Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, вот норм способ победить импотенцию игровую:
Есть крутой способ получать кайф даже от полной параши и это годно работает с учетом того, что игра овер 9000, а времени в них играть совсем мало (например, целый месяц не запускал ничего)
Берешь чуть ли не на рандоме игру, и т.к. обычно годнота там в самом начале, то ничего не теряешь удаляя ее к херам после того как персонаж помирает.
Но есть несколько правил:
1) Сложность нормал или чуть выше (тут реддит поможет подобрать норм). Должен быть шанс победить игру ни разу не сдохнув. То есть нельзя все превращать в подход солсов - помирай по 5 раз и один раз тащи. Если чутка перегнул со сложностью, то в начале понятно станет и можно отбалансить. Но чаще это 2/3 сложность или 3/5 сложность. То есть играя не должна быть супер сложная, должен быть шанс победить без единой смерти. По началу сложно отбалансить, но через часок уже будет попроще.
2) Если помер на ловушке или какой-то херне, которую невозможно предсказать, то это не считается за проигрыш. Также если попал в зону, где тупо проблемы со сложностью (ваншоты), то там можно дать доп трай.
3) На лютых боссах правило можно смягчить на количество траев, т.к. во многих играх боссов спецом делают непроходимыми с первой попытки. Ну или не учитывать правило на них. На деле это не так сложно как звучит, главное задаваться вопросом "был ли шанс затащить или это тупо ваншот, т.к. надо заучить просто движение босса". Если второе, то просто плохой игровой гемплей. Если все таки все шансы были и наделал гору ошибок, то под снос)
4) Если слил, то не расстраивайся, сноси игру и тупо выбирай следующую. Не воспринимать это как проигрыш, а как переход из одной вселенной в другую путем телепортации))
5) Если хочешь дать себе второй шанс (но не советую, а то слабот работать будешь), то есть два способа:
- подкидывание монетки.
- дать еще второй шанс, но уменьшить свои шансы (например, количество жизней уменьшить в 2 раза, просто пропустить несколько ударов врага)
Без таких ограничений всегда будет казаться, что первая попытка не последняя и расслабишься. Но лучше все таки с 1 траем.
По итогу, внезапно все эти игровые механики, которые пытались запихать в игры обретают свой смысл. Есть желание и вещи искать по миру, и апгрейды херачить, и продумывать план действия, искать любые секреты. В любом другом варианте прохождения все это не работает. На харде это тупо заучиывание паттернов уровня секиро, на нормале с сохранением просто просмотр фильма с сюжетом канала рентв.
А вот permadeath (с некоторыми смягчениями) и нормал внезапно делает игру збс. Причем если в игре есть дефолтный режим перма смерти, то его включать нельзя, т.к. постоянно будешь помирать от тупых падений или еще какой-нибудь внезапной тупой ловушки в игре, которую не предсказать.
Даже если нормал на деле окажется слишком изи - сам факт того, что ты постоянно чувствуешь угрозу заставляет поверить в этот мир. Да и тем более ничего не мешает перестать делать апгрейды, если стало слишком легко. Прибавить себе вызова.
Сносить игру не жалко, если слил, т.к. один хер гемплей тупо повторяется от начала до конца, а сюжет можно в быстром пересказе найти на ютубе. Зато какие ощущения это подарит. А если дошел до конца, то тем более.
Уже было несколько моментов прям на грани и даже very hard в каком-нибудь думе етернеле такого эффекта не дает.
Недавно так играл в первый дисоноред (именно первый, во второй не так играл).
Бахнул максимальную сложность (на самом деле можно снижать, конечно, просто игра по дефолту слишком легкая, т.к. скиллы все имбовые) и за 1 трай попытался все пройти.
Ощущение такие будто я впервые увидел игры. Я бы даже назвал это каким-то другим видом развлечение, не игры. Внезапно все эти артефакты, амулеты, деньги, прокачка стали волновать. Тактика тоже теперь не пустые слова. Теперь вообще хз как играть по другому. Решил, что так можно вернуть все то на что переставало стоять через пару часов и попробовать добить в таком режиме.
Например, никогда бы не стал играть в ведьмака, но в режиме одного трая я уже чувствую будет збс.
Ассансинов тоже можно сыграть. Однако во многих таких играх есть минус это автоматическая регенерация при выходе из боя, и можно просто убегать от сражения, а потом чикать по одному врага. Это уныние. Так что для таких игр важно добавлять условие не сваливать из боя, иначе это превратится в зельду или скайрим с их бесконечным отхилом в инвентаре (хз зачем там даже противники нужны)
Реально, можно брать любое говно пускай с 50/100 баллами с метакритиками.
И чисто за счет страха слить единственный трай ты начинаешь прямо максимально погружаться в игру.
Игр и так овер 9000 и за жизнь мы не все проверим, а с таким режимом их можно менять часто. Недавно еще сыграл в nox, супер старая игра, и с режимом одной попытки это было просто охуительно. А если бы загружался, то удалил бы от уныния уже через час.