Сохранен 188
https://2ch.hk/v/res/8987200.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лучи хуанга

 Аноним 22/08/24 Чтв 18:00:13 #1 №8987200 
Screen-Shot-2018-08-29-at-4.55.41-PM.png
4eh9y9-636382366.jpg
57cc98.jpg
Прошло почти 6 лет с выхода карточек с РТХ. Где игры?
Аноним 22/08/24 Чтв 18:04:18 #2 №8987209 
А производителей телевизоров и наушников ты винишь в отсутствии фильмов и музыки?
Аноним OP 22/08/24 Чтв 18:05:48 #3 №8987215 
>>8987209
Я ни в чем не обвиняю Хуанга или нвидию, я интересуюсь играми. Где они? Почему никто не использует технологию?
Аноним 22/08/24 Чтв 18:07:50 #4 №8987218 
>>8987215
https://www.rockpapershotgun.com/confirmed-ray-tracing-and-dlss-games
Аноним 22/08/24 Чтв 18:12:46 #5 №8987230 
>>8987218
Этот список есть прямо на сайте Нвидии, но я нигде не видел, чтобы хоть в одну из популярных игр играли с лучами. Только Контрол наверное. Кто нибудь помнит, что в дум этернал есть лучи? А в Форзе 5?
Аноним 22/08/24 Чтв 18:25:22 #6 №8987260 
>>8987230
Я всегда играю с лучами, если тянет. А тянет не то, чтобы редко. Вон недавно владик брутал в 4к прошел с RTX отражениями. И нормально все, больше 60 кадров было.
Аноним 22/08/24 Чтв 18:26:12 #7 №8987263 
>>8987230
>Кто нибудь помнит, что в дум этернал есть лучи?
Ну я помню, только они там появились, когда игру уже все прошли. Вот в новом думе если будет на релизе- буду с ними играть.
Аноним 22/08/24 Чтв 18:27:02 #8 №8987268 
>>8987218
>and-dlss-games

тольковыиграле. не для лучей, а для апскейла и генерации кадров, как вы не понимаете. современное железо не тянет игры!
Аноним 22/08/24 Чтв 18:48:56 #9 №8987322 
лучи3.mp4
Аноним 22/08/24 Чтв 18:58:10 #10 №8987348 
>>8987268
Очередной не понимает зачем нужны апскейлы (нет, не чтобы на твоей 1080 мыловарне замылить ещё сильнее)
Аноним 22/08/24 Чтв 19:33:23 #11 №8987415 
>>8987200 (OP)
Игры с ртх есть, вот только соотношение фпс/прирост качества картинки не оправдывает использование этого самого ртх. Можно конечно включить на максималочки, поделать скриншоты в 30-45 фпс на топовой карточке, а потом выключит и наслаждаться плавной игрой.
Аноним 22/08/24 Чтв 19:51:42 #12 №8987441 
eomwquzvyqe-359x500.jpg
>>8987348
>Очередной не понимает зачем нужны апскейлы
Аноним 22/08/24 Чтв 22:19:27 #13 №8987818 
>>8987348
>не чтобы на твоей 1080 мыловарне
Именно, мне не нужно ничего замыливать, ведь и так тянет. Это 4к додикам ссут в ебало, ведь они играют в те же 1080p, только с апскейлом и мылом от аи. А если подальше отсесть, то вообще супер будет.
Аноним 23/08/24 Птн 00:33:57 #14 №8988097 
>>8987230
Если ты не мог позволить себе из включить, то это не значит, что их не было.
Алсо все игры будут с RT в реальном времени, так как это естественная эволюция графики. Хуанг, если что, не изобрел рейтрейсинг и даже не первый придумал его риалтаймить. Его достижение состоит в создании чипов аппаратного ускорения и апи ко всему этому.
Тут не стоит вопрос, перейдут ли вообще все игры на RTX в будущем даже. Перейдут, конечно, ведь альтернативы быть просто не может. Растеризация с нами уже 30 лет, ей давно пора на покой. Если бы не консоли, то мы бы про нее уже давно забыли вовсе.
Аноним 23/08/24 Птн 00:36:13 #15 №8988100 
>>8988097
И то это апи высерает скорее команда разработки директикса. Вот заставьте ленивых хуесосов на разрабах игр перейти уже с богомерзкого 11 на божественный 12.
Аноним 23/08/24 Птн 00:46:38 #16 №8988110 
image.png
image.png
В обезъяне за счет РТХ топовые отражения в воде и нормальные тени от всех травинок и листочков.
Аноним 23/08/24 Птн 00:56:05 #17 №8988114 
>>8988110
>за счет РТХ
За счёт отключения ртх.
Аноним 23/08/24 Птн 00:56:19 #18 №8988116 
>>8988110
Обезьяна - коридорный высер. Ты в курсе, что такие же отражения на воде можно сделать за одну секунду комбинацией кубмап и сср, и жрать это всё будет в десять раз меньше? Не прогрев, твердо и четко. Одно дело когда в условном киберпанке у тебя открытый мир, большой город с динамической сменой времени суток, с кучей отражающих поверхностей. А тут ебаная игра про средневековье, где ртх используется для отражений на рябящей воде блять)))) Как же рабов ебуи
sage[mailto:sage] Аноним 23/08/24 Птн 01:01:24 #19 №8988119 
Лучи появились слишком поздно, когда разрабы уже научились делать достоверные отражения и тени за счет старых технологий. Смысла в дохуя прожорливой технологии повсюду просто нет (тем более, что достоверное освещение в стилизованных играх ьтрп хпй-фай раша нах не сдалось), это гиммик какой-то. А вот общая идея ускорения вычислений с помощью тензорных ядер - топчик. Тут и длсс, и физоны всякие.
Аноним 23/08/24 Птн 01:08:36 #20 №8988122 
>>8988116
> кубмап и сср
дебил тупой, сср это убогий высер который хуже отсутствия отражений. но впрочем ты прав в том что для одной плоскости ртх нахуй не упал, тут планарными отражениями уже 20 лет все нормально делается, утраченные технологие предков ебать. РТХ начинает выигрывать только когда отражений всяких дохуя.
Аноним 23/08/24 Птн 01:13:15 #21 №8988124 
>>8988119
>когда разрабы уже научились делать достоверные отражения
Разучились, одни сср высеры кругом

>и тени
Ты просто не видел нормального пастрейсинга, когда ты видишь движение врага в соседней комнате из-за легких колебаний освещения. Это ахуй словами не передать. Но такое только в 2.5 играх и требует 4090 для сносной работы
Аноним 23/08/24 Птн 01:58:25 #22 №8988153 
>>8988124
>когда ты видишь движение врага в соседней комнате из-за легких колебаний освещения
У меня прям тёплый ламповый звук от этой шизы. Золотого кабеля от видимокарты к монитору не требует?
Аноним 23/08/24 Птн 02:17:37 #23 №8988164 
>>8988153
Это глобалочка, чел. То, что он описывает, называется глобалочка
Аноним 23/08/24 Птн 10:05:47 #24 №8988447 
>>8988116
SSR >>8988110 слева, RTX отражения справа. В вуконге половина локаций в воде, в том числе аренки с боссами.
Аноним 23/08/24 Птн 11:02:10 #25 №8988555 
>>8988124
>когда ты видишь движение врага в соседней комнате
Ого, прям как в сталкере первом
Аноним 23/08/24 Птн 13:24:50 #26 №8988883 
>>8988555
Нет там такого, фантазер
Аноним 23/08/24 Птн 13:51:37 #27 №8988916 
>>8988883
Есть, скачай, накидай артефактов, чтоб явно видно было и увидешь гуляющие тени.
Аноним 23/08/24 Птн 13:54:59 #28 №8988922 
16645561511150.jpg
>>8988916
>увидЕшь
Аноним 23/08/24 Птн 14:12:02 #29 №8988955 
>>8988922
Как это отменяет то, что деды могли на обычном освещении делать крутое освещение?
sage[mailto:sage] Аноним 23/08/24 Птн 14:18:25 #30 №8988970 
>>8988955
Неуч, спок. Через неделю в шкалку вернёшься.
Аноним 23/08/24 Птн 15:12:37 #31 №8989096 
>>8988110
Вы хотите сказать, без ртх нельзя было реализовать как на пиках справа? Какой идиот в это поверит?
Аноним 23/08/24 Птн 15:27:54 #32 №8989134 
image.png
>>8989096
Реализуй, ресурсов уйдёт больше чем на РТХ лол.
Аноним 23/08/24 Птн 15:31:44 #33 №8989145 
17066416481970.mp4
>>8989134
Для одного плана с водичкой в разы меньше ресурсов нужно. Вот такую хуйню из хитмана реально без РТ не сделаешь
Аноним 23/08/24 Птн 15:33:15 #34 №8989153 
>>8989134
слева реализм
мимо из леса с озером
Аноним 23/08/24 Птн 15:37:46 #35 №8989175 
>>8989153
Это отражение водопада. Слева его просто нет.
Аноним 23/08/24 Птн 15:40:44 #36 №8989181 
E0O5S7IXsAMiqg6.jpg
>>8989134
Да, ХЛ2 известен тем что 3060 был в минималках.
Аноним 23/08/24 Птн 16:27:02 #37 №8989304 
>>8989181
На твоем скриншоте не ХЛ2 на релизе. Решетка в воде не будет отражаться, если в обзоре игрока не будет решетки. Ограничение SSR.
Аноним 23/08/24 Птн 16:36:42 #38 №8989328 
>>8989304
Лол, вот и пориджи подъехали. На релизе ХЛ2 SSR в играх еще не применялся вообще. Все объекты в воде в ХЛ2 отражаются вне зависимости от того, видны они на экране или нет, и так было на релизе игры. Так же в ХЛ2 полностью отсутствуют артефакты от перекрытия объектов друг другом, свойственные SSR. А все потому, что в ХЛ2 используется планар рефлекшнс.
Аноним 23/08/24 Птн 18:37:41 #39 №8989671 
>>8989304
Взвизгнул с "врёти".
Аноним 23/08/24 Птн 18:38:28 #40 №8989674 
>>8987200 (OP)
>Где игры?
Квейк 2 и Портал.
Кушай не обляпайся.
Аноним 23/08/24 Птн 19:15:53 #41 №8989813 
17224537510160.png
Half Life Source 2023.07.09 - 18.51.58.03.mp4
>>8989674
>Портал.
Вкусна то как!
Аноним 23/08/24 Птн 19:37:58 #42 №8989876 
>>8989813
какое же наебалово
Аноним 23/08/24 Птн 19:42:05 #43 №8989885 
2025-й год нищуки все еще копротивляются против лучей и длсс?
Аноним 23/08/24 Птн 21:30:14 #44 №8990093 
>>8989813
Это нормально что у вас тени с задержкой отрисовываются?
Аноним 23/08/24 Птн 21:34:03 #45 №8990106 
>>8990093
Хозяин сказал нормально, а кто несогласен тот нищук и плохой гой.
Аноним 24/08/24 Суб 02:04:40 #46 №8990592 
>>8989885
>нищуки
>против длсс
Да кошмар. Когда уже нищуки поймут, что натив не нужон и будут обмазываются апскейлерами, как успешные господа.
Аноним 24/08/24 Суб 10:40:23 #47 №8990934 
>>8987215
Рын

О
Ч
Е
К
Аноним 24/08/24 Суб 11:48:53 #48 №8991043 
>>8989813
Поставил этот портал и это действительно пиздец.
Тени гуляют как хотят.
Без апскейла тормозит на 4080 в 1080p, с апскейлом повсюду артефакты и мыло. Отражения на металле моргают и мельтешат, какие-то шумы, бегающие надписи на мониторах артефачат. Когда в следующий раз вам кто-то начнёт пиздаболить как DLSS низаметен, смело плюйте в охуевшее ебло.
И никакого особого впечатления от динамического света нет, в основном он только мешает потому что пересветы всё время.
Я просто в ахуе, в кваку 2 я ещё на карте AMD играл, вроде хуйня, но в конце концов старая игра, чего там.
Но портал это прямо последний гвоздь в крышку гроба копролучей, хуета хует.
Целое отдельное подразделение крупнейшей ИТ корпорации на четвёртый год сущестования РИВАЛЮЦИОНОЙ ТИХНАЛОГЕЕИ долбится ради одной-единственной демки и на выходе просто куча дерьма в 30фпс, где вся видимая разница только за счёт новых текстур и ассетов.
Ещё и в слайды апертур саенс на проекторе насрали своей рекламой.
Просто мерзость.
Аноним 24/08/24 Суб 12:20:55 #49 №8991073 
>>8991043
Не, ну технология действительно охуенная. Просто гоев в очередной раз надули, обещав то, что ещё чисто технически нереально.
До полноценного охуенного рейтрейсинга в реальном времени примерно как до полноценного VR — это говно после 30 с хуем лет развития канплюхторов ещё

даже не на горизонте, нахуй.

Просто не мечтайте, забудьте об этом, заскриньте этот пост и пересматривайте раз в пять лет.

Тем не менее, побочные эффекты вроде DLAA уже ебут все существующие методы сглаживания во все существующие отверстия, выдавая качество уровня 4хMSAA+4xSGSSAA на сцене любой сложности и по цене сраного SMAA.
Аноним 24/08/24 Суб 12:36:30 #50 №8991089 
>>8991073
> технология действительно охуенная
Нет.
> побочные эффекты вроде DLAA уже ебут все существующие методы сглаживания
У тебя треть чипа аппаратных блоков под это "бесплатное" сглаживание выделено, сука бляцкая. Ещё бы оно не работало нахуй.
Аноним 24/08/24 Суб 12:41:05 #51 №8991094 
>>8991089
В этом как бы и суть, не? Покупаешь чип и играешь-кайфуешь. У меня есть сраные аппаратные возможности, благодаря которым я получаю бесплатное охуенное сглаживание с околонулевой нагрузкой на видеокарту и энергопотреблением. Это не охуенно, по-твоему?
Аноним 24/08/24 Суб 12:44:45 #52 №8991097 
>>8991094
Нет, лошара, это наебалово.
Ту же площадь чипа выделить под блоки общего назначения и он будет на треть быстрее, на 4хSSAA производительности хватит.
Аноним 24/08/24 Суб 12:52:33 #53 №8991109 
>>8991097
А-а, так ты тупенький. Впрочем, это сразу было понятно.
Аноним 24/08/24 Суб 12:53:08 #54 №8991110 
>>8991109
> пук
Фиксируем разрыв чмоньки.
Аноним 24/08/24 Суб 13:46:08 #55 №8991179 
>>8988124
Сталкер перекрыть не получилось, добавлю тебе ещё фир за воротник.
Аноним 24/08/24 Суб 16:09:28 #56 №8991521 
>>8991179
Речь не о прямых тенях, долбоеб, хотя сталкер, фир, дум и алан вейк ебут большинство современных игр в рот, даже с РТ. Речь именно об амбиентном освещении, "глобалочке". Но ты настолько тупой, что даже не понимаешь таких концепций.
Аноним 24/08/24 Суб 16:17:21 #57 №8991547 
225140screenshots2016-01-1900001.jpg
> ниправильные тени
> ничесные отражения
Аноним 24/08/24 Суб 16:39:03 #58 №8991601 
mirror.mp4
>>8991547
Это просто комната за зеркалом!
Аноним 24/08/24 Суб 17:00:55 #59 №8991660 
17214993786650.jpg
Но ведь конечному потребителю, игроку, пофиг КАК оно сделано, игроку важны 2 вещи - как это выглядит и как это идет, вопросы оптимизации, чисто технические моменты уже не особо интересны.
Вот в метрохе 2033, бэтмен как он там назывался, в мафии 2 там был шизикс и оно выглядело реально круто, сейчас такого нет, интерактивный мусор если и встречается, то выглядит совершенно не так, а чаще скорее и вовсе не встречается. Игроку интересно, как именно оно было сделано? Не особо. Выглядело-то круто, да и с производительностью особых проблем не было, например, 550 TI тянула вообще все на максималках и в FHD, ну и нормально. А теперь это забытая технология прошлого.
И отражения тоже, копия комнаты, какие-то там шейдеры, другие ухищрения - без разницы, главное, чтоб выглядело норм и не взрывало пекарню.
РТХ не попадает в эти 2 категории, в том же хогварце какая-то говнина вместо отражений, зато "реалистично", якобы, наверное.
Аноним 24/08/24 Суб 17:08:07 #60 №8991674 
firecontrol3.webm
>>8991660
>зато "реалистично", якобы, наверное.
В том-то и дело что нет.
Отражения с копролучами хуже чем по классике.
Ни одной игры с зеркалами так и нет.
Аноним 24/08/24 Суб 17:10:16 #61 №8991679 
17108428118590.png
>>8991601
КАК ЭТО ВОЗМОЖНО БЕЗ ЭР ТИ ИКС???
Аноним 24/08/24 Суб 17:14:26 #62 №8991685 
tlou4k.webm
>>8991679
На playsation 3 только такое может быть, ведь там мощь тысячи ПК.
Аноним 24/08/24 Суб 17:15:55 #63 №8991689 
изображение.png
>>8991685
Молодой человек, у вас 10 фпс и что-то кажется отвалилось.
Аноним 24/08/24 Суб 17:50:16 #64 №8991757 
>>8991685
Какие же говенные дома у американцев, пиздец просто.
Аноним 24/08/24 Суб 18:05:13 #65 №8991781 
>>8989096
Да справа просто вода прозрачнее стала. Будто блять без ртх нельзя добиться такого вида воды! И мне одному кажется что слева лучше выглядит?
Аноним 24/08/24 Суб 18:09:13 #66 №8991789 
187117797m658d769e273d6.jpg
>>8991689
>у вас 10 фпс
Человеческий глаз больше и не воспринимает.
>что-то кажется отвалилось.
Если подальше отсесть норм будет, не заметно, игры делаются не для того чтоб еблом в экран люди играли сидели.
Аноним 24/08/24 Суб 18:15:42 #67 №8991807 
Лучи оказались тотальным наебом и позволяют постоянно продавать новые видяхи + разрабы теперь спецом и вообще хуй забивают на запеченку и без ртх игры выглядят как земля, взять тот же киберпанк. Никакого развития ии, физики, разрушаемости, нихуя.
Аноним 24/08/24 Суб 18:50:56 #68 №8991871 
>>8991660
Ваще, имхо, важнее не то, насколько максимально реалистично выглядит освещение и отражения, а то, гармонично и красиво ли это выглядит. И второй варик, очевидно, можно достичь и без rtx, если художники, артидайзены и те кто реализуют уже освещение в самой игре толковые.
Аноним 24/08/24 Суб 20:19:57 #69 №8992057 
>>8988114
>>8988116
>>8989096
>>8991781
>>8989328
Ебать амд шваль рвется, никто вас не трогает сидите со своим каловым фср
Аноним 25/08/24 Вск 06:09:06 #70 №8992749 
IMG4122.jpeg
>>8987200 (OP)
Нинужное говно, мне похуй честные там или чесетные отражения и лучи если сделано хорошо, в думце вон вообще запеченное освещение и фейковые декали, а выгляди заебись.

Вдвойне проигрываю с гоев которе включают лучи и мылоскейлеры чтобы фпс был больше 30, в итоге из-за мыла графон гораздо хуже чем без лучей, особенно в динамике.

Современные игры 4090 как правило тянет без лучей в 2к, >60 фпс, и без длссопараши, и нормально. Ртх для гоев и инвесторов.

Я про эти лучи уже столько лет слышу что вот сейчас технологии дошли до того что стало заебись, проигрываю люто, ну если вам растянутое 800х600, ореолы, пиксельные артефакты и дутые фпс ради чуть лучших отражений в луже, в которую ты 99% даже не посмотришь, норм, то это все равно не делает лучи хоть сколько-нибудь полезной технологией для обычного игрока, который просто любит играть в красивые игры, а не дрочить на физически корректное подповерхностное рассеивание у какашки
Аноним 25/08/24 Вск 14:34:28 #71 №8993490 
>>8992749
Я примерно так же думаю. Но ведь всё таки технология сама по себе крутая. Почему они не могут её правильно использовать, например сделать РТХ только для теней с одним отскоком. Жрало бы меньше производительности, а графон был бы на новом уровне. Ну или вместо теней запилили бы физику на лучах, да даже старую технологию с трассировкой звука, тоже топчик был бы. Но, нет, у нас нихуя нет ни игр, ни графония. Карточек тоже нет
Аноним 25/08/24 Вск 14:40:21 #72 №8993496 
Купил 4080 чтоб потестить лучи. Думал эффект хоть какой то будет, по факту, даже в Киберпанке пришло через 20минут понимание, что меня люто объебали на бабки и все это хуета. Картинка лучше не становится, становится ЧУТЬ другой (разница еле заметна) и на этом все. Но никакой новый опыт не прибавляет. Полная хуйня короче.
Аноним 25/08/24 Вск 14:42:25 #73 №8993498 
>>8993496
в киберпанке лучей хуй да маленько
Аноним 25/08/24 Вск 14:48:44 #74 №8993510 
Поменял 3080 на 4080ы. Некоторым парашам 10гб видеопамяти было мало, это раз, а во вторых фреймгенератор охуительная штука. А на лучи насрать, да.
Аноним 25/08/24 Вск 15:35:53 #75 №8993600 
>>8993490
Технология говно. Всё что они делают это вместо того чтобы заплатить челу который сделает в игре освещение и отражения они это перекладывают на плечи и карман потребителя.
Аноним 25/08/24 Вск 15:49:07 #76 №8993640 
Это ты.jpg
>>8990592
>1080p
>60fps
>Я НАТИВ ЛЮБЛЮ А ВЫ БАМЖИ АПСКЕЙЛЕРНЫЕ А Я НАТИВ МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ТЕНИ КВАДРАТИКАМИ
Аноним 25/08/24 Вск 15:52:43 #77 №8993649 
>>8993600
Это ты говно. У тебя мозг подсознательно не верит в реальность картинки если отражения статичные.
А лучи делают картинку намного реалистичней.
То что технологию еще не довели до ума это другое дело.
Ретрограды вроде тебя кукарекали и будут кукарекать но технологии едут вперед смирись с этим.
Аноним 25/08/24 Вск 15:53:27 #78 №8993651 
>>8989885
>2025-й год нищуки все еще копротивляются против лучей и длсс?
Они его видел только на скриншотах и впитывали мнение каких надо блохероф. Ну еще есть лохи, которые в ковид и крипто-истерии понакупили своих карточек подставив свое очко и отсосав сотню хуев. Тем тоже обидно, что теперь новые модели за пачку риса могут предоставить самые последние технологии и нагибуют старье только в путь. Вот и придумывают как им это все нинужно, вместо того что бы признать как лохонулись переплатив во время криптоистериии и пойти поменять свою карточку на что-то более свежее.
Аноним 25/08/24 Вск 16:18:05 #79 №8993694 
>>8993490
Подробно не углублялся как это работает и на что конкретно у карточек асики, но логика и здравый смысл подсказывают что там модели и так упрощены до самого минимума чтобы в маркетинговых материалах это можно было назвать рейтрейсингом и не получить струю мочи в лицо, потому что в любом 3д рендерере ray (а вернее path) трейсинг на гпу работает все равно очень медленно, секунды и минуты для одного кадра, и там запускается всего пару сотен лучей, а не из каждого пикселя.

Ну и это уже чисто мое диванное мнение, но лучи глобально как раз не для йоба графики, а для подтягивания некой усредненной графики в играх, потому что идея перекладывать на вычислительные мощности то что можно сделать фейками на порядки дешевлее заранее ставит крест на йоба графике, йоба будет у тех кто выжимает из железа максимум, а не одной кнопкой поднимает графику на некий приемлемый, физически корректный уровень, ценой отжирания 30-50-80% производительности видеокарты. Это чтобы любой инди хуй мог сделать что-то похожее на «как в срузисе» без йоба спецов и хуйдожников, а тот кто имеет и тех и других сделает без лучей на текущем железе сделает(если захочет) красивее чем с лучами т.к. может более оптимально утилизировать мощности видюхи и накинуть больше всяких красивостей.
Аноним 25/08/24 Вск 16:34:23 #80 №8993725 
>>8993649
Нах вообще делать картинку максимально реалистичной? Заебал этот дроч на реализм. Если графон будет неотличим от жизни это будет выглядеть как-то неинтересно, будто это тупа видеоролик какой-то. Я считаю что должен быть баланс между реалистичностью и стилизацией. Примеры: half life alyx и rdr 2
Аноним 25/08/24 Вск 16:49:00 #81 №8993760 
2013-01-2000001.jpg
Desktop 2024.08.25 - 16.43.39.23.webm
>>8991781
>Будто блять без ртх нельзя добиться такого вида воды!
Нет, нельзя! 23 года назад было можно, а сейчас никак, только с RTX работает!
Аноним 25/08/24 Вск 16:51:47 #82 №8993768 
говно.jpg
>>8993490
>Почему они не могут её правильно использовать, например сделать РТХ только для теней с одним отскоком.
Количество лучей слишком мало, отсюда и прорисовка теней на глазах и каша в зеркалах, вместо отражений.
RTX-говно СЛИШКОМ немощное, его надо ускорить раз в 50, чтобы что-то получилось. Приходи к 2040
Аноним 25/08/24 Вск 16:52:23 #83 №8993769 
16991273207560.png
>>8993649
>лучи делают картинку намного реалистичней.
Аноним 25/08/24 Вск 16:57:29 #84 №8993777 
>>8993760
Балдежная картинка.
Аноним 25/08/24 Вск 17:01:22 #85 №8993787 
>>8993777
Но там ниправильные отражения! Всё летает на GTX 260, а должно тормозить на RTX 4090!
Только так можно почувствовать мощь отражений!
Аноним 25/08/24 Вск 17:08:58 #86 №8993804 
>>8993787
>ниправильные отражения

Да вообще поебать, лол.
Аноним 25/08/24 Вск 18:32:06 #87 №8993982 
>>8987200 (OP)
Единственные игоры, которые с рейтрейсингом и высокими настройками сохранили на моей 3070 играбельный фпс выше 60 - RE 4 remake и RE Village.

И это все, сука, за 3 года!

Вот это знато нвидиа меня прогрела, как последнего лоха.
Аноним 25/08/24 Вск 18:38:13 #88 №8993993 
>>8993982
Ну ты там ощутил ретрейсинг этот? Вааааау эффект то хоть был?
Аноним 25/08/24 Вск 18:39:26 #89 №8993994 
i.webp
things-that-always-happen-when-you-start-playing-first-person-shooter-games-14.jpg
2004 год. Вспомнили забытые технологии древних (отражения в воде и прозрачность) спустя 20 лет, но для этого нужны видеокарты в 100 раз мощнее. Где то наебать пытаются.
Аноним 25/08/24 Вск 18:46:54 #90 №8994016 
1675650529008.png
>>8993982
>RE 4 remake и RE Village
Там практически нет RT, а в нужных местах он только все портит. А почему так? А виноват ли хуанг? НЕТ
Виноваты криворукие кретины из капком, которые высрали очередной кал. Ре энжин -- один из самых всратых, неоптимизированных и убогих движков современности. Мало того, хуйдожники решили, что достаточно просто добавить RT ползунком и забить хуй на тестирование! По этой причине многие локации в игре просто теряют свою эстетику при включенном RT. Ахуенно просто. На пикрил пример одной из многих локаций, которая пострадала от криворукости разрабов.
КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ОБОСРАТЬСЯ В ИГРЕ ПРО ХОЖДЕНИЕ ПО КИШКАМ?

>>8993994
>Где то наебать пытаются
Динамику какую-то впаривают, сложность сцены, отражение в каждом ебаном зрачке каждого ебаного нпц, фотореализм и прочие ненужные вещи. Нам планары подавай, лол.
Аноним 25/08/24 Вск 18:47:25 #91 №8994018 
3.jpg
6.jpg
>>8993993
>Вааааау эффект то хоть был?
Эффект был велик!
Аноним 25/08/24 Вск 18:50:13 #92 №8994024 
>>8994016
>А виноват ли хуанг? НЕТ
>Виноваты криворукие кретины из капком, которые высрали очередной кал.
Кожаное чмо 6 лет назад скакало по сцене, как спидозная обезьяна и орало, что всё работает одной кнопкой, экономит время на разработку, экономит ресурсы разработчиков, удешевляет производство.
https://www.youtube.com/watch?v=4u0NRgMyzEM
Прошло 6 лет, сменилось 3 поколения видеокарт, а в том, что не работает ни RTX, ни FG, конечно же, виноваты плохие разработчики, а не говно технология, которую сама нвидия не может реализовать своим штатом в 2к программистов.
Так, например, кожаный пидор в сентябре 2022 говорит, что СКОРО выйдет RTX Race.
https://www.youtube.com/watch?v=AsykNkUMoNU
Прошло 2 года - об демке нет ни слуху, ни духу.
Аноним 25/08/24 Вск 18:57:10 #93 №8994036 
>>8994024
>всё работает одной кнопкой, экономит время на разработку, экономит ресурсы разработчиков, удешевляет производство
Все так и есть, если ты не криворукое японское чмо из капком. Или индуское. Хуй знает, где они таких долбаебов вообще нашли.

>что не работает ни RTX
Нихуя ты тупой. RT -- будущее гойминга и только нвидэ предоставляет нормальную платформу для хардварной акселерации этого типа вычислений.

>ни FG
Одна из самых годных технологий последних лет. Буквально революция в вопросе вертикальной синхронизации и минимизации ботлнека по процу. Мое почтение нвидии за эту годноту. Работает отлично, юзаю во всех игорях, если есть возможость включить. Аналоги от LS/AMD вообще ни в какое сравнение не идут.

>виноваты плохие разработчики
Абсолютно верно. Ведь есть примеры хороших разработчиков, как те же CDPR.
Inb4: аряяя калопанк забагован нет оптимизации
Это одна из самых оптимизированных игр на данный момент. Эталон сочетания производительности и впечатляющей графики в лучшем открытом мире. До сих пор лидер индустрии в плане графона. Единственная по-настоящему некстген-игра. И с самого первого дня она была в разы играбельнее аналогичных проектов.

>не выпустили игрющку
It's over
Аноним 25/08/24 Вск 18:59:04 #94 №8994039 
443.png
>>8994036
>RT -- будущее гойминга и только нвидэ предоставляет нормальную платформу для хардварной акселерации этого типа вычислений.
Аноним 25/08/24 Вск 19:00:14 #95 №8994042 
FF16.jpg
>>8994036
>Одна из самых годных технологий последних лет.
До тех пор, пока ты не захочешь ПОВЕРНУТЬ камеру, после чего алгоритм сразу же пускает жидкого по штанине и выдаёт пикрил в самой свежей йобе.
sage[mailto:sage] Аноним 25/08/24 Вск 19:05:30 #96 №8994057 
>>8994042
потому что длсс нужно включать при нативных 80-90фпс и получать под двести, тогда у алгоритма большая выборка и мало артефактов
включать генерацию до 80фпс в нативе бред
Аноним 25/08/24 Вск 19:05:54 #97 №8994059 
>>8994042
>dlss perfomance
>fg
>80 fps
Ну, собственно, ярчайший пример полного отсутствия понимания работы технологии конечными юзверями. Долбаебина, тебе было ясно сказано, что фг -- это не бесплатный фпс с 20 до 80 блядь. Эта технология нужна в первую очередь для обеспечения всинка на мониторах высокой герцовки без потери последней. То есть ты с 90 фпс дорисовываешь 120 или 144, что вообще невозможно отличить от натива без за_лупы Второй кейс применения фг -- устранение ботлнека по процу, что особенно актуально для 4060 как самой дешевой карты в линейке, которую будут ставить к слабым и старым камням. Тут вообще получаются волшебные результаты с 144 фпс в киберпуке на ш3 и тд.
Вот точно такие же долбаебы как ты сидят в копрокоме, кстати.
Аноним 25/08/24 Вск 19:09:10 #98 №8994071 
16705120489872.jpg
>>8994057
>потому что длсс нужно включать при нативных 80-90фпс и получать под двести
>>8994059
>Ну, собственно, ярчайший пример полного отсутствия понимания работы технологии конечными юзверями. Долбаебина, тебе было ясно сказано, что фг -- это не бесплатный фпс с 20 до 80 блядь.
Ну т.к. с помощью его чудо-технологий нельзя поиграть в игры, в которые внедряла RTX сама нвидия? Почему же там 4090 показывает всего 26 кадров? А фг включать нельзя, он не этого!
Ловушка джокера.джпг
Аноним 25/08/24 Вск 19:11:05 #99 №8994073 
1684918655572.png
1668720453877.png
1696317887837.png
>>8994039
>пример криворукости разрабов
>как демонстрация убогости технологии
Окей, вот тебе другие места в этой же игре. И это буквальна одна из самых кастрированных реализаций технологии в ПАСТГЕН игре.
Аноним 25/08/24 Вск 19:12:28 #100 №8994074 
>>8994071
>Почему же там 4090 показывает всего 26 кадров?
Потому что это потрясающий некстген. Любой хотя бы немного разбирающийся в графике человек не задает таких тупых вопросов по поводу демки портала.

>А фг включать нельзя, он не этого!
Ну хоть это дошло до твоей тупой бошки.
Аноним 25/08/24 Вск 19:14:30 #101 №8994078 
17224537510160.png
>>8994074
>Потому что это потрясающий некстген. Любой хотя бы немного разбирающийся в графике человек не задает таких тупых вопросов по поводу демки портала.
Аноним 25/08/24 Вск 19:17:20 #102 №8994085 
>>8994078
Да, речь про эту демку как раз. Именно такой уровень графики нас ждет в играх будущего, лет эдак через 5 примерно. Уже после смены гена консолей или релиза их про-версии.
Аноним 25/08/24 Вск 19:19:54 #103 №8994090 
шизы вы реально пытаетесь сейчас зафорсить что физически верные отражения лучей хуже фейков, и будущее за фейками потому что ваши карты не тянут?
Аноним 25/08/24 Вск 19:46:31 #104 №8994132 
>>8994090
Где ты там "верные" отражения нашёл, ёбаный гой тупорылый?
Здесь >>8991674, где лучи поноса не могут пламя отразить в отличие от планарки?
За шесть лет не вышло ни одной игры с зеркалами.
Аноним 25/08/24 Вск 19:47:09 #105 №8994133 
Half Life Source 2023.07.09 - 18.51.58.03.mp4
>>8994074
>потрясающий некстген
Аноним 25/08/24 Вск 19:48:00 #106 №8994138 
>>8994133
>Смотрите, в играх бывают баги!
Аноним 25/08/24 Вск 19:49:19 #107 №8994140 
>>8994138
Эти "баги" называются наебали гоя как дешёвку.
Аноним 25/08/24 Вск 19:50:36 #108 №8994143 
1574798047270.png
1573386348583.png
>>8991674
А где "отражения" вообще ты увидел на планарках? Их там тупо нет. Только вот это некое светлое пятно на пик1, луль.
В это же время с рт отражаются ВСЕ частицы. Алсо ебать как же это красиво.
Аноним 25/08/24 Вск 19:51:53 #109 №8994145 
>>8994140
Будут еще примеры багов? И будешь ли ты брать в расчет саму графику в демке? Или чисто по багам оцениваем? Так растеризация их по своей природе генерирует.
Аноним 25/08/24 Вск 19:53:17 #110 №8994147 
>>8994143
Слишком жирно, пик1 с лучами, пик2 без.
С лучами частицы не отражаются, потому что в упрощённой модели для лучей их просто нет.
Аноним 25/08/24 Вск 19:54:55 #111 №8994151 
>>8994145
Копролучи генерируют баги в тенях даже в показушной демке "с полным RT", которая тормозит в 1080p на 4090.
Это фиаско, это полный провал.
Аноним 25/08/24 Вск 19:55:40 #112 №8994155 
>>8994143
>А где "отражения"
В ремедикале они только в фотомоде.
Аноним 25/08/24 Вск 19:56:53 #113 №8994156 
>>8994147
А, ну ок. Я просто не играю в парашу от ремеди принципиально.
Ну типо окей, в первой игры с лучами не лучшая их реализация.
А теперь давай посмотрим на киберпанк с PT и кайфанем.
https://youtu.be/3pkuU0cGQu8?si=tdfwQm0FhsteZZ-C
Аноним 25/08/24 Вск 19:56:58 #114 №8994157 
>>8994016
Пздц. На макс настройках вода теперь выглядит как какая-то лужа поноса с какими-то кучками опарышей поверх...
Аноним 25/08/24 Вск 19:57:01 #115 №8994158 
.webm
Риалистичные отражения! Город без освещения, с пропадающими через три метра автомобилями!
Ни то что гадская планарка в хл2! Настоящий кал!
Аноним 25/08/24 Вск 19:58:41 #116 №8994162 
>>8994158
>аряяя лучи кал
>показывает сцену без лучей
А что ты этим сказать то хочешь? Да, разрабы решили не применять к этим стеклам лучи. В них просто не используется RT. Каким образом это должно дискредитировать технологию?
Аноним 25/08/24 Вск 19:58:48 #117 №8994164 
>>8994156
> давайте посмотрим рекламную наёб-агитку от куртки
Не, пошёл нахуй.
Аноним 25/08/24 Вск 19:59:22 #118 №8994166 
.webm
>>8994162
Это сцена с лучами, свинья ебаная.
Аноним 25/08/24 Вск 20:02:06 #119 №8994173 
>>8994166
Ты долбаеб? То есть ты на полном серьезе не понимаешь, что RT может использоваться не для всех объектов в сцене? Вот ты ахуеешь, наверное, когда узнаешь, что растеризация почти всегда работает совместно с RT, а опция в настройках может вообще любое говно означать.
Давай на PT посмотрим в киберпанке, где ВСЯ сцена с лучами, а не твое кастрированое юбиговно. Пиздец просто, приносит кейс без использования лучей как пример использования лучей.
Аноним 25/08/24 Вск 20:04:47 #120 №8994178 
>>8994173
> ваши лучи не лучи
> нещитова
> настоящие лучи никогда не пробовали!111
Клоун ебаный обосранный, других "лучей" и "честных отражений" просто нет.
А нет, есть. В кваке 2 где фпс проседает в 10000 раз?
Продолжай сосать и обсираться.
Аноним 25/08/24 Вск 20:07:11 #121 №8994182 
>>8994178
>других "лучей" и "честных отражений" просто нет
Если я принесу тебе тысячи примеров фейлов растеризации, то это будет другое, конечно же. А вот перемога несуществующим в сцене RT -- вот это да.
Ты буквально сам себя разъебываешь. Признай уже свой позорный слив и прекрати срать себе же в штаны, идиотина тупорылая.
Аноним 25/08/24 Вск 20:08:25 #122 №8994183 
>>8994059
>То есть ты с 90 фпс дорисовываешь 120 или 144
То есть бесполезный высер. Выше 50 фпс профит по плавности картинки мизерный, выигрыш в основном заметен в инпут лаге и киберкотлетстве. В обоих случаях фреймген идет лесом.
Аноним 25/08/24 Вск 20:08:26 #123 №8994184 
>>8994085
> Уже после смены гена консолей или релиза их про-версии.
Все так же будет говно.
Во-первых, потому что им все еще нужно поддерживать не-про версии; во-вторых поддерживать иксбоксS; в третьих еще не все слезли с пс4/х1/свитча блять; в четвертых потому что в консолях амуде блять, которая и сама не может ничего нормально, и нвидия им не дает ни лицензировать эту хуйню.
Пока нвидия не опенсорснет свой ртх, чем сделает его единым стандартом, нормально ничего не будет; а этого никогда не будет потому что нвидиевский путь - сделать аналоговнет и никого нипущать.
Аноним 25/08/24 Вск 20:10:26 #124 №8994188 
>>8994184
>сделать аналоговнет и никого нипущать
База. Красную плесень нужно попускать.
Аноним 25/08/24 Вск 20:10:56 #125 №8994190 
>>8994183
>Выше 50 фпс профит по плавности картинки мизерный
Больше 12 фпс на один глаз вообще не видно. Консльщики ебаные.
Аноним 25/08/24 Вск 20:11:00 #126 №8994191 
>>8994090
Кому нужны идеальные отражения? Графодрочерам и художникам, которые эксперты в освещении? Но обычным геймерам нах они нужны? Последние 10 лет графика в играх и так достигла высот что если дальше двигаться, то будет графон, уже неотличимый от реальности. Уже не знают куда развиваться и вот дрочат буквально детали которые во время игры ну ваще не замечаешь, но ресурсы жрёт айда ушёл: модели с дохуищей полигонов, пушок на лице какой-то нах, и вот этот ваш ртх. Ну реально прогрев
Аноним 25/08/24 Вск 20:11:22 #127 №8994192 
>>8994182
Тебя с пруфами обосрали со всех сторон, тупорылое животное.
Буквально натыкали тебя тупорылым ебальником в твоё собственное говно, с реальными видео где в играх "с лучами" артефакты и хуйня вместо "реальных" отражений как ты тупорыло визжало.
И всё что ты высираешь в ответ это уёбищный перефорс что игры не игры, а лучи не лучи, и вообще Куртка святая не то имела ввиду, а вот лучи будут через 50 лет.
Вероятно ты чемпион по наиболее уёбищной клоунаде на доске, как минимум на сегодня точно.
Аноним 25/08/24 Вск 20:12:00 #128 №8994194 
zI7i3tu.jpg
>>8994073
Проблема этих охуительных сравнений только в том что почему-то забывают показать как сср пидорасит от любого чиха в камеру
Аноним 25/08/24 Вск 20:13:38 #129 №8994200 
>>8994191
>Кому нужны идеальные отражения?
Проблемка в том что нет никаких "идеальных отражений" с лучами.
За шесть лет ни одной игры даже просто с зеркалами не вышло.
Потому что сделай "реалистичное" отражение, и будет 0.1фпс на 4090. Ой нет, а оно всё равно не будет реалистичным.
Потому что реалистичное на уровне планарки в один кадр будет пол-дня рендерится.
Аноним 25/08/24 Вск 20:14:28 #130 №8994202 
>>8994192
>перемога растеризацией
>показывают единичный баг в демке портала
>игонрируют всю остальную игру
>показывают отсутсвие лучшей в сцене, куда разрабы лучи не добавили
>перемога игрой ПЯТИЛЕТНЕЙ давности, которая не получала апдейтов и ремейков
>был обоссан с черрипикингом в хогвартсе
>полное отсутсвие даже базового понимания работы графоуния
Аноним 25/08/24 Вск 20:17:01 #131 №8994204 
>>8994194
Там и так дикое доминирование над растеризацей. А чмоня на опе пытается со всего тырнета найти кейсы артефактов лучей, а в итоге скатывается до того, что показывает "провал" лучей в сценах, где они не применяются.
Аноним 25/08/24 Вск 20:18:08 #132 №8994207 
>>8994202
>>8994204
Хуесос-пиздабол пиздабозлит на сцены с лучами что лучей там нет.
Самый уёбищный хуесос-пиздабол на доске.
Аноним 25/08/24 Вск 20:19:09 #133 №8994210 
>>8994200
То, чего они пытаются достичь, по сути симуляцию света. Но зачем это нужно в играх? Я понимаю там в мультах пиксар каких нибудь где рендер одного кадра реально занимает сколько-то времени, но в играх я не понимаю зачем нужна реалистичная работа света. Ну а чё, давайте тогда уж симуляцию воды с отдельными частицами и симуляцию физики пушка на лице
Аноним 25/08/24 Вск 20:20:51 #134 №8994215 
>>8994210
>То, чего они пытаются достичь, по сути симуляцию света.
Нет такой цели. Есть только цель наебать гоев.
> в играх я не понимаю зачем нужна реалистичная работа света.
Ну так RTX от куртки ебаной её и не обеспечивает. В основном только хуже делает, ценой просадок фпс в три раза.
Аноним 25/08/24 Вск 20:23:29 #135 №8994220 
>>8994210
>Но зачем это нужно в играх?
Потому что растеризация сосет хуй в плане реализма. Алсо это улучшит производительность игр в будущем, так как упрощается пайплайн.

>тогда уж симуляцию воды с отдельными частицами и симуляцию физики пушка на лице
Круто было бы, кстати.
Аноним 25/08/24 Вск 20:36:41 #136 №8994247 
Рkggj.jpg
Jhhkk.jpg
Вот у ssr есть проблема. Всё, что вне камеры превращается в гавно. А что сейчас мешает с учётом текущих мощностей всю эту мазню "вне кадра" изначально нормального качества четким сделать?
Аноним 25/08/24 Вск 20:40:18 #137 №8994255 
>>8994202
Вся суть нищуков и лохов покупавши видюхи в криптоистерию а теперь денег нет хотя бы на 4060, которая на хую вертела все предыдущее поколение. Но лохам ДЛСС, лучи и генерация кадров нинужно. Им больно осознавать, что они обосрались. Пусть лучше обосрутся те кто играет и кайфует не обращая внимание на визги.
Аноним 25/08/24 Вск 20:42:43 #138 №8994264 
>>8994255
> ДЛСС генерация кадров
Любишь унижения? гигачаду гигачадово, соевая членодевка.
> лучи
Ищем ИТТ хоть одну игру с ними. Пока не нашли.
Аноним 25/08/24 Вск 20:47:45 #139 №8994278 
>>8994264
Вот и лошара с нинужно подъехало. Это как в 2020 все на своих 1060 и 1080 сидели и ныли, какие все педики вокруг. А потом вдруг выкинули 20хх и 30хх за оверпрайс, но за ковид гои были прогреты. Побежали как петушки покупать мешками и хвастаться то, что им нахуй в 2020 типа было нинужно. Сейчас история повторяется, тряска от переплаты за прошлые серии видюх забудутся, а нищюки поднакопят денях и понакупают себе 50хх или 60хх и вдруг всем RTX с DLSS окажется очень даже нужон, даже с трассировкой пути. Но узкоглазый опять на следующей версией выпустит либо еще более продвинутую версию лучей, либо еще какое новое говно в графене. И у обладателей старых карточек опять будет - нинужно плак плак.
Аноним 25/08/24 Вск 20:52:03 #140 №8994291 
>>8994278
> хрюююю уииииииии
По делу будет что-нибудь, чмонька ебаная?
Аноним 25/08/24 Вск 20:54:39 #141 №8994299 
>>8994291
Порвался? Жаль.
Аноним 25/08/24 Вск 21:28:22 #142 №8994399 
>разрабы не осилили технологию
>виновата железка
Вся суть треда. Алсо тензорные ядра не только для RT используются, так что претензий к железкам быть не может. Куртка все правильно делает.
Аноним 25/08/24 Вск 21:32:59 #143 №8994406 
>>8994399
> ензорные ядра не только для RT используются
Тензорные и rt-ядра это разные вещи чмоха.
> разрабы говно в жопу залили
Ой-ой-ой, а кто скакал по сцене с ит джаст воркс и одной кнопкой упрощение разработки? Как так?
Аноним 25/08/24 Вск 21:44:02 #144 №8994434 
>>8994220
Растеризация не настолько уж и плохо выглядит, как описывают её дрочащие на rtx. Я смотрел сравнение rtx off и rtx on в разных играх, и да, в принципе с включенным ртх выглядит реалистичнее, особенно заметно рассеивание света и отражения цветов (хуй знает как называется, но это типа когда красный объёкт немного отражает на себе рядом стоящий синий объект). Но опять же, разница ну ваще не настолько существенная, и это интересно только графодрочерам и художникам, которые прям спецы по освещению. Короче всё равно прогрев
Аноним 25/08/24 Вск 21:44:11 #145 №8994435 
пздц какой-то семен тут строчит про свои зеркала ноностоп.
ртх симуляция отражений лучей, ессна это лучше запекания освещения и симуляций освещенности
Хуле там может бать не ясно, за этим будущее, и ваирантов других нет. Ждем пока железо будет осиливать норм количество лучей а не 4 там блять с хуем
Аноним 25/08/24 Вск 21:44:47 #146 №8994437 
>>8994406
Добавить освещение в сцену можно одной кнопкой. Что не так?
Или ты на полном серьезе считаешь, что арт дирекшен идеально подчиняется достоверной симуляции света?
Почитал нить, увидел, что тебя уже сверху разъебали ни один раз другие аноны. Так что лови репорт за толстоту.
Аноним 25/08/24 Вск 21:46:25 #147 №8994443 
>>8994132
Шиз спок. Выкинь свою 2080 и купи норм карту потом пизди
Аноним 25/08/24 Вск 21:52:06 #148 №8994453 
После такого >>8994437 нахрюка и в марктетологов на зарплате поверишь, потому что на толстоту и троллинг это вообще не тянет.
Полный тред разъёба лучей поноса с пруфами, и ебанашка всё равно пытается перефорсить.
Даже после того как спряталась в последнее прибежище что все игры не игры и тупые разрабы не осилили
>Добавить освещение в сцену можно одной кнопкой.
Аноним 25/08/24 Вск 21:54:04 #149 №8994458 
>>8994443
> уииии
Причины такого мощного подрыва? Зеркала нашёл?
Аноним 25/08/24 Вск 21:56:29 #150 №8994464 
>>8994435
>пздц какой-то семен тут строчит про свои зеркала ноностоп.
Он просто еще не собрал на новую видеокарточку, вот и утишает себя.
Аноним 25/08/24 Вск 21:57:15 #151 №8994466 
>>8994458
Ты и тут порвался? Жаль.
Аноним 25/08/24 Вск 21:59:51 #152 №8994477 
>>8994464
>>8994466
> уиииииииии
Когда курткораба спрашивают про игры с лучами спустя шесть лет, он испытывает боль как от тысячи переломов члена одновременно.
Аноним 25/08/24 Вск 22:00:17 #153 №8994478 
>>8994453
>Полный тред разъёба лучей поноса с пруфами, и ебанашка всё равно пытается перефорсить.
Разъеба нет. Есть перамога скриншотами и теоретиками, которые в глаза не видел как работает 40хх, но блохеры и их нищее существование заставляет себя обманывать, что нинужно.
Вообще загадка, почему именно RTX так больно делает дурочкам. Ну не идут у тебя лучики пока, ну подожди еще. Но нет же, дурачок будет ходить везде и доказывать, как они ему нинужны и все ошибаются. Как будто реально чувствует свою ущербность и пытаются себя и всех в этом переубедить.
Аноним 25/08/24 Вск 22:06:12 #154 №8994491 
>>8994434
>>8994210
>по сути симуляцию света. Но зачем это нужно в играх?

Потому что освещение решает и делает картинку более глубокой и естественной, даже если речь идёт про мультики аля пиксар. Именно поэтому те же пиксары дрочат на свет.

>Я смотрел сравнение rtx off и rtx on в разных играх
Молодец. Пока тебе напевает рабинович по телефону, другие аноны играют и кайфуют с графониума.
Аноним 25/08/24 Вск 22:07:12 #155 №8994493 
Лучи при этом нормально идут уже на текущем железе. Тот же киберпанк с пафтрейсингом + длсс + фг выдает под 100 фпс в 4к.
Аноним 25/08/24 Вск 22:08:03 #156 №8994494 
>>8994477
>Когда курткораба спрашивают про игры с лучами
Без свежих ёб. Хуй будешь?
A Plague Tale: Requiem
AMID EVILGame
Aron's Adventure
Avatar: Frontiers of Pandora
Batora: Lost Haven
Battlefield 2042
Battlefield V
Bleak Faith: Forsaken
Blind Fate: Edo no Yami
Bright MemoryGame
Bright Memory: Infinite
Call of Duty: Black Ops Cold War
Call of Duty: Modern Warfare
Chernobylite
Chorus
Control
Crysis 2 Remastered
Crysis 3 Remastered
Crysis Remastered
Daydream: Forgotten Sorrow
Dead Space
Deathloop
Deliver Us Mars
Deliver Us The Moon
Diablo IV
DiRT 5
Dolmen
Domino Simulator
DOOM Eternal
Dragon's Dogma 2
Dying Light 2 Stay HumanGame
Elden Ring
Escape From NarakaGame
F.I.S.T.: Forged In Shadow TorchGame
F1 2021
F1 22
F1 23
F1 24
Far Cry 6
Five Nights At Freddy’s: Security Breach
Forspoken
Fortnite
Forza Horizon 5
Forza Motorsport
Ghostrunner
Ghostrunner 2
Ghostwire: Tokyo
Godfall
Gotham Knights
Gray Zone Warfare
Gripper
Gungrave G.O.R.E
Halo Infinite
Helios
Hell Pie
Hellblade: Senua's Sacrifice
Hello Neighbor 2
HITMAN World of Assassination
Hogwarts Legacy
ICARUS
INDUSTRIA
Jurassic World Evolution 2
Justice
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
Layers of Fear
LEGO Builder's Journey
Life Is Strange: True Colors
Little Nightmares II
Loopmancer
Martha Is Dead
Marvel's Guardians of the Galaxy
Marvel's Midnight Suns
Marvel's Spider-Man Remastered
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Mechwarrior 5: Mercenaries
Mercs Fully Loaded
Metro Exodus
Metro Exodus PC Enhanced Edition
Moonlight Blade
Mortal Shell
MystGame
Observer: System Redux
orbit.industries
Paradise Killer
PERISH
Pinball FX
Poker Club
Pumpkin Jack
Q.U.B.E. 10th Anniversary
Raji: An Ancient Epic
Ratchet & Clank: Rift Apart
RAZE 2070
Redfall
Redout: Space Assault
Resident Evil 2
Resident Evil 3
Resident Evil 7
Resident Evil Village
Returnal
Ring of ElysiumGame
RIPOUT
Rune IIs
Saboteur
Sackboy: A Big Adventure
Saints Row
Severed Steel
Shadow of the Tomb Raider
Skull and Bones
Soulmate
STAR WARS Jedi: Survivor
Stay in the Light
Steelrising
Sword and Fairy 7
The Ascent
The Callisto Protocol
The Fabled Woods
THE FINALS
The First Descendant
The Lord of the Rings: GollumGame
The Medium
The Orville Interactive Fan Experience
The PersistenceGame
The RiftbreakerGame
The Swordsmen X: Survival
The Witcher 3: Wild Hunt
TIME BREAKER
Titan Station
To Hell With It
Tower of Fantasy
TRAIL OUT
Turbo Sloths
WarhavenGame
Warhammer 40,000: Darktide
Watch Dogs: Legion
Who Is Abby
Wolfenstein: Youngblood
World of Warcraft: Shadowlands
Wrench
Xuan-Yuan Sword VII
Аноним 25/08/24 Вск 22:08:04 #157 №8994495 
>>8994478
У меня 4080, а ты сосёшь хуй.
Но рассуждения в верном направлении.
Блохеры с ютабчека рассказали курткорабу про волшебные лучи, как следствие курткораб бессмысленно визжит про неведомую магию, которой никогда не видел.
А видео в треде это всё врёти, а проверить сам курткораб нихуя не может.
>>8994491
>Потому что освещение решает и делает картинку более глубокой и естественной, даже если речь идёт про мультики аля пиксар. Именно поэтому те же пиксары дрочат на свет.
Тред не про пиксаров, а про игры с лучами.

Где они?
Аноним 25/08/24 Вск 22:10:42 #158 №8994498 
>>8994493
>+ длсс + фг
Любитель унижений и мыльного кала из жопы.
> киберпанк с пафтрейсингом
Тормозит в 1080p.
Аноним 25/08/24 Вск 22:12:33 #159 №8994500 
>>8994494
Тебе реально не платят даже за то что ты так унижаешься?
Впрочем, действительно, любители апскейла и унижений.
Всё сходится.
Аноним 25/08/24 Вск 22:13:07 #160 №8994501 
>>8994495
Хл1, дум2, квейк2, серьезный сэм1, портал, киберпанк, алан вейк2, вуконг, отражения в срей (включаются в конфиге), дерьмак3, хитман, спайдермены, стражи галактики, мс флайтсим, форза5, плагтейл, гхост вайр токио, даин лайт2.

Мне не хватит времени чтобы всё это пройти.
Аноним 25/08/24 Вск 22:13:59 #161 №8994502 
>>8994495
Ты обиженная вниманиеблядь лол.
Аноним 25/08/24 Вск 22:14:02 #162 №8994503 
>>8994495
>>8994498
Шизики продолжают вертеть жопой и фантазировать. Тьфу на вас нищеброды.
Уверен что вы даже не знаете сколько режимов RTX вообще существует. И что именно сейчас снижает ФПС.
Аноним 25/08/24 Вск 22:15:05 #163 №8994504 
>>8994500
>Тебе реально не платят даже за то что ты так унижаешься?
>Впрочем, действительно, любители апскейла и унижений.
>Всё сходится.
Шлюха нищая, тебе скинул список игорей с лучами 2021 года, но ты опять визжишь, как свинья и тебя что-то не устраивает?
Аноним 25/08/24 Вск 22:18:12 #164 №8994509 
Распидорасило курткорабов в лоскуты просто.
Аноним 25/08/24 Вск 22:21:53 #165 №8994518 
>>8994509
Что ты порвался? Полностью в жопу вас нищебродов выебали, а вы как бабы всё отнекиваетесь
Аноним 25/08/24 Вск 22:25:39 #166 №8994530 
>>8993769
Что не так? С лучами реалистичнее?
Аноним 25/08/24 Вск 22:28:10 #167 №8994541 
>>8994530
Ему блохер сказал, что справа это плохо, должно хуярить в жизни, как слева.
Аноним 25/08/24 Вск 22:37:45 #168 №8994572 
>>8994016
>Ре энжин -- один из самых всратых, неоптимизированных и убогих движков современности.
Ну не знаю. Вот у меня 3070ti, и я в резики в 4к с трассировкой играю, при чем выглядит отлично. Очень хорошо оптимизированные движки, лучше только дум этернал, где у меня не просто выше 60 фпс, а все 120 нахуй в 4к с трассировкой.
Аноним 25/08/24 Вск 22:42:17 #169 №8994586 
Итоги треда, нищеброд амдудебил засрал весь тред своими
>НИНУЖНААААА
Но кого это ебет? Шизы страдают караван идет
Аноним 25/08/24 Вск 22:45:15 #170 №8994590 
>>8992057
Нахуй ты меня в амуде записал? Я тебе про планарки и SSR писал, а не про FSR твой ебучий, долбоеб
Аноним 25/08/24 Вск 22:48:34 #171 №8994596 
c7.webm
>>8994586
оправдывайся
Аноним 25/08/24 Вск 22:51:18 #172 №8994602 
>>8994590
Какое отношени планар рефлекшнс имеет к ртх? Частный случай ртх рефлекшнс, да всем поебать на то что зеркала можно по другому реализовать. Фишка ртх в наборе технологий которые обеспечивают реалистичное распотренение глобального освещения, теней и отражений, где зеркала это только частный случай отражений.
Аноним 25/08/24 Вск 22:52:46 #173 №8994605 
>>8994596
В чем? Что в огне у Киберпука разработчики не прикрутили источник света?
Аноним 25/08/24 Вск 22:54:15 #174 №8994606 
>>8994596
Ну не добавили источник света к спрайту, чо порвался то
Аноним 25/08/24 Вск 22:57:33 #175 №8994611 
>>8994605
>>8994606
> И чего бухтеть-то!
> Честный pathtrace! Честные отражения!
> Мы, люди в куртках, не обманываем друг друга!

Вот так и Киберпанк с пастрейсом выписан из игр с лучами.
Аноним 25/08/24 Вск 23:01:49 #176 №8994616 
>>8994602
Всю нить диалога читать надо было. Вот в каком.
Аноним 25/08/24 Вск 23:02:06 #177 №8994617 
>>8994611
>Вот так и Киберпанк с пастрейсом выписан из игр с лучами.
Только в твоих фантазиях нищая ебанутошка. Кстати, скажи, а почему на твоем видео нет 5 фпс и мыла, как тут визжали нищие свиньи?
Аноним 25/08/24 Вск 23:04:02 #178 №8994619 
>>8994611
>Мы, люди в куртках, не обманываем друг друга!
Какое отношение куртх имеет к тому, что у поляков огонь не имеет источник света? Ты со своим хейтом уже окончательно обсираешься. Иди хотя бы подмойся перед очередным следующим обсером. А то сам же и задохнёшься в своем говне.
Аноним 25/08/24 Вск 23:07:11 #179 №8994625 
Там где источники света есть, отражается все охуенно бзв
https://www.youtube.com/watch?v=89-RgetbUi0
Аноним 25/08/24 Вск 23:10:44 #180 №8994632 
>>8994619
> ПАЛЯКИ ГАВНО В ЖОПУ ЗАЛИЛИЛИ
> А ТАК АДНОЙ КНОПКОЙ ВЖУХ И РАБОТАЕТ

Мдя, и тут тупые поляки насрали в куртку.
Шёл шестой год...
Аноним 26/08/24 Пнд 00:02:33 #181 №8994699 
>ухх бля пидорасы изобрели трассировку лучей зачем вот было же збс просто всю сцену два раза надо рендерить и источники света за сценой не учитываются
Аноним 26/08/24 Пнд 07:51:46 #182 №8994983 
>>8994572
>3070ti, и я в резики в 4к с трассировкой играю
Трассировка там только для отражений, да и те не везде. И причем даже если отражения все же есть, то они ХУЖЕ, чем при растеризации. Потому что разрабы-говноеды не осилили технологию или даже банальное тестирование, от чего вся работа арт дирекшена безнадежно ПРОСРАНА во многих сценах, особенно в локах с большим количеством водички.

>при чем выглядит отлично
2011 год по уровню графики, в чем-то хуже третьего крузиса. И это при том, что игра до пердела коридорная. Они даже кишки 2х2 метра не смогли нормально отрисовать.

>Очень хорошо оптимизированные движки
Пока ты не находишь ботлнек на актуальных процах при появлении хоть каких-то вражин. Уже молчу про какой-то совершенно неадекватный жор видеопамяти, вероятно утечка или баг.

>лучше только дум этернал
Ид теч -- база из баз. Вот тут действительно хорошее двигло, на уровне ред энжина.
Аноним 26/08/24 Пнд 13:39:05 #183 №8995505 
>>8987200 (OP)
> Где игры?
На сайте копровидии.
Правда, играть в них ты не будешь, потому что RTX режет кадры раза в три, лул, при это делая картинку не сильно-то и красочнее.

Какая-то мертворождённая технология. Тот же физикс больше профитов в играх давал, но и он сдох.
Аноним 26/08/24 Пнд 13:52:03 #184 №8995532 
>>8994602
RTX не отражает ничего, дурак. Половина игрового мира выписана из функции RTX, чтобы фпс жрало не так жёстко
Аноним 26/08/24 Пнд 13:54:06 #185 №8995538 
>>8994541
Справа действительно плохо.
Слева попросту красивее.
Мне похуй на ваш реализм, если чё, я за эстетику
Аноним 26/08/24 Пнд 14:09:00 #186 №8995575 
>>8994016
>Динамику какую-то впаривают, сложность сцены, отражение в каждом ебаном зрачке каждого ебаного нпц
Где, пиздабол?
>Нам планары подавай
Нет, мне лично просто нужна красивая картинка. Меня не ебёт, как она будет достигнута. Пусть хоть той же RTX. Проблема в том, что RTX - говно
Аноним 26/08/24 Пнд 14:58:26 #187 №8995666 
>>8995660
> значит в этом есть смысл
Да. Меньше платить специалистам по работе со светом/отражениями и просто дать освещение на откуп копроавтоматике, лул.
Аноним 26/08/24 Пнд 16:38:17 #188 №8995860 
>>8993768
Адекват.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения