим охуенное управление в битэмапе блять со стрельбой от третьего лица на клавомыше, все под рукой и очень четко. Я просто охуел когда потом начали срать портами консольных экшнов от того какой там пиздец если играть без гейпада.
Аноним 30/07/24 Втр 21:21:03 #60 №8946212 
image
Очень удивился когда узнал что моя любимая композиция из саундтрека Хальца изначально записывалась для Oni, версии немношк отличаются. Но там вроде один хер композиторы те же, О'Доннел да Сальватори.
В целом версия из Они мне нравится больше, но трек из Хальца с доп. аранжировкой отлично ложится на снежные метельные локации.
https://www.youtube.com/watch?v=1RXC2zc1ZdE
https://www.youtube.com/watch?v=g1fPUejOTB8
Аноним 01/08/24 Чтв 00:48:14 #61 №8947972 
1601295082407.png
>>8946103
Обосрался ))
Аноним 01/08/24 Чтв 01:42:10 #62 №8948015 
>>8947972
А ещё паника, пытаешься собрать кольца и снизу выпрыгивает рыба и всё бб, начинаешь лвл с начала но уже с понической атакой.(
Аноним 01/08/24 Чтв 02:38:15 #63 №8948038 
Вся правда о сонике.
https://www.youtube.com/watch?v=mSVM1vC33oM
Аноним 01/08/24 Чтв 10:59:41 #64 №8948305 
image.png
image.png
image.png
>>8945381 (OP)
Более джвадцати пяти лет прошло, где вторая часть аналоги-то?
Аноним 06/08/24 Втр 13:28:51 #65 №8955387 
1627958153085.webm
>>8945381 (OP)
Аноним 06/08/24 Втр 13:37:15 #66 №8955401 
>>8945381 (OP)
Что вобще такого в этой хуете? Какой то затянувшийся форс от жирного пидора, выглядит как говношутан консолескотский.
Аноним 06/08/24 Втр 13:43:51 #67 №8955410 
>>8955401
>говношутан

Там как раз комбинация файтинга с шутаном - довольно редкий для ПеКа жанр в те годы.
Аноним 06/08/24 Втр 13:49:27 #68 №8955416 
>>8955410
Хз, я насколько помню каждый второй консолескотский говношутан имел такое комбинирование с битэмапом.

Это вызвано в том числе тем что на консолеблевотине невозможно сделать нормальный шутер, даже современные консолевысеры типа дум итернала имеют в своей основе преимущественно бои вблизи.
Аноним 06/08/24 Втр 13:57:51 #69 №8955427 
>>8955416
>насколько помню каждый второй консолескотский говношутан

Ты сначала вспомни хотя бы каждый первый конослешутан на ПеКа.

>на консолеблевотине невозможно сделать нормальный шутер

А вот на ПеКа - можно.
Аноним 06/08/24 Втр 13:58:47 #70 №8955429 
>>8955427
>хотя бы каждый первый конослешутан на ПеКа.
>

В те годы.
Аноним 06/08/24 Втр 14:25:35 #71 №8955472 
>>8955416
>каждый второй
Ничего общего. Это битемап, в котором иногда можно залутать огнестрел и упростить им какой-нибудь сегмент.

>>8955401
>что такого
Если отбитый шутанодебил, то ловить ничего. Если нет, то хидденгем в своём жанре.

Дизайн управления под крабомышку, так как Банджи ничего кроме мака и айбиэмпука до этого в глаза не видели акшуалли, тогда как раз стартовала работа на Майкрософт над перелицованным из стратежки в шутан Хало, но команда Они влилась туда только после окончания кранчей над этой игрой.
Возможно оценишь, раз уже такой натужно пеканутый.
Аноним 06/08/24 Втр 16:03:35 #72 №8955610 
>>8945894
это потому что гитс говно, на киберпанк в 80х еще можно было как-то дрочить, а потом уже не
Аноним 06/08/24 Втр 16:21:57 #73 №8955628 
>>8945381 (OP)
а
Аноним 07/08/24 Срд 02:00:33 #74 №8956183 
>>8945381 (OP)
Вот что в Них хуёво, так это то, что боёвка, хоть и сделана интересно, но нихуя не впечатляет. Слишком консольно, слишком не по-настоящему - все эти брызги цветные, топорные анимации, звуки как из боевика категории бэ, отсутствие крови.
Взять, например, идейно близкий Blade of Darkness, так небо и земля же. А ведь когда-то Банджи умудрились запилить зрелищное мочилово аж в РТС (вот где аналоговнет).
Да и атмосферки и стиля Они сильно не хватает. Дефолтный аниме-киберпанк и кубические пустые уровни.
Аноним 07/08/24 Срд 02:34:48 #75 №8956198 
Ммм, селедка с крашеными волосами раскидывает всякий недоспецназ, как бы /v/ разорвало, если бы игра сейчас вышла.
А так ничего, винчик детства от слова совсем!
Аноним 07/08/24 Срд 03:52:19 #76 №8956229 
>>8945799
>Красивые мужественные лица
Отпиздить бы пару пидоров. Пидоры…
Аноним 07/08/24 Срд 06:55:58 #77 №8956267 
14901131007240.jpg
>>8956183
>боёвка, хоть и сделана интересно, но нихуя не впечатляет
>Дата выпуска: 2001
Аноним 07/08/24 Срд 06:59:10 #78 №8956271 
>>8956183
Алсо
>Взять, например, идейно близкий Blade of Darkness
Они не идейно близкие, чел. В БоД нет ситуаций как в аниме, когда в тебя враг стреляет из ПП, а ты бежишь на него так, словно Коноко не замечает пуль.
>Дефолтный аниме-киберпанк и кубические пустые уровни.
Это и был стиль, лол.
>в Них
Не перестаю проигрывать с этого. Сделал мне утро
Аноним 07/08/24 Срд 07:11:31 #79 №8956281 
WET
PN03
Bayonetta
PSO2
Аноним 07/08/24 Срд 09:17:02 #80 №8956336 
>>8946212
В самое сердечко музон. Арканум еще напомнило сильно.
Аноним 07/08/24 Срд 09:25:15 #81 №8956340 
>>8955410
>в те
Да и в эти тоже. Ничего подобного, с нормальной камерой, боевкой с комбо-ударами и бросками и огнестрелом я вспомнить то и не могу с тех пор. Бладрейн первая, и то с натяжкой, боевка зрелищная но не разнообразная там.
Аноним 07/08/24 Срд 11:57:12 #82 №8956474 
1672769650386.jpg
1607553072777.jpg
1660085975479.jpg
1706135933485.jpg
Аноним 07/08/24 Срд 14:38:45 #83 №8956635 
>>8956267
И что? Ещё в 1998-м вышел Die by the Sword, в котором была навороченная расчленёнка, процедурные анимации, визуализация рубленых ран и физон. А при нанесении дамага учитывался модификатор скорости и сила замаха, причём сделано это было не как в Mount & Blade, а как в Exanima.
Ну и в Blade of Darkness, которая вышла в том же 2001-м, боёвка тоже впечатляет, ещё как.
Аноним 07/08/24 Срд 14:44:44 #84 №8956638 
пришла андроед-портативка, качаю ромчик и перепроходить)
Аноним 07/08/24 Срд 14:52:00 #85 №8956646 
>>8956271
>Они не идейно близкие
Я говорил об ощущениях от боёвки. Приятно ли в Демонах-людоедах чистить ебасосины? Нет. А в Разрыве тёмного лезвия - весьма.
>Это и был стиль, лол.
Не, на стиль это не тянет. Вот если взять, например, Шого, то ещё можно поспорить.
>Не перестаю проигрывать с этого
Ещё, кстати, забавно вышло с Die by the Sword. Там режим игры, в котором ты наносишь удары мечом с помощью мыши, называется VSIM. Что есть написание слова МЫШЬ по-русски на английской раскладке. Вот эту тайну я так и не разгадал.
Аноним 07/08/24 Срд 15:01:06 #86 №8956655 
image.png
>>8956646
>Я говорил об ощущениях от боёвки
Аноним 07/08/24 Срд 15:03:05 #87 №8956660 
>>8956655
Не лень было картиночку в папке искать, чтобы жидко пукнуть?
Аноним 07/08/24 Срд 15:05:15 #88 №8956669 
>>8956660
>в папке искать
Чебурахам уже и гугол отрубили что ли?
Аноним 07/08/24 Срд 15:06:28 #89 №8956671 
>>8956669
Не лень было картиночку в гугле искать, чтобы жидко пукнуть?
Аноним 07/08/24 Срд 15:07:03 #90 №8956672 
>>8956669
>Нахрюк
С этого надо было начинать
Аноним 07/08/24 Срд 15:17:12 #91 №8956680 
>>8956671
Не.
Аноним 07/08/24 Срд 15:24:24 #92 №8956686 
MV5BOGY2MGJiZGEtYmUxNC00MzM2LWE4NTgtNTc5MzNiMzg2Mzg2XkEyXkFqcGdeQXVyMTI1Mzg0ODA5.V1.jpg
>>8956340
Fighting Force, например.
Аноним 07/08/24 Срд 16:19:53 #93 №8956743 
DiebytheSword.jpg
>>8956635
>>боёвка, хоть и сделана интересно, но нихуя не впечатляет
>И что? Ещё в 1998-м вышел Die by the Sword,

Я не он, но в DbtS геймплей крайне хуёвый - фиксированные движения на нумпаде говно, а управлять мечом мышкой фактически анрил - из-за ебанутых коэфициентов всегда будет движение по обеим осям, которое приведёт к тому, что удар будет нанесён куда-то мимо. И ещё ебанатское "вытягивание / втягивание" меча к тому же.

То есть задумка-то была гениальная, но реализацию не довели до ума. Игра в смысле игромеха вышла полным говном, говорю это, как чел изрубивший не одну сотню кабанов на арене.

В итоге от обычного Soul Calibur я получил гораздо больше игрового удовольствия.


У ONI вполне себе оригинальная и играбельная боевка для ПеКа тайтла.
Аноним 07/08/24 Срд 16:22:32 #94 №8956745 
>>8956743
>изрубал не одну сотню
>игромех говно
От создателей "я играл в эту мочу говна 2к часов"
Аноним 07/08/24 Срд 16:25:50 #95 №8956748 
>>8956745

Так другой-то не было.
Аноним 07/08/24 Срд 20:08:16 #96 №8956982 
>>8956743
>фиксированные движения на нумпаде говно
>а управлять мечом мышкой фактически анрил
Сейчас я тебе скажу то, от чего ты охуеешь. Готов? Играть надо на авиационном джойстике.
Аноним 07/08/24 Срд 22:06:31 #97 №8957111 
41QPQFQ4K1L.UL1600.jpg
>>8956982
>Играть надо на авиационном джойстике.

Ну, по итогу лучше всего я играл на планшете для рисования - там горизонталь / вертикаль контролировать проще. Но всё равно, в игре кривая комбинация камеры и коэффициентов VSIM.

На джойстике тоже играл, правда на обычном - пикрил. Так себе.
Аноним 07/08/24 Срд 22:25:11 #98 №8957140 
>>8957111
Джойстик такой, да. Весь прикол в том, что на джойстике не нужно вручную возвращать меч в исходную позицию. Ну и прямую линию гораздо проще черкануть, и силу замаха контролить.
Но вообще, там и с мышкой можно нагибать кайфово. Лично я тренился на аренке с орком. Задача была его ваншотнуть. То есть отрубить башку с наскока одним ударом. Где-то уже через час стало получаться в 9 боях из 10. Боёвка там ультрагодная, просто она требует запредельного уровня концентрации. Эта игра не про пыщь-пыщь нагибание, типа нихуя я крутой, тут другой подход.
Аноним 07/08/24 Срд 23:04:04 #99 №8957176 
>>8957140
>Лично я тренился на аренке с орком.

Да все тренились на арене с орком, потому что орк и копия ГГ - единственные персонажи, по которым можно худо бедно попасть. По мелким кобольдам просто хуй попадёшь, они опаснее сраного орка раза в три.

В сюжетке всё происходит в кишке, и 90% игры - акробатика уровня лары крофт.

В итоге, кроме арены с орком играть по сути было не во что. Копия ГГ с щитом и в доспехах, и вообще более злоебучая, чем орк. А орк толстый, лулзовый и его топор короче меча - так что идеальный объект для битья.

>То есть отрубить башку с наскока одним ударом.

Ну, это надо тепличные условия, чтобы орк подставился. Я обычно, норовил отсечь ему один окорок, и он потом прикольно скакал на одной ноге. Ещё прикольно поотрубать орку обе руки, ногу и смотреть, как он пытается тебя атаковать. В общем, на арене с орком можно было поразвлечься, да. В этом, собственно, и была вся "игра".

>>8957140
>на джойстике не нужно вручную возвращать меч в исходную позицию.

Там гемор в том, что по факту нужно управлять тремя координатами - движением игрока, движением меча и направлением взгляда / камеры (для сравнения во флешпоинте / арме - только две). Причём, при самой полезной камере (их там несколько разных) туша ГГ закрывает обзор противника. По итогу ты нихера не видишь, что происходит в близи (что удваивает сложность попадания по злоебучим кобольдам).

В общем, игра сломана по многим позициям. Её было бы реально довести до ума, но нужно менять и камеру и концепт работы с мечом.

Но вообще, это опасная и не благодатная тема. Пытались сделать духовный римейк - https://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang но, как обычно, вместо мозга включили что-то другое, начали делать моуш-капчуры, SDK и просрали все полимеры при успешно собранных полляма зелени.

При чём, в лучшем случае получили бы такой же неиграбельный кал как в кингдом скаме.
Аноним 07/08/24 Срд 23:28:22 #100 №8957192 
>>8957176
>В итоге, кроме арены с орком играть по сути было не во что
Да ты охуел, анон. Сюжетка охуенна.
>По мелким кобольдам просто хуй попадёшь
Да никаких проблем, просто ниже бьёшь и всё. А самый смак - это их в кувырке ваншотить, они улетают на 10 метров.
>Ну, это надо тепличные условия
Нет, нужно умение. Базарю, в эту игру можно научиться играть охуенно. Тут ситуация как с экзанимой - 99% игроков просто не пытаются придрочиться к механике, или даже не понимают её.
>В этом, собственно, и была вся "игра".
Нет, это всего лишь разминка, чтобы приобрести и отточить навыки для сюжетки.
>движением игрока, движением меча и направлением взгляда / камеры
Так клава + джойстик же, а не джойстик онли. Бегаешь на клаве, пиздишься на джойстике. С камерой поначалу неудобно, да, но быстро привыкаешь же. И обзор она почти никогда не загораживает, это надо совсем в какую-нибудь щель заползти.
>Её было бы реально довести до ума, но нужно менять и камеру и концепт работы с мечом.
Это была бы тогда совсем другая игра. Вот, например, была игра, не помню как называется, какое-то инди нулевых, там летающие мужики пиздились на мечах. Махать надо было так же мышкой, но камера при этом намертво зафиксирована за спиной. И что получилось? А получилась хуйня. Унылая. Раньше я тоже бугуртил от DbtS и мечтал о фиксах, но теперь понимаю, что ничего трогать не надо, игра и так охуенна. Да, далеко не идеальна, но охуенна.
>clang
Помню. Ну это больше духовный наследник какого-нибудь бусидо блэйд, как по мне. И подход пиздец васянский. Возьмём реальные источники по фехтованию начала Нового времени и перенесём в игру. Говно же. Конча тоже, да. Считаю, что из всех игорей про ебашилово на мечах хорошо зделали только четыре: DbtS, BoD, Blade & Sword и Exanima.
Аноним 08/08/24 Чтв 00:18:50 #101 №8957225 
>>8956686
лол это мега деревянная игра, по сравнению с они которая сама нихуя не образец элегантного геймплея
Аноним 08/08/24 Чтв 00:38:04 #102 №8957237 
>>8957225
Вполне возможно. Я в неё в последний раз в 2001-м играл, лол.
Аноним 08/08/24 Чтв 02:13:54 #103 №8957267 
>>8955387
КОЛЕСО ДЬЯВОЛА
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ КАК ДЕРУТСЯ ДЕВЧОНКИ?
Аноним 08/08/24 Чтв 02:30:41 #104 №8957272 
3amgsb.jpg
f0997a8ebcc28591abd7ead901c5c30b--retro-games-sinclair.jpg
ign-espana-mi-primer-juegoemwm.jpg
>>8957192
> И обзор она почти никогда не загораживает, это надо совсем в какую-нибудь щель заползти.

Ты не понял. Правильная камера - фиксированная над и сзади персонажа. Жопа персонажа полностью загораживает кобольда на дистанции, когда по нему уже можно ёбнуть мечом. В итоге надо подгадать тайминг, когда кобольд скроется за жопой ГГ, чтобы по нему ёбнуть.

Сука, как вспомнил, так сразу пикрил-1 вернулся.

У камеры прямо над головой слишком маленький угол, а фиксированные камеры по углам имеют разную дистанцию до персонажа из-за чего трудно оценить дистанцию.

> в эту игру можно научиться играть охуенно.

Можно, конечно. Наверное. Но я в рот ебал полгода ежедневных упорных тренировок, чтобы просто поиграть в мужика с мечом, блядь. Я играть хочу, а не работать.

>это больше духовный наследник какого-нибудь бусидо блэйд,

Да нет, они честно пытались всякие фехтовальные приёмы в игру засунуть. Заведомый фейл по одной простой причине - в реальном фехтовании у тебя есть фидбек от меча противника (да, я занимался в спорт-секции чутка, и понимаю, о чём говорю), на компьютере такого без фидбека не сделать. Они хотели специальное устройство / игровой контролёр замутить, на чём и погорели.

И да, нормальные файтаны с мечами, действительно оказались на плойке. Что тенчу / way of the samurai, что souls calibur.

До этого, я ещё играл в охуенный файтан на спектруме (как же заебали зумеры с их калькой "спекки") - BARBARIAN.

https://www.youtube.com/watch?v=bGDmDzI4d4w

Вот там в целом приличная игровая механика (хотя есть косяк в виде меты), и тоже можно отрубать головы.

В общем, должен признать, что на спектруме, что на соснолях игры с мечами зделоть смогли, а на пека обосрались.
Аноним 08/08/24 Чтв 02:54:10 #105 №8957277 
>>8957272
>персонажа полностью загораживает кобольда на дистанции, когда по нему уже можно ёбнуть мечом.
Вот честно, вообще не помню такого. Во время боя, в 99% случаев, ты смотришь на ГГ или сбоку, или прямо ему в ебло. Чтобы твоя жопа что-то перекрыла, надо в какой-нибудь угол забиться. Потому ведь и запилили динамическую камеру, а не фиксированную сзади-сверху, чтобы ты мог чётко рендж чувствовать при зарубе с любым противником. Там ведь не только мелкие кобольды, но и здоровенные огры есть.
Ты точно в оригинал играл? Может у гогена что-нибудь навасянили?
>Я играть хочу, а не работать.
Ну тут вопрос в том, хочешь ты просто расслабиться или прямо погрузиться в жестокие будни мужика с мечом. Вот когда хочется второго, DbtS заходит просто охуительно.
>в реальном фехтовании у тебя есть фидбек от меча противника
Я, хоть фехтованием и не занимался, думаю, что там много чего есть, чего никак не передашь через монитор, если просто переносить ирл в игру. Тут нужен другой путь. Обходной.
>В общем, должен признать, что на спектруме, что на соснолях игры с мечами зделоть смогли, а на пека обосрались.
Позвольте всё-таки не согласиться.
Аноним 08/08/24 Чтв 03:50:55 #106 №8957284 
0.jpg
>>8957277
>Во время боя, в 99% случаев, ты смотришь на ГГ или сбоку, или прямо ему в ебло.

Ты вообще не читаешь, что я пишу?

>камера - фиксированная над и сзади персонажа.

Она не может смотреть ГГ прямо в ебло, она фиксирована у него сзади.

>чтобы ты мог чётко рендж чувствовать

Я вообще его не чувствую, когда зум скачет как хoхол в два - три раза. Когда камера фиксированная - придрочится к дистанциям в игре легко.


>Ты точно в оригинал играл?

В пикрил я играл. Насколько это "оригинал" - вопрос отдельный. С релизом от ГОГа разницы не заметил, за вычетом очевидного.
Аноним 08/08/24 Чтв 04:03:25 #107 №8957285 
4ad91f0fbd0a6dd9155155b2923dead7.jpg
garry-kasparov-esports-ajedrez-vigencia-opiniones-videojuegos-twitter-1.png
>>8957277
>хочешь ты просто расслабиться или прямо погрузиться в жестокие будни мужика с мечом

Есть челлендж, когда тебе ИИ противостоит в рамках игровой механики - это одно. А есть черезжопное управление - это другое. Конечно, любители старкарфта за скилл будут считать APM - я не буду. Соревнование человека на скорость с процессором - это не игра, это тупизна. Борьба с кривым управлением - это не игровой челлендж, это просто тупизна. В стратегиях надо побеждать хитрожопым планом. В файтингах - тоже, кстати, в сочетании со своевременной реакцией и знанием комбо. А превозмогать управление - это хуита.


>Позвольте всё-таки не согласиться.

Ну, да. Я могу припомнить драки на мечах в Корсарах (Сида Мейера / Акеллы) и маунтач. В маунтаче тоже говно, конечно, потому что 99% игры идёт на движение персонажа по осям X / Y, а на собственно махание мечом остаётся меньше 1% (и это мы еще не вспоминаем про ботов, которые проходят сквозь друг дружку, и ты воюешь с шестируким шивой с тремя головами одновременно).

В общем, всё печально.
Аноним 08/08/24 Чтв 04:23:46 #108 №8957287 
>>8957284
>Ты вообще не читаешь, что я пишу?
Лол, так ты из параллельной вселенной что ли пишешь? Никогда в DbtS не было никакой фиксированной камеры. Я-то думал, ты свои влажные мечты описываешь.
>Когда камера фиксированная - придрочится к дистанциям в игре легко.
Блядь, так фиксированная у тебя камера, или нет? Лётчик.жэпэгэ.
> релизом от ГОГа разницы не заметил
То есть и в гоге у тебя камера фиксированная? Как так-то нахуй?
>>8957285
Я уже писал, в каких играх боёвка мне нравится. Естественно, в корсарах она говно полное. И в горном лезвии кал. И в консольных фйтингах/слэшерах тоже. Печально всё, правильно говоришь.
Аноним 08/08/24 Чтв 05:45:41 #109 №8957297 
>>8957285
>>8957287
Вы оба симулятородебилы, не понимаете что такое игра. Крутая боевка оружием в Witchaven.
Аноним 08/08/24 Чтв 06:11:49 #110 №8957302 
>>8945381 (OP)
Неиронично, сиквел мог бы спасти Бунго, будь там не долбоёбы в разрабах и управлении. Но они предпочли въебать сотни миллионов баксов в хуйню, а теперь на грани закрытия. Как я понял, права потом отойдут к Сони, может и сварганят что-нибудь.

>>8956743
Вот согласен, идея то хорошая, но общее впечатление - "хочу как в VR, но только без очков, мувов и прочего". При том, что про игру я читал в журнале, и в принципе представлял, что меня там ждёт. Больше всего удовольствия было на арене за огра расшвыривать свиней и кобольдов, такой же бейсбол, как Кармагеддон - гонка.
Если уж брать честную физику, то в Exanima реализация куда более удачная, хотя тоже управление мышью.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:01:14 #111 №8957626 
>>8957297
>Witchaven
Ну ты выдал.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:03:12 #112 №8957628 
image.png
>>8957287
> Никогда в DbtS не было никакой фиксированной камеры.

Двощ, 2к24, итоги.

В DbtS три разных камеры, тебя в туториале учат ими пользоваться.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:08:58 #113 №8957633 
image.png
>>8957628
>В DbtS три разных камеры

Пр чём та, про которую я говорил - она вообще подопция первой.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:17:01 #114 №8957637 
>>8957302
>хотя тоже управление мышью
В Экзаниме ультрагодная боёвка, конечно (была), но мышью там только направление удара выбирается, ёбнуть слева или справа.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:18:31 #115 №8957640 
>>8957637
А что там изменилось? Я играл в ультрараннюю версию и вот пару месяцев назад смотрел свежую, как то не заметил кардинальных различий.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:21:52 #116 №8957641 
>>8957640
Убрали ваншоты от обычных ударов, изменили ИИ противников так, что попадания по ним стали более рандомными. Делалось это для того, видимо, чтобы игроки не заскучали за сотни часов дроча аренки.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:23:54 #117 №8957644 
>>8957628
Про это не знал, я ж не пидор туториалы проходить, лол. Но зачем ты переключался с нормальной камеры на хуёвую? Или ты другой анон?
Аноним 08/08/24 Чтв 13:28:27 #118 №8957648 
>>8957644
>зачем ты переключался с нормальной камеры на хуёвую?

Диалог с тобой, конечно, такой себе получается.

>>8957284
>Ты вообще не читаешь, что я пишу?

>>8957272
>фиксированные камеры по углам имеют разную дистанцию до персонажа из-за чего трудно оценить дистанцию.
>


>>8957284
>>чтобы ты мог чётко рендж чувствовать
>
>Я вообще его не чувствую, когда зум скачет как хoхол в два - три раза. Когда камера фиксированная - придрочится к дистанциям в игре легко
Аноним 08/08/24 Чтв 13:36:43 #119 №8957650 
1665061995839.webm
1721329950973.jpg
1717653745628.jpg
1601559612954.jpg
Аноним 08/08/24 Чтв 13:42:49 #120 №8957656 
>>8957648
Всё, теперь понял. А ты давай-ка не выёбывайся, я с тобой нормально разговаривал.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:45:01 #121 №8957657 
>>8957656
Ебало прикрой, хлеб.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:51:55 #122 №8957667 
>>8957656
> я с тобой нормально разговаривал.

Я и не говорю, что не нормально. Я про диалог говорю.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:53:30 #123 №8957668 
>>8957657
Твоё прикрыть могу с одного удара.
Аноним 08/08/24 Чтв 13:58:05 #124 №8957672 
>>8957667
Ну тупанул, да. Я же не знал, что там фиксированная камера есть, и не учитывал это при обсуждении. Стыдно пиздец, честно говоря.
Аноним 08/08/24 Чтв 14:02:58 #125 №8957675 
1648186620922.gif
>>8957672
В этом и суть спора диалога - разобраться точно что к чему.
мимоанон
Аноним 08/08/24 Чтв 14:04:53 #126 №8957676 
>>8957667
Это не ты, кстати, мне как-то глаза открыл, что в Анриле можно включить многослойные текстурки и в direct3D, а не только на Voodoo?
Аноним 08/08/24 Чтв 14:07:06 #127 №8957677 
>>8957675
Ну да, но DbtS - это, вроде как, одна из моих любимых игорей, и так портки обтрухать. Неприятно, чего уж.
Аноним 08/08/24 Чтв 14:37:06 #128 №8957696 
>>8957676

Не, не я. ))
Аноним 11/08/24 Вск 19:27:16 #129 №8962813 
1654716693685.jpg
1656867896838.jpg
1616129347559.jpg
1704135275365.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения