Сохранен 108
https://2ch.hk/v/res/8948253.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Посоветуйте ньюфагу игру, чтобы она была пошаговая и урон по врагам был без рандома, чтобы проходить

 Аноним 01/08/24 Чтв 10:03:12 #1 №8948253 
image.png
image.png
Посоветуйте ньюфагу игру, чтобы она была пошаговая и урон по врагам был без рандома, чтобы проходить сюжетку, размышляя над полем и разыгрывая ее как в шахматы. То есть что-то вроде bg3, но вообще без рандома и с упором на тактику. Играл мало во что, если честно, так что даже очевидным для олдов советам буду рад.
Аноним 01/08/24 Чтв 10:06:26 #2 №8948257 
narditotbolzzzz.jpg
>>8948253 (OP)
>чтобы она была пошаговая и урон по врагам был без рандома

Очевидно же
Аноним 01/08/24 Чтв 10:07:43 #3 №8948261 
>>8948257
ну еще сюжет нужен, да
Аноним 01/08/24 Чтв 10:11:52 #4 №8948264 
>>8948253 (OP)
super robot wars
Аноним 01/08/24 Чтв 10:36:26 #5 №8948286 
Ендерал
Аноним 01/08/24 Чтв 10:43:15 #6 №8948296 
>>8948253 (OP)
В марио кроликах не то, чтобы совсем без рандома, но его в разы меньше, чем в обычном пошаге. Шанс попадания там 100% если враг в прямой видимости, а если за укрытием, то 50% шанс попадания по врагу 50% шанс, что атакуешь укрытие, а они разрушаемые, т.е. ход в любом случае не в пустую, промахов в этой игре вообще нет.
С дамагом тоже что то подобное. Основной дамаг в принципе фиксированный, он конечно зависит от всяких характеристик, но не от кубика. А кубиком там роллится прок дополнительного эффекта типа поджога, приклеивания и т.д.
Т.е. игра по сути полностью лишена самой раздражающей вещи в пошагах с рандомом- ходов вообще без какого либо результата, а рандом лишь иногда тебе прокает более удачные варианты развития событий чем ты рассчитывал. Поэтому в игре можно полноценно что то планировать и не разочаровываться от того, что вся твоя тактика пошла по пизде из за того, что челик с 90% шанса попадания промазал в упор. Хуй знает, почему это не стало стандартом индустрии. Мне после марио кроликов другие пошаги с постоянными промахами кажутся кринжем и казино, а не тактическими играми.
Аноним 01/08/24 Чтв 10:48:55 #7 №8948300 
>>8948253 (OP)
XCOM2
Аноним 01/08/24 Чтв 10:54:12 #8 №8948302 
image.png
>>8948253 (OP)
urtuk
Аноним 01/08/24 Чтв 10:56:53 #9 №8948304 
Очевидные Fire Emblem'ы очевидны.
Перед тем как ты отдашь команду юниту атаковать какого-то врага, ты получишь ВЕСЬ прогноз боя. Рандом только в шансе попадания (и то, он там с подкрутками в сторону попадания, если не вдаваться в подробности) и шансе критов, которые наносят х3 урон.
Более того, зная как работают статы ты можешь прочекав статы врагов спрогнозировать потенциальный входящий урон, если решишь какого-то своего юнита подставить.
Максимум контроля над ситуацией.
Аноним 01/08/24 Чтв 11:06:30 #10 №8948312 
e5219f7d83ea8e804868cac1512c4fd6.jpg
2x1NSwitchDSShadowrunHongKongExtendedEdition.jpg
>>8948253 (OP)
Не помню есть ли там рандом.
Аноним 01/08/24 Чтв 11:45:19 #11 №8948346 
>>8948261
А воображение тебе для чего? Это практически днд, при правильном подходе.
Аноним 01/08/24 Чтв 11:57:51 #12 №8948361 
Без имени.jpg
изображение.png
>>8948253 (OP)
Не то чтобы тут нет рандома, но он несоизмеримо мал по сравнению с БГ3 и Хкомом (ну и дохуя настроек сложности всяких)

Если готов навернуть индикал, то Механикус
Аноним 01/08/24 Чтв 12:07:02 #13 №8948369 
Intu the brich
Аноним 01/08/24 Чтв 12:13:14 #14 №8948381 
>>8948253 (OP)
Горький 17.
