Сохранен 38
https://2ch.hk/v/res/8956403.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как вы играли в это?

 Аноним 07/08/24 Срд 10:45:41 #1 №8956403 
81snr-cijmm-l-ac-sl1500-1.jpg
Дошел до 13-й главы, сложность Хардкор выбрал, играю в римэйк впервые. Оригинал прошел раз 10. Римэйк 4 очень душная игра, много бега, контроль толпы появился только с установкой ЛЦУ на Карателя, локации сделаны будто нейросеткой, персонажи максимально постные приземленные, никакой искры. Понравились только бои со старостой деревни и бой на ножах с Краузером. Все остальное тягомотина, буквально заставляю себя допройти.
Собственно расскажите о ваших впечатлениях, может в эту игру надо как-то по собому играть?
sage[mailto:sage] Аноним 07/08/24 Срд 10:47:13 #2 №8956405 
>>8956403 (OP)
Держи в курсе умапидар
Аноним 07/08/24 Срд 10:49:23 #3 №8956410 
>>8956405
Хз про кого ты, я тут залетный.
Аноним 07/08/24 Срд 11:13:01 #4 №8956431 
>>8956403 (OP)
Я пошел в ремейк просто чтобы новый взгляд на оригинал посмотреть и чтобы сложно было и свежо , а то оригинал даже на максимальной сложности спокойно проходится тупо из-за знания механик и прочего.
Тоже хардкор поставил, естественно вау эффекта как от ремейка двушки уже не было, но понравилось как игра постоянно на грани держит, баланс прям затачивали чтобы ресурсов много не было. Больше всего запомнился момент с золотым рыцарем, зажимают в узком пространстве и гоняют.

Остров правда такой же душный как и в оригинале, даже похуже, в оригинале то ты из-за халявных 100 патронов к дробовику шустро проходишь а тут как-то усиления арсенала не чувствуется а враги толще становятся.

Невидимые стены пиздец расстраивают, бой с бензопилщицами легко проходится из-за этого, усиленный квестовый регенератор тоже, в замке был момент где куча врагов с щитами на мосту, тоже сначала к себе приманиваешь а потом отходишь и они назад идут открывая спины. И так много где. Но это с 7й части тянется, но там из-за дверей к этому проще относишься, так же как и к двухе и трёхе, в восьмёрке уже стало заметно потому что пошли большие локации, там так например минибосс перед болотами или дома с куклами, уже не помню, тоже за невидимые границы не уходит, разворачивается и назад идёт, стреляй сколько хочешь. Им с этим надо что-то делать.

Ю
Аноним 07/08/24 Срд 11:21:34 #5 №8956437 
image
>>8956403 (OP)
Аналогично, игра унылая тягомотина. Оригиналу не в подмётки
Аноним 07/08/24 Срд 11:22:22 #6 №8956438 
>>8956403 (OP)
Оригинал это игра с геймдизайном уровня мобилки.
Хедшот+крутила, Хедшот+крутила, Хедшот+крутила. Всех боссов убиваешь из рпг(тк стоит 30к всего)
Аноним 07/08/24 Срд 11:22:57 #7 №8956440 
>>8956437
> Оригиналу не в подмётки
>постит скрин с модами
Аноним 07/08/24 Срд 11:26:19 #8 №8956441 
>>8956431
>оригинал даже на максимальной сложности спокойно проходится тупо из-за знания механик и прочего.
Это да, полностью согласен. Я из-за атмосферы стабильно раз в год возвращаюсь в четверку.
>Тоже хардкор поставил, естественно вау эффекта как от ремейка двушки уже не было, но понравилось как игра постоянно на грани держит, баланс прям затачивали чтобы ресурсов много не было. Больше всего запомнился момент с золотым рыцарем, зажимают в узком пространстве и гоняют.
Я хардкор поставил, потому что было указано в описании типа этот режим для фанатов оригинальной четверки. В итоге оказалось, что техники из оригинала работают криво и по сути игра про другое. ЛЦУ конечно помогает действовать как в оригинальной четверке. Особенно улыбнули ящики и места прохода подкрашенные желтой краской, чтоб игрок не дай Бог не заблудился. Наверное это ЦРУ-шники подкрасили заранее чтоб Леон не заблудился и знал где брать припасы. Мне еще кажется парирование и приседание разрабы добавили в самом конце, чтоб не получился симулятор бегуна-спринтера.
Аноним 07/08/24 Срд 11:28:55 #9 №8956444 
>>8956438
А в римэйке какой геймдизайн? Расскажи поподробнее.
Аноним 07/08/24 Срд 11:33:27 #10 №8956451 
>>8956444
В ремейке геймдизайн из новых думов.
Чтобы жить надо двигаться постоянно по арене,иначе тебя даже стартовые бомбжи затыкают. Это в оригинале ты мог на одном месте всю арену стоять, в ремейке нет.
В ремейке добавили менеджмент ресурсов и поэтому арены очень адреналинованные. На забеге S+ без бонусов, когда последнюю арену в 7 главе закончил на одном патроне пистолета это был охуенный выброс адреналина.
В оригинале этого нету, тк у тебя там фактически бесконечные патроны всегда.
Боссов сильно усложнили по сравнению с оригиналом. Что также выбивает ресурсы хорошо.
sage[mailto:sage] Аноним 07/08/24 Срд 12:22:02 #11 №8956498 
>>8956440
И чё? Геймплей-то оригинальный.
sage[mailto:sage] Аноним 07/08/24 Срд 12:31:21 #12 №8956510 
image
ну это извините куда деваться.mp4
>>8956440
Или ты имеешь в виду, что оригинал с фанатским модом выглядит лучше ремейка?
Аноним 07/08/24 Срд 12:42:15 #13 №8956520 
>>8956403 (OP)
На хардкоре очень душно. Не рекомендую. На нормале гораздо бодрее играется.
Аноним 07/08/24 Срд 13:06:37 #14 №8956537 
>>8956520
Блин я сразу выбрал хардкор так как фанат оригинальной четверки. На нормале уже лень перепроходить все сначала. Кроме дефицита припасов, в чем собственно отличие?
Аноним 07/08/24 Срд 13:17:45 #15 №8956551 
>>8956537
>в чем собственно отличие?
Чем выше сложность тем меньше получаешь денег, меньше ресурсов и главное нужно больше урона чтобы оглушить противника, на изи враг будет как в оригинале с каждого попадания в голову оглушаться , на нормале будет оглушаться реже, на хардкоре враги уже "дубовые" и не факт что твое попадание их оглушит или прервет их атаку. Отдельно стоит упомянуть ноги, враг получается в два раза меньше урона в ногу если сравнивать с попаданием просто в тушку, на высокой сложности стрельба по ногам становится бесполезной, чтобы оглушить надо урона определенное количество влить а оно ещё и режется напополам, ноги просто как губка становятся.

Ну а на профи помимо этого сразу доступна вся прокачка у оружия а не первык три уровня как на остальной сложности, можно сразу начинать вкачивать нужное оружие до максимума.
Аноним 07/08/24 Срд 13:18:49 #16 №8956553 
А ещё забыл про ножик-хуежик, на профи им можно только идеальные парирования делать которые врага оглушают, на остальных сложностях можно просто удары им отбивать.
Аноним 07/08/24 Срд 13:19:41 #17 №8956554 
>>8956403 (OP)
Никак это говно для быдла
Аноним 07/08/24 Срд 13:24:16 #18 №8956559 
>>8956551
Понял, спасибо за подробное объяснение. Я на хардкоре заметил что для оглушения в голову мне нужно 2 попадания с полностью прокаченного Карателя с ЛЦУ или 3 попадания в ногу. В тушу вообще не стреляю.
Аноним 07/08/24 Срд 13:27:22 #19 №8956564 
>>8956553
Пздц, я слышал кстати что Профи сломан. Видел на ютубе видео, как чел на Профи убегал в деревне от Кожанного Лица, буквально оставил его в одном доме, перебежал в другой через дорогу, а Кожанное лицо уже ждал его там. Тупо телепорт. Хорошо что я не купил длс про Аду, если в основной компании так задушился.
Аноним 07/08/24 Срд 13:28:46 #20 №8956565 
>>8956554
Расскажи что не понравилось. Я вот задушился уже после 3-й главы и тупо заставляю себя добить игру, потому что диск покупал в свое время.
sage[mailto:sage] Аноним 07/08/24 Срд 13:29:58 #21 №8956567 

все играли в этот кал на релизе и прошли за день эту убогую консольную подделку такие впечатления от дефолтного консольного дерьма
Аноним 07/08/24 Срд 13:36:23 #22 №8956578 
Братство Кольца.jpg
PRESS X TO WIN.jpg
Моби Дик.jpg
>>8956403 (OP)
Даже и мысли не было поиграть в ремейк блевотины. До сих пор помню Тролля из Властелина Колец, цветочки из башки вместо зомби, камень-босс, карлик-аутист-босс, и прочий позор, уничтоживший серию.
Что там ремейкать то? Подзалупную стрельбу или бочек красных побольше поставить?
Аноним 07/08/24 Срд 13:36:31 #23 №8956580 
>>8956564
>Пздц, я слышал кстати что Профи сломан
Ну жёстко,да. Тут не столько скорость врагов решает а скорость самого Лёни, он теперь реалистично, с инерцией двигается, после прыжка с крыши секунду тратит на то чтобы разогнуться, перезаряжается не то чтобы шустро, так же моментов бесмертия(забыл как там эти кадры называются) типа когда заборчик перепрыгиваешь и в это время урон не получаешь в ремейке тоже нет. Вот засчёт этого можно огрести.

Но при этом игра даёт возможность халявить, особенно после наемников которые в ремейке супелегкие, там так же как и в оригинальных йоба револьвер выбивается. А на хардкоре можно автомат выбить. И вот с этим всем сразу пойти в профи, потерпеть до замка и на собранные в деревне камушки купить бесконечные патроны на автомат. Вот так получить ранг S на профи(потому что S+ требует играть без бонус пушек) за это откроются ушки дающие бесконечные патроны и с ними можно пройти профи на S+ потому что аксессуары игрой читами не считается .Как то так если я не путаю.
Аноним 07/08/24 Срд 13:38:22 #24 №8956584 
>>8956565
Дропнул в первой деревне. После ванили вообще стрельба и перемещение не нравится. Как будто в какой-то спритрел сел конвикшен играю
Аноним 07/08/24 Срд 13:50:34 #25 №8956595 
>>8956584
Вообще с Last of Us 2 много позаимствовали. Стрельба пиздец конечно, если еще в замкнутых пространствах как римэйках 2,3 она еще более менее работала, то в 4 с толпами селюков приходится тупо бегать. Об этом и сами разрабы пишут в подсказках на загрузочных экранах, типа когда ситуация напряженная, лучше бегите. Они не придумали ничего для контроля толпы. Лазерная указка единственное спасение.
Аноним 07/08/24 Срд 13:56:23 #26 №8956598 
>>8956580
>скорость самого Лёни, он теперь реалистично, с инерцией двигается
Ну хз он двигается как будто весит около сотки плюс в костюме водолаза. В игре он выглядит на 80 кг максимум. Инерция кстати не всегда срабатывает. Я вот вокруг Вердуго круги наворачивал вообще без инерции, а иной раз бывает повернешь где то и Леона тянет в сторону как ту вагонетку. Бег тоже иногда есть инерция при тормозе, иногда вообще ноль.
>забыл как там эти кадры называются
i-frame кажется, если я не путаю
>Но при этом игра даёт возможность халявить, особенно после наемников которые в ремейке супелегкие, там так же как и в оригинальных йоба револьвер выбивается. А на хардкоре можно автомат выбить. И вот с этим всем сразу пойти в профи, потерпеть до замка и на собранные в деревне камушки купить бесконечные патроны на автомат. Вот так получить ранг S на профи(потому что S+ требует играть без бонус пушек) за это откроются ушки дающие бесконечные патроны и с ними можно пройти профи на S+ потому что аксессуары игрой читами не считается .Как то так если я не путаю.
Интересно, не знал этого. Мне еще 3 главы осталось дотерпеть и всё. Попробую может наемники интересные будут.
sage[mailto:sage] Аноним 07/08/24 Срд 15:26:05 #27 №8956687 
>>8956580
>теперь реалистично, с инерцией двигается
Он не с инерцией движется, а как заторможенный даун блять, которому жить особо не хочется.
Аноним 09/08/24 Птн 20:45:45 #28 №8959822 
Ты ебачий импотент и нытик.
Я оригинал проходил 25+ раз и после ремейка в него вообще нет смысла возвращаться. Ремейк это тот самый четвертый резик умноженный на два.
Аноним 10/08/24 Суб 01:39:50 #29 №8960159 
>>8956403 (OP)
По сравнению с оригиналом - так себе, конечно, но как экшон-клон TLoU работает. Поставь моды на 100% стаггер врагов с 1 выстрела, и игра моментально станет более похожей на оригинал. Я даже кайф словил с S+ pro рана (оч потно).
Но, с другой стороны, нахуй нужон этот ремейк, когда есть re 4 vr, я хз. Оригинал re 4 в вр играется просто охуенно.

Далбоебов, кукарекающих, что игра говно, не слушай.


Пс: пиздец доска мертвая, аноны. Всплакнул.
Аноним 10/08/24 Суб 05:22:10 #30 №8960253 
>>8956438
Так не убивай с рпг, долбоебина? Тебя что насильно заставляют?
Аноним 10/08/24 Суб 05:25:26 #31 №8960255 
Хз я дошел до обороны дома с Луисом и дропнул нахуй, ибо заебал этот неуправляемый танк на Леоне. Я в шутер блядь играю или во что?
Аноним 10/08/24 Суб 06:38:26 #32 №8960293 
>>8956451
>Это в оригинале ты мог на одном месте всю арену стоять, в ремейке нет
ебать ты чё ебанулся дядя нахуй?
Аноним 10/08/24 Суб 08:39:26 #33 №8960384 
>>8956403 (OP)
Ну ты просто тупой, что тут еще сказать
Аноним 10/08/24 Суб 09:57:56 #34 №8960472 
>>8956403 (OP)
Лучший геймплей - это спокойный тактический или стелс в этой игре. Как только всё скатывается в волны врагов, накатывающие на тебя. Игра превращается в утомительный трэш. Особенно на высоких сложностях. Никакой тактики, срань.
Аноним 10/08/24 Суб 11:03:12 #35 №8960517 
1722786414614509.png
Ну и казуалы-неосилираторы тут, даже игру не могут пройти на профи без бонусных пушек.
Видимо у скуфов настолько мозг деградировал, что кроме дума 3 они ничего больше не воспринимают
Аноним 11/08/24 Вск 07:26:05 #36 №8961714 
Не играл в это.
Аноним 11/08/24 Вск 11:27:23 #37 №8962044 
>>8956553
>>8956564
>>8956580
>>8956598
Не понимаю зачем портить удовольствие от прохождения и буквально мучиться на высокой сложности, если буквально система бонусов и достижений сделана так чтобы игрок проходил и перепроходил игру с постепенным повышением сложности?

Прошел больше 300 часов на римейке и считаю что по части геймплея и реплейабилити он лучше оригинала.
Аноним 11/08/24 Вск 14:30:53 #38 №8962338 
14194416932394.jpg
>>8956403 (OP)
>Собственно расскажите о ваших впечатлениях, может в эту игру надо как-то по собому играть?
Лучшая игра прошлого года. Один из лучших римейков впринципе. В игре всё идеально.

Проходил тоже на хардкоре. Сложность КАК РАЗ, но застрял очень надолго в ебучем доме с Луисом, когда крестьяне набигают. Опытным путём было установлено, что противники спавнятся не по времени, а так быстро, как ты их убиваешь, и пока ты не заучишь в каком порядке они появляются, чтобы правильно двигаться и собирать пачки под гранаты и дробовик, нихуя не пройдёшь. Надо тупо рашить эту локацию за пару минут, тогда получилось.
Ещё чёрные регенераторы со своими анимациями жопу взорвали. Попасть невозможно.

В остальном игра охуенна. Лучше оригинала во всём.
И уровни перепилили, чтобы не такой коридор был.
И систему драгоценностей допилили, чтобы интересно было.
И тир допилили, что он интересным стал.
И контратаки ножиком отличная механика.
Ну и вообще.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения