На видео ( https://www.youtube.com/watch?v=wjblr5yRTww&t=274s ) пруф что игры как исскуство симуляции умерли и представляют из себя всего лишь product для хаванья, а с позиции творца - похер совершенно, делается ведь для гоев90iq. Все деревянное, недоделанное, сделано на уровне "и так сойдёт", везде торчат швы, халтура на хатуре, много лишнего нерабочего говна везде (геймплей/интерфейс/локация/инструменты), просто чтобы было, много говна = годнота. Из материалов сегодня - один пластик, что обнуляет все потуги в граф0н. Можно даже сделоть если вы аутист таблицу распределения на игры с адекватным визуалом и материалами, и на пластиковый мусор по типу 4 фоллаута, на который смотреть больно. Играются они тоже пластиково, никакого импакта, зажал кнопочку и смотришь кино заскриптованое, 0 симуляции в пространстве игрового процесса. Никогда не интересовало ни киношное говно, ни коркор механики, но система взаимодействия объектов, симуляция. Этого сейчас нет, за исключением рдр2, которое - кинцо для домохозяек поплакать и сопли размазать, ну и вокселей, которые впринципе неинтересны, излишни. Игры делаются только в плоскости 1 измерения, от точки А до точки Б, не продумываются совершенно нюансы возможного взаимодействия между полюсами игрового пространства.