Incubation - Time os running out.
Аноним 01/08/24 Чтв 14:08:33 #15 №8948566 
>>8948253 (OP)
Phoenix Point.
Аноним 01/08/24 Чтв 14:45:55 #16 №8948620 
>>8948253 (OP)
disciples III
Аноним 01/08/24 Чтв 15:03:52 #17 №8948630 
>>8948369
>Intu the brich
во, хотел тоже самое нопейсать, но мно опредили
Аноним 01/08/24 Чтв 15:24:43 #18 №8948642 
>>8948253 (OP)
Frozen Synapse глянь. Нетипичный пошаг, но всё можно попробовать просчитать.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:27:34 #19 №8948644 
ты пидор.jpg
invisible Ink
Аноним 01/08/24 Чтв 15:39:09 #20 №8948661 
Produce17.mp4
>>8948253 (OP)
Очевидный Into the Breach, если тебе что-то более-менее похожее на шахматы, но без рандома.
Разные юниты со своими способностями, небольшая прокачка под рогалик.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:42:08 #21 №8948668 
>>8948661
>Into the Breach
игра охуенная, но

>но без рандома
это пиздежь. Успешность катки будет зависеть от того, как заспавнятся различные объекты на карте, какие стартовые позиции будут у вражеских юнитов и атаку в какую сторону они решат провести в свой ход.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:44:33 #22 №8948671 
>>8948668
Ну алё, как минимум на уровне действий врагов случайность будет всегда.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:49:52 #23 №8948677 
>>8948253 (OP)
> пошаговая
> но вообще без рандома
Так смысл же теряется, разве нет? Если рандома нет, то всё можно легко просчитать, и интерес теряется.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:53:21 #24 №8948683 
>>8948671
не совсем: как они действуют заранее написано, рандом в их расположении. Это особенно важно в финальном босс-файте, когда тебя перекидывает с арены на арену, и расположение может попасться пиздецово неудобным.
Таковы рогалики: иногда тебя попускают без шансов и ты вынужден начинать заново.

Я так залутал улучшение дающее бабл всем зданиям и катком переезжал все уровни, вообще без сопротивления со стороны противника и потерь со своей стороны, пока не выяснилось что в бою с финальным боссом улучшение тупо не работает, лол.

Но игру все равно стоит заценить: просто приятно, качественно сделана. Геймплей ненапряжный, но любопытный. Можно пробовать разные сборки мехов.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:54:17 #25 №8948684 
>>8948671
Так-то ты прав, все действия чётко запротоколированы и альтернативных вариантов последствий взаимодействия с окружением непредусмотрено. Алсо, это одна из моих любимых игор!

От себя могу порекомендовать Fights in Tight Spaces. Правда не помню - есть ли или нет там рандома в наносимых/получаемых циферках.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:55:17 #26 №8948688 
image.png
>>8948253 (OP)
Вот эта штука. Ровно по такому запросу сам туда пришел.
Аноним 01/08/24 Чтв 15:59:08 #27 №8948696 
>>8948668
Успешность катки будет зависить от твоего внимания. Жуки всегда дают шанс на победу.
Много раз было что пидоры стреляющие могли заруинить мне все, но выбирали совершенно пиздецовый выариант. Для них

В последнем патче там всего навалили может уже и сложнее
Аноним 01/08/24 Чтв 16:18:45 #28 №8948712 
>>8948677
Люди с подобным тебе мышлением закладывают "всегда есть 5% шанс промаха" в Даркест Данжеон. Черви-пидоры, хуже вас уже никого нет.
Аноним 01/08/24 Чтв 16:29:00 #29 №8948727 
OVwTWAKtz7A.jpg
>>8948712
Так это же добавляет разнообразия! И в реальности удар вполне может промазать, причем с куда более высокой вероятностью.
Ни один план не предполагает 100% успеха. Хороший тактик всегда учитывает возможные форм-мажоры и человеческий фактор (болезни, черты и промахи бойцов в упомянутом тобой ДД).
Аноним 01/08/24 Чтв 16:45:55 #30 №8948747 
>>8948642
Удвою этого. Вообще все игры по подобной системе (We Go, одновременный ход) в это плане лишены рандома.
Аноним 01/08/24 Чтв 19:37:10 #31 №8948972 
>>8948727
> в реальности
реальность у меня есть в реальности. я же в игры пришел играть, а не в реальность
Аноним 01/08/24 Чтв 19:49:12 #32 №8948991 
>>8948727
Теперь я знаю, кто виноват в том, что Х-Комы превратились в сейвскам дрочево.
Аноним 01/08/24 Чтв 20:03:15 #33 №8949012 
>>8948727
У людей баги мышления начинаются на сильно низких/высоких вероятностях. Отсюда и весь бугурт.
Аноним 01/08/24 Чтв 20:05:44 #34 №8949016 
>>8949012
вероятности мешают разыгрывать "шахматные партии" в стратегиях. если оп хочет шахматные партии, вероятностей быть не должно вообще
Аноним 01/08/24 Чтв 20:10:54 #35 №8949020 
>>8949016
Каждому свое. Но риск-менеджмент сложнее шахматных партий, недаром те кто в нем преуспел ирл поднимают бабки на порядки большие доходов шахматных чемпионов.
Аноним 01/08/24 Чтв 20:28:37 #36 №8949040 
>>8948253 (OP)
Очевидный Механикус.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:21:12 #37 №8949202 
>>8948253 (OP)
Если нет рандома, то это ебаная головоломка, а не игра
Аноним 01/08/24 Чтв 23:39:02 #38 №8949280 
>>8948661
реально супер игра
Аноним 01/08/24 Чтв 23:41:29 #39 №8949284 
>>8949202
> это ебаная головоломка, а не игра
то есть ты уже выписал головоломки из игр? портал теперь тоже не игра, там же нет рандом, просто ходишь порталы делаешь. как же у тебя в голове плохо
Аноним 02/08/24 Птн 00:24:43 #40 №8949313 
Fights in Tight Spaces - Launch Trailer.mp4
>>8948253 (OP)
>игру, чтобы она была пошаговая и урон по врагам был без рандома, чтобы проходить сюжетку, размышляя над полем и разыгрывая ее как в шахматы

Fights in Tight Spaces
Аноним 02/08/24 Птн 01:35:46 #41 №8949351 
370811578.jpg
1160888726.jpg
>>8948253 (OP)
1. Серия Визардри. Бери любую. Тактика в боях.
Та, что на пике, ремейк самой первой части.
2. Лордс оф Шулима. Это данжнкроулер с пошаговыми боями с очередностью хода.
Хорошая игра, для тех, кто хочет раскачать братишек и наказывать.
Аноним 02/08/24 Птн 01:37:17 #42 №8949352 
>>8948381
Ебать ты вспомнил. Я по инкубации просто тащился. Часами рубился. Жёсткая тактика, которая не прощает ошибок.
Аноним 02/08/24 Птн 03:44:36 #43 №8949403 
>>8948991
Но там система сидов, которая сама по себе предотвращает сейвскам. Да и играть не на айронмене там это такое себе.
Аноним 02/08/24 Птн 04:26:01 #44 №8949417 
>>8948253 (OP)
Mutant Year Zero: Road to Eden.
Не прям без рандома, но и без хкомовской хуйни, когда вплотную можешь промазать. Все правила чёткие. И игра ламповая.
Аноним 02/08/24 Птн 09:08:43 #45 №8949568 
sse19697ebc3ac856db07361c2c0e5d5297d527fcc.1920x1080.jpg
>>8948312
Ты ебу дал, если на вери хард играть там в драгонфолле в начале игры 55-65% шанс попадания.
>>8948253 (OP)
Othercide, игра про красивых девочек против страшных монстров. Есть нюанс: вылечить юнит можно только принеся в жертву другой юнит (впрочем есть местный дилижанс который еще привезет). Потом добавили изимод чтобы между боями 50% хп тяночки регенили сами.
А так же двачую вышеупомянутые Into the Breach, Invisible Inc., Urtuk the Desolation и особенно >>8948688 Druidstone, очень приятная игра
Аноним 02/08/24 Птн 09:29:12 #46 №8949596 
>>8949352
Ну, это просто мой личной ТОП-1 из всех тактик, что я играл.
И да она местами прям дает просраться вплоть до просчета у кого на каком ходу оружие перегреется.
Аноним 02/08/24 Птн 09:31:29 #47 №8949599 
>>8949596
После неё относительно неплоха недавно вышедшая battlesector по вахе. На самой высокой сложности тоже есть потные миссии.
Аноним 02/08/24 Птн 09:33:05 #48 №8949602 
>>8948253 (OP)
King Arthur: Knight's Tale - одна из лучших пошаговых тактик, правда сюжет там такой себе
Аноним 02/08/24 Птн 09:50:37 #49 №8949622 
underrail? https://youtu.be/BIkxtbmIFEg?si=rExw9ZcJUcuYZ4TH
Аноним 02/08/24 Птн 10:56:55 #50 №8949682 
>>8948361
>индикал
>Механикус
Да ты охуел
Аноним 02/08/24 Птн 12:22:12 #51 №8949800 
>>8949682
> Да ты охуел
а что не так?
Аноним 02/08/24 Птн 12:39:04 #52 №8949824 
>>8949800
Механикус одна из лучших игр по вахе, в плане боевки роугтрейдеру до неё как до луны.
Хотя очевидно что совокоты тактику разрабатывали оглядываясь на механикус.
Аноним 02/08/24 Птн 12:40:18 #53 №8949825 
>>8948253 (OP)
Кодекс войны.
Аноним 02/08/24 Птн 12:44:19 #54 №8949835 
17215903478862.png
>>8949825
>Кодекс войны.
Аноним 02/08/24 Птн 12:47:12 #55 №8949838 
>>8948304
>Максимум контроля над ситуацией.
Криты всё рушат потому как убивают в 99% попаданий.
>>8948688
>Вот эта штука.
Рандома в атаках нет и промахов тоже но сама игра так себе и развернуться буквально негде. Большая часть миссий бей-беги-отступай.
Аноним 02/08/24 Птн 12:53:00 #56 №8949843 
>>8949825
Кодекс войны это 10/10 игруха, но РАНДОМ ТАМ ЕСТЬ. Причем из-за одного неудачного боя вполне может посыпаться вся катка на высоких уровнях сложности.
Аноним 02/08/24 Птн 12:55:07 #57 №8949846 
>>8949838
>сама игра так себе и развернуться буквально негде. Большая часть миссий бей-беги-отступай.
А это прекрасно блять. Заебали бесконечные нахуй 80+ часов игрища, тут сжатый бодрый экспириенс с приятной боевочкой, каэжый уровень как небольшой пазл, прошел, получил удовольствие и идешь дальше, а не дрочишь ебаные укрытия. Меня вот в целом заебали длинные игры, подарили мне на днях бг3, я конечно люблю рпг, но как в нее играть? Это нахуй планировать надо отпуск под нее, собираться с духом сука.
Аноним 02/08/24 Птн 13:03:57 #58 №8949857 
advance wars
Аноним 02/08/24 Птн 13:05:55 #59 №8949863 
>>8949568
В Другоциде есть проценты рандома, тентаклевые челики с твоего скрина дохуя доджа имеют.
Аноним 02/08/24 Птн 13:11:38 #60 №8949872 
>>8949863
А ну я только начал играть, пока не было рандома, грустно если так. Скрин-то из гугла.
Аноним 02/08/24 Птн 13:13:23 #61 №8949877 
>>8949846
>тут сжатый бодрый экспириенс с приятной боевочкой, каэжый уровень как небольшой пазл, прошел, получил удовольствие и идешь дальше, а не дрочишь ебаные укрытия
так в том же и дело что дрочишь. Просто нужно вместо постепенно закрепляться на арене ты бежишь попутно отбиваясь или выполняя задания. Ты не можешь потихоньку зачищать карту а только бежать пока не пришли подкрепления. Хотя надо отдать должное там рандома действительно нету и бои более прогнозируемые. Кроме боя с боссом где друидов от молний спасать.
Аноним 02/08/24 Птн 13:18:11 #62 №8949883 
>>8949863
Есть конечно. Оп просто контуженый зумер потому как вот вообще с фиксированным уроном натурально полторы игры. Это специально чтобы каждая катка хоть немного отличалась а не заучивать кто и сколько наносит. Озерсайд вначале и посередине нормально идет а под конец там где темные сестры и самые йобы монстры там начинается просто адовый анальный карнавал. Станы, толстенные враги, лютые криты и первые ходы. Особенно стрелки вообще пиздец. Классная игра но классов бы больше чем 4 чтобы было что выбрать а так и между ними баланса считай нету и без пистолетчиц играть нереально с их скилом на 10% хп контратаковать по врагам которые атакуют союзника. Бабы с косами вообще бесполезны кроме 15 уровня с атакой на весь уровень.
Аноним 02/08/24 Птн 13:20:26 #63 №8949886 
201905181325431.jpg
>>8949877
>Ты не можешь потихоньку зачищать карту а только бежать пока не пришли подкрепления.
Да в принципе при желании можно все уровни зачистить в ноль, далеко не во всех таймеры прям жесткие жесткие, разве что библиотека 10 ходов и все. Ну и в начале игры уровень где ебака появляется, там ебаку не убить, нечем проббивать броню - но можно потом перепройти уровень смеха ради и уебать всех.
Кстати там есть уровень где цветочки собираешь ли еще какую ебалу, там ебаки появляются как будто бесконечные, но по факту можно окопаться в верхнем правом углу и полчаса косить ебак, получив гору опыта когда они все же закончатся.
Аноним 02/08/24 Птн 13:24:32 #64 №8949892 
>>8949313
Есть ещё Джон Вик HEX какой-то, тоже нечто похожее.
Аноним 02/08/24 Птн 13:25:52 #65 №8949898 
>>8949622
Случайностей там навалом, не под запрос никак.
Аноним 02/08/24 Птн 13:26:43 #66 №8949900 
>>8949886
>Да в принципе при желании можно все уровни зачистить в ноль
Все точно не зачистишь. Тот уровень где наемник появляется и нужно 3 предмета собрать и нападают дикари вот там пиздец.
>но можно потом перепройти уровень смеха ради и уебать всех.
Они там бесконечные но это лучшая точка чтобы гриндить хотя это и не имеет смысла. Суть больше в эквипе а способности кроме огненного шара и не решают ничего. +1 сердечко навыка тоже так себе.
Аноним 02/08/24 Птн 13:35:22 #67 №8949919 
>>8949838
>но сама игра так себе и развернуться буквально негде. Большая часть миссий бей-беги-отступай
Так это ж заебись. Никакой воды с чтением интересного (нет) лора древних эльфов и романсингом пса. ПРОСТО подбираешь экипировку и идешь на задание. Среди заданий тоже ничего лишнего: есть несколько десятков сделанных вручную миссий, каждая - со своей идеей. Нет унылых случайных энкаунтеров и загенеренных пещер в пустом опенвроте.
Аноним 02/08/24 Птн 13:36:59 #68 №8949922 
Так, в тредике накидали интересных игр, скажите что из этого лишено унылого гринда аля xcom-ы, где нужно методично выполнять кучу заданий. качать оперативников что бы пройти до конца. Я последние два xcom раз 10 начинал, но в итоге терпел крах, так как после середины игры уже просто не могу проходить что-либо кроме сюжетных миссий.
Аноним 02/08/24 Птн 13:39:13 #69 №8949928 
>>8949922
Инкубация. Что дали, тем и играешь. Иногда можно поменять оружие у оперативника.
Аноним 02/08/24 Птн 13:44:16 #70 №8949937 
>>8949922
>>8948688
Аноним 02/08/24 Птн 13:45:45 #71 №8949942 
>>8949883
> специально чтобы каждая катка хоть немного отличалась
а еще можно не проходить игры второй раз, представляешь
Аноним 02/08/24 Птн 13:46:18 #72 №8949945 
>>8949922
Ебать ты конечно странный чел
в XCOMы как раз и играют не ради сюжетных миссий, а чтобы базу отстроить, любимых оперативников прокачать и снарядить

Но в последних двух так-то не надо сильно гриндить если не хочешь, там сюжет короткий же, исследуешь, строишь и открываются новые сюжетные миссии... в чем сложность-то
Аноним 02/08/24 Птн 13:47:39 #73 №8949947 
>>8949945
> в XCOMы как раз и играют не ради сюжетных миссий, а чтобы базу отстроить, любимых оперативников прокачать и снарядить
ну мне вот тоже нравятся сюжетные миссии, а не снаряжать
мимо
Аноним 02/08/24 Птн 13:48:26 #74 №8949948 
>>8949919
>Так это ж заебись.
Под развернуться я понимаю героев и классы а не сюжет. 4 героя и то у всех максимально понятные и простые роли без изменений. Колдун аое, мужик танкует, баба стреляет и хилит а ниндзя критует и уворачивается. Такой-то дженерик в самом плохом смысле слова. Мне в карточные дрочильни было интереснее в совокупности играть чем 20 уровней к ряду катать одними и теми же героями и с одними и теми же абилками.
Аноним 02/08/24 Птн 13:49:54 #75 №8949951 
>>8949942
Что, правда? Так если таких как ты дохуя почему тогда игр с фиксированным уроном аж сколько? Интро зе бич, друидстоун и всё?
Аноним 02/08/24 Птн 14:09:04 #76 №8949985 
>>8949883
> Бабы с косами вообще бесполезны кроме 15 уровня
Вообще-то их фишка в том чтобы бегать по полю с активированным АоЕ. Ну и засовывать их во всех сестёр без исключения ради сильнейшего бафа от сакрифайса.
Аноним 02/08/24 Птн 14:10:15 #77 №8949987 
>>8949942
А можно проходить, представляешь?
Аноним 02/08/24 Птн 14:30:05 #78 №8950008 
>>8949985
Все равно они не ровня стрелкам и мечникам. Я люблю с танками играть но девы щита слабые как хуй знает что и не умеют не танковать не дамажить толком. Полезны только ситуативно и при слиянии чтобы прирост хп дать стрелкам и мечникам.
Аноним 02/08/24 Птн 14:33:12 #79 №8950011 
header.jpg
asdasd.jpg
2213df.jpg
>>8948253 (OP)
Desperados, Shadow Tactics, Shadow Gambit
А тред полон рандомных дрочилок
Аноним 02/08/24 Птн 14:37:59 #80 №8950022 
>>8950011
Пошаговые?
Аноним 02/08/24 Птн 14:44:04 #81 №8950028 
>>8950022
Нет
Аноним 02/08/24 Птн 14:45:41 #82 №8950030 
>>8950028
Вот будет тред про тактики в реальном времени, там свое говно и будешь постить. А пока идешь нахуй.
Аноним 02/08/24 Птн 14:47:51 #83 №8950035 
>>8950008
Я месяц назад игру прошёл за 3 реколлекшена, при том в конце второго был уже на ласт боссе. Всё 3е я проходил сбалансированной группой по 2 каждого класса, они все норм. Это просто только соулслингеры могут позволить настакаться в 4 рожи как ехидные колобки, остальным сбалансированная группа нужна.
> и при слиянии чтобы прирост хп дать стрелкам и мечникам
Это худший вариант сакрифайса. Сакать надо только сайфдансеров, опционально блейдмастера в соулслингера, которому стакаешь как можно больше урона.
Аноним 02/08/24 Птн 14:54:38 #84 №8950044 
>>8950022
Ставь тактическую паузу когда хочешь, будет пошаг
Аноним 02/08/24 Птн 15:07:29 #85 №8950049 
>>8950044
Не, это кал. Сьеби
Аноним 02/08/24 Птн 15:38:59 #86 №8950076 
>>8950044
Пошаговые игры называются пошаговыми (turn based) потому что есть очерёдность ходов (turns). Ну или их одновременность (We Go), но сам матч разделён на раунды.
Аноним 02/08/24 Птн 15:40:51 #87 №8950079 
>>8950044
оп такой "пожалуйста, посоветуйте Х", а ты ему "нет, лучше играй в Y". зачем?
Аноним 02/08/24 Птн 15:42:55 #88 №8950082 
>>8949987
то есть ты пришел в тред про игры без рандома и доказываешь, что рандом нужен? ну супер
Аноним 02/08/24 Птн 16:08:12 #89 №8950109 
>>8950079
Потому что я жопочтец, признаю. Однако игра с тактической паузой от реквеста равноудалена, как и пошаговые игры с костями.
>>8950076
Ну, кстати, обычно в реал тайме с паузой точно так же есть раунды
Аноним 02/08/24 Птн 16:15:32 #90 №8950116 
>>8950011
>А тред полон рандомных дрочилок
Тебе нет 20-ти, я прав?
Аноним 02/08/24 Птн 17:02:05 #91 №8950170 
>>8949403
> Да и играть не на айронмене там это такое себе.
Эх помню как х-ком 12 года на айронмене твичеры играли.
Ух бля как интересно наблюдать как он полчаса пробел дрочит, чтобы врагов спулить.
Аноним 02/08/24 Птн 18:30:05 #92 №8950259 
EGSTheBannerSagaEpicTrilogyStoicStudioS12560x1440-54368766fc4d8e3600d771b15cdc3039.jpg
>>8948253 (OP)
Вот эта трилогия кажись именно типа шахматы без рандома с сюжетом и выборами которые имеют значение.
Аноним 03/08/24 Суб 04:15:34 #93 №8950721 
>>8950170
Это пофиксили частично в аддоне и полностю во второй части.
Аноним 03/08/24 Суб 04:16:08 #94 №8950722 
>>8950259
Кстати да, вот это стопроцентное попадание.
Аноним 03/08/24 Суб 04:16:35 #95 №8950723 
>>8950082
Я такого не говорил, это ты сейчас за меня додумал.
Аноним 03/08/24 Суб 13:07:55 #96 №8951070 
>>8949843
Рандом отключается в настройках.
Аноним 09/08/24 Птн 16:43:33 #97 №8959518 
>>8948253 (OP)
Горки-17.
Аноним 09/08/24 Птн 16:44:21 #98 №8959519 
>>8959518
А хотя нет, там тоже вроде проценты попаданий были, нвм.
Аноним 09/08/24 Птн 16:47:39 #99 №8959521 
Персона 5
Аноним 09/08/24 Птн 16:57:19 #100 №8959529 
>>8949824
В Роге банально есть челлендж какой-никакой.
В Механикусе челлендж присутствует примерно первые процентов 20 игры, далее, если с математикой дружишь, игра становится нереально лёгкой.
>оглядываясь на механикус
Ты конченный ебанько, блядь. Там буквально механ из Роуг Трейдера.
Аноним 10/08/24 Суб 04:36:53 #101 №8960235 
>>8959529
>буквально механ из Роуг Трейдера
Пиздишь о чем не разбираешься, хуесосина.
Аноним 10/08/24 Суб 05:39:40 #102 №8960264 
image
>>8959529
Кто тебе мешает поставить выше сложность, а то и настроить её самому? Там "максимальная сложность" это ещё не максимальное значение всех ползунков.
Аноним 10/08/24 Суб 05:42:31 #103 №8960268 
>>8949824
>очевидно что совокоты тактику разрабатывали оглядываясь на механикус.
Ну да, пятиминутнное обкастовывание взято прямиком из механиков, как я мог забыть.
Аноним 10/08/24 Суб 05:43:18 #104 №8960269 
>>8950259
Жаль, что всё за пределами боёв, там говно.
Аноним 10/08/24 Суб 12:34:07 #105 №8960612 
>>8959529
>Там буквально механ из Роуг Трейдера.
НЕ играл, не пизди. ТАм ДНД с д100. Даже черты и скиллы оттуда.
Аноним 10/08/24 Суб 12:48:32 #106 №8960627 
>>8948253 (OP)
Steamworld Heist 1 и 2. Минимум рандома, только скилл.
Аноним 11/08/24 Вск 09:33:25 #107 №8961820 
>>8948253 (OP)
Skulls of the shogun там почти нет рандома
Аноним 11/08/24 Вск 09:34:22 #108 №8961824 
Pit people Может еще. Хз, не играл.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения