Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/9002970.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поч засрали игру?

 Аноним 29/08/24 Чтв 20:59:06 #1 №9002970 
[email protected]
i.webp
Аноним 29/08/24 Чтв 21:06:18 #2 №9002997 
1. Даунгрейд графона. В том поколении это нонсенс был.
2. Баги
3. Мертвый ИИ.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:09:14 #3 №9003002 
Мне вот понравилось, как станцию колонии нарисовали. Всё как в фильме, куча разных отсеков. Там медицинские отсеки, помещения с локерами, комнаты управления с компьютерами, серверные комнаты — всё как положено. Всякая байда типа коробок и палеты не просто так валяется, будто комнаты не набили случайными ассетами, а разместили рядом с грузовиками и подъемниками. Везде всякие дефибрилляторы на стенах, огнетушители, всё на своих местах. Чувствуется, что тут реально работали люди, и всё продумано, чтобы создать атмосферу заброшенной, но функциональной станции, как в классическом 'Чужие'.

Игра конечно простенький шутерок, такая вот бодренькая стрелялка в стиле "Колды". Но это как раз то, что и надо для игры по кэмероновским "Чужим". Не надо тут какого-то заумного геймплейного дизайна или попыток внедрить сложные механики. Просто взял и погонял чужих, отвлекся от привычной "Колды" и пофанился.

Игрушка как раз для тех, кто подустал от бесконечного военного дерьма и хочет отдохнуть с фантастикой, где вместо солдат в броне у нас — чужие. Геймпад для этого в самый раз подходит, потому что позволяет расслабиться и просто насладиться процессом без лишних заморочек.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:14:47 #4 №9003015 
>>9002970 (OP)
Пичфорд наебывал показывая в трейлере один графон а на деле выделенное бабло забирал для разработки второй борды. В итоге на выходе увидели графон и охуели. Так же ю ии не работал.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:20:02 #5 №9003028 
>>9003015
Там еще кооп не работал на выходе нормально. То есть ты идешь по уровням с сильно урезанным графоном, в компании болванчиков, стряляя по чужим, будто вертящимся на хую вокруг своей оси. При том ИИ фиксился, насколько помню, одним значеним в конфиг-файле, лол.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:22:16 #6 №9003036 
>>9003002
Ты что, шутишь? Там левел-дизайн — это как в Doom 3, только еще скучнее, даже там хоть один туалет с умывальней был. Футуристичные коридоры, банальные помещения и ни о каком детализированном пространстве и речи нет. А что касается фильма Кэмерона, то это полный отстой. Станция там сплошной кал, куда ни глянь, бессмысленные коридоры и левые комнаты. Реально, как будто решили насыпать футуристичных деталей просто чтобы выглядеть круто, но по факту не понятно, где колонисты вообще ночевали. Чистая чушь.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:31:33 #7 №9003058 
281010-alexfas01[1].jpg
>>9002970 (OP)
Потому что очередная унылая пве гриндилка коридоров без калтента, где даже нельзя играть за чужих. Древние титаны смотрят как на говно.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:36:01 #8 №9003075 
>>9003058
>Древние титаны смотрят как на говно.
Ты ведь ошибся пиком?
Аноним 29/08/24 Чтв 22:15:37 #9 №9003183 
>>9003002
>Мне вот понравилось, как станцию колонии нарисовали. Всё как в фильме, куча разных отсеков. Там медицинские отсеки, помещения с локерами, комнаты управления с компьютерами, серверные комнаты — всё как положено. Всякая байда типа коробок и палеты не просто так валяется, будто комнаты не набили случайными ассетами, а разместили рядом с грузовиками и подъемниками. Везде всякие дефибрилляторы на стенах, огнетушители, всё на своих местах
Так можно просто в чужой изолента поиграть, там всё это есть.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:22:17 #10 №9003206 
>>9002970 (OP)
1.Убитый ии чужих на уровне владика брутал
2.трейлер наврал про все
3.Кооп не работал
>>9003058
>Древние титаны смотрят как на говно.
Игра на 4 ч на 5 картах.
Хищник прыгает через кутые и постоянно разрежаеться

Ах да сюжет говно,нахрена гибрид со всеми воюет
Аноним 29/08/24 Чтв 22:23:40 #11 №9003209 
>>9003075
Там должен быть оригинальный авп, смысл в общем понятен.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:27:24 #12 №9003220 
>>9003206
>Игра на 4 ч на 5 картах.
>Ах да сюжет говно
Мы говорим про онлайновую кооп дрочильню, какой нахуй сюжет. В авп был ебейший пвп мультиплеер, который до сих пор не смогли повторить, зато насрали такими вот чужими, хищниками и прочей мертворожденной унылой херотой.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:36:46 #13 №9003243 
>>9002997
>Даунгрейд графона. В том поколении это нонсенс был.

А что там даунгрейднуть могли? PS3/XBox360 не поддерживали PBR (см. Дум 3 Редукс мод). Естественно трейлер сварганили просто на нью-гене чтобы продажи выше были.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:41:43 #14 №9003252 
>>9003243
Освещение и эффекты различные. Там даунгрейд уровня Смотри_Собак был.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:57:37 #15 №9003278 
>>9002997
Да вроде игра и на релизе графонистой была вполне
Аноним 29/08/24 Чтв 23:00:57 #16 №9003284 
>>9003252
Да ничего в той E3 демке не было особого. Ни PBR, ни скринспейс отражений (это уже в поколение ps3/xbox one было только). Есть сравнение на ютубе пк версии в 4k с демкой). А тот что синематик трейлер даже не был на том анрил энжине что и игра а просто рекламный ролик.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:01:54 #17 №9003287 
>>9003284
>ps3
fix:ps4
Аноним 29/08/24 Чтв 23:31:09 #18 №9003333 
>>9003284
Я смотрел сравнения. Демка пососать давала прям конкретно.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:34:53 #19 №9003338 
>>9003333
Чем? Тем что калового разрешения в 20 фпс? Заметил только что чужие вазелином больше покрыты, а так стандартный графен ps3.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:57:02 #20 №9003398 
>>9003183
>Так можно просто в чужой изолента поиграть, там всё это есть.

Он же не связан с кэмероновским фильмом.
Аноним 30/08/24 Птн 00:22:58 #21 №9003505 
>>9002970 (OP)
Ты играл в нее? Ты видел поведение чужих? Вот тото же. Потому и засрали
Аноним 30/08/24 Птн 01:27:49 #22 №9003708 
>>9002970 (OP)
Потому что кал
Аноним 30/08/24 Птн 07:08:07 #23 №9004241 
>>9003209
Скорее не оригинальный, а авп 2. И именно эта игра - пик развития серии. Но вообще хочу сказать, что в АВП 2010 тоже можно с удовольствием поиграть, и даже пап там не лишено интереса
Аноним 30/08/24 Птн 07:30:04 #24 №9004265 
>>9002970 (OP)
Первая весточка нынешнего геймдева.
Блядь, там буквально какую-то строчку то ли закоментили, то ли просто с ошибкой написали и ии работал совсем не так как был задуман. Исправили ли это? Нет.
Аноним 30/08/24 Птн 07:30:56 #25 №9004267 
>>9003243
Трейлер и первый геймплей были сделаны на UE3, а игра на UE2.5
sage[mailto:sage] Аноним 30/08/24 Птн 10:24:36 #26 №9004544 
>>9002970 (OP)
Поч твоей мамаше насрали в рот?
Аноним 30/08/24 Птн 12:32:38 #27 №9004812 
>>9004267
The game was built using Epic Games' Unreal Engine 3,[26] but Gearbox spent a considerable amount of preproduction time developing a custom real-time lighting and shadow renderer that is "plugged" into the engine to capture the feel of Aliens.
Аноним 30/08/24 Птн 12:45:25 #28 №9004832 
>>9002997
Это же про сырую версию после релиза, не? Там же после патчей нормально стало
Аноним 30/08/24 Птн 13:21:46 #29 №9004926 
Поч игру ставят ниже AVP 2010 года (компании за солдата)? Там ведь вообще никакого левел дизайна от слова совсем. Пустые комнаты покрытые мрачными текстурами, где-то находишся и тупо не понятно даже для чего отсек.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения