Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/8954313.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мнение про соулслайки.

 Аноним 05/08/24 Пнд 17:00:55 #1 №8954313 
image.png
ДС1 на момент выхода был глотком свежего воздуха на фоне общего оказуаливания индустрии в лице пресс х ту вин, тогда еще многие говорили наконец-то что-то в духе старых рпг, когда нет маркера, ничего не объясняется, все сложно, даже стартовые мобы могут убить с пары тычек. Плюсом к этому средневековая атмосфера разрухи и уныния, грамотный лвлдизайн, хорошая боевка без лишних скриптов, на тот момент это было прям имбой, когда все начали уходить в сторону игрового кинца, а тут вот она фиерия гемплея, где только от твоих навыков и тактики зависит дальнейшее прохождение.

Начиная со второй части (мне она все равно понравилась, но это было уже про другое) все скатилось в ммо с уклоном в корейщину на фоне успеха первой части, но она как отдельная игра еще куда ни шло, да все стало примитивнее, но своя самобытность у игры была.

С третьей части начался фан сервис и 10 перекатов после создания персонажа (в дс1 3 переката) и заверте... И если в первой части мы играли за честного рыцаря с мечом или копьем, то в третьей и особенно в элдер ринге все скатилось в сраные бафы зельями, кровью, уберпушками и тысячью перекатов вокруг Радана который ебет по площадям.

Скриншот анона как образец из "во что играем" который выебывается как ему легко, не чувствует, прилагается, внимание на бафы в левый верхний и оружие.
Аноним 05/08/24 Пнд 17:05:53 #2 №8954318 
Ну и что?
sage[mailto:sage] Аноним 05/08/24 Пнд 17:07:34 #3 №8954320 
>>8954313 (OP)
>Мнение
При себе держи, заебали срать шизой своей уже на доске.
Аноним 05/08/24 Пнд 17:10:52 #4 №8954322 
>>8954320
Пример годного треда приведи
Аноним 05/08/24 Пнд 17:15:52 #5 №8954328 
>>8954313 (OP)
>Мнение про соулслайки
Сосалики - корявое говно, взлетевшее исключительно из-за способности потешить ЧСВ (мам киркор, мам я победил каличные хитбоксы и заучил анимации) давящихся этим калычем. Из чего-то подобного в прошлом поколении (для тех, кому сейчас 40) было что-то вроде Battletoads, когда люди играли в откровенно сломанную игру и приговаривали "ух бляяя, сложно, вот это игра"
Аноним 05/08/24 Пнд 17:19:46 #6 №8954331 
Вы представьте вообще ебало человека, который недоволен и сокрушается о том, что игру можно пройти без коркора и заучивания движений. Не обязательно, а МОЖНО.
Аноним 05/08/24 Пнд 17:22:59 #7 №8954337 
>>8954313 (OP)
Хуйню несёшь. Просто приелось + серия превратилась в дойную корову. Извините, но только в первых душах есть душа. Начиная в третьей части это уже тупо бабла срубить на школоте.



/тред
Аноним 05/08/24 Пнд 17:36:32 #8 №8954349 
>Мнение про соулслайки.
ДеС миниреволюция в геймплее арпг и сетевой игре.
ДС1 как пример хорошего клона с серьезными и важными изменениями, как в геймплее, так и сюжете.
ДС2 обосравшийся сиквел из производственного ада, но его идеи будут актуальны всегда.
ДС3 отличная игра с привкусом просрочки, т.к. свежих идей слегка недоложили. По хорошему, нужно было заканчивать на хорошей ноте.
ЭР аттракцион для быдла, по какой-то причине опоздавшего на поезд оригинальной серии. Все тухлое и воняет, но массам заходит, потому что тик ток тренд.
Соулс-лайки/лайты в 95% лютое дерьмо.
Аноним 05/08/24 Пнд 18:31:53 #9 №8954392 
>>8954331
Тоже не понимаю этого. Как я понял, души дают возможность ебать игру так же, как она ебёт тебя, но без последствий как в опущенном. И всё равно находятся нетакусики, ррряяя, с щитом нельзя, с магией нельзя, фантомы читы, выносливость качать нельзя.
Аноним 05/08/24 Пнд 18:33:16 #10 №8954395 
>>8954349
Давай то же про метроидвании.
Аноним 05/08/24 Пнд 18:33:21 #11 №8954396 
>>8954349
Два чаю господину. Элдарик вообще не играбелен.
Аноним 05/08/24 Пнд 18:48:13 #12 №8954412 
>>8954395
Метро 2033 и Ласт Лайт хороши, Эксодус калыч. В Двании не играл.
Аноним 05/08/24 Пнд 19:57:54 #13 №8954489 
>>8954313 (OP)
Двачаю анон, прямо мои чувства описал. Так и есть. Я мечтал о хардкорных игр 10 лет назад, теперь стыдно об этом вспоминать, учитывая в какое говно скатилось вся эта движуха.
Аноним 05/08/24 Пнд 20:24:03 #14 №8954514 
серия дс должна была закончится на первой части, вторая часть разрабатывалась не миядзакой, в ней исказили лор и поэтому миядзака сделал 3 часть чтобы закрыть гештальт.
Аноним 05/08/24 Пнд 20:31:19 #15 №8954528 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
>>8954313 (OP)
> в элдер ринге все скатилось в сраные бафы зельями, кровью, уберпушками и тысячью перекатов вокруг Радана который ебет по площадям
Фромам нужно либо вернуться к формуле ДС1 - компактный мир + читаемые боссы, либо внести какие-то кардинальные перемены в свою формулу игр. Ибо 5-й элден соулс про умирающий мир, полубогов, перекаты, АОЕ и задержанные атаки у боссов, умирающих в конце НПС, говорящих пафосную чепуху - будет уже совсем неинтересным самоповтором в кубе.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:18:34 #16 №8954577 
>>8954528
>к формуле ДС1 - компактный мир + читаемые боссы
Имхо уже назад дороги нет, пипл которому продали элдер ринг будет не в состоянии как-то адекватно оценивать проработанные уровни, интересные ситуации в закрытых пространствах, боссов которые не размером с пятиэтажный дом и 150ью комбо.
>Ибо 5-й элден соулс про умирающий мир
Элден это тупиковая ветвь, все, больше тут уже ничего не придумать, не сделать, это и так квизистенция корейской ммо содержащая механики старых душ, еще больше огромных боссов, еще больше бафов и обмазок кровью? По мне дак бред, лучше бы да сделать что-то более спокойное, продуманное, но обойтись без этой всей залупы.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:48:19 #17 №8954625 
>>8954577
>пипл которому продали элдер ринг будет не в состоянии как-то адекватно оценивать проработанные уровни, интересные ситуации в закрытых пространствах, боссов которые не размером с пятиэтажный дом и 150ью комбо.
Студия, которая продала Элден Ринг, будет не в состоянии взяться за разработку не массового калыча.
Аноним 05/08/24 Пнд 21:52:10 #18 №8954631 
>>8954577
>Элден это тупиковая ветвь, все, больше тут уже ничего не придумать, не сделать
А Миязаки в интервью говорит что потенциал не раскрыт и игра мечты все еще не создана, но елден на правильном пути. Короче мы еще успеем охуеть от говна которое он наворотит.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:02:06 #19 №8954652 
>>8954631
Потенциал покупах ещё не раскрыт.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:09:40 #20 №8954668 
>>8954313 (OP)
Так-то дс1 это хуевый клон дес, без тенденций, веса инвентаря и маны.
Аноним 05/08/24 Пнд 22:46:33 #21 №8954720 
>>8954313 (OP)
только первый в жизни солс у игрока вызвает интерес
потом играешь в другие солсы и понимаешь какая хуита
Аноним 05/08/24 Пнд 23:01:16 #22 №8954741 
>>8954313 (OP)
только секира после сосаликов порадовала, хз чего они в эту сторону не пошли и сделали дрюксолсслоп очередной
Аноним 06/08/24 Втр 00:41:27 #23 №8954844 
>>8954328
а у тебя любая игра сложнее гта - для тешенья чсв или есть примеры нормального экшен киркора?
только без всяких боши и митбоев а что-то из около ааа
Аноним 06/08/24 Втр 01:26:05 #24 №8954874 
>>8954668
И назвал три литерально самые парашные и ненужные механики из дес
Аноним 06/08/24 Втр 04:05:21 #25 №8954943 
>>8954313 (OP)
1-я часть - лучшая по атмосфере и анимациям. Остальное - просто нытьё, высосанное из пальца. В том же году вышли Max Payne 3, Alan Wake, Sindicate, Dishonored, XCOM: Enemy unknown, Spec ops: The line, Far cry 3.
Аноним 06/08/24 Втр 04:23:39 #26 №8954949 
>>8954943
>анимациям
ну это уже терминальная неизлечимая стадия уткарства
Аноним 06/08/24 Втр 08:59:42 #27 №8955056 
>>8954949
Они там просто более медленные, более реалистичные - чувствуется вес персонажа.
Аноним 06/08/24 Втр 13:36:26 #28 №8955399 
IMG20240806133521.jpg
>>8954631
Аноним 06/08/24 Втр 14:18:03 #29 №8955453 
>>8955056
а дс2 ещё деревяннее и это основная причина (ну одна из) её хейта
ну не нравятся людям деревянные анимации, а кому нравятся вероятно просто не вывозит ускоренную динамику дс3/4
Аноним 06/08/24 Втр 14:35:53 #30 №8955499 
>>8954313 (OP)
Норм это первый дс, бладборн и секиро. Второй дс имеет прикольные ролевые элементы, но он слишком легок, третий это филлерная хуета без баланса (ебет оружие которое много атак наносит из-за неработающего баланса, имба намазок и статус эффектов). Демон Соулс это вообще пиздец, игра норм на свое время, но сейчас она слишком медленная и больше заебывает своим убогим геймдизайном и кривостью нежели какой-то сложностью.

В елде тоже самое что и в дс, только ещё насрали пустыми полями разных цветов и другой копипасты, только еще и статус эффекты ещё ебанутее стали, а додики пытаются это компенсировать бесконечными чейнами атак от боссов, хотя сама игра осталась деревянной на уровне первого дса и тот же бладборн быстрее раза в два ощущается.

Единственные кто охуенную боевку в околожанре сделал это тим ниндзя, в ниохах и вулонге пиздиться - одно удовольствие, но структура мира и система диаблошмоток мальца заебывают (побыстрее бы они свою новую хуйню с пс5 на пк портанули). Лайс оф пи от корейцев тоже неплох, в него тоже приятно играть, особенно после деревянного и медленного говна от фромсофтвейр. Хотя, справедливости говоря, у них новый арморед кор вышел охуенным и надеюсь они дальше будут развивать это направление.
Аноним 06/08/24 Втр 14:59:03 #31 №8955540 
>>8955453
>а дс2 ещё деревяннее
Чем дс1? Нет, хуйню несешь. Разница небольшая, но она есть, от анимированных тканей (физики) до мелочей, типа отдышки при низкой стамине. Там даже у некоторых нпц свои анимации есть, типа хранительница машет лаптями на камне, кошка точит когти, гном хлебает пиво. Я даже в ДС3 не помню, чтобы кто-то что-то делал, потому что все стоят или сидят статично (кузнец максимум бьет молотком).
Аноним 06/08/24 Втр 15:02:53 #32 №8955547 
Выскажу непопулярное мнение:
Сам формат соулслайков - это не настолько широкое поле, чтобы в нём можно было ставить конвейер.
Это как начать штамповать игры типа baba is you или obra dinn - сразу будет видно, что делаешь клоны, и изначально хороший концепт превратится в истрёпанный шаблон уже на второй-третьей итерации.
Первый DS, создавая поджанр, сам же и исчерпал очень много моментов, которые повторять смысла как будто бы и нет.
Соглашусь с ОПом - это вопрос глотка свежего воздуха.
Аноним 06/08/24 Втр 15:20:55 #33 №8955564 
>>8954349
Здоровое мнение здорового ума.
По поводу ЭР бы добавил, что дело не только в тик-токах, но и в том, что это первая соулслайк-игра у реально молодого поколения (14-17 лет), для кого даже ДС3 - это игра времён их детского садика.
То есть вещи, которые ДИКО ЗАЕБАЛИ олдов (демон прибежища, ты ли это?), этими людьми воспринимались в новинку.
Аноним 06/08/24 Втр 15:30:24 #34 №8955580 
>>8955564
Я начинал с дс3 на релизе, потом после прошёл 1 и 2, не особо понравились, потом ещё прошёл дс3 раз 6, элден прошёл 3 раза, не заебало вообще, вапроси
Аноним 06/08/24 Втр 15:50:32 #35 №8955598 
>>8954577
Всё проще.
Сами Фромы после того, как великолепно продались эти пустые поляны с пейзажами в духе корейских ММО (цвета поярче, побольше барокко вперемешку с высокой готикой), не смогут вернуться к левелдизайну первого ДС, где у нас была почти метроидвания.
Аноним 06/08/24 Втр 15:55:18 #36 №8955604 
>>8954741
>хз чего они в эту сторону не пошли
Действительно, хз.
Продажи наименьшие среди всех игр фромов со времён первого Дарк Соулс.
Куча людей дропнули из-за того, что нужно честно сражаться по правилам: ни перекача, ни фантомов, ни чиззовых тактик в духе раскручивания врага через щиты с бэкстабами.
И контрольный в голову: вместо любимого массами быдла берсерк-стайл ЧОРНОГА ФЭНТОЗИ разборки в сёгунатской Японии.
Аноним 06/08/24 Втр 16:03:39 #37 №8955611 
image
>>8955604
Объяснение уровня "почему фаркрай не квейк".
Аноним 06/08/24 Втр 16:20:18 #38 №8955625 
>>8955580
Какие могут быть вопросы к людям без вкуса?
О чём и зачем мне с тобой разговаривать?
Каждый раз удивляет тот апломб, с которым задают вопрос о наличии вопросов.
Аноним 06/08/24 Втр 16:22:47 #39 №8955630 
>>8955611
Ты спросил, почему людям не понравилось Секиро, я тебе ответил.
Внезапно, даже в рамках твоей аналогии, если авторы квэйка выпустят фаркрай, им таки тоже накидают за шиворот поклонники квэйка.
Когда собираешь вокруг себя армию фанатов, надо быть готовым к их бунту. Автор хита - всегда пленник своего бренда.
Аноним 06/08/24 Втр 16:51:48 #40 №8955668 
>>8955625
Незавидно конечно быть "олдом со вкусом", чисто как нпс по скрипту только ноют и ноют как всёнитак всёнито а вот раньше то как хуй стоял ухухухбля
При всём уважении к 1/2 но этим дубовыми поделиям давно место на свалке истории, играть в них сейчас будет просто больно, и отнюдь не из-за сложности самого геймплея
Конечно ахуй что куча полоумных утконосов про них ещё не только помнит, но даже ставят выше 3/4
Аноним 06/08/24 Втр 17:08:24 #41 №8955696 
202310291332501.jpg
202310242235541.jpg
202310011746541.jpg
202309201532441.jpg
>Мнение про соулслайки
Заебатый жанр, мне нравится, но за 10 лет подзаебал уже.
Арморед Кор 6 был прям гладком свежего воздуха, я теперь готов десять лет Корлайки жрать, пока тоже не подзаебут.
Уже пол-франшизы прошел, но совсем в старье типа АЦ1 или 2 прям не тянет играть.
Когда там уже современными клонами срать начнут?
Аноним 06/08/24 Втр 17:39:12 #42 №8955736 
>>8955696
>современными клонами срать начнут
metal wolf chaos xd (правда это ремастер игры фромсофтвейр)
daemon x machina
Аноним 06/08/24 Втр 17:54:27 #43 №8955752 
>>8955668
Чел, троллить копрофилией и слогом дегенерата с ДТФ - это не то, что работает на АИБ. Даже в 2024-м.
Аноним 06/08/24 Втр 21:03:29 #44 №8956006 
image.png
>>8955625
"Матерого олда со вкусом", любителя в своё время побыть газонюхом у копродемона в 2х2 комнатке и пофармить пачку тельцов в лаве, сильно задевает, что новая игра от фромов зашла молодому поколению, а ему уже нет, да и вообще игра для быдла: видите ли, рескин демона прибежища уже осточертел, господа. Как только получает ответ, что игра зашла и тем, кто играл в предыдущие игры - моментально масочка "вкусового ценителя хорошего" слетает в угоду перехода на личности, копрофилии и обвинения в отсутствии вкуса. Classic
Аноним 06/08/24 Втр 21:58:45 #45 №8956055 
>>8954874
Тенденции повышали реиграбельность локаций.
Вес инвентаря это хардкор, нельзя таскать с собой целый арсенал.
Мана буквально сделала кастеров играбельными, в отличие от уебищное системы с количеством кастов из днд.
Mengele Аноним 06/08/24 Втр 22:01:45 #46 №8956057 
>>8955696
https://store.steampowered.com/app/2452280/Mecha_BREAK/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения